Салон тойоты камри


Toyota Camry New

Datsun

on-DO

от 284400 ₽

Lada

Granta

от 260940 ₽

Ravon

Nexia R3

от 299400 ₽

Ravon

R4

от 317400 ₽

Renault

Logan New

от 332400 ₽

Ravon

Gentra

от 341400 ₽

Lada

Vesta

от 356940 ₽

Renault

Logan Stepway

от 397794 ₽

Volkswagen

Polo

от 402540 ₽

Lifan

Solano II

от 407940 ₽

Nissan

Almera

от 412800 ₽

Geely

Emgrand 7

от 441594 ₽

Kia

Rio

от 452940 ₽

Ford

Fiesta

от 515400 ₽

Lada

Vesta Cross

от 484510 ₽

Lada

Vesta CNG

от 498910 ₽

Ford

Focus

от 607800 ₽

Lifan

Murman

от 651910 ₽

Hyundai

Elantra

от 657100 ₽

Lada

Vesta Sport

от 678910 ₽

Kia

Cerato Classic

от 678910 ₽

Hyundai

Elantra New

от 684100 ₽

Citroen

C4 Седан

от 703300 ₽

Volkswagen

Jetta

от 714100 ₽

Peugeot

408

от 748300 ₽

Kia

Cerato New

от 777910 ₽

Toyota

Corolla New

от 825700 ₽

Mazda

3

от 888700 ₽

Kia

Optima New

от 962410 ₽

Hyundai

Sonata

от 970600 ₽

Volkswagen

Passat

от 989100 ₽

Mazda

6

от 1009300 ₽

Geely

Emgrand GT

от 1020100 ₽

Mazda

6 New

от 1118200 ₽

Ford

Mondeo

от 1170400 ₽

Audi

A3

от 1353100 ₽

Audi

A4

от 1642000 ₽

Audi

A6

от 2164000 ₽

Kia

K900

от 2532910 ₽

Audi

A7 Sportback

от 3878500 ₽

Audi

A8

от 5305000 ₽

Audi

A8 L

от 6038500 ₽

adom.ru

Тюнинг салона Тойота Камри (21 фото)

Распространенным тюнингом Тойоты Камри можно отнести перетяжку салона и оклейку шумоизоляции. Если штатная шумоизоляция не достаточно подавляет звуковые волны, то первой переделкой в салоне должна быть именно она.

Тюнинг салона Тойота Камри

Тюнинг салона Тойота Камри

Что бы поклеить шумоизоляцию необходимо:

разобрать полностью весь салон (сиденья, торпеду, дверные карты, покрытие пола, потолок);

отчистить поверхность, которую собираетесь оклеивать и обезжирить ее;

уложить лист на поверхность и убрать подкладку;

прокаточным роликом укатать шумоизоляцию с помощью фена;

после проклейки всего салона Camry и дверей начинаем собирать электрооборудование и обшивки салона;

ставим потолок, дверные карты, покрытие, сиденья.

Тюнинг салона Тойота Камри

Тюнинг салона Тойота Камри фото

Инструмент, который необходим для оклейки салона шумоизоляцией:

фен; прокаточный ролик; отвертка; нож; набор для разбора салона; плоскогубцы.

Тюнинг салона Тойота Камри фото

Toyota Camry салон

Toyota Camry салон

Toyota Camry салон фото

Высоким спросом пользуется рестайлинг, каких-то конкретных частей. В данном варианте тюнингом элемента салона торпеды Toyota Camry занимались профессионалы. Что бы сделать рестайлинг данного типа, необходимо снять детали, на которых хозяин Камри хотел бы поменять фактуру или цветовую гамму. Что бы их снять необходимо, обладать особыми навыками и иметь инструмент для разборки салона. Так же у нас можно посмотреть хорошую статью фото тюнинга салона Тойота Авенсис.

Toyota Camry салон фото

Такая технология носит название «Аквапринт» и пользуется огромным спросом для тех, кто хочет поменять дизайн салона своего автомобиля. Широкий выбор текстур способных придать незабываемый вид вашему салону дерево, камень, метал, карбон, кожа и другие.

Toyota Camry тюнинг салона фото

Toyota Camry тюнинг салона

черный салона Тойота Камри

синий салона Тойота Камри

Так же у нас на сайте можно посмотреть статью фото тюнинг салона Тойота Королла.

белый салона Тойота Камри

черный салона Тойота Камри фото

Тюнинг - ателье могут предложить вам обтянуть детали салона в пленку, которые могут иметь разную фактуру и обладают большой цветовой гаммой, а также бывают матовые, глянцевые, алмазная крошка, карбон, шлифованный алюминий, кожа. Эффект от пленки намного заметнее чем простая покраска деталей. Пробуйте и экспериментируйте со своими салонами Камри и у вас обязательно получится по-настоящему уникальная машина. Примеры и идеи тюнинга салона можно увидеть на фото и видео в статье.

