Рейтинг шипованной резины


17 лучших шипованных шин на зиму 2018-2019 года для легковых автомобилей

Шипованные шины предназначены для максимального сцепления на льду и снегу, а потому являются отличным выбором для северных регионов с суровыми зимами. Однако не каждая шиповка одинаково эффективна на зимней трассе и к их выбору нужно относится серьезно.

Представляем рейтинг лучшей шипованной резины на зиму 2018-2019 года, в который вошли модели для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak Spike-01

Сегмент: премиум.

Зимняя премиум шина с направленным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Свои лучшие качества раскрывает на льду,  неплохо ведет себя на снегу и мокром асфальте, однако испытывает сложности с торможением и управляемостью на сухом асфальте. Как и свойственно Бриджстоуну, покрышка обладает достаточно прочными боковинам, а потому идеально подойдет для эксплуатации на плохих дорогах.

Страна производитель: Япония.

2. Continental IceContact 2

Сегмент: премиум.

Практически во всех тестах Continental IceContact 2 входит в тройку лидеров и демонстрирует высокие сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии. Лучше всего она отрабатывает на льду и снегу, тогда как на асфальте незначительно уступает в торможении и управляемости некоторым премиальным конкурентам. Но в целом, поведение автомобиля остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Россия, Германия.

3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Сегмент: премиум.

Сбалансированная шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Несмотря на относительно малое количество шипов (около 110шт), шина очень хорошо тормозит на льду и снегу, а также довольно уверенно ведет себя на мокром и сухом асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для любых зимних дорог.

Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.

4. Michelin X-Ice North 3

Сегмент: премиум.

Как и Goodyear, Michelin также имеет малое количество шипов (до 100шт), но ведёт себя менее сбалансировано. У шины уверенное торможение, сцепление и управляемость на мокром и сухом асфальте, однако на льду и снегу её тормозной путь на фоне премиальных конкурентов можно назвать слабым (но в целом допустимым). Покрышка скорее подойдет для городского цикла, где большую часть времени дороги чищенные, а по льду и снегу ездить приходится не слишком часто.

Страна производитель: Россия, Венгрия, Италия.

5. Nokian Hakkapeliitta 8

Сегмент: премиум.

В большинстве тестов Nokian становится победителем (либо же стабильно входит в тройку лидеров). Шина имеет направленный рисунком протектора и огромное количество шипов (190шт), что обеспечивает ей отличное торможение, сцепление и управляемость на льду и снегу. На мокром и сухом асфальте её поведение менее эффективно, однако сложностей в управлении это не создает. Отличный и надежный вариант для северных регионов, где большую часть времени на дорогах лежит снег и лед.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero

Сегмент: премиум.

Последняя шина премиум класса в списке от итальянской компании Pirelli.

Это вполне сбалансированная покрышка с направленным рисунком протектора, которая одинаково эффективно ведет себя на льду и снегу, мокром и сухом асфальте. Поэтому заслужено является универсальным вариантом для любых дорожных ситуаций и условий эксплуатации.

Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

7. BFGoodrich G-Force Stud

Сегмент: медиум.

BFGoodrich – дочернее предприятие французской Michelin.

Шина имеет направленный рисунок протектора и небольшой дисбаланс характеристик. Она отлично отрабатывает на сухом и мокром асфальте, где в торможении и управляемости превосходит прямых конкурентов (и даже некоторые премиальные модели ). Однако на льду и снегу в результатах отстает, хоть и демонстрирует уровень сцепления выше, чем у фрикционных шин. Покрышка скорее подойдет для городской эксплуатации или спокойной езды в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

8. General Tire Altimax Arctic

Сегмент: медиум.

General Tire — дочернее предприятие немецкого концерна Continental.

Это шина с направленным рисунком протектора и отличным соотношением цены и качества. Она обладает повышенной износостойкостью, а свой больший потенциал раскрывает на льду и снегу, тогда как на асфальте уступает конкурентам.

Страна производитель: Россия.

9. Gislaved Nord Frost 100

Сегмент: медиум.

Ещё одна покрышка из-под крыла немецкого Continental.

Хоть Gislaved обладает достаточно сбалансированными характеристиками, в отличие от General свои лучшие качества она раскрывает на асфальте (особенно мокром). Также шина уверенно чувствует себя на снегу, однако в тестах на льду эксперты отмечают её относительно слабый разгон и сцепление.

Страна производитель: Германия, Россия.

10. Hankook Winter I*Pike RS W419

Сегмент: медиум.

Первая и единственная шина корейского производства в рейтинге. Покрышка обладает направленным рисунком протектора и отлично проявляет себя на скользких поверхностях — снегу и льду, где даже превосходит в торможении и управляемости более дорогие и премиальные модели. А вот на асфальте (особенно сухом), есть небольшие сложности с поведением, хоть в целом автомобиль сохраняет стабильное поведение.

Страна производитель: Южная Корея.

11. Nokian Nordman 7

Сегмент: медиум.

Nordman выполнена на базе снятой с производства Nokian Hakkapeliitta 7. Шина имеет направленный рисунок протектора и большое количество шипов, что обеспечивает ей уверенное торможение и поведение на льду и снегу (которое не сильно хуже, чем у более дорогих конкурентов). Отличный вариант для сложных зимних условий за приемлемые деньги.

Страна производитель: Россия.

12. Sava Eskimo Stud

Сегмент: медиум.

Sava – дочернее предприятие немецкого Goodyear.

Шина имеет направленный рисунок протектора и более ориентирована на сухой и мокрый асфальт, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. На снегу и льду тормозные качества покрышки хуже конкурентов, однако отставание в результатах от более дорогих моделей не критично. В целом, достойный вариант для городской эксплуатации.

Страна производитель: Польша, Германия.

13. Toyo Observe G3-Ice

Сегмент: медиум.

Шина с направленным рисунком протектора и небольшим количеством шипов (до 115шт). Покрышку сложно назвать плохой или хорошей, так как она не имеет явных преимуществ, однако и критические недостатки также отсутствуют. Крепкий середнячок за разумные деньги, который обеспечит достаточный уровень безопасности в городских условиях.

Страна производитель: Япония, Малайзия.

14. Cordiant Snow Cross

Сегмент: бюджет. Страна производитель: Россия.

Недорогая покрышка с направленным рисунком протектора от российской компании Кордиант. Шина хорошо тормозит на льду и снегу, а также обеспечивает уверенный разгон, управляемость и проходимость (причем во многом превосходит более дорогие премиальные модели). На сухом и мокром асфальте её результаты немного скромнее, но в целом поведение автомобиля стабильно и безопасно.

15. Formula Ice

Сегмент: бюджет.

Formula – дочернее предприятие итальянской Pirell.

Как для бюджетной покрышки, Формула неплохо ведет себя на зимних дорогах и обеспечивает хорошее торможение, управляемость и проходимость на льду и снегу (конечно до уровня премиальных моделей ей далеко, но своих денег однозначно стоит). К явным недостаткам шины можно отнести её малый комфорт и жесткость хода.

Страна производитель: Россия.

16. Matador MP-30 Sibir Ice 2

Сегмент: бюджет.

Matador – очередная модель от немецкого Continental.

Недорогая шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где у неё один из самых коротких тормозных путей среди прямых конкурентов. На льду и снегу ведёт себя заметно хуже (но тормозит всё же лучше, чем не шипованыне модели).

