Салфетки для полировки авто


Тряпка для полировки авто и полировочные салфетки

Содержание:

Качество любой работы, в том числе и полировки авто, зависит от того, как к ней подготовиться. В грязном и неприспособленном месте, используя неподходящий инвентарь, трудно добиться того, чтобы лакокрасочное покрытие засияло как новое. Более того, тряпка со следами старой краски, если попытаться использовать ее для полировки кузова автомобиля, вместо желаемого блеска одарит его парой десятков лишних свежих царапин. Поэтому подготовка к работе включает в себя не только приобретение и содержание в исправном состоянии необходимого инструмента, но и наличие различных расходных материалов.

Некоторые виды полиролей вообще не требуют инструмента для их нанесения на кузов авто, например, жидкое стекло. Такие составы обычно продают в комплекте со специальными салфетками, которые идеально подходят именно для этого материала.

Мягкая, без ворсинок тряпка или салфетки служат не только для вспомогательных целей, но и в ряде случаев способны полностью заменить полировальную машинку.

Когда автомобиль сходит с конвейера или выезжает из покрасочного бокса сервисного центра, его внешнее покрытие близко к идеальному. Интенсивная эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что под воздействием различных внешних факторов ЛКП постепенно начинает терять свои первоначальные свойства. Хранение авто на улице, химические реагенты на дорогах и еще множество других факторов ускоряют процессы разрушения. Он теряет свой шикарный вид, покрываясь мелкими царапинами, сколами, потертостями и блеклыми пятнами.

Многие думают, что основная задача полировки транспортного средства – вернуть ему первоначальный блеск. Это, безусловно, важно, но, теряя свой товарный вид, лакокрасочное покрытие не только становится невзрачным, но и перестает выполнять свою главную функцию – защиту кузова от коррозии. Поэтому, если за авто не ухаживать, то пострадают не только его внешние данные, но сам он быстро придет в негодность, проржавев буквально на глазах.

Без регулярной полировки транспортному средству быстро потребуется покраска, которая обойдется значительно дороже. Даже зимние ботинки без надлежащего ухода разваливаются быстро, что же тогда говорить о неизмеримо более сложном предмете. Частое посещение автомастерской, безусловно, благоприятно сказывается на техническом состоянии и внешнем виде машины, но весьма существенно опорожняет содержимое кошельков, Поэтому, по крайней мере, часть работ многие автолюбители предпочитают проводить в гаражных условиях своими руками. Если к ним соответствующим образом подготовиться и набраться опыта, то результат будет никак не хуже, чем у профессионалов из автосервиса.

Еще совсем недавно основным приспособлением для полировки авто была ветошь – разнообразные обрезки от старой, вышедшей из строя одежды. Сейчас для этих целей продаются специальные салфетки. Они изготовлены из материи, специально подобранной для полировки, а поэтому рвать на части любимую байковую рубашку, верою и правдою прослужившую не один десяток лет, стало не обязательно.

Если автомобиль пробегает за год 20 тысяч километров, то заботиться о состоянии его лакокрасочного покрытия стоит не реже, чем раз в шесть месяцев. Этого будет вполне достаточно, чтобы предохранить транспортное средство от внешних воздействий и поддерживать его внешний вид в отличном состоянии.

Очень важно, чтобы полировка предшествовала началу зимнего сезона. Это позволяет защитить авто от воздействия температурных перепадов и химических реагентов, в изобилии выливаемых и высыпаемых на городские дороги.

При ежегодном пробеге в 50 тысяч километров полировка рекомендуется через каждые три месяца. Следует обратить внимание, что обычные полироли плохо выдерживают регулярную мойку химически активными шампунями, поэтому регулярность полировки будет зависеть еще от того, как часто авто подвергается загрязнению.

Под термином «полировка» авто в действительности скрывается множество самых разнообразных действий, требующих различных материалов и инструментов. Если транспортное средство достаточно новое и его лакокрасочное покрытие не успело получить серьезных повреждений, то, для поддержания его презентабельного вида достаточно использовать защитные полироли. Для их нанесения и равномерного распределения по поверхности кузова специальный инструмент не нужен, поэтому для полировки можно использовать различные мягкие ткани. С их помощью материал равномерно распределяется по обрабатываемому кузову авто, а после того, как полироль подсохнет, наводится окончательный блеск.