красный салона Тойота Камри фото

модный салона Тойота Камри фото

красивый салон Toyota Camry

красивый салон Toyota Camry

салон Toyota Camry фото

Видео салон тюнинг Toyota Camry

В видео можно посмотреть отличный ролик по созданию тюнинга машины внутри, то есть салона. После просмотра ролика обязательно оставьте свой отзыв в комментариях. Так же, если вы любитель автомобилей, то можно подписаться на наш канал, где вы найдете очень много интересного в цифровом виде.

tuning-avtomobily.ru

Внутренняя красота продолжателя традиций Toyota Camry нового поколения

Toyota Camry (XV50) – японский бизнес седан образца 2012-2013 года станет участником нашего обзора. Традиционно подробно и скрупулезно рассмотрим кузов и салон автомобиля, укажем габаритные размеры и возможные к установке шины и диски, подберем цвета эмали, оценим уровень и наполнение комплектаций, узнаем цену на Тойота Камри 2012-2013 года выпуска в России. Откроем капот, заглянем под днище и разберемся с техническими характеристиками (двигатель, коробка передач, подвеска, топливный расход), проведем тест-драйв на загородном шоссе и в условиях городских пробок. Для полноценного восприятия и объективного обзора нашими помощниками станут отзывы владельцев, фото и видео Тойота Камри 2013.

Обзор Lexus ES 6-ого поколения.

Перед началом обзора сделаем небольшой экскурс в историю легендарной модели Camry от японского производителя Тойота. Нынешнее седьмое по счету поколение бизнес седана выпускается с осени 2011 года, в России Toyota Camry (XV50) появилась в автосалонах в ноября 2011 года. Производство модели для отечественного рынка осуществляется на заводе Toyota Motor Manufacturing Russia (пос. Шушары Санкт-Петербург). Предыдущие поколения автомобиля за 30 лет производства заслужили репутацию востребованных и надежных авто, что подтверждают продажи более 16 миллионов экземпляров по всему миру. Главными рынками сбыта для Тойота Камри являются США и Китай, на Россию приходится около 3% мировых продаж (до 30000 автомобилей в год).

С такими результатами продаж на российской территории седан Камри уверенно на протяжении 10 лет является абсолютным лидером в классе бизнес седанов и с большим отрывом опережает ближайших конкурентов Nissan Teana J32 и Ford Mondeo.

Дизайн кузова седана Toyota Camry 2013 можно без зазрения совести считать симбиозом внешности всех ранее выпускаемых моделей Toyota и Lexus. Японские художники постарались соединить воедино строгие раскосые фары головного света, компактную радиаторную решетку, бампер с причудливым расположением противотуманок и капот с характерной U-образной выштамповкой, при этом сдобрив автомобиль массой хромированных элементов. Если перед авто выглядит строго, то задняя часть седана с крупной габаритной светотехникой и поджарым бампером более походит на корму недорогой китайской машины. Профиль автомобиля вообще лишен ярких штрихов — прямолинейность линий и спокойствие поверхностей боковин кузова.

Складывается впечатление, что перед дизайнерами Тойота стояла задача сделать новую Камри неприметной, дабы не привлекать внимание окружающих к своей персоне. Похоже японские маркетологи настолько уверенны в коммерческом успехе модели, что на внешности авто решили не заострять внимание. С другой стороны, владельцы в Северной Америке, Китае и России уже привыкли к обезличенности модели, и это не мешает автомобилю успешно продаваться.

  • Добавляют безликости дизайна Тойота Камри блеклые цвета эмали, все правда металлики — черный, серебристый, бежевый, серый и темно-серый.
  • Не по классу маленькие колеса, имеющие шины 215/ 60 R16 и 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.
  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Camry составляют: 4825 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс).

Благодаря широкому применению высокопрочной стали для конструкции силового каркаса кузова и качественного металла для внешних панелей седан может похвастать невысокой снаряженной массой от 1505 кг до 1615 кг, высокими показателями жесткости и антикоррозийной стойкости. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку у крупного седана Camry (XV50) всего 0,28 Cx. С внешностью разобрались — серость и безликость. Может быть салон автомобиля выглядит шикарно и позволит насладиться качественными материалами и оригинальной архитектурой?

Сразу отметим, что для российских покупателей седан Тойота Камри предлагается в 8-ми комплектациях, начиная от базовой версии Стандарт и заканчивая насыщенной Люкс. Автомобиль продается с тремя бензиновыми двигателями различного объема и разумеется, чем больше лошадок под капотом, тем богаче наполнение функциями комфорта.

