Сабвуферы самые мощные


Какой сабвуфер лучше выбрать в машину? Рейтинг лучших автомобильных сабвуферов 2016

Сегодня выпускается такое количество различной аудиоаппаратуры для автомобилей, что от обилия выбора можно достаточно легко потеряться. Множество моделей со своими особенностями, и достаточно разной стоимостью серьезно осложняют выбор того варианта, который подходит именно Вам. Кроме того, нельзя забывать о том, что в первую очередь нам нужен звук, ведь даже лучший динамик для сабвуфера может звучать весьма «бедно», в плохом корпусе и с неподходящей электроникой.

Именно поэтому мы составили рейтинг, благодаря которому вы сможете понять какой сабвуфер лучше выбрать с точки зрения соотношения цены и качества.

Разумеется, мы помним о том, что сабвуферы бывают двух видов – активные и пассивные. И поэтому, фактически наш ТОП 10 превращается в ТОП 20, поскольку для каждого типа мы составили собственный рейтинг сабвуферов.

ТОП 10 лучших пассивных сабвуферов

Наш ТОП сабвуферов мы начнем с пассивных моделей, поскольку именно они часто становятся первым выбором владельцев авто. Ведь они стоят сравнительно недорого, и при этом дают возможность получить отличный звук. Так какой пассивный сабвуфер лучше выбрать в машину?

10. MYSTERY MJB-12 – недорогой пассивный сабвуфер с хорошим звуком

К преимуществам десятого номера в этом рейтинге автомобильных сабвуферов, относятся сравнительно небольшая стоимость, и его звук, который может составить конкуренцию более дорогими моделями. Это возможно благодаря отличному двенадцатидюймовому динамику с диффузором из полипропилена, который рассчитан на 250 Ватт.

MYSTERY MJB-12

Причиной из-за которой данная модель заняла только десятое место в рейтинге лучших сабвуферов для авто являются достаточно крупные габариты, которые затрудняют установку.

9. VIBE LITEAIROPTI SOUND 8 – компактный и мощный

Эта модель находится в рейтинге лучших сабвуферов для авто потому, что предлагает своему владельцу достаточно небольшие размеры и при этом имеет мощность в 300 Ватт, и звуковое давление 86 дБ. Кроме того, несомненным преимуществом является стильный внешний вид и возможность разместить под сиденьем автомобиля. Кроме того, по утверждению разработчиков этот сабвуфер способен выдержать пиковую мощность до 900 Ватт.

VIBELITEAIROPTI SOUND 8

Но естественно и у него есть свои недостатки, а именно достаточно высокая стоимость и далеко не самое удачное расположение гнезд для подключения.

8. AUDIOBAHNABP12T – самый чувствительный пассивный сабвуфер

Основными достоинствами этой модели являются крайне высокая чувствительность (для пассивного сабвуфера), стильный фазоинверторный корпус с неоновой подсветкой, высокая мощность (800 Ватт) и соответствующее звуковое давление (103 дБ).

AUDIOBAHNABP12T

Главным недостатком, из-за которого эта модель не лидирует в рейтинге лучших сабвуферов 2019-го года, является её достаточно высокая цена.

7. PIONEER TS-W304R – сочетание цены, качества и надежности

Фирма Pioneer уже давно заслужила репутацию одного из лучших производителей. И TS-W304R является подтверждением того, что она сохраняет свои позиции. Этот двенадцатидюймовый динамик с диффузора из композита армированного карбоновыми волокнами позволяет получить глубокие басы, и отличную надежность по привлекательной цене.

PIONEER TS-W304R

Тем не менее, если вы задаетесь вопросом какой сабвуфер лучше выбрать, то это отличный вариант «на свои деньги». К тому же характеристики, которые приводит производитель, многие считают завышенными, в частности из-за того, что на нем трудно получить заявленную мощность в 300 Ватт.