17. Tigar Sigura Stud

Сегмент: бюджет.

Tigar – ещё один бренд, принадлежащий французской Michelin.

Шина имеет направленный рисунок протектора и как Матадор, лучше всего отрабатывает на мокром и сухом асфальте, тогда как на льду и снегу обеспечивает среднюю управляемость и торможение.

Страна производитель: Сербия.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (5 оценок, среднее: 4,80 из 5) Загрузка...

tyretest.info

Рейтинг лучшей зимней резины с шипами

Выбор хороших шин на зиму имеет большое значение, поскольку от покрышек зависит уверенность поведения автомобиля на заснеженных, обледеневших дорогах. Часто водители безответственно относятся к этому вопросу, из-за чего им сложно в последний момент купить действительно хорошие и подходящие под особенности машины или стиль вождения покрышки. Предусмотрительные автолюбители в течение тёплого сезона наблюдают за тенденциями рынка, изучают рейтинги зимних шипованных шин и делают соответствующие выводы перед покупкой. С целью определения лучших шипованных шин было использовано несколько ключевых критериев. Это позволило составить определённый топ, куда вошло 10 покрышек от разных производителей.

ТОП лучших зимних шипованных шин.

Критерии выбора

Все изучаемые шипованные зимние шины, которые претендовали на попадание в рейтинг, сортировались исходя из нескольких важнейших критериев. Чтобы определить лучшие покрышки, эксперты отталкивались от следующего:

  1. Производитель. Этот критерий играет важную роль, поскольку крупные производители обладают не просто громким именем. Это большой штат специалистов, современное оборудование, собственные исследовательские центры, испытательные полигоны и пр.
  2. Качество резины. Здесь опять большое значение имеет производитель, так как крупные компании имеют возможность закупать и использовать высококачественное сырьё для дальнейшего производства покрышек. Итоговое качество определяется степенью износа, устойчивостью к пониженным температурам и сроком службы.
  3. Устойчивость шипов. Поскольку рейтинг 2018 года включает лучшие зимние шипованные шины, следует обращать внимание на поведение этих металлических элементов. Часто бывает так, что колёса с шипами начинают постепенно превращаться в обычную липучку.
  4. Отзывы автомобилистов. В основном лучшие зимние шипованные шины определяют сами пользователи этой самой резины. После эксплуатации они формируют определённое мнение, на основе которого создаётся итоговый рейтинг. Здесь мы также прислушивались к мнению общественности, составляя итоговый топ 10 лучших зимних шипованных шин в 2018 году.

Также важно заметить, что самая лучшая зимняя резина с шипами в 2018 году определялась из числа наиболее популярных размеров, которые пользуются спросом у автомобилистов. Потому составленный рейтинг включает такие размеры:

Изучив итоги рейтинга и рассмотрев каждую резину отдельно, вы сможете для себя определить, какие зимние шипованные покрышки лучше выбрать и поставить на свою машину.

Представители рейтинга

Поскольку за основу были взяты различные критерии, помогающие определить, какая зимняя резина с шипами самая лучшая в 2018 году, в рейтинг попали проверенные временем производители. В результате тщательного тестирования и изучения отзывов потребителей, было выявлено, что самая лучшая шипованная резина в этом году принадлежит следующим производителям:

  • Nokian;
  • Goodyear;
  • Pirelli;
  • Hankook;
  • Michelin;
  • Continental;
  • Gislaved.

Теперь посмотрим, что в этом сезоне готовы предложить представленные компании, и почему их шипованные покрышки вошли в рейтинг лучших.

X Ice North 3

С таким интересным названием компания Michelin выпустила на рынок свои зимние шипованные покрышки, которые предпочло выбрать достаточно большое количество автовладельцев.У это й резины был предшественник, по сравнению с которым у новинки сократился тормозной путь. По заявлениям инженеров компании, этот показатель улучшился на 10%. Специальная форма протектора, особая конструкция ламелей и устойчивые шипы позволяют прочно цепляться за поверхность, хвататься за лёд и отталкиваться от скользкой дороги без пробуксовки. Шины хорошо себя показывают при управлении по снегу, слякоти и ледяной крошке.

Также специалисты отмечают, что это самая лучшая шипованная резина по показателям тормозного пути при условиях торможения на сухом асфальте. Потому с такими покрышками можно уверенно себя чувствовать во всех ситуациях, которые способна приготовить коварная зима. Добавьте к этому сочетание невысокой цены и сравнительно высокие эксплуатационные характеристики, что позволит получить отличную резину на несколько зимних сезонов. Потому заслуженное место в рейтинге 2018 года.

Formula Ice

Покрышки производства компании Pirelli. Здесь разработчики предусмотрели специальный направленный рисунок протектора, который имеет продуманное центральное ребро. Вместе с шестигранными шипами конструкция создаёт устойчивую на разных покрытиях резину. Покрышки обладают достойными ходовыми характеристиками. В рамках тестирования было установлено, что шины хорошо себя чувствуют на мокром асфальте, на льду и на заснеженных участках дороги. Специалисты отмечают, что эту резину лучше всего устанавливать для эксплуатации зимой в тех регионах, где на дорогах преобладают талый снег и мокрые поверхности.

Шины одинаково хорошо подходят для небольших легковых машин и больших внедорожников. Демонстрируют высокие эксплуатационные характеристики в городских условиях, когда дороги засыпаны снегом и приходится аккуратно передвигаться в плотном трафике. Резина не теряет сцепления на сухом асфальте, несмотря на наличие достаточно внушительных шипов. Ещё одним весомым аргументом в пользу таких покрышек считается доступная цена. Во многом это предопределило такую высокую популярность и спрос на шины среди потребителей. Эти покрышки заслуженно вошли в рейтинг. Хоть это и не самая лучшая зимняя резина с шипами в 2018 году.

Winter I Pike RS W419

Достаточно сложное название придумали для своих зимних шипованных покрышек разработчики из компании Hankook. Это южнокорейская разработка, которая предусматривает наличие на шинах V-образного протектора и симметричного рисунка. Была и более ранняя модель, от которой новинка отличается иным рельефом протектора колеса. Теперь посередине резины располагается специальный разделительный барьер достаточно внушительного размера.

Также разработчики сделали несколько другие протекторные блоки, которые стали больше, а расстояние между ними увеличили. Важным нововведением является тот факт, что эта шипованная зимняя резина получила большее количество ламелей. Чтобы увеличить их плотность, в общей сложности инженеры предусмотрели свыше 120 ламелей. Такие новшества и конструктивные изменения, дополненные новым составом самой резины, позволили добиться отличной эластичности, устойчивости к разным погодным условиям, стабильного поведения на различных видах покрытия, а также длительной эксплуатации покрышек. Не зря Hankook попал в этот рейтинг 2018 года. Их продукция объективно стала лучше.

Nord Frost 100

Покрышки с абсолютно средними показателями в рейтинге зимних шипованных шин. Нельзя сказать, что это лучшая резина. Но и к числу аутсайдеров разработку компании Gislaved никак не отнесёшь. Потому вы нашли крепкого середняка, который обладает всеми необходимыми характеристиками для уверенной эксплуатации по России в зимних условиях. Производитель из Швеции в лице компании Gislaved является дочерним предприятием Continental, что уже позволяет понять, о каком уровне качества здесь идёт речь.

