Ремонт двигателя ниссан х трейл т31


Ремонт двс MR20DE — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Началось с того что что хитрый то начал хитрить с маслом. Жор начинался по маленько и по чу чуть с прошлого лета. Особо не напрягало. Но потом жор масла начал увеличиваться. Решил проверить машину перед зимой. Снял впускной коллектор чтоб проверить свечи а с коллектора прям ливанулось масло когда поставил на бок в гараже. После снятия коллектора было видно хорошо клапана а по клапану течёт масло и так на всех. Стало понятно что это маслосъемные колпачки (МСК). Всё поставил обратно и заказал МСК фирмыNOK K1320753Y00 (japan) по 92 рубля за штуку так как на оригинал особой доверии нет уже и прокладку клапанной крышки Nissan 13270-EN200 955 рублей.

Утром в субботу поехал я в гараж с другом заняться любимым делом а то кроме замены колодок и лампочек ничего в нём не делал. Как то ничего не ломалось. Сняли клапанную крышку и тут стало очень весело.

1

Пришлось снять подушку ДВС и ставить домкрат под ДВС, натяжной ролик, генератор, помпу (нужно сливать антифриз), топливную рампу и всю проводку. Откручивать боковую плиту и при этом домкратить постоянно вверх или вниз чтоб открутить болты с плиты боковой.

2

Потом снимаем звёздочки с распредвалов потом плиту распредвалов и затем только сами распредвала и рассухариваем. По глупости или точнее по незнанию во время перекура друг крутанул коленвал за шкив чтоб проверить метки для цепи. В это время падает один клапан в цилиндр (верхний левый). Стало ещё веселее.Но тут немного осталось открутить только штаны и саму голову.

3

Здесь находятся обычные стаканы с размерами. На фото видно МСК с права родной с выработкой внутри а с лева новый NOK. Пользовался только ниссановским маслом 5w30 и другого она никогда не видела и меняю масло каждые 5-7 т.км. Может быть поддельное масло залил или это такие МСК, не знаю. ДВС внутри имеет много нагара из за попадания масла в камеру сгорания.

4

5

6

Конечно поршня остались не без внимания. Уже не верилось что кольца там в хорошем состоянии.Поэтому было решение снять поршня после увиденного этого всего.Что бы снять поршня надо располовинить блок двигателя, точнее снять балансировочную плиту.

Крутить пришлось ещё много чего. Снять компрессор кондиционера, патрубки, крепление подшипника привода правого и много болтов по низу в том числе прикрученные к коробке.

Балансировочная плита с низу если снять поддон

Сам балансир не откручивайте а то его не соберёте. Там даже специальные болты чтоб не крутили. Он там очень четко собран.

Балансировочная плита

После разборки головки (гбц) было видно что выпускные клапана и сёдла нуждались в шлифовке а впускные в отличном состоянии. Распредвалы были тоже в отличном состоянии.

Сёдла выпускных клапанов

9

10

11

12

Балансировочная плита.

Собственный вывод: Из за того что МСК начали пропускать масло в камеру сгорания там появился нагар и в том числе на самих клапанах. Из за того что на клапанах появился нагар они закрывались не плотно и начали пропускать излишки высокого давления в голову через клапана в направляющих и МСК. В голове да и вообще в двигателе появилось повышенное давление из за чего через верхние выходы для картерных газов (сапун) начало выкидывать с легкостью очень много масла впускной коллектор и опять же масло попадало в камеру сгорания.Если знал бы эту болезнь то заранее поменял бы эти МСК для профилактики. Так дешевле обошлось бы.

Если знал бы что такой ремонт предстоит то помыл бы двигатель заранее.

Конечно ещё проблема была в том что расход бензина увеличился до 4 литров и потеряла несколько там лошадок из за масла в камере сгорания и сниженной компрессии. А компрессию я хотел померить но не успел))

Продолжение ремонта Поршневая группа

Всем добра и удачи на дорогах!

