С 500 майбах


Характеристики Mercedes S500 Maybach (2015-2017)

АвтоКаталог » Mercedes » Mercedes S-Class Maybach » 2015-2017 » Характеристики Mercedes S500 Maybach

Технические данные

Общие данные

Модель

Mercedes S500 Maybach

Год выпуска

2015-2017

Кузов

Седан

Количество дверей/мест

4/4

Снаряженная масса, кг

2145

Полная масса, кг

---

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

0,27

Максимальная скорость, км/ч

250*

Время разгона с места до 100 км/ч, с

5,0

Минимальный радиус поворота, м

6,5

Объем багажника min/max, л

500

Размеры Mercedes S-Class Maybach, мм

Длина

5453

Ширина

1899

Высота

1498

Колесная база

3365

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

4663

Степень сжатия

10,5

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

92,9 x 86,0

Число клапанов

32

Мощность, л.с./ об/мин

455/5250-5500

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

700/1800-3500

Трансмиссия Mercedes S-Class Maybach

Тип

Автоматическая 9-ступенчатая

Привод

На задние колеса

www.carexpert.ru

Mercedes-Maybach S500 4matic — DRIVE2

Машину купил себе знакомый, который очень долго мучился между выбором- Rolls Royce Phantom или Mercedes-Maybach? Как видите, он выбрал последнее. Ну а мне просто повезло, потому что помимо приятных выходных я открыл для себя новую машину)

Представьте себе, у вас есть порядка €300’000, и вы хотите новую машину. У вас уже есть пару спортивных машин, пару джипов, и т.п. Сами вы водить не намерены, а следовательно важен комфорт на заднем сиденьи. Брать обычный S Class/ 7 Series/ A8? Глупость, с подобным бюджетом и высокими требованиями. Брать Mulsanne? Тоже идиотизм, ведь стоит она не мало, а ничего кроме статуса ты не получаешь. И вот тут мы видим двух явных конкурентов- MM и RR.

Mercedes Maybach S500 4matic— Новый, стильный, крайне комфортный, а главное скромный автомобиль. Высочайшее качество отделки (хотя, RR даже получше) и все новые “примочки”.

Rolls Royce Phantom— Статусный комод на колесах, в котором не слышно почти ничего, кроме тиканья часов, кожа в котором превосходит по качеству кожу модели, которая сидит рядом с вами в этом авто.

Не вдаваясь в подробности, возникает вопрос- зачем платить за Rolls Royce, когда можно взять Maybach за вполне вменяемые деньги? Понты? Да, в этом Rolls Royce преуспел, но во всех других аспектах выигрывает Maybach.

Краткие характеристики:

Объем мотора: 4.6 V8Мощность: 455 л.с. и крутящий момент 700Нм!Разгон 0-100 км/ч: 5.0Привод: Полный.Вес автомобиля: 2795 кг.Цена автомобиля: от €134’000

Почему именно S500, а не S600?

Зачем нужен заднеприводный S600, когда можно взять полноприводную версию, которая не сильно уступает по динамике? Тем более, что машину водит водитель, и лошадиных сил ей более, чем хватает.

Мне именно этот Maybach понравился своим цветом (темно синий), потому что это выглядит куда интереснее и более лухари, чем обычные черные S-ки.
Я не буду описывать внешность этой машины- она спорная, хотя Maybach выглядит приятнее обычной S.

Но, когда мы попадаем в салон, начинается активное слюноотделение, и “челюстьотвисание”. Я уж молчу про комбинацию цветов, но вы только посмотрите на общую картину- похоже на смесь ночного клуба с элитным борделем, но в позитивном смысле этого описания. Шедевр! 

Машина не просто комфортная, но она еще и безумно длинная, поэтому даже мне, любителю поныть на тему отсутствия места для ног сзади, места хватало с головой. Надо отметить подголовники- не знаю почему, но это самое комфортное, что я когда-либо пробовал.

Также радуют столики в подлокотниках. Удобно для длительных поездок.

Когда разговор заходит о шумоизоляции, то тут сложно описать это состояние- в машине не просто тихо, а возникает ощущение того, что вы попали в морг. Слава богу, я не ел гороховый суп перед поездкой.