Дочерняя фирма сумела создать покрышки высокого уровня. Шведы прекрасно понимают, что такое снежная зима, ледяной слой на дороге и прочие прелести сурового зимнего сезона. Потому при разработке шин с шипами они учитывали основные потребности водителей. Конструктивно форма протекторов на резине позволяет уверенно цепляться за заснеженные и обледеневшие покрытия на дороге. Но вот на сухом асфальте уверенность несколько снижается, что не мешает при адекватном стиле вождения беспрепятственно преодолевать различные участки.

Наличие шипов не сильно влияет на шумовые вибрации. Благодаря высококачественному составу шин, эластичности резины и грамотному распределению шипов, уровень шума в салоне остаётся на приемлемом уровне. Важно понимать, что шипы бесшумными быть не могут. Вопрос только в том, будут покрышки шуметь и глушить даже музыку, либо вести себя спокойно и уверенно, как в случае с Nord Frost 100.

Ice Arctic

Шипованная разработка от одного из мировых лидеров по производству покрышек в лице компании Goodyear. Разработчики применили специальную технологию, ориентированную на снижение продолжительности тормозного пути. Эти покрышки, которые называют Grip Ice Arctic, как утверждают официальные представители компании, создавались специально с прицелом на эксплуатацию в Украине, России и станах Балтии. Потому разработчики учитывали местные погодные условия, что позволяет говорить об уверенной эксплуатации покрышек на наших дорогах.

Проектор имеет V-образную форму, где предусмотрены остроугольные ламели и каналы. Последние предназначены для эффективного отвода воды и влаги из-под колёс. Но у протектора есть важная особенность. Она заключается в том, что протектор выполняет функцию волнореза и распределителя одновременно. Вся влага распределяется равномерно по поверхности и выводится наружу, минимизируя опасность аквапланинга.

Особая конструкция, которую создавали на базе специального резинового состава, позволила выпустить покрышки, адаптированные под езду по снегу, льду и мокрому асфальту. Эксплуатационные показатели в условиях сухого асфальта несколько хуже, но это не мешает занимать покрышкам уверенное место в рейтинге лучших шипованных колёс 2018 года.

Nordman 4

Финское великолепное качество в исполнении компании Nokian. Эти покрышки справедливо попали в рейтинг, и некоторые считают, что это лучшие зимние шипованные шины. Справедливо такое утверждение или нет, судить объективно сложно. Отметим, что такие шины ведут себя более тихо во время движения по асфальту, если сравнивать с предыдущими конкурентами. Такого эффекта разработчикам удалось достичь благодаря применению смягчающих подушек, предусмотренных на протекторе. Они дополнительно повышают устойчивость шипов к износу. Потому потеря первых металлических элементов начнётся не скоро.

Справедливое место посередине рейтинга, которое подтверждает высокое качество продукции и хорошие эксплуатационные характеристики. Забраться выше покрышкам не удалось, поскольку в рамках испытаний, подтверждённых обычными водителями, было выявлено слабое место. Заключается недостаток в том, что иногда на обледеневших участках и на мокрой трассе шины ведут себя недостаточно устойчиво. В противовес такому субъективному недостатку можно привести аргумент в лице демократичной стоимости. При всех своих преимуществах, эта резина стоит относительно немного.

Nordman

Опять разработка компании Nokian из Финляндии. Это ответ на вопрос о том, какую зимнюю резину с шипами лучше выбрать, если учитывать оптимальность соотношения между ценой и качеством. Финны прекрасно постарались, создавая такие покрышки. К качеству нет никаких претензий, у резины великолепные эксплуатационные показатели, которые прекрасно сочетаются с демократичной ценой. Именно такое соотношение характеристик привлекает большое количество покупателей. Важно отметить ещё одну особенность, которую придумали финны для своих покрышек. Они называют его медвежий коготь. Это специальный элемент протектора, который позволяет уверенно цепляться за поверхность дороги и поддерживать стабильность в движении, вне зависимости от дорожных условий.

Winter Ice Zero

Великолепные зимние шипованные покрышки, которые заняли третью строчку в рейтинге 2018 года. Разработчиками этого проекта выступают итальянские инженеры из компании Pirelli. Это зимняя резина с шипами, которая ориентирована на эксплуатацию только с легковыми автомобилями. Сам производитель утверждает, что перед выходом на рынок из покрышки прошли длительные испытания в условия самой суровой зимы. При этом результатами они оказались довольны, как и всеми техническими параметрами.

Вообще попадание компании Pirelli в топ никого удивлять не должно. Они многие годы занимаются разработкой специальных серий резины для участия автомобилей в профессиональном ралли. Потому Pirelli как никто другие знают, что такое езда зимой и устойчивость на заснеженных и обледеневших дорогах. Свой раллийный опыт они перенесли в разработку обычных шин, создав двойной шип и увеличив численность ламелей. Профиль протектора разработали так, чтобы покрышки обеспечивали устойчивое поведение на дороге, хорошую управляемость и равномерный постепенный износ резины.

Подняться немного выше третьей строчки резине не позволил тот факт, что модель немного шумная, а также несколько теряет сцепление при резких поворотах. Тут можно дать один важный совет. Зимой не пытайтесь на большой скорости входить в повороты. Здесь даже самая цепкая резина не защитит от возможных последствий заноса.

Conti Ice Contact

Заслуженное второе место у резины от компании Continental. Немецкие специалисты использовали в составе специальные синтетические эластомеры, а шипы получили форму усечённых четырёхугольных пирамидок. До выхода этих покрышек предшественники получали круглые шипы, на которые активно налипали снежные крошки, из-за чего площадь сцепления заметно уменьшалась. Это негативно влияло на устойчивость автомобиля при езде по заснеженным и обледеневшим участкам.

Новые шипы теперь обладают улучшенной формой, получили специальные каналы, по которым отводится ледяная крошка. Плюс их начали фиксировать по совершенно новой технологии. Твердосплавные вставки на шипах уверенно цепляются за поверхности, что позволяет машине быстро разгоняться и сокращать тормозной путь. Не зря покрышки входят в число лидеров и заслуженно занимают высокую позицию в нашем рейтинге. Отличное качество и превосходные эксплуатационные характеристики подтверждают множественные отзывы автовладельцев.

Hakkapeliitta WR A4

Лидер сезона, который относительно недавно появился в ассортименте компании Nokian. Как показывает практика и итоги рейтинга, компания Nokian является лучшим производителем шин для зимних условий эксплуатации. Новые покрышки изготавливаются из специальной смеси. В ней применяется каучук, силикон и масло канолы, с помощью которых удалось добиться великолепных эксплуатационных показателей. Финны разработали протектор в паре с шипами, направленными на максимально плотное сцепление с поверхностями. Это позволяет автомобилистам уверенно маневрировать и передвигаться на высокой скорости по снегу, льду, слякоти, мокрому и сухому асфальту.

Резиновую смесь высоко оценили специалисты и сами потребители. В рамках испытаний было доказано, что финны не преувеличивали, говоря о повышенной устойчивости к износу состава. Такие покрышки действительно способны служить несколько сезонов, не теряя своих изначальных характеристик и возможностей. Шипы не начинают отваливаться, что объясняется специальной технологией их крепления.