  • Камри с 2-литровым мотором предлагается в версиях Стандарт, Стандарт Плюс и Классик. Для 2,5-литрового двигателя предусмотрены комплектации Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс и Престиж. Самая богатая версия Люкс доступна только для авто с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем.

Салон бизнес-седана Toyota Camry 2013 создавался с оглядкой на основной рынок сбыта — Северную Америку. Передние кресла с плоской подушкой напрочь лишены валиков боковой поддержки, но сидеть удобно и комфортно. Мультифункциональное рулевое колесо большого размера с регулировкой по высоте и глубине, приборная панель optitron с тремя наплывающими друг на друга радиусами радует качеством и количеством выводимой информации. Разместиться за рулем удобно и правильно получится у водителя любой комплекции благодаря широкому диапазону регулировок кресла и рулевой колонки (начиная с версии Элеганс электропривод кресел переднего ряда, 8 направлений для водительского кресла и 4 для пассажирского, а в комплектации Люкс и электропривод рулевой колонки).

Передняя панель и центральная консоль массивной формы словно у внедорожника, выглядит солидно и презентабельно. Портят картину аляповатые пластмассовые вставки под дерево на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах в зоне подлокотников. В зависимости от версии на центральной консоли разместится простая аудиосистема (магнитола с CD MP3 радио AUX и USB-разъемами 6 динамиками), 6,1-дюймовый LCD экран (камера заднего вида) и даже продвинутый 7-дюймовый монитор (навигация Toyota AVN, премиальная музыка JBL с 10-тью динамиками). За микроклимат в салоне седана отвечает двух или трех зонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру добавляют комфорт подогрев сидений и огромный запас пространства во всех направлениях.

Во втором ряду на мягких креслах свободно расположатся трое взрослых пассажиров, места для ног и над головой с завидным запасом. В насыщенных версиях седана присутствует подогрев задних сидений и электрорегулируемая спинка способная изменять угол наклона. Садиться на второй ряд удобно благодаря широким дверным проемам и дверям открывающимся на большой угол. Новый бизнес седан Тойота Камри радует отличной звуко и шумоизоляцией внутреннего пространства, в городском трафике в салоне абсолютная тишина и только на трассе с ростом скорости появляется ненавязчивый шелест шин из задних колесных арок, да благородный звук двигателя. Материалы отделки вызывают двойственное чувство, с одной стороны мягкие, фактурные пластики и качественные ткань, обивка потолка и ковролин на полу, а с другой стороны скользкая кожа и псевдодеревянные вставки разбросанные по салону.

Багажник Камри способен вместить 506 литров груза, седан с электроприводом задних кресел располагает чуть меньшим размером багажного отделения в 483 литра.

Приятно, что японский производитель серьезно относится к безопасности водителя и пассажиров, даже базовая комплектация Тойота Камри Стандарт 2013 года выпуска оснащается ABS с EBD и BAS, системой курсовой устойчивости VSC с функцией отключения, антипробуксовочной системой TRC, 8-мью подушками безопасности, передними креслами с технологией WIL (снижает вероятность травм шеи при ДТП). Также в наличии электроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, сигнализация и четыре электростеклоподъемника с подсветкой.

Салон Тойоты Камри по-настоящему комфортный и удобный, звукоизоляция лучшая в классе, наполнение функциями комфорта, развлечения и безопасности на высоком уровне. Безусловно интерьер Camry достоин похвалы, а качество сборки салона и продуманная до мелочей эргономика не вызывают вопросов. В полном смысле слова интерьер пропитан домашним уютом и заботой о владельце и его попутчиках.

Технические характеристики бизнес-седана Тойота Камри 2013: машина построена па передеприводной платформе, подвеска полностью не зависимая, спереди и сзади установлены стойки МакФерсон, со стабилизаторами поперечной устойчивости. В России Камри оснащается тремя бензиновыми двигателями.

  • Четырехцилиндровый 2,0-литровый VVT-i (148 лс) в паре с 4 АКПП разгоняет авто до 100 кмч за 12,5 секунд и позволяет набрать 190 кмч максимальной скорости.

Расход топлива по данным завода производителя колеблется от 6,5 литров на трассе до 11,4 литров в городе. С начальным двигателем седан не пользуется в России спросом, отечественные автолюбители предпочитают моторы мощнее.

  • Четырехцилиндровый 2,5-литровый Dual VVT-i (181 лс), коробка автомат 6 АКПП, позволяет набрать 100 кмч за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 кмч.

Паспортный расход топлива от 5,9 литров за городом до 11 литров в городских условиях. Двигатель в размеренном режиме по отзывам владельцев довольствуется реально 7-8 литрами на трассе и 10-11 литрами в городском режиме, при активном вождении за городом расход увеличивается до 9-10 литров, а в городском трафике может составлять и 13-14 литров.

