Сх4 мазда фото


«Кросс-купе» Mazda CX-4

Mazda CX-4 – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории (хотя в самой компании его позиционируют в качестве «вседорожного купе»), который сочетает в себе элегантный дизайн, качественный салон и прогрессивную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – энергичные молодые люди (независимо от пола), которые предпочитают активное времяпровождение и любят длительные путешествия…

На Пекинском смотре автоиндустрии, открывшем свои двери для широкой общественности в конце апреля 2016 года, состоялась официальная демонстрация нового купе-кроссовера Mazda CX-4, который стал товарным воплощением прототипа Koeru (дебютировавшего осенью 2015-го во Франкфурте). Автомобиль, построенный на одной платформе с CX-5, облачился в «фамильный» дизайн японской марки и получил исключительно бензиновые двигатели, а его главным рынком сбыта стала Поднебесная.

Дизайнеры Mazda постарались на славу и нарисовали красивый и приятный глазу автомобиль, который точно обратит на себя внимание в городском потоке.

Наиболее эпатажно купеобразный кроссовер выглядит в профиль – стремительный силуэт с заниженной на манер купе линией крыши, рельефными наплывами колесных арок и заваленными задними стойками.

Но и с других ракурсов автомобиль гармоничен и нарочито агрессивен: напыщенное «лицо» со злобным взглядом фар и фирменным «щитом» радиаторной решетки да грациозная корма со стильными фонарями и торчащими из заднего бампера «стволами» выхлопной системы.

По наружным размерам Mazda CX-4 выступает в сегменте компактных паркетников: длина «японца» составляет 4633 мм, промежуток между осями вписывается в 2700 мм, а высота и ширина не выходят за рамки 1530 мм и 1840 мм соответственно. Просвет под «брюхом» у машины, в зависимости от модификации, насчитывает от 194 до 197 мм.

Интерьер кроссовера создан с соблюдением корпоративной стилистики японской марки и собран на совесть из очень достойных материалов.

На рабочем месте водителя внимание акцентировано на эффектной комбинации приборов с парой цифровых «лепестков», растущих от аналогового тахометра, и красивой мультифункциональной «баранке» рулевого колеса.

Центральная консоль Мазды СХ-4 словно скомпонована по немецким лекалам с отдельно размещенным 7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и предельно понятным блоком «климата».

Рельефные передние кресла купе-паркетника не имеют проблем ни с боковой поддержкой, ни с диапазонами регулировок, а вот задний диван ничем особенным не выделяется – профиль то у него продуманный, но запас свободного пространства, особенно над головами, ограничен.

Правильный по форме грузовой отсек Mazda CX-4 в стандартном виде вмещает 400 литров багажа. Спинка сидений второго ряда складывается двумя ассиметричными частями практически вровень с полом, что доводит полезный объем до 1228 литров. Под фальшполом – инструменты и «докатка».

Для китайского рынка Мазду СХ-4 оснащается двумя (на выбор) бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» семейства Skyactiv-G с технологией прямого питания и 16-клапанным ГРМ:

  • Начальные версии кроссовера комплектуются 2.0-литровым мотором (1998 кубических сантиметров), развивающим 158 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 202 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту. Совместно с ним устанавливаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач и переднеприводная трансмиссия, в результате чего среднее потребление бензина не превышает 6.3-6.4 литров в смешанных условиях.
  • «Топовым» машинам выделен двигатель на 2.5 литра (2488 кубических сантиметров), обеспечивающий 192 «кобылы» при 5700 об/минуту и 252 Нм максимального потенциала при 3250 об/минуту. Он сопровождается 6-диапазонным «автоматом», подключаемым полным приводом i-ACTIV с многодисковой муфтой в приводе задней оси и функцией рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. В комбинированном режиме такой кросс-купе расходует не более 7.2 литров топлива на «сотню» пути.

В основе Mazda CX-4 простилается платформа модели CX-5 с несущим кузовом, в котором широко задействованы высокопрочные виды сталей, и независимым шасси на передней и задней осях – стойки МакФерсон и многорычажная конфигурация соответственно (плюс поперечные стабилизаторы «по кругу»).

На автомобиле использован реечный рулевой комплекс с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. Все четыре колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными устройствами, оборудованными вентиляцией спереди, с целым набором электронных «ассистентов».

На китайском рынке Mazda CX-4, по данным на 2018 год, предлагается в шести вариантах оснащения – «Energy», «Exploration», «Quality», «Leading», «Passion» и «Fearless». За автомобиль в базовой комплектации со 158-сильным мотором и «механикой» минимально просят 140 800 юаней, а за эту же версию, но с 6АКПП – 152 800 юаней (~1.4 млн. и 1.5 млн. рублей соответственно).

