Самый большой универсал


Самые вместительные багажники российского рынка. Универсалы

Объем — от 135 до 2350 литров

Цена — от 675 тысяч рублей

В семиместной пассажирской конфигурации багажник «Ларгуса» крохотный, всего 135 литров. Но если убрать кресла второго и третьего ряда, то с загрузкой «под крышу» получается аж 2350 литров — больше, чем у универсалов бизнес-класса! Largus — единственный автомобиль в обзоре, для которого производитель предлагает утилитарный коммерческий аналог, фургон F90 Largus с объемом грузового отсека до 3300 литров.

Lada Vesta SW/Vesta SW Cross

Объем — от 480 до 1350 литров

Цена — от 680 тысяч рублей

Если оставить за скобками утилитарный Largus, то Vesta SW — самый вместительный универсал в компактном классе. Багажник правильной формы, практичные материалы отделки, обилие ниш под полом... К недостаткам отнесем отсутствие лючка для лыж и невысокую грузоподъёмность в 400 кг.

Lada Granta универсал

Объем — от 360 до 1050 литров

Цена — от 447 тысяч рублей

С пятью пассажирами для груза доступно лишь 360 литров полезного объёма, а с двумя седоками можно использовать до 1050 литров. Часть объёма «съедают» колёсные арки, а пространство используется не так уж рационально.

Средний класс

Skoda Octavia Combi

Объем — от 588 до 1718 литров

Цена — от 1,36 млн рублей

В категории универсалов среднего класса первенствует Octavia в версии Combi. Минимальный объём багажного отсека составляет 588 литров, а при загрузке «под крышу» со сложенными спинками заднего дивана можно получить 1718 литров. Двойной пол багажного отсека трансформируемый, заднее сиденье разделено в пропорциях 2:1, есть лючок для лыж, а для удобства перевозки небольших вещей в багажник можно заказать специальные сетки.

Kia cee`d SW

Объем — от 528 до 1642 литров

Цена — от 935 тысяч рублей

Уходящее поколение Kia cee`d SW — одно из самых привлекательных предложений в классе. Заявленная стоимость — от 935 тысяч рублей, а с учётом спецпредложений универсал можно купить ещё тысяч на 200 дешевле. По вместимости багажника cee`d SW уступает только «Октавии».

Audi A4 Avant

Объем — от 505 до 1510 литров

Цена — от 2,16 млн рублей

Трансформация — сильная сторона багажника Audi A4 Avant. В пятиместном исполнении салона полезный объём составляет 505 литров, а если сложить задний диван, то все 1510 литров. От передней части салона багажное отделение можно отделить тканевой перегородкой — в потолке и стойках предусмотрены специальные крепления. Есть ниши для мелочёвки, розетка на 12V, подсветка и сетки для фиксации груза.

Бизнес-класс

Skoda Superb Combi

Объем — от 660 до 1950 литров

Цена — от 1,78 млн рублей

Superb — самый вместительный универсал на планете. По сравнению с моделью предыдущего поколения, багажник еще подрос на 27 литров, и теперь его объём составляет целых 660 литров, а с разложенными креслами и вовсе гигантские 1950 литров.

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain

Объем — от 640 до 1820 литров

Цена — от 4,21 млн рублей

Универсал повышенной проходимости — нерядовой продукт от Mercedes-Benz. All-Terrain скроен по лекалам жанра: увеличенный дорожный просвет, огромное пространство для поклажи, широкие возможности трансформации. Под полом — ниша для инструментов, сбоку выемки для мелочей, а сложенные сиденья второго ряда образуют ровную поверхность.

Subaru Outback

Объем — от 559 до 1801 литров

Цена — от 2,54 млн рублей

«Бронза» среди универсалов бизнес-класса в России достается обновлённому Subaru Outback. В пятиместной конфигурации объём багажника достигает 559 литров. Материалы отделки не маркие, предусмотрены крючки для крепления сетки, сиденья складываются в пропорции 1:2. Под полом — «докатка», а лючка для лыж нет. Со сложенным задним диваном полезный объём составляет 1,8 м3.

