Рено флюенс тест драйв


Тест-драйвы Renault Fluence (Рено Рено Флуенс) от «За рулем»

Nissan Sentra ижевской сборки бросает вызов корифеям гольф-класса. Cоперники нового седана — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia. Подводим итоги.Ставим Nissan Sentra ижевской сборки против корифеев гольф-класса. Cоперники новенькой — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia.Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.Автомобиль — это, безусловно, не только средство передвижения. Ведь как только мы его покупаем, сразу начинаем прикидывать — куда бы теперь отправиться? А если покупка нравится, мы не только хвастаемся ею перед друзьями и знакомыми, но и стараемся придумать причину — пусть самую ничтожную, — чтобы подольше оставаться за рулем. Но зачем же ничтожную? Россия — красивейшая страна в мире, страна с богатейшей историей и неисчислимым количеством интересных, любопытных, загадочных мест. В нашей новой рубрике мы будем рассказывать о таких местах и заодно давать советы, так сказать, по автомобильной части.Тройка самых свежих седанов С-сегмента. Состав: Citroen C4 Sedan, Renault Fluence, Toyota Corolla.Испытания электромобилей в российских условиях. Участники: Renault Twizy, Nissan LEAF, Mitsubishi i-MiEV, Renault Fluence Z.E.Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!Кто-то эпатирует публику футуристическим дизайном своих автомобилей, кто-то демонстрирует нарочитую консервативность и сдержанность стиля. Интересно, что и те и другие в конце концов получают заслуженный профит. Чехи, живущие под каблуком «Фольксвагена», для новой «Октавии» выбрали второй путь.Тест-драйв стартовал в крепости-герое. Поскольку мы накануне Дня Победы, не связать в этом отчете машину и легендарное место было трудно. А рассказать о том и другом есть что, включая малоизвестное.Автомобиль продается с тремя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями и предполагает выбор из шести уровней оснащения. Трехдверки «Меган-купе», как и прежде, собирают во Франции, 5-дверные «Меганы» и седаны «Флюэнс» пока везут из Турции, а ближе к лету эти машины получат российскую прописку. Цeна — от 609 000 до 1 182 000 рублей.Седан Renault Fluence в старом исполнении уходит с рынка новых автомобилей, уступая место рестайлинговой машине. Чем он нам запомнится и будет ли интересен на вторичном рынке?Турцию для презентации Renault Fluence нового поколения выбрали не случайно. Именно здесь, в Турции, находится сборочное производство Fluence, и именно отсюда к нам будут поставляться эти седаны.Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона — это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.Его легко принять за машину более взрослую и респектабельную. А если еще и сделать поправку на то, что столь значительный седан стоит дешевле иных «малышей»-супермини, то нетрудно догадаться — народная тропа к нему точно не зарастет. Встречайте: «Пежо-408» — самый длинный из доступных автомобилей «гольф»-класса!В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

www.zr.ru

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым

Управление музыкой смещено вниз...

...хорошо, что есть отдельный пульт управления музыкой на руле

В управлении климат-контролем никаких «крутилок» — только кнопки и «качалки»

На тахометре стала красной (вместо желтой) стрелка и зона максимальных оборотов, помельчали основные шкалы и появились дублирующие

Бортовой компьютер полностью переведен на русский язык, но без ошибок при локализации не обошлось. С рестайлингом в машине также изменилось «звуковое сопровождение», узнать которое можно, например, при движении с непристегнутыми ремнями безопасности

В настройках навигации можно выбрать иконку машинки, которая будет «ездить» по карте. Тут вообще есть много чего занятного

Чип-ключ и кнопка запуска/остановки двигателя — привилегия двух высших комплектаций

Салон Fluence предлагается исключительно в темных тонах. Кожаную обивку можно заказать только для исполнения Dynamique, за 40 000 рублей

Один из таксистов назойлив и просится внутрь. Философствует вслух: «Вроде и без разницы, какую баранку крутить, но все же никак не привыкну к авангардности» своего Focus». Соглашаюсь с ним. Угодить «лицам до 25» в Ford сумели, но люди-то все разные. Параллельно устраиваю среди извозчиков соцопрос на тему, как другие машины в тактильном восприятии. Краткое резюме: Volkswagen Jetta — обыденна, Mazda 3 — своенравна, «корейцы» — порой забывают про чувство вкуса. Для меня пока в этом классе самый интересный салон у Citroen C4, но сдержанная подача Fluence кажется даже гостеприимнее.

