Сцепление крафт теч как отличить подделку


Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

4-х комплектное сцепление Valeo — видео

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам... берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

cartore.ru

Отзывы о комплектах сцепления KRAFT TECH

Поставил сцепление крафт на форд мондео 3 2.0 бензин, моя оценка 5 баллов.

  • Отзыв полезен? Да 2 Нет 2
  • Комментировать

Сцепление изготовляют в Турции, хотя раньше это была Германия, но сейчас их вообще в продаже нет. Когда производством занималась Германия, то упаковка была немного больше и логотип был расположен справа в углу. Турецкие детали запакованы в пенопласт, также в комплекте идёт оправка и перчатки. Если вы будете брать для Газели, то тут лучше выбрать деталь с более мощной корзиной, хотя и сцепление хорошее, если для Волги, то это вполне идеальный вариант, как говорится бюджетно и экономно. Выжим мягкий, сам выжимной подшипник из метала, потому как пластик не очень надёжный, диск сцепления отличный, но правда дорогой. В общем если хотите качество, то не жалейте денег.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать
Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Такое сцепление меня не устраивает. Цена слишком высока, установка дорогая, также неустойчивые к пробуксовке.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

Поставил kraft вроде все хорошо, берет жестко, но уверенно. Подшипник из комплекта лучше поменять, сильно шумит.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

Поставил на Волгу комплект сцепления KraftTech примерно год назад и с этим сцеплением у меня нет никаких проблем, такое же мягкое. В комплекте диск сцепления, корзина и выжимной подшипник, выжимной подшипник в этом комплекте идёт усиленный.

  • Отзыв полезен? Да Нет 1
  • Комментировать

За день мне поменяли сцепление на автомобиле СОБОЛЬ 2752 7 местный грузопассажирский. Случилось чудо. Педаль сцепления выжимается совсем мягко, почти без усилия. Сцепление работает вообще отлично. Проехал после ремонта около 28 тыс. км, полет нормальный. Были перегрузы, буксовал в грязи, эвакуировал другие автомобили. Нарушений в работе за все это время не было.

  • Отзыв полезен? Да 2 Нет
  • Комментировать

partreview.ru

Покупка сцепления: как отличить подделку?

Хотите, чтобы ваш автомобиль был долгожителем? Тогда при покупке запасных частей и сцепления в том числе, нужно быть аккуратным. Подделки заполонили большую часть авторынка и уже не в новинку, что даже для китайского автомобиля можно приобрести китайскую подделку вместо оригинальной запчасти.

Наша рекомендация: приобретайте запасные части у официальных дилеров.

Но что делать, если дилера нет в вашем городе или цены у него просто заоблачные? Можно попробовать найти продавца на авторынке или через сеть Интернет. И в том и в другом случае, чтобы не купить поддельное сцепление на ваше авто, необходимо знать несколько мелочей, которые помогут определить уровень качества изделия.

В чем плюсы и минусы подделки и оригинала

Если мы говорим об оригинале, то это сцепление, которое изготавливается на брендовом производстве. Отсюда высокие качественные и эксплуатационные характеристики: длительный срок работы, лёгкость установки (не нужно ничего подкручивать, подпиливать), работа в правильном режиме и без сбоев.

Что касается поддельных сцеплений, то давайте подумаем, насколько можно верить в хорошую работу изделий, которые изготовлены с нарушением технологии производства и из сырья низкого качества? Часто из-за использования таких деталей, возникают проблемы уже при их установке, но, главное, – поддельное сцепление быстрее выходит со строя. Почему? Часто повторяющийся резкий разгон негативно влияет и на работу дисков, и на трос сцепления. Он повреждается в 2-3 раза быстрее, чем оригинальный.

Как определить, перед вами поддельное сцепление или оригинальное?

Вот список основных деталей, на которые необходимо обратить внимание при выборе сцепления для вашего автомобиля:

Отличия в упаковке оригинала  

Оригинальные сцепления всегда идут в упаковке хорошего качества из жёсткого картона. Если упаковка мягкая, некачественная или вовсе отсутствует, значит, перед вами подделка.

Фирменные знаки

На оригиналах всегда логотипы чёткие, не размазанные. В подделках от использования дешевых красок логотипы либо размытые, либо стерлись при транспортировке. Поддельная упаковка также содержит логотипы и фирменные знаки, которые слегка отличаются от настоящих. Нужно внимательно присматриваться, чтобы увидеть различия.

Окрас

Сцепление, если оно оригинальное, прокрашивается полностью. Если же это подделка, то можно наблюдать:

  • не прокрашенные места;

  • легкие царапины;

  • нет краски на демпферных пружинах;

  • цвет отличается от фирменного;

  • краска залила маркировку;

  • наблюдаются следы ржавчины и пр.

Маркировка

Не только на коробке, но и на самом сцеплении имеется маркировка. Если она чёткая, крупными буквами, соответствует каталогу производителя — это оригинал. И наоборот, если шрифты мелкие, нечёткие, буквы невозможно прочитать — это подделка.

Гарантия

На подделку вам вряд ли дадут гарантию. А на оригинальное сцепление производитель предоставляет гарантию сроком от 3 до 12 месяцев.

Заводская гарантия должна быть с печатью и прикрепленным к ней чеком о покупке.

Почему не стоит покупать поддельное сцепление

Чем грозит покупка дешевого неоригинального сцепления? Выше мы уже говорили о качественных характеристиках таких изделий. Но главная угроза — это возможность разрушения диска на ходу. От этого фрагменты диска могут попасть в пространство между маховиком и нажимным диском. Это прямая угроза жизни и здоровью водителя и пассажиров. В некоторых случаях неисправное поддельное сцепление может вызвать возгорание.

