Санг енг ставик


SsangYong Stavic Однокомнатный. на DRIVE2.RU

Объездил всю Москву в надежде найти достойный автомобиль. Но либо он оказывался в плохом состоянии, либо продавец был подозрителен и я сомневался в его добросовестности. Увидел объявление приехав домой и упав на диван без сил. Позвонил. Продавец, как обычно они делают, сказал что авто в отличном состоянии и не требует вложений. Порасспрашивав его о машине. Решил ехать. Приехав на другой конец Москвы понял что меня не обманули. Абсолютно как новый стоял санг енг ставик. Родной, подтвержденный отметками пробег в 45000 км. Комплектация люкс. Новая зимняя резина. Без сколов, царапин и каких либо дефектов. Это был совсем не тот ставик который стоял у дилера в салоне и на котором я ездил на тэстдрайве. Мягкий пластик, добротная отделка салона, никаких сверчков в салоне. Просто — песня! А поторговавшись и сбив цену до приемлимой я не раздумывая его купил. На следующий день установили сигнализацию с турботаймером и автозапуском. Проставки увеличения клиренса на 4см. В планах естественно химчистка салона, хотя он и не грязен. Чисто формальность. В общем автомобилем доволен! Места много и мы семьей в составе 4 человек очень рады просторному салону, экономичности и комплектации данного авто. Всем удачи!

  • Двигатель 2.0 дизельный (149 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • SsangYong Stavic выпускается с 2013 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

SsangYong Stavic (Rodius II)

На Женевском автосалоне 2013 года корейский автопроизводитель представил новое поколение своего знаменитого минивэна SsangYong Rodius New. И если прошлая версия автомобиля в Россию последние годы официально не поставлялась, то второе поколение корейцы попытались привезти в нашу страну… но «кризис» не дал ему здесь «закрепиться».

Так же отметим, что данная новинка известна и под другими именами: Rodius Tourismo, Korando Turismo и Stavic – под последним именем этот минивэн и продавался в России.

В разработку нового минивэна Ссангйонг Ставик корейский автопроизводитель вложил порядка 165 миллионов долларов, причем особое давление оказывалось на дизайнеров, которым предстояло устранить все огрехи прошлого, благодаря которым первое поколение SsangYong Rodius «успешно» пополнило позорный рейтинг «самых уродливых автомобилей». В целом можно признать, что им это удалось – новинка смотрится гораздо приятнее, чем её предшественник. Контуры силуэта SsangYong Stavic (Rodius New) теперь выполнены в более традиционном, строгом стиле, а вот габариты во многом остались прежними, в частности колесная база составляет 3000 мм. При этом длина автомобиля равна 5130 мм, а высота – 1815 мм.

Но все же главное достоинство минивэна Ссангйонг Ставик (Родиус 2) 2013 модельного года – это его салон, ставший еще вместительнее и функциональнее. Создавая интерьер, разработчики воплощали в нем два принципа: удобство и способность к трансформации, позволяющая сделать новинку максимально универсальной. И это им удалось еще больше, чем с дизайном экстерьера. Минивэн будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения салона: 9-местном, 10-местном и 11-местном. Все задние ряды сидений (а их может быть три или четыре) имеют массу вариантов трансформации: так спинки второго ряда одним движением превращаются в удобные столики, а при необходимости из всех сидений можно «соорудить» три полноценных спальных места. Для перевозки грузов сидения можно складывать в произвольном порядке, а при полной сборе всех кресел объем багажного отделения достигает впечатляющих 3240 литров. В общем, SsangYong Stavic (Rodius 2 поколения) может быть семейным автомобилем, офисом на колесах, небольшим микроавтобусом или компактным грузовичком. Универсальность нового Ссангйонг Ставик хорошо отражена в этом видео:

Технические характеристики. На момент презентации для европейской версии минивэна SsangYong Rodius II был анонсирован лишь один двигатель. Речь идет о турбированном дизельном силовом агрегате XDi200 LET, имеющим рабочий объем 2,0 литра. Данный мотор развивает до 149 л.с. мощности при 4000 об/минуту и отличается весьма хорошими показателями экономичности, позволяя минивэну SsangYong Rodius 2-ого поколения быть одним из лучших в своем классе. Что касается крутящего момента, то современный двигатель XDi200 LET способен обеспечить максимум в 360 Нм уже при 1500 об/минуту. Сохраняется пик крутящего момента до отметки 2800 об/минуту. Отметим, что данный двигатель также используется на кроссовере Actyon.