Представительский класс

Porsche Panamera Sport Turismo

Объем — от 520 до 1390 литров

Цена — от 6,66 млн рублей

Универсал Porsche Panamera — единственный представитель универсалов в данном сегментев. Багажник Sport Turismo на 20 литров больше, чем у обычной «Панамеры», а возможности трансформации салона шире. Сложив спинки сидений можно получить до 1390 литров полезного объёма (или 1295 литров в гибридной версии E-Hybrid).

4r.ru

10 крутейших универсалов на земле

В этой подборке мы зафиксировали, как обстоят дела на февраль 2017 года.

BMW и Mercedes-Benz одновременно представили свои универсалы: пятидверку пятой серии и инфернальный E 63 от AMG. По этому случаю мы решили сделать подборку самых крутых универсалов планеты — и обнаружили, что их пора заносить в красную книгу.

Список самых мощных или самых быстрых универсалов на земле за последние пять лет выглядел бы ужасно скучно: первые шесть мест разделят между собой четыре модели Mercedes-Benz и две Audi. Кажется, в современном мире универсалам не место. Они постепенно сдаются под натиском кроссоверов и седанов. Но те, что остались, порой едят суперкары без кетчупа.

Начнем с главного. В Аффальтербахе выковали, кажется, самый быстрый универсал в истории. Прикрываясь этим «кажется», мы всё-таки уверены: ты не найдешь на планете серийного «вагона», равного ему по динамике. Под капотом 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Он развивает 612 л.с. и работает в паре с 9-ступенчатым автоматом. С места до 100 км/ч адский сарай катапультируется за 3,5 с. Это быстрее, чем Ferrari California T или Mercedes-AMG GT R. Мало того, умную полноприводную трансмиссию и электронику, которая все время мешает тебе заглянуть в глаза смерти, можно переключить в режим дрифта. Придержи челюсть: обгонять суперкары и ездить боком (пусть даже и с холодильником в багажнике) тебе предлагает заводской универсал Mercedes!

Если ты еще не догадался, с «Мерседесами» хорошо работает правило: чем длиннее название, тем круче модель. Вот и CLS 63 с километром прочих индексов технически идентичен Е-Классу предыдущего поколения, а тот, на минуточку, тоже был быстрейшим в мире универсалом. За потемнение у тебя в глазах здесь отвечают 5,5-литровый V8 мощностью 585 л.с. с двойным турбонаддувом и постоянный полный привод. До 100 км/ч этот элегантный сарай разгоняется за 3,7 с, а это, между прочим, на уровне Ferrari FF и Bentley Continental GT3-R, и даже быстрее, чем Lamborghini Murcielago. И в отличие от только что представленной «ешки», CLS ты можешь купить прямо сейчас. Теоретически.

Под конец жизненного цикла и без того мощному полноприводному универсалу Audi RS6 Avant добавили ярости: 4,0-литровый V8 битурбо форсировали с 560 до 605 л.с. При этом электронный ограничитель скорости сдвинули с 250 км/ч на запредельную отметку в 305 км/ч. И пока не начались продажи Мерседеса E 63, это самый мощный серийный универсал в мире. И пусть самым быстрым он так и не стал (те же 3,7 с до «сотни», что и у CLS), это потрясающий экземпляр — и для езды каждый день, и для коллекции (а вдруг ты уже дорос до коллекции автомобилей).

И снова Mercedes! У пятидверного С-Класса тот же V8 4.0, что и у «ешки» (правда, выдает он всего 510 л.с.), но нет полного привода, а иначе бы он был еще быстрее. Хотя и 4,1 с до «сотни» — неплохое время. Да что там «неплохое»! Ещё недавно оно считалось нормой для суперкаров. Например, 12-цилиндровая Ferrari 612 Scaglietti даже медленнее…

BMW тоже любит универсалы, пусть и не так сильно, как Audi. Настоящие «эмки» с пятидверным кузовом появлялись лишь пару раз.