Каждая из представленных покрышек заслуживает своего высокого места в рейтинге. У некоторых наблюдаются определённые недостатки, которые назвать существенными сложно. Объективно тяжело сказать, какая шипованная резина самая лучшая. Хотя эксперты и простые потребители дали понять, что основной акцент зимой в России делают на продукцию финской компании Nokian и итальянской Pirelli, это никак не уменьшает достоинства продукции остальных производителей, попавшей в топ 10.

Потому при выборе покрышек ориентируйтесь на рекомендации своего автопроизводителя, подбирайте, исходя из доступного бюджета, и старайтесь не экономить на зимней резине. Качественные шины гарантируют вашу безопасность.

rating-avto.ru

Рейтинг зимних шин

Лучшие зимние шипованные шины бюджетного класса

1 Hankook Winter i*Pike RS W419 — отличная проходимость и устойчивость по приемлемой цене; 2 Sava Eskimo STUD — выгодная цена; 3 Gislaved NordFrost 100 — популярность у потребителей.

Лучшие зимние шипованные шины по соотношению стоимости и качественных характеристик

1 Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — отличная устойчивость. Популярность у пользователей; 2 Nokian Hakkapeliitta 8 — отличное сочетание стоимости и качества; 3 Pirelli Ice Zero – наилучшая износостойкость.

Лучшие бюджетные не шипованные зимние шины (липучки)

1 Toyo Observe Garit G4 — привлекательный ценник; 2 Yokohama Ice Guard IG30 — популярный бюджетный вариант; 3 Maxxis SP02 Arctic Trekker – превосходная устойчивость на сухой трассе. Низкий уровень шума.

Лучшие зимние не шипованные шины (липучки) по соотношению стоимости и качественных характеристик

1 Goodyear Ultra Grip Ice 2 — минимальный уровень шума; 2 Bridgestone Blizzak Revo GZ – отличный выбор для передвижения на «нехорошей» трассе (гололед, снег, грязь); 3 Nokian Hakkapeliitta R2 — превосходная проходимость.

Лучшие зимние шины для внедорожников

1 Bridgestone Blizzak DM-V2 – превосходное срабатывание тормозной системы; 2 Dunlop Grandtrek Ice02 – наилучшее соотношение стоимости и качественных характеристик; 3 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — минимальный уровень шума. Самые популярные в линейке производителя.

Чем ближе холода, тем более актуальна становится для автолюбителей тема приобретения зимних шин. Все потому, что данный класс шин выполняется по определенной технологии, позволяющей им иметь лучшее сцепление с дорогой в отличие от летней резины, а также не дающей им замерзать. Зимнюю резину принято классифицировать на шипованную и не шипованную. Также могут варьироваться такие показатели, как мягкость и эластичность. Данные факторы тоже существенно влияют на управляемость транспортным средством в холодное время года.

Выбор оптимальной зимней резины имеет свои особенности. Как правило, водители редко прислушиваются к мнению известных тематических изданий, сайтов, телевизионных программ, вследствие того, что достаточно часто данные обзоры имеют субъективный или рекламный характер. Сейчас автолюбители все больше берут за ориентир мнение таких же, как они, автовладельцев. Опираясь на этот факт, наша команда сделала сравнительный обзор пятнадцати самых достойных зимних шин, предлагаемых на российским рынком. В своих суждениях мы опирались на мнения покупателей, выбравших ту или иную модель, известность фирмы производителя вообще и конкретной модели в частности.

Лучшие зимние шипованные шины бюджетного класса

3 Gislaved NordFrost 100

Оценка (2018): 4.7

Преимущества: Популярность у потребителей

Страна-производитель: Швеция

  Достоинства   Недостатки
 
  • Уверенное поведение на зимней трассе
  • Вероятность попасть в занос сведена к минимуму
 
  • Достаточно быстро шипы приходят в негодность

Качественная резина, обладающая хорошим сцеплением. При этом заснеженность трассы — это испытание, которое данная модель проходит легко и успешно, без заносов. Однако, конек этой резины — это езда по городским дорогам, уже расчищенным от снега. Вот в этом случае данная модель показывает весь свой потенциал. Конечно, не обошлось и без минусов. Главным из которых можно назвать быструю потерю шипов. Не совсем ясны причины данного факта, но все же он имеет место. Однако и с этим можно было бы как-нибудь смириться, если бы не еще одно досадное обстоятельство — резину уж точно не назвать тихой. Поэтому выделим категорию людей, которым мы бы точно ее не рекомендовали – водители, которым для концентрации на дороге необходимо минимум посторонних звуков.

2 Sava Eskimo STUD

Оценка (2018): 4.8

Преимущества: Выгодная цена

Страна-производитель: Словения

   Достоинства  Недостатки
 
  • Отличное соотношения показателей стоимости и качества
 
  • Скорость торможения на замерзшем асфальтовом покрытии далека от идеальной
  • Нельзя назвать тихими в эксплуатации

Прекрасная зимняя резина по соотношению стоимости к качеству. Далеко не самый идеальный представитель класса, тем не менее, это тот совсем нечастый случай, когда простые автолюбители и различные специализированные издания сошлись во мнении касаемо качества продукта. Отдельно остановимся на проработке узора протектора, который был разработан не только технически, но и дизайнерская рука здесь тоже чувствуется. Также в достоинства можно занести хорошее сцепление с дорогой. При этом можно говорить об определенной универсальности — резина одинаково хорошо ведет себя на всех типах зимних дорог. При всем при этом шипы «живут» долго, порой способны выдержать два и более сезона. Некоторая деформация наблюдается, но все же потери будут сведены к минимуму.

1 Hankook Winter i*Pike RS W419

Оценка (2018): 4.8

Преимущества: Отличная проходимость и устойчивость по приемлемой цене

Страна-производитель: Южная Корея

 Достоинства   Недостатки
 
  • Отличная сцепляющая способность на любом виде зимних дорог
  • Достаточно высокий показатель мягкости резины, приводящий к увеличению площади соприкосновения с дорожным покрытием
  • Неожиданно низкий показатель шумности
 
  • Слабая выносливость резины по краям — обратная сторона повышенной мягкости

Вопреки достаточно частому скепсису отечественных водителей, касающегося данной зимней резины перед началом использования, после первого же испытания боем мнение кардинально меняется на противоположное. Конек данной модели – дороги, покрытые льдом или запрессованным, чуть подтаявшим снегом, которые преодолеваются благодаря большой площади сцепления колеса с поверхностью и конечно же, шипов. Но данная резина хорошо показывает себя и на дорогах, покрытых снегом, чему способствует большое количество острых кромок на рисунке. Опираясь на вышеизложенное, можно с уверенностью констатировать, что данная модель имеет превосходный показатель отношения стоимости и качества и будет одинаково комфортно себя чувствовать как на городских дорогах, так и на «грунтовке».

Вопрос, постоянно мучающий автомобилистов, какие зимние шины все же лучше — шипованные или липучки (не шипованные). Каждый из этих типов имеет определенные достоинства и недостатки, их мы и рассмотрим в таблице, представленной ниже.

