Рендж ровер подержанный


Стоит ли бояться подержанного Рендж Ровера? — Land Rover Range Rover, 4.4 л., 2003 года на DRIVE2

Автомобили марки Land Rover очень часто подвергаются необоснованной критике со стороны некоторых «знающих» людей. Дескать, сборка этих внедорожников находится на среднем уровне, поломки возникают с такой же периодичностью, что и на автомобилях отечественного производства, стоимость ремонта близится к цифре равной бесконечности и т. д.

Большая часть критики приходится на флагманскую модель Range Rover третьего поколения, которая выпускалась с 2002 по 2009 гг. Не будем отрицать, что в первое время (2002 — 2003 гг.) эти внедорожники были подвержены различным «детским» болезням. Это выражалось в неработающих электроприводах стеклоподъемников и боковых зеркал, из радиаторов охлаждения постоянно что-то текло, задние фонари часто запотевали и другие мелкие неприятности, которые легко устранялись в любом техцентре Land Rover.

Сама компания также пыталась исправить свои недочеты, и к 2004 году они были полностью устранены. Сейчас, после нескольких лет эксплуатации, владельцы подержанных Range Rover III заезжают в сервис, чтобы проверить подвеску своих внедорожников. Согласно информации специалистов компании LR.RU, особое внимание следует уделить шаровым опорам, стойкам стабилизатора, сайлент-блокам, рычагам подвески, рулевой рейки и пневмоподушкам. Состояние подвески зависит от манеры езды владельца и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при бережном отношении, ходовая часть Range Rover III может прослужить достаточно долго без какого-либо вмешательства. Например, задняя подвеска вообще лишена каких-то хрупких деталей, и соответственно очень надежна, даже если Вам приходиться каждый день преодолевать легкое бездорожье.

Еще одним слабым местом Range Rover III некоторые считают бортовой компьютер. Но это также неверное мнение. Этот компьютер заведует всеми функциями внедорожника, от режима работы пневмоподвески до функции складывания зеркал заднего вида. И нет ничего удивительного в том, что компьютер иногда «зависает». Вспомните, разве на работе или дома Ваш ПК или ноутбук ни разу не «глючил». Наверняка такое было, и не раз. Поэтому ругать компьютер внедорожника не стоит. К тому же, как показала практика, мало кто из владельцев Range Rover III жалуется на подобную проблему.

Range Rover III оснащался как бензиновыми двигателями V8 объемом 4,2 л (390 л.с. и 550 Нм), 4,4 л (286 л.с. и 440 Нм, 299 л.с. и 425 Нм или 306 л.с. и 440 Нм) и 5,0 л (375 л.с. и 510 Нм или 510 л.с. и 625 Нм) так и дизельными моторами объемом 3,0 л (177 л.с. и 390 Нм) и 3,6 л (272 л.с. и 640 Нм). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, как и все современные двигатели, требовательны к качественному топливу и своевременному обслуживанию. В паре со всеми моторами работала 6–ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внедорожник предлагался в четырех комплектациях: Vogue, которая является базовой, Westminster, Supercharged и, наконец, самая навороченная, Supercharged Westminster. Так, топовая комплектация S/C Westminster включала в себя кожаный салон с функцией подогрева и вентиляции, а также со всеми электрическими регулировками, всевозможные системы безопасности (ABS, EBD, HDC, DSC, ETC), парктроник, телевизор + навигацию, камеру заднего вида, встроенный телефон, DVD систему и др.

Остальные комплектации были немного проще, но даже они предлагали покупателю кожаную обивку сидений, бортовой компьютер, люк с электроприводом, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, пневмоподвеску с Terrain Response, аудио систему с 13 динамиками и MP3, и многое другое.

На дороге Range Rover III ведет себя очень собранно. Рулевое управление отличается хорошей информативностью и точностью. Баланс подвески больше смещен в сторону комфортабельности, поэтому в поворотах и на неровностях нередко возникают крены и раскачка кузова. Но это не так страшно, как можно было бы ожидать. Все-таки не стоит забывать, что высота Range Rover III составляет почти 1,9 м и такое поведение свойственно всем подобным автомобилям. Почти все двигатели наделяют внедорожник отменной динамикой разгона и тягой, вплоть до самых высоких оборотов. Исключение составляет лишь самый маленький 3,0–литровый дизель. Все-таки его 177 л.с. явно не достаточно для автомобиля массой в 2,5 тонны. К работе автоматической коробки также не возникает никаких претензий. Передачи переключаются точно и оперативно.

Так что же это получается, Range Rover III вполне практичный и надежный внедорожник, а все что про него пишут различные СМИ и не знающие автомобиль люди лишь домыслы и выдумки? Да, это действительно так. По уровню сборки, по качеству деталей, по эксплуатационным качествам, а самое главное, по надежности, Range Rover III ни сколько не уступает своим прямым конкурентам, которыми являются BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7, Volvo XC90 и др.

