Сальники свечных колодцев


Замена сальников свечных колодцев QG15DE — Nissan Sunny, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Почему такая простая процедура как замена сальников свечных колодцев вызывает проблемы, когда речь идет о двигателях ниссан QG13, 15, 18.ПОТОМУ!… что сальники тут меняются вместе с клапанной крышкой или, наверное, вместе с двигателем, как замысливали разработчики. хз. Просто в клапанной крышке нет никаких других расходников и ресурс ее очень долгий, по отношению к резинкам. Какая необходимость была делать сальники, запечатанными в крышке я не понимаю. Ну а крышка стоит рублей семь, как минимум.

Пролема: при замене прокладки клапанной крышки сальники растрескались и рассыпались на части. Способ замены был уже давно изучен, инструмент и условия имелись, так что было решено быстро все это провернуть.

Трудности: Панель с сальниками в клапанной крышке сделана из хрупкого пластика. Если полезете выковыривать сальники с молотком и зубилом, крышку отнесете на свалку. Инфа 100!

Что нужно:* Выбрать метод высверливания сальников, намутить подходящий инструмент и купить в тазомагазе 4 передних сальника коленвала от восьмерки.* Сальники эти подходят и снаружи и внутри просто идеально, держать будут отлично, про подтеки в колодцах больше не вспомните.* Для склейки используем герметик серый силиконовый термостойкий маслостойкий ABRO.

* Также, нужен гараж и два свободных вечера минимум, тк сохнет герметик долго.

Для раскрепощения вот вам видосик, где чувачек высверливает сальники со всеми катяхами дрелью с коронкой. Не очень ювелирно, да и надо иметь руку снайпера, чтоб не дрогнула. Количество попыток — 1шт.

на видео используют коронку для дерева и шлифовальный камень для дрели. Когда делаешь все впервые трудно понять в какую глубину можно сверлить, каким диаметром. В общем все не так просто как на видосе. Сломать крышку проще простого.

У меня был мой спасительный гравер с кучей насадок, герой не одного поста в этом блоге. Понадобится одна единственная насадка с кругом средней толщины. Будем пилить закаменевшую резину.

Приступаем:Загоняем тачку в гараж, вырубаем пихло, остужаем минут десять и начинаем отвинчивать все винты с крышки на крестовую отвертку и болты на 8, закрепляющие электроды провода в колодцах.

Полный размер

Старый сальник с трещинами по окружности. Герметика хватило на один раз

Сняв крышку, накрываем двигатель фетрой или бумажными полотенцами. Стоять ему так до завтрашнего вечера.

Всю копоть с крышки нужно очистить обычным бензином и кистью. Так будет быстрее и безопаснее, чем юзать всякие спец средства типа шуманита и тп.

Полный размер

Старые сальники мы пытались до этого замазать герметиком, но при следующем вскрытии все развалилось.

После промывки, вытираем насухо бумажными полотенцами и начинаем выпиливать.

Я решил не выпиливать сквозное отверстие, а оставить полочку, на которую были приклеены стоковые сальники. Из-за этого, правда сальники не полностью уйдут в пластик, но ничего плохого в этом нет, просто будут торчать, там места дуром. Утопать в пластике они будут чуть больше чем на половину, этого достаточно.

Выпеленные и вычещенные посадочные места выглядят так

Теперь нужно все обезжирить. Для обезжиривания обычный бенз с заправки не подойдет, тк там много всего намешано, кроме бензина. Берем бензин-галошу с авторынка. Результат сразу заметен, никакого отблескивания, чисто-матовая сухая поверхность. Вот по такому и нужно наносить герметик.

Герметик наносим на отверстия с запасом, так чтобы он проник и с внутренних стенок в сальник. Также, нанесем герметик на сам сальник, чтобы при инсталяции не осталось мест, где герметик не касается стенок.

Излишки герметика аккуратно убираем бумажным полотенцем (не оставляет ворса, всем рекомендую).

Итак, все готово, забираем крышку домой в тепло. Сушить герметик нужно в тепле. На следующий день возвращаемся и собираем все, не забыв обезжирить поверхность для прокладки периметра клапанной крышки

На qg15de номер прокладки клапанной крышки такой: 132704M500я взял еще давно с номером оканчивающимся на 700 и он оказался длиннее на звено. Ну да ладно, новую уже купил, потом поменяю.

ЗЫ: на данный момент проехали уже 600км, полет нормальный.ЗЫ2: Думал, что движок может завывать из-за прокладки картерных газов. Прокладку поменял вместе с сальниками, но движок как завывал, так и завывает. Будем искать дальше.ЗЫ3: Когда снимал шланг картенрных газов он раскололся. До чего довели старпера. Будьте готовы к такому повороту. У нас в гараже нашелся шланг к счастью, проблему разрулил.))

