Резинка лобового стекла


Резинка лобового стекла, бархотки и т.д. — Москвич Князь Владимир, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Подходит время установки лобового стекла, а резинки под вклейку нет.

Нет у меня, нет в магазинах, нет на складах, нет под заказ.Однако поездка в магазин принесла кое какой результат, была найдена резинка под вставку но ценик кусачий.

Резинку под вклейку решили попробовать универсальную, сгонял в магазин автостекол, там продаются универсальные уплотнители по метражу, взял пару кусманов для образца, померяли и решили прикупить 18мм.

Ценик кстати составил 160 руб за метр, взял 5 метров итого 800 руб, если подойдет это будет отличной альтернативой оригинальной резинке.

Далее прикупил наружние бархотки от ваза 08, на заднюю дверь князя по длине подходят длинные от дверей купе, их длина 104 см, а надо примерно 98-99см, но главное что бы сидело плотно.

До кучи взял улотнители по нижней части двери, крепятся на пластиковые заклепки.

Ну и немного свежих фото по князю.

Фото как всегда несколько сомнительного качества, поэтому пояснение — покрашен капот, жабо и крышка багажника.

P.S.

Где косяк?

Цена вопроса: 1 700 ₽

Page 2

Подходит время установки лобового стекла, а резинки под вклейку нет.

Нет у меня, нет в магазинах, нет на складах, нет под заказ.Однако поездка в магазин принесла кое какой результат, была найдена резинка под вставку но ценик кусачий.

Резинку под вклейку решили попробовать универсальную, сгонял в магазин автостекол, там продаются универсальные уплотнители по метражу, взял пару кусманов для образца, померяли и решили прикупить 18мм.

Ценик кстати составил 160 руб за метр, взял 5 метров итого 800 руб, если подойдет это будет отличной альтернативой оригинальной резинке.

Далее прикупил наружние бархотки от ваза 08, на заднюю дверь князя по длине подходят длинные от дверей купе, их длина 104 см, а надо примерно 98-99см, но главное что бы сидело плотно.

До кучи взял улотнители по нижней части двери, крепятся на пластиковые заклепки.

Ну и немного свежих фото по князю.

Фото как всегда несколько сомнительного качества, поэтому пояснение — покрашен капот, жабо и крышка багажника.

P.S.

Где косяк?

Цена вопроса: 1 700 ₽

www.drive2.ru

Замена уплотнительной резинки лобового стекла — Лада 2109, 1.5 л., 1989 года на DRIVE2

Всем привет! Однажды, после дождичка в четверг, заметил лужу на коврике водителя и пассажира и мокрые углы на уплотнителе лобового в салоне, все ясно — протекает уплотнитель. Немного погуглив, понял, что проблема распространенная и в основном борются нанесением герметика между кузовом и резинкой. Ну как сказать борются, скорее пытаются, потому как эффект от такой меры — нулевой, хватает буквально на пару дней! На самом деле, все гораздо проще…В кузове и в резинке есть дренажные отверстия, которые должны быть чистые и совпадать, в резинке их вообще может и не быть, как в моем случае)))

Бегу в магазин и покупаю новенький уплотнитель лобового с дренажными отверстиями. Старый задубевший — в мусор. Перфекционисты, вроде меня, перед установкой, могут помыть резинку в тазике с водой, а то валялась по складам, вся в пыли.Скидываем с Товарищем тазоводом лобовое…Процесс снятия лобового — не сложный. Очищаем стекло от навигаторов, регистраторов, зеркал и др., снимаем дворники и боковые панели на стойках. Садимся в салон поудобнее и заправляем резинку широкой отверткой между лобовым и кузовом. Начинаем с центра с верха(с потолка), движемся к углам, проходим боковые стойки, затем стекло легко вынимается. На стекло даже давить не нужно было.Дальше, проверяем не забиты ли дренажные отверстия в кузове — все ок!

Обрабатываем немного силиконовой смазкой место прилегания резинки к кузову, саму резинку и стекло по контуру. Одеваем на стекло резинку. Стекло от всякой дряни я предварительно почистил канцелярским ножом и растворителем. Вот они — заветные дренажки)

Ставим стекло на место, подрезаем уплотнитель если отверстия с кузовом не совпали. Кто-то сверлит в кузове новые дренажки, если сильно не совпадают. Проверяем… все ок!

