Рав 4 лампа ближнего света


Заменил лампы ближнего света на NIGHT BREAKER UNLIMITED — Toyota RAV4, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

После покупки был крайне недоволен ближним светом моего авто. На ближнем свете ездить нормально можно было только с ПТФ, при этом к дальнему свету нареканий нет. Радикальные меры, типа установки ксенона, отбросил по причине не соответствия ПДД. Присматривался к газонаполненным лампам IPF, но отзывы об этом продукте весьма противоречивые. Остановился на OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED, которые и были куплены сегодня.

так выглядит лампа в упаковке

Установка не оставила ни какого труда, обидно только то, что сломал клипсу, что держит горловину бочка омывателя – надо что то придумать. О самих лампах написано, даже на драйве, много всего, опишу свой опыт. Вау эффекта, конечно нет, но свет стал похож на ближний свет автомобиля, а не подсветку телефона :). Световой поток хоть и стал белее, но прибавил в плотности, да и обочина подсвечивается хорошо.

сами лампы такие

В целом, свет стал раза в 2 лучше, даже на мокром асфальте, как будет в плохую погоду еще не знаю. И так, что заявляет производитель и что я увидел в реале:— На 110 % больше света на дороге (по сравнению со стандартными галогенными лампами) – можно сказать – да, света стало раза в 2 больше, если так конечно можно выразиться;

— На 40 м длиннее световой конус (по сравнению со стандартными галогенными лампами) – скорей всего так и есть – светит значительно дальше;

— На 20 % более белый свет (по сравнению со стандартными галогенными лампами) – свет стал белее, но не значительно, что меня радует – не люблю чисто белый;

— Водители замечают препятствия и распознают опасные ситуации гораздо раньше – возможно, различить предметы в темноте можно на большем расстоянии чем со стандартным светом.

— Оптимальное освещение для увеличения времени на реагирование – маркетинговые фразы;

— Запатентованное покрытие синего кольца для снижения эффекта отраженного ослепления – ну да есть синенькие полосочки, что дают не ясно.

— Более эффективное генерирование света благодаря оптимизированной формуле инертного газа – может из-за этого светит лучше.

— Более высокая упругость благодаря особо прочной спирали – должно отразится на сроке службы, посмотрим.

Покупкой и улучшением доволен, можно ездить ночью теперь без ПТФ. Привожу несколько фото для примера, но надо отметить, что камера плохо фиксирует белый свет, а лучше желтый – поэтому свет от ПТФ читается камерой лучше, в реале чуть по-другому.

без ПТФ — слегка мокрый асфальт, полностью не освещенный участок трассы.

тоже самое, только с ПТФ

Всем удачи на дорогах и хорошего света!

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 51000 км

Page 2

После покупки был крайне недоволен ближним светом моего авто. На ближнем свете ездить нормально можно было только с ПТФ, при этом к дальнему свету нареканий нет. Радикальные меры, типа установки ксенона, отбросил по причине не соответствия ПДД. Присматривался к газонаполненным лампам IPF, но отзывы об этом продукте весьма противоречивые. Остановился на OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED, которые и были куплены сегодня.

так выглядит лампа в упаковке

Установка не оставила ни какого труда, обидно только то, что сломал клипсу, что держит горловину бочка омывателя – надо что то придумать. О самих лампах написано, даже на драйве, много всего, опишу свой опыт. Вау эффекта, конечно нет, но свет стал похож на ближний свет автомобиля, а не подсветку телефона :). Световой поток хоть и стал белее, но прибавил в плотности, да и обочина подсвечивается хорошо.

сами лампы такие

В целом, свет стал раза в 2 лучше, даже на мокром асфальте, как будет в плохую погоду еще не знаю. И так, что заявляет производитель и что я увидел в реале:— На 110 % больше света на дороге (по сравнению со стандартными галогенными лампами) – можно сказать – да, света стало раза в 2 больше, если так конечно можно выразиться;

— На 40 м длиннее световой конус (по сравнению со стандартными галогенными лампами) – скорей всего так и есть – светит значительно дальше;

— На 20 % более белый свет (по сравнению со стандартными галогенными лампами) – свет стал белее, но не значительно, что меня радует – не люблю чисто белый;

— Водители замечают препятствия и распознают опасные ситуации гораздо раньше – возможно, различить предметы в темноте можно на большем расстоянии чем со стандартным светом.