Музыка впечатлила- в авто стоят Burmester, поэтому в полной тишине качественная акустика просто взорвала мозг. (А может это все же был алкоголь в крови?)

Переходим к самому главному- посадка. В таких автомобилях нет ничего важнее сиденья- никакая подвеска не сможет компенсировать неудобные сиденья. Благо, в S Maybach проблем не возникает совсем. Тут и подвеска достойно настроена, и сиденья погружают в атмосферу спокойствия. После 3-х Gin Tonic я просто заснул в этой машине.

Теперь поговорим о разгоне. И вот тут происходит самое интересное. Я не знаю, как Мерседес это сделал, но разгон не чувствуется, хоть и происходит молниеносно. 
Прежде чем поехать с водителем, я всегда обсуждаю свои предпочтения, а точнее, что люблю быструю езду, но не агрессивную, а элегантную. Таким образом, мне не приходится нервничать из-за того, что меня все обгоняют, но при этом езда получается не дерганой. Так вот, в этой машине эта смесь доведена до идеала- разгон перед выходом на шоссе просто не ощутим! Смена передач незаметна.

А теперь пора поговорить о негативе. Лично мне не понравилось ощущение сзади на высокой скорости. Из-за длинны автомобиля и мягкой подвески не покидает ощущение того, что машина сейчас взлетит, особенно в поворотах, которые мы проходили на скорости 160 км/ч, так как спешили. Но, это европейские дороги, и такое не должно присутствовать.

Далее, переходим к передним сиденьям. Меня напрягают активные боковины- они подкачивают воздух при поворотах, причем чем сильнее поворот, тем сильнее подкачивают. Напрягают меня тем, что порой заметна задержка, а еще порой тебе просто не хочется, чтобы тебя двигали/трогали. Вам нравятся люди, которые при разговоре порой трогают тебя за руку, чтобы ты не терял концентрации на том, о чем они говорят? Лично меня такие бесят. Либо это просто я не люблю подобные ощущения. Так вот, эти боковины напомнили мне именно об этих персонажах. Благо, сзади такого нет.

Единственный нюанс- я не ощутил себя в безопасности сзади. Перед тобой куча места, сиденья по позиции напоминают диван/кресло, и мне впервые захотелось пристегнуться. 
Вот тут прибегнут к онанизму BMW-дро*еры. Да, можете начинать. Да, прямо сейчас. 
Ничто не сравнится с анатомическими сиденьями сзади в BMW 7 Series. С момента выхода E65, я провел на задних сиденьях разных семерок порядка 10’000 километров. Половина машин была 760i, другая половина 30d. Конечно, в 760 отделка была приятнее, но комфорт был отменный в обеих версиях. БМВ зажимает в сидении, и почему-то внушает ощущение безопасности. Впрочем, в Maybach чувствуешь себя стабильнее на высоких скоростях.

Я мог бы продолжить вдаваться в детали (хвалить шторки, дизайн, и бла бла бла), но не вижу в этом смысла. Для подобных обзоров есть профессиональные журналисты, а свой любительский отзыв я закончу на этой ноте.

Плюсы:

Сочетание комфорта, стиля, и скромности.Крайне привлекательная цена учитывая все факторы.Очень грамотно настроенные мотор и коробка.

Статусный вид- все же длина и иная форма дверей не дают забыть о том, что перед вами Майбах.

Минусы:

Все же не так круто как Rolls Royce.Не так эксклюзивно как Mulsanne.

Нельзя брать без панорамы- она увеличивает пространство внутри, по крайне мере визуально.

Вердикт:

У Daimler получилось сделать невероятное- избавиться от убыточности Maybach, и при этом сохранить сам бренд, перевоплотив его в комплектацию. Нравится ли мне этот Mercedes-Maybach? Безумно. Я не просто впечатлен, а еще и влюблен в эту машину. Считаю ли я его лидером в классе? Рано судить. Я еще не ездил на новой 7-ке, но уверен, что Майбах круче.Если описать этот автомобиль одним словом, то этим словом станет “сбалансированность”. Почему? Да потому что квинтэссенция сбалансированности, это когда не хочется ничего добавить, но также не хочется ничего убрать. Это удовлетворение, и именно этого и хочется от подобной машины. Хотя, все же найдется одна вещь, которой не хватает этой машине. Меня в виде владельца! :)

Для тех, кто считает, что новый Майбах, это не Майбах, сначала ознакомьтесь с ценником. Сравните старый, и новый. Если вопросы все еще останутся, обратитесь к врачу.