 

Изменения в интерьере, к слову, скорее формальные. Корпус рычага КПП и подиума стал хромированным, а горизонтальная вставка над климат-контролем — темно-матовой. Руль теперь щеголяет перфорацией и белой строчкой. Необычная форма приборной панели с двумя колодцами и островком, на котором обитает бортовой компьютер, осталась нетронутой: электронный спидометр по центру, изящная окантовка и те же куцые шрифты меню. Но поменялась подсветка, на тахометре стала красной (вместо желтой) стрелка и зона максимальных оборотов, помельчали основные шкалы и появились дублирующие. Лишился ряда кнопок блок мультимедиа — дирижировать музыкой и другими функциями предлагается с помощью продвинутого комплекса R-Link, за который нужно доплатить 25 000 рублей. Управлять им можно или посредством шайбы-регулятора, или просто тыкать пальчиком в экран. Последний, к счастью, достаточно контрастный, и следы от манипуляций почти не заметны. R-Link включает в себя брендовую аудиосистему 3D Sound by Arkamys и уже знакомую навигацию голландской фирмы TomTom, облагороженную новым интерфейсом. Через слот SD или USB-порт можно загружать не только карты, но и фотографии с аудиофайлами. Сама навигация обучена предупреждать о превышении скоростного режима (правда, цифру ограничения она определила только на МКАД и еще пару раз в городе), показывает камеры наружной фиксации и, при условии подписки, пробки. В дальнейшем производитель обещает и различные приложения, но какие именно, не ясно. Как и непонятно, смогут ли российские «Флюенсы» когда-нибудь выходить в Интернет. В Европе R-Link уже в онлайне.

  Мультимедийная система Флюенса в России пока работает в оффлайне

Обзорность в целом достойная, в том числе и в области стоек и «слепых» зон. Однако из-за «низкого» капота и крышки багажника не очень хорошо ощущаются габариты кузова. Из помощников — лишь парктроник, а камера недоступна и за доплату. Еще на фоне крупных боковых «лопухов» смущает небольшое салонное зеркало. При этом заднее стекло можно затянуть шторкой, но ее и складывать неудобно, и видимость ухудшается вдвое. Боковые ширмы в максимальной комплектации Dynamique куда эффективнее.

 Боковые зеркала крупные, но панорамная зона дает недостаточно обзора

www.drom.ru

Тест драйв Renault Fluence – "Богач или бедняк? (Fluence 1.6 16V)"

Французы создали “Fluence” специально для развивающихся стран вроде Турции или России. На этих рынках новая модель придет на смену “Megane” с кузовом “седан”. Но при этом “Fluence” ломает стереотипы относительно доступных автомобилей, ведь вместе с оригинальным именем он получил элегантный дизайн, просторный салон и полный набор современных опций.

ЗНАЕТЕ, кого мне напомнил новый “Renault Fluence”? Типичного героя произведений популярного американского писателя Ирвина Шоу. Персонажи его романов – это зачастую мечтающие о богатстве бедняки, которые по воле судьбы в одночасье получают достаток, почет и прочие атрибуты красивой жизни.

С “Fluence” произошла похожая история. С той лишь разницей, что изначально рассчитанную на массового покупателя доступную модель неспроста наделили чертами более статусного автомобиля. Ведь этой машине придется отстаивать честь “Renault” практически по всему миру. 80 стран – такова география продаж новой модели: от Австралии до Южной Америки. Причем в некоторых регионах “Fluence” будет выполнять роль флагмана модельного ряда французской компании. А значит – и спрос с машины соответствующий.

“Fluence” придется отстаивать честь “Renault” практически по всему миру: 80 стран – такова география продаж новой модели.

Салон “Fluence” почти такой же, как у “Megane”, только материалы отделки попроще.

Взять хотя бы внешность “Fluence”. Мы привыкли к тому, что, создавая модель для стран третьего мира, автопроизводители особо не мудрствуют. По сути, за основу берется европейский хэтчбек и к нему добавляется отдельный багажник. В результате с минимальными затратами получается седан – весьма популярный тип кузова у жителей целевых рынков. Вот только выглядят такие машины, мягко говоря, не слишком изящно: как будто к классическому особняку пристроили хлев для скота.

Собственно такой рецепт до недавнего времени использовала и “Renault”. Но, видимо, он оказался неудачным. И гармоничный облик “Fluence” создавался заново, с чистого листа. Во всяком случае с “Megane”, на базе которого построен новый седан, его роднят разве что схожий стиль и несколько общих деталей. Не случайно модель получила оригинальное имя..

Хотя, конечно, их кузовы имеют одинаковую силовую структуру. И в этом есть свои недостатки. Покатая линия крыши, доставшаяся седану от стильных хэтчбека и универсала, лишь придает пассажирам головной боли. В прямом смысле этого слова – при посадке на заднее сиденье “Fluence” рослый человек постоянно рискует набить шишку о низкий дверной проем. Да и внутри запаса свободного пространства над головой почти не остается.

