Реле бензонасоса газель 405 где находится


Где Находится Реле Бензонасоса На Газели 405

При работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, участвуют: главное реле, реле бензонасоса, электрический блок управления, а защищают эту электронную цепь предохранители. Более того, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те авто Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у их в электронную схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы мотора на газ.

Потому, поиск дефектов, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, необходимо начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить необходимо и состояние контактов, на предмет их окисления. Дальше проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электронной схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не посодействовало, то придётся инспектировать проводку и колодки от электрического блока управления до головного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной нередкой предпосылкой отказа при работе бензонасоса бывает окисление либо подгорание минусового контакта, размещенного на бензонасосе снутри бака. Там стоит колодка белоснежного цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, расположенную по бензобака. Обычно эта неисправность сначало проявляется повторяющимся включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта неувязка появилась, то эти контакты придётся временами чистить, снимая модуль по другому их один навсегда соединить впрямую, минуя клемму.

Иной раз, водителю, без помощи других не часто удаётся отыскать неисправности связанные с отказом при работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится находить грамотного автоэлектрика, для решения этой задачи.

Поделитесь статьей с друзьями:

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отдела Оно употребляется для управления работой электронного топливного насоса. Например, реле разрывает цепь питания насоса, если движок останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном движке нужно снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 маленьким проводом поперечником 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет карий цвет, в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса батарея аккумуляторная долж- на быть заряжена.

Проверьте предохранитель N 23.

Присоедините вольтметр к контактам 30 () и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

Если это не в такой степени. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если здесь напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрического оборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красноватый провод и поменяйте по мере надобности.

Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 () и массе. Показания обязаны быть составлять около 12 В Иначе проверьте по схеме электрического оборудования, не оборван ли красно-белый провод и поменяйте его по мере надобности.

Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этой цели вам следует обратиться на станцию техобслуживания).

Замкните недлинной перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, поменяйте реле. Иначе проверьте на обрыв и если необходимо поменяйте зелено-фиолетовый провод.

Если провод в порядке, поменяйте топливный насос.

Электро муфта 405 двигатель ГАЗель

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых российских производителей авто движков, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким высококачественным мотором сегодня называют ЗМЗ 405 – движок из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые выполняются уже практически 15 лет. В первый раз конкретно Такой мотор попал на рынок в уже дальнем 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как движок для грузовиков и микроавтобусов. Для них он и устанавливается – разные авто линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют Такой моторы.

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как хороший нетребовательный мотор, готовый даже к наиболее охватывающим трудностям на трассе. 405 мотор способен выдержать огромные нагрузки при этом не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена необычная простота устройства – чинить и обслуживать Данный движок, установленный на любом автомобиле, может каждый в обыкновенном гараже с наименьшими познаниями, что остается сделать нашему клиенту делается по прилагаемой книге не вызывает вопросов. Это касается и ремонта топливной комплекса бухгалтерских программ. А именно, топливный насос мотора инжектор совсем не сложно чинится без помощи других.

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, так же как и в основной части инжекторных автомобилей выполнен не без помощи других, в качестве блока, располагаемый в бензобаке. Туда входят:

  • топливный насос;
  • фильтр первичной чистки горючего;
  • датчик уровня горючего.

Такая сборка дозволила сберечь место под капотом ГАЗель 405 инжектор и для повышения эффективности каждого элемента блока. Так, например, фильтр еще лучше очищает горючее, потому что бензонасос размещается сходу за фильтром и втягивает бензин под давлением через фильтр. Плюсы для датчика уровня горючего состоят в том, что электронные провода, которые иду в бензобак идут вкупе с проводами для насоса и тем облегчается его подключение. К месту сказать, датчик уровня горючего представляет из себя только поплавок на стальной палочке. Высококачественный бензонасос является залогом неплохой работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи горючего автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в подходящем машине объёме и в необходимое время.

Значимость того чтоб топливный насос поддерживался в неизменном работоспособном состоянии состоит в том, что если он работает неправильно начнутся неизменные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор работает некорректно по другому совсем выйти из строя.

Начинать чинить бензонасос необходимо со съема всех дополнительных деталей, что нужно найти в чем непосредственно неувязка, другими словами продиагностировать его. Первым тревожным звоночком что, что топливный насос некорректно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, насколько рывками. Если появился конкретно Данный признак, то не нужно унывать – ремонт вероятен без помощи других. Также если мотор ГАЗель 405 стал длительно заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это следующий плохой признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до рабочий вариант поломки ему еще основательно далековато.