BMW M5 Touring E34, 1992 г., 340 л.с. Выпущено менее 900 машин BMW M5 Touring E61, 2007 г., 507 л.с. Их собрали чуть больше тысячи

Последний M5 Touring выпустили в 2010-м. До 100 км/ч это 10-цилиндровое чудовище разгонялось за 4,8 с. Не так уж быстро в сегодняшних реалиях.

На днях представили универсал пятой серии новейшего поколения G31. Увы, про «эмки» опять ни слова. Впрочем, этот «сарай» себя еще покажет. Ведь пока даже о самых мощных модификациях 540i и 550i ничего не рассказали.

«Пятерка» 2017 года пока не застолбила себе места в нашем крутом списке. Все впереди?

Так что награду с твоего позволения вручим уходящей «пятерке» поколения F11. Топовый универсал 550i набирает «сотню» всего за 4,7 с, но есть кое-что поинтереснее — полноприводный M550d xDrive touring.

Его трехлитровый дизель с тремя (!) турбинами выдает 381 л.с., развивает чудовищную тягу в 740 Нм уже с 2000 об/мин и ест «по паспорту» всего 6,3 л солярки на 100 км. Как ты уже догадался, даже с относительно скромным показателем 4,9 секунды разгона до 100 км/ч, это самый быстрый дизельный универсал в мире. И все-таки вся баварская сборная не удержалась бы даже на пятом месте, если бы мы не приняли в нее неистовую Alpina B5 Bi-Turbo Touring, построенную на базе универсала BMW M550i F11. В городке со смешным названием Бухлоэ 4,4-литровый V8 с двумя турбинами форсируют с 450 до 600 л.с. После чего баварский «турингет» способен набрать 328 км/ч, разменивая первую «сотню» за 4,2 секунды.

Что-что? Как в списке оказалась тюнинговая машина? Вообще-то Alpina считается автопроизводителем, а не тюнинговой конторой — имеем право! Но ты, пожалуйста, не шуми, пока Mercedes не призвал на помощь Brabus. У этих ребят нет ничего святого, а 800-900 сил под капотом — обычное дело.

Впрочем, как ни крути, на следующей строчке снова Mercedes. Самый маленький и самый доступный в нашем списке. Если за CLS 63 придется заплатить более 7 млн рублей, то младший AMG-вагончик обойдется всего в 3,4 миллиона. Размер и цена — не единственные его рекорды. Например, весь табун в 381 л.с. снимают всего с двух литров рабочего объема (не без помощи турбонаддува, конечно). Это официально самый мощный в мире 4-цилиндровый мотор. Снисходительное выражение лица прибереги на другой случай: этот малыш разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с. Он быстрее большинства многолитровых монстров, которые недобро выглядывают из нижней части списка…

Но только не этого. Сadillac CTS-V Sport Wagon был по-настоящему безумным автомобилем. И не только потому, что его 6,2-литровый V8 с приводным нагнетателем выдавал 564 л.с. — этот космический утюг можно было заказать с механической коробкой передач! Cadillac, универсал, «ручка» — всё это звучит, как билет в Кащенко. Сомнения в адекватности создателей CTS-V Sport Wagon вызывает буквально всё — даже заводские данные разгона до «сотни» разнятся в официальных источниках. Мы считаем наиболее достоверным показатель в 4,2 с для модификации с ручной коробкой (что-то подсказывает, что тебе это знание может не пригодиться). Модель 2012 года уже пару лет не выпускается, и в наш лист попала на правах уперка: при смене поколений Cadillac CTS остался без кузова универсал.

Продолжаем грустить о выбывших. Быстрейший британский сарай Jaguar XFR-S Sportbrake с 550-сильным компрессорным V8 не получил продолжения при смене поколений модели XF. Царь-универсал продавался только с задним приводом и 8-ступенчатым автоматом. Дури в нем было достаточно, чтобы набрать 100 км/ч за 4,6 с и продолжить разгон до 300 км/ч. И мы его потеряли. То есть не мы, конечно, но все равно жаль.