На завершающем этапе используются исключительно сухие ткани, поэтому если тряпка в процессе полировки авто намокла, то ее надо перевернуть или заменить на новую. По этой причине материя должна обладать хорошими гигроскопичными свойствами, то есть собирать и впитывать лишнюю влагу.

Для полировки используются различные виды тряпок:

  • хлопчатобумажные и шерстяные ткани типа фланели или байки;
  • фетровые материалы;
  • изготовленные из микрофибры.

Для предварительного растирания состава по поверхности отлично подойдут старые детские пеленки, простыни, медицинские халаты. У хорошего хозяина не пропадет ни одна тряпка, поэтому при необходимости полировки авто, он всегда отыщет нужную, хранящуюся на всякий случай в загашнике. Что делать тем, кто не привык иметь дома склад ветоши? Первый попавшийся на глаза кусок ткани может не подойти и испортить результаты многочасового труда. В этом случае проще всего приобрести салфетки, которые изготавливают из специальных тканей, разработанных для полировки авто. Обычно они многоразового использования, поэтому их может хватить на несколько раз.

Если автомобиль возрастной, покрывался новой краской достаточно давно и пережил не одно транспортное происшествие, то подобным образом защитить его поверхность и вернуть прежний вид не получится – потребуется более серьезный комплекс мер:

  • зачистка поверхностного слоя покрытия;
  • восстановление поврежденных участков;
  • создание защитного слоя.

В этом случае обойтись тряпочками не удастся – будут нужны: наждачная бумага, полировочная машинка и различные составы полироли, в том числе с абразивным эффектом. Тем не менее, чтобы нанести состав на обрабатываемую поверхность авто наиболее удобно пользоваться мягкой материей. Производители полиролей часто прикладывают в комплект удобные в использовании салфетки, если же их там нет или израсходовались раньше времени, то докупить их не составляет особого труда.

Внешне салфетки для полировки машины мало чем отличаются друг от друга, поэтому возникает вопрос о том, какие из них предпочтительнее. Качественный продукт можно выбрать, обратив внимание на материал изготовления. Для полировки авто лучше всего подходят салфетки из микрофибры. Благодаря своей структуре, они обладают следующими преимуществами:

  • высокой впитываемостью влаги;
  • способностью удалять разводы;
  • полным отсутствием ворса.

Изготавливают такие салфетки из полиэстера с добавлением полиамида. Входящие в их состав химические волокна отлично поглощают остатки полировочного состава, при этом легко отстирываются и могут использоваться многократно, не теряя при этом своих характеристик.

Полировочные свойства материала салфетки зависят от структуры материала. Чем тоньше волокна, из которых он состоит, тем более гладкой получится обрабатываемая при ее помощи поверхность кузова авто. Химические нити микрофибры имеют толщину меньше, чем у шелковых тканей, поэтому позволяют добиваться очень высокого полировочного эффекта.

Другим, не менее важным качеством материала является отсутствие ворсинок. Если при работе от используемой ветоши будут отделяться кусочки нити, то, смешиваясь с полиролью, они могут приклеиваться к обрабатываемой поверхности и ухудшать качество работы.

Кроме того, попадая между тряпкой и лакокрасочным покрытием, они выступят в роли абразива, сдирая нанесенный защитный слой. По этим причинам для полировки можно использовать только ткани, с высокими прочностными свойствами волокон. Старая ветошь в силу естественного износа материала подобными свойствами не обладает, а потому применять специальные салфетки для полировки предпочтительней.

autokuz.ru

Салфетки для полировки автомобиля

Автомобиль – второй дом. А значит, производить уборку в нём нужно не менее регулярно и тщательно, чем в доме. И, соответственно подбирать моющие средства и аксессуары для уборки. Да-да, именно аксессуары, а не случайные тряпочки. 

Одним из популярных аксессуаров для наведения порядка в автомобиле является салфетка для полировки автомобиля. Видов салфеток для уборки автомобиля несколько, и в идеале, обзавестись следует не одной такой салфеткой.