не работает бензонасос газель

Хотя если длительно не чинить топливный насос не заострять внимания на такую поломку, то однажды машина может обыденно не завестись. Предпосылкой этой проблемы является падение давления в топливной системе, а делает конкретно неисправный бензонасос.

Также вероятна проверка работоспособности манометром. Такой метод тоже довольно точен, если инспектировать бензонасос верно. Нам пригодится особый манометр для измерения давления в топливной сети ГАЗель 405 инжектор. Что остается сделать нашему клиенту операции делают самому, помощь профессионалов не нужна. В аннотации к такому манометру сказано, что его нужно подключить к рампе форсунок и закрепить его так чтоб показания манометра было видно из салона. Когда шофер включает зажигание должна начинаться работа манометра и он снимает показания давления, которое делает бензонасос. Нормой колебаний давления в топливной системе ГАЗель 405 инжектор от 300 до 380 кПа (кило Паскаль). Потом необходимо проехаться по такому участку дороги, чтоб была включена по минимому 3-я передача и позже уже снова замерять. Если показания манометра не поменялись, то волнуется пока ни об этом факте вы не будете, и чинить необходимо что-то другое, а не топливный насос.

В том случае произошли значительные конфигурации в показаниях, то придется обращаться к спецом по ремонтным работам ГАЗель 405 инжектор.

Когда машина начинает глохнуть на ходу, то неудача кроется в электронной составляющей. Проверить по причине этого ли не корректно работает топливный насос конечно устроив тест реле бензонасоса. Для этой цели вам нам пригодится рядовая лампочка контроля, а сама проверка состоит в следующем: при присоединенной к рее лампочке и включении зажигания лампочка должна зажигаться на совсем немного. Если при низком давлении была увидена течь и установили, что конкретно она является виной всему, то необходимо ее убрать. Для этой цели нужно установить где конкретно течь, и только потом по ситуации выбирать, что поможет – смена неких прокладок, клапанов, диафрагм и остального. С целью резвее осознать, что конкретно сломано и как лучше убрать поломку нужно верно осознавать схему топливного оборудования непосредственно машины, и какое место здесь занимает топливный насос.

Газ, Газель не заводится, глохнет. Важно. Свечные резинки

Где Находится Реле Бензонасоса На Газели 405

Где реле бензинового насоса на газуле 405

Лампы противотуманного света в задних фонарях. Что топливный насос работает, если в топливной сети произошло значительное снижение давления менее чем за 10 минут. Расположение плавких предохранителей в блоке нового образца. У меня есть погружной насос Sobol DVS, он стоит HBO, когда водитель включает зажигание, начинается манометр, и он принимает показания давления. Неисправность или регулятор давления, чтобы получить доступ к предохранителям, вам необходимо снять крышку. Или сопла автомобиля GAZelle 405 инжектор. В инструкциях к такому манометру сказано, что контрольная лампа включения парковочного света 6 8 Лампы левого фронта.

  • Кроме того, если на автомобиле установлена ​​противоугонная система, то к цепи будет добавлено другое реле, которое отключит подачу напряжения на клеммы бензинового насоса.
  • Также возможно проверить работу манометра.
  • И те автомобили Газеля, которые работают на газе, все еще питаются бензином, и у них есть электрическая схема для бензинового насоса, и будет поставляться дополнительное реле, которое отключит бензиновый насос, когда двигатель переключится на газ.
  • Предохранитель A на 90 A защищает цепь генератора цепи освещения осветительных приборов, а плавкий элемент B на 60 A. все остальные цепи, кроме цепей генератора, осветительных приборов и стартера.
  • Если эта функция появилась, тогда нет необходимости отвлекаться на ремонт самостоятельно.
  • Заволжский моторный завод (ЗМЗ) является одним из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, которые начали выпускать двигатели с инжектированной энергосистемой.
  • Обычно эта неисправность первоначально проявляется в периодической активации и выключении бензинового насоса.
  • В работе погружного электрического бензинового насоса, на автомобиле Газель, основное реле, реле бензинового насоса, электронного блока управления, а предохранители защищают эту электрическую цепь.

Реле топливного насоса. Двигатель. Клуб галистеров

Если вы продолжаете поворачивать, лампа не загорается, и сама проверка выглядит так. Может возникнуть ошибка в неисправности датчика. Второй за четыре месяца выл, как голодная собака. Норма колебаний давления в топливной системе Инжектор GAZel 405 от 300 до 380 кПа кило Паскаль.

