Самые надежные кроссоверы 2019 рейтинг


Самые надежные кроссоверы 2019 - Кроссоверы 2019-2020

Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.

Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей. В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов. Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…

Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:

  • Toyota 4Runner
  • Toyota Highlander
  • Suzuki Grand Vitara
  • Toyota RAV4
  • Honda CR-V

Мечта североамериканца: Toyota 4Runner

Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер. Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров. Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.

Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.

Плюсы Toyota 4Runner V поколения:
  • оптимальные свесы;
  • эффективная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • сбалансированный клиренс (230 мм);
  • приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
  • вместительное багажное отделение (225-2510 л)
  • высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
  • отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).
Минусы:
  1. Проблемная аэродинамика.
  2. Средняя степень оснащенности.
  3. Нефункциональное рулевое колесо.
  4. Недостаточно совершенная управляемость.
  5. Плохо отрегулированная конструкция подвески.
  6. Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
  7. Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).
Увы, в данном случае надежный не значит доступный, поэтому «Бегун» (а именно так переводится имя этого красавца) по карману лишь довольно обеспеченным гражданам. Да и с последующим обслуживанием скорее всего возникнут проблемы.

«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander

Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».

«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.

Преимущества Toyota Highlander III поколения:
  • универсален;
  • мягок при движении;
  • обладает просторным салоном;
  • весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
  • дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
  • устойчив на скоростном шоссе;
  • имеет мощную климат-систему;
  • отличается удачной эргономикой;
  • считается статусным автомобилем;
  • экстерьеру присуща добротность и комфорт;
  • сравнительно прост в ремонтном обслуживании.
Недостатки:
  1. Спорный дизайн кузова.
  2. Немалый угол разворота.
  3. Примитивный навигатор.
  4. Ненадежный ближний свет.
  5. Тормоза подвержены сбоям.
  6. Недостаточная шумоизоляция.
  7. Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
  8. Некачественный облицовочный пластик.
  9. Слишком нежный слой кузовной покраски.
  10. Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
  11. Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.

Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.

«Харлам», как любовно называют Хайландер московские водители, – идеальный вариант для многодетного семейства или для любителей удаляться за город всерьез и надолго. Если, конечно, смириться с точно не идеальными креслами третьего ряда: традиционно они стали жертвой компромиссов удобства посадки и практичности объема оставшегося багажника. Подойдет он и для представительских функций районного масштаба.

«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara

«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.

Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.

Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.

Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.

Итак, достоинства:
  • качественная сборка;
  • неприхотлив в эксплуатации;
  • не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
  • снабжен бережным режимом повышенной проходимости.
Отрицательные стороны:
  1. Капризен насчет масла и вообще смазки.
  2. С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
  3. Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
  4. Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.
Это настоящая панацея для тех, кто не может позволить себе вездеходы Инфинити, «Эксплорер» либо «Гелендваген», хотя и «Нива» Шевроле их не прельщает. Однако следует учесть, что Сузуки на вторичном рынке – не слишком ходовой товар, посему продать его с пробегом можно лишь после значительной скидки.

«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4

«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.

Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.

Запланирован монтаж 3 типов мотора:

  • бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
  • бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
  • 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.

Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.

На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.

Toyota RAV4 может похвастаться:
  • продуманным интерьером;
  • салоном-«трансформером»;
  • экономичным силовым агрегатом;
  • улучшенной линейкой двигателей;
  • более представительной внешностью;
  • богатой вариативностью комплектации;
  • идеально спроектированными порогами;
  • испытанной подвеской на все случаи жизни.
О чем продавцы предпочитают умалчивать:
  1. Жесткое шасси.
  2. Бедность отделки.
Как бы то ни было, машина сбалансирована во всех отношениях: по цене, техническому потенциалу, послегарантийному обслуживанию, габаритам. Единственное, чего ей немного не хватает, так это мощности, которую так ценят российские лихачи.

С Хондой не соскучишься… Honda CR-V

Победителем в номинации «самый надежный паркетник завтрашнего дня» стала Honda CR-V, достигающая скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Предельная скорость равна 194 км/ч.

