Пуско зарядное устройство для аккумулятора


Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Многих автовладельцев интересует, как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля. В этом нет ничего удивительного. Несмотря на то что устанавливаемые на современные машины аккумуляторные батареи принято называть необслуживаемыми, эта характеристика довольно условна.

Да, в таких устройствах, если не нарушаются правила их эксплуатации, нет необходимости проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду. А вот подзаряжать аккумулятор не только можно, но иногда даже нужно. Подобная необходимость может возникнуть по следующим причинам:

  • Батарея длительное время не использовалась. В этом случае с течением времени её заряд постепенно снижается.
  • Аккумулятор сильно разрядился после нескольких неудачных попыток запуска двигателя. Такое нередко бывает на сильном морозе.
  • Бортовая сеть автомобиля неисправна. В этом случае может отсутствовать или быть недостаточным зарядный ток, или происходит постепенная разрядка батареи, находящейся под непредусмотренной нагрузкой.

Поскольку речь идёт о пуско-зарядном устройстве, то такое оборудование позволит не только восстановить работоспособность аккумулятора, но и поможет завести мотор в критических ситуациях, когда параметров источника питания по каким-либо причинам уже недостаточно.

По данной теме есть похожая статья - Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.

Для этого будет необходимо подключить прибор к бытовой электросети и подсоединить к клеммам батареи.

Сегодня нет недостатка в подобном оборудовании. Производящие его компании предлагают различные модели, отличающиеся по мощности, уровню автоматизации и стоимости. В любом случае современное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – это прибор, способный функционировать в двух различных режимах:

  1. Подавать на пластины аккумуляторной батареи зарядный ток, параметры которого позволяют восстановить электрический заряд источника питания до нормального уровня, не нанося вреда батарее.
  2. Создавать в бортовой сети автомобиля напряжение, обеспечивающее бесперебойную работу стартера и запуск двигателя даже в тяжёлых условиях.

Для соблюдения этих противоречивых требований на приборе должны быть предусмотрены переключатели, позволяющие заранее устанавливать необходимый режим работы.

Что следует учитывать при выборе ПЗУ?

Выбирая пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, следует учитывать многие важные параметры:

1. Выдаваемое напряжение. Бортовая сеть большинства легковых машин работает при напряжении 12 вольт. А вот на грузовиках встречается оборудование, функционирующее при напряжении 24 вольта.

2. Уровень зарядного тока, который в первую очередь зависит от ёмкости аккумуляторной батареи. Обозначаемый в амперах, он должен составлять порядка 10% от общей ёмкости источника питания.

На разных этапах зарядки этот параметр должен поддерживаться на определённом уровне либо постепенно снижаться. Встречается оборудование, где регулировка производится вручную или автоматически.

3. Уровень пускового тока. Совершенно очевидно, что маленький стартер малолитражного автомобиля требует для своей работы иных параметров тока, чем массивный и более мощный аналог, установленный на тяжёлом грузовике. Чтобы точно определиться с этой характеристикой, желательно знать мощность установленного на автомобиле стартера.

4. Массогабаритные характеристики. Тут могут быть варианты. Оборудование, которое вы намерены брать с собой в дорогу, имеет смысл выбирать более компактным. Для гаражного использования вес и размеры прибора не имеют решающего значения.

Исходя из этого придётся сначала определиться, какую технику и в каких условиях вы намерены обслуживать. Что до остальных моментов, то нужно учесть следующее:

  • Используя оборудование, имеющее недостаточные характеристики зарядного тока, вы нанесёте аккумулятору меньший вред, чем в случае, когда эти параметры избыточны. Но процесс зарядки будет занимать много времени, а ЭДС батареи не будет восстановлена полностью.
  • Автоматическая регулировка, безусловно, делает эксплуатацию ПЗУ более удобной. Но сохраняется вероятность сбоев в результате повреждения электронных компонентов. Ручная регулировка, хотя и требует постоянного контроля за показаниями приборов, считается более надёжной и на практике позволяет добиваться лучших результатов.
  • Необходимый для заводки двигателей грузовых автомобилей высокий зарядный ток способен нанести вред электрооборудованию легкового автомобиля.
  • Важно, чтобы имелась возможность переключения пусковых режимов. Существующие технологии позволяют снизить вес и габариты оборудования, но это довольно ощутимо сказывается на его ресурсе и стабильности характеристик. Большой стационарный прибор всегда справится со своей задачей лучше, чем портативное пуско-зарядное устройство.

Ну а какую цену вы готовы заплатить за то, чтобы ваш автомобиль заводился безо всяких проблем, а аккумулятор служил долго, вам придётся решать самостоятельно.

Отметим лишь простой факт: переплачивая за бренд, вы далеко не всегда получаете оборудование, обладающее оптимальными характеристиками.

Пуско-зарядное устройство для аккумулятора. Видео:

Говоря о технологиях, следует внести ясность, рассмотрев выпускаемые на сегодняшний день типы пуско-зарядных устройств со всеми их преимуществами и недостатками. Они бывают:

1. Конденсаторными. Наименее распространённый вариант исполнения. Это связано с тем, что создаваемый этими приборами зарядный ток имеет нестабильные характеристики и может нанести вред как аккумулятору, так и бортовой сети машины. Этот недостаток дополняется высокой ценой, сложностью в эксплуатации и довольно значительными размерами.