Page 2

Началось с того что что хитрый то начал хитрить с маслом. Жор начинался по маленько и по чу чуть с прошлого лета. Особо не напрягало. Но потом жор масла начал увеличиваться. Решил проверить машину перед зимой. Снял впускной коллектор чтоб проверить свечи а с коллектора прям ливанулось масло когда поставил на бок в гараже. После снятия коллектора было видно хорошо клапана а по клапану течёт масло и так на всех. Стало понятно что это маслосъемные колпачки (МСК). Всё поставил обратно и заказал МСК фирмыNOK K1320753Y00 (japan) по 92 рубля за штуку так как на оригинал особой доверии нет уже и прокладку клапанной крышки Nissan 13270-EN200 955 рублей.

Утром в субботу поехал я в гараж с другом заняться любимым делом а то кроме замены колодок и лампочек ничего в нём не делал. Как то ничего не ломалось. Сняли клапанную крышку и тут стало очень весело.

1

Пришлось снять подушку ДВС и ставить домкрат под ДВС, натяжной ролик, генератор, помпу (нужно сливать антифриз), топливную рампу и всю проводку. Откручивать боковую плиту и при этом домкратить постоянно вверх или вниз чтоб открутить болты с плиты боковой.

2

Потом снимаем звёздочки с распредвалов потом плиту распредвалов и затем только сами распредвала и рассухариваем. По глупости или точнее по незнанию во время перекура друг крутанул коленвал за шкив чтоб проверить метки для цепи. В это время падает один клапан в цилиндр (верхний левый). Стало ещё веселее.Но тут немного осталось открутить только штаны и саму голову.

3

Здесь находятся обычные стаканы с размерами. На фото видно МСК с права родной с выработкой внутри а с лева новый NOK. Пользовался только ниссановским маслом 5w30 и другого она никогда не видела и меняю масло каждые 5-7 т.км. Может быть поддельное масло залил или это такие МСК, не знаю. ДВС внутри имеет много нагара из за попадания масла в камеру сгорания.

4

5

6

Конечно поршня остались не без внимания. Уже не верилось что кольца там в хорошем состоянии.Поэтому было решение снять поршня после увиденного этого всего.Что бы снять поршня надо располовинить блок двигателя, точнее снять балансировочную плиту.

Крутить пришлось ещё много чего. Снять компрессор кондиционера, патрубки, крепление подшипника привода правого и много болтов по низу в том числе прикрученные к коробке.

Балансировочная плита с низу если снять поддон

Сам балансир не откручивайте а то его не соберёте. Там даже специальные болты чтоб не крутили. Он там очень четко собран.

Балансировочная плита

После разборки головки (гбц) было видно что выпускные клапана и сёдла нуждались в шлифовке а впускные в отличном состоянии. Распредвалы были тоже в отличном состоянии.

Сёдла выпускных клапанов

9

10

11

12

Балансировочная плита.

Собственный вывод: Из за того что МСК начали пропускать масло в камеру сгорания там появился нагар и в том числе на самих клапанах. Из за того что на клапанах появился нагар они закрывались не плотно и начали пропускать излишки высокого давления в голову через клапана в направляющих и МСК. В голове да и вообще в двигателе появилось повышенное давление из за чего через верхние выходы для картерных газов (сапун) начало выкидывать с легкостью очень много масла впускной коллектор и опять же масло попадало в камеру сгорания.Если знал бы эту болезнь то заранее поменял бы эти МСК для профилактики. Так дешевле обошлось бы.

Если знал бы что такой ремонт предстоит то помыл бы двигатель заранее.

Конечно ещё проблема была в том что расход бензина увеличился до 4 литров и потеряла несколько там лошадок из за масла в камере сгорания и сниженной компрессии. А компрессию я хотел померить но не успел))

Продолжение ремонта Поршневая группа

Всем добра и удачи на дорогах!

Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Ситуаций, когда может потребоваться ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл не так много, внедорожник оснащён выносливым, мощным мотором. При корректной эксплуатации транспортного средства до работ, связанных с восстановлением или установкой нового ДВС, ситуация может и не дойти.

Для всех моделей, а особенно X-Trail, мастера Тех.Центра «Гараж» напоминают о необходимости систематической промывки радиатора. Эта несложная процедура проводится быстро и качественно, а благодаря ей ДВС защищен от перегрева и поломок.

