Сабвуферы активные для авто


Сабвуфер в машину: рейтинг 2019 года лучших активных и пассивных сабов

Качественная акустика — мечта многих автовладельцев. Настоящий, мощно звучащий и буквально вызывающий мурашки звук невозможно получить без специального низкочастотного излучателя. Сабвуферы в машину — это большой сегмент продуктов, которые отличаются принципами работы, конструктивным исполнением и другими деталями инженерного решения.

Рейтинг

На основе отзывов людей, уже купивших сабвуфер в авто мы составили рейтинг «рабочих лошадок», показавших хорошие результаты. Модели, вошедшие в топ 10, отличаются надежностью и, конечно, прекрасным звуком. Перечисленные сабы находятся в разных ценовых сегментах, поэтому подходящий продукт можно выбирать, в том числе, ориентируясь на размеры своего кошелька.

Активные

Активный сабвуфер — это полностью самодостаточное устройство. Ему необходимо только электропитание и звуковой сигнал. В конструкцию саба активного типа входят:

  • прочный корпус;
  • большой динамик;
  • усилитель низкой частоты;
  • система регулирования параметров звучания.

Хороший активный сабвуфер в автомобиль обязательно предполагает изменение смещения фазы и частоты среза. С их помощью можно идеально вписать мощно звучащий бас в звуковую картинку, создаваемую многоточечной акустикой.

В представленном на рынке ассортименте изделий можно найти бюджетный саб активного типа, громкий, но с минимумом регулировок. Не составит труда купить и устройство премиум сегмента (автомобильного), позволяющее в широком диапазоне настраивать звучание низкочастотного звукоизлучателя.

При установке саба с встроенным усилителем в машину стоит помнить, что активный тип оборудования должен иметь условия для отвода тепла. Поэтому игнорировать рекомендации производителя модели, выбирая, где поставить устройство, не стоит.

Alpine SWE-815

Плюсы

  • функционал регулировки частоты среза и фазового смещения
  • отличное качество сборки
  • возможность заказать закрытый корпус или исполнение с фазоинвертором
  • хороший звук
  • компактность

Минусы

  • соотношение цены/мощности звука
  • тонкие провода
  • пульт регулировок — проводной
  • очень яркий сигнальный светодиод

Данный продукт —  лучший сабвуфер для тех, кому нужен именно качественный звук. Имея номинальную мощность 100 Вт и динамик в 8 дюймов, изделие устанавливается в багажник для лучших условий охлаждения. При работе формируется аутентичный, сочный и мягкий бас. Он не плоский, тяжелый-долбящий. Это особенно важно, если у владельца устройства тонкий и музыкальный слух.

Плюсы

  • качественный бас
  • малые размеры
  • пульт управления
  • возможность подключиться к любому источнику звука

Минусы

  • цена
  • кабелей подключения в комплекте нет
  • крепление только к полу, в другом месте придется изобретать кронштейны и посадку самостоятельно
  • пульт регулировок — проводной

Данный саб идеален для установки в ограниченном пространстве. Его можно поставить в багажник, где уже есть газовый баллон. Возможен монтаж в подлокотник задних сидений. Рекомендуемое производителем место установки — пол. Саб закрытый, не большой, однако показывает 150 Вт номинальной мощности при динамике в 8 дюймов. Если делать обзор возможностей — данное устройство предназначено только для оживления звуковой картинки. Даже простой пассивный саб с усилителем покажет лучшие результаты.

Плюсы

  • компактный корпус
  • хороший звук
  • пульт для настройки параметров
  • два режима звучания

Минусы

  • стоимость
  • установка только в багажник
  • сложность прокладки кабеля

Данный саб можно поставить даже в авто с маленьким багажником. Внутри корпуса — динамики размером 6 дюймов, с общей номинальной мощностью 100 Вт. Басы отличаются хорошей насыщенностью и глубиной. Звукоизлучатели в системе защищены стильной решеткой, случайно повредить динамики достаточно сложно.

Плюсы

  • хороший звук
  • возможность простой регулировки баса (частота среза)
  • провода для подключения в комплекте
  • выходы для присоединения динамиков

Минусы

  • габариты корпуса
  • необходимость установки с достаточным количеством свободного места
  • не всегда аутентичный бас

Данный продукт — мощный саб, выходящий за параметрику своего ценового сегмента. Устройство выдает 270 Вт в номинальном режиме, имеет динамики 12 дюймов. Несомненным достоинством являются выходы для внешних колонок. Это позволит без смещения фазы идеально вписать звучание саба в общую звуковую картину, формируемую акустикой в салоне авто.

Плюсы

  • высокая номинальная мощность
  • прочный корпус
  • вынесенный регулятор громкости

Минусы

  • нет защиты усилителя от вибрации
  • установка только в багажник
  • слабый усилитель для рабочего динамика
  • на выносном проводном пульте — только регулировка громкости
  • очень плохое качество комплектных проводов

Данный мощный саб отечественного производства сделан качественно, с проклеенным сентипоном прочным корпусом. Его лучше ставить в большой автомобиль. К примеру, внедорожник. Малый объем багажника и кузова просто не даст развернуться устройству с номинальной мощностью в 400 Вт.