2. Аккумуляторные. Однажды заряженное, такое оборудование некоторое время может функционировать без подключения к электросети. Казалось бы, самый подходящий вариант оснащения, которое можно взять с собой в дальнюю дорогу. Ан нет! Этому препятствуют большой вес и габариты.

Профессиональные модели, которые используются для обслуживания большого автопарка, выполняются на колёсном шасси.

Ну а портативные модификации можно назвать ПЗУ с большой натяжкой. Запустить двигатель с их помощью можно, а вот зарядить АКБ автомобиля — нет. Максимум, на что можно в этом случае рассчитывать, – восстановить заряд батареи смартфона или ноутбука.

3. Импульсные. В этом случае для изменения параметров тока используется высокочастотный инвертор. Это позволяет сделать оборудование более лёгким, компактным и недорогим.

За минимализм и дешевизну приходится расплачиваться ограниченными возможностями и снижением потенциала под воздействием низких температур. Тем не менее технология совершенствуется, и её возможности постепенно расширяются.

4. Трансформаторные. Несмотря на значительный вес и дороговизну, подобное оборудование демонстрирует высокую эффективность и надёжность. Оно обладает всеми необходимыми характеристиками для создания и поддержания зарядного тока со стабильными характеристиками. Ему не страшны скачки напряжения.

Имея довольно мощное ПЗУ подобного типа, вы сможете вернуть к жизни автомобиль даже в самых тяжёлых условиях и восстановите ЭДС даже полностью разряженной аккумуляторной батареи.

Но проблемой для использования такого оснащения часто становится высокая нагрузка на электросеть. Ещё одним недостатком является относительно малый, по сравнению с инверторными ПЗУ, пусковой ток.

Несколько конкретных примеров

Даже в рамках той или иной технологии можно добиться определённых улучшений параметров. Поэтому имеет смысл рассмотреть несколько конкретных примеров, выбрав модели, получившие от потребителей положительные оценки.

Airline AJS-80-04. Это работающее от бытовой электросети с напряжением 220 В импульсное пуско-зарядное устройство с весьма привлекательными для покупателя характеристиками. При небольшом, 3,6 кг, весе оно способно обеспечить зарядку одного или сразу нескольких АКБ общей ёмкостью до 500А/ч.

При его работе используется алгоритм Вудбриджа, что благоприятно сказывается на ресурсе аккумуляторов. Впечатляюще выглядят и параметры пускового тока – 500 А. И всё это при потребляемой мощности в 1100 Вт. Если добавить к этому разумную стоимость, то приходится признать, что такие характеристики делают модель пригодной для использования и в личных целях, и в крупных автохозяйствах.

Но не всё так замечательно, как может показаться на первый взгляд.

С одной стороны, мы имеем десятки отзывов довольных покупателей, а с другой – не меньшее количество сообщений о досадных поломках и трудностях с ремонтом.

Сказать, что тому причина – импульсная технология или качество сделанного в Китае товара, довольно сложно.

Кратон JSC-120. Характеристики этого отечественного ПЗУ выглядят несколько иначе, чем у его конкурента из Китая. Потребляемая мощность достигает 3900 Вт, что может стать проблемой при подключении оборудования к обычной электросети. Правда, такой аппетит просыпается у Кратона только в режиме пуска, да и то когда приходится работать с тяжёлой техникой, переключившись в режим 24 В.

Да-да, это не опечатка, данный агрегат способен работать в режимах 12 или 24 В. Что до режима зарядки, то даже для того, чтобы восстановить ЭДС батареи ёмкостью 600 Вт, мощность не превысит одного киловатта.

Ограниченные параметры пускового тока – 120 А и значительный вес, достигающий 15 кг, с головой выдают устройство трансформаторного типа.

Оно достаточно надёжно, но его широкой популярности мешает цена, которая почти на четверть выше, чем у китайского аналога.

Wester CHS360. Из-за большой массы – 24 кг – и значительных габаритов не стоит рассчитывать взять с собой данную модель в дальнюю дорогу. Впечатляющие паспортные характеристики достижимы лишь в том случае, если существует возможность подключения оборудования к промышленной электросети.

Ведь максимальная мощность этого трансформаторного ПЗУ составляет 10 кВт. Спору нет, возможность заряжать АКБ ёмкостью до 800 А/ч, пусковой ток, достигающий 360 А, и два режима работы – 12 и 24 вольта – выглядят очень привлекательно. Но востребовано подобное оборудование только в крупных автохозяйствах.

Как сделать пуско-зарядное устройство? Видео:

К рейтингам пуско-зарядных устройств следует относиться с большой осторожностью. Технические характеристики и условия эксплуатации этих устройств могут не совпадать с вашими запросами. Так что лучше пообщаться с людьми, которым уже доводилось пользоваться конкретной моделью.

Какой аккумулятор для автомобиля лучше выбрать? - здесь больше полезной информации.