Для России подготовлен вариант с турбодвигателем 2,4 л и мощностью 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или автомат, а также 6-скоростная «механика». Всего же объявлено о 5 комплектациях: Comfort (переднеприводная), Elegance, Elegance+, Executive, Sport (полноприводные).

На западе этот семейный «комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)» стоит почти $25 тыс., у нас его цена будет достигать ք1,8 млн, что в общем-то не так уж много для «чемпиона».

Преимущества Honda CR-V V поколения:
  • широкодиапазонный функционал;
  • углубленная система безопасности;
  • доведенный до совершенства дизайн;
  • улучшенные характеристики двигателя.
У данного образца практически нет недостатков, точнее, они незначительны. Впрочем, на наш скромный взгляд, скажем, обновленный «Кашкай» ничуть не хуже. Но почему-то пресловутая Америка сделала выбор в пользу хондовского, а не ниссановского детища.
Азиатская очевидность

Итак, подводим итоги. Среди лучшей пятерки мировой кроссоверной когорты нет ни одного представителя западного автопрома. Все – японцы спортивно-хозяйственного назначения. А это значит, что в приоритете (за редким исключением) легкость и плавность хода, соседствующие с напористостью и даже агрессивностью. И вряд ли за ближайшую пятилетку азиаты кому-нибудь уступят свои позиции: не для того они с таким трудом их отвоевывали у Германии с Францией. Наоборот, вполне вероятно, что до начала следующего десятилетия автофлагманы Страны Восходящего Солнца постараются еще более укрепиться со своим товаром на глобальном рынке. А это значит, что и для России японская трендовая продукция по-прежнему будет оставаться актуальной и востребованной.

Рейтинг кроссоверов по надежности и по качеству 2019 года в России

Кроссоверы продолжают набирать популярность. Автомобили этой категории с одной стороны не так дорого стоят, как полноценные внедорожники, с другой – это не седаны, созданные только для городов. Россияне охотно покупают машины этого сегмента. И каждому хочется, естественно, приобрести такое авто, которое не подведет. Представляем рейтинг кроссоверов по надежности и по качеству 2019 года в России.

Toyota Highlander

Семиместный автомобиль, отлично подходящий для российских дорог. Машина выпускается с полным или передним приводом. «Горца» очень любит молодежь, потому что на этом автомобиле можно хорошенько погонять, что позволяют следующие вещи:

  • мощный V-образный двигатель с 6 цилиндрами – 249 л. с.;
  • 8-ступенчатая АКПП;
  • отличная динамика – разгон до сотни в районе 8-9 секунд;
  • хорошая эргономика.

Люди более солидного возраста ценят «Хайлендер» за вместительность и надежность. Можно перевозить крупногабаритные вещи и путешествовать большой компанией. Машина достаточно проходимая. Особенно, если она оснащена 4 ведущими колесами. Есть у автомобиля недостатки:

  • машина чересчур громоздкая;
  • у неё не очень хороший ближний свет, что поправимо;
  • качество ЛКП и пластика в салоне оставляет желать лучшего.

Renault Duster

Дастер нередко входит в списки самых надежных и экономичных кроссоверов. Француз пользуется популярностью в России и других странах, поэтому производители постоянно обновляют модель. Последнее обновление произошло в этом году, внешний облик Дастера перетерпел множество изменений и стал еще лучше и современнее.

Конечно, цена в данном случае играет большую роль, но и качество не отстает, а после рестайлинга оснащение и вовсе порадует владельцев. Прошлые модификации не могли похвастаться низким расходом топлива, но теперь показатели стали лучше. Авто с двигателем 1.6 потребляет 7 литров топлива на сто км пути.

Suzuki Grand Vitara

Рейтинг современных кроссоверов по надежности и по качеству 2019 в России продолжает этот «самурай». Машина проверена временем, и она продолжает оставаться в топе. Это популярная модель у россиян. Обновленная версия не делает революции, но улучшения заметны.

Кое-что из характеристик:

  1. Машина комплектуется хорошим дизельным двигателем: объем – 1,6, а мощность – 120 л. с. Бензиновый силовой агрегат имеет объем 2,0 литра. При этом «лошадок» в нем не сильно больше – 140 л. с.
  2. Можно выбрать машину с надежной 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатой АКПП. Дело вкуса: довериться «автомату» или не стоит. Плохих отзывов о нем нет.