  • Шестицилиндровый 3,5-литровый Dual VVT-i (249 лс) агрегатируется с 6 АКПП, тандем мотора и коробки обеспечивают динамику до первой сотни за 7,1 секунд, максималка 210 кмч.

Заявленный производителем расход топлива составляет от 7 литров на шоссе до 13,2 литров в городском режиме. В реальных условиях эксплуатации расход топлива бензинового V6 практически соответствует заявленным показаниям, 7,5-8,5 литров на трассе и 12,5-13,5 литров в городской толчее. Интересен факт того, что аппетит шестицилиндрового двигателя практически такой, как у 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора.

Тест-драйв седана Toyota Camry (XV50): автомобиль создан для высококомфортного передвижения водителя и пассажиров, но за мягкость подвески безразличной к качеству дорожного покрытия приходится расплачиваться кренами кузова в поворотах, малоинформативным рулевым управлением и неповоротливостью авто. Камри — не «горячий седан», его харизма в неприметном дизайне кузова, шикарном салоне из которого можно не выходить часами, проверенной годами и надежной технической составляющей, высоком качестве изготовления. Тойота Камри благодаря своей надежности, качеству и комфортному салону на протяжении 30 лет находит более 500 тыс. новых владельцев ежегодно. Понять и полюбить автомобиль можно только купив и сравнив с другим, по многим параметрам Camry лучший и смена поколений не уменьшает его популярность даже несмотря на вызывающий вопросы дизайн экстерьера.

Сколько стоит: цена в России на Toyota Camry 2013 года в автосалонах стартует с 969000 рублей за начальную версию Стандарт, чтобы купить в салоне официального дилера богато оснащенную комплектацию Тойота Камри Люкс придется вложиться в стоимость в 1479000 рублей. Как аксессуары для Камри предлагаются дефлекторы капота и боковых окон, молдинги, защитная пленка для бамперов и внешних ручек дверей, стальная или алюминиевая защита мотора и КПП, пластиковая зашита колесных арок, а также большое разнообразие ковриков в салон и багажник, чехлов на сиденья.

povozcar.ru

Сравниваем салон нашей Camry с интерьером Тойоты серии XV50 — Toyota Camry, 2.5 л., 2018 года на DRIVE2

Пост о ковырянии в деталях. Основные выводы сравнения старой Camry с новой можно посмотреть в видео. Ещё немного общих слов — в заметке на Драйве. А сюда помещаю мелочи, замеченные при сравнении машин двух поколений в статике. Ни слова о стиле — только результаты наблюдений. Как вы, вероятно, знаете, в нашей работе есть такая скучная штука — протокол испытаний. Вот записи оттуда и легли в основу поста. Даже не столько записи, сколько диктовка в процессе заполнения протокола.

Полный размер

Версия 2.5 Exclusive (слева) в первом полугодии 2018-го расходилась лучше всех: реализовано свыше трёх с половиной тысяч машин. Наша модификация 2.5 Elegance Safety первая в новой модельной линейке — 1404 штуки за три месяца продаж.

Физические различия начинаются на моменте контакта с ручкой двери. У новой машины она сильнее люфтит по сравнению со старой, потому что подвижная часть длиннее. Рукоятка XV50 меньше шатается и производит впечатление более качественной вещи.

Полный размер

Слишком крупная деталь, чтобы избавить её от дешёвого люфта? Центральный замок не закрывается с началом движения. Подобной настройки не предусмотрено.

Система бесключевого доступа работает одинаково. Для открытия нужно просунуть ладонь в ручку. У нашей Тойоты дверь длиннее и открывается на более широкий угол. Фиксатор ещё не разработан, оттого кажется, что она тяжелее. Однако захлопывается с более дешёвым звуком и дребезжанием, не свойственным предшественнице. Там дверь закрывается плотно и без лишнего шума.

Полный размер

Не стану фокусироваться на разнице мультимедийных систем с сенсорными экранами. Ведь старой версии Exclusive полагалась продвинутая «голова» на Андроиде с предустановленным Яндекс.Навигатором, а у новой — простенький заводской комплекс с хорошим быстродействием, но без навигации.

В обеих машинах одинаковый набор регулировок кресел с перемещением поясничного подпора в одной плоскости. Старое лучше держит с боков, но сильно давит в поясницу. Новое сиденье чуть шире, зато без ярко выраженных дефектов профиля. При убранным подпоре уже ничего не давит в позвоночник, хотя спинка все равно неважно распределяет нагрузку. Подушка чуть короче, чем в XV50. Руль установлен чётко по оси кресла, а там — слегка правее.

Полный размер

Номинально кресло в новой машине установлено на 25 мм ближе к полу, на столько же опустилась крыша. По интерьерным меркам это большие величины, но в реальности ощущается несильно. Принципиальной разницы при посадке не ощущается.