В противовес подделке оригинальное сцепление — это и мягкое, комфортное вождение, и хорошие шумопоглотительные свойства, и длительный срок эксплуатации, и легкий разгон автомобиля.

Где купить сцепление по подходящей стоимости?

Несомненно, покупка сцепления у дилера принесет больше выгоды и экономии, чем покупка в других местах. Это будет оригинальная запчасть с длительным сроком службы. Но если такого дилера нет, то обратите внимание на возможность подобрать сцепление на нашем сайте. Просто уточните бренд и модель вашего авто, состояние приобретаемой запчасти — б/у или новое, и выбирайте из представленных вариантов наиболее подходящий по цене и качеству. Оформляйте вашу покупку наложенным платежом, чтобы была возможность проверить сцепление на соответствие еще на почте.

www.ria.com

Когда приходится менять сцепление. Что говорят автолюбители о комплекте Kraft

Однодисковая муфтаСразу и не скажешь, когда же появилась фрикционная муфта в том виде, в котором мы ее знаем. Но точно можно заявить, что это наиболее консервативный узел автомобиля, даже после многочисленных экспериментов, его конструкция мало чем изменилась со времен Карла Бенца. Сейчас действует единая система – все легковые машины с механической коробкой передач комплектуются сухой однодисковой муфтой.

Любая неисправность транспортного средства может нарушить привычный порядок жизни, а поломка механизма для передачи крутящего момента - в особенности. В особо плачевных случаях автомобиль даже не в состоянии выехать из гаража. И тогда приходится интересоваться, что предпринимать в подобной ситуации.

Большой выбор изделий приводит в растерянность неопытного автовладельца. И здесь не обойтись без компетентных советов бывалых «шоферюг». Много положительных отзывов собрало сцепление Крафт, сравнительно молодой компании из Германии, производственные мощности которой расположены в странах Азии и Европы.

Общие сведения об однодисковой муфте

Механизм состоит из стандартного набора деталей:

  1. Ведомый диск.
  2. Упорный подшипник.
  3. Нажимная муфта.
  4. Ведущий диск.

При надавливании на педаль нажимной диск отходит от ведомого и передача крутящего момента прекращается. Когда следует отпускание педали, происходит короткая пробуксовка фрикционных накладок (за счет чего автомобиль плавно трогается) и диски вновь входят в соприкосновение.

Основные неисправности

В зависимости от интенсивности эксплуатации и характера вождения могут возникнуть следующие поломки:

  • износ ведомого диска;
  • поломка демпферных пружин;
  • износ подшипника выключения;
  • поломка нажимного диска.

Компания KraftПринимая во внимание отзывы о сцеплении Крафт, подобные дефекты появляются не менее, чем через 100 тыс. км. Помимо этих неисправностей могут возникнуть проблемы с приводом, характер которых определяется его типом (механический или гидравлический). Прежде всего, стоит уделять внимание внешним признакам, предшествующим серьезной поломке муфты:

  • посторонний шум при работе;
  • вибрации;
  • неполное включение;
  • посторонний запах;
  • неполное выключение;
  • рывки при работе.

Помимо разборки муфты, есть варианты простой проверки по основным пунктам, доступные для самостоятельного выполнения.

Неполное включение:

  1. Запустить мотор и поставить машину на «ручник».
  2. Включить 4 передачу.
  3. Медленно отпустить педаль и добавить газ.
  4. Если двигатель не заглох, то пора делать замену муфты.

Неполное выключение:

  1. Запустить мотор и включить 1 передачу.
  2. Если ведомый диск не отходит от маховика, передача будет включаться с усилием.
Как вариант следует прокачать гидропривод; отсутствие эффекта говорит о поломке муфты.Рецензии на качество Kraft

Преимущества сцепления Крафт и отзывы о его работе

О качестве продукции Kraft уже наслышаны многие отечественные автолюбители. Ее ассортимент используется для машин как отечественного автопрома ВАЗ и ГАЗ, так и моделей иностранных компаний. Все детали проходят многоступенчатую систему проверки качества.

Каждый комплект имеет свой идентификационный номер, обеспечивающий контроль и гарантийное обслуживание. Классификация механизмов дает возможность подобрать их к любому автомобилю.

Большинство рецензий отмечают:

  • мягкость выжима;
  • снижение шума;
  • большой ресурс;
  • стойкость к перегреву.

Среди недостатков некоторые водители обращают внимание на недолговечность выжимного подшипника. Но здесь много зависит от самого стиля вождения.

Конструктивные особенности фрикционной муфты Kraft:

  • конусная рабочая поверхность нажимного диска;
  • большие окна кожуха;
  • компенсаторы ведомого диска;
  • нажимной диск имеет особый профиль опорных приливов для контакта с пружиной.

В комплект нового сцепления Kraft входят:

  1. Корзина.
  2. Фрикционный диск.
  3. Выжимной пожшипник.
  4. Направляющее устройство для центровки.
  5. Перчатки.

Стоимость муфтыЕсли прислушаться к отзывам пользователей о сцеплении Крафт, то создается впечатление полного соответствия требованиям нынешних автомобилистов.

Корзина имеет повышенный срок эксплуатации за счет применения нержавеющей стали. Накладки сделаны с особыми насечками для улучшенного удаления продуктов трения и хорошей вентиляции.

Стоимость Kraft несколько выше российских аналогов, но мало, кто жалеет о покупке.

Не лишним будет напомнить о бережном отношении и периодических осмотрах агрегата.

mashinapro.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5