Влажные салфетки для уборки салона автомобиля

В сущности, это самые тривиальные влажные салфетки, хотя увлажнение на них предусмотрено именно для уборки загрязнений на автомобиле – они обладают антистатическим действием. Влажные салфетки для автомобиля вполне справляются с загрязнениями на кузове. Но их лучше использовать для удаления пятен на стеклах, грязи с кожаных поверхностей внутри салона, а также пластиковых деталей автомобиля. 

Недооценивать влажные салфетки для полировки автомобиля не стоит – они придают деталям потрясающий глянцевый блеск. 

Влажные салфетки для уборки салона автомобиля

Махровые салфетки для полировки автомобиля

Для ликвидации сильных загрязнений, образовавшихся на кузове автомобиля, рекомендуется воспользоваться махровыми салфетками. Салфетками данной разновидности очень удобно наносить моющие и чистящие средства.

Махровые салфетки для полировки автомобиля

Салфетка из замши или микрофибры

Салфетки этих двух видов станут просто идеальным вариантом для полировки или интенсивного вытирания кузова. Однако следует учесть, что салфетка из натуральной замши имеет обыкновение до обидного быстро изнашиваться, так что вариант не из экономных. 

Следует признать, качество уборки автомобиля посредством натуральной замшевой салфетки на высоте.

Салфетка из замши или микрофибры

Салфетка для полировки автомобиля из искусственной замши

Пожалуй, это самый лучший и, надо сказать, универсальный вариант. Салфетки из искусственной замши используются и для уборки дома, в том числе и деревянных поверхностей.

Аксессуар устраняет загрязнения просто идеально – не остаётся ни разводов, ни случайных ворсинок. Влага впитывается в рекордный срок, лоскут искусственной замши устойчив к воздействию масла, полирующих и моющих средств. Хотя искусственная замша, если речь идёт о салфетке для автомобиля, успешно используется и в тандеме с любым моющим средством. Но тогда лучше обзавестись двумя салфетками: одна намыливается моющим средством, другой поверхность вытирается насухо.

Салфетка для полировки автомобиля из искусственной замши

Разжившись целым арсеналом аксессуаров для уборки авто, поддерживать идеальный порядок во «втором доме» легко и приятно!

avtofun.ru

Исключительно необходимые вещи: салфетки и тряпки для полирования авто

Качество любой работы, в том числе и полировки авто, зависит от того, как к ней подготовиться. В грязном и неприспособленном месте, используя неподходящий инвентарь, трудно добиться того, чтобы лакокрасочное покрытие засияло как новое. Более того, тряпка со следами старой краски, если попытаться использовать ее для полировки кузова автомобиля, вместо желаемого блеска одарит его парой десятков лишних свежих царапин. Поэтому подготовка к работе включает в себя не только приобретение и содержание в исправном состоянии необходимого инструмента, но и наличие различных расходных материалов.

Зачем нужна полировка кузова авто?

Некоторые виды полиролей вообще не требуют инструмента для их нанесения на кузов авто, например, жидкое стекло. Такие составы обычно продают в комплекте со специальными салфетками, которые идеально подходят именно для этого материала.

Мягкая, без ворсинок тряпка или салфетки служат не только для вспомогательных целей, но и в ряде случаев способны полностью заменить полировальную машинку.

Когда автомобиль сходит с конвейера или выезжает из покрасочного бокса сервисного центра, его внешнее покрытие близко к идеальному. Интенсивная эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что под воздействием различных внешних факторов ЛКП постепенно начинает терять свои первоначальные свойства. Хранение авто на улице, химические реагенты на дорогах и еще множество других факторов ускоряют процессы разрушения. Он теряет свой шикарный вид, покрываясь мелкими царапинами, сколами, потертостями и блеклыми пятнами.

Многие думают, что основная задача полировки транспортного средства — вернуть ему первоначальный блеск. Это, безусловно, важно, но, теряя свой товарный вид, лакокрасочное покрытие не только становится невзрачным, но и перестает выполнять свою главную функцию — защиту кузова от коррозии. Поэтому, если за авто не ухаживать, то пострадают не только его внешние данные, но сам он быстро придет в негодность, проржавев буквально на глазах.