Нет большого смысла и в попытках собрать пуско-зарядное устройство своими руками. С одной стороны, потребуются предварительные расчёты, выполнить которые, не имея специальных знаний, невозможно.

С другой стороны, стоимость всех необходимых комплектующих, скорее всего, окажется выше, чем цена на уже готовое устройство.

Вас заинтересует эта статья - Какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить на автомобиль?

Важно знать!

Помните, что возможности любого ПЗУ ограничены. Существуют ситуации, в которых даже самое совершенное оборудование оказывается бессильным. Можно упомянуть:

  • Короткое замыкание АКБ или сульфатация её пластин. В этом случае зарядить аккумулятор невозможно. Если неисправная батарея установлена на машину, она может брать заряд на себя, блокируя пусковой ток и не позволяя запустить двигатель.
  • Неисправность электрооборудования автомобиля. Обрыв проводки или поломка стартера делают невозможным запуск мотора с помощью ПЗУ.
  • Если аккумулятор полностью разряжен или повреждён, то даже запущенный двигатель вскорости заглохнет. Дело в том, что для работы устанавливаемых на современную технику генераторов переменного тока требуется подавать возбуждение на обмотку.

В любом случае зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора — это не панацея, а лишь одно из средств для поддержания вашей машины в исправном состоянии. Мало его купить. Нужно ещё тщательно изучить инструкцию по эксплуатации и научиться пользоваться оборудованием. Только в этом случае оно будет приносить реальную пользу.

autoot.ru

Как выбрать зарядное или пуско-зарядные устройство для автомобильного аккумулятора

Чаще всего потеря заряда у аккумуляторов возникает зимой, при минусовых температурах. Машина перестает заводиться, потому что мощности аккумулятора не хватает для того чтобы повернуть стартер. В холодную пору много энергии аккумулятора тратится на обогрев салона и езде при включенных фарах, при такой интенсивной нагрузке, генератор попросту не успевает возобновлять заряд батареи, особенно если ваши поездки частые и на небольшие расстояния. Когда срок эксплуатации батареи подходит к концу, очень важно обезопасить себя и приобрести зарядное устройство, для поддержания заряда.

Виды зарядных устройств

Существует несколько видов зарядных устройств, таких как:

  • простое зарядное приспособление, которое служит только в основном для подзарядки аккумулятора и для стабильной его работы в холодную пору года;
  • пуско-зарядный аппарат может позволить завести мотор батареи, даже если аккумулятор полностью разрядился, не вынимая ее из машины;
  • автономное пуско-зарядное приспособление выполняет ту же функцию, однако не требует подключение к розетке, так как в нем встроена своя батарея.

По принципу работы, аппараты бывают импульсные и трансформаторные. Модели с трансформаторным принципом работы были изобретены самыми первыми. Представляют собой очень тяжелые и неудобные аппараты, однако они выделяются своей надежностью. Импульсные – намного компактнее и практичнее. Если вы все же решили приобрести зарядку для АКБ, то рекомендуется покупать именно этот тип «зарядника».

Основные качества зарядного устройства

Не смотря на многообразие зарядных устройств, все они имеют единственную цель и принцип работы. Процесс зарядки заключается в том, что прибор преобразует напряжение из электросети в напряжение, нужное для номинала аккумулятора и обеспечивает зарядку батареи в автоматическом режиме. Простота процесса заключается в том, чтобы просто подсоединить клеммы к аккумулятору, а вилку прибора в розетку.

Методы зарядки АКБ

Зарядка при постоянном токе. Полная зарядка такой батареи осуществляется, при подключении ее к электросети с постоянным током и требуемым напряжением. Главным достоинством такого метода, при условиях постоянной силы тока, является возможность зарядить батарею на 100%. Чем меньше сила тока, тем полнее происходит заряд, если же увеличить ток, аккумулятор начнет сильно перегреваться. Недостатком такого метода является очень длительное время зарядки. Зарядка при постоянном напряжении. Этим методом можно зарядить батарею до 95% номинальной емкости. Недостаток этого метода заключается в перегреве батареи, следствием чего является большая сила тока на начальном этапе зарядки.

Зарядка при помощи малого тока. Используется величина тока в диапазоне до 0,5 ампер, и служит для компенсации саморазряда и для поддержания аккумулятора в заряженном состоянии. Метод позволяет восстанавливать его емкость.

ВАЖНО! Заряд аккумулятора следует проводить в хорошо вентилируемых помещениях, так как в процессе подзарядки, из него выделяется смесь водорода и кислорода опасная для здоровья.

Как выбрать зарядное устройство

Если ваш автомобиль часто простаивает, или вы пользуетесь им для частых поездок на короткие расстояния, вам обязательно нужно иметь при себе зарядное устройство. Непосредственно перед покупкой зарядного устройства, необходимо выяснить все свойства своего аккумулятора, так как это напрямую влияет на правильный выбор зарядного устройства. Рынок аккумуляторов может предложить следующие типы батарей:

  • Аккумулятор традиционного типа со свободной кислотой (WET).
  • Клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторы (AGM).
  • Аккумуляторы схожие по конструкции с AGM только пластины погружены в специальный силикагель (GEL).