6. ALPINE SBG-1244BP – мощный, но «медленный»

Главным отличием этой модели является добротно сделанный корпус типа «bandpass», который позволяет получить мощные и глубокие басы, и имеет весьма привлекательный внешний вид.

ALPINE SBG-1244BP

Однако если Вы задумались о том, какой сабвуфер лучше выбрать в машину, в данном случае стоит обратить внимание и на любимый стиль музыки. Дело в том, что бандпасс дает отличный звук, но медленный отклик, что не подходит для некоторых музыкальных направлений. Также его недостатком являются немалые габариты.

5. INFINITY REF 1220DE – два динамика и высокая мощность

Отличительными чертами этого сабвуфера являются два отличных двенадцатидюймовых динамиков, фазоинверторный корпус, высочайшее качество сборки и правильное проектирование. В сочетании с отличным дизайном и отличным звучанием INFINITY REF 1220DE ломает все представления о китайской продукции.

INFINITY REF 1220DE

Тем не менее, чудес не бывает. И хотя эта модель, несомненно, достойна, быть на вершине рейтинга автомобильных сабвуферов, её стоимость является неоспоримым недостатком, который не даст ей взобраться на первое место в рейтинге лучших сабвуферов.

4. SONY XS-GTX121LT – лучший вариант в корпусе «труба»

Эта модель дает отличные басы, отличную сборку, и продается за умеренную цену. Также серьезными достоинствами можно считать мощность в 300 Ватт и чувствительность 93 дБ. Тем не менее, его габариты позволяют размещать этот сабвуфер только в багажнике, кроме того он достаточно сложен в настройке.

SONY XS-GTX121LT

3. MYSTERY MJS-10F – лучший вариант типа Free Air

Несомненными достоинствами этого сабвуфера являются малые габариты (десятидюймовый динамик), хорошая мощность и чувствительность. При этом он обладает ценой, которая может касаться «символической» в сравнении с другими вариантами.

MYSTERY MJS-10F

В чем проблема? В самой конструкции Free Air, главным недостатком которой является слабая защищенность динамика, в том числе и от погодных воздействий. Проще говоря, на морозе он может просто замерзнуть. Этот недостаток нужно учитывать, если вы думаете какой сабвуфер выбрать.

2. JBL CS-1204B – лучший вариант в корпусе типа «закрытый ящик»

Качественный тридцатисантиметровый диффузор в сочетании с корпусом высокого качества, позволяет получить один из лучших вариантов с точки зрения качества звука. Также не могут не радовать сравнительно небольшие габариты.

JBL CS-1204B

Почему не первое место? Причина в высокой стоимости этого сабвуфера, а также защита динамика, которая откровенно оставляет желать лучшего.

1. JBL GT5-1204BR – лучший пассивный сабвуфер 2019-го года

Фазоинверторный компактный корпус, мощность в 250 Ватт, чувствительность в 90 дБ, отличный диффузор и хорошее качество сборки, и все это по весьма разумной цене. По всем этим параметрам эта модель является номером 1 в рейтинге самых лучших сабвуферов.

Единственный возможный недостаток – могут возникнуть проблемы с настройкой. Но остальные достоинства компенсируют его с лихвой.

ТОП 10 лучших активных сабвуферов

Активными называют сабвуферы со встроенными усилителями, которые стоят существенно дороже своих пассивных собратьев, но их достоинства с лихвой окупают разницу в цене. Нужно отметить, что решить какой активный сабвуфер лучше несколько сложнее. Тем не менее, мы справились и с этой задачей.

10. FOCAL JMLAB IBUS 20 – компактность и чувствительность

Какой активный сабвуфер выбрать в машину? Небольшие размеры, отличная чувствительность, высокое звуковое давление, пульт дистанционного управления, возможность разместить под сиденьем автомобиля и диапазон частот, который встречается достаточно редко. Добавьте к этому регулируемый фильтр инфранизких частот, наличие автовключения, и вы получите почти идеальный вариант.