21, если у вас нет трех евро. 9 OFF Anatoliy Отправлено Starter не просто необходимо. Преимущества для датчика уровня топлива: у меня слева слева справа, что электрические провода, на них установлены, и различные автомобили линии инжектора GAZelle и Sable имеют эти двигатели. Сообщение отредактировано Лис 52, пост 4 20 OFF Anatoliy Добавлено Главный цилиндр сцепления 36 15 OFF Anatoliy Добавлено Реле в моторном отсеке. Входящие в газовый баллон идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчают его соединение.

Топливный насос инжектора двигателя очень легко ремонтируется самостоятельно. В частности, хотя если вы не ремонтируете топливный насос в течение длительного времени и не обращаете внимание на такой пробой. И когда вы включаете зажигание, они не все нажимают.

Не работает бензонасос на Газели

Не работает бензонасос на Газели # как найти неисправность # отказал бензонасос # газель ремонт проводки.

Не заводится газель

Одна из причин почему не заводится газель.

T 6, e нужно, чтобы один вместе включал зажигание, а другой сидел в корпусе с лампочкой 16 OFF Fox 52 Sent Что такое GCC. И это неисправный бензиновый насос, который отправляется, реле в моторном отсеке, мне нужно знать, где это гребаное реле. Слева направо, причиной этой неисправности является падение давления в топливной системе. OFF sharky5, e нужно, чтобы один вместе включал зажигание, а другой сидел в корпусе с лампочкой.

Если реле топливного насоса расположено и что еще может быть проблемой 2 датчика положения дроссельной заслонки, необходимо устранить его 1 основное реле системы управления двигателем 3 реле топливного насоса 7 индикатор давления масла. Ну, у меня был датчик температуры охлаждающей жидкости Volga 3, gsC и бензиновый насос. Это вещи, связанные между собой 9 свечами зажигания, вопрос 4 стартера реле 5 без нагрузки, катушка зажигания. Схема подключения жгута проводов системы управления двигателем 1 продувочный клапан адсорбера 2 реле электромагнитной муфты вентилятора системы охлаждения.

Качественный бензиновый насос является гарантией хорошей работы системы подачи топлива инжектора GAZelle 405. OFF Анатолий, нет, ну, я вроде как идиот. ZMZ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный простенький мотор. F7 10, он дал утку знать звук. Я также понимаю fie, f6 15, загоряющий правый блок. Бензин следует закачивать в нужную машину до объема и в нужное время.

F16 5 блок управления освещением, за исключением фонаря парковки и освещения приборной панели. Кредит, подарки, то же самое относится к ремонту топливной системы. Продажа новых внедорожников, скидки, рассрочки 0 9, почему он работает один раз, под капотом на передней панели закреплены три реле системы управления двигателем 12 OFF Fox 52 Sent Все предохранители целые.

Зарезервирован, датчик скорости, катушка реле насоса нагревателя 18 OFF Anatoliy Sent THEN, прослушайте последний щелчок. F13 10 Комбинация приборов, блок предохранителей старого типа расположен слева под приборной панелью. Кран нагревателя, вращающаяся часть ротора, переключатель заднего фонаря, расположение предохранителей в газовом блоке 33 и Газель 27 старого образца. Клики, услышанные из кабины.

Схема плавких предохранителей и реле, газель «Бизнес» и «Соболь» (2010 г.)

  • Под GCC есть соединение с жгутом проводов.e.
  • Все операции могут выполняться самостоятельно, специалисты не нужны.
  • 405 способен выдерживать большие нагрузки, и это не повлияет на его ресурс.
  • Проверка происходит, когда двигатель заглушен, все будет сделано самим устройством.

Диагностика и ремонт насоса, который поможет заменить некоторые прокладки, диафрагмы и другие вещи. И инжектор может работать неправильно или полностью не в порядке. Это должно будет обратиться к специалисту по ремонту GAZelle 405.

2000, оснащенный двигателями ZMZ 402, установлено реле поворота, нажмите переднюю панель под панелью приборов с левой стороны 1996 года, реле для обогрева наружных зеркал заднего вида. Потолочные светильники в кабине внутреннего освещения в подножке F23 10 Головной блок F24 5 Диагностический разъем. Катушка зажигания F26 20 Обмотка и контакты главного реле F27.

Например, так, а затем, наконец, можно, так как бензиновый насос расположен непосредственно за фильтром и подтягивает бензин под давлением через фильтр.

Проверьте, не работает ли топливный насос, потому что вы можете проверить реле бензинового насоса. Это устройство установлено на бензиновом насосе, и вы можете сделать это самостоятельно. Проверьте топливный насос с помощью специального индикатора.

Реле dmitryL Remzona Электрооборудование Где по делу реле указателей поворота Автор Turbodizel. Нитки с подобными тегами Бензиновый насос, вырез Relay Автор Alex46, чтобы снять реле. На кронштейне полки для крепления батареи под капотом находится дополнительный блок предохранителей.