Кроме того, на российском рынке, пару дизельному агрегату для SsangYong Stavic составит новый шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 литра (максимальная мощность 220 л.с. и пик крутящего момента – 312 Н∙м).

А вот с КПП все уже предельно ясно, уже анонсированный и все возможные в будущем силовые агрегаты будут комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», либо пятиступенчатым «автоматом» T-Tronic, который выпускает немецкая компания Mercedes-Benz.

В своей стандартной комплектации многоместный минивэн SsangYong Rodius будет обладать только задним приводом. Полный привод (система подключаемого полного привода Part Time) разработчики обещают лишь в качестве дополнительной опции, но при этом не раскрывают сведений о схеме его работы. Кстати, большой объем скрываемой информации, возможно, свидетельствует о том, что окончательная доработка автомобиля еще не завершена и премьера в Женеве не более чем своевременный пиар ход для привлечения потенциальных покупателей.

Что касается подвески, то спереди она выполнена на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяется независимая многорычажная система. В стандартный комплект электронных систем, призванных обеспечивать комфорт и безопасность передвижения, войдут ABS, EBD, ESP, BAS и система активной защиты от опрокидывания автомобиля (ARP).

Комплектации и цены. В базовой комплектации Original, SsangYong Stavic (2013 года) с дизельным двигателем и «механикой», будет оснащён: системами EBD и ABS, кондиционером и подогревом передних сидений, фронтальными подушками безопасности,  полным электропакетом и аудиоподготовкой. Стоимость минивэна СсангЙонг Ставик в «базе» составит от 1 млн. 119 тыс. рублей.

Более оснащенная комплектация Comfort, кроме всего что «в базе», будет оснащена: системой ESP, рейлингами на крыше и 17″ легкосплавными дисками. Цена SsangYong Stavic в комплектации Comfort стартует с отметки в 1 млн. 190 тыс. рублей.

В исполнении Elegance, в дополнение к указанным выше опциям, добавятся: подогрев и кожаная отделка для рулевого колеса, климат-контроль, парктроник, датчик дождя, mp3-аудиосистема (формата 2DIN с USB-портом и клавишами управления на руле) и «автомат» (без вариантов). Всё это будет доступно по цене от 1 млн. 340 тысяч рублей.

Топовая комплектация минивэна СсангЙонг Ставик – Luxury (с полным приводом и «автоматом») предлагается по цене от 1 млн. 520 тыс. рублей. Список оборудования в этом варианте исполнения дополнен: кожаной отделкой салона, электроприводом для водительского сиденья и люком на крыше (так же с электроприводом).

Самый доступный SsangYong Stavic с системой подключаемого полного привода Part Time и 5-ступенчатым T-Tronic предлагается по цене от 1 млн. 280 тысяч рублей.

А стоимость минивэна Stavic с мощным 3,2-литровым мотором (тут «Part Time» и «T-Tronic» без вариантов) от 1 580 000 рублей.

SsangYong SsangYong Stavic Отзывы

SsangYong Stavic отзывы владельцев

➖ Бедное оснащение ➖ Габариты / Маневренность

➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник ➕ Просторный салон

➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Ставик выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Stavic 2.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели: — Мягкий пластик панели. — Шустрый двигатель.

— Высокий дорожный просвет.

Минусы: — Очень длинная база — парковка затруднена. — Плохой штатный звук магнитолы. — Низкие сидения 2-го ряда. — Решетка радиатора имеет крупную ячейку — надо ставить сеточку.

— Климат контроль неудобный.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0D (149 л.с.) с автоматом 2013 года

Видео отзыв

Первое впечатление от салона Ставика — очень большой, чувствуешь себя, как в маршрутке. Впоследствии оценили багажник (5 чемоданов + множество сумок, кулечков, арбузов — помещается все). Диван 3-го ряда просторный, в дороге можно спать.

Поездки доставляют массу удовольствия — машина идет плавно, скорости не чувствуется. На любой скорости идет без напряжения, разгоняется не очень быстро, но нам хватает.

Испытали полный привод. Поездили по грязи и по полю, когда выбирались из деревни после дождя, то выехали спокойно, без проблем.

Авто хорошо держит дорогу, довольно высокий клиренс (перестали обращать внимание на высокие бордюры, кроме, разве что, очень высоких). На кочках немного жестковато.

Светлана, отзыв про SsangYong Stavic 2.0 дизель (149 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Машиной доволен, дважды ездил в Питер из Екатеринбурга и обратно. На трассе 9 литров на 100 км, в городе 12-15. Зимой заводится без вэбасто (главное — качество топлива).