На надежность Range Rover III указывает и тот факт, что в сервис-центр клуба LR.RU привозили на диагностику подобный внедорожник Артемия Лебедева, известного дизайнера и блоггера. Так вот, на этом автомобили Артемий совершил своеобразный марафон из Москвы во Владивосток и обратно с проездом через Монголию. Когда Range Rover III доставили в техцентр, его пробег составлял более 100 тыс. км. И, несмотря на тяжелые условия эксплуатации, внедорожник оказался в очень хорошем состоянии. А по данным LR.RU даже после такого марафона Range Rover III Артемия Лебедева мог запросто намотать еще 100 тыс. км.

Статья и фотографии взяты c LR.RU

www.drive2.ru

Land Rover Range Rover с пробегом в Москве (16 автомобилей в наличии)

Цена от 0 200 000 250 000 300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000 2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000 3 400 000 3 500 000 3 600 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 200 000 4 300 000 4 400 000 4 500 000 4 600 000 4 700 000 4 800 000 4 900 000 5 000 000 5 100 000 5 200 000 5 300 000 5 400 000 5 500 000 5 600 000 5 700 000 5 800 000 5 900 000 6 200 000 6 400 000 6 800 000 7 200 000 7 300 000 8 200 000 8 400 000 8 700 000 9 000 000

Цена до 50 000 250 000 300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000 2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000 3 400 000 3 500 000 3 600 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 200 000 4 300 000 4 400 000 4 500 000 4 600 000 4 700 000 4 800 000 4 900 000 5 000 000 5 100 000 5 200 000 5 300 000 5 400 000 5 500 000 5 600 000 5 700 000 5 800 000 5 900 000 6 000 000 6 300 000 6 500 000 6 900 000 7 300 000 7 400 000 8 300 000 8 500 000 8 800 000 9 100 000

Год от 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003

Год до 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004

КПП АКПП МКПП

Магистральная

Волоколамка

Дмитровка

Исполкомская

МКАД 18 км

МКАД 18 км (Audi)

МКАД 47 км

МКАД 92 км

Новая Рига

Новая Рига (BMW)

Орбели

Сокольники

Строгино

Строгино (Audi)

Цветочный

Шереметьево

Шереметьево (Mercedes-Benz)

100% история обслуживания

2 комплекта резины

Major Plus Expert

Выгода для юр.лиц (НДС)

Два комплекта колес

Заводская гарантия

Куплен в Major Auto

Минимальный пробег

Навигационная система

Обслуживался в Major

Обслуживался у дилера

Один владелец

Оригинал ПТС

Программа Major Leasing

Специальная программа

www.major-expert.ru

Land Rover Range Rover с пробегом в Москве

Показать20авто

Марка: Land Rover

Модель: Land Rover Range Rover

    Land Rover Range Rover Range Rover, 2018 г.в., 19 080 км, Внедорожник 5 Door, АКПП, Дизель, 339 лс 2018 г. 19 080 км
    Land Rover Range Rover Range Rover, 2012 г.в., 233 367 км, Внедорожник 5 Door, АКПП, Дизель, 313 лс 1 381 000 р 1 570 000 р от р/мес 2012 г. 233 367 км
    Land Rover Range Rover Range Rover, 2016 г.в., 17 963 км, Внедорожник 5 Door, АКПП, Дизель, 339 лс 5 197 000 р 5 694 000 р от р/мес 2016 г. 17 963 км
    Land Rover Range Rover Range Rover, 2017 г.в., 57 903 км, Внедорожник 5 Door, АКПП, Дизель, 339 лс 2017 г. 57 903 км
    Land Rover Range Rover Range Rover, 2013 г.в., 98 445 км, Внедорожник 5 Door, АКПП, Дизель, 248 лс 2 696 000 р 2 727 000 р от р/мес 2013 г. 98 445 км
    Land Rover Range Rover Range Rover, 2015 г.в., 116 491 км, Внедорожник 5 Door, АКПП, Дизель, 339 лс 3 478 000 р 3 843 000 р от р/мес 2015 г. 116 491 км
    Land Rover Range Rover Range Rover, 2014 г.в., 101 965 км, Внедорожник 5 Door, АКПП, Дизель, 248 лс 3 398 000 р 3 498 000 р от р/мес 2014 г. 101 965 км
    Land Rover Range Rover Range Rover, 2015 г.в., 33 936 км, Внедорожник 5 Door, АКПП, Дизель, 340 лс 3 848 000 р 4 100 000 р от р/мес 2015 г. 33 936 км

rolf-probeg.ru

Подержанный Range Rover Sport: дорогое удовольствие

Как известно, автомобили Land Rover никогда не славились повышенной надежностью. По этому поводу в народе о них слагают даже анекдоты. Не стал исключением и внедорожник Range Rover Sport. Впрочем, не так страшен черт, как его малюют.

Если первое поколение «Спортов» зарекомендовало себя далеко не с самой лучшей стороны, то во втором издании этот автомобиль по конструкции стал заметно сложнее своего предшественника. Хорошо это или плохо сказалось на эксплуатационных качествах машины — выяснил портал «АвтоВзгляд».

