Рено меган купе


Трёхдверка Renault Megane III Coupe

Трёхдверная модель третьего поколения (с приставкой «Coupe» в имени) вышла в 2009 году. Это «более стильный вариант» (в сравнении с «обычным» – пятидверным хэтчбеком) – на основании чего производитель ег позиционирует именно как купе (что, конечно же, добавляет не только «харизмы» в восприятии, но и «цифр на ценник»).

В 2012 году «третий Меган» (и вариант купе в т.ч.) подвергся обновлению – в результате чего получил «подретушированную», но узнаваемую внешность.

А в 2014 году его внешность обновили уже гораздо «радикальнее» (относительно того что было), а «масштабах семейства» можно сказать – «унифицировался и подрастерял индивидуальность»… в таком виде он продержался на конвейере до 2016 года.

В целом можно сказать, внешность варианта «Купе» отличается: яркостью деталей, динамичностью линий, хорошей взаимосвязью отдельных элементов оформления друг с другом и отличной аэродинамикой контуров кузова, придающей автомобилю приличную долю спортивных ноток.

Renault Megane Coupe – это тот случай, когда автомобиль удался дизайнерам полностью. И передок, и корма, и боковой профиль этого хэтчбека составляют единой целое, в котором отдельные компоненты плавно переходят друг в друга, поддерживая стилистическую связь и создавая узнаваемый со всех сторон образ современного стильного автомобиля.

Длина автомобиля составляет 4299 мм, благодаря чему хэтчбек легко вписывается в рамки C-класса. Длина колесной базы автомобиля равна 2640 мм. Ширина трёхдверного Рено Меган 3-поколения не превышает 1804 мм (без учета зеркал), ну а высота ограничена отметкой 1423 мм.

Высота дорожного просвета (клиренс) – всего 120 мм, так что о комфортной езде по плохим дорогам можно даже и не мечтать.

Снаряженная масса хэтчбека в начальной комплектации равна 1280 кг. Полная масса при этом составляет 1734 кг.

Салон «купе» третьего поколения имеет классическую пятиместную компоновку и, в плане оформления интерьера, полностью унифицирован с салоном 5-дверного хэтчбека. Отметим, что для отделки салона тут используются только высококачественные материалы (включая кожаную обивку руля, тканевую обивку сидений и декоративные «алюминиевые» вставки).

Багажник у этого хэтчбека большой вместительностью не радует, в базе он способен проглотить всего 344 литра, но при собранном втором ряде кресел его полезный объем возрастает до отметки 991 литр.

Технические характеристики. В России 3-х дверный хэтчбек Renault Megane Coupe предлагается покупателям с одним из двух доступных моторов:

  • Роль младшей силовой установки исполняет 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения и системой распределенного впрыска топлива. Верхний предел мощности данного двигателя обозначен отметкой 110 л.с. (81 кВт), которые развиваются при 6000 об/минуту. В свою очередь пик крутящего момента приходится на отметку 151 Нм и достигается при 4250 об/минуту. Двигатель работает в паре с безальтернативной 6-ступенчатой механической КПП, за счет которой способен ускорить автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 10,5 секунды. Верхний скоростной порог движения хэтчбека с младшим мотором под капотом заявлен производителем на уровне 190 км/час, при этом расход топлива двигателя вписывается в рамки среднего по сегменту: в черте города он «съедает» около 9,3 литра, на трассе ограничивает 5,6 литра, а в смешанном цикле средний расход не должен превысить 6,9 литра.
  • Топовая модификация «Megane 3 Coupe» получила 2,0-литровый (1997 см³) бензиновый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ DOHC и изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность флагмана составляет 138 л.с. (101 кВт) и достигается при 6000 об/минуту. Крутящий момент мотора достигает верхнего предела при 3750 об/минуту и составляет 190 Нм. В качестве КПП мотор получает адаптивный бесступенчатый «вариатор», с которым хэтчбек способен ускориться с 0 до 100 км/час за 10,3 секунды или же набрать «максималку» в 195 км/час. Топливный аппетит старшего мотора также вполне приемлем: 10,5 литра в городских пробках, 5,9 литра на скоростной трассе и порядка 7,6 литра в смешанном режиме езды.

Привод у хэтчбека только передний, возможности установки системы полного привода нет даже в качестве опции.