Без регулярной полировки транспортному средству быстро потребуется покраска, которая обойдется значительно дороже. Даже зимние ботинки без надлежащего ухода разваливаются быстро, что же тогда говорить о неизмеримо более сложном предмете. Частое посещение автомастерской, безусловно, благоприятно сказывается на техническом состоянии и внешнем виде машины, но весьма существенно опорожняет содержимое кошельков, Поэтому, по крайней мере, часть работ многие автолюбители предпочитают проводить в гаражных условиях своими руками. Если к ним соответствующим образом подготовиться и набраться опыта, то результат будет никак не хуже, чем у профессионалов из автосервиса.

Еще совсем недавно основным приспособлением для полировки авто была ветошь — разнообразные обрезки от старой, вышедшей из строя одежды. Сейчас для этих целей продаются специальные салфетки. Они изготовлены из материи, специально подобранной для полировки, а поэтому рвать на части любимую байковую рубашку, верою и правдою прослужившую не один десяток лет, стало не обязательно.

Если автомобиль пробегает за год 20 тысяч километров, то заботиться о состоянии его лакокрасочного покрытия стоит не реже, чем раз в шесть месяцев. Этого будет вполне достаточно, чтобы предохранить транспортное средство от внешних воздействий и поддерживать его внешний вид в отличном состоянии.

Очень важно, чтобы полировка предшествовала началу зимнего сезона. Это позволяет защитить авто от воздействия температурных перепадов и химических реагентов, в изобилии выливаемых и высыпаемых на городские дороги.

При ежегодном пробеге в 50 тысяч километров полировка рекомендуется через каждые три месяца. Следует обратить внимание, что обычные полироли плохо выдерживают регулярную мойку химически активными шампунями, поэтому регулярность полировки будет зависеть еще от того, как часто авто подвергается загрязнению.

Когда нужно использовать салфетки для полировки?

Под термином «полировка» авто в действительности скрывается множество самых разнообразных действий, требующих различных материалов и инструментов. Если транспортное средство достаточно новое и его лакокрасочное покрытие не успело получить серьезных повреждений, то, для поддержания его презентабельного вида достаточно использовать защитные полироли. Для их нанесения и равномерного распределения по поверхности кузова специальный инструмент не нужен, поэтому для полировки можно использовать различные мягкие ткани. С их помощью материал равномерно распределяется по обрабатываемому кузову авто, а после того, как полироль подсохнет, наводится окончательный блеск.

На завершающем этапе используются исключительно сухие ткани, поэтому если тряпка в процессе полировки авто намокла, то ее надо перевернуть или заменить на новую. По этой причине материя должна обладать хорошими гигроскопичными свойствами, то есть собирать и впитывать лишнюю влагу.

Для полировки используются различные виды тряпок:

  • хлопчатобумажные и шерстяные ткани типа фланели или байки;
  • фетровые материалы;
  • изготовленные из микрофибры.

Для предварительного растирания состава по поверхности отлично подойдут старые детские пеленки, простыни, медицинские халаты. У хорошего хозяина не пропадет ни одна тряпка, поэтому при необходимости полировки авто, он всегда отыщет нужную, хранящуюся на всякий случай в загашнике. Что делать тем, кто не привык иметь дома склад ветоши? Первый попавшийся на глаза кусок ткани может не подойти и испортить результаты многочасового труда. В этом случае проще всего приобрести салфетки, которые изготавливают из специальных тканей, разработанных для полировки авто. Обычно они многоразового использования, поэтому их может хватить на несколько раз.

Если автомобиль возрастной, покрывался новой краской достаточно давно и пережил не одно транспортное происшествие, то подобным образом защитить его поверхность и вернуть прежний вид не получится — потребуется более серьезный комплекс мер:

  • зачистка поверхностного слоя покрытия;
  • восстановление поврежденных участков;
  • создание защитного слоя.

В этом случае обойтись тряпочками не удастся — будут нужны: наждачная бумага, полировочная машинка и различные составы полироли, в том числе с абразивным эффектом. Тем не менее, чтобы нанести состав на обрабатываемую поверхность авто наиболее удобно пользоваться мягкой материей. Производители полиролей часто прикладывают в комплект удобные в использовании салфетки, если же их там нет или израсходовались раньше времени, то докупить их не составляет особого труда.