Общая геометрия посадки схожа. В XV70 отъезжаю так, что левая ступня едва касается площадки для отдыха. В старой продольный диапазон меньше. Обе машины позволяют любителям вертикальной посадки поставить спинку в зенит. Пассажирское кресло не регулируется по высоте.

У нас есть пункт «доступность органов управления». В новой машине приходится сильнее тянуться к рычагу «автомата» в режиме P. Ещё часть кнопок спрятана за рулём слева. Например, нужные клавиши подогрева руля и лобового стекла. В старой пожаловаться можно только на барабанчики подогрева кресел, расположенные в нижней части центральной консоли.

Полный размер

Старый руль не подогревается. Лобовое — только в зоне покоя дворников. Соответствующая клавиша расположена на консоли. Подогрев кресел в XV70 кнопочный, трёхступенчатый. Владельцы, напишите: попадаете ли в кнопку подогрева руля не глядя?

Везде рулевая колонка вручную регулируется по высоте и вылету. В новой машине можно значительно ближе подвинуть руль к себе. Старый обтянут гладкой кожей и совершает примерно 3,2 оборота от упора до упора. Формально диаметр нового руля на сантиметр меньше, но вы это скорее чувствуете, чем видите. Обод чуть толще и кажется более мягким за счёт матовой кожи. Крутится примерно на 2,7 оборота.

Полный размер

Ширина спиц примерно та же, но кнопки организованы иначе. Исчез рычажок круиз-контроля, его блок расположен на спице.

Полный размер

Старая педаль газа подвесная и скрипит при нажатии, новая — напольная и стучит при отпускании. В кадр слева не попал ножной стояночный тормоз. Обратите внимание, как у XV70 мат шумоизоляции прикрыт декоративной накладкой. Хоть она и не сходится на рулевом валу, всё равно узел выглядит аккуратнее.

Новый рычаг коробки снабжён курком фиксатора, потому что идёт по прямому пазу. Избирательность хороша, не ошибаешься при выборе передачи. Есть чёткая фиксация между положениями D, N и R. Чистая длина хода примерно та же, что раньше, но у VX50 селектор перемещается в двух направлениях по извилистой кулисе.

Полный размер

Старому рычагу фиксатор не требуется. Рядом с новым сгруппированы кнопки управления электромеханическим стояночным тормозом.

Панели приборов организованы схожим образом. В новой машине циферблаты лучше читаются благодаря монохромному оформлению и разнесены дальше друг от друга в расчёте на более крупный дисплей. Здесь же более насыщенное меню. Появился цифровой спидометр и показания давления в шинах.

Полный размер

Старая машина — в одной из богатейших комплектаций. Поэтому качество картинки на дисплее даже лучше. А по размеру то, что некогда было топом, теперь средний уровень.

Организация блока климат-контроля, считай, вернулась на полпоколения назад. Ведь в пятидесятке до рестайлинга тоже были ручки регулировки температуры. Кнопочное решение в целом не плохо. В крупные клавиши попадаешь, не снимая руки с рычага коробки передач. Исполнение незатейливо, но вполне функционально.

Полный размер

В обеих машинах двухзоннная климатическая установка. В новой — ручки и кнопки мельче, но расположены так же логично, а взаимодействовать приятнее, благодаря более качественным усилиям.

В XV70 природа клавиш другая. Они срабатывают не щёлкая, а мягко пружиня под пальцами. В новой машине всё, с чем имеешь дело, воспринимается дороже. Например, в обоих автомобилях все крышки и потолочные ручки снабжены микролифтами, но в «семидесятке» они сильнее задемпфированы. Тут появился очечник на потолке и сдвижной лоток под телефон. В старой машине площадка для беспроводной зарядки расположена так, что смартфон слетает в каждом правом повороте. Это не полезно для батареи.

Полный размер

Только клавиши стеклоподъёмников (все с авторежимом) в новой Camry щелкают острее, чем в старой. Зато зеркала теперь регулируются джойстиком, и Toyota сама сложит их при запирании. Форма дверных карманов изменилась так, что теперь при желании можно впихнуть литровую бутылку.

У старой Camry лобовое стекло кажется больше — из-за того, что оно не так сильно завалено. Но на круг обзорность вперёд лучше у новой, хотя стекло наклонено сильнее и крыша ниже. Передние стойки сужаются книзу, а подоконная линия существенно опущена. Внешние зеркала отличаются не принципиально, но теперь они закреплены на ножках — это освобождает часть бокового сектора.

Полный размер

По фото не очевидно, но во внутрисалонном зеркале у новой машины (справа) видимость хуже. Там больше крыши и задней полки. Получается амбразура. Оба отражающих элемента электрохромные.