Оцениваю как авто для заднего пассажира:Внешний вид: 7/10Статус: 9/10Салон: 10/10Технологии: 10/10

Комфорт сзади: 9/10

Итог: 45/50


P.S. Уже полгода пользуюсь Apple Watch- всем советую! Безумно удобно, когда телефон в сумке или в кармане, и надо быстро что-то узнать. К примеру, теперь я использую часы вместо посадочного талона.

Полный размер

Белые и черные полоски закрашены мной. Часы выглядят приятнее в жизни)

Page 2

Машину купил себе знакомый, который очень долго мучился между выбором- Rolls Royce Phantom или Mercedes-Maybach? Как видите, он выбрал последнее. Ну а мне просто повезло, потому что помимо приятных выходных я открыл для себя новую машину)

Представьте себе, у вас есть порядка €300’000, и вы хотите новую машину. У вас уже есть пару спортивных машин, пару джипов, и т.п. Сами вы водить не намерены, а следовательно важен комфорт на заднем сиденьи. Брать обычный S Class/ 7 Series/ A8? Глупость, с подобным бюджетом и высокими требованиями. Брать Mulsanne? Тоже идиотизм, ведь стоит она не мало, а ничего кроме статуса ты не получаешь. И вот тут мы видим двух явных конкурентов- MM и RR.

Mercedes Maybach S500 4matic— Новый, стильный, крайне комфортный, а главное скромный автомобиль. Высочайшее качество отделки (хотя, RR даже получше) и все новые “примочки”.

Rolls Royce Phantom— Статусный комод на колесах, в котором не слышно почти ничего, кроме тиканья часов, кожа в котором превосходит по качеству кожу модели, которая сидит рядом с вами в этом авто.

Не вдаваясь в подробности, возникает вопрос- зачем платить за Rolls Royce, когда можно взять Maybach за вполне вменяемые деньги? Понты? Да, в этом Rolls Royce преуспел, но во всех других аспектах выигрывает Maybach.

Краткие характеристики:

Объем мотора: 4.6 V8Мощность: 455 л.с. и крутящий момент 700Нм!Разгон 0-100 км/ч: 5.0Привод: Полный.Вес автомобиля: 2795 кг.Цена автомобиля: от €134’000

Почему именно S500, а не S600?

Зачем нужен заднеприводный S600, когда можно взять полноприводную версию, которая не сильно уступает по динамике? Тем более, что машину водит водитель, и лошадиных сил ей более, чем хватает.

Мне именно этот Maybach понравился своим цветом (темно синий), потому что это выглядит куда интереснее и более лухари, чем обычные черные S-ки.
Я не буду описывать внешность этой машины- она спорная, хотя Maybach выглядит приятнее обычной S.

Но, когда мы попадаем в салон, начинается активное слюноотделение, и “челюстьотвисание”. Я уж молчу про комбинацию цветов, но вы только посмотрите на общую картину- похоже на смесь ночного клуба с элитным борделем, но в позитивном смысле этого описания. Шедевр! 

Машина не просто комфортная, но она еще и безумно длинная, поэтому даже мне, любителю поныть на тему отсутствия места для ног сзади, места хватало с головой. Надо отметить подголовники- не знаю почему, но это самое комфортное, что я когда-либо пробовал.

Также радуют столики в подлокотниках. Удобно для длительных поездок.

Когда разговор заходит о шумоизоляции, то тут сложно описать это состояние- в машине не просто тихо, а возникает ощущение того, что вы попали в морг. Слава богу, я не ел гороховый суп перед поездкой.

Музыка впечатлила- в авто стоят Burmester, поэтому в полной тишине качественная акустика просто взорвала мозг. (А может это все же был алкоголь в крови?)