Тип шин Достоинства Недостатки
Шипованные
  • Имеют превосходную проходимость
  • В сравнении с не шипованными имеют сокращенный тормозной путь и быстрее разгоняются на скользкой дороге
  • В условиях снежной или заледенелой трассы имеют лучшее сцепление с поверхностью
  • Возможность заносов на снежной трассе меньше
  • Требуют большего расхода горючего
  • При сильных морозах малоэффективны
  • При передвижении по очищенным трассам шипы ускоряют износ резины
Не шипованные
  • Более мягкие, что способствует увеличению поверхности соприкосновения колеса и дороги
  • Экономичные (способствуют уменьшению расхода горючего)
  • При передвижении по сухой трассе сцепление с поверхностью будет лучше
  • Большая эластичность — при сильных морозах не «замерзнут»
  • Производят меньше шума, чем шипованные
  • При передвижении по обледенелой трассе сцепление с поверхностью будет хуже
  • При передвижении по мокрой дороге во время оттепели происходит увеличение тормозного пути и ухудшение управляемости автомобилем

Лучшие зимние шипованные шины по соотношению стоимости и качественных характеристик

3 Pirelli Ice Zero

Оценка (2018): 4.8

Преимущества: Наилучшая износостойкость

Страна-производитель: Италия

 Достоинства  Недостатки
 
  • Превосходный выбор при езде по заснеженной трассе или «грунтовке»
  • Добротные шипы с уверенным механизмом зацепления
  • Длительный срок эксплуатации
 
  • Жесткость резины не лучшим образом влияет на уровень шума и комфорт передвижения по сухому асфальту

Бренд из Италии, не нуждающийся в представлении, завоевавший лидерские позиции в сегменте производства шин. Рассматриваемая модель аккумулировала в себе все достоинства более ранних инкарнаций. Широкие углубления в рисунке были сделаны с целью оптимального отвода снега, что наилучшим образом сказывается при езде по заснеженной трассе. Модель имеет «на борту» достаточно габаритные боковые блоки, что позволяет добиться превосходного сцепления с дорожным полотном. Как вы поняли, все это говорит об условиях применения данной резины, где она показывает себя во всей красе — бездорожье и «грунтовка». Говоря о недостатках, можно упомянуть повышенную жесткость — и как следствие этого, завышенный уровень шума, и неуверенность при езде по сухому асфальту.

2 Nokian Hakkapeliitta 8

Оценка (2018): 4.8

Преимущества: Отличное сочетание стоимости и качества

Страна-производитель: Финляндия

 Достоинства   Недостатки
 
  • Гарантированная управляемость на заснеженном дорожном полотне
 

Данная модель анонсировалась как безоговорочный лидер даже среди конкурентов с гораздо более высокой ценой. Однако, отзывы реальных владельцев не разделяли хвалебных од производителя. В итоге у финнов вышел продукт на твердую «четверку». Вещь безусловно, стоящая своих денег, но как говорится, «звезд с неба не хватает». Это один из редких случаев, когда модель, не оправдавшая ожиданий, тем не менее стоит каждого потраченного рубля. Что касается несбывшихся надежд, то здесь можно отметить широко рекламируемую устойчивость данной резины как при гололеде, так и на сухом асфальте. Мнения владельцев разделились на диаметрально противоположные. Что касается возможности хода по заснеженной трассе или торможению, вопросов нет и здесь все единодушны во мнении. И тем не менее, модель получилась весьма спорной и сформировать свое мнение можно только через призму собственного опыта. Тем не менее, мы уверены эта модель от финнов оставит о себе только хорошие впечатления.

1 Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Оценка (2018): 4.9

Преимущества: Отличная устойчивость. Популярность у пользователей

Страна-производитель: США

 Достоинства  Недостатки
 
  • Снег и обледенелости на трассе преодолеваются легко
  • Тормозной путь не выходит за рамки безопасного
  • Найден необходимый баланс жесткости резины, благодаря чему она не застывает при минусовых температурах
 
  • В городском режиме, на асфальте показывает не самые лучшие показатели входа в поворот

Модель американского производителя можно отнести к немногочисленной когорте зимней резины настоятельно рекомендованной к покупке. При реализации технических функций за основу принимались реальные погодные условия Арктики, и это несомненно сказалось на проходимости нашего золотого призера. Управление автомобилем не доставляет хлопот, вне зависимости от того, что происходит вокруг. Лед или сугробы на трассе, все это преодолевается легко и непринужденно. Если говорить о работе тормозной системы, то и здесь все более, чем прилично — при скорости 40км/ч тормозной путь составляет порядка тридцати метров. Единственное, что может омрачить радость от приобретения — это то, как ведет себя данный комплект резины на асфальте в городских условиях. И если к управляемости авто все также не остается вопросов, то поворачивая, необходимо подруливать, чтобы машину не занесло.

Лучшие бюджетные не шипованные зимние шины (липучки)

3 Maxxis SP02 Arctic Trekker

Оценка (2018): 4.5

Преимущества: Превосходная устойчивость на сухой трассе

Страна-производитель: Тайвань

 Достоинства  Недостатки
 
  • Адекватная управляемость в температурном режиме до -25 градусов
 
  • При отрицательных значениях ниже 25 градусов заметно ухудшается показатель сцепляемости

Доступная зимняя резина не шипованного типа, снискала популярность как у профессионалов, так и у простых автолюбителей. При этом отметим, что по большинству параметров модель не может догнать продукцию известных фирм, но, тем не менее, очень хороша в эксплуатации. И важнейшим пунктом, о котором мы упомянем, будет долгий срок службы. Резина спокойно отрабатывает два-три сезона, что считается весьма недурным показателем. Также упомянем, что модель является достаточно жесткой, что в теории, конечно же, не очень хорошо при достаточно сильных морозах. Однако на практике, температура в средней полосе нашей страны опускается ниже -25 градусов достаточно редко. А именно до этого значения шины чувствуют себя превосходно. Что же мы имеем в остатке? Очень хорошая и добротная модель, способная составить конкуренцию более дорогим известным моделям по качеству и проходимости.

2 Yokohama Ice Guard IG30

Оценка (2018): 4.6

Преимущества: Популярный бюджетный вариант

Страна-производитель: Япония

 Достоинства  Недостатки
 
  • Широкая известность модели
  • Очень медленный износ шин
  • Малый уровень шума при эксплуатации
  • Оптимальная проходимость в достаточно экстремальных условиях
  • Полный контроль при движении в городе
 
  • Покупка данного комплекта, сродни игре в рулетку
  • Неуверенное управление при гололеде

Комплект резины, пользующийся достаточно большим спросом. При этом производством его занимаются не только в Японии, но и в других странах. Однако, этот факт сыграл злую шутку. Отечественные покупатели отмечают, что в случае, если тебе повезло, и ты взял оригинальный комплект, сделанный в Японии — волноваться не о чем. Если нет — остается только верить, что эксплуатация этого товара не принесет хлопот. Если все таки рассуждать о достоинствах этой модели по оригиналу, то здесь все хорошо. Резина справляется как на заснеженных участках дороги, так и при езде по асфальту в городе. Что касается обледенелых трасс, то здесь конечно же без иллюзий — уверенности хотелось бы побольше. Но это скорее всего особенность данной разновидности резины.

