Шестерня бортового редуктора


Шестерни бортового редуктора

Р§.Рћ.Р”.  РќР°РёРјРµРЅРѕРІР°РЅРёРµ Цена СЃ НДС 18%, СЂСѓР±.
60-19-1  РЁРµСЃС‚ерня РїРѕ запросу
19216-1  РЁРµСЃС‚ерня  РїРѕ запросу
60-19-2  Р’енец РїРѕ запросу
50-19-144РЎРџ  РЁРµСЃС‚ерня двойная РїРѕ запросу
20-19-24  РЁРµСЃС‚ерня двойная 10 500
24-19-29  РЁРµСЃС‚ерня ведущая РїРѕ запросу
50-19-150  РЁРµСЃС‚ерня РїРѕ запросу
50-19-148  РЁРµСЃС‚ерня РїРѕ запросу
50-19-149  РЁРµСЃС‚ерня РїРѕ запросу

Бортовой редуктор – устройство, обеспечивающее необходимое положение ведущего колеса РїРѕ отношению Рє РєРѕСЂРїСѓСЃСѓ, Р° также, увеличивает передаточное число. Рђ шестрени бортового редуктора - основополагающие механизмы РІ составе СЂРµРґСѓРєС‚РѕСЂР°. 

Принцип работы шестеренчатой передачи бортового редуктора

В целом, редуктор представляет собой двухступенчатую шестеренчатую передачу, с постоянным зацеплением, которая располагается в боковых частях корпуса. Принцип работы довольно таки прост, в строении есть ведущая шестерня, есть двойная, которые работают в постоянном зацеплении и вращаются на подшипниках (шариковых и роликовых). Также, есть шестерня с большим и малым венцом, они соединены между собой шлицами, для того, чтобы избежать кромочных касаний при перекашивании осей. Большая или конечная шестерня крепится зубчатым венцом к фланцу ступицы, а уже ступица приводит ведущее колесо в движение.

Виды шестерен бортового редуктора и их замена

Р’ строении бортового редуктора применяется большое количество шестерен разных РІРёРґРѕРІ, Рё двойные, Рё ведущие, Рё конечные, Рё шестерни СЃ малыми, Рё большим венцом, Рё так далее. Принцип работы строится РЅР° передаче крутящего момента, Р°, следовательно, РїСЂРё поломке РѕРґРЅРѕР№ РёР· шестерен РёР· строя выйдет Рё весь механизм. Шестерни всегда находятся РІ движении, поэтому, РѕРЅРё часто изнашиваются, Р·СѓР±СЊСЏ затупляются Рё ломаются. Р�зготавливать РёС… необходимо РёР· очень прочных Рё РЅРµ износостойких материалов, также, проводить периодический техосмотр всего трактора или бульдозера Рё оценивать состояние деталей. РџСЂРё необходимости, шестерни заменяют. Купить качественные, надежные шестерни для бортового редуктора Р’С‹ можете РІ компании РћРћРћ «Р§РµР»СЏР±РёРЅСЃРєРёР№ тракторный завод» РІ Челябинске. Главные преимущества работы СЃ нами – высокое качество продукции, большой ассортимент, РЅРёР·РєРёРµ цены, вежливое Рё внимательное обслуживание. Наши специалисты ответят РЅР° РІСЃРµ Ваши РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, проконсультируют Рѕ ценах РЅР° шестерни бортового редуктора Рё РїРѕРјРѕРіСѓС‚ определиться СЃ выбором.  

cheltrac.ru

Бортовые редукторы — Сообщество «Бортовые Редукторы и Портальные Мосты» на DRIVE2

Что сделать проще и быстрее – лифт подвески или кузова? Оказывается, лифт трансмиссии! Установка бортовых редукторов одновременно и лифтует, и добавляет дорожного просвета даже без увеличения размера колес

Так что же такое бортовые редукторы, и зачем они нам нужны? Прежде всего это деталь, которая позволяет опустить ось вращения колеса ниже оси привода. Это как если на ступицу вместо колеса надеть шестеренку, а под ней приделать еще одну ступицу, тоже с шестеренкой, и на нее уже надевать колесо. Ступица, вращаясь, будет через шестеренки передавать вращение на новую, нижнюю, ступицу, а колеса как бы опустятся ниже относительно штатных ступиц, и автомобиль поднимется на высоту, равную расстоянию между старой и новой ступицами. На конвейере таким устройством оснащаются только очень серьезные внедорожники, такие как армейские УАЗ и HMMWV (Hummer для военных, если кто не помнит), БТР и подобные очень специальные машины. Бортовой редуктор даёт возможность сразу сделать больше дорожный просвет, не увеличивая размер колёс.

Под крышкой бортового редуктора спрятаны четыре шестерни, передающие вращение привода колесу внедорожника

Устроены бортовые редукторы довольно просто. В них имеются шестеренка, которая надевается на шлицы стандартного привода, промежуточные шестерни и ведомая шестерня, приводящая во вращение колесо. Паразитные шестерни нужны для того, чтобы колесо не поменяло направление вращения, иначе машина будет на передних передачах ехать назад и только на задней – вперед. Обычно разработчики делают ведомую шестерню еще и с большим количеством зубьев, чем ведущую. Это позволяет увеличить передаточное число и безболезненно установить шины большего внешнего диаметра. Кроме того, бортовые редукторы предусматривают возможность установки централизованной системы изменения давления в шинах.