«Гранд Витара» – выбор тех, кто не хочет приобретать «Ниву Шевроле» и даже «Кашкай», но не может купить «Инфинити» или «Эксплорер».

Nissan Qashqai

Кашкай представляет неплохое соотношение цены и качества, хотя авто не относится к бюджетной категории. Сейчас стоковая версия стоит не менее 1.2 млн. рублей. Подорожание произошло после рестайлинга. Обновления затронули внешний вид:

  • поменялся бампер;
  • сменили оптику;
  • заменили радиаторную решетку.

Внутри салона немного новшеств: новая система мультимедиа, более качественные материалы отделки. В обслуживании модель весьма неприхотлива.

Toyota RAV4

Снова, «Тойота». Эту модель нельзя не включить в топ надежных и качественных кроссоверов, которые меньше всего ломаются. «Рафик» – это легенда. RAV4 заметно сбросил в весе, теперь его масса составляет всего 1,7 тонны. Этого удалось добиться за счет использования композитных материалов. Внешний вид: прибавилось легкости или даже легкомысленности, но это не во вред.

Двигатели:

  • 2-литровый бензиновый ДВС, потребляющий, в среднем, в районе 8 литров топлива и имеющий мощность в 146 л. с.;
  • 2,5-литровый 180-сильный агрегат, который «ест» на 1 литр больше, но существенно быстрее разгоняется (9 секунд до 100 км/ч);
  • 2,2-литровый дизель – самый экономичный: 6,5 литров топлива при 150 л. с.

В первом полугодии 2019-го россияне смогут приобрести эту относительно дешевую в обслуживании машину. Цена «стоковой» версии должна составлять, примерно, 1,5 млн. рублей.

Honda CR-V

Очень динамичная машина. Максимальная скорость – почти 200 км/ч. Это по документам. Если хочется, можно попробовать установить рекорд. До сотни авто тоже разгоняется быстро, нужно всего-то 8,8 секунды. Ничего удивительного нет: под капотом турбодвигатель, имеющий объем 2,4 литра и 190 «лошадок». Продажная цена – в районе 1,8 млн. рублей. Но этот просторный и шустрый автомобиль точно стоит своих денег.

Машина характеризуется:

  • высочайшей степенью безопасности;
  • идеальным дизайном – хотя тут все на любителя, можно спорить;
  • чрезвычайно надежным двигателем.

Все недостатки субъективны и незначительны, поэтому не заслуживают внимания.

Mazda CX-5

Японский представитель нашего рейтинга, относящийся к средней ценовой категории. Цены на модель стартуют от 1.5 млн. рублей. Многие владельцы знают, что качество шумоизоляции в авто оставляло желать лучшего, но после рестайлинга производители избавились от этой проблемы, было использовано очень много дополнительных матросов для заделки всех возможных щелей.

Также были решены проблемы плавностью хода, так что авто стало намного лучше. У модели вообще были все шансы войти в премиум сегмент, но производители отказались от этой идеи. В любом случае над СХ-5 была проведена колоссальная работа и теперь авто может потягаться с более дорогими конкурентами.

Итоги

Сложно сказать, какой кроссовер самый надежный и экономичный, еще и недорогой. Вернее, тяжело назвать конкретную марку и модель. Понятно, что азиаты, особенно японцы, лучше других делают машины класса в 2019 году, но не все. В рейтинге, как можно заметить, нет китайских авто. Производители из КНР стремятся обеспечивать высокое качество. Кое-что у них получается, но они пока только могут подражать японцам и корейцам, но не соперничать с ними.

Самые надежные и экономичные кроссоверы по расходу топлива в 2018-2019 году

Учитывая сложившуюся в России ситуацию с ценами на бензин, вполне закономерным выглядит тот факт, что всё больше наших соотечественников при выборе кроссовера, в первую очередь, отдают предпочтение моделям, которые славятся низким расходом топлива. Как раз о них и пойдет речь в нашем сегодняшнем рейтинге, после ознакомления с которым вы точно будете знать — какой кроссовер самый надежный и экономичный недорогой.