Переходим к самому главному- посадка. В таких автомобилях нет ничего важнее сиденья- никакая подвеска не сможет компенсировать неудобные сиденья. Благо, в S Maybach проблем не возникает совсем. Тут и подвеска достойно настроена, и сиденья погружают в атмосферу спокойствия. После 3-х Gin Tonic я просто заснул в этой машине.

Теперь поговорим о разгоне. И вот тут происходит самое интересное. Я не знаю, как Мерседес это сделал, но разгон не чувствуется, хоть и происходит молниеносно. 
Прежде чем поехать с водителем, я всегда обсуждаю свои предпочтения, а точнее, что люблю быструю езду, но не агрессивную, а элегантную. Таким образом, мне не приходится нервничать из-за того, что меня все обгоняют, но при этом езда получается не дерганой. Так вот, в этой машине эта смесь доведена до идеала- разгон перед выходом на шоссе просто не ощутим! Смена передач незаметна.

А теперь пора поговорить о негативе. Лично мне не понравилось ощущение сзади на высокой скорости. Из-за длинны автомобиля и мягкой подвески не покидает ощущение того, что машина сейчас взлетит, особенно в поворотах, которые мы проходили на скорости 160 км/ч, так как спешили. Но, это европейские дороги, и такое не должно присутствовать.

Далее, переходим к передним сиденьям. Меня напрягают активные боковины- они подкачивают воздух при поворотах, причем чем сильнее поворот, тем сильнее подкачивают. Напрягают меня тем, что порой заметна задержка, а еще порой тебе просто не хочется, чтобы тебя двигали/трогали. Вам нравятся люди, которые при разговоре порой трогают тебя за руку, чтобы ты не терял концентрации на том, о чем они говорят? Лично меня такие бесят. Либо это просто я не люблю подобные ощущения. Так вот, эти боковины напомнили мне именно об этих персонажах. Благо, сзади такого нет.

Единственный нюанс- я не ощутил себя в безопасности сзади. Перед тобой куча места, сиденья по позиции напоминают диван/кресло, и мне впервые захотелось пристегнуться. 
Вот тут прибегнут к онанизму BMW-дро*еры. Да, можете начинать. Да, прямо сейчас. 
Ничто не сравнится с анатомическими сиденьями сзади в BMW 7 Series. С момента выхода E65, я провел на задних сиденьях разных семерок порядка 10’000 километров. Половина машин была 760i, другая половина 30d. Конечно, в 760 отделка была приятнее, но комфорт был отменный в обеих версиях. БМВ зажимает в сидении, и почему-то внушает ощущение безопасности. Впрочем, в Maybach чувствуешь себя стабильнее на высоких скоростях.

Я мог бы продолжить вдаваться в детали (хвалить шторки, дизайн, и бла бла бла), но не вижу в этом смысла. Для подобных обзоров есть профессиональные журналисты, а свой любительский отзыв я закончу на этой ноте.

Плюсы:

Сочетание комфорта, стиля, и скромности.Крайне привлекательная цена учитывая все факторы.Очень грамотно настроенные мотор и коробка.

Статусный вид- все же длина и иная форма дверей не дают забыть о том, что перед вами Майбах.

Минусы:

Все же не так круто как Rolls Royce.Не так эксклюзивно как Mulsanne.

Нельзя брать без панорамы- она увеличивает пространство внутри, по крайне мере визуально.

Вердикт:

У Daimler получилось сделать невероятное- избавиться от убыточности Maybach, и при этом сохранить сам бренд, перевоплотив его в комплектацию. Нравится ли мне этот Mercedes-Maybach? Безумно. Я не просто впечатлен, а еще и влюблен в эту машину. Считаю ли я его лидером в классе? Рано судить. Я еще не ездил на новой 7-ке, но уверен, что Майбах круче.Если описать этот автомобиль одним словом, то этим словом станет “сбалансированность”. Почему? Да потому что квинтэссенция сбалансированности, это когда не хочется ничего добавить, но также не хочется ничего убрать. Это удовлетворение, и именно этого и хочется от подобной машины. Хотя, все же найдется одна вещь, которой не хватает этой машине. Меня в виде владельца! :)

Для тех, кто считает, что новый Майбах, это не Майбах, сначала ознакомьтесь с ценником. Сравните старый, и новый. Если вопросы все еще останутся, обратитесь к врачу.