При езде в активном стиле достаточно одного раза на 10 тыс. км пробега, а всем, кто придерживается рекомендованных нагрузок – после 30 тысяч пройденных километров. Это мероприятие – конечно, не панацея от всех проблем с двигателем, но эффективность промывки радиаторной системы, по опыту профессиональных сотрудников и отзывам автовладельцев, всё же довольно высока.

Признаки поломки двигателя

О том, что вскоре предстоит ремонт, агрегат сообщит некоторыми неприятными проявлениями в поведении машины.

  • Увеличился расход топлива, масла в ДВС
  • На свечах образовался не характерный нагар
  • Выхлоп более загрязнён, чем обычно
  • Мотор «троит», в том числе на холостых, его мощность снизилась
  • Слышны посторонние звуки в двигателе

Любой из признаков – повод обратиться в ЦТО для диагностики неисправностей и получения сервисного обслуживания. Чаще всего вопрос решается максимально быстро и без существенных финансовых трат.

Виды ремонта

Частичный. Если достаточно по отдельности установки новых прокладок, фильтров и различных видов несложных работ, X-Trail надолго в автосервисе не задержится. В большинстве случаев, из-за высокой надёжности агрегата, после диагностики ремонт назначается именно такой.

Капитальный. Такое устранение поломок встречается реже, и кроме случаев заводского брака, всегда говорит о невнимательном отношении владельца к рекомендациям производителя, регламентам технического обслуживания. К группе капитальных работ относятся все виды ремонта блока цилиндров, ГБЦ, ГРМ. Стоимость масштабного вмешательства довольно высока, если речь не идёт о гарантийных случаях.

Поломки двигателя

Несмотря на прекрасные эксплуатационные характеристики, агрегат на X-Trail имеет свои слабые места – безупречных механизмов человек ещё не придумал. Для моторов этого внедорожника разработаны три версии:

  • бензиновый
  • дизельный
  • турбо

Если владелец внимательно следит за режимом эксплуатации, состоянием ДВС, вовремя проводит диагностику, меняет масло, моет радиатор и пользуется услугами по обслуживанию систем автомобиля, беспокойств с ремонтом можно действительно не ждать до прохождения 200-250 тыс. км.

Это не относится к турбированным моделям – они капризны, требуют особого к себе отношения со стороны обслуживания и с позиции эксплуатации. Перегрев встречается по причине отсутствия у владельца информации о правилах пуска и остановки ДВС.

Бензиновые модификации – самые популярные, но им рекомендовано хорошее топливо, как и всем прочим агрегатам. Среди причин обращения – впускной коллектор. На фоне проблем с ГБЦ или растяжением цепи ГРМ замена прокладок механизма выглядит оптимистично.

Какой бы несложной не казалась владельцам неполадка, убедительно просим не проводить ремонт двигателя X-Trail самостоятельно! Для начала любых действий с автомобилем, нужно понимать реальную причину возникновения сбоев. Обращение в Тех.Центр «Гараж» позволит провести максимально точное исследование с использованием профессионального оборудования и существенно сократить затраты на устранение поломки.

Качественные ремонт и замена двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 (Икстрейл)

Одной из самых основных и в то же время очень затратных автомобильных частей негласно признан двигатель. На японском кроссовере, выпускаемом впервые более 14 лет назад с рейстайлингом в 2010 году, мотор расположен в передней части. Фрикционная муфта, управляемая автоматически, позволяет распределить напряжение между мостами. Водителю на выбор представлены несколько режимов – Лок, Авто и 2ВД для контроля за этим процессом. Объем мотора 2 тыс. куб. см. с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 175 Нм.

Самое главное правило долговечной эксплуатации – это контроль за исправностями технических узлов, замена поврежденных деталей. Второй секрет работы – выбор подходящих эксплуатационных условий, действие внешних факторов. Поэтому, чтобы быть уверенным в правильности замены прокладки обращайтесь в наш сервис! Ответственность владельца Ниссана заключается в своевременном обращении в сервис, выбор качественных расходников, контроль за состоянием автомобиля.

Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 в наших автосервисах

Работники нашего сервиса справятся с любой задачей и проведут несколько видов ремонта.

