Рав 4 2019


Toyota RAV4 2019

Спортивные и роскошные автомобили могут доминировать на автомобильных каналах YouTube, но реальность заключается в том, что Toyota RAV4 является истинной движущей силой отрасли. Это самый продаваемый небольшой внедорожник на рынке, а также самый продаваемый пассажирский автомобиль за исключением полноразмерных пикапов в настоящее время. Немногие автомобили отражают чувства американской общественности, покупающей автомобили, подобно Toyota RAV4, и именно поэтому переработанная Toyota RAV4 2019 — это очень интересно.

Toyota знает лучше других, что не следует ничего выдумывать там, где на руках имеется формула победы. Поэтому RAV4 2019 продолжает миссию своего предшественника и сохраняет его габаритные размеры. В этот раз Toyota сосредоточилась на том, чтобы дать RAV4 улучшенную топливную экономичность, больше стандартных функций, более приятный интерьер и стиль, который выделяет автомобиль в потоке машин.

Размеры и дизайн

Находясь между внедорожниками CH-R и Highlander в линейке Toyota, RAV4 остается пятиместным внедорожником с четырехцилиндровым двигателем. Он основан на версии модульной платформы автопроизводителя, известной как Toyota New Global Architecture (TNGA), которая лежит в основе текущих Camry, Avalon и Lexus ES. В качестве бонуса новый RAV4 сбрасывает примерно до 45 килограммов в зависимости от уровня комплектации.

Снаружи новый RAV4 выглядит как более мощный, более крупный автомобиль, чем его предшественник. Но это не так: RAV4 2019, по сути, имеет ту же длину и высоту, что и раньше, и стал лишь немного шире — всего на 1,5 см. Иллюзия полноты подкрепляется увеличенными колёсной базой (на 3 см), шириной колеи и дорожным просветом. Последний вырос на значительные 6 см и теперь составляет 22 см. Это примерно так же высоко, как и у ближайших конкурентов.

В дизайне новинки Toyota вернулась к тому, что в первую очередь привлекает потребителей, покупающих внедорожники: образ крепкого и надежного автомобиля, готового к любым испытаниям. Новые линии и изгибы RAV4 создают сильные визуальные связи с тяжелым грузовиком Tacoma от Toyota и внедорожниками 4Runner. RAV4 Adventure получает уникальную переднюю панель, которая подчеркивает эту семейную связь.

Повышенная эффективность

Все негибридные Toyota RAV4 2019 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем нового поколения без турбонаддува, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат принят практически нетронутым от текущей Camry, даже выдавая те же 203 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Новая комбинация двигателя и трансмиссии представляет собой выигрыш в 27 л.с., 16 Нм и две передачи по сравнению со старым RAV4. Примечательно, что, несмотря на коэффициент сжатия 13:1, новый двигатель по-прежнему требует только 92 октанового топлива.

Преимуществом этой технической детали является эффективность. Расход топлива (EPA) для всех RAV4 составляет 8,1 л на 100 км при комбинированном вождении (за исключением модификации Adventure, у которой 8,7 л). Сочетание городских и шоссейных литров на 100 км, которое лежит в основе комбинированного расхода, слегка варьируется в зависимости от комплектации и наличия (или отсутствия) полного привода. Благодаря этому новому расходу топлива RAV4 соответствует лучшей в своем классе топливной экономичности.

Большинство RAV4 имеют обычный полный привод. Комплектации Adventure и Limited получают новую систему AWD, более сложную. Она может активно управлять разделением крутящего момента по задней оси, чтобы улучшить тяговое усилие в ситуациях, возникающих как на дороге, так и за её пределами. Эта система является первой среди компактных внедорожников и имеет возможности расширения. Между тем, гибрид RAV4 продолжает управлять задними колесами с помощью электродвигателя.

На дороге

Toyota упростила комплектации RAV4. Бензиновые версии предлагаются в LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. Гибриды доступны в LE, XLE, XSE и Limited.

Мы провели большую часть времени с комплектацией XLE Premium с AWD, которая, как ожидается, будет обеспечивать львиную долю продаж RAV4. При обычном вождении ускорение RAV4 ощущается естественным и линейным, хотя более сильные нажатия на педаль акселератора не приводят к значительному увеличению тяги. Коробка передач максимально сглажена, плавно и быстро переключается, чтобы помочь замаскировать скудный крутящий момент двигателя на низких оборотах. Аналогична логика работы коробки передач на подъемах, по которой максимально долго удерживается пониженная передача.