Пассивный сабвуфер — настоящая классика жанра. Эти устройства подключаются к внешнему усилителю. Они идеальны для машины, поскольку:

  • выделяют минимум тепла;
  • хорошо переносят тряску и вибрации;
  • могут крепиться в любом положении.

При работе пассивного саба не температура внутри корпуса не растет. В результате катушка динамика не перегревается, звук всегда чистый, с минимальным количеством искажений.

Главный недостаток пассивного саба — необходимость приобретения усилителя для его работы. Однако и этот факт можно рассматривать позитивно. Сегодня не составит никакого труда купить УНЧ с нужными характеристиками и типами регулировок.

Pioneer TS-SW3002S4

Плюсы

  • качественный бас
  • малая глубина монтажа
  • нет требований к расположению
  • может работать со специализированной многоточечной акустикой

Минусы

  • стоимость
  • нет короба, нужно делать самостоятельно
  • сложности монтажа для начинающего

Данный продукт нельзя назвать полноценным сабом. Собственно, это только низкочастотный динамик диаметром 12 дюймов с номинальной мощностью 400 Вт. Однако стоит отметить низкие требования к рабочему объему. Динамику нужно всего 8 см высоты по месту установки и 35 л общей емкости корпуса саба.

Данный саб можно назвать самой адекватной покупкой для владельцев небольших авто, которые хотят получить хороший звук при малых вложениях средств. Устройство отлично звучит, динамик 10 дюймов с номинальной мощностью в 150 Вт защищен решетками. Модель представляет собой законченное изделие, для которого придется искать подходящее место размещения.

Плюсы

  • очень мягкий, мелодичный, приятный бас
  • вытягивает частоты, воспроизвести которые не способны другие устройства
  • устанавливается в корпус малого объема

Минусы

  • подключение только пайкой, устаревшая классика
  • требуется самостоятельное изготовление корпуса
  • можно столкнуться с заводским браком

Данный продукт — это низкочастотный динамик 12 дюймов с номинальной мощностью 350 Вт. Звучит очень хорошо, по отзывам владельцев не стоит применять мостовые схемы подключения. Рекомендуется установка в закрытый корпус. Объем вычисляется по усредненным формулам. Корпус саба владельцу динамика придется сделать самостоятельно.

Плюсы

  • компактный корпус
  • готовое изделие в сборе
  • долговечный диффузор
  • хороший звук
  • значительное звуковое давление

Минусы

  • требуется сложная тонкая настройка
  • нет музыкальности — бас жесткий, сухой
  • нельзя использовать при отрицательных температурах

Данный саб компактного формата имеет динамик 12 дюймов и 250 Вт номинальной мощности. Все без исключения владельцы отмечают сложность настройки и сухой, долбящий бас. Однако после подбора параметров устройство отлично дополняет работу акустики в салоне. Зимой придется достаточно долго ехать с включенной печкой, чтобы саб начал приемлемо звучать.

Плюсы

  • инженерное исполнение, двойные катушки с раздельным подключением
  • качество материалов
  • простора настройки
  • нет требований к объему короба

Минусы

  • при установке нужна жесткая посадка
  • рекомендуется ставить в настраиваемый фазоинверторный корпус и регулировать нижний предел частоты
  • цена

Данный низкочастотный динамик — продукт для опытных строителей акустических систем с сабвуфером. У модели малые катушки, однако хорошее охлаждение позволяет добиться номинальной мощности в 750 Вт для 15 дюймового динамика. Устанавливать данный звукоизлучатель рекомендуется в жесткий короб с регулируемым фазоинвертором. Проклейка и тщательная посадка также необходимы, иначе, по отзывам некоторых владельцев — вибрирует даже решетка радиатора авто.

tehnopanorama.ru

Лучшие сабвуферы для автомобиля 2018 года

Сабвуферы – аудиосистемы, рассчитанные на работу с низкими частотами. Говоря об акустике для машин, подразумеваются пассивные и активные изделия, которые отличаются компактными размерами. В первом случае, речь идет о товарах, которые можно настроить под воспроизведение определенного стиля музыки. Активные сабвуферы таковой опции не имеют. Но они мощнее! Мы предлагаем рассмотреть рейтинг лучших сабвуферов 2018 года от различных производителей, с разными типовыми размерами и мощностью. Сравнивая параметры, мы отталкивались от соотношения цены, качества, отзывов покупателей.

Активные сабвуферы для автомобилей отличаются лучшей передачей баса, ритмичных частот. Привлекают гибкой настройкой параметров и более простым управлением. К достоинствам техники также следует отнести наличие встроенного усилителя. По понятным причинам, имеют больший вес и размеры, чем аналоги.

Открывает Топ-10 сабвуферов для машин бюджетная модель SUPRA SRD 251A. Японский производитель оснастил активный сабвуфер качественными комплектующими деталями, реализованными в прочном корпусе из МДФ. В частности, заслуживает внимания встроенный усилитель MOSFET, обеспечивающий достойную передачу басовых частот. Номинальная мощность устройства составляет 160 Вт. Кроме того, разработчики позаботились о наличии качественного фазоинвертора, что отлично отразилось на качестве воспроизведения низких частот: 40-250 Гц. К сожалению, диапазон регулируемых частот не превышает планки в 800 Гц. Зато есть регулируемый фильтр для НЧ и возможность управлять уровнем баса дистанционно.