Штатно SUV оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, обогревом и электроприводом боковых зеркал, электронным «ручником», кондиционером, аудиосистемой с четырьмя колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, ESP, ASR, противотуманными фарами и другим оборудованием.

Пятидверка с 2.5-литровой «четверкой» продается в Поднебесной по цене от 192 800 юаней (~1.9 млн. рублей), а в «топовом» исполнении – от 215 800 юаней (~2.1 млн. рублей).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

MAZDA CX-4 – НОВЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР — DRIVE2

В обзоре Mazda CX-4 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового купе образного японского кроссовера Мазда СХ-4. Пекинский автосалон 2016 года стал местом мировой премьеры долгожданного японского кроссовера с купе образным кузовом Mazda CX-4. Премьера новинки состоялась, а продажи новой Мазда СХ-4 в Китае стартуют уже в июне текущего года по цене от 136800 до 209800 юаней (приблизительно 21-32 тысячи долларов). Мазда СХ4, разумеется, глобальная модель, и в скором времени появится в России, Европе и других странах мира.

Прообразом нового кроссовера CX-4 стал прототип Mazda Koeru Concept, представленный осенью 2015 года на Frankfurt Motor Show в Германии. Так что внешний вид серийного купе кроссовера для нас и наших читателей не стал откровением. Готовый встать на конвейер кроссовер выглядит не так шикарно, как концепт, но все же способен привлечь внимание окружающих.Солидная и массивная передняя часть кузова со светодиодными каплями-фарами головного света, фирменной фальшрадиаторой решеткой украшенной крылатой хромированной планкой, крупный бампер с широкой пастью дополнительного воздухозаборника и аккуратными секциями с противотуманками. Спереди Мазда СХ-4 весьма похожа на компактный кроссовер Mazda CX-3.

Сбоку кузов новинки выглядит спортивно и динамично: дутые поверхности крыльев и дверей, огромные колесные арки с большими 19-ти дюймовыми колесами, компактная корма… куполообразная крыша покоится на миниатюрных стойках. В задней части кузова линия крыши вливается в высокую линию подоконника.Корма кроссовера выглядит не менее мощно, чем скульптура передней части кузова. В наличии солидная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, изящные габаритные фонари со светодиодными лампами и стильной 3D графикой, мощный бампер с массивной защитной накладкой из пластика стойкого к повреждениям.

Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-4 2016-2017 года составляют 4633 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1535 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 200-210 мм дорожного просвета.Стандартно на новый паркетник устанавливается резина 225/65 R17 на дисках из легкого сплава R17, в качестве опции доступны низкопрофильные шины 225/55R19 на 19-ти дюймовый легкосплавных колесных дисках со стильным дизайном (представлены на фото).Купеобразный паркетник Mazda CX-4 на целых 135 мм ниже соплатформенного кроссовера Mazda CX-5, чуть больше в длину, при идентичных показателях по ширине кузова и размерах колесной базы.

Оформление салона нового стильного купе-кроссовера от Мазда в целом перекликается с салонами Mazda CX-3 и Mazda CX-5, но отличается чуть иной архитектурой передней панели и центральной консоли, расположением органов управления и оригинальными креслами.

Салон возможно заказать в четырех цветовых вариантах: черный, белый, бежевый, и даже красный. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Мазда СХ-4 получит мультимедийиный комплекс Mazda Connect с 7-ми дюймовым цветным экраном (Wi-Fi, USB, Bluetooth навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, комплекс систем безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Mazda CX-4 2016-2017: новый купеобразный кроссовер базируется на платформе популярной модели Mazda CX-5, но элементы независимой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка) получили иные настройки, обеспечивающие более собранное поведение паркетника на дороге. Одним словом, Мазда СХ-4 — этакий спортивный вариант модели СХ-5 от Мазда.Под капотом авто со старта продаж пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора SkyActive-G 2.0 и SkyActive-G 2.5 в тандеме с 6 АКПП, менее мощный двигатель для переднеприводных версий, мощный мотор идет в компании с полным приводом.SkyActive-G 2.0 (156 лс 202 Нм) с 6 АКПП и передним приводом довольствуется 6,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

SkyActive-G 2.5 (192 лс 253 Нм) с 6 АКПП и полным приводом расходует в среднем не меньше 7,2 литров бензина.

www.drive2.ru

Mazda CX-4 2016-2017 — новый субкомпактный кроссовер из Японии

В рамках пекинского автосалона состоялась официальная презентация абсолютно нового кроссовера с кузовом купе Mazda CX-4.