Быстрое и четкое рулевое управление, а также контроль за раскачкой кузова позволяют новому RAV4 входить в поворот более охотно, чем раньше. Рулевое усилие требуется в целом небольшое, что отлично на низких скоростях. Но уверенность водителя на более высоких скоростях от этого становится чуть меньше. Хотя мы по-прежнему предпочитаем спортивную динамику Mazda CX-5, рефлексы RAV4 действительно стали лучше, чем раньше.

Новый салон кажется более просторным, отчасти потому, что передний обзор увеличился. Отделочные материалы хорошо выглядят и стали приятнее на ощупь, а эстетичный дизайн приборной панели — это вишенка на торте по сравнению со сравнительно скучной предыдущей RAV4. Пространства достаточно — взрослые выше 180 см будут уметь запас по высоте, даже на заднем сидении. Дорожный шум заметнее в салоне, чем ожидалось, но окончательное решение мы озвучим, когда обкатаем новый RAV4 на более знакомых дорогах.

Гибрид RAV4

Гибрид RAV4 получает уникальную версию нового двигателя плюс переработанную бесступенчатую трансмиссию (CVT). В дополнение к тому, что он еще более экономичный, он ещё и более мощный — максимальная мощность возрастает до 219 л.с. по сравнению с 194 л.с. в предыдущем гибриде.

Хотя это всего на 16 лошадиных сил больше, чем у бензинового RAV4, гибрид имеет значительно большую тягу в повседневных ситуациях. Он лучше на низких оборотах и ускоряется быстрее, несмотря на то, что весит примерно на 113 кг больше, чем бензиновая модель. Дополнительный вес гибрида проявляется на крутых подъемах, которые становятся более затяжными, чем у обычной модели, но не чрезмерно. И, конечно, стоит отметить педаль тормоза, которая более синтетическая, чем у обычного RAV4.

Тем не менее его комбинированный расход топлива в 6 литров на 100 км ужасно привлекателен, особенно если учесть, что гибридные модели стоят всего на 800 долларов больше, чем соответствующий AWD-оборудованный обычный RAV4. По этой причине Toyota ожидает, что продажи гибридов составят четверть всех продаж RAV4 — более чем в два раза превысят популярность текущего гибрида — и мы не видим никаких оснований сомневаться в этом.

Больше стандартных функций

RAV4 2019 получает расширенный список стандартного оборудования. Все модели имеют пересмотренный набор функций помощи водителю, который теперь включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, функцию сохранения полосы движения и улучшенное распознавание пешеходов. 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay (пока еще нет Android Auto) и Amazon Alexa входит в стандартное оборудование. Модели AWD поставляются с Multi-Terrain Select (система выбора режима движения в зависимости от типа местности), которая адаптирует несколько аспектов трансмиссии и шасси к различным дорожным условиям.

Эти и другие дополнительные функции привели к более высоким стартовым ценам, но в целом покупатели получают больше за меньшее. Базовые цены колеблются от 26 545 долларов США для базовой комплектации LE с передним приводом и превышают 36 745 долларов за гибрид RAV4. Полный привод на бензиновых моделях стоит $1,400 и, несомненно, будет популярным вариантом, учитывая его минимальное влияние на экономию топлива.

RAV4 2019 дойдет до дилеров в середине декабря, а гибрид выйдет в марте 2019 года. Исходя из нашего первоначального опыта, мы ожидаем, что он продолжит своё доминирование на рынке. Конкуренцию ему попробуют составить: Mazda CX-5 2019, Honda CR-V и Hyundai Santa Fe 2019. RAV4 2019 не пытается быть спортивным или самым роскошным в своем классе, но он, несомненно, более привлекательный во всех отношениях, чем его чрезвычайно популярный предшественник.

www.sove2u.ru

Toyota RAV 4 2019-2020 года пятого поколения

Тойота RAV 4 2019-2020 года 5-го поколения продолжает линейку популярных японских кроссоверов, первая модификация которого была изготовлена в 1994 году. Изначально модель позиционировалась как автомобиль улучшенной проходимости для активного отдыха и относилась к категории мини-кроссоверов. С 2005 года автомашина увеличилась в размерах и перешла в компактный класс.

Свое долголетие RAV 4 завоевал благодаря следующим достоинствам:

  • дизайн;
  • комфорт;
  • стоимость;
  • надежность;
  • безопасность.

Кроме того, популярности модели способствовало оснащение как полным, так и только передним приводом, а также наличие несколько вариантов кузова:

  1. пятидверный SUV (5 мест.);
  2. трехдверный SUV (5 мест.);
  3. двухдверный кабриолет (5 мест.).