  • низкая стоимость;
  • хороший усилитель;
  • качественная сборка;
  • именитый бренд;
  • дистанционное управление;
  • качество низкочастотных басов.

Рейтинг активных сабвуферов для авто пополняет модель Kicx ICQ-250BA, имеющая диффузор инжекционного литья. Речь идет о достаточно габаритной и тяжелой модели. Впрочем, и внешний вид аппарата не слишком привлекательный. Однако, модель имеет одно приятное достоинство – установленный в корпус усилитель мощности, который имеет терминалы для работы с ВЧ и НЧ сигналами. Помимо этого, разработчики изрядно поработали над качеством ПО: есть настройка среза, низких частот, управление фазой входного сигнала. Для реализации указанных опций не нужно иметь опыт или навыки, достаточно изучить инструкцию. Судя по комментариям, это один из лучших продуктов для прослушивания рок-музыки в машине.

  • фильтр басов;
  • фильтр низких частот;
  • качество усилителя;
  • настройки;
  • простое управление.

Если ищите компактный активный сабвуфер для машины, обратите внимание на модель Pioneer TS-WX120A, которую можно установить даже под сиденье. Благодаря использованию алюминиевого диффузора разработчикам удалось увеличить частотный диапазон без потери качества звучания. Работает без искажений даже при высокой громкости. Из-за уменьшенных габаритов сравнительно с предшественником чувствительность ниже – 98 дБ, против предыдущей 101 дБ.  Так же появились сложности с настройкой сабвуфера: теперь важно учитывать характеристики динамиков, «низы», желательную громкость. Пластик выбран не лучший! 

  • высококачественный диффузор;
  • компактность;
  • известный производитель;
  • простое подключение;
  • частотный диапазон.
  • усложненная настройка;
  • качество корпуса.

Если ищите двадцатисантиметровый автомобильный сабвуфер, рекомендуем оценить характеристики модели Alpine SWE-815. Невзирая на эргономичность (288х291х363 миллиметров), максимальная мощность устройства составляет 150 Вт. Реализован в виде небольшой коробки, типоразмер составляет 20 сантиметров. Кроме фазоинверторного корпуса и оптимальной мощности, модель привлекает частотным диапазоном – от 24 до 1500 Гц. Следовательно, можно наслаждаться практически любой музыкой, которая будет воспроизводиться качественно. К сожалению, разработчики не уделили должное внимание разработке фильтра нижних частот с диапазоном регулировки от 50 до 125 Гц. Даже у бюджетных решений он выше. Однако есть заглушка фазоинвертора, которая отвечает за высокое качество обработанных частот.

  • оптимальный выбор для любителей баса;
  • эргономичность;
  • качество усилители;
  • отличная сборка;
  • стильный дизайн.

Лучший активный сабвуфер для машины 2018 года – модель Урал AS-D12A, оснащенная V-образным диффузором. Аппарат изготовлен из компонентной целлюлозы, а также полипропиленового покрытия. Благодаря использованию хорошего усилителя и качественных деталям, устройство выдает действительно насыщенный бас. Глубокий звук достигается так же за счет мощного фильтра для низких частот и демпфированного корпуса. К числу приятных особенностей необходимо отнести возможность подключения к стандартной магнитоле. Комплект включает выносной регулятор, качественные провода. Благодаря прочным держателям можно перевозить изделие в багажнике.

  • нелинейные искажения достигают максимум 0.4%;
  • чувствительность более 90 единиц;
  • высокий диапазон частот;
  • качество воспроизведения низких частот.

Пассивные сабвуферы для автомобилей привлекают простотой конструкции: небольшие размеры, вес, количество комплектующих элементов. Как правило, обладают более продолжительным сроком эксплуатации и удобным подключением. Однако они сильнее искажают звук и требуют правильной настройки параметров. При грамотной установке и настройке разделительного фильтра позволяют отделить басы от сигнала. В результате удается добиться более чистого звучания, чем при монтаже активных сабвуферов. Но для этого нужен опыт и знания.

С 1938 года компания Pioneer Corporation занимается разработкой электроники для машин, предлагая целевой аудитории обширнейший сегмент товаров в различных ценовых диапазонах. Если Вы планируете купить бюджетный сабвуфер для автомобиля, рекомендуем обратить внимание на предложения данной корпорации. В частности, заслуживает внимания пассивный сабвуфер Pioneer TS-W306R с типовым размером 30 сантиметров. Невзирая на демократичную стоимость, продукт выдает 1300 Вт. При этом модель имеет диффузор, изготовленный из композитного IMPP. Это указывает на высокую прочность товара и хороший бас. Даже при наличии высокого уровня давления – искажение звука минимальное. Судя по отзывам автомобилистов, с установкой проблем также не возникает. Но, каких-либо «плюшек» и уникальных опций ожидать от модели не стоит!

  • прочные материалы;
  • хороший диффузор;
  • мощность;
  • цена;
  • бас;
  • бренд.