Бортовой редуктор позволяет не только перенести ось вращения колеса ниже, но и увеличить передаточные числа, а также встроить подкачку шин

Рассмотрим тему редукторов на примере Land Rover Defender, одного из самых популярных в России объектов внедорожного тюнинга. Кстати, до сих пор бортовые редукторы для него можно было приобрести исключительно производства немецкой фирмы Tibus (см. № 7‘2012). Сейчас такие устройства стали делать и в России. Главное отличие российских от сделанных в Германии в том, что вся начинка, а именно полуоси, ШРУСы, тормозные диски, остается штатной, и в случае необходимости замены вопросов не возникает. Кроме того, есть и заметная разница в конструкции. Немецкая продукция изготавливается из двух половинок, а у нас применяют принцип стальной плиты, которая крепится к ступице и в случае каких-либо контактов с камнями принимает удар на себя. Остальная часть корпуса является крышкой, выполненной из авиационного алюминиевого сплава. Она лёгкая, но по прочности не уступает стали. К тому же от ударов о твердые препятствия она прикрыта колесным диском. Передаточное число бортового редуктора, равное 1:1,31, подобрано таким образом, чтобы можно было сразу установить покрышки с внешним диаметром 37 дюймов. Это, правда, потребует отлифтовать машину еще на 40 мм. Но даже если не использовать большие колеса, сама по себе установка бортовых редукторов увеличивает дорожный просвет на 120 мм!

После установки бортовых редукторов клиренс машины вырастает на 120 мм без учета увеличения колес, а колея становится шире на 180 мм

В ДЕЛЕ

Автомобиль с бортовыми редукторами и на колесах в 37 дюймов становится настоящим монстром с громадным дорожным просветом и большими углами въезда/съезда. Единственная требующаяся после монтажа редукторов доработка – это установка расширителей. Потому что колея машины за счет редукторов вырастает на 180 мм. При этом, что важно, он остается на штатных рычагах подвески, которая продолжает работать в привычном режиме. Это позволяет свободно управлять высокой машиной в городских условиях и при длительных пробегах по трассе. И, что существенно, бортовые редукторы устанавливаются на машину буквально за день. А при необходимости их несложно демонтировать, превратив брутальный внедорожник в прежний стандартный Defender.

www.drive2.ru

Шестерня Т-130,170 редуктора бортового z=53 (цилиндрическая) 192161 — Оставить отзыв

Распечатать Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

2

1

Применяется: ЧТЗ Есть в наличии

Доступно для заказа - 2 шт.Данные обновлены: 11.05.2019 в 08:30

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.
    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.05.2019 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

www.avtoall.ru

БОРТОВОЙ РЕДУКТОР ТРАКТОРА Т-130М

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

БОРТОВОЙ РЕДУКТОР ТРАКТОРА Т-130М

Бортовой редуктор предназначен для увеличения передаточного числа трансмиссии и обеспечения нужного положения ведущего колеса относительно корпуса машины. Устройство бортового редуктора. Бортовой редуктор, показанный на рис. 65, представляет собой двухступенчатую шестеренчатую передачу постоянного зацепления, расположенную в крайних боковых полостях, образованных литыми боковинами корпуса муфт поворота и стальными кожухами 27. Ведущая одновенцовая шестерня 28 бортового редуктора и промежуточная двухвенцовая шестерня 40 вращаются в цилиндрических роликовых подшипниках 26, 29, 32,

и 38. Внутренние цилиндрические роликовые подшипники устанавливаются в корпуса 36 и 39 подшипников, которые смонтированы в расточках боковины. Наружные цилиндрические роликовые подшипники вставлены в расточки кожуха. Расточка под подшипник ведущей шестерни сделана глухой, а под подшипник двухвенцовой шестерни — сквозной. Сквозная расточка закрыта крышкой 25.

Ведущая шестерня имеет хвостовик с цилиндрическими эвольвентны-ми шлицами, на которых закреплен ведущий фланец 30, получающий вращение от наружного барабана муфты поворота.

Между стаканом подшипника ведущей шестерни и крышкой 25 двухвенцовой промежуточной шестерни

проложены прокладки 31; у ведущих шестерен должны быть осевые люфты 0,3—1,5 мм, а у двухвенцовых — 0,4—1,8 мм. Ведомая шестерня 52 съемная.