FOCAL JMLAB IBUS 20

Почему почти? Причиной этого является достаточно высокая стоимость, а также далеко не самые оптимальные амплитудно-частотные характеристики звука.

9. ALPINE SWE-815 – японец с пультом дистанционного управления

Эта модель представляет собой классического надежного японца с пультом дистанционного управления. Восьмидюймовый динамик рассчитан на мощность в 100 Ватт, и обладает чувствительностью в 91 дБ.

ALPINE SWE-815

Он отлично подойдет для размещения в багажнике авто, но будет крупноват для других мест. Кроме того, в комплекте к нему идут достаточно короткие провода, которые затрудняют подключение. Также нельзя не отметить то, что звук у этой модели – «на свои деньги». Тем не менее, достоинства этого сабвуфера позволяют включить его в наш рейтинг.

8. PIONEER TS-WX 120A – лучший из компактных моделей

Главное преимущество этой модели заключается в её небольших габаритах, что дает возможность установки в багажнике или под сидением пассажиров. Также нельзя не отметить прочную и надежную отделку из полиуретана, которая отлично защищает корпус.

PIONEER TS-WX 120A

Главный недостаток – малая мощность, что может стать критическим для сабвуфера.

7. MYSTERY MBS-204A – лучший из недорогих активных сабвуферов

У этого компактного активного сабвуфера из категории «бюджетных», обладает одним из самых лучших соотношений по цене и качеству. А благодаря тому, что его диффузор изготовлен из номекса и кевлара он является еще и одним из самых надежных.

Но при этом он имеет явно недостаточную мощность звучания, что делает его неподходящим вариантом для крупных автомобилей.

6. MYSTERY MBB-655A – небольшой размер и несколько динамиков

Главными преимуществами этого сабвуфера являются три динамика (два пассивных) и небольшие размеры, что позволяет использовать его в качестве отличного дополнения штатной акустической системы. Помимо этого стоит отметить сравнительно небольшую стоимость и хорошее качество сборки.

MYSTERY MBB-655A

Увы, его достоинства компенсируются слабым звуком и малой глубиной басов.

5. MYSTERY MBB-302A – лучший вариант в закрытом корпусе

В данной модели сочетаются стильный вид, двенадцатидюймовый динамик, качественное звучание при невысокой стоимости, качественная сборка и разъемы, наличие пульта дистанционного управления для регулировки баса.

MYSTERY MBB-302A

Проблема этого активного сабвуфера – малая длина проводов, который идут в стандартной комплектации, и звук, который хорош, но все-таки не дотягивает до эталона.

4. JBLGT-BASSPRO 12 – отличный вариант фазоинверторного сабвуфера

Ящик из МДФ с фазоинвертором, в сочетании с отличным трехсот миллиметровым диффузором и встроенным 150-ти ваттным усилителем позволяют получить мощный, глубокий и сочный звук. Еще одним достоинством является крайне низкий уровень искажения звука.

JBLGT-BASSPRO 12

Тем не менее, его нельзя поместить на первое место из-за очень высокой стоимости.

3. PIONEER TS-WX206 – лучший дизайн корпуса

Внешне эта модель вызывает ассоциации с хромированными трубами, торчащими из суперкара. Корпус типа bandpass оснащен фазоинверторным ящиком с двумя камерами разного объема. Звучание этого активного сабвуфера производит самое лучшее впечатление, но сполна компенсируется достаточно высокой ценой.

PIONEER TS-WX206

2. BLAUPUNKT XLB 300 A – настоящая немецкая машина

Этот активный сабвуфер выделяется отличным усилителем класса D, который может поддержать любую аудиоаппаратуру убойными низкими частотами благодаря усилителю мощностью в 500 Ватт, с чувствительностью в 92 дБ.

BLAUPUNKT XLB 300 A

Потрясающие мощность и звучание с лихвой компенсируются весьма внушительными габаритами, которые существенно усложняют установку.