Среди бюджетных пассивных сабвуферов для автомобилей 2018 года, весьма привлекательно выделяется своими характеристиками модель JBL CS1204B. Устройство олицетворяет достаточно лаконичное сочетание огромного динамика (12-дюймов) и эргономичного корпуса. При чувствительности в 90 дБ, номинальная мощность аппарата составляет 250 Вт. Музыкальный диапазон устройства растянут, вплоть до 400 Гц. Модель прекрасно воспроизводит бас-гитару, бас-бочку и другие инструменты, производящие НЧ. Динамик воспроизводит даже гитарные струны, хотя дисканты слишком приглушены. Прекрасный выбор для любителей блюза.

  • эргономичность;
  • хорошая чувствительность к низким частотам;
  • качественный динамик;
  • мощность.
  • модель ориентирована на воспроизведение блюза.

Анализируя актуальный ассортимент пассивных сабвуферов для машин, можно предположить, что Hertz DBX 252.3 является лучшим выбором для воспроизведения инструментальной музыки. Разработчикам удалось разместить в одном корпусе (закрытого типа) сразу два динамика по 10 дюймов. В результате получился качественный продукт, который, по сути, не имеет ограниченных пиков резонансной частоты. Аппарат захватывает даже низы среднечастотных сигналов, что сказывается на качестве воспроизведения бас-гитары и ударных инструментов.  К сожалению, из-за небольших размеров корпуса для двух динамиков резкие атаки воспроизводятся размыто.

  • качество воспроизведения инструментальной музыки;
  • не ощущаются особые искажения;
  • небольшие размеры и вес;
  • 2 мощных динамика;
  • отличная сборка.
  • объем задней части корпуса.

Если ищите пассивный сабвуфер для небольшого автомобиля, оцените преимущества модели Focal Performance SB P 30. Эта модель является ярким подтверждением того, что мощная акустика вовсе не должна выглядеть, как огромный ящик. Невзирая на небольшие габариты, аппарат оснащен качественным двенадцатидюймовым динамиком, реализованным из 2-слойного полипропилена. По точности и качеству воспроизводимого звука данный продукт превосходит многих аналогов. Заслуживает уважения и качество конструкции, дополняющее звучание четными гармониками. По понятным причинам, музыка воспринимается более «живой и теплой». Учтите, что модель предусматривает грамотную настройку.

  • качество звука;
  • размеры;
  • надежность;
  • долговечность;
  • мощность.
  • настройка;
  • чувствительность к низким температурам.

Лучший сабвуфер для авто в соотношении цена/качество – модель пассивного типа Sony XS-GTX150LE. Речь идет о продукте, который можно «заточить» под воспроизведение определенных стилей музыки. Компании Sony удалось разработать действительно интересный продукт, и с точки зрения конструкции. Маленькие размеры не мешают аппарату воспроизводить разрушительный бас. Оснащается 15-дюймовым динамиком из полипропилена. Конечно же, пиковая мощность в 1.3 кВт вряд ли способствует разрушению багажника авто, но, согласитесь, это весьма высокий результат для пассивного сабвуфера.

  • высокое качество катушки;
  • воспроизводит мощнейшие басы;
  • качество конструкции;
  • хороший пятнадцатидюймовый динамик.
  • соотношение цена/качество.

Невзирая на многообразие информации в сети, посвященной тому, как выбрать хороший сабвуфер, конкретных рекомендаций мало. Вы должны понимать, что большое влияние на качество звука оказывает на только качество продукта, но и метод установки оборудования, конструкция динамика и настройка – если речь идет о пассивных сабвуферах для автомобилей. Кроме того, рекомендуем обратить внимание на мощность, производителя, надежность катушки, если таковая возможность имеется. Как правило, увеличенные динамики предотвращают искажения звука: чем больше, тем лучше. Что же касается прочих характеристик, тут все зависит от Ваших предпочтений!

Не знаете, какой купить сабвуфер для машины из-за многообразия товаров? В таком случае, необходимо решить между пассивными и активными решениями. Мы постарались упростить задачу, выделив явных фаворитов в данном рейтинге:

  • лучший бюджетный сабвуфер для машины – Pioneer TS-W306R;

  • пассивный – Sony XS-GTX150LE;

  • активный – Урал AS-D12A.

Учтите, что здесь нет места рекламе! Топ носит исключительно информационный характер! Если у Вас есть свои взгляды относительно списка, считаете, что есть более достойные модели – делитесь комментариями. Ваш совет может помочь другому пользователю сделать правильный выбор сабвуфера для любимого авто!

Техно Рейтинг » Автотехника » Лучшие сабвуферы для автомобиля 2018 года

tehno-rating.ru

Активный автомобильный сабвуфер: выбираем лучший

Итак, Вы задались целью создания собственного мобильного концерт-холла на колёсах? А знаете ли Вы, что без подложки из полноценного плотного и качественного баса добиться добротного звучания музыки в автомобиле просто невозможно? Вас постоянно будет преследовать ощущение, что чего-то же не хватает, и всё тут. Обеспечение баса осуществляется специально предназначенным динамиком под названием сабвуфер. Они бывают разных видов, но основное предназначение у них одно – насытить аудиосистему басами. В данной статье мы Вам поведаем о наиболее выгодном варианте в экономическом аспекте – активном сабвуфере.

Что это такое?