В настоящее время, с 2013 года, производится четвертое поколение кроссовера успешно выдерживающее конкуренцию с моделями:

  • Nissan Terrano.
  • Citroen C-Crosser.
  • Peugeot 4007.
  • Skoda KodiaQ.
  • Mitsubishi ASX.

Производство нового пятого поколения Toyota RAV 4 2019-2020 года призвано обеспечить дальнейшую популярность модели.

Экстерьер

На опубликованных японским концерном информационных материалах об очередной модификации кроссовера, хорошо заметно, что внешний вид новинки значительное изменился.

Дизайн нового РАВ 4 2019-2020 модельного года стал более солидным и одновременно стремительным. Указанных свойств удалось достигнуть с помощью следующих конструкционных решений:

  • остроугольных переходов между элементами переднего бампера;
  • крупной радиаторной решетки с 3D рисунком;
  • массивных ребер капота;
  • увеличенных элементов передней и задней накладной защиты;
  • вертикальных дополнительных воздухозаборников с интегрированными противотуманными фонарями;
  • узкой трехлинзовой головной оптики;
  • квадратных арок колес;
  • аэродинамических боковых зеркал;
  • прямой линии крыши;
  • ступенчатого устройства кормовой части;
  • широких задних фонарей, соединенных хромированной вставкой.

Улучшенные внедорожные качества для Toyota RAV 4 2019-2020 года формируют: высокий дорожный просвет, геометрические параметры кузова, защитный нижний обвес по всему кузову.

Интерьер

В интерьере новинки компания Тойота не стала выполнять значительные изменения. Салон по-прежнему характеризуется комфортом и эргономикой.

В передней части привлекательно смотрится многофункциональный руль и прямая центральная консоль с надстроенным сенсорным монитором. Панель приборов исполнена в цифровом варианте и защищена особым противобликовым козырьком. На массивном переднем тоннеле смонтированы клавиши управления трансмиссией и размещена площадка беспроводной зарядки, а сам тоннель переходит в большой подлокотник с вещевой нишей. Все сиденья получили новую более удобную конструкцию, при этом у спинок задних кресел можно изменять наклон. При складывании в соотношении 2/3 образуется ровная площадка багажного отделения.

В зависимости от комплектации для оформления интерьера Toyota Rav 4 2019-2020 года могут использоваться: натуральная и искусственная кожа, износостойкая ткань, мягкий пластик, хромированная окантовка, ковролин.

Дополнительный комфорт принесут новые увеличенные размеры кроссовера, которые составляют:

длина

4,60 м (+5 мм)

ширина

1,85 м (+10 мм)

высота

1,70 м (+5 мм)

колесная база

2,69 м (+30 мм)

клиренс

197 мм (+ 7 мм)

Технические параметры

В основе РАВ 4 2019-2020 модельного года положена платформа TNGA K, на которой компания Тойота выпускает еще модели Camry и Avalon. В базовом исполнении кроссовер получит передний привод. Для более заряженных модификаций возможен полный привод (AWD) с многодисковыми муфтами на задних колесах.

На начальном этапе производства автомобиль станет комплектоваться бензиновым двигателем мощностью 205 л. с. (объем 2,5 л), а также дизелем в 150 сил. Трансмиссия, вне зависимости от привода, получит восьмидиапазонную АКПП. Дополнительно, для американского рынка также на первоначальном периоде выпуска, станет доступна гибридная модификация РАВ 4 2020 года с объединенной мощностью силовой установки 180 л. с.

К важным конструктивным особенностям необходимо отнести широкое применение в устройстве новинки особо прочных и сверхпрочных сталей, а также пластика и алюминия. Это позволило повысить жесткость кроссовера, снизить вес и соответственно улучшить параметры по управляемости, динамике и безопасности.

Среди разнообразного современного оборудования, предназначенного для оснащения автомашины, следует отметить:

  • светодиодную оптику;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • многофункциональный руль;
  • 8-дюймовый монитор от мультимедийного комплекса;
  • двухзонный климат-контроль;
  • восемь подушек безопасности;
  • электрический стояночный тормоз;
  • камеры кругового обзора;
  • аудиосистему с одиннадцатью динамиками;
  • электроподогрев и электронастройки передних сидений;
  • интернет-модем;
  • бесключевой доступ;
  • автоматическое управление головным освещением;
  • комплекс для отслеживания дорожных знаков и разметки;
  • электропривод багажника.