Полный размер

Камера заднего вида раньше была со статическим указателем габаритов (слева), а теперь — с динамическими подсказками и двумя вариантами угла обзора.

Дворники XV50 приближаются к стойке под углом, поэтому грязная зона неравномерной ширины. Но она невелика: в самом широком месте, внизу стекла — сантиметров пять. Однако подогревается, повторюсь, только зона покоя щёток. В XV70 недоход ещё меньше, а нити электроподогрева проложены… нельзя сказать, что по всему лобовому стеклу, потому что без них оставлены широкие зоны по краям. Никита Гудков обращал на это внимание в сравнительном тесте с Оптимой.

Полный размер

Верхняя плоскость передней панели стала более однородной (на фото справа) и не так бликует.

Говоря о пассажирском комфорте, хочется обратить внимание на посадку в правом переднем кресле. Как и раньше, оно лишено регулировки по высоте. Однако условному штурману гораздо удобнее сидеть в новой машине даже при полной загрузке, потому что левое колено глубже заходит под переднюю панель. А в старой — это первая точка контакта.

Полный размер

Раньше было сложнее освободить место сидящим сзади — ноги рано упирались в выступающую крышку бардачка. В XV70 нужно подвинуться ближе, чтобы её достать. Радиус крышки больше, контакт мягче. Наверняка всё это улучшает и пассивную безопасность пассажира.

Садиться назад чуть проще в старой машине. Дверь открывается на слегка больший угол. Проём шире в ногах, но у́же вверху. По фото ниже хорошо видно, как изменилась его форма в районе крыши.

Полный размер

Благодаря иной форме двери в новой машине лучше обзорность на втором ряду.

Посадка в XV50 более вертикальная, подушка немного длиннее. Но с моим ростом это не играет большой роли, потому что ноги в любом случае сильно согнуты. По запасу места в коленях машины сопоставимы. Но в старой свободнее на уровне головы, и можно пользоваться потолочными ручками, не опасаясь поставить себе фингал.

Полный размер

Про задние ручки надо снять отдельный ролик. Я так и не понял, зло они или благо.

Полный размер

Чтобы уловить разницу, нужно сесть за водителем, потому что в новой машине передний пассажир может подвинуться дальше.

В новой машине больше места для ступней. На хорошей высоте находятся оба подлокотника, как и в старой. Спинка в XV70 более выпуклая, кажется, что хуже распределяет нагрузку. Не уверен, что просижу на таком диване дольше, чем на старом… Везде есть карманы в передних спинках, в центральном подлокотнике предусмотрена пара подстаканников. В новой машине они прикрыты крышкой.

Полный размер

Третий пассажир явно ощущает тесноту в новой машине. Особенно над головой. Как и раньше, сидеть приходится на выпуклой подушке, подпирая жёсткую же и выпуклую спинку, но теперь ещё и тоннель вырос в ногах. Зато помимо вентиляционных дефлекторов предусмотрены две USB-розетки.

Полный размер

Как и раньше, клавиша подогрева дивана находится на подлокотнике. Он стал горизонтальным, но опорная часть осталась на прежней высоте относительно дивана.

Если разместиться слева, предварительно отрегулировав под себя водительское кресло (рост 186 см), то новая машина покажется теснее в ногах. И общее ощущение свободы не то из-за близости ската крыши. Автомобиль серии XV50 кажется более подходящим для перемещения с шофёром. Но в нём на ходу шумнее и больше вибраций. Впрочем, это уже выходит за рамки темы этого поста.

Михаил petrovsky

Page 2

Пост о ковырянии в деталях. Основные выводы сравнения старой Camry с новой можно посмотреть в видео. Ещё немного общих слов — в заметке на Драйве. А сюда помещаю мелочи, замеченные при сравнении машин двух поколений в статике. Ни слова о стиле — только результаты наблюдений. Как вы, вероятно, знаете, в нашей работе есть такая скучная штука — протокол испытаний. Вот записи оттуда и легли в основу поста. Даже не столько записи, сколько диктовка в процессе заполнения протокола.

Полный размер

Версия 2.5 Exclusive (слева) в первом полугодии 2018-го расходилась лучше всех: реализовано свыше трёх с половиной тысяч машин. Наша модификация 2.5 Elegance Safety первая в новой модельной линейке — 1404 штуки за три месяца продаж.

Физические различия начинаются на моменте контакта с ручкой двери. У новой машины она сильнее люфтит по сравнению со старой, потому что подвижная часть длиннее. Рукоятка XV50 меньше шатается и производит впечатление более качественной вещи.

Полный размер

Слишком крупная деталь, чтобы избавить её от дешёвого люфта? Центральный замок не закрывается с началом движения. Подобной настройки не предусмотрено.