1 Toyo Observe Garit G4

Оценка (2018): 4.7

Преимущества: Привлекательный ценник

Страна-производитель: Япония

 Достоинства  Недостатки
 
  • Превосходная для покупателя цена
  • Контроль над автомобилем даже в самых непростых условиях
  • Долгий срок службы (при своевременной смене)
 
  • Эксплуатация в теплое время года гарантирует быстрый износ

Данная модель от известной японской компании — очень доступное в финансовом отношении решение в плане управляемости в непростых условиях. Случайно ли это, или в замысле производителя была цель создать резину оптимального качества для наших отечественных условий. Жесткость покрышек достаточна для того, чтобы не застывать на морозе, и при этом они имеют отличную сцепляемость с дорожным полотном, причем в любом его виде. Уже зарекомендовавший себя узор протектора превосходно отводит снежную массу и жидкость, что гарантирует контроль над управлением. Конечно, не обошлось и без небольшого негатива. Сюда можно отнести то, что в теплую погоду, вследствие того что резина относится к числу мягких, ее износ возрастает в разы. Но этот факт просто должен сподвигнуть автолюбителя вовремя сменить покрышки на летние.

Лучшие зимние не шипованные шины (липучки) по соотношению стоимости и качественных характеристик

3 Nokian Hakkapeliitta R2

Оценка (2018): 4.9

Преимущества: Превосходная проходимость

Страна-производитель: Финляндия

 Достоинства  Недостатки
 
  • Действительно полезные технические решения
  • Состав покрышек содержит вещества, позволяющие заметно увеличить такой показатель как сцепление с дорогой
  • Отсутствие неприятных сюрпризов при передвижении в гололед
  • Отличная проходимость в экстремальных погодных условиях
 

Данная модель покрышек не похожа на своих конкурентов в сегменте в силу некоторых моментов, таких как оригинальный протектор и специальный состав материала исполнения. И правда, при производстве данной резины, финны применили свои наработки состава материала покрышек, суть которых сводится к добавлению сверхтвердых кристаллов, помогающих увереннее «держать» дорогу. И действительно, к примеру на льду, как разгон, так и торможение происходит вполне уверенно, без вероятности потери сцепления с трассой. Однако, стоит отметить важный момент, значение которого трудно переоценить для покупателя — достаточно высокий ценник, обусловленный дороговизной в производстве данной модели.

2 Bridgestone Blizzak Revo GZ

Оценка (2018): 5.0

Преимущества: Отличный выбор для передвижения на «нехорошей» трассе (гололед, снег, грязь)

Страна-производитель: Япония

 Достоинства  Недостатки
 
  • Специальный состав материала
  • Рисунок протектора спроектирован оптимальным образом для преодоления бездорожья
  • Мягкий тип резины, повышающий срок службы
  • Отличное качество исполнения
 

Данная модель покрышек из Японии обладает весьма умеренной ценой, при этом ее можно смело рекомендовать для передвижения на автомобиле при плохих климатических условиях. Рассматриваемая модель зимней резины нам представляется превосходным решением на дорогах, подвергнутых гололеду, сугробам, либо грязи. Все это благодаря большому количеству оптимального размера канавок на рисунке протектора, а также наличию микроскопических пор, что кстати в совокупности с мягким типом самой резины очень влияет на продолжительность срока службы, потому что стирание слоя приводит к образованию новых пор. Мы уже отметили очень важный показатель — демократичная стоимость. Данную модель зимней резины можно смело назвать одним из лидеров в номинации «цена-качество».

1 Goodyear Ultra Grip Ice 2

Оценка (2018): 5.0

Преимущества: Минимальный уровень шума

Страна-производитель: США

 Достоинства  Недостатки
 
  • Превосходно держат дорогу
  • Наилучшим образом влияют на снижение расхода топлива
  • Показатель шумности имеет очень низкое значение
 

Вопреки всеобщему мнению данный модельный ряд известного американского производителя включает в себя не только достойные шипованные покрышки, но и отличные фрикционные решения. Обозреваемую нами модель можно просто охарактеризовать — превосходная. Почему? Давайте разберемся. Лучше всего данный комплект резины показывает себя в городском режиме. Причем дорога может быть в любом состоянии, будь то гололед, наметенный снег или чистый асфальт — для героя нашего обзора это не составит ровным счетом никакой проблемы. Разгон и торможение на снежной жиже не доставляют ни малейшего дискомфорта. Сцепление с дорогой превосходное, водитель чувствует себя уверенно — никаких неприятных сюрпризов. Отдельных слов заслуживает уровень шума при эксплуатации — его значения рекордно малы, за счет большой площади сцепления с дорожным полотном.

Лучшие зимние шины для внедорожников

3 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Оценка (2018): 4.8

Преимущества: Минимальный уровень шума. Самые популярные в линейке производителя

Страна-производитель: Финляндия

 Достоинства  Недостатки
 
  • Используется своя технология «шиповки», достаточно перспективная
  • Материал покрышек улучшен, что благоприятным образом сказывается на управляемости
 
  • «Городской» режим для них противопоказан

Стоит очень постараться, чтобы подыскать для внедорожника покрышки, при условии вождения в экстремальных погодных условиях, лучше этих. Модель давно и прочно удерживает лидерские позиции в классе зимней резины для кроссоверов, и судя по всему в ближайшее время сдавать позиции не собирается. Что же в них такого? Давайте попробуем разобраться. Во-первых, финны, если можно так сказать, переработали систему шиповки, и благодаря некоторым техническим решениям теперь вся нижняя часть шипа целиком погружена в материал покрышек. Тогда как на внешней части покрышек присутствует только сам стержень. Далее изменения коснулись и состава резины — она стала более жесткой для повышения показателя сцепляемости с дорогой при гололеде и снеге. Конечно же, эти решения сказались не самым лучшим образом на стоимости модели, но отметим, что они того стоят.

2 Dunlop Grandtrek Ice02

Оценка (2018): 4.9

Преимущества: Наилучшее соотношение стоимости и качественных характеристик

Страна-производитель: Япония

 Достоинства  Недостатки
 
  • Отличное качество изготовления
  • Замечательный показатель управляемости
  • Замечательное сцепление с дорожным полотном
  • Повышенная крепость по бокам
 

Доступная модель от японского концерна получила заслуженно большую популярность у автовладельцев. Данная зимняя резина способна раскрыть ваш внедорожник с новой, неизвестной вам стороны. Продуманная конструкция и рисунок протектора позволяют превосходно отводить влагу в месте сцепления с дорогой, а модернизированные шипы без проблем входят в лед, что позволяет не терять управление на скользком дорожном покрытии. Производитель предусмотрел также плавное вхождение в повороты без неконтролируемых заносов, опять же благодаря неповторимой конструкции протектора. В качестве небольшой ложки дегтя выступает лишь достаточно высокий показатель шума. Однако, ничего экстраординарного, конкуренты шумят не меньше.