Качественные ткани для салфеток

Внешне салфетки для полировки машины мало чем отличаются друг от друга, поэтому возникает вопрос о том, какие из них предпочтительнее. Качественный продукт можно выбрать, обратив внимание на материал изготовления. Для полировки авто лучше всего подходят салфетки из микрофибры. Благодаря своей структуре, они обладают следующими преимуществами:

  • высокой впитываемостью влаги;
  • способностью удалять разводы;
  • полным отсутствием ворса.

Изготавливают такие салфетки из полиэстера с добавлением полиамида. Входящие в их состав химические волокна отлично поглощают остатки полировочного состава, при этом легко отстирываются и могут использоваться многократно, не теряя при этом своих характеристик.

Полировочные свойства материала салфетки зависят от структуры материала. Чем тоньше волокна, из которых он состоит, тем более гладкой получится обрабатываемая при ее помощи поверхность кузова авто. Химические нити микрофибры имеют толщину меньше, чем у шелковых тканей, поэтому позволяют добиваться очень высокого полировочного эффекта.

Другим, не менее важным качеством материала является отсутствие ворсинок. Если при работе от используемой ветоши будут отделяться кусочки нити, то, смешиваясь с полиролью, они могут приклеиваться к обрабатываемой поверхности и ухудшать качество работы.

Кроме того, попадая между тряпкой и лакокрасочным покрытием, они выступят в роли абразива, сдирая нанесенный защитный слой. По этим причинам для полировки можно использовать только ткани, с высокими прочностными свойствами волокон. Старая ветошь в силу естественного износа материала подобными свойствами не обладает, а потому применять специальные салфетки для полировки предпочтительней.

autoexpert.today

Любительская полировка — Сообщество «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» на DRIVE2

Здравствуйте. Собрался подготовить кузов к полировке и нанесени защитного состава. После изучения профильных форумов постараюсь тезисно собрать всё в одном месте.

Цель — любительская полировка с разумным минимумом трудо- и финансовых затрат.

1. Мойка бесконтактная.

2. Мойка ручнаяа) Губкой крупнопористой

IT-036 Grass

Или варежкой из микрофибры как лапша где она.Губка крупнопористая считается очень хорошей темой. Типа продувается и песок не задерживается.б) Автошампунь с воском Liqui Moly Auto-Wasch&Wachs

Артикул: 7651

Используем два ведра. В одном ополаскиваем губку, во втором шампунь. Периодически меняем воду в первом ведре. Мыть только продольными движениями, сначала горизонтальные, затем вертикальные, без круговых.Желательно разные мочалки для верха и низа (пороги, бампер), что бы хорошую не портить. Начинаем с верха, с самых видимых частей (капот, крышка багажника).

Ведра 10-15 литров. Продаются вставки пластиковые решетки на дно ведра, но этот кусок пластмассы стоит не адекватных денег и эффективность не доказана. Просто не сильно баламутьте воду.

3. Обезжиривание обезжиривателем-антисиликоном.

Обезжириватель антисиликоновый JetaPro 5574/1

Выливаю в пуловизатор (или просто тряпочкой), распрыскиваю, салфеткой растираю равномерно, жду 5 минут, вытираю остатки салфеткой.

4. Абразивная глина для очистки кузова Soft99 Surface Smoother Mini

Артикул: 00238

Глина 100 грамм, режем пополам. Движения только продольные, смять в блин. Обязательно лубрикант. Есть профессиональные, но на форумах детейлеров утверждают, что для любительских целей вполне подойдёт Fairy (у него не высокий PH) или автошампунь, концентрация 1/400 (пару капель в распрыскиватель в общем). Лубриканта побольше, глина должна хорошо скользить.После глины сушим сразу микрофиброй остатки лубриканта. Упала на пол — прощаемся.Глину предварительно нужно подержать в теплой воде, почаще ее переминать и не допускать сильного нажатия при работе.Загрязнилась — сминаем грязью вовнутрь. Если использовать после антибитума и обезжиривателя то вроде как по статистике раз на 10-15 должно хватить, опять же условно.После глины обязательно-желательно еще раз обезжиривать.Хранить глину в пластиковом контейнере с водичкой на дне или с влажной тряпкой, иначе может высохнуть.Так же глина по стеклу обязательна для снятия вбитых песчин и продления жизни дворникам. И очень желательна перед нанесением антидождя. Еслине лень то совсем не помешает пройтись ей все стекла, а не только лобовое.