Активный сабвуфер представляет собой акустическую систему, которая состоит из сабвуферного динамика, корпуса, в который вставляется данный динамик и усилителя мощности, под сабвуфер. Часто в комплект активного сабвуфера входят провода, при помощи которых подключается аудиосистема. То есть, чтобы активный сабвуфер корректно работал в Вашем автомобиле, его нужно только лишь правильно установить и настроить.

Следовательно этому, активный сабвуфер является неким сочетанием разных приспособлений, которые можно приобрести каждый отдельно. Активный сабвуфер имеет линейные входы и выходы и функцию регулирования уровня сигнала и частотного разделения. Качественный активный сабвуфер призван расширить диапазон частот акустической системы, что несомненно прекрасно скажется на качестве звучания.

Активный сабвуфер – самодостаточный аппарат, ведь благодаря встроенному усилителю, он не требует внешнего дополнительного устройства, которое регулирует сигнал. Основное преимущество активного сабвуфера заключается в его комплектационном балансе. Отрицательным качеством данной конструкции является дешевизна материалов, из которых она собрана, а это сказывается на звучании, увы, не в лучшую сторону.

Активный сабвуфер прекрасно подходит для прослушивания ритмичной музыки. Он обладает всеми стандартными настройками с гибкими опциями регулирования. Активные сабвуферы, благодаря собственным усилителям выигрывают у оппонентов по классу пассивных сабвуферов. Если они качественно выполнены, то очень хороши и самодостаточны.

Активный сабвуфер легко устанавливается, а также быстро и просто настраивается.

Характеристики и разнообразие

Дабы помочь Вам точнее определиться с выбором активного сабвуфера, мы хотим рассказать в первую очередь какие их виды вообще существуют. Итак, поехали.

Закрытые (корпусные) сабвуферы – это низкочастотные динамики, «упакованные» в определённом корпусе (поэтому их и называют ещё корпусными). По желанию их можно или купить, или, вооружившись всем необходимым, соорудить самостоятельно под себя. Второй вариант, кстати, наиболее распространённый среди любителей глубоких басов.

Корпусные сабвуферы подразделяются на:

Ящик закрытого типа в герметичный корпус определённого объёма монтируется динамик, а замкнутую звуковую волну гасит задняя крышка ящика, предотвращая от каких-либо механических повреждений. Простой в расчёте конструкции, почти не перегружает динамик, прекрасно воспроизводит низкие частота. Популярность такого типа сабов на лицо. Что ещё нужно? Но, страдает здесь уровень КПД конструкции, из-за чего применение его в автомобилях достаточно не частое.

Фазоинвертор – это ящик закрытого типа с тоннелем определённого размера, который служит катализатором звукового давления на динамик, за счёт чего охотно поднимается звук на определённых частотах в пределах 50-120 Гц. При помощи фазоинвертора можно создавать сабвуферы для автомобилей с разными характеристиками. При всём этом КПД у таких сабвуферов достаточно высокое.

Полосовой громкоговоритель или бандпасс, не побоимся сказать, но это сложнейшая конструкция автомобильного сабвуфера, которая требует большого пространства, ибо его конструкция сочетает в себе и закрытый ящик, и фазоинвертор. Основой данной конструкции является фазоинверторный ящик с динамиком. Позади динамика замкнутое пространство, что придаёт диффузору жёсткости, а спереди доступ наружу через фазоинвертор.

Рассчитать бандпасс зачастую очень проблематично. Но зато уже на 20 Гц уже можно создать существенный звуковой подъём. Он обладатель высокого КПД. позволяет создать значительный подъем звука даже на 20 Гц, имеет высокий КПД.

Бандпасс выдаёт отличное давление на звук, но бас не отличается хорошей плотностью, он более рыхлый.

Этот вид встречается довольно редко в среде активных сабвуферов, но всё же он имеет место быть.

По размеру корпуса активные сабвуферы разделяются на два типа:

В обычном корпусе

Этот тип аналогичен пассивному сабвуферу, для него так же необходим некий корпус под динамик, чтобы выдавать бас нужного качества, даже в корпусе сабвуфера пассивного вида оставляется условное место для монтирования усилителя, который по умолчанию присутствует в активном. И пусть Chrysler решил возродить легендарное имя Barracuda, чтобы система выглядела как можно более компактной, такие сабвуферы зачастую, всё равно монтируются в багажник автомобиля независимо от его размеров и типа кузова, будь то джип, универсал или седан.

В компактном корпусе

Этот тип подразумевает собой самый компактный размер корпуса из вариантов возможных конструкций активных сабвуферов. По форме он напоминает усилитель мощности небольших размеров. Корпус динамика в данном типе конструкции минимизирован до такой степени, что в него можно разместить только лишь динамик и компактный тонкий (слимовый) усилитель. Компактный активный сабвуфер, устанавливаясь над задними сидениями либо под ними, практически не занимает никакого полезного места.

Принцип работы

Слово «subwoofer» заимствовано с английского языка и его условно можно разделить на два самостоятельных слова: «sub» - нижний и «woofer» - динамик с низкими частотами. То есть subwoofer является динамиком, воспроизводящим самые низкие звуковые частоты.