Самым распространенным типом аккумуляторов является WET. Конструкция такой батареи состоит из свинцово-кислотных пластин с жидким электролитом. Это самый неприхотливый тип АКБ, к которому подходит любое другое устройство для зарядки. Если брать AGM и GEL, то к выбору «зарядника» к этим аккумуляторам следует отнестись с большим вниманием. Вместо электролита в жидком виде, в них находится серная кислота в жидком виде(AGM), а в (GEL) – в виде геля. Эти батареи чувствительны к скачкам напряжения и перезаряду. Автомагазины могут предложить вам специальные зарядки именно для этих типов батарей. Так же может подойти и универсальный, который будет иметь отдельные режимы для работы с подобными батареями. При выборе ЗУ следует обратить внимание еще на одну характеристику, такую как номинальное напряжение вашего аккумулятора. Большинство малолитражных автомобилей оснащены батареями с напряжением равным 12 вольт. Что касается больших грузовых машин, то на них установлены аккумуляторы с напряжением 24 вольта. Помимо номинального напряжения вам необходимо выяснить какая номинальная емкость вашей батареи.

Популярные модели зарядок

Многие производители могут предложить свои зарядные устройства, и трудно однозначно сказать, от кого именно лучше всего приобрести аппарат. Однако, если вникать в продукцию разных ЗУ, то можно подобрать что-то оптимальное именно для вашего аккумулятора от таких производителей:

«Калибр»

Российская компания, которая выпускает широкий спектр приспособлений для зарядки АКБ. Одним из устройств можно выделить ЗУ-100, цена которого в среднем составляет около 3 тысяч рублей. Этим устройством можно заряжать аккумуляторы емкостью от двадцати до ста ампер-часов и номиналом порядка 12-24 вольта. Еще одним представителем этой компании является ЗУИ-8, ЗУ может заряжать батарею при полностью автоматическом режиме. Для зарядки более мощных аккумуляторов, с емкостью от 92 до 250 А-ч, хорошо подойдет ЗУ-700.

«Сорокин»

ЗУ так же выпускаются и продаются в России. Примерами могут быть ЗУ Сорокин 4А 6-12В и 15А 12B Boost. Производитель заявляет, что этими ЗУ можно заряжать аккумуляторные батареи тип WET, AGM, GEL.

«Ресанта»

Зарядки латвийского производства, которіе укомплектовані аккумуляторной батареей, что дает возможность запускать мотор, не подключая прибор к электросети. Можно выделить следующие модели: ПУ-1 12В 7А-ч 250А и ПУ-2 12В 17А-ч 400А(дополнительно укомплектован USB входом, фонариком и компрессором);

«Telwin»

Итальянская компания, выпускающая ЗУ широкого спектра назначения. Несмотря на высокую цену, можно найти более доступные варианты такие как: NEVATRONIC 12 или, не уступая по качествам, T-CHARGE 12, которые, подходят для всех типов аккумулятора;

«Aiken»

Выпускается в России по лицензии, среди самых распространенных зарядных устройств можно выделить: MCB12M 6-12B, MCB15M 6-12B и MCB13S 12-24B.

Как правильно подобрать пуско-зарядные устройства

В отличие от обычной зарядки, пуско-зарядное устройство (ПЗУ) больше предназначено для эксплуатации на автосервисе и автопарках предприятий. ПЗУ, как правило, стоят намного дороже от обычных зарядок, отличаются весом и габаритами. Обязательным условием использования аппарата является наличие розетки, следовательно, если ваш автомобиль хранится на обычной стоянке, он вам не подойдет. Однако, главным преимуществом ПЗУ является его эффективность, если разряженную машину требуется сразу завести. Смысл заключается в том, что подаваемый ток намного большей величины, чем у простых ЗУ, и для запуска мотора не требуется тратить время на подзарядку батареи. Выбирая ПЗУ, помните что, вы облегчите себе жизнь тем, что вам не придется снимать аккумулятор с машины, достаточно будет просто подсоединить клеммы.

Разновидности пуско-зарядных приборов

Существует несколько разновидностей пуско-зарядных приборов, исходя из своих возможностей, их можно поделить на три типа:

  • Бытовые. Название прибора подразумевает использование этого прибора в гараже. В основном эти приборы рассчитаны с сетью автомобильного аккумулятора 12 вольт. Так же есть приборы, которые работают в диапазоне напряжения от 6 да 12В, что в свою очередь может произвести зарядку и запустить двигатель не только машины а и мотоцикла.
  • Профессиональные. Пуско-зарядные устройства, работающие в диапазоне от 12В до 24В. Устройство рассчитано на эксплуатацию аккумуляторов не только легковых машин, но и грузовых.
  • Комбинированные. Приборы, в которых мощность может механически регулироваться в диапазоне от 6В до 36В. Приобретение этого аппарат будет самым оптимальным, однако нужно учитывать всю сложность в его использовании.

Зимой многие факторы, такие как низкая температура, короткий световой день и постоянно включенный свет фар негативно сказывается на вашем АКБ. Поэтому, для продления срока эксплуатации необходимо иметь зарядные или пуско-зарядные устройства.

jrepair.ru

Портативное зарядно-пусковое устройство - CHARGER: отзывы и обзор

Для восстановления работоспособности автомобильного аккумулятора применяется специальное оборудование, совмещающее в себе функции пускового и зарядного устройства. В 2018 году для большинства автолюбителей интерес представляют портативные приборы, которые помогают в домашних условиях привести аккумулятор в порядок.