Полную номенклатуру и варианты комплектации компания представит перед началом производства автомобиля.

Стоимость и начало продаж

Первые продажи нового кроссовера Toyota RAV 4 2019-2020 модельного года начнутся уже весной в Северной Америке по начальной цене от 25 тыс. долларов. Для отечественных покупателей новинка будет доступна в конце 2019 года после подготовки и запуска производства модели на Санкт-Петербургском заводе японской компании. Ориентировочная стоимость базовой версии с передним приводом составит 1,70 млн. рублей.

Предлагаем посмотреть первый русскоязычный обзор модели 5-го поколения, представленной на Парижском автосалоне 2018 года:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2020-god.com

Toyota RAV4 2019

ОБЗОР ТОЙОТА РАВ4 2019

  • ПоколениеⅤ (в РФ весной 2019)
  • Класс SUV D2
  • Сборка Россия, Санкт-Петербург
  • Платформа TNGA K
  • Двигатели бенз. 2.0/2.5 hybrid
  • КПП 6МТ/CVT
  • Привод передний/полный
  • Комплектации4 варианта
  • Ценаот ≈ 25 000 $

Новое поколение кроссовера, переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой, обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником.

новая тойота рав 4

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 компания Toyota представила новое поколение RAV4, которому кардинально изменили внешность, превратив из паркетника в брутальный внедорожник. Toyota RAV4 2019 получил утилитарный внешний вид в духе полноценных внедорожников, основой для которого послужил концепт FT-AC, представленный на прошлогоднем мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Старт продаж нового авто начнется в конце 2018 года на североамериканском рынке, тогда как в России продажи планируются с начала 2019 года. Цена и комплектации для российских покупателей будут известны чуть позже.

ВНЕШНИЙ ВИД 

Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками. Передний бампер имеет массивную мощную «губу» и отличную защиту, которая позволит избежать царапин на кузове при несерьезных столкновениях.

тойота рав4 пятого поколения спереди

Задняя часть пятого поколения выполнена в строгом геометрическим дизайне. Нижняя часть дверцы багажного отделения Тойота Рав4 имеет прямоугольную форму. Выше расположилось стекло этой дверцы, которое в продолжении общего геометрического стиля кормы заимело трапециевидную форму.

тойота рав4 2019 багажник

Верхушка стекла оборудована массивным козырьком спойлера, являющегося завершением линии крыши. Задний бампер оснащен массивной пластиковой защитой и имеет по бокам сравнительно небольшие круглые выхлопные патрубки. Габаритные огни выполнены в интересном стиле: сзади они имеют вид прямоугольников, усеченных с внутренних нижних углов, а сбоку – форму уложенного на нижнее ребро ромба. Боковины RAV4 стали значительно рельефнее, угловатые колесные арки обзавелись массивными пластиковыми накладками, а подоконная линия стала ниже. Зеркала заднего вида сделали на ножках, максимальный размер колесных дисков увеличен с 18 до 19″.

ИНТЕРЬЕР TOYOTA RAV4 2019

Оформление салона Toyota RAV4 пятого поколения дополняет яркий стиль экстерьера модели. Салон кроссовера отделан высококачественными материалами: кожей и мягким пластиком. Изменениям подверглись руль и форма дефлекторов вентиляции, полностью переделан щиток приборов – вместо двух колодцев теперь тут по центру большой рисованный спидометр (слева от него тахометр, а справа – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива).

тойота рав4 2019 салон

На вершине центральной консоли расположился отдельно стоящий экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (может быть на семь или восемь дюймов), поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также раздачу Wi-Fi и сервис Amazon Alexa. Плюс здесь появилась аудиосистема следующего поколения. Обращают на себя внимание новый селектор переключения режимов коробки передач, расположенная слева от него шайба выбора режимов управляющей электроники, переделанные дверные карты и широкая полка для различной поклажи перед передним пассажиром.

тойота рав4 2019 панель приборов

ОСНАЩЕНИЕ

В качестве дополнительных опций производитель предложит электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.

Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).

Безопастность

Список базовой комплектации авто на североамериканском рынке будет представлен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).

тойота рав4 2019 безопасность

1. Система предаварийной безопасности с функцией обнаружения пешеходов в темное время суток.2. СПБ с функцией обнаружения велосипедистов.

3,4. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с радаром.

тойота рав4 2019 системы безопасности

1. Система удержания автомобиля в полосе движения (LTA).2. Система адаптивного дальнего света (AHS).3. Система предупреждения о съезде с полосы движения (LDA) с функцией возврата в полосу движения (Steering Control).