Итак, мы выяснили, что сабвуфер воспроизводит низкие частоты, но разве мы обделены низкими частотами? Обычно для людей, не сильно вникающих в музыкальные нюансы, хватает и установки широкополосных динамиков с размером 6 х 9 дюймов. Вроде бы дёшево и сердито. Что ещё нужно? Но, хотим немного прояснить ситуацию и сказать, что бас басу рознь. Данные динамики выдают частотный диапазон в пределах от 80Hz и до… А нуждаемся ли мы в басу ниже этих показателей? Конечно нужен! Вспомните, что наше ухо воспринимает звуковой частотный диапазон в пределах 20Hz-20000Hz, а музыка умещается в меньших пределах - 40Hz -12000Hz.

Суббас является фундаментом, основой построения музыки это бас-бочка, бас-гитара, контрабас, орган, электронные ритмы наконец. Звуки низкой частоты придают веса музыке, наделяют ей динамикой. Вместо тысячи слов лучше сходить просто хотя бы раз на живое выступление, жанр выбирайте сами, и Вы всё поймёте. Главное только, чтобы звукорежиссёр был «пряморукий».

Плюсы и минусы

Активные сабвуферы, как и всё в этом мире не идеальные творения, а поэтому обладают как рядом преимуществ, так и недостатков. Давайте поговорим о них.

Активный сабвуфер как готовая система

Многие автомобильные владельцы ценят фактор самодостаточности при покупке активного сабвуфера, ведь для него не требуется дополнительного оборудования, которое стоит денег и занимает полезное место. То есть перед Вами стоит лишь выбор по цене и производителю активного сабвуфера и Вы не обременены лишними мыслями о том, какой усилок под него выбрать, ведь производитель уже всё это взял на себя.

Активный сабвуфер + установка = дешевизна

Данное преимущество вытекает из предыдущего, ведь для многих несостоятельных владельцев покупка активного сабвуфера плюс его установка является определяющим фактором выбора. Ведь покупка активного саба лишает Вас приобретения усилителя мощности, за который отдельно нужно будет выложить чуть ли не стоимость самого сабвуфера. Плюс в некоторые комплекты также входят и коммутационные провода, что снова экономит Ваши средства. Стоимость установки активного саба ниже чем у пассивного с усилителем из-за отсутствия необходимости изготовления монтажных площадок для последнего, что ещё увеличивает его стоимость.

Активный сабвуфер = компактность

Важным преимуществом активных сабвуферов является компактность их монтажа. Многие автолюбители, предпочитающие в автомобиле хорошее звучание, так же желают, чтобы их багажник был максимально просторен для использования по назначению. Да, в обычных корпусах активные сабвуферы, конечно, занимают место сравнимое с тем, что нужно для пассивных с их усилителями, но производители много работают над тем, чтобы максимально сократить их размеры, не потеряв при этом качества характеристик. Поэтому, зачастую, они гораздо компактнее пассивных сабвуферов. Ну и усилитель не требуется и следовательно место под него. А если вести разговор о компактных активных сабвуферах, то потери минимального объёма пространства салона или багажника будут попросту неощутимы.

Активный сабвуфер – какой «выхлоп»?

Активные сабы даже в обычных корпусах в состоянии выдать весьма достойные низы. Для получения действительно хорошего баса можно выбрать активный динамик с диффузором в 10-12 дюймов в диаметре. Для него будет предусмотрен корпус такого объёма, что на выходе Вы получите очень даже неплохой бас, который устроит Вас по всем параметрам. Кроме всего прочего немногие производители выпускают активные сабвуферы, которые уже спроектированы таким образом, чтобы работать со стоковой акустикой и обеспечивать добротные и сочные низы.

Компактные активные сабвуферы, конечно, не дадут Вам такого вдавливающего басового эффекта и грозных низов, но автовладельцам это всё попросту может и не понадобиться. Поэтому, если такой саб способен выдавать децибелы более низких частот, чем установленный «штатник», - это уже существенный аргумент в пользу поупки и установки такого сабвуфера.

«Ложка дёгтя»

Из всего вышесказанного и перечисленного следует, что активные сабвуферы богаты на преимущества – это уже Вам и готовая акустическая система, которая по своей компактности и дешевизне практически не имеет аналогов, плюс вроде бы неплохой бас на «выхлопе». Но вот тут то в последнем аргументе и залегла та самая «ложка дёгтя». И слово «вроде бы» и раскрывает тот самый достаточно весомый недостаток активных сабов.

Владелец, не нуждающийся в сабвуфере, попросту не думает о его приобретении. Но если же саб нужен, то запросы, в основном немалые и требуется от него плотный и мощный бас. И выбор активного сабвуфера базируется на размышлениях «ай, уже пусть хоть что-нибудь». Но практика показывает. Что это «хоть что-нибудь» зачастую выливается в полное «ничего». Вот такие вот плачевные последствия экономии. Достаточно неплохой активный сабвуфер будет стоить столько же, сколько пассивный с усилителем мощности, причём низы второй будет выдавать гораздо качественнее.

В случае рассмотрения активного «компактника», то здесь, можно сказать, что никакого заметного результата то и нет. «Качество» и «мощность»? Нет не слышали. И вообще нет смысла стоимость и компактность ставить выше чем качество. Лучше приобрести хорошую акустическую систему, чем убогонький сабвуфер за ту же соизмеримую стоимость.