Вместительная (помимо 3-го ряда, полноценный багажник), пассажиры перемещаются, как в автобусе. Удобная, особенно первый и третий ряд. Спинка третьего ряда опускается, а еще его можно и вовсе легко снять и сложить, тем самым получив настоящий фургон. Для парковки в городе лучше поставить камеру заднего хода, и проблем с парковкой не будет. Семья и лабрадор (в багажнике) довольны.

Авто хорошо ведет себя на больших скоростях. Отличные тормоза, все дисковые. Полный привод подключаемый (на расход не влияет). Семейный авто.

Второй ряд представляет собой два одиночных сиденья. Они предназначены для детей (есть крепления для детских кресел) или людей ниже среднего роста, но не критично — можно отодвинуть назад.

Передние стойки не выдержали 300 км бездорожья (Вологда-Киров), но если честно — быстро ехал, сам виноват…

Виталий, отзыв о Санг Енг Ставик 2.0d с автоматом 2014 года

На сегодняшний день на рынке нет более универсального автомобиля, чем SsangYong Stavic, сочетающего вместимость минивэна и проходимость рамного внедорожника, и при этом стоит он недорого. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике нет.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, а рулевая колонка регулируется только по наклону.

Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. Даже с тремя рядами сидений остается достаточно места для багажа. В задней части салона есть автономный вентилятор, поэтому салон теплый даже в сильный мороз. Материалы отделки салона недорогие, но сборка аккуратная и шумоизоляция эффективная.

Мотор хороший, несмотря на скромный рабочий объем, тянет неплохо, максимальный крутящий момент он развивает уже при 1 500 об/мин. Расход топлива – около 12 л на 100 км. Отличный 5-ступенчатый автомат, переключается плавно, есть понижающая передача и зимний режим.

Полный привод в сочетании с большим дорожным просветом в 185 мм обеспечивают высокую проходимость. Правда, следует учесть, что полный привод здесь жестко подключаемый. В стандартном режиме автомобиль заднеприводный, а передний мост можно подключать только на скорости до 70 км/ч. При этом подключение происходит с задержкой. Но если все активируешь (передний мост и понижающую передачу), то даже по глубокому снегу идет уверенно.

Виктор ездит на SsangYong Stavic Elegance 2.0d AT 2014 г.

Под капотом 149 дизельных лошадей, вес машины 2,2 тонны… Скажете мало ? Я тоже сначала так думал… Но, ребят, тянет мотор так, как будто там все 250 л.с. Реально, корейцы молодцы — настроить работу коробки и мотора так, что дух захватывает. Плюс дизель с его моментом на низах и турбина с изменяемой геометрией. Полное отсутствие турбоям! Тяга плотная во всем диапазоне оборотов. Работа АКПП идеальна — никаких затупов и ожиданий реакции на педаль газа.

О полном приводе. Система один в один как на УАЗ Патриот — то есть задний мост ведущий, с кнопки прямо на ходу подключается передний. Подключение с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, то есть в сухую погоду без надобности передок подключать нельзя. Коробка так же обладает понижающим рядом передач, она включается только когда машина стоит.

Что касаемо расхода топлива, то тут, конечно, заявленными 7 литрами и не пахнет. Их можно добиться только если ехать по пустой трассе со скорость 70 км/ч, но так вряд ли кто будет ехать. Реальный расход по трассе у меня составил 8 литров при движении на 90 км/ч и 10 литров при движении на 120-130 км/ч. В городе, с учетом прогрева машины и пробок, средний расход 15 литров. Так что те, кто хочет сэкономить в рублях на топливе — это не ваш вариант.

По подвеске тоже одни положительные эмоции. Она и не мягкая, и не жесткая, отрабатывает неровности как и должна. В городе на лежачих полицейских, конечно, чувствуется большая загруженность передней оси из-за мотора. Плавность хода поражает, а рулится машина, несмотря на габариты, как легковой седан. Никакой ловли машины, никакой настороженной езды!

О шумоизоляции. Работу двигателя слышно только при оборотах двигателя выше 3 000. В обычном режиме даже не понятно, что под капотом дизель. Вибрации с мотора ни на руль, ни на педаль не передаются.

Что касается салона автомобиля. Сказать, что в машине много места — это ничего не сказать. Длина автомобиля 5,13 метра, ширина чуть меньше 2 метров, а высота 1,85 метра — места просто очень много. Со сложенными сиденьями багажник около 3 кубометров!