новый кроссовер купе Мазда СХ-4 2016-2017 года

Автомобиль стал наследником концептуальной модели Mazda Koeru, которую представили широкой публике в прошлом году на автошоу, прошедшем в Германии (Frankfurt Motor Show). Так как серийная модель всегда отличается от концепта, то тут надо сказать дизайнеры постарались максимально сохранить внешний вид прототипа, правда все равно немного досталось оптике. Отметим, что по сравнению с провальным Ниссан Кикс, новая Мазда максимально соответствует своему прообразу.

Внешний вид Мазда СХ-4 2016-2017

Как уже говорилось выше, внешний облик как у концепта, не так все шикарно конечно, но взгляду есть за что зацепиться. Фронтальная часть довольно крупная, в качестве головной светотехники используются светодиодные фары в виде капель. Перед украшен решеткой радиатора в фирменном стиле компании, с неизменным значком в виде крыльев.

Mazda CX4, вид спереди

Передний бампер массивный, с большой открытой частью для забора воздуха и небольшими отверстиями по бокам для противотуманок. В чем то передняя часть сильно смахивает на младшего брата CX-3. Боковая часть выполнена в спортивном стиле, тут и большие арки колес с раздутыми формами. Колеса стоят тоже немаленькие, на 19 дюймов.

Мазда СХ-4, вид сзади

Задняя часть, как и полагается кузову купе, плавно исходит из крыши, оснащена большой задней дверью и большим углом наклона заднего стекла. Задние фонари также отличаются своим неповторимым стилем, выполненные на светодиодах с применением 3D графики, Бампер сзади под стать переднему, крупный и имеющий в наличии серьезную пластиковую накладку для защиты от небольших повреждений.

Салон нового кроссовера Mazda CX-4

А вот что касается интерьера, то тут изменения минимальны, чуть видоизмененная передняя панель и центральная консоль, немного изменили расположение органов управления, в остальном те кто бывал в салоне CX-3 и CX-5 не найдут особых изменений.

панель приборов Mazda CX4

Помимо уже известного можно выделить возможность подбора цветовой гаммы салона на свой вкус, это может быть черный, бежевый, белый и красный салон. Стандартная комплектация может похвастаться системой мультимедии с дисплеем на 7 дюймов, в которую входят все востребованные функции (навигатор, камеры обзора, вай-фай, юсб и др.).

Имеется в наличии климат-контроль спереди и сзади и комплексная система безопасности (круиз-контроль, система распознавания разметки и знаков, автоматическое торможение перед препятствием или пешеходом, регулировка света фар, контролирования слепых зон зеркал заднего вида и др.).

Габаритные размеры Мазда СХ4

По своим размерам новый кроссовер занял золотую середину:

  • его длина составит 4 м и 60 см,
  • ширина 1 м и 84 см,
  • высота совсем небольшая всего 1,5 метра,
  • колесная база 2 м и 70 см,
  • а клиренс до 210 мм, в зависимости от типа привода.

Технические характеристики Mazda CX-4 2016-2017

Очень примечательно, что сх-4 сконструирован на базе сх-5, а это значит пространства в нем предостаточно. Изменились только настройки подвески (независимая, спереди на стойках Макферсон, сзади многорычажная), призванные обеспечить устойчивость. По сути 4-я версия это тот же 5-й, но со спортивным характером. В подкапотном пространстве расположатся 2 двигателя: Бензиновый SkyActive-G 2.0 с максимальной мощностью 156 лошадей и пиком крутящего момента 202 Нм, работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Устанавливается на переднеприводную версию, расход на сотню составит около 6,5 литров в смешанном режиме;

Устанавливаемый на полноприводную версию SkyActive-G 2.5, максимальная мощность 192 л.с, а крутящий момент достигает 253 Нм. Работает также в паре с 6-ступенчатым автоматом и расходует в смешанном режиме 7,2 литра на сотню.

Цена мазда сх4 2016-2017

Уже известно, что новинка появится и на европейском и на российском рынке, вот только дата пока не уточняется. Зато в Китае уже этим летом начинается серийное производство, в продажу поступят первые Mazda CX-4 по цене от 20 до 30 тыс. долларов, в зависимости от комплектации.

Видео Mazda CX-4 2016-2017 года:

Новая Мазда СХ-4 2016-2017 фото:

autowestnik.ru

AUTO.RIA – Мазда СХ-4: Мы ждали, они дождались

Растущая популярность разнообразных кроссоверов – уже давно не секрет для руководства большинства автомобильных компаний. Только за ближайший год в гонку паркетников вступило несколько автопроизводителей, в философию которых кроссоверы прежде не особо вписывались. К примеру, у Bentley появилась Bentayga, у Maserati - Levante, а британский Jaguar выпустил F-Pace. Но пока одни изо всех сил пытаются догнать, другие уже вовсю осваивают новые формы этого востребованного типа транспортного средства.