В зависимости от состояния Ниссана мы предлагаем капитальный ремонт двигателя, в перечень которого входят следующие действия:

  • мы снимаем мотор, разбираем и очищаем отдельно каждый узел;
  • устанавливаем каждые поврежденные детали, определяем уровень изношенности;
  • ищем повреждения двигательных деталей;
  • осмотр двигательного блока на предмет трещин;
  • зазорное измерение;
  • коленчатовальная дефектовка;
  • геометрическое измерение соприкасающихся частей, размерное сравнение с заводскими установками;

Когда обнаруживается неисправность в головке блоков цилиндров, то мы удаляем трещины, восстанавливаем направляющие втулки, клапанные фаски седел, устанавливаем маслосъёмные колпачки, меняем или восстанавливаем распредвал, толкатели, клапаны.

Цилиндровый блок в свою очередь подвергается расточке, обработке цилиндров абразивами и постановкой гильз, удалению трещин на блоке, ремонту коленвальной ниши, выравниванию привалочной плоскости.

Мы выполняем ремонт коленчатого вала, затем сборку и установку двигателя. Благодаря услуге моторной обкатки на холодном ходу притираются установленные запчасти, что позволяет двигателю работать в стабильном режиме.

Завершаем капремонт обязательной регулировкой: холостых оборотов, токсичного уровня выхлопов, зажигания. Такой вид ремонта позволяет предотвратить возникновение проблем в ходе работы машины повысить качество автомобильной эксплуатации, продлить время пользования Ниссаном без нарушений, снизить риск поломки двигателя. Помимо капремонта мы предлагаем плановую, мелкую или экстренную помощь вашему автомобилю, в ходе которой меняем поршневые кольца, шатунные вкладыши, коренные подшипники и другие мелкие компоненты.

Замена двигателя Ниссан Х-Трейл Т31: предпосылки

Водителю Ниссана Икстрейл т31, чтобы вовремя распознать надвигающуюся беду, связанную с двигателем, следует обращать внимание на следующие побочные эффекты работы автомобиля.

Указать на неисправности в двигательной системе призваны следующие признаки:

  • повышение расходного уровня двигательного масла (оптимальный показатель – долив литра между заменами);
  • выхлопы дыма синего, черного или белого оттенка;
  • образование нагара на свечах зажигания;
  • на холостых оборотах кулису коробки передач сильно трясет;
  • увеличивается уровень картерных газов при возросших двигательных оборотах;
  • машине требуется в два раза больше топлива;
  • заметно снижение мощности на автомобиле с работающей системой зажигания, питания;
  • слышен стук в двигателе в области коленчатого вала;
  • поршневые пальцы звенят;
  • постоянное падение уровня масла до критических отметок;
  • мотор перегревается;
  • попадает антифриз и масло в цилиндровые каналы;
  • двигатель начинает троить на различных оборотах с сопровождением посторонних звуков в трубе выхлопов.

Если мотор не запускается, а система зажигания исправна, то основанием служит забитый гибкий шланг, загрязнился бензонасосный фильтр, сломалась клапанная обойма бензинового насоса. При неустойчивой работе на холостых оборотах причинами могут быть отсутствие зазоров, дефицит герметичности клапанов впуска и выпуска, неисправности деталей системы зажигания, засоренные жиклеры.

Поводом для появлений нарушений в работе мотора служит несколько факторов, напрямую зависящих от водителя таких как: выбор некачественного топлива, приобретение масла неподходящей категории и езда с низким уровнем жидкости, отсроченная замена загрязненного топливного и воздушного фильтра, езда по некачественным дорогам, агрессивная манера вождения.

Игнорирование любых признаков приводит к перегреву двигателя, преждевременному повышенному износу, выходу из строя соединительных узлов. Поэтому следует обратиться в наш сервис для выявления и устранения неисправностей любой категории.

Достойная цена замены двигателя Ниссан Икстрейл Т31

Стоимость капитального ремонта очень высока, поэтому лучше предупредить дорогостоящую замену и восстановление, при помощи профилактических осмотров и устранений дефектов при первичном выявлении. Затраты на замену качественных расходников окупятся долговременной работой Ниссан Икстрейл т31.

Не старайтесь сэкономить и поставить запчасти самостоятельно, ведь любое нарушение приведет к плачевным последствиям.