Основные производители и цены в Украине

Среди всего рынка производителей активных сабвуферов хотелось бы выделить вот этих производителей: Velas, Prology, Kicx, VIBE, Ground Zero, Rockford Fosgate, Alpine, Boss Audio, Kicker. Это те марки, среди которых можно найти, как говорится, «золотую середину» по цене и качеству звучания. Цены и модели приведём чуть ниже. Но вот внимания заслуживают именно эти четыре марки: RF, VIBE, Alpine и Kicker.

Пальму первенства вполне можно вручить нет не Alpine, а достаточно такому неприметному на фоне других участнику RF с его моделью R300-10. Он достойно оснащён, очень компактен и звуковое давление, которое он выдаёт, конечно, не самое высокое, но его вполне достаточно для большинства просвещённых. Далее в спину дышат ещё три самурая басового додзьо: VIBE BA-V12, Alpine SWE-3200 и Kicker Bass Station Ph22.

Теперь по ценам:

Rockford Fosgate R300-10 – 180$ VIBE BA-V12 – 190$ Alpine SWE-3200 – 425$ Kicker Bass Station Ph22 – 220$ Prology ATB-1200 – 100$ Velas VSA-12.0R – 90$ Kicx ICQ 301BPA – 220$ Ground Zero GZRB 300ACT – 470$ Boss Audio S120.5A – 220$

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

ТОП-10 надежных сабвуферов для автомобиля 2018-2018 г

Каждый меломан знает, что предназначение сабвуфера заключается в обеспечении более лучшего качества воспроизведения музыки. Поэтому сегодня установкой саба в автомобиль никого не удивишь. Однако далеко не каждому автовладельцу известно, какой сабвуфер лучше выбрать в свою машину. С рейтингом наиболее популярных устройств и критериями выбора вы можете ознакомиться в этой статье.

Если вы хотите выбрать самый мощный и хороший сабвуфер в свой автомобиль, для начала давайте разберемся в основных критериях, которые нужно учитывать. Начнем с типа конструкции.

Сабвуфер GYG для машины

Тип конструкции

При выборе сабвуфера в машину в первую очередь следует определиться, какой тип конструкции вам подойдет:

  1. Закрытый тип. Корпус, в который ставится сам динамик, позволяет поглотить вибрацию и повысить качество воспроизведения в целом. Одними из ключевых достоинств такого устройства является глубокий и качественный звук, низкие частоты, чистое звучание в целом, а также возможность настройки дополнительных эффектов. Что касается недостатков, то это большие размеры таких сабов, а также высокая стоимость.
  2. Открытый тип представляет собой обычную колонку без корпуса, его монтаж осуществляется в облицовку салона. Данный вариант не позволяет поглотить вибрацию, а облицовка салона может вступить в резонанс со звуком. Основные преимущества — это доступная стоимость, простота монтажа, а также отсутствие необходимости выделять место для саба. Если говорить о недостатках, то устройства открытого типа не смогут выдавать низкие частоты ниже 100 герц, при работе саба не исключаются вибрации. Кроме того, из-за резонанса качество звучания будет низким.
  3. Компактный вариант наиболее актуален для владельцев небольших по размерам транспортных средств. Такие сабвуферы для авто можно без проблем установить в багажник без потери места, под водительское либо пассажирское сиденье. Следует отметить, что такие варианты достаточно хорошо обеспечивают чистый звук. Но также такие сабы имеют и недостатки, в частности, низкую мощность и высокую стоимость, тем более, что на практике устройства могут выходить из строя из-за повышенной влажности в салоне (автор видео — канал AVTO CLASS).

Разновидности корпусных моделей

Если выбирать наиболее мощный саб, следует уделить внимание выбору корпуса, в частности, если вы решили остановиться на корпусных вариантах:

  1. Динамик в герметичном корпусе — это одна из наиболее распространенных конструкций. Сам корпус позволяет защитить колонку от различных повреждений. Чтобы сделать правильный выбор, объем корпуса саба должен соответствовать мощности колонки. Достоинствами таких вариантов является чистые низкие частоты, хороший ресурс эксплуатации, сравнительно низкая нагрузка на саб. Кроме того, наш рынок сегодня предлагает достаточно большой выбор устройств такого типа. Если вы решите собрать саб своими руками, купив отдельно динамик и корпус, то учтите, что при неправильном подборе низкие частоты будут слишком гулкими. Тем более, установка такого варианта требует наличия свободного места.
  2. Фазоинвертор. По внешнему виду он очень схож с вышеописанным вариантом, однако в корпусе фазоинвертора имеются вентиляционные каналы. Благодаря особенностям конструкции воспроизведение басов будет наиболее качественным и не искаженным. Сборкой лучше заниматься только в том случае, если у вас есть какой-то опыт. Если вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, лучше отдать предпочтение готовому варианту и остановить свой выбор на проверенном производителе. Основные преимущества — это качественное звучание с большим диапазоном, надежность устройства в целом, а также чистота воспроизведения низких частот. Из недостатков следует выделить большие размеры, а воспроизведение будет четким только при проигрывании в определенном диапазоне. Если бас будет настроить неправильно, качество воспроизведения будет низким.
  3. Изобарические варианты включают в конструкцию корпуса две колонки — одна из них расположена внутри, а другая — снаружи. Давление, которое создается внутри конструкции во время ее работы, обеспечивает не только надежность, но и качественное и чистое звучание. Ключевым достоинством такого варианта является сочетание хорошего звука и относительно небольшие размеры корпуса. При таких преимуществах стоимость девайса будет высокой, но основной недостаток — это то, что по сравнению с другими моделями уровень звучания будет более низким, примерно на 3 Дб.
  4. Бандпасс. Корпус устройства разделен на несколько камер, в результате чего его монтаж может вызвать трудности. На передней части корпуса находится фазоинвертор, а задняя полностью герметична. Основное достоинство бандпассов состоит в том, что они качественно воспроизводяя любой звук, а при работе устройств исключается резонанс. Но установка такого саба подразумевает выделение определенного места в багажнике, поскольку такие конструкции совсем не компактные.