Chrysler 300C SRT8 Touring, 2006 г. Dodge Magnum SRT8, 2007 г.

Эти двое тоже попрощались с нами навсегда. Новые Chrysler 300 и Dodge Charger отныне — только седаны. Видимо, никто не ценил возможность возить комод на спорткаре с 6,1-литровым V8 мощностью 431 л.с. На разгоне до 100 км/ч эти кирпичи, по выражению стритрейсеров, «выезжали из пяти секунд». Примитивный салон, отделанный кирзовыми сапогами, простоватое оснащение и все остальные недостатки двое из адского ларца компенсировали брутальностью и харизмой. Точно как ты.

Предыдущие истории показались тебе немного грустными? Это зря. Вот по-настоящему грустная история. Если ты никогда не слышал о Commodore SS из страны кенгуру, не беда — шансы увидеть такую машину за пределами Австралии и окрестностей ничтожны. Марка Holden — местное отделение GM, и с ее эмблемами в Австралии продаются модели Opel и Chevrolet. А также несколько местных, весьма экзотических машин. Увы, скоро они уйдут в историю, как и собственный завод Holden, который доживает последние месяцы. Исчезнет и самый крутой из австралийских универсалов. После знакомства с остальными суперсараями у тебя небольшая передозировка лошадиных сил и секунд, так что 6,2-литровый V8 мощностью 413 л.с. тебя едва ли впечатлит.

Данных о разгоне и вовсе не публикуют. С правым рулем и ручной коробкой этот универсал, словно произведение искусства — совершенно бесполезен в быту. Но мы бы предпочли, чтобы он продолжил жить, пусть и на другой стороне земли.

Чтобы не заканчивать на печальной ноте, обратим твоё внимание: ты только что осилил километр текста об универсалах. И в нем не было ни единого слова о размерах багажников, транспортном налоге, детских креслах и ГУОБДД МВД РФ.

www.maximonline.ru

Универсалы с самым большим багажником, в который поместится даже слон - Автоцентр.ua

Новинка

Шейры: Трудно сказать, какие универсалы лучше. Но можно определить, какие универсалы имеют самые большие багажники

Универсалы с большим багажником не всегда предполагают крупные габариты того или иного автомобиля.

То же касается и цены – недорогая машина с большим багажником вполне может выиграть по вместительности грузового отсека у куда более дорогого автомобиля.

Автоцентр.ua уже публиковал ТОП-20 кроссоверов с самым большим багажником. Теперь же представляем вашему вниманию самые вместительные универсалы.

Универсалы с большим багажником

  1. Mercedes E-Class Estate – 670 л
  2. Skoda Superb Estate – 660 л
  3. VW Passat Variant – 650 л
  4. Honda Civic Tourer – 624 л
  5. Skoda Octavia Estate – 610 л
  6. Volkswagen Golf SportWagon – 605 л
  7. Mercedes CLS Shooting Brake – 590 л
  8. SEAT Leon ST – 587 л
  9. Renault Logan MCV – 573 л
  10. Audi A6 Avant – 565 л
  11. Peugeot 308 SW – 563 л
  12. BMW 5 – 560 л
  13. Volvo V90 CC – 560 л
  14. Hyundai i40 – 553 л
  15. Skoda Fabia Combi – 530 л
  16. Kia Cee’d SW – 528 л
  17. Subaru Outback – 527 л
  18. Opel Insignia Sports Tourer – 520 л
  19. Chevrolet Cruze Station Wagon – 500 л
  20. Ford Focus Wagon – 476 л

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Шейры:

www.autocentre.ua

Сравнительный обзор универсалов 90-х годов класса D — Сообщество «BMW Touring Club» на DRIVE2

Всем привет, сегодня я решил ознакомить вас и сравнить с непосредственными конкурентами моего катафалка а именно универсалами бизнес класса производимых в лихих 90-х.И так, в нашем обзоре участвует пятерка самых распространенных подержанных автомобилей D-класса с кузовом «универсал» — Audi 100/А6 Avant, Opel Omega (A) Caravan, BMW 5-й серии (E34) Touring, Mercedes W124 Touring и Ford Scorpio Tournier.