4. Система распознавания дорожных знаков (RSA).

МОТОРЫ

Силовая линейка RAV4 5 поколения для американского рынка представлена двумя силовыми установками. Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.

новая тойота рав 4 моторы

Для российского и украинского рынков на продажу будет представлен автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем в паре с шестиступенчатой КПП. Второй вариант силовой установки - гибридный атмосферник 2.5, работающий с вариатором.

новая тойота рав 4 двигатели

По умолчанию паркетник идет с приводом на переднюю ось, а полный предлагается за доплату. Но здесь впервые применили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, благодаря чему удалось реализовать управление вектором тяги. При этом на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, позволяющие отключать полный привод при движении по шоссе, обеспечивая лучшую топливную эффективность. Плюс появилась система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритмы работы противобуксовочной системы, в зависимости от дорожного покрытия под колесами.

ОБЗОР TOYOTA RAV4 2019 ВИДЕО

Технические характеристики Тойота РАВ4 2019

 Мотор

2.0

2.5 hybrid

 Цена        
 Топливо бензин (бак 55л)
 Тип  1987 см³ рядный 4 цилиндра

гибрид 2487 см³ рядный 4 цилиндра,

+ электромотор  

 Мощность  175 л.с. при 6000 об/мин 218 л.с.  при 6600 об/мин 222 л.с.

 Крутящий момент

 208 Н∙м  221 Н∙м при 3600 - 5200 об/мин 221 Н∙м 
 КПП  6 ст. механика  вариатор CVT 
 Снаряж. масса 1455 кг 1510 кг 1590 кг 1645 кг
 Разгон 0-100км/ч 9.8 с 9.9 с 8.4 с 8.1 с
 Расход средний 6.0 л/100 км 6.2  4.5  4.4 
 Макс. скорость 190 км/ч 180 км/ч
 Привод передний полный передний полный
 Габариты Д∙Ш∙В 4600 ∙ 1855 ∙ 1685
 Колесная база 2690 мм
 Клиренс 195 мм   190 мм  
 Багажник  580 л 
 Подвеска независимая McPherson спереди, независимая многорычажная сзади
 Шины

225/65 R17

 Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади  
 Усилитель руля электрический 

all-test-drives.com

Тест-драйв пятого поколения 2019 Toyota RAV4: первые впечатления

Тест-драйв оригинального японского кроссовера пятого поколения: что в нем изменилось?

Говорят, что автомобильные дизайнеры и инженеры черпают вдохновение, подглядывая идеи друг у друга. Скажем даже больше – есть мнение, что у автопроизводителей существуют целые шпионские отделы (даром что секретные), которые выискивают всякие интересные штуки у своих ближайших конкурентов. Так вот, возможно, ни один автомобиль не несет большей ответственности за современный «автомобильный ландшафт», чем Toyota RAV4. Похоже, с 1994 года за ним наблюдали дизайнеры всех автокомпаний в мире, и каждый взял за основу удачную японскую концепцию. Так, по всей видимости, и появился современный кроссовер в общем понимании, в котором сочетаются черты легкового автомобиля, универсальность и вседорожные качества.

RAV4 остается верен своим основным «ингредиентам» успеха, которые теперь составляют основу каждого современного кроссовера, производимого на всех континентах. Как мы уже не раз подчеркивали, каждый автопроизводитель имеет в своей линейке хотя бы несколько моделей городских внедорожников, они нужны им, чтобы зарабатывать деньги, ведь эти автомобили давно стали мейнстримом и покупатель охотно отдает за эти авто хорошие деньги.

Дела у японского внедорожника идут настолько хорошо, что он не только прочно вошел в ведущий эшелон, но и метит в лидеры, оттесняя седан Camry по количеству проданных машин на вторую строчку глобального рейтинга Тойота. Разве это не признание? Если это не оно, тогда мы даже не знаем, что такое успех!

Toyota также утверждает, что в прошлом году RAV4 стал самой продаваемой моделью среди внедорожников (кроме пикапов) в Соединенных Штатах, несмотря на конкуренцию в сегменте, переполненном альтернативами, такими как Honda CR-V, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Subaru Forester и многими другими. Всех уложил на лопатки бойкий японец!

Эволюция продолжается с приходом 2019 Toyota RAV4 пятого поколения. Кроссовер давно недоступен в качестве двухдверной модели, каким был оригинальный RAV4, но в компании убеждают нас, что новая модель пятого поколения сочетает в себе лучшие качества кроссоверов и традиционных внедорожников.