Во всем остальном салон нового “Renault” весьма просторен. Ведь “Fluence” позаимствовал платформу от универсала “Megane Grandtour”, база которого на шесть сантиметров больше, чем у хэтчбека или купе той же модели. Так что семья среднестатистического турка, австралийца или россиянина скорее всего останется довольна.

Все необходимое

ПЕРЕСАЖИВАЮСЬ на переднее сиденье и чувствую себя, словно в обычном “Megane”. Отличия в деталях вроде более простых материалов отделки или обычной аналоговой комбинации приборов вместо продвинутой цифровой. Ничего лишнего, никаких стильных, но зачастую бесполезных опций здесь нет. В компании “Renault” исходили из того, что “Fluence” в первую очередь должен стать доступным автомобилем и потому в основу его комплектации положили принцип разумной достаточности. И знаете, что это означает? Сейчас постараюсь перечислить лишь основные элементы оснащения (только запаситесь карандашом и бумагой, иначе вряд ли запомните). Итак, это – АБС, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, навигационная система, ксеноновые фары, датчики света и дождя, солнцезащитные шторки на задних стеклах..

Нормальное оснащение для доступного автомобиля, да?! И все это его создатели называют просто “необходимой комплектацией”. К излишеству, пожалуй, можно отнести лишь продвинутую аудиосистему “Arkamys” с объемным звучанием и кожаный салон. Впрочем, такие “мелочи” весьма эффектно подчеркивают статус владельца автомобиля.

Меня, сознаться, вообще поразил перечень модификаций “Fluence”. Только представьте: для модели предлагается семь двигателей – три бензиновых (рабочим объемом 1,6 л отдачей 105 или 110 л.с., а также 2 л мощностью 140 л.с.) и четыре варианта 1,5-литрового турбодизеля, в зависимости от степени форсировки выдающего 85, 90, 105 или 110 л.с. Добавьте к этому пять разных трансмиссий (пяти- и шестиступенчатая “механика”, традиционный “автомат”, вариатор и даже роботизированная коробка с двумя сцеплениями) и получите редкое для доступных моделей гольф-класса изобилие версий.

Для “Renault Fluence”предлагается семь двигателей и пять коробок передач.

Что важнее?

Багажник вмещает 530 л поклажи, что несколько больше, чем в среднем у седанов гольф-класса.

А ВОТ у меня выбора, по сути, не было. Поставки дизельных машин в Россию пока под вопросом, а из бензиновых версий организаторы предоставили только 1,6-литровую с пятиступенчатой “механикой”. Тоже неплохой вариант. Впрочем, он, наверное, и станет наиболее востребованным в нашей стране.

Здесь уместно привести выдержку из пресс-релиза: “этот двигатель отличается приемистостью на низких оборотах, высокой отдачей на высоких и низким уровнем шума”. Для владельца “Fluence” эти слова станут квинт­эссенцией французского юмора. При этом не самого удачного. Дело в том, что 1,6-литровый мотор ни одним из приписываемых ему качеств по большому счету не обладает.

Трогаться с места приходится очень осторожно. Привод сцепления тщательно скрывает момент смыкания дисков, а двигатель под нагрузкой совсем неохотно набирает обороты. Да и крутить его до красной зоны бесполезно: кроме натужного рева вы ничего не получите. Так что о напористой езде можно забыть. Зато такой мотор научит вас просчитывать свои действия на несколько ходов вперед. Иначе двигаться в динамичном потоке у вас просто не получится.

Удлиненная платформа от универсала “Megane Grandtour” обеспечила простор на заднем сиденье, но покатая крыша съедает свободное пространство над головой.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение G11 1 рест. Тест-драйвов 10 Поколение J рест. Тест-драйвов 32 Поколение I Тест-драйвов 0

Определенной компенсацией за это разочарование можно считать неплохую плавность хода и энергоемкость подвески. Она позволяет совершенно не думать о состоянии покрытия под колесами – будь то современный автобан или грунтовая тропа времен Османской империи, “Fluence” лишь плавно покачивается на неровностях. Тряски или жестких ударов нет и в помине. И кто знает, может быть, для подобных автомобилей пренебрежение к качеству дороги гораздо важнее мощного мотора. Ведь по российским проселкам особо не погоняешь.

Кстати, на извилистом шоссе “Fluence” тоже не дал поводов для критики. Автомобиль едет без азарта, но точно и предсказуемо. Лишь на неровностях он слегка виляет кормой. Но с этим ничего не поделаешь – прочная и надежная балка задней оси обычно не может обеспечить такой же управляемости, как многорычажная подвеска.