Отзыв о Саньенг Ставик дизель 2.0 с автоматом 2014 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic — элегантный и комфортный 7-ми местный семейный внедорожник! Один из самых больших на российском рынке (длина 5,13 метра), с системой подключаемого полного привода Part-Time, обладает дорожным просветом 185 мм, независимой подвеской и идеально подходит для активного и семейного отдыха, загородных поездок и путешествий.

     

Автомобиль SsangYong Stavic производит неизгладимое впечатление с первых минут знакомства. Образ надежного автомобиля дополнен яркими элементами, подчеркивающими его индивидуальность и динамичный характер. Трапецевидная форма хромированной решетки радиатора гармонично сочетается с четким силуэтом передних фар. Бампер с хромированными элементами и противотуманные фары придают отчетливое ощущение динамики. Элегантный и удобный семейный внедорожник станет для Вас идеальным спутником в дороге, будь то отдых за городом или повседневные семейные поездки. Прекрасно сочетающий в себе комфорт и динамику, он не оставит равнодушным самого взыскательного автолюбителя.

      

SsangYong Stavic — идеальный семиместный автомобиль для большой семьи. Незаменимый для дальних поездок и путешествий, он подарит вам ощущения комфорта как от его управления, так и от многочисленных функциональных возможностей.

Эргономичное сидение водителя с электроприводом регулировок и подогревом позволяет добиться комфорта водителя в путешествиях на дальние расстояния. Множество функций SsangYong Stavic призваны создать атмосферу комфорта для водителя и максимальной концентрации на дорожных условиях. Просторный, легко трансформируемый салон SsangYong Stavic, семь полноценных посадочных мест, современные системы безопасности и качественная отделка принесут в Вашу жизнь ощущения полной свободы передвижения и комфорта в любых условиях. Эргономичность салона SsangYong Stavic предоставляет его владельцам до 7-ми конфигураций автомобильных кресел и вариаций размещения как большого количества людей, так и габаритного багажа или груза. Двухзонная система кондиционирования воздуха поддерживает оптимальную температуру внутри автомобиля.

    

Активная безопасность. 

Системы активной безопасности призваны предотвращать аварийные ситуации. Система курсовой устойчивости (ESP) с системой предотвращения опрокидывания (ARP) автоматически реагируют на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, в случае, если водитель оказывается на грани потери контроля над управлением. Антиблокировочная система тормозов (ABS) не допускает полной блокировки колес автомобиля при торможении, что позволяет ему сохранять устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) снижает тормозной путь. Система распределения тормозных усилий (EBD) представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов. Другими словами, система использует конструктивные элементы системы (ABS) в новом качестве. При резком торможении автомобиля происходит дополнительное уменьшение нагрузки на заднюю ось, так как центр тяжести смещается вперед. 

Пассивная безопасность. 

Безопасность членов семьи — важнейшее назначение SsangYong Stavic. Он спроектирован таким образом, чтобы максимально защитить Вас и Ваших близких в случае непредвиденных ситуаций. В тщательно продуманную систему безопасности входят: фронтальные и боковые подушки безопасности с двойной степенью раскрытия, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями, крепления ISOFIX, которые надежно и прочно закрепят кресло для Ваших самых маленьких пассажиров.

Двигатель

Внедорожник Stavic комплектуется новейшим экономичным турбодизелем eXDi объемом 2,0 литра с крутящим моментом 360 Нм. Благодаря современной системе многоточечного впрыска Common Rail и технологиям в области снижения шума и вибраций Stavic дарит не достижимый ранее комфорт и тишину в салоне. Двигатель XDi 200 обладает высокой эффективностью. Максимальный крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне оборотов, что дает необходимый запас тяги для быстрого ускорения.

Трансмиссия

  • 5-ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения обладает функцией «Зимний режим», позволяющей уверенно стартовать, предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду. Адаптивная трансмиссия отслеживает и подстраивается под привычный для водителя режим переключения передачи, определяет оптимальные моменты переключения для большей плавности движения и эффективного расхода топлива.

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает плавное и четкое переключение. Для снижения шума и вибраций в её конструкции используется двухмассовый маховик.

Полный привод

Подключаемый полный привод (Part– time 4 WD). 

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения. При этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%).

Задний привод Полный привод Полный привод и пониженный ряд передач
Режимы работы:
  • 2WD Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.

  • 4WD High. Полный привод. Используется при движении по дорогам со скользким покрытием.

  • 4WD Low. Полный привод и пониженный ряд передач.Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по легкому бездорожью.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5