№10 — Renault Captur

Цена: 880 000 рублей

Открывает наш рейтинг автомобиль Renault Captur. Кроссовер в результате последнего рестайлинга получил более презентабельный и агрессивный внешний вид, который был достигнут благодаря изменениям фальшрадиаторной решетки. Что касается салона – то он пополнился современным оборудованием, а также улучшенными материалами отделки.

Под капотом Renault Captur может находиться один из двух двигателей. Первый – 1.6-литровый со 144 л.с. в запасе, второй – 2-литровый с 143 лошадками. Первый взаимодействует исключительно с 5-ступенчатой механикой, второй может работать в дуете с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Расход топлива – 7.4 и 6.8 литра соответственно.

№9 — Renault Duster

Цена:  900 000 рублей

Изменения в дизайне Renault Duster привели к тому, что один из самых популярных кроссоверов в России стал выглядеть куда более солидно, а также уменьшился в размерах. На способности преодолевать дорожные преграды это никак не отразилось. Самым ярким нововведением в интерьере является обновленная архитектура передней панели, а также появление кожаного салона в топовой конфигурации.

Если раньше Renault Duster нельзя было назвать экономным автомобилем, то последний рестайлинг изменил это. С 1.6-литровым двигателем, работающим в паре с механикой, расход топлива на 100 км будет равен 7 литрам, максимальная скорость – 170 км/ч, а разгон до сотни займет 10.8 секунды. При установке полного привода расход увеличится до 7.2 литров на 100 км. С 2-литровым двигателем Renault Duster будет потреблять 7.4 литра за 100 км. Особняком среди двигателей стоит турбодизель, которому требуется всего 4.9 литра на 100 км.

№8 — Renault Kadjar

Цена: 1 100 000 рублей

Renault Kadjar позиционируется как городской кроссовер, внешний вид которого придётся по душе как молодым водителям, так и опытным. Измененный кузов бросается в глаза благодаря своим изящным и стильным линиям. В интерьере присутствует всё то, что нужно современному водителю – качественная отделка, вместительность, эргономичность и высокий уровень комфорта, сопровождающие всех, кто находится в Renault Kadjar.

В качестве силовой установки Renault Kadjar получил два бензиновых и два дизельных варианта. Мощность бензиновых движков – 1.2 и 1.6 литра с мощностью в 115 и 160 лошадок соответственно. Средний расход моторов – 5 литров на сотню. Младший дизель с объёмом в 1.5 литра имеет всего 110 лошадок, но и расход у него минимальный – 3 литра. Тот, что посильнее – с 1.6 литрами объёма и 130 л.с. потребляет 4 литра.

№7 — Nissan Qashqai

Цена: 1 184 000 рублей

Плановый рестайлинг Nissan Qashqai подарил ему: видоизмененный бампер, решетку радиатора и обновленную светотехнику. Концепция осталась прежней, поэтому японский кроссовер выглядит всё также солидно и стремительно, как и раньше. Изменений в салоне минимальное количество – изменился руль, мультимедийный интерфейс, а также улучшились материалы отделки.

Nissan Qashqai станет отличным выбором для жителей больших городов, поскольку с 1.2-литровым двигателем на борту он потребляет всего 6.2 литра за 100 км. Владельцы кроссовера с 2-литровой силовой установкой будут тратиться на бензин чаще, поскольку ему необходимо 7.7 литра на сотню. Для тех, кто хочет сэкономить, отличным вариантом станет модель, оснащенная турбодизелем, потребляющим 4.7 литра за сотку.

№6 — Citroen C4 Cactus

Цена: 1 190 000 рублей

Citroen C4 Cactus занимает шестую позицию в нашем рейтинге самых экономичных кроссоверов по расходу топлива. В результате рестайлинга кроссовер полностью утратил свой былой внешний вид и теперь больше напоминает семейный хэтчбек, собственно, именно так его и позиционирует разработчик. В интерьере изменений значительно меньше – новый руль, архитектура передней панели и новые сиденья, отличающиеся повышенным уровнем комфорта.