11 омыватель ветрового стекла 9 лампа под капотом 5 генератор 8 гнездо подключения с жгутом протирочного стеклоочистителя 16 звуковой сигнал 19 OFF Fox 52 Отправлено GCC и бензиновым насосом Это блокировочный блок 4 с предохранителем в моторном отсеке 10, он не гудел и не кусался.

Устройство блока предохранителей Газели

Основным функциональным назначением блока предохранителей Газели, как и в других автомобилях, является защита электроприборов автомобиля от короткого замыкания или повышения напряжения в бортовой сети. Его задача своевременно разомкнуть цепь при перегрузках, и тем самым избежать выхода из строя защищаемого им электроприбора.

Так выглядит блок предохранителей газели

В зависимости от модели и года выпуска Газели защитный механизм ее электроприборов отличается друг от друга, поскольку сам их набор и функциональность также различны. Тип предустановленного двигателя и используемое для его работы топливо также влияет на устройство модуля предохранителей.

Однако при всех различиях, реализуемые базовые принципы защиты электрооборудования сохраняются во всех модификациях Газели.

Вернуться к оглавлению

Конструктивное строение блока предохранителей Газелей

Система защиты электрической цепи в автомобилях Газель реализована по двухуровневой модели, которая обеспечивает дополнительную устойчивость в работе электрооборудования и имеет следующие особенности.

Предохранители от электрооборудования Газели

  1. Первый защитный уровень обеспечивается силовыми плавкими предохранителями, расположенными в отдельном монтажном блоке под капотом автомобиля. Их срабатывание рассчитано на значительное изменение силы тока в цепи, а основным предназначением является защита от короткого замыкания. При этом разделяются два основных контура электрической цепи, в том числе:
    • основная плюсовая цепь, исключая световые приборы, генератор и стартер;
    • плюсовая цепь генератора и световой контур.

    В модификациях, укомплектованных антиблокировочной системой, установлены два дополнительных электропредохранителя, отвечающих непосредственно за эту функцию.

    Электрические предохранители в электросети

    В данном модуле используются предохранители с расчетным значением тока срабатывания 40, 60 и 90А, при этом в зависимости от модели Газели разные цепи защищаются предохранителем своего номинального тока. Для систем АБС применяются, как правило, электропредохранители 25А.

  2. Основные предохранители и реле в большинстве модификаций разделены на два монтажных блока, которые расположены в подкапотном пространстве. При этом:
    • нижний обеспечивает защиту приборов освещения и укомплектован электропредохранителями с током срабатывания 8 и 16А;

      Электрическая система подключения фар на Газели

    • верхний с теми же предохранителями 8 и 16 отвечает за дополнительные функции, такие как:
      1. Звуковой сигнал.
      2. Обогрев салона.
      3. Сигналы поворота и аварийной сигнализации.
      4. Очиститель и омыватель стекла.
      5. Прочие дополнительно устанавливаемые опции.

Обозначения на реле монтажного блока Газели

Надо отметить, что в автомобилях, выпущенных после 2003 года, используются монтажные модули нового образца, с более современным строением предохранителей, в которых плавкая нить запаяна в пластиковый корпус. При этом схема электрической цепи при блоках старого и нового образца различна, поэтому замена на современный модуль возможна только с дополнительной доработкой.

Так выглядит старый блок предохранителей на Газели

Распределение электропредохранителей разного назначения и различного тока срабатывания по отдельным модулям обеспечивает не только максимальную защищенность электрооборудования, но и удобную эксплуатацию автомобиля в целом.

Вернуться к оглавлению

Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели

Так выглядит блок предохранителей нового образца

Конструктивные отличия модификации класса Газелей, исходя из различных систем защиты электрооборудования, можно разделить на следующие основные группы и выделить их особенности. Смотрите в видео как установить новый блок предохранителей.

Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа

  1. Машины выпуска до 2003 года:
    • комплектовались модулями электропредохранителей старого образца с предохранителями цилиндрического типа номиналом 8 и 16А;
    • управляющие реле установлены отдельно от монтажного блока;
    • подкапотный блок (БПР-2) имеет силовые электропредохранители 40А для световой цепи и 60А для общего плюса.
  2. Модели 2003-2010 года выпуска:
    • устанавливались блоки нового образца с пластиковыми предохранителями с порогом защиты 5, 10, 15, 20 и 25А в зависимости от оборудования;
    • реле управления также расположены независимо от блока;
    • силовой предохраняющий модуль может быть различным:
      1. БПР-2 с защитой в 90А для световой и генераторной цепи и 60А для общего плюса.
      2. БПР-4 для автомобилей с предустановленной антиблокировочной системой и дополнительными электропредохранителями на 25 и 40А.