Оцениваю как авто для заднего пассажира:Внешний вид: 7/10Статус: 9/10Салон: 10/10Технологии: 10/10

Комфорт сзади: 9/10

Итог: 45/50


P.S. Уже полгода пользуюсь Apple Watch- всем советую! Безумно удобно, когда телефон в сумке или в кармане, и надо быстро что-то узнать. К примеру, теперь я использую часы вместо посадочного талона.

Полный размер

Белые и черные полоски закрашены мной. Часы выглядят приятнее в жизни)

www.drive2.ru

Mercedes-Maybach S500: Третье рождение

В конце 2014 г. миру был явлен новый Maybach — на этот раз в виде топ-версии флагманской модели Mercedes-Benz S

Daimler

Возрождая на рубеже тысячелетий марку Maybach как самостоятельный бренд, штутгартские маркетологи переписали корпоративную историю. В пантеон основателей компании, Готтлиба Даймлера и Карла Бенца, было введено третье имя, Вильгельма Майбаха – инженера и партнера Даймлера в конце XIX века. В начале XX века пути партнеров разошлись, а после окончания Первой мировой войны Майбах начал выпускать роскошные лимузины под собственным именем. Конец этому бизнесу Майбаха положила Великая депрессия, разорившая не только простых людей, но и миллионеров по обе стороны Атлантики; сам Вильгельм Майбах скончался 29 декабря 1929 г.

Но в 1998 г. боссы компании, которая в тот момент называлась DaimlerChrysler, вспомнили о бренде Maybach – было объявлено, что под этой маркой вновь начнут выпускаться лимузины – конкуренты британским Rolls-Royce и Bentley; новый Maybach увидел свет в 2002 г.

На тестах у журналистов “Как потратить” побывали все четыре серийные версии Maybach – модели 57, 62, 57S и 62S (а также их британские конкуренты), и мы до сих пор пребываем в уверенности, что 62-й Maybach был лучшим средством передвижения для пассажиров. Тем не менее продажи штутгартской марки не пошли: за 11 лет было реализовано около 3000 автомобилей (лимузинов Rolls-Royce и Bentley за тот же период продали в несколько раз больше).

Сами немцы главную причину провала видели в «неудачном» дизайне. Мы же видим ее в другом, в первую очередь в маркетинге – например, Maybach недостаточно дистанцировался от марки Mercedes-Benz, автомобили даже продавались вместе. Возможно, сыграло свою роль и введенное несколько лет назад в Китае ограничение на автомобили длиной свыше 6 м – они должны были получать только «грузовые» номера: конечно, на такое унижение местные миллиардеры не пошли. Rolls-Royce тогда пришлось изменить форму бампера на Phantom EWB, чтобы довести длину автомобиля до 599 см; такая же косметическая операция с 620-сантиметровым Maybach была невозможна, а короткобазные версии автомобилей, если есть длиннобазные, китайцы не покупают.

В 2013 г. было объявлено о прекращении выпуска Maybach как оригинальных автомобилей. А в конце прошлого года миру был явлен новый Maybach – на этот раз в виде топ-версии флагманской модели Mercedes-Benz S. В этом году продажи новинки начались и в России.

По сравнению с длиннобазным S-классом Mercedes-Maybach прибавил в длину еще 207 мм (колесная база выросла ровно на 200 мм). И эти дополнительные 207 мм ничуть не разрушили цельного образа Mercedes S, более того, в таком размере он смотрится настоящим лимузином, а шильдик Maybach, расположенный на задней стойке крыши, обещает роскошный салон. Открываем дверь, садимся и понимаем, что внутри шикарно… как в Mercedes-Benz S. Немногое, что добавилось в версии Maybach, – это кресло-оттоманка для заднего левого пассажира, да в спинку заднего дивана теперь вмонтирован бокс с двумя бокалами для шампанского с майбаховскими логотипами. Но в случае с бокалами немецкие маркетологи вновь приняли неоднозначное решение. Прежний Maybach комплектовался серебряными бокалами для шампанского от немецкой компании Robbe & Berking – одного из самых авторитетных производителей столового серебра. В Mercedes-Maybach – тоже бокалы от Robbe & Berking, но… посеребренные. То есть мерседесовские маркетологи сами подталкивают нас к мысли, что в “настоящем” Maybach – бокалы серебряные, а в “ненастоящем” – лишь посеребренные? Впрочем, вряд ли кто-то из пассажиров Mercedes-Maybach будет в полумраке салона переворачивать бокалы вверх донышком и пытаться разглядеть, есть ли на них проба.