Что касается силовых установок, то Citroen C4 Cactus сохранил все те, что использовались в предшественнике, а также получил совершенно новый 1.2-литровый двигатель с 130 л.с., работающий в паре с механикой на 6 скоростей. Другие варианты – 1.2-литровые двигатели с мощностью 75, 82 и 110 коней, а также 1.6-литровый дизель с 92 или 100 л.с. в арсенале. Благодаря комбинированному расходу топлива, бензиновая версия потребляет от 4.8 до 5 литров за сотню, а дизельный аналог около 3.4 литра за ту же дистанцию.

№5 — Suzuki СХ 4

Цена: 1 239 000  рублей

Пятую строчку в нашем топ-10 получает Suzuki СХ 4. Паркетник изменился до неузнаваемости – новая версия автомобиля обладает «зубастой» решеткой радиатора, рельефным бампером и современной оптикой. Всё это делает экстерьер Suzuki СХ 4 куда более грубым и жёстким чем ранее. Изменения в интерьере не столь кардинальные – новый мультимедийный комплекс, во главе которого находятся 7-дюймовый дисплей, а также более дорогие материалы отделки.

Suzuki СХ 4 комплектуется атмосферным агрегатом с объёмом в 1.6 литра, а также мощностью в 117 л.с. Его альтернатива – 1.4 -литровый мотор с 140 л.с. Средний расход топлива силовых агрегатов – 5.2-5.7 литра на сотню, делает данный паркетник одним из самых интересных решений на рынке для тех людей, которые предпочитают экономить на бензине.

№4 — Opel Mokka

Цена: 1 250 000 рублей

Судя по всему Opel Mokka готовится к глобальному обновлению, которое ожидается в начале 2019 года. Пока автомобиль получает только минимальные изменения – новую оптику, решетку радиатора, а также бампер. Салон может похвастаться качественными материалами отделки, а также улучшением эргономичности, безопасности и общего впечатления, которое он производит на каждого, кто в нём окажется.

Opel Mokka комплектуется 1.4-литровым двигателем, который имеет в своём запасе 140 лошадок. Он может работать в паре как с механикой на 6 ступеней, так и с автоматом, с идентичным числом диапазонов. Расход зависит от стиля вождения. Если вы будете путешествовать по городу – то рассчитывайте на 7.9 литра на сотню, за городом этот показатель вряд ли сильно превысит отметку в 5.4 литра.

№3 — Kia Sportage

Цена: 1 784 000 рублей

Бронзу нашего рейтинга получает автомобиль Kia Sportage. Внешне он сохранил все черты своего предшественника с массивной задней стойкой, зато довольно сильно поменялся в плане передка и кормы. У Kia Sportage появился рельефный капот, высоко расположенная оптика, фирменная решетка радиатора, а также массивные бамперы. В салоне теперь используются новые материалы отделки высокого качества, современное оборудование, новый руль, а также изменилась архитектура передней панели.

Kia Sportage может оснащаться 1.6-литровым двигателем с двумя вариантами форсировки – 115 или 136 л.с. Присутствуют и 2-литровый атмосферник с 150 л.с., а также турбированный вариант с объёмом в 1.6 литра.  Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра на сотню, по городу этот показатель выше и равен 7.9 литрам.

№2 — Peugeot 3008

Цена: 1 869 000 рублей

Peugeot 3008 в результате последнего рестайлинга существенно изменил свой имидж. Внешне автомобиль выглядит самобытно и его без труда можно идентифицировать на дороге. Присутствуют яркие и нестандартные дизайнерские решения, которые идут паркетнику на пользу. Спереди Peugeot 3008 выглядит строго и дерзко, а сзади мощно за счёт массивного бампера и эффектной оптики. Ещё больше французский кроссовер удивляет своим салоном. Он выполнен по концепции «i-Cockpit», из-за которой внутреннее убранство приняло спортивный вид.

Первым вариантом силовой установки является «четверка» с объёмом в 1.6 литра и мощностью в 150 л.с. В смешанном режиме она потребляет не более 6 литров бензина за сотню. Её аналог – 2-литровый дизель на 150 л.с., которому требуется 4.8 литра для преодоления отметки в 100 км. Учитывая низкое потребление топлива дизельной версией, а также кардинальные изменения, которые привели к тому, что Peugeot 3008 выглядит ещё более современнее и уникальнее, это один из самых лучших кроссоверов на российском рынке.