Начнем с Audi 100/А6 Avant

Важное преимущество Avant перед конкурентами — высокая коррозионная стойкость благодаря полностью оцинкованному кузову. Но грузовой отсек у этого универсала наименьший.По соотношению объем багажника/грузоподъемность Avant занял последнее место — 390 — 1310 л/575 кг

Салон комфортный и просторный — на заднем сиденье усядутся даже четверо пассажиров.

Моторесурс двигателей составляет 250 — 500 тыс. км. При больших пробегах уже возникают некоторые проблемы. Подвеска достаточно энергоемкая. Через 30 — 40 тыс. км меняют втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а вот сайлент-блоки передних рычагов смогут прослужить до 60 тыс. км. В переднеприводных версиях задняя полузависимая подвеска служит долго. В quattro через каждые 50 тыс. км следует менять тяги с механизмом регулировки развала задних колес и сайлент-блоки задних рычагов.

Плюсы

+ Хорошая коррозионная стойкость;+ Комфортабельный и просторный салон;+ Надежные КПП и трансмиссия quattro;

+ Высокая устойчивость.

Минусы

— Небольшой багажник;— Течи масла из-под сальников полуосей, прокладок двигателей V6 и шланга гидроусилителя;

— Не слишком долговечное навесное оборудование двигателей.

Opel Omega (A) Caravan

Основной недостаток автомобиля — подверженность «рыжей» болезни. Ржавеют арки задних крыльев, пороги, нижние канты дверей, а также места в области упорных чашек передних стоек. Объем багажника по сравнению с конкурентами средний, зато этот автомобиль отличается самой большой грузоподъемностью.По соотношению объем багажника/ грузоподъемность Caravan второй — 540 — 1850 л/630 кг

Салон Omega вполне просторный, и сзади при необходимости поместятся четверо пассажиров среднего телосложения.

Моторесурс двигателей составляет 200 — 400 тыс. км (в зависимости от типа двигателя). При покупке бензиновых версий предпочтительнее силовой агрегат с системой распределенного впрыска топлива. Карбюратор с электронным управлением сложно обслуживать и ремонтировать. Со временем теряют герметичность прокладка клапанной крышки и сальники распредвала. Не отличается долговечностью и водяной насос, поэтому на 4-цилиндровых моторах его рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс. км. В ГРМ 6-цилиндровых двигателей применяется более выносливая цепь.

При регулярном обслуживании «механика» и «автомат» надежны. На старых машинах масло может подтекать из-под сальников вторичного вала и полуосей. Подвеска здесь комфортабельная и долговечная.

Плюсы

+ Большая грузоподъемность;+ Просторный салон;+ Приемлемая стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания;

+ Энергоемкая подвеска.

Минусы

— Подверженность ржавлению;— Недолговечность «помпы»;— Коррозия направляющих суппортов;

— Подтекания масла.

Mercedes W124 Touring

Mercedes W124 Touring — самая «пожилая» модель в нашем обзоре, поэтому неудивительно, что на машинах первых годов выпуска уже может появиться ржавчина. «Больные» места — пороги, арки крыльев, нижние части дверных филенок и кромки крышки багажника.

Салон — один из самых комфортабельных, чему способствует богатое оснащение многих автомобилей. Внутри достаточно места для пятерых «членов экипажа».

Линейка силовых агрегатов длинная. Моторесурс бензиновых моторов — 250 — 600 тыс. км. А вот дизели и вовсе считаются «миллионниками». Хотя в турбодизельных версиях объемом 2,5 л (126 л. с.) и 3,0 л (143 л. с.) проблемы могут создавать топливные насосы высокого давления. При эксплуатации бензиновых версий возникают сложности с обслуживанием и регулировкой карбюратора с электронным управлением, а в 16-клапанниках объемом 2,0 л (136 л. с.) и 2,2 л (150 л. с.) небольшим ресурсом отличается расходомер воздуха, а также дает сбои исполнительный механизм электронной педали акселератора.