Чтобы узнать, правда ли это, первые доступные для тестирования модели популярного вседорожника нового поколения как горячие пирожки разобрали ведущие автомобильные издания. Одна из них попала в практические тесты в солнечную Калифорнию, об этих приключениях сейчас и пойдет речь.

В 2019 году RAV4 будет доступен с бензиновыми двигателями, передним или полным типами привода, а также гибридными (исключительно с AWD-типом привода) силовыми установками в разнообразных комплектациях. Разделение комплектаций и уровней отделки интерьера будет разниться для гибридных и бензиновых силовых агрегатов, как минимум для рынка США.

Цены начинаются с $ 25 500 (1.6 млн рублей) за базовую бензиновую версию с передним приводом и поднимаются до $ 35,700 (2.3 млн рублей) за топовый полноприводный гибрид в комплектации «Limited».

Ближе к кроссоверам

Внешний стиль явно рекламирует, что новый кроссовер Toyota RAV4 сделан с чистого листа. Мало того, что модель выглядит совершенно иначе, чем ее предшественница, так еще и дизайнеры отнеслись к ее созданию в совершенно ином направлении философии.

Повторяться о внешности не будем, обо всех штрихах экстерьера новинки вы можете почитать в наших ранее опубликованных статьях:

Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена

Отметим лишь, что 2019 RAV4 по-прежнему остается кроссовером, он основан на той же версии платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая используется седанами Camry и Avalon, но вы не узнаете этого, глядя на него. Новый RAV4 обзавелся 2.690 мм колесной базой (+30 мм), но при этом практически не изменился в длину – 4.595 мм (+5 мм). Стал шире на 10 мм с показателем 1.854 мм и на 5 мм ниже. Высота в «холке» – 1.699 мм. С его хмурой решеткой радиатора, квадратными колесными арками и прямолинейной крышей, RAV4 имеет больше общего с пикапом Toyota Tacoma и внедорожником 4Runner, чем с любым седаном.

Интерьер имеет привлекательный дизайн, но разочаровывает дешевыми материалами.

Интерьер обладает привлекательным дизайном, но разочаровывает дешевыми материалами. Впрочем, все элементы, от боковых «воздуходувок» до мясистых дверных ручек, выглядят самобытно и чисто. Стратегическая польза текстурированной резины на «крутилках» климат-контроля ясна всем – надежный, удобный и приятный хват пальцев за ребро цилиндров настроек, но также ее стиль перекликается с дизайном элементов экстерьера – умеренная угловатость снова в моде для Тойоты.

Возможно, вы скажете, что американцы придираются к мелочам, но по поводу невысокого качества материалов обивки салона претензии прозвучали несколько раз. Если в лимитированной версии вседорожника в интерьере придраться было практически не к чему (впрочем, насколько понимаем, и похвалить за внутреннюю обшивку топовой версии янки тоже не спешили), то от начального уровня модели они попросту воротили носы.  «Слишком дешево» – таков был их вывод.

Положение на водительском месте соответствует званию кроссовера. За рулем вы будете чувствовать себя больше как в легковом автомобиле, а не как в грузовике, словно вас посадили на крышу.

В Toyota заявили, что улучшение обзорности является приоритетом. Как пояснили американские журналисты, это заявление соответствует правде. А система камер обзора на 360 градусов, безусловно, улучшает и без того хороший результат.

Но сзади не все так комфортно

RAV4 имеет меньший общий объем для пассажиров на заднем сидении, чем большинство его конкурентов. К сожалению, платформа TNGA не оказала существенного влияния на данный факт.

Места для ног сзади впритык, коленки могут упираться в спинки сидений передних пассажиров, особенно если перед вами расположился высокий человек. Сами сидения показались журналистам из США лишенными адекватной боковой поддержки и жесткими.

Из Калифорнии сообщается, что при 1.064 литрах объема багажника с поднятыми спинками задних сидений вверх (в США измеряется полный совокупный объем багажника) показатель лучше среднего по сегменту. И еще, несмотря на установку дополнительной аккумуляторной батареи, гибридные модели RAV4 предлагают то же пассажирское и грузовое пространство, что и их бензиновые аналоги.