Критерии качества

Все работники нашего сервиса имеют специализированное образование, огромный опыт работы, позволяющий с уверенностью утверждать о высоком качестве выполненной работы.

Использование запчастей от производителя позволяет предотвратить дорогостоящую поломку и продлить срок эксплуатации вашего Ниссан Икстрейл Т31.

Когда необходим ремонт двигателя Nissan X-Trail

Главная > Ремонт Nissan (Ниссан) > Тонкости обслуживания и ремонта Nissan X-Trail > Когда необходим ремонт двигателя Nissan X-Trail

Паркетник Nissan X-Trail по праву считается одним из наиболее надёжных автомобилей своего класса. В автосервис Ниссан обращаются разве что из-за заправки некачественным топливом или после экстремальной езды по бездорожью. Ну и, конечно же, после значительного пробега.

Когда необходим ремонт двигателя Nissan X-Trail?

На российском рынке можно найти модели внедорожника X-Trail с бензиновыми, дизельными, а также турбированными двигателями. Бензиновый мотор объёмом 2.0 литра обеспечивает мощность 140 лошадиных сил, мощность 2.5-литрового двигателя составляет 169 лошадиных сил, а дизельный 2.2-литровый мотор выдаёт от 150 до 173 лошадиных сил. Турбированный силовой агрегат может выдать 280 лошадиных сил. Однако срок службы турбины небольшой, поэтому дорогостоящий ремонт двигателя Ниссан Икстрейл неизбежен.

Основная причина выхода из строя двигателя – это езда без достаточного уровня масла, перегрев, некачественное топливо, а также несвоевременная замена каталитического нейтрализатора, который некоторые специалисты и вовсе советуют удалить.

При своевременной замене масла ремонт двигателя Ниссан X-Trail потребуется только через 250 тысяч километров пробега. Обычно после длительной эксплуатации необходимо заменить поршневые кольца, сальники клапанов, шатунные вкладыши и цепи газораспределительного механизма.

Проблемы с бензиновыми моторами возникают от некачественного топлива. В дизельных двигателях чаще всего отказывает датчик давления наддува и перепускной клапан. А если водитель забывает вовремя менять масло, то может выйти из строя турбина.

Самым слабым местом компактных внедорожников, выпущенных до 2004 года, считается катализатор. Из-за особенностей конструкции системы выпуска мелкие детали разрушенного катализатора могут попасть прямо в цилиндры. В таких случаях ремонт двигателя Nissan X-Trail уже не понадобится. Мотор нужно будет менять. На более поздних моделях устройство выпускной системы немного подкорректировали.

Признаки неисправности двигателя Nissan X-Trail

При поломке катализатора двигатель городского внедорожника начинает терять мощность. Других признаков того, что произошёл сбой в системе, нет.

Если двигатель неадекватно себя ведёт при резком торможении, то на электродах свечей явно образовался нагар, который нужно почистить. В новых автомобилях с бензиновыми двигателями установлены свечи с платиновыми электродами, поэтому подобная проблема исчезла.

Ремонт двигателя Ниссан Икстрейл необходим, когда автомобиль начинает терять динамику, мотор стал потреблять слишком много топлива, а мощность при этом снизилась.

Особенности ремонта двигателей в Ниссан Х-Трейл

В случаях проблем с каталитическим нейтрализатором, замена некоторых деталей двигателя уже невозможна. Необходимо менять весь двигатель, а это уже большой ремонт ниссана. В своё время официальные дилеры Nissan даже меняли по гарантии сломанные моторы.

На современных автомобилях проблем с катализатором не возникает. Ремонт двигателя Nissan X-Trail будет необходим после заправки некачественным топливом. А если в дизельных моделях не заменять вовремя масло, то также придётся покупать новый силовой агрегат.

В общем, Nissan X-Trail – это один из наиболее надёжных, вместительных и комфортных городских внедорожников, на котором можно изредка выезжать на природу или колесить по грунтовым дорогам. Срок службы мотора Nissan X-Trail зависит от правильной эксплуатации автомобиля и своевременного прохождения ТО.

Читать далее:

Руководство по ремонту рулевой рейки Nissan X-TrailT31


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5