Большинство КПП («механика» и «автомат») надежны, только в 5-ступенчатых автоматических агрегатах отмечен выход из строя 5-й передачи. Следует также проверить эластичные муфты крепления карданного вала, ресурс которых на старых машинах уже практически исчерпан.

В рулевом механизме из-за износа пары червяк-сектор отмечен повышенный люфт. А вот подвеска отличается не только комфортабельностью, но и долговечностью. Оригинальные шаровые опоры в среднем служат около 100 тыс. км, сайлент-блоки рычагов — до 200 тыс. км.По соотношению объем багажника/ грузоподъемность (580 — 2180 л/ 620 кг) «сто двадцать четвертый» — лидер

Плюсы

+ Большой багажник;+ Комфортабельный салон;+ Выносливая подвеска;

+ Высокая устойчивость.

Минусы

— Высокая стоимость ТО и запчастей;— Коррозия машин первых годов выпуска;— Неполадки в 16-клапанных бензиновых моторах и турбодизелях;— Выход из строя 5 передачи в автоматической КПП;

— Недолговечное рулевое.

Ford Scorpio Tournier

При покупке автомобиля рекомендуется проверить арки задних крыльев — они могут быть ржавыми. Если машину эксплуатировали с неисправными амортизаторами, то опорные чашки передних стоек могут иметь трещины.

Салон очень просторный — сзади поместятся даже четверо пассажиров, а места от коленей до спинок передних сидений — хоть отбавляй! Все сиденья удобные и комфортабельные, особенно задние. Претензии можно предъявить только к неудачному распределению воздухопотоков системы вентиляции салона, из-за чего передние стекла плохо обдуваются. Багажник — один из самых вместительных. Моторесурс двигателей — порядка 250 — 400 тыс. км. Слабое место системы охлаждения — гидромуфта вентилятора, которая нередко отказывает. В карбюраторных версиях может потерять гемертичность мембрана системы холодного пуска двигателя, а в версиях, оснащенных системой распределенного впрыска топлива, — выйти из строя расходомер воздуха и датчик положения дроссельной заслонки.

«Автоматы» не наделены большим ресурсом, поэтому лучше отдать предпочтение «механике». одвеска обеспечивает высокий комфорт, хотя при этом она недолговечна. Переднюю придется «перебирать» каждые 40 — 50 тыс. км.Плюсы+Невысокая стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания+Энергоемкая подвеска+Просторный и комфортабельный салон

+Вместительный багажник и хорошая грузоподъемность

Минусы-Небольшой ресурс подвески, искривление задних рычагов-Выход из строя расходомера воздуха, датчиков положения дроссельной заслонки, гидромуфты вентилятора-Коррозия арок задних крыльев-Недолговечный «автомат»

-Недолговечное рулевое

И наконец то BMW 5-й серии (E34) Touring

Длина этого универсала, как и седана, 4720 мм, поэтому багажник Touring не очень вместительный. Вместе с тем функциональность грузового отсека повышает крышка, которая состоит из двух отдельно открывающихся вверх частей. К коррозионной стойкости кузова практически нет претензий — ржавчину можно отыскать только на «убитых» экземплярах.

Салон рассчитан на четверых — на «галерке» троим пассажирам тесновато, кроме того, усевшемуся посредине будет мешать высокий центральный тоннель пола.Двигатели способны «выходить» от 300 до 600 тыс. км (в зависимости от их типа). В экземплярах, выпущенных до 1992 года, нередко выходит из строя «помпа», а в дизельных версиях охлаждающая жидкость может подтекать из-под патрубков, соединяющих радиатор с блоком цилиндров. Двигатели серий М50 — 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (192 л.с.) и М60 — 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) проще в обслуживании — их ГРМ приводится в действие цепью, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации агрегата. А вот во всех остальных используется ремень, который нуждается в замене каждые 60 тыс. км.