Система бесключевого доступа работает одинаково. Для открытия нужно просунуть ладонь в ручку. У нашей Тойоты дверь длиннее и открывается на более широкий угол. Фиксатор ещё не разработан, оттого кажется, что она тяжелее. Однако захлопывается с более дешёвым звуком и дребезжанием, не свойственным предшественнице. Там дверь закрывается плотно и без лишнего шума.

Полный размер

Не стану фокусироваться на разнице мультимедийных систем с сенсорными экранами. Ведь старой версии Exclusive полагалась продвинутая «голова» на Андроиде с предустановленным Яндекс.Навигатором, а у новой — простенький заводской комплекс с хорошим быстродействием, но без навигации.

В обеих машинах одинаковый набор регулировок кресел с перемещением поясничного подпора в одной плоскости. Старое лучше держит с боков, но сильно давит в поясницу. Новое сиденье чуть шире, зато без ярко выраженных дефектов профиля. При убранным подпоре уже ничего не давит в позвоночник, хотя спинка все равно неважно распределяет нагрузку. Подушка чуть короче, чем в XV50. Руль установлен чётко по оси кресла, а там — слегка правее.

Полный размер

Номинально кресло в новой машине установлено на 25 мм ближе к полу, на столько же опустилась крыша. По интерьерным меркам это большие величины, но в реальности ощущается несильно. Принципиальной разницы при посадке не ощущается.

Общая геометрия посадки схожа. В XV70 отъезжаю так, что левая ступня едва касается площадки для отдыха. В старой продольный диапазон меньше. Обе машины позволяют любителям вертикальной посадки поставить спинку в зенит. Пассажирское кресло не регулируется по высоте.

У нас есть пункт «доступность органов управления». В новой машине приходится сильнее тянуться к рычагу «автомата» в режиме P. Ещё часть кнопок спрятана за рулём слева. Например, нужные клавиши подогрева руля и лобового стекла. В старой пожаловаться можно только на барабанчики подогрева кресел, расположенные в нижней части центральной консоли.

Полный размер

Старый руль не подогревается. Лобовое — только в зоне покоя дворников. Соответствующая клавиша расположена на консоли. Подогрев кресел в XV70 кнопочный, трёхступенчатый. Владельцы, напишите: попадаете ли в кнопку подогрева руля не глядя?

Везде рулевая колонка вручную регулируется по высоте и вылету. В новой машине можно значительно ближе подвинуть руль к себе. Старый обтянут гладкой кожей и совершает примерно 3,2 оборота от упора до упора. Формально диаметр нового руля на сантиметр меньше, но вы это скорее чувствуете, чем видите. Обод чуть толще и кажется более мягким за счёт матовой кожи. Крутится примерно на 2,7 оборота.

Полный размер

Ширина спиц примерно та же, но кнопки организованы иначе. Исчез рычажок круиз-контроля, его блок расположен на спице.

Полный размер

Старая педаль газа подвесная и скрипит при нажатии, новая — напольная и стучит при отпускании. В кадр слева не попал ножной стояночный тормоз. Обратите внимание, как у XV70 мат шумоизоляции прикрыт декоративной накладкой. Хоть она и не сходится на рулевом валу, всё равно узел выглядит аккуратнее.

Новый рычаг коробки снабжён курком фиксатора, потому что идёт по прямому пазу. Избирательность хороша, не ошибаешься при выборе передачи. Есть чёткая фиксация между положениями D, N и R. Чистая длина хода примерно та же, что раньше, но у VX50 селектор перемещается в двух направлениях по извилистой кулисе.

Полный размер

Старому рычагу фиксатор не требуется. Рядом с новым сгруппированы кнопки управления электромеханическим стояночным тормозом.

Панели приборов организованы схожим образом. В новой машине циферблаты лучше читаются благодаря монохромному оформлению и разнесены дальше друг от друга в расчёте на более крупный дисплей. Здесь же более насыщенное меню. Появился цифровой спидометр и показания давления в шинах.

Полный размер

Старая машина — в одной из богатейших комплектаций. Поэтому качество картинки на дисплее даже лучше. А по размеру то, что некогда было топом, теперь средний уровень.

Организация блока климат-контроля, считай, вернулась на полпоколения назад. Ведь в пятидесятке до рестайлинга тоже были ручки регулировки температуры. Кнопочное решение в целом не плохо. В крупные клавиши попадаешь, не снимая руки с рычага коробки передач. Исполнение незатейливо, но вполне функционально.

Полный размер

В обеих машинах двухзоннная климатическая установка. В новой — ручки и кнопки мельче, но расположены так же логично, а взаимодействовать приятнее, благодаря более качественным усилиям.