Автомобиль, который читает дорожные знаки

В 2019 РАВ4 характеристики системы развлекательной навигации Toyota Entune 3.0. в стандартной версии включают: 7,0-дюймовый сенсорный экран, поддержку Apple CarPlay (но не Android Auto), совместимость с сервисами Amazon Alexa и Google Assistant и встроенную точку доступа Wi-Fi. Опции включают в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран, 7,0-дюймовый цифровой приборный кластер, 11 динамиков, 800-ваттную аудиосистему JBL, беспроводную зарядку для телефона стандарта Qi и камеру заднего вида, схожую с теми, которая уже предлагается на некоторых моделях Nissan и GM. Toyota предлагает до пяти портов USB, но только один в стандартной комплектации.

Сенсорный экран неэлегантно выставлен поверх приборной панели – это выглядит не очень эстетично, зато дешево, надежно и практично, по крайней мере, он расположен в пределах досягаемости водителя. Физические кнопки для листания страниц меню облегчают навигацию. Toyota мудро применила физические ручки-«крутилки» для важных функций, таких как настройка температуры и громкости звука. Сенсорный экран отзывчив, в меню легко ориентироваться, но эта система не обладает широким функционалом.

Отдельного пояснения удостоилась «приборка» и аудиоподготовка: «Мы считаем, что информация на дополнительном 7,0-дюймовом дисплее комбинации приборов могла бы быть лучше организована, поскольку ее трудно прочитать с первого взгляда. А вот акустическая аудиосистема JBL с 11-ю динамиками обеспечивает качество звука, достойное особой похвалы».

RAV4 также получает широчайший список систем безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2,0 в качестве стандартного оборудования. Что включает в себя:

Pre-Collision System с Pedestrian Detection (систему предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов с системой автономного торможения)

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)

Lane Departure Alert with Steering Assist (систему предупреждения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)

Automatic High Beam (автоматический дальний свет)

Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)

Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)

Последняя технология использует камеру для считывания знаков «Стоп», «Уступи дорогу», «Кирпич» и знаков ограничения скорости и предупреждает водителя, если электроника думает, что они (знаки) игнорируются. Разумеется, электронные глаза читают американские дорожные знаки, поэтому как эта система будет работать в России, неизвестно.

Blind Spot Monitoring, технология Rear Cross Traffic Alert и Reverse Autonomous Emergency Braking – опциональные дополнения.

«Мы считаем, что информация на дополнительном 7,0-дюймовом дисплее, входящем в комбинацию приборов, могла бы быть лучше организована, поскольку ее трудно прочитать с первого взгляда».

«У нас не было возможности (или, к счастью, необходимости) протестировать большинство из этих функций, но мы обнаружили, что технология «Road Sign Assist» быстро реагировала на все изменения знаков ограничения скорости», – подчеркнули в заключение тестирования электронных вспомогательных систем автоэксперты.

Гибридный силовой агрегат в помощь

2019 Toyota RAV4 предлагается всего в двух вариантах: бензиновом и гибридном. Бензиновые модели используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом в 233 Нм, подключенный к CVT (вариаторной) трансмиссии. Гибридные модели RAV4 получают тот же двигатель, связанный со знакомой по другим гибридным системам Toyota, с общей мощностью в 219 л. с. Бензиновые версии имеют стандартный передний привод или дополнительный полный привод, гибридные – только полный привод. Никаких дизельных двигателей – это настоящее разочарование.

Если базовый силовой агрегат разочаровал, то рулевое управление и подвеска были приятным сюрпризом.

Вот что выяснилось в ходе практических тестов: «Toyota называет свой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель «Dynamic Force», но его производительность совсем не такая. Показатели мощности и крутящего момента респектабельны для базового двигателя в этом сегменте (некоторые конкуренты предлагают более мощные двигатели в качестве опций), но вы ни за что не догадались бы об этом, сев за руль. Ускорение просто адекватное, не более того, и оно всегда сопровождается неприятным гулом. Гибрид намного лучше: у него не только больше мощности, но и электродвигатели также дают столь необходимый всплеск низкого крутящего момента на старте с низких скоростей».

Если базовый силовой агрегат разочаровал, то рулевое управление и подвеска стали приятным сюрпризом. RAV4 никогда не будут путать со спортивным автомобилем, но рулевое управление на новинке стало удивительно точным и коммуникативным. Современные автомобильные электрические системы могут дать водителю почувствовать себя не в своей тарелке и даже в какой-то мере игроком в видеоигры, обратная связь «водитель – колеса» даже на дорогих авто оставляет желать лучшего, поэтому возможность почувствовать, что делают передние колеса в этом RAV4, стоит оценить на самый высокий балл. Подвеска также поощряет энергичное вождение, хотя, казалось бы, она больше настроена на управляемость, чем на комфорт. Единственное, что было замечено во время практических тестов – неприятная дрожь на неровном асфальте… В остальном нареканий нет.

