Ремень гур киа спектра


Замена ремня генератора и гура. — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Давно уже доставал свист от ГУРа при повороте руля до упора, подтягивал не помогло.на днях поехал за колодками заодно купил ремни и оказалось вовремя при осмотре размера ремня увидел, что ремень генератора сильно износился.

Полный размер

фоткаем ремень гура.

Полный размер

Фоткаем ремень генератора.

Полный размер

В магазине подобрали такие.

Полный размер

Берем инструмент.

Полный размер

Головкой на 14 ослабляем болт крепления ГУРа.

Полный размер

Ослабляем головкой на 14 болт фиксатора натяжки ГУРа.

Полный размер

Ослабляем натяжку для снятия ремня ГУРа.

Полный размер

Сняли ремень, он вроде в норме видимо растянулся поэтому и свистел.

Полный размер

Ослабляем болты крепления генератора.

Полный размер

Ослабляем ключом на 12 натяжку ремня генератора.

Полный размер

Снял ремень видно, что сильный износ.

Полный размер

Ремни генератора.

Полный размер

Устанавливаем безмен(весы) и натягиваем ремень ГУРА.

Полный размер

Натягиваем ключом на 12.

Как натянуть ремень ГУРа жми.

Полный размер

Натяжка есть.

Полный размер

Затягиваем болт натяжки.

Также натягиваем ремень генератора.

Как натянуть ремень генератора жми.

Полный размер

Все крутится, работает и не свистит !

Пробег: 123600 км

www.drive2.ru

Замена ремней ГУРа и генератора. — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Выезжаю я, такой, из Ростова, никого не трогаю, как вдруг, обгоняя раздолбанную ГазЕЛЬ услышал дикий свист, который по мере удаления от ГазЕЛи стал стихать. Вот это драндулет, подумал я, но когда попробовал съехать на обочину, понял, что с драндулетом всё ОК, а свист шёл у меня из под капота.

Ремень ГУРа порвался, предварительно сильно потеревшись о ролик.

Так выглядел порванный ремень. Он укоротился сантиметров на 5 и скрючился.

Как потом выяснилось, болт крепления компрессора ГУРа к кронштейну у меня выкрутился и заклинил шкив. Ремень погиб от трения и нагрева. В принципе, без ГУРа по трассе норм ехать, но в городе печаль. Я во дворе минут 5 парковался.На фото болт обвёл красным. Он мог раскрутиться только если был не под нагрузкой. после натяжки нового ремня я его даже ключом еле проворачивал. Скорее всего фиксатор раскрутился и болт от вибрации стал выворачиваться.

Он клинил шкив. Тут я его уже завернул рукой обратно.

Ремни обычно меняют вместе с ГРМ, поэтому я боялся, что влетел на ремонт, но всё оказалось довольно просто. Если снова придётся менять эти ремни, думаю в 1 час уложусь. Засада в том, что подлазить к крепёжным болтам и натяжителям трудно, особенно в случае с ГУРом. Стоит снять колесо.

При работе пользовался тремя страницами из мануала:Первая (замена ремня ГУРа)Вторая (замена ремня генератора и помпы)Третья (Натяжение ремня ГУРа)

С генератором проще всего. Он сверху и ничего не мешает крутить.

Ослабляем болты 1 и 2 и откручиваем натяжитель пока ремень не провиснет. Потом снимаем его руками. Если нужно, то корпус генератора можно чуть вниз двинуть.

Сдираем край и потихоньку крутим шкив. Ремень слезет сам.

Вот что получилось в итоге:

Новенькие

Для работы понадобилось:

-Ключи комбинированные на 12 и 14 (желательно с выносом, как у торцовых)-Ключи торцовые на 10 (снять крышку)

-Отвёртка крестовая (снимать защиту арки)

Запчасти:-Ремень генератора и помпы: Dayco — 4PK0890

-Ремень ГУРа и кондиционера: Dayco — 4PK1050

Перед началом работ рекомендую оценить доступность всех болтов и наличие необходимых ключей. Подлазить к ним реально трудно!

Всем добра!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 114100 км

www.drive2.ru

Замена ремней ГУРа и генератора, а также Шкива генератора. — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет.С пол года от меня не было записей, с рождением ребёнка всё как-то не до этого было. Теперь надо навёрстывать и пополнять свой БЖ.В последнее время меня стал мучить свист при запуске двигателя, да и иногда в движении. Ремни менялись при покупке полтора года назад, но не все, так как по незнанию был куплен короткий ремень на ГУР. Подтяжка ремней не давала эффекта — свист всё равно продолжался.И вот однажды общался с другом и он мне сказал, то была такая проблема, только на киа церато и всё решилось заменой шкива генератора.