Спереди достаточно жесткий кузов опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона и треугольными рычагами, а задняя часть кузова поддерживается пружинной подвеской с полузависимой торсионной балкой. Передние колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами с дисками диаметром 280 мм. На задние колеса французы устанавливают простые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 260 мм. Реечное рулевое управление автомобиля дополнено электроусилителем с изменяемым усилием.

Уже в базе «третий Меган-купе» оснащается системами помощи ABS, EBD и BAS, а также антипробуксовочной системой ASR и системой стабилизации ESP.

Комплектации и цены. В 2014 году Renault Megane Coupe на российском рынке предлагается в двух вариантах исполнения: «Dynamique» и «Privilege». В младшей комплектации хэтчбек получает 16-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, противотуманки, светодиодные фонари дневного света, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, регулируемые по высоте кресла переднего ряда, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, штатную аудиосистему с 4 динамиками, круиз-контроль, датчик дождя и света, а также систему дистанционной идентификации ключей. Цена Рено Мегана 3 «Купе» в комплектации «Dynamique» составляет 811 000 рублей. За версию «Privilege» дилеры просят не менее 926 000 рублей.

Отзывы

Renault Megane Coupe

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Renault Megane Coupe, 2010 г

Машина выглядит красиво, правда не очень практичная, но удобно в поездках на большие расстояния. В нашем городе только одна такая машина, кое-кто присматривается с любопытством. Понравилась комфортная острота рулевого управления Renault Megane Coupe, к тому же оно достаточно точное и информативное. Радует умеренная жёсткость и энергоёмкость подвески, с легкостью «глотающей» мелкие неровности асфальтированных дорог, при этом довольно мужественно выдерживает крупные дефекты дорожного покрытия. Ход не слишком плавный, но другого в этом случае и не требуется. Водитель не должен забывать, что он за рулём машины со спортивным уклоном. Мотор у Renault Megane Coupe, конечно, слабенький, спринтерские заезды не для него, но в принципе мощности достаточно. К сожалению, в нашу страну «Меганы» с 2-литровыми моторами на «механике» не поставляются. Оценил совершенство линий приборной панели с центральной консолью небольшого размера, ненавязчивые декоративные элементы - все это производит хорошее впечатление о вкусе создателей внутреннего дизайна автомобиля. Использовать магнитолу не особенно удобно, но для этих целей предназначен очень удобный джойстик под рулём. А вот датчик дождя работает как-то странно, непонятно, по крайней мере, для меня. Кстати ещё хотел кое-что о моторе рассказать. Собирал информацию на форумах, и узнал, что двигатель Renault Megane Coupe проверили на предшествующих версиях модели, поэтому ни одного, или почти не одного недочёта не осталось, что лично меня очень даже радует.

   Достоинства: внешний вид, комфорт, надежность.

   Недостатки: не очень практичная машина.

  Григорий, Великие Луки

Renault Megane Coupe, 2010 г

В данный момент проехал на Renault Megane Coupe 6000 км. Подвеска мягкая, пересел на этот автомобиль после «Логана», почувствовал весомую разницу. Один единственный недостаток - это, как обычно, наши дороги, ну и ровное бездорожье, на котором у всех новых седанов сказывается клиренс авто (чувствуешь, как ползаешь по траве). Стабилизация курсовой устойчивости отменная, в крутые повороты можно безбоязненно входить на 60-70 км/ч. Би-ксенон светит так, что автомобили, которые вдали метров за 400, освещаются. Более того фары - адаптивные, т.е. поворачиваются за поворотом руля (это качественное нововведение). Шумоизоляция салона Renault Megane Coupe отличная (шум практически не слышен как с улицы, так и из машины). Динамики со штатной аудиосистемой работают четко, без хрипоты, также, видимо, работает встроенное ограничение повышения звука, чтобы было комфортно. Есть и еще одна фишка - играющая музыка автоматически снижается при торможении авто. Сначала думал, что показалось, а потом увидел, что так оно и задумано. Двери достаточно длинные, и приходиться не забывать о близстоящих машинах. Внутри задним пассажирам чуть теснее, чем в «Логане», но не слишком. Более комфортно передним пассажирам Renault Megane Coupe, все-таки купе. Запуск с кнопки - привилегия новых авто. Радует. Также радует то, что с чип карты можно фары включить на авто, которые сами через минуту выключаться. А также как ты только вышел из авто и нажал на блокировку дверей на чип карте, то вся электроника автоматически выключается. Так что, если и забыл что-то выключить в машине, не беда. Задние иллюминаторы - красят основной вид автомобиля, они, как и заднее стекло, затемнены.