№1 — BMW X1

Цена: 2 000 000 рублей

Первую строчку в нашем рейтинге недорогих кроссоверов в плане топливного обслуживания стал BMW X1. Дизайн паркетника выполнен в соответствии с немецкими стандартами. BMW X1 выглядит «нахмуренно», за счёт соответствующей головной оптики, а также фирменных решеток радиатора. В целом автомобиль вызывает лишь положительные эмоции, а также создаёт впечатление надежного и стильного средства передвижения. В интерьере во всю царит премиальность. Это проявляется как и в материалах отделки, так и в современном оборудовании с 6.5-дюймовым монитором во главе, а также обновленной архитектуре передней панели.

Что касается технической составляющей, то у BMW X1 два бензиновых варианта двигателя. При одинаковом объёме в 2 литра у них разная степень форсировки – 192 и 231 л.с. Среднее потребление топлива у таких агрегатов – 5.9-6.3 литра. Их аналогами являются три дизельных варианта. Первый – 150-сильный двигатель, потребляющий 4.1 литра за сотку, второй – 190-сильный мотор, которому требуется 4.9 литра на 100 км, а также топовый вариант с 231 л.с. в арсенале, а также 5 литрами потребляемого топлива на 100 км.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

Какой кроссовер самый надежный, экономичный и недорогой - Рейтинг 2018-2019 года

Кроссоверы в 2019 году продолжают пользоваться народной любовью. Но не каждый может позволить себе приобрести очень дорогую машину. Экономическая ситуация такова, что многие автолюбители присматриваются к относительно бюджетным моделям. Какой кроссовер самый надежный и экономичный, недорогой – сложно сказать однозначно. Есть несколько моделей, на которые стоит обратить внимание.

Renault Captur

Забегая вперед, отметим, что это не единственная машина от «Рено», которая входит в рейтинг недорогих и надежных кроссоверов. Французы научились делать качественные «паркетники» и продолжают совершенствоваться в этом деле. Рестайлинговая версия Capture смотрится привлекательно. У неё более агрессивный внешний вид, по сравнению с предшественниками. Один из главных элементов экстерьера – массивная фальшрадиаторная решетка. В салоне тоже есть изменения. Например, отделка теперь осуществляется более качественными материалами. Авто французской марки комплектуется одним из двух бензиновых двигателей:

  • 1,6-литра – 144 л. с.;
  • 2 литра – 143 лошадиных силы.

На машину устанавливается механическая или автоматическая коробка передач. Средний расход топлива – около 7 литров на 100 километров. Нормально для кроссовера. Приобрести эту популярную модель можно за цену, которая будет чуть меньше 900 тыс. рублей.

Renault Duster

Продолжает топ лучших бюджетных и надежных кроссоверов еще одна модель от «Рено» – всенародно любимый «Дастер». Цена модели – около 900 тыс. рублей. Duster с каждым годом становится лучше, оставаясь одним из самых популярных «паркетников» в России. Автомобиль в последней версии стал более компактным, что не отразилось на проходимости. Изменения произошли и в салоне. Дизайнеры придумали новую приборную панель. Было принято решение отделывать топовую версию машины внутри кожей. Проведена качественная работа по уменьшению цифр среднего расхода топлива. Машина с 1,6-литровым бензиновым двигателем теперь потребляет не более 7 литров на 100 км. Если версия оснащена системой полного привода, то расход будет немного больше – но не более 7,4 литра. Аналогично – если авто укомплектовано 2-литровым ДВС. «Дастеры», как показывает практика, надежны. Впрочем, не стоит ждать, пока машине исполнится 5-7 лет. Лучше продать её пораньше, чтобы купить что-то новое. Может быть, очередной «Дастер», но свежей модификации.