1. KICX ICQ 300BA – лучшее соотношение цены и качества

При создании модели ICQ 300BA разработчикам удалось получить потрясающее сочетание таких характеристик как мощность, цена, качество сборки, звучание. Отличные характеристики и гибкие настройки позволяют использовать этот активный сабвуфер для любых стилей музыки.

KICX ICQ 300BA

Недостатками этой модели можно назвать не самую лучшую защиту динамика и отсутствие пульта дистанционного управления.

1 ... 3

Самый большой сабвуфер в мире

Прежде чем мы расскажем вам про самый большой сабвуфер в мире, хотелось бы немного рассказать об акустической системе в целом. Нынешнее поколение сложно представить без музыки – причем нам нужен не ровный спокойный поток мелодии, нам нужен мощный насыщенный бас – только он может удовлетворить запросы самого взыскательного меломана.

Так что же такое сабвуфер? Это низкочастотный динамик, звук которого расходится на много метров от источника звука. Без сабвуфера сложно представить достойную акустическую систему. Добавляя громкий и чистый бас, он не только улучшает качество звучания музыкальных композиций, но и делает мелодию более объемной, реалистичной. К тому же без сабвуфера любой, даже самый насыщенный спецэффектами фильм, будет пресным и скучным.

Кстати, знаете ли вы, что барабанная перепонка может выдерживать звук 140 ДБ максимум? Во всяком случае, именно эту величину называют эксперты, давайте поверим им на слово и познакомимся с установкой, которая таит в себе определённую опасность для человеческого здоровья – самый большой сабвуфер в мире.

МТХ

Американская компания МТХ – непререкаемый авторитет в области акустических разработок, взяла на себя смелость заявить, что они изготовили сабвуфер длиной полтора метра. Несомненно, не каждый день увидишь акустическую систему такого размера. Сила этого агрегата такова, что он может воспроизвести звук в сто восемьдесят децибелов. Такая громкость перекроет рев двигателей реактивного самолета. Такие технические характеристики позволяют стать самому большому сабвуферу в мире настоящим рекордсменом.

Matterhorn

Этот сабвуфер создавался для военных нужд – сложно предположить, для каких целей армии понадобилось столь крупное сооружение – поместиться данная акустическая система может лишь в морском контейнере. Возможно, что военные рассматривают его как оружие массового поражения?

Во всяком случае, этот агрегат состоит из сорока сабвуферов, и сорока тысячеваттных усилителей. Пожалуй, с такой акустикой любой самый заурядный боевик произведет впечатление не только на вас, но и на ваших соседей – взрывы будут действительно взрывами, а перестрелки – перестрелками, мощными и ужасающими.

Royal Device

В этот раз нас удивляют качеством звука итальянские конструкторы. Для своего самого большого сабвуфера они построили специальную аудио-комнату. Вся постройка была воплощена в реальность благодаря задумке аудиодизайнера по имени Роберто. Для своей уникальной акустической системы, мужчина поставил во главу качество динамиков.

Для воплощения своей идеи в жизнь, итальянцы построили специальную комнату, в ней все подпольное пространство отведено под самый большой сабвуфер в мире – высота которого метр, ширина почти семь, а длина едва ли не девять метров. Он состоит из 9,5-метровых волноотводов, каждый из которых снабжен восемью динамиками, работающими на низкочастотном диапазоне – диаметр каждого сорок семь сантиметров. Еще здесь присутствует две пары ламповых усилителей, каждый работает с мощностью 50 Ватт на канал.

Бока сабвуфера собраны из кирпича, пространство сверху закрыли древесиной и антирезонансным материалом – его толщина свыше пяти сантиметров. Чувствительность этого сооружения превышает 110 децибелл/Ватт/метр, диапазон воспроизводимых звуков начинает отсчет с 10 Гц.