   Достоинства: комфортная подвеска, приятный дизайн.

   Недостатки: не вижу.

  Павел, Москва

Обои Renault Megane Coupe

Renault Megane Coupe "скрытая угроза" на DRIVE2.RU

Полное название машины Рено Меган Коач (купе). Купил я ее весной 2009 года. Хотел маленькую шуструю машинку, моей мечной была какая нибудь купеха, но все упиралось в мой не большой бюджет и я не знал что мне выбрать. И тут как то наткнулся на извесном портале продажи авто на эту машинку. Как раз то что мне нужно. Сев первый раз в нее я сразу же влюбился, как говорят с первого взгляда=) Комплектация полный фарш, дицки 16, кондей, но что больше всего мне понравилось это кожаные сидения с боковой поддержкой…ну и конечно же 2.0 140НР)) Потом узнал что данная модель сделана под спорт, и самая новороченная и быстрая из Коачей, специально сделанная для гонок (движок с прямым впрыском, насосом высокого давления) что я и ощутил при вождении. Движок в 140 сил резво разгоняет легенький автомобильчик. Люди на светофорах в недоумевании, что так упуливает от них) Кстати в народе данную модель прозвали Пулей.Предыдушим хозяином была девушка которая по ходу не очень то ее и любила…:?:%;;№ т.к. машинка была в удовлетворительном состоянии. В техническое состояние машины она наверно не когда не вникала…а…еще она наверно была слепая, потому что когда курила пепел стряхивала прям в салон. После покупки мне пришлось много времени и фин затрат потратить чтобы привести этот аппарат в нормальное состояние.Раньше ездил на классике, пересев в меганчик я просто прозрел 0_о )))

Вождение доставляет море позитива, а так как все русские люди я люблю погонять, это то что мне нужно) По первой у меня даже руки треслись после того как я ездил, ставил на стоянку, глушил и покидал эту ракету…

  • Двигатель 2.0 (140 л.с.)
  • Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Renault Megane Coupe выпускается с 1996 года

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

Renault Megane Coupe — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Удивительные совпадения иногда с нами происходят. Во вторник приехал в гараж, проверить тросик сцепления (об этом я уже рассказывал), после чего решил поставить старые свечи. Почему старые? Потому что… 

1 мес.

Всем привет! Прошло два года, как в моих руках оказалась Opel Vectra, и вот я решил все же ее зарегестрировать на DRIVE2. Происходило с этой машиной много всего, поэтому сейчас буду потихоньку вести б… 

3 мес.

+14 фотографий

Всем привет. Сегодня я немного расскажу вам о самой длительной работе, которая была проделала над машиной. Это покраска кузова. Много писать о процессе и технологиях не буду, на д2 этого добра нава… 

3 мес.

Вчера стою в пробке, уже на светофоре. Из соседней машины водитель транспортера просит опустить окно. — Спойлер нужен на твою машину? — спрашивает сосед по потоку. — Бесплатно. — Нужен, — недоверчиво… 

5 мес.

Всем привет! Вот заметил что под машиной течет масло я думаю что не из матора так как в моторе масло темного цвето (уже нужно менять) а вот течет темно каричнивый цвет.

5 мес.

Привет всем! Скажите пожалуйста, у меня рено меган купе и 2002года какие шины нужно поставить. Вот сейчас у меня 195/50 R15 а на сайте в характеристеке нашел что нужно 185/60 R15

5 мес.

Всем привет! Вот утром завожу машину и много белого дыма когда мотор прогрет то чуть видно. Это очень плохо?

6 мес.

Заезжая во двор, соседи думали едет супер спорт кар ваз 2106, ну или субарик😅🤣🤣 ибо звуки были еще те! Глушитель был заказан на автодок, и благополучно был заменен в домашних, гаражных услових)

6 мес.

Как и писала на лобовом стекле имелась трещина, конечно можно было спокойно ездить и дальше! Но душа требовала перемен 🤣 Как оказалось все не так просто… думала позвоню, запишусь и готово! Но… стекло… 

6 мес.

Просто фотография двух стареньких Рено красного цвета. Купешка — младший брат, спортивный, весёлый, нравится девушкам Минивен — старший, толстый, неуклюжий, сидящий целыми днями за компьютером брат

6 мес.

Первая Предыдущие Следующие Последняя


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5