При пробеге свыше 300 тыс. км в механической КПП разбивается кулиса рычага переключения передач, нарушается герметичность сальника кулисы и вторичного вала КПП, а также выходят из строя синхронизаторы включения 2-й передачи. В «автомате» при большом пробеге отмечена течь масла из-под прокладки поддона картера.

Безопасность езды повышает рулевое управление с ГУ, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения.

Подвеска умеренно жесткая и выносливая. В среднем через 80 тыс. км придется менять шаровые опоры.

Touring. По соотношению объем багажника/грузоподъемность Touring на предпоследнем месте — всего 460 — 1450 л/550 кг

Плюсы

+ Большой ресурс силовых агрегатов;+ Выносливая подвеска;

+ Хорошая управляемость.

Минусы

— Не очень просторное заднее сиденье;— При больших пробегах возникают проблемы с КПП;

— Не слишком вместительный багажник.

Ну а теперь подведем итоги, какой же из всех экземпляров самый универсальный!

По грузоподъемности пальму первенства получил Mercedes W124 Touring. У этого автомобиля самое большое багажное отделение — со сложенными задними сиденьями его объем просто невероятный — 2180 л! При этом автомобиль способен принять «на борт» до 620 кг. Благодаря самой длинной колесной базе (2800 мм) пятеро членов экипажа вряд ли пожалуются на недостаток свободного места в салоне. К тому же многие версии укомплектованы очень богато. Порадует потенциальных покупателей и широкая линейка двигателей, способная удовлетворить самые разные запросы.

На второй позиции — Opel Omega (A) Caravan. Багажное отделение этой машины меньше, чем у Mercedes W124 Touring, зато она уверенно лидирует по грузоподъемности — 630 кг! Да и по простору на «галерке».

На последних местах — BMW 5-й серии (E34) Touring и Audi 100/А6 Avant. «Походный» объем багажника баварского универсала больше, чем у Avant, на 70 л, а со сложенными задними сиденьями — на 140 л. Зато по грузоподъемности ингольштадтский автомобиль на 25 кг опережает «баварца». Вместе с тем немаловажным преимуществом Avant от Audi является просторный салон — в Touring от BMW сзади троим пассажирам тесновато, к тому же мало свободного места над головой.

Следует учесть, что у боль-шинства задний привод. Исключение — Audi 100/А6 Avant, у которого крутящий момент передается на передние колеса. К тому же некоторые модификации Touring «пятерки» и «сто двадцать четвертого», а также Avant бывают полноприводными. Чаще всего такие версии можно найти среди Audi. Трансмиссия quattro очень надежна и проблем с ней, как правило, не возникает. Подобные машины отличаются завидной устойчивостью по сравнению с моноприводными версиями.

Долговечностью отличаются подвески Opel Caravan и Touring от BMW и Mercedes. У Avant около 60 тыс. км «выхаживают» сайлент-блоки передних и задних рычагов, а также тяги регулировки развала задних колес (версии quattro). Вместе с тем задняя «многорычажка» Mercedes W124 Touring не слишком практична — сайлент-блоки меняются только в сборе с рычагом. Большинство подвесок участников обзора комфортабельны. Исключение составляет BMW 5-й серии (E34) Touring, чья подвеска несколько жестковата в ходу, но зато обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля.

В общем если средств на покупку и содержание автомобиля хватает, то наиболее выгодный вариант — Mercedes W124 Touring. Он в любом отношении вас не разочарует.

Идеальный вариант для тех, кто не может позволить себе больших растрат, — приобретение Opel Omega (A) Caravan. Эксплуатация порадует приемлемой стоимостью запчастей и обслуживания, которое по плечу многим неавторизованным механикам. Однако эту машину чаще остальных использовали «по прямому назначению», поэтому многие из них изношены.

BMW 5-й серии (E34) Touring не подойдут людям, нуждающимся во вместительном и грузоподъемном универсале для хозяйственных целей. Этот автомобиль можно порекомендовать любителям активного отдыха, которым багажник нужен для перевозки дорожных сумок, сноубордов, трупов и тд…

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5