Конфигурация и возможности прибора должны обеспечивать достаточную пусковую силу тока для прокрутки стартера и преобразователем напряжения из 24 В до 12 В, а так же зарядить аккумулятор. Последние требования – оно должно быть удобным при эксплуатации, портативным для переноса, надежным и безотказным.

Вредные привычки в новом веке

Ошибочные стереотипы автомобилистов касающиеся пуско-зарядок для авто:

  1. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов - это немаленькая коробка с ручкой. При этом сложилось устойчивое мнение, что чем больше эта коробка, тем надежнее.
  2. Пуско зарядное устройство должно быть обязательно с прямым подключением к электросети, чтобы для заряда батареи хватило силы тока.
  3. Обязательно носить коробкообразное пуско зарядное устройство, чтобы запустить мотор, на стоянку или в гараж, где обязательно должна быть розетка с напряжением 220В.
  4. Обязательно нести автомобильную аккумуляторную батарею домой, чтобы поставить его на зарядку и ждать, когда стрелка или сигнальный индикатор сообщат о готовности АКБ к эксплуатации.

Согласитесь, такие пуско зарядное устройство с натяжкой можно отнести к передовым технологиям поэтому на рынке автомобильных аксессуаров появился большой спрос и идет активное продвижение зарядных устройств компактных размеров, получивших звучное название «Jump Starter».

Новинка в среде пуско зарядных устройств

Среди «джамп стартеров» выделяется продукт под названием CHARGER. Он больше похож на смартфон с диагональю 5 дюймов, чем на пуско зарядный прибор. Но в нем сосредоточен необходимый для автомобилиста функционал, позволяющий чувствовать себя увереннее при лютых морозах.

Прибор помещается в бардачке, и не смотря на свои небольшие размеры CHARGER без проблем позволит запустить машину даже в тех случаях, когда аккумулятор полностью разрядился.

Возможности пускового устройства CHARGER

Емкости джамп стартера CHARGER достаточно, чтобы провести 18 попыток запустить двигатель в мороз или при других ситуациях, например при разрядке АКБ. Даже при сильно севшем аккумуляторе запуск мотора гарантирован при условии, что автомобиль исправен.

Кроме достаточного количества энергии, у обозреваемого пускового устройства предусмотрены функции защиты от короткого замыкания, переплюсовки. Пуско зарядные операции можно производить у любого вида автомототехники, так же вы сможете заряжать гаджеты, вплоть до ноутбука.

Возможности пускового устройства CHARGER

Емкости джамп стартера CHARGER достаточно, чтобы провести 18 попыток запустить двигатель в мороз или при других ситуациях, например при разрядке АКБ. Даже при сильно севшем аккумуляторе запуск мотора гарантирован при условии, что автомобиль исправен.

Кроме достаточного количества энергии, у обозреваемого пускового устройства предусмотрены функции защиты от короткого замыкания, переплюсовки. Пуско зарядные операции можно производить у любого вида автомототехники, так же вы сможете заряжать гаджеты, вплоть до ноутбука.

Эксплуатация

Как было сказано выше – емкости CHARGER достаточно для запуска севшего автомобильного аккумулятора. Значит, он выполнит и подзарядку. В домашних условиях его можно подключить к электросети.

В дороге всегда происходят непредвиденные ситуации - обычно гаджеты разряжаются быстрее положенного срока. Но, теперь, водителя и пассажиры будут спасены зарядным устройством, которое зарядит телефоны, планшеты, ноутбуки. Для подключения этих устройств в комплекте имеется провод с набором разъемов для подключения к соответствующим входам у гаджетов.

Встроенный мощный фонарик

Конечно же, при осмотре зарядного устройства, нельзя не обратить внимания на полезный бонус - фонарик. Это устройство однозначно пригодится каждому автомобилисту в чрезвычайных ситуациях.

К освещению также относится и информативный индикатор, показывающий уровень пуско зарядного устройства. Без него пришлось бы туго, только он указывает какое количество энергии накоплено, хватит ли силы, чтобы запустить двигатель или достаточно батареи для выполнения функций зарядки.

Ничего лишнего

Итак, рассматривая прибор, вспоминается высказывание «мал золотник да дорог». То, чт пуско зарядное устройство CHARGER имеет не большие размеры, так это точно. Ну, а по цене стоит поспорить, так ли он дорог по сравнению с другими. Ведь как говорится все познается при сравнении, поэтому изучим наш аппарат подробнее.

Дизайн портативной зарядки CHARGER

Разработчики пуско зарядного устройства CHARGER преуспели в следующих элементах конструкции:

  1. Отделка поверхностей под кожу с аккуратной прошивкой приятна на ощупь;
  2. Металлический полированный каркас благородно выделяется на общем фоне и в него аккуратно встроены разъемы для подключения оборудования и питания;
  3. CHARGER продаются в нескольких цветовых исполнениях.