— Оптимальное освещение для увеличения времени на реагирование – маркетинговые фразы;

— Запатентованное покрытие синего кольца для снижения эффекта отраженного ослепления – ну да есть синенькие полосочки, что дают не ясно.

— Более эффективное генерирование света благодаря оптимизированной формуле инертного газа – может из-за этого светит лучше.

— Более высокая упругость благодаря особо прочной спирали – должно отразится на сроке службы, посмотрим.

Покупкой и улучшением доволен, можно ездить ночью теперь без ПТФ. Привожу несколько фото для примера, но надо отметить, что камера плохо фиксирует белый свет, а лучше желтый – поэтому свет от ПТФ читается камерой лучше, в реале чуть по-другому.

без ПТФ — слегка мокрый асфальт, полностью не освещенный участок трассы.

тоже самое, только с ПТФ

Всем удачи на дорогах и хорошего света!

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 51000 км

Лампы для Toyota Rav4 III 2010 - 2013 (рестайлинг)

Ксеноновые лампы в Ближний свет - h21

LED в Ближний свет - h21

  • Для легковых и грузовых а/м. Светодиоды LUXEON Z ES, температура света 5000К. Цена за 2 шт.
  • Светодиодные лампы головного света фар. Цоколь h21. Температура 5000К. Свет 2800lm.

Ксеноновые лампы в Дальний свет - HB3

Ксеноновые лампы в Противотуманки - h21

LED в Противотуманки - h21

  • Для легковых и грузовых а/м. Светодиоды LUXEON Z ES, температура света 5000К. Цена за 2 шт.
  • Цветовая температура: 5000K. Световой поток: 3500Lm. Цоколь: h21. Гарантия: 1 год.

LED в Габаритные огни - W5W

LED в Подсветка номера - W5W

Галоген в Передние поворотники - WY21W

  • На 30% больше света. Температура свечения: 3200K. Цоколь: WY21W. Артикул: 12071B2

Галоген в Задние поворотники - WY21W

  • На 30% больше света. Температура свечения: 3200K. Цоколь: WY21W. Артикул: 12071B2

Замена ламп Тойота РАВ 4. Фото, инструкция как поменять лампы ближнего, дальнего света, габариты и поворотники

Замена ламп в передней фаре Тойота РАВ 4 несложное занятие — поменять лампы вполне можно своими руками. В этом поможет данный детальный фотоотчет, который в подробностях покажет процесс замены на примере Toyota RAV4 2013-го года (4 поколение). Далее будет показана замена лампы ближнего света, дальнего света, поворотника, габарита.

Номера ламп передней фары Тойота РАВ 4:

  • лампа ближнего света — HB3 (9005);

  • лампа дальнего света — HB3 (9005);

  • лампа сигнала поворота — WY21W/5W (7444NA);

  • лампа габарита — 2825, W5W или 168.

*Применимость ламп следует уточнить перед покупкой — в зависимости от года выпуска и страны-изготовителя авто, они могут несколько отличатся.

Для замены ламп с водительской стороны не понадобится никаких инструментов. Для замены ламп с пассажиркой стороны лучше будет, если убрать бачок омывающей жидкости.

Лампа ближнего света расположена вблизи внешнего края корпуса фары. Сначала следует нажать на фиксатор и отсоединить электрический разъем. Затем повернуть против часовой стрелки защитную крышку, и снять ее.

Далее надо отсоединить синий электрический разъем, повернуть патрон лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить лампу. Установка в обратной последовательности.

Нельзя касаться пальцами стекла устанавливаемой галогенной лампы — оставленные следы приведут к перегоранию лампы. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.

Лампа дальнего света установлена ближе к середине корпуса фары. Принцип замены тот же — отсоединить разъем, повернуть патрона на четверть оборота против часовой, достать лампу. Установить новую лампу с точностью до наоборот, не касаясь голыми руками стекла. Лампа ближнего и дальнего света имеют одинаковый номер и взаимозаменяемы.