Мы же на этот раз вместо традиционного для лимузинов “шампанского” теста провели тест «коньячный». Решение для мобильного бара в Mercedes-Maybach отработано еще в предыдущей модели: углубление для бутылки – с охлаждением/подогревом, бокалы надежно фиксируются в подставках и легко из них извлекаются. Пить шампанское из металлических бокалов эффектно, но некомфортно: металл быстро принимает температуру вина и ножка бокала неприятно холодит руку. А вот коньяк – как раз наоборот: напиток в металлическом бокале быстрее доходит до температуры тела, а «флейта» – не самая худшая форма для того, чтобы раскрыть букет выдержанного коньяка. Потягивая коньяк, мы гадали, сохранится ли в салоне коньячный аромат и на следующее утро? Нет, не сохранился – его заместил богатый мерседесовский аромат (у Mercedes есть на выбор пять салонных ароматов, ароматизатор прячется в бардачке).

Daimler

По сравнению с длиннобазным S-классом Mercedes-Maybach прибавил в длину еще 207 мм (колесная база выросла ровно на 200 мм)

1/5

Daimler

Дополнительные 207 мм ничуть не разрушили цельного образа Mercedes S, более того, в таком размере он смотрится настоящим лимузином, а шильдик Maybach, расположенный на задней стойке крыши, обещает роскошный салон

2/5

Daimler

Панорамная крыша дает возможность полностью осветить салон естественным светом

3/5

Daimler

У Mercedes-Maybach — феноменальная, по-настоящему лимузинного уровня тишина в салоне: звук двигателя и аэродинамические шумы никогда не становятся слишком назойливыми, что делает возможным прослушивание любой музыки, включая камерную

4/5

Daimler

У нашего тестового Mercedes-Maybach S500 мощность двигателя «всего» 455 л. с., но этого, естественно, достаточно и для водителя, и тем более для пассажиров

5/5

Мы уже отмечали на предыдущих тестах, что у Mercedes-Benz S феноменальная, по-настоящему лимузинного уровня тишина в салоне (и можем повторить то же самое про Mercedes-Maybach): звук двигателя и аэродинамические шумы никогда не становятся слишком назойливыми, что делает возможным прослушивание любой музыки, включая камерную (спасибо великолепной аудиосистеме Burmester). Естественно, управлять мультимедиа можно и с пассажирских сидений – с помощью пульта ДУ.

По сравнению с длиннобазной версией Mercedes-Benz S салон Mercedes-Maybach прибавил в длину еще 200 мм. Понятно, что простора и комфорта на задних сиденьях стало больше. Но выросшее расстояние до передних сидений означает и увеличившийся риск травм при фронтальном столкновении для задних пассажиров. Поэтому на задних местах – надувные ремни безопасности: они созданы не только для того, чтобы снизить нагрузку на ребра задних пассажиров в момент удара, но и для того, чтобы предотвратить выскальзывание из-под ремня, если пассажир в момент аварии будет лежать в разложенном кресле.

От выросшей колесной базы выиграли не только пассажиры, но и водитель – и не потому лишь, что у него увеличились диапазоны регулировок кресла. Если в стандартном длиннобазном Mercedes-Benz S владелец захочет вытянуть ноги и растянуться на оттоманке, то подголовник сдвинутого переднего сиденья полностью перекроет правое зеркало заднего вида, подголовник придется заранее демонтировать. В Mercedes-Maybach та же операция оставляет водителю обзор вправо – лишние 200 мм длины дают о себе знать, и владельцу, если он не Михаил Прохоров, не потребуется загонять переднее кресло под торпедо, чтобы вытянуть ноги.