Всем полки и верного угла по жизни)))) Жду лойсов и репостов, драйв сам себя не поднимет)))))

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 190892 км

www.drive2.ru

Замена сальников свечных колодцев, свечей. — Nissan Primera, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет, после замены прокладки клапанной крышки на свеженькую, мягкую, хорошую, Я стал замечать запотевание вокруг свечных колодцев, не предав этому значения ездил дальше, после не продолжительной езды проверил состояние-выкрутил катушки и свечи, все в масле…

Понимая, что при замене прокладки клапанной крышки я сорвал прикипевшие к колодцам сальники, начал искать их размер на www.primera-club.ru, тем более до замены прокладки я уже читал о свечных колодцах и порванных сальниках…и они напомнили о себе.

Нашел размер и код сальников свечных колодцев musashi A4867, заказал.

Как в каждом отчете пишут о их замене-все дружно точили (расширяли) на пластиковой крышке отверстие для сальника свечного колодца. Я пошел другим путем, у меня не было специальной насадки на дрель, да и делал я это во дворе после работы, в общем снял часть резины с сальника по краю с помощью канцельрского острого ножа, забегая вперед- с герметиков abro все встало великолепно.

Но какое же было мучение вытащить сухие червствые старые сальники из клапанной крышки. я бы сказал не мучение, а тревога и опаска, что крышка от выворотов и ударов по сальнику треснет, поэтому делалось все метко и аккуратно. Отлетали в стороны какие сухари совсем не похожие на резину, все крошилось.

Вы видите состояние? не суждено, что они порвались при первом снятие крышки…

Обзорное состояние двигателя.

После того как сделал клапанную крышку, выкрутил свечи, после всего масла вытекшего на них…

Свечи bosh, спецально их ни в чем не мазал, вытащил из колодцев и они перед вами

Конечно они пошли к замене на свечи patron SPP3027

Запчасти

Попутно промазал датчик на блоке герметиком. Не много запотевал.

А так же специально для Serega066 работа двигателя QR20

Всем спасибо за прочтение !

Page 2

Всем привет, после замены прокладки клапанной крышки на свеженькую, мягкую, хорошую, Я стал замечать запотевание вокруг свечных колодцев, не предав этому значения ездил дальше, после не продолжительной езды проверил состояние-выкрутил катушки и свечи, все в масле…

Понимая, что при замене прокладки клапанной крышки я сорвал прикипевшие к колодцам сальники, начал искать их размер на www.primera-club.ru, тем более до замены прокладки я уже читал о свечных колодцах и порванных сальниках…и они напомнили о себе.

Нашел размер и код сальников свечных колодцев musashi A4867, заказал.

Как в каждом отчете пишут о их замене-все дружно точили (расширяли) на пластиковой крышке отверстие для сальника свечного колодца. Я пошел другим путем, у меня не было специальной насадки на дрель, да и делал я это во дворе после работы, в общем снял часть резины с сальника по краю с помощью канцельрского острого ножа, забегая вперед- с герметиков abro все встало великолепно.

Но какое же было мучение вытащить сухие червствые старые сальники из клапанной крышки. я бы сказал не мучение, а тревога и опаска, что крышка от выворотов и ударов по сальнику треснет, поэтому делалось все метко и аккуратно. Отлетали в стороны какие сухари совсем не похожие на резину, все крошилось.

Вы видите состояние? не суждено, что они порвались при первом снятие крышки…

Обзорное состояние двигателя.

После того как сделал клапанную крышку, выкрутил свечи, после всего масла вытекшего на них…

Свечи bosh, спецально их ни в чем не мазал, вытащил из колодцев и они перед вами

Конечно они пошли к замене на свечи patron SPP3027

Запчасти

Попутно промазал датчик на блоке герметиком. Не много запотевал.

А так же специально для Serega066 работа двигателя QR20

Всем спасибо за прочтение !

www.drive2.ru

Сальники свечных колодцев QG13, QG15, QG18 — Nissan AD, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Начал заниматься заменой цепи ГРМ, попутно решил заменить и сальники свеч. колодцев. После снятия клапанной крышки как оказалось сальники были совсем дубовые. Так что покупка сделана не зря. Старые выковыриваем отверткой, аккуратно, дабы не отломить кромку пластины. Промазываем герметиком место крепления сальника, новый сальник нужно равномерно с помощью оправки забить на место, в качестве оправки использовал головку на 32, больше не было. После этого удаляем излишки герметика. Оставляем сохнуть ночь, желательно сутки. Герметик использовал Done Deal черный. Сразу меняем прокладку вентиляции картера (оказалась тоже задубевшей).

Используемые компоненты:1) Сальники свеч. колодцев (идут как сальники распредвала на Хонду) Elring 591.777 — 4x67р.2) Прокладка вентиляции картера 13271-4M501 — 70р.3) Прокладка клапанной крышки 13270-4M700 — 393р.