Renault Kadjar

Закончим с моделями от «Рено» рассмотрением этого автомобиля. Стоимость его чуть повыше – 1,1 млн. рублей. Но и характеристики получше. Внешний вид придется по душе как автомобилистам с большим опытом, так и молодым водителям. Внутри – качественная отделка. Салон эргономичный и комфортный. Авто комплектуется одним из следующих двигателей:

  • 1,2-литровый бензиновый – 115 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый бензиновый – 160 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый дизельный – 110 л. с.;
  • 1,6 – литровый дизель – 130 л.с.

Расход топлива не может не радовать: бензиновые силовые агрегаты потребляют около 5 литров топлива на 100 км, дизельные – от 3-4 литров – в зависимости, естественно, от манеры езды. Одним словом, аккуратный водитель на приобретении бензина или солярки явно не разорится.

Huyndai Tucson

Китайские кроссоверы было решено в рейтинг не включать – все ж они не очень надежны. Тот же Lifan X50 стоит очень дешево, если сравнивать с другими, но может начать сыпаться уже в первый год своей службы. А вот корейские машины есть смысл рассматривать. Предлагаем обратить внимание на модель Tucson. Машина характеризуется:

  • просторным салоном;
  • высоким качеством отделочных материалов;
  • богатым оснащением;
  • серьезным набором опций.

Автомобиль комплектуется разными двигателями. Но самый надежный из них – это 2-литровый 150-сильный бензиновый ДВС. Недостаток машины в том, что расход топлива великоват – около 10 литров. Впрочем, и Tucson – это не какой-нибудь «Дастер». Корейский автомобиль, несомненно, будет повыше классом, чем «француз». Цена в 1,3 млн. рублей, как считают некоторые эксперты, не очень обоснована. Со специалистами можно согласиться.

Nissan Qashqai

«Паркетник», проверенный временем. Безусловно, эта машина должна входить в список самых лучших и относительно недорогих кроссоверов. К сожалению, цены на модель постоянно растут. На начало 2019 года «Кашкай» стоит в районе 1,2 млн. рублей. У новой версии автомобиля изменился внешний вид:

  • бампер приобрел немного другую форму;
  • изменилась оптика;
  • появилась новая радиаторная решетка.

Внутри изменений минимум. Материалы отделки стали более качественными, машина теперь оснащается новой мультимедийной системой. На этом все. Расход топлива «Кашкай» порадует даже любителей мощных моторов. 2-литровый бензиновый силовой агрегат потребляет не более 8 литров на 100 км. Есть в линейке бензиновый ДВС, объем которого всего 1,2 литра. При этом средний расход – 6 литров. Тем, кто хочет хорошо экономить на топливе, рекомендуется присмотреться к версиям с дизельным силовым агрегатом. Он расходует всего 4,3 литра топлива на «сотню». Несомненный плюс Qashqai в том, что нет проблем с обслуживанием. Отечественные механики хорошо знают эту машину.

Opel Mokka

«Мокка» представляет Германию в рейтинге. Если машина стоит 1,25 млн. рублей – это бюджетная модель или нет? Представляется, что в современных реалиях – вполне, если речь идет о настоящих кроссоверах. А не тех машинах, которые только так называются, но не соответствуют классу по духу и оснащению. Немцы продолжают работу над внешним видом модели – и это правильно. Нынешний «Мокка» – на любителя. Активно занимаются на заводе и проблемой повышения уровня безопасности водителя и пассажиров. 1,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 140 лошадиных сил, потребляет в городе около 7,5 литров топлива, на трассе – 5,4 литра.

Ford EcoSport

Отличный выбор для покупателя, имеющего не очень большую сумму денег на руках. Обновленный «ЭкоСпорт» реально приобрести за цену, не превышающую 1 млн. рублей. Конечно, это будет «стоковая», но вполне современная, версия. У этого «паркетника» есть все необходимое:

  • довольно хороший клиренс – 20 см;
  • система умного полного привода;
  • высокая посадка;
  • отличная управляемость.

Есть некоторые субъективные и объективные недостатки. Владельцы «Фордов» отмечают, что сразу тяжело привыкнуть к слишком широким передним стойкам. Объективно у модели «ЭкоСпорт» слабенькие тормоза, хотелось бы лучше.

Таким образом, выбрать есть из чего. Печально, что надежный «паркетник» в 2019 году – это машина, которая стоит не менее 900 тыс. рублей.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5