В итоге к запланированной остановке возле придорожного кафе я приехал со смешанными чувствами. Но у моих коллег настроение, наоборот, было весьма бодрым. Еще с утра они горевали о том, что им досталась 105-сильная дизельная машина, а теперь они наперебой хвалили друг другу этот мотор. Короткие переговоры, глоток крепкого турецкого кофе и через пару минут я уже направляюсь к такой машине.

Сразу скажу – чудес от этой версии тоже ждать не стоит, но в отличие от бензиновой модификации турбодизель полностью оправдал мои ожидания. Он честно выполняет свою работу и даже подстегивает к активной езде. Ведь при практически равной мощности крутящий момент турбодизеля заметно выше. Главное – не лениться почаще переключать передачи, чтобы держать двигатель в тонусе. Правда, в угоду более тяжелому силовому агрегату подвеска на таком “Fluence” немного жестче и соответственно комфорта у машины поубавилось. Но заметить это можно, лишь пересев с одной версии на другую. В любом случае нам пока лишь остается надеяться, что дизельные машины когда-нибудь все же доберутся и до нашей страны.

Как известно, случайное богатство, в конечном счете, не принесло счастья персонажам Ирвина Шоу, а станет ли подобный имидж удачным для “Renault Fluence”, покажет только время.

В 2010 году для “Renault Fluence” будет доступен пакет “Sportway”. С его помощью покупатели смогут сделать облик своего автомобиля более агрессивным за счет аэродинамического обвеса, диффузора под задним бампером, спойлера и огромных 19-дюймовых легкосплавных колес. На самом деле продажи “Renault Fluence” начались еще в середине этого года в Южной Корее. Правда, на местном рынке автомобиль предлагается под другим названием – “Samsung SM3”. Но в остальном обе машины практически идентичны, за исключением разве что незначительных различий в оформлении передней части кузова и линейки двигателей. К примеру, для корейской модели предлагается только один мотор – бензиновый 1,6-литровый мощностью 112 л.с., который работает в связке с вариатором.

Краткая техническая характеристика “Renault Fluence”
“1.6 16V” “dCi 105”
Габаритные размеры, см461,8х180,9х147,9
Снаряженная масса, кг1.225 (1.258)*1.277
Двигатель4-цил., 1.598 куб. см4-цил., 1.461 куб. см, турбодизель
Мощность110 (105) л.с. при 6.000 об/мин105 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент151 (145) Нм при 4.250 об/мин240 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач5-ст., мех. (4-ст., автомат.)6-ст., мех.
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч185 (180)185
Разгон 0-100 км/ч, с11,7 (13,9)10,4
Средний расход топлива, л/100 км6,5 (7,5)4,5
Запас топлива, л60
* В скобках – данные для версии с “автоматом”.

www.motorpage.ru

Случайный тест-драйв Renault Fluence. — DRIVE2

Предисловие.Вот уже три года подряд, а точнее три лета, я провожу отпуск в Болгарии. Города тут маленькие, за пару-тройку дней вдоль и поперек пройдешь, а лежать овощем на пляже две недели — это не каждому под силу.Как и города, страна достаточно небольшая. Так от гор до моря примерно 4 часа езды по отличному шоссе с ограничением скорости в 140 км/ч и возможностью накинуть еще 20 сверху, штраф не повиснет. Справедливости ради надо сказать, что ни разу я тут не видел полицию в кустах и ни разу меня не останавливали.Так вот. Где-то на 3-4 день отпуска уже хочется куда-то ехать, что-то смотреть, где-то гулять. Выхода два. Первый — автобус. Но это сообщество не про социальные виды транспорта, так что сразу к выходу номер два — машина в прокат.О том где, как и почём, писать не буду, варианты разные, у всех плюсы и минусы, если кому интересно — отвечу.Живем мы в морской части страны и в этот раз было решено ехать к Софии. Два предыдущих года в аренду брал Пежо 208 (пока это лучший вариант) и попалась Шевроле Авео (язык не повернется назвать это машиной), обе на ручке и бензине. Для пробега по трассе решил взять что-то классом побольше, ну чтобы вроде как поувереннее ехалось и выпал мне Рено Флюенс, 2016, автомат, дизель, фарш.

Какое-то долгое предисловие. К делу.

Суть дел.Не вижу смысла устраивать буквенную версию тест-драйва, все это можно посмотреть и прочитать у более компетентных людей. Я же хочу поделиться своими впечатлениями от этого автомобиля в первую очередь как тот, у кого был Меган 2. И конечно на восприятие накладывает отпечаток Хонды, и Цивика, и Аккорда.