1 Bridgestone Blizzak DM-V2

Оценка (2018): 4.9

Преимущества: Превосходное срабатывание тормозной системы

Страна-производитель: Япония

 Достоинства  Недостатки
 
  • Специальный узор протектора способствует повышенной управляемости на достаточно трудных участках трассы
  • Отличное качество исполнения
 

Данная модель от известного японского производителя прямо со старта способна удивить. Относясь к классу «липучек», тем не менее, обладает очень высоким показателем торможения на снежной трассе. Дальше больше, обладает отличной управляемостью при гололеде, практически не отклоняясь от необходимого направления и не виляя, вне зависимости от стиля езды. Все это за счет разработанного компанией специального узора протектора разграничивающего оный на центральную часть и боковые, при этом границы построены продольными канавками. Очень доступная цена и отличные технические параметры выгодно отличают ее от конкурентов и характеризуют покупку данной модели, как весьма выгодную.

userday.ru

Рейтинг зимних шипованных шин сезона 2015-2016 — DRIVE2

Для того, чтобы выбрать самые лучшие зимние шины 2015, 2016 года, источником были изучены тесты 4 ведущих зарубежных и отечественных автомобильных изданий:— Tuulilasi— TestWorld— «АвтоРевю»

— «За рулём»

Методика и итоги теста зимних шин Tuulilasi испытал 8 шипованных моделей на разгон и торможение в условиях снега и льда. Также были сделаны заезды на мокром и сухом асфальте, и проведены испытания на сопротивление слашплэнинг (пробуксовывание колес машины на месиве из воды и снега).

Журнал «За рулём» изучил 10 комплектов наиболее востребованной потребителями зимней резины (175/65 R14) по цене не выше 3700 рублей за штуку. Главным для экспертов издания было соотношение цена-качество.

«АвтоРевю» с помощью Mercedes-Benz S-класса выяснил, как «ведут» себя на дороге: зимние покрышки-«скандинавы» с шипами, нешипованная «автообувь» для суровых зим скандинавского типа и нешипованные покрышки европейского типа. Важнейшие разгоны и торможения совершались в огромном ангаре. При старте применялась противобуксовочная система, при торможении — антиблокировочная система, а на извилистой трассе управляемость поддерживала система динамической стабилизации.

Команда Test World провела тест зимних шин 2015 под открытым небом и в помещении. Вначале засекалось время, за которое авто проедет круг. От качественных покрышек (а в тестах участвовали 25 комплектов) требовалось обеспечение быстрого ускорения, высокого бокового сцепления и короткого тормозного пути. Затем тест-пилоты высказывали хорошие и плохие впечатления по поводу каждой модели. Дополнительно были собраны отзывы о том, как авто с разными шинами сохраняет заданное направление движения.

По итогам всех тестов был составлен рейтинг зимних шипованных шин 2015-2016 гг. В нем представлены российские и импортные зимние шины, обзор моделей скандинавского типа.

Итак, приступим.

10. Michelin X-IceNorth 3

Оптимизация зазора снега происходит благодаря более открытому рисунку протектора. Шины хорошо держат дорогу даже в условиях плохого сцепления.

Плюсы: это тихие покрышки, которые без проблем ускоряются и держат сцепление на снежной дороге, уверенно едут по слякоти. У них кратчайшая из рассмотренных моделей тормозная дистанция со 100 км/ч на сухом асфальте.Минусы: разгон и торможение на наледи посредственные. Наихудший временной показатель во время испытаний в ходе езды по кругу. Тест резины Michelin X-IceNorth 3 показал их пригодность для местности, где мало снега и льда.

9. Formula Ice

Автомобиль, «обутый» в Formula Ice, хорошо управляем на сухом асфальте, а алюминиевый шестигранный шип помогает хорошо идти и тормозить по снегу и льду.

Плюсы: шины отлично тормозят на сухом асфальте и показали высокую плавность хода.Минусы: провал в ходе ледово-снежных испытаний. Подойдут в качестве бюджетного варианта для мегаполиса, с редкими выездами за город.

8. Hankook Winter i*Pike RS W419

Малошумная резина корейского производства со 180 шипами (зависит от размерности) и системой высокоплотного ламелирования для сокращения тормозного пути.

Плюсы: наилучшее время в поворотах на обледенелой трассе, у тест-пилотов не было нареканий к покрышкам во время движения машины на склон по снегу, на круговом треке и лесных трассах. Они уверенно ведут себя на грязной трассе, на сухом и мокром покрытии дороги.Минусы: на снегу поведение несколько неровное.

7. Gislaved Nord*Frost 100

Покрышки оснащены шипами с оптимизированной геометрией головки (грани во всех направлениях). Это помогает надежному сцеплению с ледяным покрытием. Широкая площадь пятна контакта с большим количеством зацепов.

Плюсы: резина успешно прошла испытание снегом и льдом, заслужила хорошие оценки на мокром покрытии (общая оценка — 8,3 по версии Test World).Минусы: высокое сопротивление качению и длинный путь торможения на сухом асфальтовом покрытии.

6.Goodyear UltraGripIce Arctic

На канавках этой резины сделаны прорези в виде буквы V. Их цель — обеспечить уверенное сцепление на заснеженных участках.

Плюсы: Тесты Tuulilasi и TestWorld на льду и снегу эта модель выдержала достойно, не опозорилась и на мокром асфальте и водно-снежной «каше» (общая оценка — 8,4 по версии Test World).Минусы: в экстренных ситуациях на сухом асфальте реагируют медленнее других рассмотренных моделей.

5. Nokian Nordman 4

Под шипами шин находятся эластичные подушечки, которые смягчают соприкосновение с дорогой, уменьшают шум и продлевают «жизнь» шипам.

Плюсы: российские тест-команды прошлых лет оценили Nokian Nordman 4 как «крепкого середнячка».Минусы: команде Test World не понравилось, как показали себя шины на мокром асфальте, и больше всего — на льду. Они поставили испытуемым общую оценку 7.1, хуже были только шипованные Sunny SN3860 (5.9).

4. Nokian Nordman 5

Для дополнительного улучшения сцепления на шашке протектора сделан выступ («медвежий коготь»), создающий в ней напряжение. При торможении шип удерживается в вертикальном положении.

Плюсы: «За рулём» похвалил шину за невысокую цену (от 1930 рублей), средний расход топлива, хорошую устойчивость на снежном покрове, поперечное сцепление на льду, и то, как машина двигалась по асфальту.Минусы: посредственная управляемость и комфорт, удовлетворительная проходимость на снегу.

3. Pirelli Winter Ice Zero

Продукция Pirelli испытывается только в суровую погоду, поскольку «работать» ей предстоит на неровных, обледенелых и снежных поверхностях.

Плюсы: о разгоне, торможении и управляемости на снегу и наледи. Можно быстро затормозить на асфальте с растаявшим снегом.Минусы: потеря сцепления в поворотах, сильный шум от покрышек, недостаточно короткий для оценки «отлично» тормозной путь на покрытии без воды.

2. Continental ContiIceContact

При изготовлении шин применяется специальный состав смеси, с учетом особо холодного зимнего климата. ContiIceContact — это универсал, который подойдет и для «легковушек» и для машин повышенной проходимости.

Плюсы: быстрое торможение на наледи, отсутствие нареканий к управляемости, на снежной дороге и сухом дорожном полотне можно быстро ускоряться и тормозить.Минусы: не эталонное сопротивление слашплэнингу.

1. Nokian Hakkapeliitta 8

Пройдя строгий тест зимних шипованных шин 2015-2016, этот комплект резины заслужил единогласное одобрение и российских и финских тест-команд. Автолюбители могут выбрать любой радиус этой шины: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19 и R20.

Плюсы: огромное количество шипов (190 штук у 205/55 R16). Добавление в резину специальных присадок позволило уменьшить вес покрышки. Нет проблем с управляемостью на трассе с растаявшим снегом, на замерзшем и заснеженном покрытии. Малый путь торможения на влажном и сухом асфальтовом покрытии.Минусы: шум.