В Maybach 62/62S, пассажирский салон которых отделялся от передних кресел перегородкой, сиденье водителя ограничено в продольной регулировке, с комфортом там мог усесться человек среднего роста: рослому некуда отодвинуть кресло. В Mercedes-Maybach таких проблем нет: запаса регулировок для водителя – с избытком. Водительское место в Mercedes-Maybach оформлено так же, как и в обычном Mercedes-Benz S, и в целом автомобили ведут себя похоже. За исключением подвески Mercedes-Maybach: оказалось, что в лимузине и на водительском, и на пассажирских сиденьях ощущаются дефекты дорожного полотна, например стыки на московском Третьем кольце. Никаких претензий к подвеске Mercedes-Benz S у нас не было – неужели это следствие увеличения колесной базы?

Мощностью новый штутгартский лимузин уступает прежнему – топовый Maybach 62S развивал мощность 630 л. с., двигатель Mercedes-Maybach S600 выдает 530 л. с., а у нашего тестового Mercedes-Maybach S500 – «всего» 455 л. с. Естественно, этого достаточно и для водителя, и тем более для пассажиров.

У коллег, тестировавших Mercedes-Maybach S500 до нас, расход топлива за 460 км составил 17,0 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Наши показатели за 225 км тестов оказались хуже: 18,5 л при 30 км/ч. (Ранее “обычный” S500 показал на нашем тесте 18,6 л/100 км при средней скорости 33 км/ч.)

Технические характеристики (данные производителя)

www.vedomosti.ru

Знакомимся с лишними сантиметрами Mercedes-Maybach S 500

Наверняка все уже в курсе, что словом Maybach теперь обозначается самая роскошная и самая дорогая версия Mercedes-Benz S-Class? Раньше это были автомобили себе на уме, но принести денег концерну Daimler они не сумели, а теперь... Снаружи — это новый S-Class, на котором вместе с трехлучевой звездой на капоте и крышке багажника соседствуют гордая надпись Maybach и эмблема в виде двойной M на задних стойках. Да, еще он очень длинный, что снаружи, что внутри.

Пару лет назад я ездил на почти таком же S 500 L и не верил, что подо мной именно удлиненная версия: соответствующих литер L на нем не было, а сзади не то чтобы тесно, но запаса пространства не хватало. Да, я знал, что других S-Class кроме удлиненных в Россию не поставляют, и теперь мне кажется, что именно Mercedes-Maybach с увеличенной на 20 см колесной базой стал для нас тем самым реально удлиненным S-Class.

Удлиненным настолько, что создатели даже встроили микрофоны для водителя, чтобы задние пассажиры слышали его слова четче.

Они работают как-то умно: если говоришь негромко и тебя слышат, то они будто бы выключены, но стоит чуть прикрикнуть, как пассажиры сзади распознают слегка усиленный звук. Хотя повышать голос приходилось нечасто, только во время прослушивания музыки: шумоизоляцию в Maybach сыпали из еще более щедрого горшочка, чем у братьев Гримм, а потому тишина в салоне этого лимузина просто эталонная. Я б еще встроил в бардачок пару стюардесс, которых попросил разливать шампанское по серебряным бокалам (они были в списке базового оснащения еще прошлого поколения «настоящих Майбахов»), но правила безопасности и морали, мать их так, это запрещают.

Cкажите мне, сильные мира сего, что для вас теперь марка Maybach на самом деле? Как человек неискушенный я понимаю, что в нынешнем длинном «Мерседесе» кроме дополнительного места для задних пассажиров иные преимущества над S-Class заметит только очень наметанный глаз. Тут стоит другой уникальный ароматизатор с экстрактом «райского» алойного дерева, швейцарские часы IWC, безальтернативные два задних кресла с самым большим углом наклона спинки, массажем, вентиляцией и кожей такой выделки и мягкости, которую вряд ли переплюнет даже грудь любимой женщины.

Cкажите мне, сильные мира сего, что для вас теперь марка Maybach на самом деле?