Первый Range Rover Sport был построен на платформе Discovery 3 и в его основе лежала мощная лонжеронная рама. У машины второй генерации кузов — несущий. Он полностью изготовлен из алюминиевых сплавов, что позволило снизить массу внедорожника на внушительные 420 кг.

При этом автомобиль обзавелся множеством современных инновационных систем и устройств, таких как адаптивная пневматическая подвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, ставшие базовым оснащением для Range Rover Sport. Кроме того, ему достались всевозможные электронные «примочки» в виде продвинутой мультимедиа, функция бесключевого доступа в салон и прочие прелести, облегчающие жизнь владельцам британского «премиума».

Но электроника хороша, когда она исправно работает. Например, у машины бывает не просто перегорают лампочки, а в одночасье может полностью отказать ближний свет или выйти из строя блок розжига ксенона (от 55 000 рублей). Нередко гаснет панель приборов и монитор мультимедийной системы, cобственной жизнью начинают жить замки дверей, которые самопроизвольно закрываются, превращая водителя и пассажиров в добровольных заложников своего автомобиля.

К слову, блокировку замков обеспечивает система комфортного доступа и для того, чтобы ее вылечить требуется предварительная диагностика и недешевое вмешательство специалистов. Хорошо, что некоторые неисправности устраняются малой кровью, то бишь перезапуском двигателя или перепрошивкой конкретного электронного блока, да и большинство поломок пока происходило в гарантийный период — машина официально продается в России с осени 2013 года. Зато следующим владельцам порой приходится тратить на ремонт электрики приличные суммы.

Обладателей Range Rover Sport иногда беспокоят сверчки в салоне, а также эргономика, требующая привыкания. Например, из-за низкой производительности климатической установки в первые мгновения нахождения в салоне зимой — достаточно холодно. Многие владельцы сетуют на неудобство включения подогрева сидений через монитор мультимедийной системы.

На второй Range Rover Sport устанавливаются бензиновые V6 объемом 3 л с нагнетателем мощностью 340 и 380 л.с., а также пятилитровые V8 (510 и 550 сил). Турбодизели представлены трехлитровыми V-образными «шестерками» мощностью 249 и 306 «лошадей», а также 4,4-литровым 340-сильным V8. Со всеми моторами сочетается исключительно восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Самый популярный двигатель на этом внедорожнике — трехлитровый дизель. Однако именно он еще на машине первого поколения доставлял больше всего проблем. Дело в том, что у трехлитрового V6 есть одна конструктивная особенность — вкладыши коленчатого вала этого мотора без замков. После 120 000−150 000 км их нередко проворачивало, что приводило к поломке коленвала.

При этом двигатель не ремонтировался — дилеры меняли так называемый шорт-блок с новыми поршням, шатунами, вкладышами и коленчатым валом. Правда, официалы выкатывали счет за ремонт мотора около 1 200 000 рублей! Нет, это не опечатка. Если чинить агрегат в специализированных сервисах, то можно скинуть ценник до 500 000−700 000 «деревянных». На второй генерации Range Rover Sport трехлитровый турбодизель был модернизирован — вкладыши наконец-то обзавелись замками.

Бензиновые V6 — беспроблемные движки. Хотя и мелкие поломки, такие как, преждевременный выход из строя генератора, катушек и свечей зажигания, приводного ремня и цепи механизма газораспределения, все же встречаются. К слову, зафиксированы случаи, когда металлическая цепь после 50 000 км пробега растягивалась и на пятилитровом V8. Причем, стоимость моторных запчастей на английский внедорожник довольно высокая, да и за работу механики сервисов не стесняются выписывать отнюдь нескромные счета.

На Range Rover Sport устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Несмотря на громкое имя немецкого производителя, коробка тоже не лишена врожденных болячек. Иногда даже на скромных пробегах она внезапно переходит в аварийный режим. Как правило, это происходит из-за засорения фильтра, который меняется вместе с поддоном за 27 000 рублей. Если же АКП захандрила в момент езды на скоростях свыше 130 км/ч, попутно выходят из строя задний редуктор и полуоси. Хорошо, если это случалось в гарантийный период. В противном случае ремонт может потребовать до 120 000 рублей.

В ходовой части надо обратить особое внимание на пневмоэлементы, точнее на их резиновые уплотнения, которые рекомендуется очищать от грязи на каждом ТО. Если баллон начнет травить воздух, вскоре выйдет из строя компрессор (примерно 50 000 «целковых»).

После 100 000 км придется ремонтировать активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Причем за это время владельцы «Спортов» уже дважды могут поменять передние ступичные подшипники — они обновляются в сборе со ступицей и стоят от 28 000 рублей за штуку. В общем, любо, но дорого.

2791

2585

Это не значит, что британская компания готовит новые машины

2410

Автомобили получили новые двигатели Ingenium

3566

4389

3627

www.avtovzglyad.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5