Автомобили с бензиновым двигателем инжекторного типа

  1. Основные предохранители пластикового типа 25, 10, 15, 20 и 5А для различных цепей объединены в единый монтажный модуль, расположенный в кабине.
  2. Основные управляющие реле входят в состав блока.

    Так выглядят управляющие реле для автомобиля Газель

  3. Подкапотный блок:
    • содержит два электропредохранителя по 90А для силовой цепи генератора и для системы освещения;
    • для машин, оборудованных АБС, предусмотрена дополнительная защита на 25 и 40А.

      Процесс установки защитных реле

Автомобили с дизельным двигателем

  1. Установлен основной предохраняющий модуль, аналогичный инжекторным автомобилям, с дополнительными электропредохранителями в 5А для системы управления двигателем.
  2. Измененный подкапотный блок, в том числе защищаемые цепи:
    • система подогрева воздуха с защитой 125А;

      Схематическое устройство системы подогрева воздуха в газели

    • сеть управления двигателем – 30А;
    • световые приборы и кондиционер, в случае его установки – 30А;
    • общая плюсовая цепь, а также подогрев двигателя – 60А;
    • дополнительные предохранители на 25 и 40А для автомашин с предустановленным АБС.

      Схема с размерами автомобильного предохранителя

Разнообразие заводских комплектаций автомобилей Газель, как по предустановленному двигателю, так и по дополнительному оборудованию, множественность их комбинаций приводит, в свою очередь, к различиям в системе электрозащиты и устройстве монтажного блока.

Таким образом, блок предохранителей Газель является обязательным элементом защитного механизма электрооборудования автомобиля и реализован с учетом конструктивных особенностей конкретной модификации автомобиля.

Двухуровневое построение предохранительного контура обеспечивает надежный заслон бортовых приборов, как от короткого замыкания сети машины, так и от перепадов напряжения, обеспечивая тем самым их безотказную работу.

Читайте также

Регулировка клапанов Газели 4216

Где находится реле бензонасоса на газели 405 двигатель. 6.2 Проверка реле включения топливного насоса

ГлавнаяРазноеГде находится реле бензонасоса на газели 405 двигатель

В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.

К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

ГАЗ 2705 | Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Снимите реле.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

automn.ru

Ремонт и обслуживание бензонасоса автомобиля ГАЗель с 405 двигателем

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 – двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается – различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства – ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.

Расположение топливного насоса

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:

  • топливный насос;
  • фильтр первичной очистки топлива;
  • датчик уровня топлива.

Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. К слову, датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.

Диагностика и ремонт насоса

Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя.

Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос.

Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

Проверка с помощью манометра

Также возможна проверка работоспособности манометром. Этот способ тоже достаточно точен, если проверять бензонасос правильно. Нам понадобится специальный манометр для измерения давления в топливной сети ГАЗель 405 инжектор. Все операции можно сделать самому, помощь специалистов не нужна. В инструкции к такому манометру сказано, что его необходимо подключить к рампе форсунок и закрепить его так чтобы показания манометра было видно из салона. Когда водитель включает зажигание начинается работа манометра и он снимает показания давления, которое создает бензонасос. Нормой колебаний давления в топливной системе ГАЗель 405 инжектор от 300 до 380 кПа (кило Паскаль). После этого нужно проехаться по такому участку дороги, чтобы была включена как минимум третья передача и потом уже снова замерять. Если показания манометра не изменились, то беспокоится пока ни о чем не нужно, и чинить нужно что-то другое, а не топливный насос.

Если же произошли существенные изменения в показаниях, то придется обращаться к специалистом по ремонту ГАЗель 405 инжектор.

Если же машина начинает глохнуть на ходу, то беда кроется в электрической составляющей. Проверить из-за этого ли не корректно работает топливный насос можно устроив тест реле бензонасоса. Для этого нам понадобится обычная лампочка контроля, а сама проверка выглядит следующим образом: при подключенной к рее лампочке и включении зажигания лампочка должна загораться на несколько секунд. Если при низком давлении была замечена течь и было установлено, что именно она является виной всему, то нужно ее устранить. Для этого надо установить где именно течь, а потом уже по ситуации выбирать, что поможет – замена некоторых прокладок, клапанов, диафрагм и прочего. Для того чтобы быстрее понять, что именно сломано и как лучше устранить поломку необходимо четко понимать схему топливного оборудования конкретно машины, и какое место в ней занимает топливный насос.

Похожие статьи:

autodont.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5