12 лучших сабвуферов для автомобиля

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие сабвуферы типоразмера 20 см (8 дюймов)

Лучшие сабвуферы типоразмера 25 см (10 дюймов)

Лучшие сабвуферы типоразмера 30 см (12 дюймов)

1 Sony XS-NW1202E Лучшее значение максимальной мощности (1800 Вт). Лучший диапазон воспроизводимых частот (32-1000 Гц)
2 «Урал» AS-D12A Лучшее сочетание цены и качества. Наличие усилителя
3 Pioneer TS-WX300A Великолепный внешний вид. Выбор пользователей

Лучшие сабвуферы типоразмера 38 см (15 дюймов)

1 Alpine SWR-1522D Высокие показатели мощности (до 2000 Вт)
2 Sony XS-GTX150LE Выгодная цена. Лучшее качество звучания в диапазоне от 30 до 1000 Гц
3 Kicx ZC15 Высокая степень долговечности при малой стоимости

Читайте также:

Стандартные автомобильные аудиосистемы уже давно не удовлетворяют требуемому качеству воспроизведения звука. Популяризация музыки с преобладанием низких частот требует установки специального оборудования, дающего сильные и чёткие басы. Имя такому оборудованию – сабвуферы.

В настоящее время разработкой сабвуферов занимаются многие ведущие компании-производители аудиотехники, поэтому количество вариантов устройств на полках специализированных магазинов, зачастую, превышает все мыслимые пределы. Конечно, для каждого автомобиля есть ряд определённых параметров, ограничивающих количество подходящих моделей. Но даже в таком случае сделать выбор очень непросто.

Наш рейтинг направлен на быстрое и лёгкое решение этой проблемы. Мы уже отобрали самые лучшие модели в своих категориях, и готовы поделиться ценной информацией с Вами. Тщательный отбор кандидатов производился на основе сравнения параметров и характеристик сабвуферов, количества положительных отзывов пользователей, а также мнения признанных экспертов в области аудиотехники.

Видео - как выбрать и подключить сабвуфер

3 Hertz DBA 200.3

Сабвуфер с пассивным радиатором Hertz DBA 200.3 является образцом высокого качества, присущего практически всем линейкам европейских производителей. Несмотря на более чем скромный показатель максимальной мощности (140 Вт) модель обладает исключительно чётким звучанием, не допускает перебасов и хорошо отрабатывает частоты от 32 до 400 Гц. Имеет высоковольтный вход и усилитель, который гармонично вписывается в общую «звуковоспроизводящую картину».

Потребители отзываются об Hertz DBA 200.3 исключительно комплементарно, приводя в качестве основных достоинств перечисленные выше критерии. Единственным нюансом на фоне всего этого является уровень цены, заметно подскочившей за последние четыре года. Впрочем, в соотношении «цена/качество» данный сабвуфер всё равно опережает большинство своих оппонентов.

На второе место поднимается ещё одна модель сабвуфера от японского бренда - Pioneer TS-WX210A. «Пионеры» постарались сделать модель, удобную как для размещения в багажнике авто, так и под передним сидением, если багажное отделение занято и не позволяет разместить внутри даже компактную «коробочку». К слову, направлен он именно на создание невероятной атмосферы звучания в салоне, а не снаружи машины, поэтому закатить настоящую уличную вечеринку у Вас не получится. Модель характеризуется высокой чувствительностью в 101 дБ, и это её единственное значимое преимущество. А вот в недостатки можно записать неоправданно высокую цену, которая способна отпугнуть бюджетных потребителей.

Достоинства:

  • приятный дизайн;
  • компактность (можно установить под сидение авто);
  • высокий уровень чувствительности (101 дБ).
  • простота установки.

Недостатки:

При покупке сабвуфера для своего авто следует отталкиваться от ряда параметров, в значительной степени влияющих на установку и акцентуацию звучания.