Полноприводная система RAV4 также заслуживает максимальной оценки в своем сегменте. Как в бензиновых, так и в гибридных моделях по умолчанию используется передний привод для экономии топлива, но он также может использовать крутящий момент для направления мощности на конкретные колеса (система векторизации). Как утверждают в Toyota, это помогает улучшить прохождение поворотов, а также на легком бездорожье. Кроме того RAV4 отличается наличием специфических режимов привода «Off-road».

Хотя экономия топлива и важна, мы хотим, чтобы система по умолчанию была полноприводной.

«Хотя экономия топлива важна, мы хотим, чтобы система по умолчанию была полноприводной. Когда вы нажмете «тапку в пол», передние колеса, прежде чем система начнет передавать мощность на заднюю ось и станет очевидным эффект векторизации крутящего момента во время прохождения поворотов на полном газу, будут чувствовать себя беспомощными, особенно на нестабильной поверхности. Пробуксовка дестабилизирует внедорожник и снижает уровень безопасности». Поэтому, помимо улучшения проходимости, становится очевидным необходимость приобретения AWD-полноприводной системы для этого японского автомобиля в плане поддержания безопасности.

RAV4 хорошо зарекомендовал себя во время прохождения легкого бездорожья, играючи преодолевая препятствия, которые остановили бы большинство его конкурентов. Кроссовер проходил там, куда большая часть потенциальных клиентов никогда не заедет, вывесив одно из колес над землей…, но даже в таких ситуациях RAV4 выезжал победителем. Но не путайте RAV4 с настоящими внедорожниками, такими как 4Runner или Land Cruiser Toyota: ему не хватает надлежащих шин и многого другого оборудования, необходимого для серьезного грязевого экшена. Если нужен реальный «проходимец», обратите внимание на другие предложения на рынке.

Официальные цифры пока недоступны, но в Toyota ожидают, что гибридный 2019 РАВ4 достигнет расхода по рейтингу EPA в 6 литров на 100 км в среднем (5.7 литра в городе, 6.3 литра на шоссе). Это превосходит показатели других автопроизводителей, например, гибридного Qashqai, у которого расход в среднем, по официальным данным, колеблется в районе 7.13 литра.

Смотрите также: Система полного привода 4WD против AWD: в чем разница

Оценки экономии топлива для бензинового RAV4 варьируются в зависимости от уровня отделки. С передним приводом модель RAV4, как ожидается, получит расход топлива 8.11 литра на 100 км (9 литров на 100 км в городе, 6.9 литра на шоссе) в более дорогих, навороченных, а значит, и более тяжелых комплектациях расход в городе должен теоретически возрасти.

2019 Toyota RAV4 с полноприводной системой в среднем также будет потреблять 8.1 литра, около 9 литров в городе и 7.1 литра на шоссе.

Соперники Toyota RAV4

Honda CR-V (стоимость в России от 1.9 до 2.5 млн рублей), Mazda CX-5 (от 1.5 до 2.1 млн рублей), Nissan Qashqai (1.2- 1.8 млн рублей) и Subaru Forester (минимум 1.9 – максимум 2.5 млн рублей).

Модель начнут выпускать в РФ с июня 2019 года

Последним поколением тойотовский вседорожник в России пока не представлен, но, если провести аналогии с рестайлинговой IV-й итерацией, можно предположить, что его стоимость должна будет стартовать в районе 1.5 млн рублей и до 2.3-2.4 млн, что является средним показателем среди конкурентов.

2019 Toyota RAV станет доступна у дилеров в конце 2018 года. Гибридные модели появятся в начале 2019 года. Цены не названы, ждем конца года, тогда Тойота должна будет раскрыть все карты.

Вывод…

2019 Toyota RAV4 является огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником. Современные технологии, высококачественный интерьер (да, материалы, как говорят, все еще далеки от идеала, но чего вы хотите, и сам автомобиль далек от премиум-сегмента) и улучшенная динамика превращают RAV4 в серьезного соперника для конкурентов. Но в то время как RAV4 2019 года является прочным (как в смысле качества и надежности, так и проходимости на умеренно сложном вседорожье), универсальным автомобилем, он не доминирует в своем сегменте, но держится молодцом. Да к тому же какая у него притягательная внешность… конкурентам стоит начинать бояться…

www.1gai.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5