В XV70 природа клавиш другая. Они срабатывают не щёлкая, а мягко пружиня под пальцами. В новой машине всё, с чем имеешь дело, воспринимается дороже. Например, в обоих автомобилях все крышки и потолочные ручки снабжены микролифтами, но в «семидесятке» они сильнее задемпфированы. Тут появился очечник на потолке и сдвижной лоток под телефон. В старой машине площадка для беспроводной зарядки расположена так, что смартфон слетает в каждом правом повороте. Это не полезно для батареи.

Полный размер

Только клавиши стеклоподъёмников (все с авторежимом) в новой Camry щелкают острее, чем в старой. Зато зеркала теперь регулируются джойстиком, и Toyota сама сложит их при запирании. Форма дверных карманов изменилась так, что теперь при желании можно впихнуть литровую бутылку.

У старой Camry лобовое стекло кажется больше — из-за того, что оно не так сильно завалено. Но на круг обзорность вперёд лучше у новой, хотя стекло наклонено сильнее и крыша ниже. Передние стойки сужаются книзу, а подоконная линия существенно опущена. Внешние зеркала отличаются не принципиально, но теперь они закреплены на ножках — это освобождает часть бокового сектора.

Полный размер

По фото не очевидно, но во внутрисалонном зеркале у новой машины (справа) видимость хуже. Там больше крыши и задней полки. Получается амбразура. Оба отражающих элемента электрохромные.

Полный размер

Камера заднего вида раньше была со статическим указателем габаритов (слева), а теперь — с динамическими подсказками и двумя вариантами угла обзора.

Дворники XV50 приближаются к стойке под углом, поэтому грязная зона неравномерной ширины. Но она невелика: в самом широком месте, внизу стекла — сантиметров пять. Однако подогревается, повторюсь, только зона покоя щёток. В XV70 недоход ещё меньше, а нити электроподогрева проложены… нельзя сказать, что по всему лобовому стеклу, потому что без них оставлены широкие зоны по краям. Никита Гудков обращал на это внимание в сравнительном тесте с Оптимой.

Полный размер

Верхняя плоскость передней панели стала более однородной (на фото справа) и не так бликует.

Говоря о пассажирском комфорте, хочется обратить внимание на посадку в правом переднем кресле. Как и раньше, оно лишено регулировки по высоте. Однако условному штурману гораздо удобнее сидеть в новой машине даже при полной загрузке, потому что левое колено глубже заходит под переднюю панель. А в старой — это первая точка контакта.

Полный размер

Раньше было сложнее освободить место сидящим сзади — ноги рано упирались в выступающую крышку бардачка. В XV70 нужно подвинуться ближе, чтобы её достать. Радиус крышки больше, контакт мягче. Наверняка всё это улучшает и пассивную безопасность пассажира.

Садиться назад чуть проще в старой машине. Дверь открывается на слегка больший угол. Проём шире в ногах, но у́же вверху. По фото ниже хорошо видно, как изменилась его форма в районе крыши.

Полный размер

Благодаря иной форме двери в новой машине лучше обзорность на втором ряду.

Посадка в XV50 более вертикальная, подушка немного длиннее. Но с моим ростом это не играет большой роли, потому что ноги в любом случае сильно согнуты. По запасу места в коленях машины сопоставимы. Но в старой свободнее на уровне головы, и можно пользоваться потолочными ручками, не опасаясь поставить себе фингал.

Полный размер

Про задние ручки надо снять отдельный ролик. Я так и не понял, зло они или благо.

Полный размер

Чтобы уловить разницу, нужно сесть за водителем, потому что в новой машине передний пассажир может подвинуться дальше.

В новой машине больше места для ступней. На хорошей высоте находятся оба подлокотника, как и в старой. Спинка в XV70 более выпуклая, кажется, что хуже распределяет нагрузку. Не уверен, что просижу на таком диване дольше, чем на старом… Везде есть карманы в передних спинках, в центральном подлокотнике предусмотрена пара подстаканников. В новой машине они прикрыты крышкой.

Полный размер

Третий пассажир явно ощущает тесноту в новой машине. Особенно над головой. Как и раньше, сидеть приходится на выпуклой подушке, подпирая жёсткую же и выпуклую спинку, но теперь ещё и тоннель вырос в ногах. Зато помимо вентиляционных дефлекторов предусмотрены две USB-розетки.

Полный размер

Как и раньше, клавиша подогрева дивана находится на подлокотнике. Он стал горизонтальным, но опорная часть осталась на прежней высоте относительно дивана.

Если разместиться слева, предварительно отрегулировав под себя водительское кресло (рост 186 см), то новая машина покажется теснее в ногах. И общее ощущение свободы не то из-за близости ската крыши. Автомобиль серии XV50 кажется более подходящим для перемещения с шофёром. Но в нём на ходу шумнее и больше вибраций. Впрочем, это уже выходит за рамки темы этого поста.

Михаил petrovsky

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5