Можно чем-нибудь тыкнуть))))

Результат меня порадовал, спустя недельной эксплуатации в дождь, в салоне было сухо!За время ремонта и дальнейшей эксплуатации ни один тюбик с герметиком не пострадал))) Кстати, друзья, которые решали проблему герметиком, по прошествии нескольких месяцев, все-таки меняли резинку, т.к. герметик становился прочнее и жестче самого уплотнителя и уплотнитель разрывался! Я бы не хотел после такого чистить кузов от герметика…

Надеюсь, что информация для кого-нибудь станет полезной) Всем удачи!

www.drive2.ru

Устранение щели внизу лобового стекла и замена резинки на жабо. — Citroen C4, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Решил и я убрать щель между лобовым стеклом и жабо.Почитал форумы, мнения, советы.Приобрел все что понадобится:

Уплотнитель для лобового стекла.

Инструмент для снятия стеклоочистителей. .

Вот так было. Помимо щели, от солнца испортилась резиновая прокладка на стекле.

Снял стеклоочистители.

Снял жабо (кто это название придумал). Все защелки на месте.

На стекле есть метки куда крепить держатели жабо.

Почистил, помыл, приклеил клеем для стекла за 4 евро (220 рублей), маленький тюбик.

слева

справа

центр

Дал просохнуть клею и установил жабо.

Шумку прикрутил 2мя саморезами.

Вот вроде и закончил. Губка-мочалка временны вариант подпорки. Позже закончу вопрос и с этим.

Вот так получилось после приклеенной резинки.

Еще. Думал что на изгибе не получится так как получилось.

еще

Спустя несколько часов.

Алюминевая подпорка. Сверху на саморезе, снизу просто упор на подставку аккумулятора.

Вот.

Пробег: 85200 км

Page 2

Решил и я убрать щель между лобовым стеклом и жабо.Почитал форумы, мнения, советы.Приобрел все что понадобится:

Уплотнитель для лобового стекла.

Инструмент для снятия стеклоочистителей. .

Вот так было. Помимо щели, от солнца испортилась резиновая прокладка на стекле.

Снял стеклоочистители.

Снял жабо (кто это название придумал). Все защелки на месте.

На стекле есть метки куда крепить держатели жабо.

Почистил, помыл, приклеил клеем для стекла за 4 евро (220 рублей), маленький тюбик.

слева

справа

центр

Дал просохнуть клею и установил жабо.

Шумку прикрутил 2мя саморезами.

Вот вроде и закончил. Губка-мочалка временны вариант подпорки. Позже закончу вопрос и с этим.

Вот так получилось после приклеенной резинки.

Еще. Думал что на изгибе не получится так как получилось.

еще

Спустя несколько часов.

Алюминевая подпорка. Сверху на саморезе, снизу просто упор на подставку аккумулятора.

Вот.

Пробег: 85200 км

www.drive2.ru

Устранение течи воды под водительский коврик из под уплотнителя лобового стекла ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115 — Лада 2109, 2001 года на DRIVE2

Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика.Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажногоотверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимумна месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла — через2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия — через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем — в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти подкапот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.Если отогнуть нижний угол уплотнителя — там увидим одно из 2х дренажных отверстий.Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте,резинку в другом а собирают машину в третьем — отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура азаполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже.РЕШЕНИЕ:Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстияв уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (есливодительская сторона).Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие.Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней частипроема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем местокуда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняемнемного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужномнаправлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шлопод углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже.Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.Вот и все — сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.

Дмитрий Гребеньков indtex@mail.ru

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 190000 км

Page 2

Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика.Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажногоотверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимумна месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла — через2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия — через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем — в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти подкапот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.Если отогнуть нижний угол уплотнителя — там увидим одно из 2х дренажных отверстий.Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте,резинку в другом а собирают машину в третьем — отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура азаполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже.РЕШЕНИЕ:Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстияв уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (есливодительская сторона).Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие.Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней частипроема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем местокуда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняемнемного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужномнаправлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шлопод углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже.Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.Вот и все — сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.

Дмитрий Гребеньков indtex@mail.ru

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 190000 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5