Для дебюта своего первого купеобразного кроссовера компания Mazda выбрала Автосалон в Пекине, прошедший в конце апреля 2016-го. Место проведения премьеры было назначено неспроста: кроссовер CX-4 создан именно для китайского рынка, а в других странах этот автомобиль предлагаться пока не будет. Довольно странное решение! Учитывая растущую любовь европейцев к разнообразным кроссоверам и большой интерес во всем мире, вызванный прототипом Koeru, у компании Mazda должны быть очень веские причины изоляции новой модель только на одном рынке, пусть даже таком крупном как Китай.

Узнаешь брата?

Внешний вид нового кроссовера выполнен в фирменной стилистике японского производителя, известной под названием KODO и довольно сильно перекликается с дизайном прототипа Mazda Koeru. В качестве платформы для купеобразного паркетника, инженеры использовали «тележку» от другой модели Mazda – кроссовера CX-5. Это позволило японцам использовать в новинке уже проверенные временем решения, сэкономить время на разработку, и удешевить производство модели.

Как и у его соплатформенника, задние колеса нового кроссовера Mazda CX-4 крепятся к кузову посредством независимой «многорычажки», а впереди используется простая и популярная подвеска типа «МакФерсон». Но, по словам японцев, несмотря на схожую конструкцию, их инженерам все-таки пришлось сильно потрудиться над ходовой частью автомобиля. Для увеличения плавности хода кроссовера и улучшения управляемости геометрия его подвески была серьезно изменена.

Большой

Габариты купеобразного кроссовера оказались схожими с параметрами паркетника CX-5. Длина Mazda CX-4 достигает отметки в 4633 миллиметра, что на 78 миллиметров больше чем у «донора», а высота нового кроссовера составляет 1530 миллиметров, что на 130 миллиметров ниже, чем CX-5. В остальном «технологический предок» и его наследник — одна кровь. Ширина обоих моделей составляет 1840 миллиметров, а размер их колесной базы равен 2700 миллиметрам. Ну, или почти во всем: дорожный просвет Mazda CX-4 составляет 196 миллиметров, что делает его на 14 миллиметров приземистее.

Вполне прогнозируемо, обтекаемая форма кузова с пологой крышкой багажника просто не могла не отразиться на объеме багажного отсека CX-4. При поднятых спинках второго ряда сидений, в багажник кроссовера помещается ровно 400 литров объема поклажи, что на 43 литра меньше чем у Mazda CX-5. При полностью сложенных задних креслах, которые складываются в пропорции 60:40, объем багажного отсека увеличивается до 1228 литров, что на 332 литра меньше чем у «донорского» кроссовера. Ну что тут скажешь: красота требует жертв.

Дизель — не для Китая

В гаме силовых агрегатов новой Mazda CX-4 два бензиновых мотора из семейства SkyActive. Базовым двигателем будет 2,0-литровая четверка с отдачей в 158 лошадиных сил и 202 Н·м крутящего момента. Пока топовым агрегатом в линейке двигателей купеобразного кроссовера считается 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, выдающий 192 лошадиную силу 252 Н·м крутящего момента. Коробок передач также предложено две: шестидиапазонный «автомат» будет доступен для обоих двигателей, а вот 6-ступенчатая «механика» будет предлагаться только с 2,0-литровым мотором.

Купеобразный кроссовер будет продаваться как с приводом на передние колеса, так и подключаемым полным приводом i-ACTIV AWD. Одной из самых интересных «фишек», которую получил автомобиль, стала система рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. Во время торможений эта система преобразовывает кинетическую энергию в электричество, которое в дальнейшем можно будет использовать для питания кондиционера, аудиосистемы и освещения салона.

В список оснащения кроссовера также вошли 17- и 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Bluetooth, и разъемом для USB-устройств. Среди систем безопасности доступных CX-4 значатся: функции автоматического экстренного торможения, предупреждения об автомобилях находящихся в слепых зонах, а также система сигнализирующая водителю об автомобилях едущих перпендикулярно. Последний «помощник» активируется во время движения задним ходом.

Интересно, как скоро «активируются» европейские импортеры? Популярность кроссоверов растет не только в Украине, так что дебют столь привлекательной новинки на ограниченном рынке Поднебесной может заставить писать в Хиросиму гневные письма даже консервативных некогда европейцев. А то, глядишь, и до «серых поставок» Mazda СХ-4 из Китая докатимся...

auto.ria.com


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5