4) Герметик — 130р.

Цена вопроса: 861 ₽ Пробег: 286000 км

Page 2

Начал заниматься заменой цепи ГРМ, попутно решил заменить и сальники свеч. колодцев. После снятия клапанной крышки как оказалось сальники были совсем дубовые. Так что покупка сделана не зря. Старые выковыриваем отверткой, аккуратно, дабы не отломить кромку пластины. Промазываем герметиком место крепления сальника, новый сальник нужно равномерно с помощью оправки забить на место, в качестве оправки использовал головку на 32, больше не было. После этого удаляем излишки герметика. Оставляем сохнуть ночь, желательно сутки. Герметик использовал Done Deal черный. Сразу меняем прокладку вентиляции картера (оказалась тоже задубевшей).

Используемые компоненты:1) Сальники свеч. колодцев (идут как сальники распредвала на Хонду) Elring 591.777 — 4x67р.2) Прокладка вентиляции картера 13271-4M501 — 70р.3) Прокладка клапанной крышки 13270-4M700 — 393р.

4) Герметик — 130р.

Цена вопроса: 861 ₽ Пробег: 286000 км

www.drive2.ru

Сальники свечных колодцев. Замена масла ДВС — Toyota Curren, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Давненько уже заметил что в свечных колодцах масло. Причина всему — уплотнительные кольца, которые уже задубели. Заказал новые на экзисте, и заодно сразу прокладку клапанной крышки, и прокладку крышки маслозаливной горловины.Вот номера, может пригодится кому.3S-FE

Toyota 90480-30025 Кольцо уплотнительное свечного колодца

Toyota 11213-74020 Прокладка клапанной крышкиToyota 90430-37140 Прокладка крышки маслозаливной горловины

ппц

Вообщем снимаем крышку, по возможности очищаем ее от грязи и нагара.Я чистил очистителем карбюратора, как смог, сильно не замарачивался на этом,потом протер ветошью. Протираем посадочное место на блоке, наносим новый герметик, как показано в мануале, ставим новую прокладкку на крышку,новые сальники (см. мануал) и устанавливаем клапанную крышку на двиг,равномерно прикручиваем и протягиваем гайки (момент затяжки 23 Нм).Ждем когда высохнет герметик и на этом все.

снял крышку

под крышкой вроде норм, кто что скажет?

задубевшие сальники

новые сальники

новая прокладка крышки

небходимая инфа по мануалу

Данную процедуру совместил с очередной заменой масла в двигателе.

Попутно также были заменены задние тормозные колодки

Nisshinbo PF-1321 Колодки тормозные дисковые задние комплект

И установлены обратные клапана в системе омывателя

Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя

P.S. Ну и наконец-то раздобыл наклеечки с символикой сообщества! )))Долго думал куда прилепить, в итоге остановился на задних форточках.))

За наклейки еще раз спасибо вот этому человеку chegga.

С пониманием поступил в данной ситуации, (что я не могу лично у него забрать наклейки) и без проблем отправил их мне почтой из Красноярска!

Page 2

Давненько уже заметил что в свечных колодцах масло. Причина всему — уплотнительные кольца, которые уже задубели. Заказал новые на экзисте, и заодно сразу прокладку клапанной крышки, и прокладку крышки маслозаливной горловины.Вот номера, может пригодится кому.3S-FE

Toyota 90480-30025 Кольцо уплотнительное свечного колодца

Toyota 11213-74020 Прокладка клапанной крышкиToyota 90430-37140 Прокладка крышки маслозаливной горловины

ппц

Вообщем снимаем крышку, по возможности очищаем ее от грязи и нагара.Я чистил очистителем карбюратора, как смог, сильно не замарачивался на этом,потом протер ветошью. Протираем посадочное место на блоке, наносим новый герметик, как показано в мануале, ставим новую прокладкку на крышку,новые сальники (см. мануал) и устанавливаем клапанную крышку на двиг,равномерно прикручиваем и протягиваем гайки (момент затяжки 23 Нм).Ждем когда высохнет герметик и на этом все.

снял крышку

под крышкой вроде норм, кто что скажет?

задубевшие сальники

новые сальники

новая прокладка крышки

небходимая инфа по мануалу

Данную процедуру совместил с очередной заменой масла в двигателе.

Попутно также были заменены задние тормозные колодки

Nisshinbo PF-1321 Колодки тормозные дисковые задние комплект

И установлены обратные клапана в системе омывателя

Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя

P.S. Ну и наконец-то раздобыл наклеечки с символикой сообщества! )))Долго думал куда прилепить, в итоге остановился на задних форточках.))

За наклейки еще раз спасибо вот этому человеку chegga.

С пониманием поступил в данной ситуации, (что я не могу лично у него забрать наклейки) и без проблем отправил их мне почтой из Красноярска!

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5