Общую картину ничего не портит, нет никаких нагромождений кнопок, блоков, циферблатов. Линии логичные, плавные, легкие. Поэтому за дизайн производителям благодарность от пользователей.

Важные показатели и характеристики

С внешним видом порядок, переходим к техническим характеристикам и рассмотрим, проанализируем данные:

  • Основным значением, которым руководствуется человек при выборе пускового устройства – это так называемая пиковое значение. Именно она определяет мощность этого прибора, его способность воскресить автомобиль и вернуть аккумулятор к жизни. У нашего тестера пусковой ток достигает феноменальных 600А, это очень хорошее значение не только для джамп стартеров. Следовательно, запустить машину возможно практически при любых условиях. Главное не забывать периодически проверять уровень, чтобы под рукой был необходимый запас пусковой мощности;
  • От зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов и различных гаджетов требуется эффективный запас энергии, которым оно может поделиться. Как показывает практика 8000 мАч вполне достаточно, чтобы зарядить подсевший аккумулятор. Но кроме этого можно пополнить энергию смартфона, планшета, ноутбука. На какое количество гаджетов хватит емкости зависит от потребительских свойств;
  • Весьма приятно - зарядник обладает тремя рабочими напряжениями 6В, 12В, 18В. Это позволяет заводить не только автомобиль, но и мотоциклы, снегоходы, другие транспортные средства с соответствующими параметрами сети;
  • Компактные размеры, небольшой вес, всего 500 г. позволяет располагать его где удобно, вплоть до автомобильного бардачка. Производитель для хранения поставляет специальный чехол, чтобы все компактно располагалось. Это гарантирует владельцу, что прибор с сопутствующими элементами всегда вместе;
  • Тщательно продуманная конструкция корпуса надежно защищает внутреннюю начинку пуско зарядного. Особое внимание разработчики уделили температурным перепадам. Поэтому низкая температура в -40 градусов не станет преградой для пусковых операций для запуска двигателя;
  • Надежность не вызывает сомнений у производителей, дающих гарантию на пуско зарядное устройство целых 3 года.

Табличные данные CHARGER

Для того, чтобы упорядочить информацию сведем ее к единой таблице технических характеристик.

Таблица 1 - Показатели CHARGER

Запуск бензиновых и дизельных двигателей объемом Сможет запустить Высокий рабочий ресурс Тип батареи Стартовый ток Пиковый ток (пусковой) Полная емкость Рабочее напряжение Диапазон рабочих температур Рабочий ресурс Габаритные размеры Вес Страна производства Гарантийный срок
до 4л
мотоцикл, автомобиль
3000 циклов заряд/разряд
Литий-полимерный аккумулятор
200 А
600 А
8000 мАч
6,12,18 В
От +30 до -40 градусов
3000 циклов заряд/разряд
143х80х14 мм
350 г
Корея
Гарантийный талон на 1 год.

Комплект поставки CHARGER

  1. Прибор;
  2. Чехол;
  3. Футляр;
  4. «Крокодилы» для АКБ;
  5. USB провод разветвлённого типа для зарядки популярных моделей смартфонов;
  6. Паспорт и инструкция;
  7. Гарантийный талон.

Как правильно применять устройство для автомобильного аккумулятора

Пользоваться пуско зарядным устройством чрезвычайно просто и безопасно, потому что оно оснащено защитой от:

• Перезарядки; • Переплюсовки; • Обратного тока; • Глубокого разряда; • Перегрева;

• Короткого замыкания.

Сам процесс пуска двигателя в аварийном режиме и подзарядки автомобильного аккумулятора ничем не отличается от стандартной процедуры.

Для запуска «холодной» машины потребуется соблюдать следующую последовательность:

  1. Подключаем крокодилы к соответствующим по полярности клеммам автомобильного аккумулятора. Первыми соединяются «плюсы», затем подключаются «минусы»;
  2. Рекомендуется подождать пару минут прежде чем заводить двигатель, пуско зарядник в автоматическом режиме определит необходимое значение пускового тока для конкретного аккумулятора;
  3. Заводим мотор, провернув ключ в замке зажигания или нажав кнопку старт. Попытки запуска не должны продолжаться более 5 с. Если постигла неудача и мотор не завелся, то следует дать аппаратуре минутный отдых и пусковому устройству прежде, чем повторить попытку.
  4. В случае 5 неудачных попыток, попробуйте напрямую подключиться к автомобильному электрооборудованию. Для этого следует отрицательную клемму с батареи и напрямую подключить ее к соответствующему проводу.
  5. Если завестись не получилось, то это значит, что проблема не в автомобильном аккумуляторе. Для определения степени зарядки следует руководствоваться индикатором. Когда риски прибавляются – это означает, что аккумулятор работает в стабильном режиме и автомобиль можно эксплуатировать.
  6. Но, если машина завелась, то выключать зажигание не стоит в течение, как минимум получаса, чтобы генератор успел подзарядить систему. Следует учесть, что со временем емкость АКБ растет. С увеличением плотности электролита, снижения его количества.

