Путешествие на автомобиле автотурист


Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

В предыдущей серии Наш путь лежал через Дамбулу и Канди в глубь острова, в самую высокогорную его часть, где на берегу озера среди изумрудных склонов расположился удивительный городок Нувара Элия. По пути попадалось много людей с флагами, а у храмов толпились женщины с лотосами и другими цветами.

( Читать дальше )

Мюльхайм (Германия) — Страсбург (Франция) — Эссен (Германия)

Предыдущая часть

Вчерашний день мы закончили в Германии. Уж больно дорого стоят швейцарские гостиницы. Поэтому мы изначально наметили дневной перегон побольше, но чтобы его закончить на немецкой территории. В отель Ehebachhof на окраине города Мюльхайм (Müllheim) приехали уже в 10 вечера. Причем еле его нашли. Тьма вокруг – кромешная. Уличное освещение отсутствует как класс, вывеска у отеля не подсвечена, да еще навигатор заблудился, перескакивал с улицы на улицу (кварталы-то маленькие). Но нас таки дождались.

( Читать дальше )

Это третье большое путешествие по Белоруссии за два года. Да, нам там понравилось, и мы далеко не все успели посмотреть. В Белоруссии комфортно, безопасно, бюджетно, компактно и очень интересно. Поэтому решили мы осуществить очередной трип и временно закрыть для себя тему Белоруссии, чтобы со спокойной душой прорабатывать другие маршруты для путешествий.

( Читать дальше )

Часть 1. Польша — Саксония. Часть 2. Саксония — Тюрингия. Часть 3. Тюрингия — Гессен. Часть 4. Гессен — Нижняя Саксония. Часть 5. Нижняя Саксония.

Так уж сложилось, что и пятница 12 декабря будет у нас посвящена преимущественно фахверковой архитектуре. Поэтому тем читателям, которым эта тема надоела, рекомендую воспользоваться прокруткой.

Первый переезд был недолог. В полдесятого мы прибыли в Дудерштадт (Duderstadt). После пробежки Маша написала в путевом дневнике: «Ветер. Холод. Красота.». Отправляемся на поиски этой красоты. Проникнуть в старый город имеет смысл через единственные из сохранившихся ворот с одноимённой надвратной башней Westerturm.

( Читать дальше )

Поселок известен ювелиркой. Здесь несколько ювелирных заводов и заводиков, на каждом шагу ювелирные магазины. Много приезжих, большинство автомобильных номеров — Москва и МО. Мы тоже походили, посмотрели, про цены ничего сказать не могу, мне не с чем сравнивать, мы ювелирные изделия не покупаем. Но в целом погулять здесь хорошо, благо погода прекрасная.

( Читать дальше )

Здравствуйте дорогие друзья! В конце февраля у меня выдалась командировка в Дагестан на 12 дней, и я не мог не воспользоваться возможностью посетить Баку в рамках этой поездки. 27 февраля 2019 года я и моя жена Оля выдвинулись из Каспийска в сторону Баку. Я бывал в Баку в 2010 году, но не на своем автомобиле. Мне хорошо запомнились толпы людей пытающихся перейти границу и в том и другом направлении. Пограничный пункт «Яраг-Казмаляр» работает только для автотранспорта, а находящийся на азербайджанской стороне МАПП «Samur» разрешает проходить границу пешком. Это обстоятельство породило особый вид бизнеса для местных – за небольшую плату в 250 рублей провозить желающих на российскую часть границы и брать назад тех, кто идет из Азербайджана. В течение 2 с небольшим часов, преодолев 170 км от Каспийска до МАПП «Яраг-Казмаляр», прибыли на границу Российской Федерации. На пункт пропуска машины запускают по одной. На таможенном осмотре заставляют все выложить из машины. Пассажиров отправляют с сумками проходить паспортный и таможенный контроль отдельно. Можно сказать, что российскую часть границы прошли в течение часа из которых минут 40 ждали въезда на территорию МАПП.