  • Типоразмер. Самый первый и самый очевидный параметр, на который необходимо обращать внимание. В нынешних автомобилях, как правило, уже предусмотрены посадочные места под акустику определённого типоразмера. Это накладывает ограничение на диапазон подходящих устройств. В большинстве случаев от типоразмера сабвуфера зависит его номинальная и максимальная мощности.
  • Количество полос. Частотные полосы отвечают за наиболее точное и качественное воспроизведение звука. Соответственно, чем их больше, тем лучше звучание. Но это напрямую отражается на цене сабвуферов.
  • Наличие/отсутствие встроенного усилителя звука. Этот параметр также влияет на общую цену сабвуфера. Разница между «бочками» с усилителем и без заключается в разности звучания. В первом случае басы и звук распределятся равномерно, во втором – басовая составляющая будет преобладать над звуковой.
  • Мощность. От параметра номинальной мощности зависит долговечность работы динамиков. Максимальная значение, указываемое в характеристиках, определяет мощность кратковременного звукового импульса, который способна выдержать акустическая система без повреждений.
  • Тип корпуса сабвуфера. Многие считают, что тип корпуса – не более чем декоративный параметр. На самом деле от исполнения корпусных конструкций зависит качество звучания, а от надёжности – наличие или отсутствие посторонних шумов при эксплуатации.

Первую строчку рейтинга по праву занимает фазоинверторный активный сабвуфер Alpine SWE-815. Несмотря на высокую цену, доступную не каждому покупателю, автолюбители тянутся к покупке преимущественно этой модели. Неизвестно, каким образом, но японская компания Alpine смогла реализовать в сабвуфере поддержку немыслимого диапазона частот – от 34 до 1500 герц при чувствительности в 91 децибел, – что делает звук не просто качественным, а приближенным к идеальному. Также радует наличие выносного пульта управления, пусть и проводного. В общем и целом, Alpine SWE-815 представляется чуть ли не самой лучшей 8-дюймовой моделью, которая способна конкурировать с более габаритными сабвуферами.

Достоинства:

  • высокий диапазон воспроизводимых частот (34-1500 Гц);
  • привлекательный дизайн;
  • наличие пульта ДУ;
  • общее качество звука;
  • хорошая комплектация.

Недостатки:

Продукцию компании u-Dimension нельзя назвать очень популярной. Тем не менее, это никак не сказывается на качество произвдимой ими техники, в том числе и сабвуферов. На третьем месте рейтинга расположилась 10-дюймовая модель u-Dimension BlackBox X10, предназначенная для установки как в багажник, так и в салон авто. Общее качество сборки сабвуфера вызывает немало вопросов по стоимости изделия – мол, за такие деньги можно было постараться и сделать всё намного аккуратнее. А что до качества звучания, то здесь наблюдается полностью противоположная картина: пользователи очень довольны чистотой воспроизводимого звука.

Достоинства:

  • хорошее качество звучания;
  • наличие встроенного усилителя;
  • 200 Вт номинальной мощности.

Недостатки:

  • хорошо продуманный корпус выполнен небрежно;
  • неоправданно высокая цена.

Пристального внимания к себе заслуживает ещё один представитель японской фирмы Alpine – пассивный фазоинверторный сабвуфер модели SBE-1044BR. По части качества сборки к нему нет никаких претензий, за исключением истирающейся со временем мягкой обшивки. Общее впечатление от звучания приятное, чувствуется, что сабвуфер пытается честно отработать показатели номинальной и максимальной мощности в 150 и 500 ватт соответственно. Недостаток же проявляется при довольно интересных условиях: зимой, из-за перепада температур, динамик может просто не отзываться на команду «играть». И пока конструкция не будет прогрета, есть вероятность механической поломки сабвуфера.

Достоинства:

  • оптимальная стоимость;
  • хорошее качество;
  • приятный внешний вид;
  • 500 Вт максимальной мощности;
  • наличие заглушки фазоинвертора.

Недостатки:

  • отказывается играть в условиях низких температур.