Если работа автомобильного аккумулятора вызывает подозрения, то сразу ставьте батарею на подзарядку. Для этого просто подключите пуско зарядное устройство к аккумулятору с помощью крокодилов. Если предполагается длительный заряд, то смело подключайтесь к электрической сети и так как CHARGER защищено от короткого замыкания, перезарядки – проблем не возникнет, и прибор отключиться автоматически при полной зарядке.

Оригинальные CHARGER:

  • 2 конструктивных исполнения
  • 6 цветовых вариантов

Оригинальные CHARGER производиться в Корее. Разработчики адаптируют продукцию для Российского потребителя, учитывая температурные условия, а так же виды АКБ. Производитель имеет все необходимые сертификаты и патенты для розничной и оптовой продажи на территории нашей страны, поэтому с гарантийными обязательствами и сервисом не возникнет проблем.

Покупать приборы рекомендуется на официальном сайте поставщика в России, при этом продавец предоставляет гарантию 12 месяцев с момента получения товара на почте. Пред покупкой по любым вопросам вас проконсультирует менеджер.

Производство и сертификаты на продукцию

Отзывы о пуско-зарядках CHARGER

При выборе фирмы пуско-зарядки для обзора отдавалось предпочтение моделям с положительными отзывами покупателей. На актуальные в зимнее время приборы такого типа, отзывы были взяты с ЯндексМаркета, где каждый отзыв проходит модерацию (проверку), соответственно мнения и высказывания покупателей правдоподобны и реальны.

Если анализировать отзывы на оригинальные CHARGER, то в основном покупатели отмечают • удобство пользования, портативность; • 100% надежность запуска и подзарядки; • универсальность; • объем внутренней батареи и количество пуско-зарядных операций;

• эффективные защитные функции.

Реальные отзывы покупателей с ЯндексМаркет

Аналогичные приборы и где купить оригинальный CHARGER

На российском рынке появилось большое количество зарядных устройств компактных размеров. Среди них выделяются изделия от компаний CARKU, Neoline, Berkut, Цезарь. Однако цена, характеристики у тестируемого аппарата CHARGER намного привлекательней - по России в среднем стоимость полного комплекта CHARGER в районе 4500 рублей с доставкой.

Лучшее на сайте:

zamena-podshipnikov.ru

Пусковые, зарядные и пуско-зарядные устройства для автомобиля | Как выбрать зарядное устройство

Пуско-зарядные устройства

Особенности оборудования и тонкости выбора

При минусовых температурах аккумулятор быстро теряет емкость и медленно заряжается. В какой-то момент заряда не хватает, чтобы обеспечить пусковой ток и завести двигатель. Избежать этого и продлить срок жизни аккумулятора помогут пуско-зарядные устройства.Чтобы помочь вам, мы простым языком рассказали как выбрать пуско-зарядное устройство. Кроме того, отдельно рассмотрели пусковые и зарядные устройства.

Что выбрать: пуско-зарядное, зарядное или пусковое устройство?

Пуско-зарядные устройства, зарядные и пусковые — какое выбрать? Уверены в аккумуляторе, но хотите подстраховаться на случай его разряда, чтобы гарантированно запустить двигатель при любых ситуациях? Рекомендуем выбрать пусковое устройство (бустер). Опасаетесь, что аккумулятор постоянно будет требовать подзарядки и хотите избежать его разряда? Рациональнее всего будет выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля. И, наконец, универсальное решение для всех случаев — выбор качественного пуско-зарядного устройства. Да, оно будет требовать больших вложений, так как его стоимость выше, но зато это устройство станет надежной гарантией от любых проблем с аккумулятором.

Как выбрать пусковое устройство

GARWIN GE-PB1400 Пусковое устройство PortaBoost, 1400, 12 В, 600 A

Чтобы выбрать автомобильный бустер (пусковое устройство) и сохранить баланс между ценой и качеством, следует узнать напряжение бортовой сети вашего аккумулятора. Различают пусковое устройства 12 В и оборудование для напряжения 24 В.Закономерность состоит в том, что легковые автомобили используют напряжение 12 В. Это же напряжение установлено у кроссоверов, джипов, а также небольших коммерческих и грузовых автомобилей. Для крупных грузовых автомобилей, коммерческого транспорта и специальной техники потребуется пусковое устройства 24 В.Далее необходимо выяснить величину пускового тока вашего автомобиля. Для этого изучите техническую спецификацию вашего автомобиля, а также характеристики вашего аккумулятора. Это легко сделать, открыв капот и изучив данные на самом аккумуляторе.

По понятным причинам мы не можем рассказать обо всех производителях и моделях их пусковых устройств. Но, протестировав аппараты лично, некоторые из них мы можем порекомендовать. Рассмотрим два таких от фирмы Garwin: GE-PB1400 и GE-PB3000. Для удобства восприятия информации приведем их характеристики в виде таблицы.