( Читать дальше )

Часть 1. Польша — Саксония. Часть 2. Саксония — Тюрингия. Часть 3. Тюрингия — Гессен. Часть 4. Гессен — Нижняя Саксония.

Световой день уже близится к концу, а мы ещё ни разу не вспомнили о рождественском антураже. Непорядок. Исправить его можно, переместившись в последний пункт программы, каковым стал университетский город Гёттинген (Göttingen). Приютил нас «Parkplatz Bürgerstraße», расположенный строго на южной окраине исторического ядра. До Рыночной площади от парковки минут десять ходу – весьма прилично по меркам предыдущих городов. Впрочем, Гёттинген и больше всех их на порядок.

Прежде чем начать осваивать город, следовало подкормить свои «хвосты». Традиционных колбасок с картошкой фри и фруктов в шоколаде хватило сполна. Хотя последние – выброшенные деньги. За ту же сумму можно купить не один килограмм фруктов и много плиток хорошего шоколада.

( Читать дальше )

Люблю Кострому. Уже много раз здесь были, а все равно не надоедает, все равно здесь нравится. Вот и решили на восьмимартовские выходные немного по Костромской области прокатиться в очередной раз. Есть конечно замыслы большого путешествия, область большая, много всяких полудиких отдаленных мест, но это потом, сейчас поездка выходного дня.

( Читать дальше )

Часть 1. Польша — Саксония. Часть 2. Саксония — Тюрингия. Часть 3. Тюрингия — Гессен.

На очереди у нас Марбург (Marburg). Ещё на подъезде к нему замечаем, что город этот «вертикальный», и лично меня это не может не вдохновлять.

Самый удобный паркинг (Parkdeck Barfüßertor) и здесь находится на западной окраине старого города. Но стоянка эта очень маленькая. Я успел захватить последнее свободное место, поэтому, собственно, и не стал скупиться по поводу оплаты. Маша окончательно оттаяла, так что мы снова гуляем все вместе.

( Читать дальше )

Предисловие. Да простят меня мои читатели за мои бесконечные отчеты об Италии, но так уж получается, что тянет меня в те места пока так сильно, что не могу убедить себя поехать куда-либо в другое место. Конечно, кроме моей любви к Италии и Альпам, на выбор влияет еще и мое увлечение путешествовать в одиночку, в том числе за рулем и в горах, а представить себе, что я рискну подобное сотворить в другой стране, где не знаю языка и не имею никого знакомых, я пока не могу. Правда, в каждом отчете я стараюсь не только подробно рассказывать о новых красивых местах, но и делюсь опытом, который обязательно в каждой поездке приобретается. Поэтому надеюсь, что кто-нибудь из прочитавших отчет все же подчерпнет для себя что-нибудь полезное.

Этот отчет чуть было не был забыт в пыльном архиве (хотя какая пыль в папке на компьютере…), но, прочитав недавний отчет Светланы begun12 о моих любимых местах, жажда поделиться своими впечатлениями вновь стала непереносимой.

Правда со времени поездки 2016 г прошло немало времени, поэтому, возможно, некоторые подробности я упущу, но постараюсь…

( Читать дальше )

Восточный экспресс. Узбекистан (и не только). Май 2018. Часть V. 7 мая. Бухара — Хива. Ехать далеко. Почти пятьсот верст. Из всех вариантов доехать, наиболее вменяемым выглядит такси. В гостинице и с этим помогли. Позвонили кому надо и к утру пообещали две машины по 50 баксов. Была у меня мысль поэкономить и добраться на одной. Нас четверо, влезем. Багажа у нас с каждым днем все больше, но можно наверно было найти вариант, даже если немного дороже. Бывали у нас вполне непринужденные поездки и на бОльшие расстояния с гораздо более серьезными ситуациями по количеству вещей. Хотя, конечно тесновато было бы. А так на двух полупустых автомобилях мы бороздим пустыню между Бухарой и Хивой.