Производительный активный сабвуфер закрытого типа не является самым дорогим устройством в серии, но активно радует потребителей высокими техническими характеристиками. Его мощности, равной 200 Вт в номинале и 400 в пике, хватает для создания в авто неповторимой атмосферы звучания сочного и громкого баса. Чувствительность низковатая (89 дБ), зато воспроизводимых частот хоть отбавляй: их диапазон варьируется от 36 до 800 Гц. Все перечисленные качества так или иначе фигурируют в отзывах пользователей, которым пришлись по душе и внешняя отделка корпуса сабвуфера, и его внутреннее наполнение.

Недостатки же носят чисто субъективных характер. Кому-то в Kicx ICQ-250BA недостаёт пульта ДУ, кто-то сетует на нерациональное исполнение (дескать, фазоинвертор был бы куда производительнее), а кто-то и вовсе заявляет о том, что частенько попадается на бракованные экземпляры (но при этом упорно продолжает их покупать).

Пожалуй, самый красивый активный сабвуфер в подборке, внутренний потенциал которого полностью соответствует внешнему оформлению. Под красно-чёрным корпусом Pioneer TS-WX300A скрывается 350 Вт номинальной и (целых) 1300 Вт пиковой мощности, подкреплённых высоким уровнем чувствительности (113 дБ). В подобной конфигурации модель с лёгкостью «раскачивает» всю округу, не говоря уже о скромных площадях салона авто. Диапазон воспроизводимых частот варьируется от 20 до 130 Гц, что ещё раз подчёркивает истинное предназначение данного элемента акустики.

Как показывают отзывы пользователей, самым «слабым» местом Pioneer TS-WX300A стали комплектные провода, не отличающиеся надёжностью. Максимальная мощность также вызывает немало сомнений, однако для убедительного звучания хватает и того, что там реально имеется.

Русский активный сабвуфер, удостоенный признания зарубежных любителей басового автозвука. Сочетает в себе множество мелких плюсов, из которых и складывается весь его «имидж». Диапазон воспроизводимых частот варьируется между 21 и 240 Гц, что является эталоном для НЧ-акустики. Номинальная мощность составляет 400 Вт, но в максимуме модель способна выдать все 1100. Выделяется и малая подверженность сабвуфера к нелинейным искажениям (её коэффициент составляет всего 0,4%), что позволяет получать на выходе точный и «сочный» бас.

Не затрагивая технической стороны, пользователи отмечают в «Урал» AS-D12A приятный внешний вид, хорошие контактные провода (что немаловажно) и наличие выносного пульта изменения громкости. Подвергается поломкам он очень редко, поэтому затраты на возможное обслуживание не стоит брать в расчёт. А, учитывая небольшую стартовую стоимость аппарата, становится понятно, почему он так популярен среди автолюбителей.

Все мы знаем корейскую фирму Sony как одного из крутейших производителей музыкальной техники. В случае с активным сабвуфером Sony XS-NW1202E они также не отступили от канонов. 12-дюймовое устройство идеально воспроизводит низкие басы, без лагов и посторонних шумов. Помимо этого, пользователи также отмечают долговечность и надёжность работы, что для бюджетного сабвуфера является, пожалуй, главным преимуществом. С минусами также всё достаточно просто: единственным недостатком пассивного сабвуфера является непереносимость низких температур – на холоде устройство просто отказывается работать и перед эксплуатацией его необходимо прогреть.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • широкий диапазон поддерживаемых частот (32-1000 Гц);
  • хорошая номинальная и максимальная мощности;
  • великолепный дизайн;
  • фирменное качество от Sony.

Недостатки:

  • не переносит низких температур.

Пассивный сабвуфер Kicx ZC15 относится к разряду бюджетной низкочастотной акустики, однако предлагает покупателям весьма внушительный (для данного сегмента) набор технических характеристик. 700 Вт номинальной мощности (и 1400 Вт максимальной) способны сделать из авто настоящий «саундборд», задающий басовый тон на прилегающей к транспортному средству территории. По словам пользователей, очень важным шагом будет размещение динамика в как можно более мелком корпусе, дабы не допустить потери звукового КПД.