Модель;Garwin GE-PB1400;Garwin GE-PB3000;

Назначение;Для легковых автомобилей;Для крупного транспорта; Номинальное напряжение;12 В;24 В; Емкость аккумулятора бустера;22 А·ч;44 А·ч; Пиковый ток (12 В);1400 А;3000 А; Пиковый ток (24 В); —;1500 А; Пусковой ток (12 В);600 А;1200 А; Пусковый ток (24 В); —;600 А; Сечение кабеля;12,5 мм²;20 мм²; Длина кабеля;1,3 м;1,0 м; Вес; 7,2 кг; 15 кг; Особенности; Зарядка пусковых устройств может осуществляться от бортовой сети автомобиля, либо от сети 220 В; Зарядка пусковых устройств может осуществляться от бортовой сети автомобиля, либо от сети 220 В; ; Аппараты можно использовать как резервный источник тока во время замены АКБ, не опасаясь повредить электронику машины; Аппараты можно использовать как резервный источник тока во время замены АКБ, не опасаясь повредить электронику машины; ; Встроенный фонарь всегда поможет при работе в темное время суток или при осуществлении ремонта в подкапотном пространстве; Встроенный фонарь всегда поможет при работе в темное время суток или при осуществлении ремонта в подкапотном пространстве; ; Защита от подключения неправильной полярности; Защита от подключения неправильной полярности; ;— ; Повышенная производительность;

Как выбрать зарядное устройство

GARWIN GE-CB220 Зарядное устройство CHARGE 220

Выбирая зарядное устройство, следует ориентироваться на выходное напряжение. По аналогии с пусковыми устройствами, зарядки разделяются на 12 В и 24 В.Затем потребуется установить емкостную характеристику аккумулятора, для которого вы выбираете зарядное устройство. Вы можете взять информацию у производителя аккумулятора, либо выяснить это самостоятельно. Величина емкости всегда указывается на корпусе аккумулятора. Измеряется она в Ампер/часах (А·ч).

Выбрать зарядное устройство для аккумулятора необходимо, руководствуясь прежде всего этими параметрами. Приведем пример хорошего зарядного устройства Garwin GE-CB220, которое оказалось проверенным временем и длительной эксплуатацией.

Модель;Garwin GE-CB220;

Назначение;Для легковых и грузовых автомобилей; Номинальное напряжение;12 / 24 В; Для аккумуляторов емкостью;50 — 450 А·ч; Пиковый ток;27 А; Эффективный ток зарядки;18 А; Питание;220 В; Вес;9,18 кг; Особенности; Встроенный амперметр, система защита от перегрузок, коротких замыканий и перегрева, специальный режим ускоренной зарядки «МАКС» для реанимации аккумулятора в максимально короткий срок, прочный металлический корпус;

Как выбрать пуско-зарядное устройство

GARWIN GE-CB430 Пуско-зарядное устройство ENERGO 430

Чтобы правильно выбрать пуско-зарядное устройство необходимо убедиться, что оно будет соответствовать аккумулятору вашего автомобиля по всем перечисленным ранее параметрам:
  • Номинальное напряжение;
  • Напряжение питания;
  • Эффективный ток зарядки;
  • Емкость аккумуляторов, для которых оно предназначено.
Чем мощнее устройство и чем больше у него функций, тем дороже будет его стоимость. Поэтому, выбирая пуско-зарядное устройство, следует учитывать простое правило: устройство, предназначенное только для легкого автомобиля с напряжением 12 В, не может использоваться для зарядки аккумуляторов 24 В. В тоже время для небольшого автомобиля (например, C-класса) не нужно покупать такое дорогое и мощное пуско-зарядное устройство, как для крупного транспорта. Вам не потребуется использовать весь его потенциал и возможности.

Для обзора пуско-зарядных устройств мы выбрали две модели бренда Garwin GE-CB430 и GE-CB630. Оба аппарата получают отличные отзывы и пользуются большим спросом благодаря соотношению цены, надежности и характеристик. Их можно отнести к унифицированным устройствам, так как они могут использоваться и для легковых автомобилей 12 В и для крупного транспорта 24 В. Разница между ними заключается в мощности. Для наглядности публикуем их характеристики в сводной таблице.

Модель;Garwin GE-CB430;Garwin GE-CB630;

Назначение;Для всех автомобилей;Для крупного транспорта Номинальное напряжение;12 / 24 В;12 / 24 В Для аккумуляторов емкостью;40 — 450 А·ч;50 — 650 А·ч Эффективный ток зарядки;35 / 33 А;60 / 55 А Пусковой ток;400 А;600 А Габариты;600 × 310 × 260 мм;700×360×290 мм Вес;14,25 кг;18,96 кг Особенности;Настройки различных режимов работы;Настройки различных режимов работы ;Механический таймер: 0 — 60 минут;Механический таймер: 0 — 60 минут ;Защита от перегрева;Защита от перегрева ;Защита от перегрузки;Защита от перегрузки ;Встроенный амперметр;Встроенный амперметр

В том случае, если сделать самостоятельный выбор вам трудно, обращайтесь за помощью к нашим техническим специалистам. При необходимости мы объясним вам все нюансы и различия между моделями или видами устройств, и поможем выбрать пуско-зарядное, пусковое или зарядное устройство именно для вашего автомобиля.

Весь специнструмент со скидкой

Эксперт в области инструмента

Сергей уже много лет работает в компании ГаражТулс. Он не только знает всё об инструменте Licota, Garwin и Техрим, но и прекрасно разбирается в его применении.

blogs.garagetools.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5