Вообще многие «опциональности» S-Class в Mercedes-Maybach являются базовым оснащением. Например, пакет Chauffeur package, который можно перевести как «пошел отсюда вон, передний правый пассажир»: сидящий позади со своего места может отодвигать от себя подальше переднее кресло и складывать подголовник. При этом экран мультимедийной системы, закрепленный на правом переднем кресле, постарается остаться в неизменном для глаз положении, меняя угол наклона. Снаружи все «Майбахи» оснащены четырьмя разведенными попарно патрубками выхлопной системы и вышеуказанными эмблемами, правда, раскладных столиков и холодильника конкретно в этом экземпляре не было. Не беда, подходящего для него шампанского мы бы все равно не купили — не класть же туда недоеденную за обедом шаурму из шашлычной...

Распахнув невероятно легкую заднюю дверь, мы посадили на флагманское место Михаила, который сначала подумал, что попал в музей, затем решил, что он в самолете, и только потом поделился своими впечатлениями:

Как видите, вместо Михаила в машину надо было первым пустить кота, как это принято по давним традициям в новых домах. С Maybach Миша был на Вы и толком в нем сразу не разобрался, даже «недостатки» сумел найти: зазря отругал посадку и высадку, забыв сложить кресло, и не сразу понял, что температуру четырехзонного климат-контроля можно менять сзади при помощи пульта. А вот про запас пространства, что ни говори, правда. Мне с ростом 184 см поднимать поддержку для ног и «падать» в почти лежачее положение можно только в случае полного удаления переднего пассажирского кресла в сторону лобового стекла. Представляю, каково придется самому рослому олигарху России Прохорову.

Почувствовав себя на короткое мгновение успешным и богатым, я перебрался обратно за руль и... чувства эти никуда не делись. Лишние сантиметры колесной базы никак не сказываются на ездовых качествах Mercedes-Maybach. Нажатие педали газа в пол заставляет 455-сильный седан с битурбированным двигателем V8 срываться с места, как разъяренный африканский бегемот. Первая сотня километров в час набирается уже через пять секунд, а новый 9-ступенчатый «автомат» при таком ускорении знай себе переключает передачи плавно и комфортно. Едет, точнее, плывет лимузин идеально даже без магической подвески Magic Body Control, но на лежачих полицейских в комфортном режиме настроек иногда вздрагивает, поэтому проезжать их лучше аккуратно.

Чем двухтонный лимузин отличается от, скажем, обычного S 500 с задним приводом? Да ничем. Мы уже ездили на таком в прошлом году, и добавить тут ровным счетом нечего, что само по себе хорошо: немецкие инженеры умеют делать более длинные машины так, чтобы водитель ни разу не догадался об этом. Влад Клепач также писал, что круче Maybach у Mercedes-Benz есть гибридная модификация S 500 Plug-in Hybrid, но экономить топливо можно не только таким способом. Для самого длинного на сегодняшний день S-Class тоже существует экономичная версия: базовая S 400 4Matic с полным приводом и 333-сильным бензиновым двигателем V6, которая стоит ровно на миллион дешевле S 500 — от семи миллионов рублей.

Роскошь стала гораздо доступнее. Посмотрите ради интереса в конфигуратор Mercedes-Maybach S 500 — из сотни опций почти все ничего не стоят. Хотите усиленную тормозную систему? Бесплатно. Светодиодные фары? Ничего не стоят. Подогрев подлокотников, акустику Burmester, проекционный дисплей, холодильник и столики? Все это стоит ноль рублей и столько же копеек, как в настоящем пятизвездочном отеле, где ты платишь за номер столько, что брать дополнительно за допуслуги уже неэтично. Классный сервис, и потому нынешний Maybach будет гораздо популярней своих предков, а его вклад в копилку Mercedes-Benz наверняка сделает S-Class самой популярной моделью в сегменте.

Технические характеристики

Марка Mercedes-Maybach
Модель S 500
Год выпуска 2015
Тип кузова седан
Объем двигателя 4,7
Тип двигателя V8 бензиновый
Привод задний
Тип КПП 9-ступенчатая автоматическая
Руль левый
Мощность 455
Модификация автомобиля Mercedes-Maybach S 500
#Maybach #Mercedes-Benz #S-Klasse Сергей Белоусов

www.cars.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5