Эта глина хорошая и адекватная цена. Еще хорошая Willson и Meguiars (из того что можно у нас достать). Про Sonax находил плохие отзывы по качеству. Китайскую-дешевую с Али брать нельзя категорически.

5. ПолирольПолироль для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme

Артикул: 1532

6. ПолировкаТкань для полировки автомобиля Soft99 Wipe Cloth Blue

Артикул: 04012

8. Периодически (насколько?) использую для того что бы состав держался Meguiar’s Быстрый воск Gold Class Quik Wax

Артикул: G7716

Есть смысл? Или лучше повторять процедуру с полировкой раз в 3-6 месяцев?

Если использовать его для поддержания слоя полировки, то получается наносить надо сразу после ручной мойки, без обезжиривания и глины, иначе они снимут полироль?

Добавлено. Работа над ошибками.Пост править не буду пока, что бы комментарии были в тему.Из явных ошибок в алгоритме это шампунь с воском. Шампунь надо без воска. Заказал Liqui Moly Auto-Wasch Артикул: 7650.

Еще обязательно пройтись после ручной мойки очистителем битумных пятен. Выбрал Sonax, хорошие отзывы и цена.Распрыскиваем, ждём 3-5 минут, вытираем губкой-фиброй-салфеткой продольными движениями.

Артикул: 334200

Решено использовать полироль Soft99 Fusso Coat 12 Months. Телодвижений много при подготовке получается, а учитывая, что Liqui Moly Lack-Glanz-Creme держится 3 месяца, а Soft99 Fusso Coat 12 Months ну пускай полгода, 500 рублей разницы того не стоит.Хотя револаб предположил, что хитрые Японцы под 12 month имели ввиду не срок службы одного покрытия, а на сколько хватит банки. То есть если в среднем на 3 раза, то и срок службы 4 месяца. Но это конечно очень абстрактные числа. У нас и на дорогах не Япония и смотря как, где и чем мыть. Можно и за месяц смыть.В полироли спонж для нанесения в комплекте и говорят экономнее получается нанесение если он будет влажный (промокнуть в воде и отжать), будет меньше впитывать в себя полироль.

Артикул: 00300

По процессу полировки . Посмотрел видео обучающие и понял, что прям уж активно фигачить не надо. Спокойно без фанатизма. Наносим круговыми движениями, полируем тоже круговыми. Не пересушивать, наносить на 1-2 элемента, подождать пока будет подсыхать и погнал.

Если пересушить — тяжело растирать, если рано начать — будут разводы.

По расходу полироли мнения расходятся, но однозначно, больше не значит лучше. Читал отчеты где хватало банки на два раза, так же с не худшим результатом на 6-8 нанесений хватало людям. Тоненький слой в общем надо.

Салфеток надо больше. Дозаказал салфетки полировочные из микрофибры. Позиционируются как для полировки, но чем отличается микрофибра для полировки от обычной не пойму, точнее пойму, но не хочу в это верить, это ведь специальные).

Артикул: 416241

и Sonax одноразовые, 15 шт. в упаковке

Артикул: 422200

По поводу Liqui Moly. Мне нравится этот бренд (название наверное особенно) и пользуюсь многими продуктами. Но если говорить не о линейке масел и прочей автохимии, а о автокосметике, то в среде детейлеров этот бренд в принципе не упоминается вообще никогда. Я не находил не плохих, не хороших отзывов о продукции именно на профильных форумах, их просто нет. Там рулят балом совсем другие бренды, особенно Coch Chemie на каждом углу. И учитывая, что разница в цене не такая большая, а таких вещей хватает надолго, будет разумно пользоваться специализированной косметикой.

Буду по мере появления свежей информации вносить изменения и дополнения, поэтому дискуссия в комментариях иногда может не совпадать с редактированным текстом.

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5