Замена лампы поворота Тойота РАВ 4

Лампа поворотника установлена в нижнем углу внутреннего края фары. Следует повернуть четверть оборота серый патрон лампы, и вытащить лампу с патроном. Затем извлечь старую лампу и установить в патрон новую лампу сигнала поворота. Далее сборка в обратном порядке.

Замена лампы габарита Тойота РАВ 4

Лампа габарита установлена на внешнем крае фары. Надо повернуть на всю ту же четверть оборота против часовой оранжевый патрон лампы, потом извлечь лампу и вытащить ее из патрона. Установить лампу в обратной последовательности.

1

Передняя фара Тойота РАВ 4 2013 года.

2

Лампы ближнего, дальнего света и сигнала поворота.

3

Для замены ламп с пассажирской стороны, лучше убрать бачок омывающей жидкости.

7

Корпус лампы ближнего света.

8

Сжать фиксатор эл. разъема.

10

Повернуть защитную крышку против часовой стрелки.

12

Патрон лампы ближнего света.

13

Синий пластиковый эл. разъем.

16

Патрон лампы ближнего света.

17

Повернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота.

18

Извлечь лампу из фары.

20

Лампа Sylvania HB3 (9005) на 12V 60W.

21

Установить новую лампу, не трогая стекло пальцами.

22

Повернуть на 1/4 по часовой, фиксируя.

25

Повернуть крышку на 1/4 оборота по часовой.

30

Отсоединить эл. разъем.

31

Повернуть патрон на 1/4 оборота против часовой.

32

Достать лампу дальнего света.

33

Лампа Sylvania 9005 — 12V 60W.

35

Установить новую лампу, не касаясь стекла пальцами.

36

Повернуть на 1/4 по часовой, фиксируя.

40

Вытащить лампу с патроном, повернув на 1/4 против часовой.

41

Вытащить лампу поворотника.

42

Лампа 7444NA сигнала поворота.

43

Установить новую лампу в патрон, а затем в фару в обратном порядке.

44

Лампа габаритного огня.

46

Повернуть на 1/4 оборота против часовой.

49

Установить новую лампу.

50

Повернуть на 1/4 по часовой.

51

Проверка лампы ближнего света и поворота.

52

Проверка дальнего света.

53

Установить бачок омывайки.

Автомобильные лампы для Toyota RAV4.

На женевском моторшоу в 2010 году, Toyota презентовала очередную рестайлинговую версию внедорожника RAV4. Автомобиль довольно сильно изменился внешне. Дизайн передней части был полностью переработан в сторону создания еще более стремительного и динамичного образа. Новый рельефный капот и яркая решетка радиатора удачно дополняются узкими и вытянутыми фарами головного света, делая облик автомобиля более агрессивным. Выразительные хромированные окантовки противотуманных фар подчеркивают аэродинамическую форму переднего бампера с интегрированным спойлером. Удачную заднюю часть решили особо не трогать и заменили задние фонары – теперь они светодиодные.

Обновленный RAV4 окончательно лишился запаски на пятой двери. Ну и, по традиции, добавили колёсные диски иного дизайна и три новых цвета кузова. Правда, здесь стоит сразу оговориться, что большая часть рестайлинговых изменений затронула только обычную – короткобазную версию. Длиннобазная, между тем, сохранила прежний облик, а также всю механику.

На выбор покупателя предлагается подключаемый полный или передний привод. Передний привод доступен для версии автомобиля с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Приборы контроля в салоне получили подсветку Optitron, что существенно снижает утомляемость глаз водителя. Кроме того, в качестве опции стала доступна комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой. Модернизированная версия также получила новый руль, который сохранил приплюснутую снизу форму, но зато на версиях с вариатором у него появились подрулевые лепестки переключения «виртуальных передач». На новом рулевом колесе расположены кнопки управления аудиосистемой, голосовыми командами, системой беспроводных подключений Bluetooth и многофункциональным дисплеем. Отдельного внимания заслуживает русифицированная навигация.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5