Автомобильный саб Pioneer

Рейтинг лучших сабвуферов

Если вы поняли, как выбрать сабвуфер в машину, то предлагаем вам ознакомиться с лучшими сабами 2016-2017 гг. Ниже вы найдете основную информацию по самым популярным моделям, которая поможет сделать правильный выбор.

Активный тип

  1. Focal JMLab ibus 20, эта модель характеризуется одним из наиболее высоких уровней звукового давления — примерно 100 децибел. Габариты устройства небольшие, его без проблем можно установить под сиденьем. Саб обладает функцией автовключения, а также он оснащен регулируемым фильтром инфранизких частот. Стоимость таких девайсов достаточно высокая, а амплитудно-частотные свойства саба не идеальны.
  2. PIONEER TS-WX 120A — ключевым достоинством этой модели считаются небольшие габариты. Монтаж устройства возможен как в багажном отделении, так и в салоне авто без потери места. Отделка корпуса из полиуретана позволяет предотвратить его возможные повреждения. Чувствительность и износостойкость являются ключевыми достоинствами, также устройство оснащается проводным пультом для управления. Из недостатков следует выделить мощность, но ее вполне хватает для воспроизведения.
  3. JBLGT-BASSPRO 12. Этот девайс американского производства на сегодняшний день популярен среди многих наших соотечественников. Устройство оборудовано ящиком из МДФ с фазоинвертором. Аудиотреки при воспроизведении дополняются глубокими низкими частотами, а при увеличении громкости качество баса никак не испортится. Эта модель саба может быть интегрирована в любою акустическую систему, качество сборки устройства в целом высокое. Единственным недостатком является высокая стоимость, но все известно, что за качество надо платить.
  4. BLAUPUNKT XLB 300 A. Мощность устройства составляет 500 Вт, а уровень чувствительности — 92 децибела. Это — два ключевых достоинства саба, если не брать во внимание его универсальность, благодаря чему его эксплуатация возможна в любом аудиосистеме. Из недостатков можно выделить большие размеры.
  5. Одним из лучших вариантов активных устройств является модель KICX ICQ 300BA — корейскому производителю удалось добиться оптимального соотношения цены, качества и мощности саба. Как отмечают пользователи, наиболее качественно сабвуфер выдает звучание при прослушивании поп- или рок-музыки. Чистое звучание низкий частот, гибкие настройки, стоимость и качество сборки — это основные плюсы. Что касается недостатков, то это отсутствие пульта управления и слишком слабая защита колонки (автор видео — Anton 2393).

Пассивный тип

  1. MYSTERY MJB-12 — саб, характеризующийся низкой ценой, вполне может конкурировать с более дорогими вариантами, поскольку качество его воспроизведения достаточно высокое. Единственный минус — большие размеры.
  2. AUDIOBAHNABP12T. Модель в фазоинверторном корпусе имеет мощность 800 Вт. Устройство оснащено оригинальным корпусом и диодной подсветкой. Качество низких частот и мощность основные плюсы, но стоимость таких девайсов высокая.
  3. PIONEER TS-W304R. Оптимальное соотношение качества и стоимости. Также устройства этой модели зарекомендовали себя в качестве наиболее надежных вариантов. Хороший вариант для начинающего меломана. Но следует отметить, что заявленная производителем мощность в 300 Вт — это неправда, характеристики устройства в целом завышены.
  4. SONY XS-GTX121LT. Эту модель в шестигранном корпусе с фазоинвертором лучше ставить в багажное отделение, поскольку ее размеры достаточно большое. Стоимость девайса в целом умеренная, не завышенная, сборка корпуса качественная. Единственным недостатком является сложность настройки сабвуфера, особенно, если никогда ранее с такой задачей вы не сталкивались.
  5. JBL GT5-1204BR. Этот варианта можно назвать компромиссом — в нем отлично сочетаются доступная стоимость, чувствительность, мощность, достойное качество сборки, а также наличие полипропиленового диффузора. Но, как и предыдущий вариант, эта модель сложна в плане настройки.

Цена вопроса

Infinity REF 1220DE (цена - примерно 15 тысяч рублей) Mystery MJB-12 (цена - около 2 тысяч рублей) Pioneer TS-WX120A (цена - в районе 5 700 рублей) Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Изготовление сабвуфера в домашних условиях»

Наглядная инструкция с чертежами и рекомендациями представлена ниже (автор — канал Denis Legostaev).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект - поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

labavto.com


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5