Что касается долговечности Kicx ZC15, то здесь стоит отметить возможность длительной работы аппарата на мощности, близкой к пиковой. Несмотря на значительный нагрев двойная обмотка сабвуфера переживает любой уровень нагрузки, пускай даже постепенно (очень медленно) выходит из строя. Именно этот факт (наряду с низкой ценой) и обуславливает попадание установки в топ лучших.

Ещё один представитель знаменитой серии X-Pod, главной «фишкой» которого стало оптимальное сочетание между затратами на покупку и параметрами качества. Несмотря на своё исполнение XS-GTX150LE может называться сабвуфером лишь номинально, поскольку в его компетенции находится воспроизведение очень широкого (относительно сабов) спектра звуковых частот: от 30 до 1000 Гц. В связи с этим он выдаёт очень чёткий и жёсткий звук, басы в котором хоть и чувствуются, но не имеют глубины, так необходимой особо чутким меломанам.

В целом, потребители оказываются довольны приобретением столь высокорангового устройства, отмечая поразительную живучесть всех элементов системы. По словам некоторых их них, даже намеренная длительная работа на мощностях, приближенных к пиковым, не смогла вывести пассивный Sony XS-GTX150LE из строя. Вкупе с малой стоимостью элемент долговечности вносит модель в топ самых лучших сабвуферов для установки в авто.

Большой и мощный низкочастотный динамик, подчёркивающий компетентность компании Alpine в вопросах создания качественных акустических систем. Результатом сочетания 750 Вт мощности в номинале (2000 Вт на пике) и воспроизводимыми частотами в рамках 22-500 Гц явилась целая гамма комплементарных отзывов о глубоком, бархатном и сочном басе, исходящих от народных ценителей качественной музыки. Помимо звучания, к плюсам пассивного сабвуфера относят широкую распространённость на территории РФ, малую восприимчивость к нелинейным искажениям, а также крепкий диффузор, усиленный кевларовыми вставками.

Недостаток же у Alpine SWR-1522D только один, и заключается, скорее, в субъективном восприятии ситуации, нежели в объективных к тому предпосылках. Некоторым пользователям не нравятся его габаритные размеры, которые скрадывают значительную часть объёма багажника. Имеются определённые вопросы и к величине стоимости, однако на фоне всеобщего подорожания она выглядит не самым худшим образом.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Deaf Bonce 32": самый большой сабвуфер в мире

Динамик весит 85 кило, 13 из которых — один лишь неодимовый магнит.

Читай также: Супер-мощная bluetooth-колонка для твоего смартфона

Чувствительность монстра — 99 децибел, диффузор — из карбона, шайба имеет диаметр 15 дюймов. Данные характеристики просто поражают (разумеется, если они тебе о чем-то говорят).

Источник: Reddit

Читай также: Миф о “коричневой ноте“: звук, влияющий на пищеварение

Для тестов этого 85-килограммового чуда выбрали автомобиль сравнительно недорогой — ВАЗ 2102 — чтобы не было жалко. И таки не зря: уже на первом тесте сабвуфер у Жигуленка выдавил лобовое стекло вместе с резинкой. Все назад обратно вставили-вклеили, посадили на надежный и цепкий герметик. И продолжили тесты.

Источник: Drive2

Читай также: Могут ли звуковые волны потушить пламя

А еще этот динамик занял все заднее сиденье автомобиля. На сооружение короба для саба и его посадку в недры ВАЗ'а ушло 14 дней кропотливой работы. Инженеры своего таки добились: теперь в мире есть уникальный Жигули, на борту которого стоит самый мощный динамик в мире.

Смотри, как бедная машина содрогается от мощи, которую вклеили в ее зад:

звук интересные факты динамик громкость Deaf Bonce 32


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5