И сразу скажу, что мне нравится как эта машина нарисована.

Все претензии к этой машине укладываются в одно слово — салон. Трещит просто всё, к чему ты прикасаешься да и все, к чему нет — тоже трещит. На неровностях, на скорости, просто так. Трещит, трёт, скрипит. Шумоизоляция — нет. Звук двигателя в салоне пропадает только тогда, когда его перекрывает аэродинамический гул и шум резины.Первая деталь, которая громогласно заявила о своем существовании — ручка двери. Во мне 180 см роста и при более или менее комфортной посадке, левой коленкой я облокачиваюсь как раз на неё, ну когда ногу ставишь на пол, а не на площадку. Естественно когда приходит время закрыть дверь — такая же история. Нет, ощущения что она отвалится нет, но эта штука просто ёрзает своими частями у тебя в руке.Дальше. Рычаг АКПП. Еще во втором Мегане этот рычаг — огромный костыль, кто-то его даже подпиливал. Тут такая же история, хотя по эргономике все ок, когда локоть на подлокотнике, если его так можно назвать, то кисть точно на рычаге. Такая вот странная привычка после 6 лет на механике. И вот ты в такой позе входишь в правый поворот, получаешь естественный крен влево и рука сбрасывает коробку в ручной режим, который, надо сказать, абсолютно бесполезен. То есть органичитель между режимами крайне вялый. Но это бог с ним, это не салон, а он и тут имеет особенность. Пластик, который закрывает внутренности рычага трудно поддается описанию. Это двухсоставная фигня, из мягкого ребристого пластика, которая просто отгибается пальцем в любую сторону. Фото приложу.Далее, руль. Клаксон — мягкий и тонкий пластик, отгибается пальцем за любой край. Сама баранка на вид обшита кожей, даже есть строчка, но на ощупь это пластик, мягкий, но все же пластик.Панель приборов. Сам козырек так же шевелится под легким давлением пальцев, а колодце спидометра чуть-ли не крутится в разные стороны.Отделака салона, самих дверей, панели — это просто ода экономии. Всем же известная история, когда на бюджетных машинах передние двери из мягкого, а задние из жесткого пластика, да? Тут пошли дальше. Дверной подлокотник — кожа, тут вопросов нет. А теперь — верхняя часть двери из прорезиненного пластика, а вот нижняя уже из дубового. С торпедо вся та же история, прилегающая к лобовому полоска — все из обычного пластика. Задние двери полностью из него же.

Бонусный уровень. Решетка климат-контроля в потолке лопнула при легком нажатии, а крышка лючка бензобака просто упала на пол при открытии.

Итого.Возможно я неврастеник или у меня абсессивно-компульсивый синдром, вот надо мне все потыкать и потрогать, но это же мои впечатления, не претендую на истину в абсолюте. И дело не в том, что это всё подвижно, дело в том, что ты все эти движения слышишь.

У меня дичайшие вопросы к Рено. Меган местами тоже был из пластика, но не так люто скомпонован. Да, он скрипел, но когда ему было уже за 120 тысяч пробега, а тут 23. Сравнивая эти две машины в салоне, понимая что обе в одном классе и в одной категории, я не могу понять почему салон Флюенса выглядит дешевкой. Как-будто не Рено купил Автоваз, а наоборот. Так что все претензии к российской сборке, по крайней мере конкретно этой машины, абсолютно не обоснованны.

Пост скриптум.Если всё-таки отбросить всю нелепость салона и его сборки, и оценить машину на ходу, но она вполне себе ничего. Гонял ее по трассе до 160, дорогу держит, мотор крутится легко, ест при такой скорости 5,8. Бака в 60 литров хватило бы на 900+км при режиме трасса и немного города, но до лампочки не выкатывал. В городе же автомат немного нервный, на разгоне часто переключает, а в ручном режиме ездить вообще бестолковая затея. И вот зачем сейчас везде ставят эти подсказки для переключения? Я перевожу автомат в ручку для того, чтобы самому решать когда и на каких оборотах поднять или опустить передачу, нафига мне эти советы? Подвеска ест почти все, но присутствует валкость из-за такой же как и у нас в России адаптации клиренса.

А теперь немного фото.

Полный размер

Вот как бы такой тут пластик и обшивка. Камера все делает немного лучше, поверьте на слово

Полный размер

В расслабленном состоянии этого зазора нет, а я просто придавил пальцем.

Полный размер

Вот самая унылая часть. Тут не очень видна суть, но прогиб этот от легкого прикосновения.

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5