Репост для ознакомления большей аудитории автолюбителей :)

Page 2

Для того, чтобы выбрать самые лучшие зимние шины 2015, 2016 года, источником были изучены тесты 4 ведущих зарубежных и отечественных автомобильных изданий:— Tuulilasi— TestWorld— «АвтоРевю»

— «За рулём»

Методика и итоги теста зимних шин Tuulilasi испытал 8 шипованных моделей на разгон и торможение в условиях снега и льда. Также были сделаны заезды на мокром и сухом асфальте, и проведены испытания на сопротивление слашплэнинг (пробуксовывание колес машины на месиве из воды и снега).

Журнал «За рулём» изучил 10 комплектов наиболее востребованной потребителями зимней резины (175/65 R14) по цене не выше 3700 рублей за штуку. Главным для экспертов издания было соотношение цена-качество.

«АвтоРевю» с помощью Mercedes-Benz S-класса выяснил, как «ведут» себя на дороге: зимние покрышки-«скандинавы» с шипами, нешипованная «автообувь» для суровых зим скандинавского типа и нешипованные покрышки европейского типа. Важнейшие разгоны и торможения совершались в огромном ангаре. При старте применялась противобуксовочная система, при торможении — антиблокировочная система, а на извилистой трассе управляемость поддерживала система динамической стабилизации.

Команда Test World провела тест зимних шин 2015 под открытым небом и в помещении. Вначале засекалось время, за которое авто проедет круг. От качественных покрышек (а в тестах участвовали 25 комплектов) требовалось обеспечение быстрого ускорения, высокого бокового сцепления и короткого тормозного пути. Затем тест-пилоты высказывали хорошие и плохие впечатления по поводу каждой модели. Дополнительно были собраны отзывы о том, как авто с разными шинами сохраняет заданное направление движения.

По итогам всех тестов был составлен рейтинг зимних шипованных шин 2015-2016 гг. В нем представлены российские и импортные зимние шины, обзор моделей скандинавского типа.

Итак, приступим.

10. Michelin X-IceNorth 3

Оптимизация зазора снега происходит благодаря более открытому рисунку протектора. Шины хорошо держат дорогу даже в условиях плохого сцепления.

Плюсы: это тихие покрышки, которые без проблем ускоряются и держат сцепление на снежной дороге, уверенно едут по слякоти. У них кратчайшая из рассмотренных моделей тормозная дистанция со 100 км/ч на сухом асфальте.Минусы: разгон и торможение на наледи посредственные. Наихудший временной показатель во время испытаний в ходе езды по кругу. Тест резины Michelin X-IceNorth 3 показал их пригодность для местности, где мало снега и льда.

9. Formula Ice

Автомобиль, «обутый» в Formula Ice, хорошо управляем на сухом асфальте, а алюминиевый шестигранный шип помогает хорошо идти и тормозить по снегу и льду.

Плюсы: шины отлично тормозят на сухом асфальте и показали высокую плавность хода.Минусы: провал в ходе ледово-снежных испытаний. Подойдут в качестве бюджетного варианта для мегаполиса, с редкими выездами за город.

8. Hankook Winter i*Pike RS W419

Малошумная резина корейского производства со 180 шипами (зависит от размерности) и системой высокоплотного ламелирования для сокращения тормозного пути.

Плюсы: наилучшее время в поворотах на обледенелой трассе, у тест-пилотов не было нареканий к покрышкам во время движения машины на склон по снегу, на круговом треке и лесных трассах. Они уверенно ведут себя на грязной трассе, на сухом и мокром покрытии дороги.Минусы: на снегу поведение несколько неровное.

7. Gislaved Nord*Frost 100

Покрышки оснащены шипами с оптимизированной геометрией головки (грани во всех направлениях). Это помогает надежному сцеплению с ледяным покрытием. Широкая площадь пятна контакта с большим количеством зацепов.

Плюсы: резина успешно прошла испытание снегом и льдом, заслужила хорошие оценки на мокром покрытии (общая оценка — 8,3 по версии Test World).Минусы: высокое сопротивление качению и длинный путь торможения на сухом асфальтовом покрытии.

6.Goodyear UltraGripIce Arctic

На канавках этой резины сделаны прорези в виде буквы V. Их цель — обеспечить уверенное сцепление на заснеженных участках.

Плюсы: Тесты Tuulilasi и TestWorld на льду и снегу эта модель выдержала достойно, не опозорилась и на мокром асфальте и водно-снежной «каше» (общая оценка — 8,4 по версии Test World).Минусы: в экстренных ситуациях на сухом асфальте реагируют медленнее других рассмотренных моделей.

5. Nokian Nordman 4

Под шипами шин находятся эластичные подушечки, которые смягчают соприкосновение с дорогой, уменьшают шум и продлевают «жизнь» шипам.

Плюсы: российские тест-команды прошлых лет оценили Nokian Nordman 4 как «крепкого середнячка».Минусы: команде Test World не понравилось, как показали себя шины на мокром асфальте, и больше всего — на льду. Они поставили испытуемым общую оценку 7.1, хуже были только шипованные Sunny SN3860 (5.9).

4. Nokian Nordman 5

Для дополнительного улучшения сцепления на шашке протектора сделан выступ («медвежий коготь»), создающий в ней напряжение. При торможении шип удерживается в вертикальном положении.

Плюсы: «За рулём» похвалил шину за невысокую цену (от 1930 рублей), средний расход топлива, хорошую устойчивость на снежном покрове, поперечное сцепление на льду, и то, как машина двигалась по асфальту.Минусы: посредственная управляемость и комфорт, удовлетворительная проходимость на снегу.

3. Pirelli Winter Ice Zero

Продукция Pirelli испытывается только в суровую погоду, поскольку «работать» ей предстоит на неровных, обледенелых и снежных поверхностях.

Плюсы: о разгоне, торможении и управляемости на снегу и наледи. Можно быстро затормозить на асфальте с растаявшим снегом.Минусы: потеря сцепления в поворотах, сильный шум от покрышек, недостаточно короткий для оценки «отлично» тормозной путь на покрытии без воды.

2. Continental ContiIceContact

При изготовлении шин применяется специальный состав смеси, с учетом особо холодного зимнего климата. ContiIceContact — это универсал, который подойдет и для «легковушек» и для машин повышенной проходимости.

Плюсы: быстрое торможение на наледи, отсутствие нареканий к управляемости, на снежной дороге и сухом дорожном полотне можно быстро ускоряться и тормозить.Минусы: не эталонное сопротивление слашплэнингу.

1. Nokian Hakkapeliitta 8

Пройдя строгий тест зимних шипованных шин 2015-2016, этот комплект резины заслужил единогласное одобрение и российских и финских тест-команд. Автолюбители могут выбрать любой радиус этой шины: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19 и R20.

Плюсы: огромное количество шипов (190 штук у 205/55 R16). Добавление в резину специальных присадок позволило уменьшить вес покрышки. Нет проблем с управляемостью на трассе с растаявшим снегом, на замерзшем и заснеженном покрытии. Малый путь торможения на влажном и сухом асфальтовом покрытии.Минусы: шум.

Репост для ознакомления большей аудитории автолюбителей :)

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5