Я естественно начал искать его на Драйве, но был удивлён, что почти никто его не менял и найти артикул оказалось не так легко. Но я его добыл, но уже не помню где, и добавил к заказам ремней.

Для работы понадобится:1) Ремни ГУРа и генератора.2) Шкив генератора.

3) Набор инструментов.

Приступаем к работе:1) Первым делом снимаем клеммы аккумулятора.2) Далее переходим к ослаблению ремней.

Откручиваем несколько болтов, а затем ослабляем болт натяжителя ремня, пододвигаем насос к двигателю и снимаем сам ремень.

Полный размер

Старый и новый.

Поподробнее можно глянуть тут.3) Затем переходим к генератору. Так же ослабляем несколько болтов и регулировочным ослабляем натяжение и снимаем ремень.

Поподробнее тут4) Но мне необходимо было ещё поменять шкив генератора, а без снятия мне почти не возможно было это сделать, и я решил вынуть генератор.Не смотрел заранее как он снимается и делал всё по факту. В общем-то ничего сложного.

Откручиваем болты натяжения и крепления к двигателю.

5) Отключаем клемму и откручиваем гайку наконечника провода и снимаем его.6) Выкручиваем болт крепления генератора к кронштейну двигателя (он находится под генератором)

7) Вытаскиваем генератор.

Как снять генератор, инструкция.

8) Обильно поливаем болт ВДшкой итп. Немного подождать и можно откручивать гайку крепления шкива.

Полный размер

Новый Шкив генератора 37321 22650

Полный размер

Новый и старый.

9) Устанавливаем новый шкив и затягиваем гайку.

10) Так же зачистил клемму на генератор.

11) И начал всё собирать в обратной последовательности.

Полный размер

Gates 4 PK 890 — ремень генератора.

Полный размер

Bando 4PK1045 — ремень ГУРа. Для тех у кого есть кондей.

Когда всё было собрано, завёлся и наслаждался тишиной.

Полный размер

Пробег на момент замены.

Расход: 1) Ремень генератора — Gates 4 PK 890: 250р.2) Ремень ГУРа и кондея — Bando 4PK1045: 250р.3) Шкив генератора — Hyundai / KIA 37321 22650: 300р.

Итог:Работой очень доволен, свист пропал вообще и спустя пол года могу сказать, что оно того стоило.

Так как прошло столько времени, уже не помню всех тонкостей замены, поэтому сильно не расписывал, уж не серчайте. Поэтому скидывал ссылки на мануал.

Всем спасибо за внимание.И до скорых встреч.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 130962 км

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ, роликов, ремня гидроусилителя, ремня генератора, . — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте друзья. Сегодня отдавал машину в сервис к знакомому, чтобы поменяли ремень ГРМ, ремень генератора/помпы, гур/кондиционера, ролики, натяжную пружину, помпу. С предыдущей замены наездил 40тыс км, менял в прошлый раз у него же. Оставил машину, через час раздается звонок, спрашивает нахрена я вообще к нему приехал и сколько наездил с прошлой замены. Оказалось он снял ремни навесного — они идеальные, снял ремень ГРМ, он как новый, ролики в отличном состоянии, помпа живее некуда без люфтов, крутится плотно, не подтекает не шумит. Короче сказал ему помпу оставить прежнюю, натяжную пружину, ролики и все ремни новые поставить, иначе смысл вообще было разбирать.Коды вновь установленных запчастей.0K30E12711 пружина возвратная (натяжитель)5567XS ремень грм Gates4PK885 ремень Gates гур/кондиционер4PK1048 ремень Gates генератораGT20050 ролик натяжной GMB

GT20060 ролик обводной GMB

Состояние ремня прошедшего 40тыс км

Марка ремня

Ролики стояли фирмы GMB, а вот наименование ремней гур и генератора к сожалению не помню и на них ничего не осталось.

Помпа кстати была заказана GMB код GWK26A, но она остаётся на следующий раз, 6 литров нового антифриза чтобы не пропадали залью в следующие выходные, надо только как-то старый слить, краник сливной у меня что-то хреновенько работает:-)

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5