Рис. 65. Бортовой редуктор: 1 — резиновая прокладка, 2—уплотнение, 3, 26, 29, 32, 38, 44, 48—подшипники, 4, 10—опорная шайба, 5—подвижный диск малого уплотнения, 6—неподвижный диск малого уплотнения, 7—концевой подшипник, 8, 31 — прокладка, 9—регулировочные прокладки, 11 — крышка концевого подшипника, 12, 14, 17, 47—гайки, 13, 35— радиальное самоподжимное уплотнение, 15—шпонка, 16—шпилька, 18, 33—резиновое кольцо, 19—разрезная втулка, 20— подвижный лабиринт, 21 —подвижный диск большого уплотнения, 22—манжета, 23—неподвижный лабиринт, 24—фланец большого уплотнения, 25, 49—крышка подшипника, 27—кожух, 28—ведущая шестерня, 30—ведущий фланец, 34—пробка, 36, 39—корпус подшипника, 37— штифт, 40— промежуточная шестерня, 41, 43— болт, 42—ступица ведомой шестерни, 45—полуось, 46, 50—стопорное кольцо, 51—проставка, 52—ведомая шестерня, 53—спускная пробка, 54—неподвижный диск большого уплотнения. 55—ведущее колесо.

Зубчатый венец крепится двенадцатью призонными болтами 41 с гайками к фланцу ступицы 42. Гайки попарно стопорятся пластинчатыми шайбами. Ступица 42 большого диаметра вращается на роликовых цилиндрических подшипниках, напрессованных на полуось. Роликовые подшипники воспринимают только радиальные нагрузки, а шариковые — осевые нагрузки, возникающие на повороте. Между наружным и внутренним подшипниками установлена проставка 51; весь пакет деталей затягивается на полуоси стопорной гайкой 14. В время эксплуатации подшипники бортового редуктора не регулируют. Литое ведущее колесо 55 центрируется на ступице и крепится к ней десятью призонными (точными) шпильками 16 и обжатыми гайками 17. В наружной торцовой части ступицы просверлено 10 отверстий под призонные шпильки 16. Разрезными коническими втулками 19 ведущее колесо 55 соединяется со ступицей. Конические втулки 19 с обжатыми гайками 17, навертываемыми на шпильки, наружной поверхностью соприкасаются с коническими расточками ведущего колеса 55, а внутренней поверхностью — с наружной шлифованной поверхностью шпильки 16, образуя беззазорное соединение. Масляная ванна бортового редуктора уплотнена двумя металлическими торцовыми гребенчатыми уплотнениями (малым и большим). Каждое уплотнение состоит из подвижного и неподвижного дисков и резиновой манжеты. Неподвижный диск малого уплотнения плавающий, подвижный 5 центрируется в ступице и вращается вместе с ней. Неподвижный диск 6 прижимается к подвижному центральной пружиной. Неподвижный диск 54 большого уплотнения также плавающий. От проворачивания он стопорится двумя сухариками, расположенными на осях, входящими в пазы фланца большого уплотнения. Подвижный диск 21 вращается вместе с ведущим колесом. Диски большого уплотнения сжимаются радиальными пружинами, расположенными равномерно по окружности. На наружные диаметры неподвижных дисков уплотнений надеты резиновые манжеты, которые соединены с корпусными деталями. Резиновую манжету большого уплотнения предохраняет двухзаходный лабиринт, подвижная часть которого 20 соединена с ведущим колесом, а неподвижная 23— с кожухом. Подшипник полуоси 7 установлен на тележке гусеницы с помощью двух штифтов-втулок и крепится четырьмя болтами. Между неподвижной шайбой большого уплотнения и лабиринтом, а также между ведущим колесом, лабиринтом и ступицей установлены резиновые уплотняющие кольца. Подшипник полуоси 7 закреплен на цилиндрической части гайкой 12. Один конец полуоси соединен с подшипником, другой конец ее впрессован в коническое отверстие корпуса муфт поворота и дополнительно крепится гайкой 47, застопоренной специальным пружинным кольцом 46. Таким образом, полуось жестко соединена с корпусом муфт поворота. Чтобы ведущее колесо находилось в одной плоскости с натяжным колесом и осевой линией катков, между подшипником полуоси и крышкой подшипника имеются регулировочные прокладки 8.

Шестерни и подшипники бортового редуктора смазываются маслом, разбрызгиваемым вращающимися шестернями. Масло заливается в

бортовой редуктор через патрубок, находящийся во фланце боковой стенки корпуса муфт поворота, до риски на масломерной линейке. В нижнюю часть кожуха бортового редуктора ввинчена магнитная пробка 53. В бортовом редукторе между ведущим фланцем 30 и корпусом подшипника 36 установлено радиальное самоподжимное уплотнение.

Втулка концевого подшипника смазывается через масленку, ввинченную в его крышку. Эта полость уплотняется радиальным самопод-жимным уплотнением.

Бортовой редуктор болотоходного трактора отличается от редуктора, описанного выше; Поскольку колея этого трактора шире колеи базового на 400 мм, постольку некоторые детали бортового редуктора (полуось 9 (рис. 66), ступица 3, проставки 1 и 2) удлинены.

Рис. 66. Бортовой редуктор болотоходного трактора: 1, 2—проставка, 3—удлиненная ступица, 4—гайка, 5— призонная шпилька, 6— конусная разрезная втулка, 7— ведущее колесо, 8—подшипник, 9—удлиненная полуось.

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

sinref.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5