( Читать дальше )

Восточный экспресс. Узбекистан (и не только). Май 2018. Часть IV. 5 мая. Бухара. День 1. Наступило утро и жизнь стала стремительно налаживаться. Номера весьма комфортные. Во дворе отеля неплохой бассейн. Пока все спят, я отправился на фотоохоту по окрестностям, так вот и ремонт дороги снаружи уже не кажется чем-то страшным. Проблема только с пылью, хотя владельцы домов и магазинчиков вдоль дороги периодически поливают участок перед своими окнами. Сперва ухитрился перепутать направление и шел, стремительно удаляясь от мавзолея Сасанидов. Карту я забыл, телефон обычный на кнопках, уверенности в правильности пути хоть отбавляй. Хорошо на пути попался ранний таксист. Он мне сперва пытался объяснить, как пройти, но в итоге просто довез. Я пытался отказаться, мотивируя, что денег с собой нет, но дядька был настойчив.

( Читать дальше )

Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Часть 1. Из Беларуси в Украину. Часть 2. Молдова — Приднестровье. Часть 3. Приднестровье — Молдова — Румыния (Молдова). Часть 4. Румыния (Буковина — Трансильвания). Часть 5. Румыния (Трансильвания — Валахия).

Ночлег я наметил в Крайове (Craiova). Действовали по тому же сценарию, что и накануне. Въехав в город, я притормозил на АЗС, нацедил немного бензина, после чего стал копаться на «Букинге». Минут через двадцать сделал выбор в пользу отеля «Эйфория», который расположен неподалёку от исторического центра. Менеджмент – сплошь студенты, что неудивительно, поскольку город университетский. Как следствие – отношение к гостям доброжелательное, но абсолютно безразличное. Поужинать мы решили на месте, но, ознакомившись с меню, передумали: выбор блюд скудный, а цены недемократичные. Официант лишь развёл руками.

Дойдя до центра, там и приземлились в одном из уличных кафе. После ужина, разумеется, прогулялись по вечернему городу и наметили несколько «жертв» для утренней фотоохоты.

( Читать дальше )

Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Часть 1. Польша — Саксония.

Тем читателям, которым мало-мальски известны мои интересы, вряд ли составило труда догадаться, куда я в такой спешке навострил лыжи. Чего не скажешь о моих «хвостах», которые находились в неведении вплоть до прибытия на вокзал городка Фрайталь (Freital), расположенного в подбрюшье Дрездена.

Фрайталь – это база Weißeritztalbahn — одной из трёх саксонских узкоколеек, принадлежащих SDG (Саксонской Паровой Железнодорожной компании). Отсюда мы намеревались отправиться в уже ставшую традиционной непродолжительную поездку на поезде. Только вот проблема была в том, что в этом, мать его, Фрайтале оказалось целых три вокзала. Паровозы стартуют со станции Freital-Hainsberg, нас же занесло на полтора километра севернее – на Freital-Deuben. Вина в этом моя. Нужное название я, естественно, знал. Но, вводя данные в навигатор, проявил невнимательность, поэтому и лопухнулся в итоге.

Выйдя на перрон, я сразу же насторожился. Кроме нас троих здесь больше никого не было. Разумеется, не было и никаких поездов. Более того, нигде не наблюдалось и узкой колеи. Моё недоумение длилось до тех пор, пока на перроне не появилась одна немецкая семья. Я попросил Таню выяснить у них насчёт паровой тяги, но она заартачилась. Ребёнок как раз вошёл в ту возрастную фазу, когда можно себе позволить сомневаться в адекватности родителей. После долгих препирательств пришлось мне самому брать быка за рога. Только лишь после этого дочка соизволила подключиться к диалогу, в результате которого мы и выяснили, что ошиблись вокзалом. Только вот время было упущено. До отправления состава оставались считанные минуты. Мы сломя голову полетели к машине, в том же ритме и поехали, ориентируясь лишь на знаки, поскольку вводить данные в навигатор времени не было. Выбросив девчонок у дверей вокзала Freital- Hainsberg, я наказал им всеми правдами и неправдами задержать поезд, сам же погнал на парковку. Увы, они опоздали менее чем на минуту. Даже я ещё успел увидеть хвост уходящего состава.

( Читать дальше )


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5