Проводка рампы форсунок ваз 2110


Разъем форсунки ВАЗ 2110

Отсоединяем разъем от модуля.

Форсунки проверка и замена.

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.

Снимаешь форсунку, ее соединяешь шландиком со шприцом медицинским в который...

Снятие форсунок своими руками.

Разъем ответной части жгута проводов форсунок.

Разъем форсунки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (к датчику детонации; к датчику температуры в...

Колодка для подключения форсунки (BOSCH 0280158502) с проводом Cargen.

Разъем форсунки 2112, 2110 - изображение.

...(песок опять же там был, но конечно не в... Мне понадобилось: 1. Колодка...

Колодка соединит датчика детонации, форсунки 2110 (Автоэлектроника). image-...

Фишка (разъем проводки) с проводом CARGEN (Россия) форсунки BOSCH (АХ-309)....

Разъем (фиксатор) форсунки на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина (1118, 1119, 111...

Разъём датчика детонации, форсунки ВАЗ.

20735 Форсунка ВАЗ-2110 SIEMENS (розовая) АВТЭЛ.

18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания.

Отечественные грузовые - Волжанин.

Разъем (фиксатор) форсунки на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина (1118, 1119, 111...

Разъем рампы форсунок САМР.

Разъем форсунки две направляющие ВАЗ 2110, ВАЗ 2123, ВАЗ 1118.

vaz-2110.net

Питание форсунок ВАЗ 2110

27. Разъедините колодку жгута форсунок, отжав пластмассовую защелку.

Снятие форсунок и топливной рампы.

Ваз 2110 двухходовой клапан фото устройство.

проверка форсунок ВАЗ 2110 - Поиск.

Порядок сбрасывания давления в системе питания.

Схема электрооборудования 2110 инжектор.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Ваз 2112 фильтр тонкой очистки и его местоположение.

Чистка форсунок ВАЗ 2110, 2111.

Энциклопедия доработок ваз 2110.

Проверка и замена форсунок ВАЗ 2110.

как снимается отопитель на ваз 2110.

Форсунка ВАЗ-2110, 2123 V16 кл.

18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания.

форсунок своими руками - Ford Focus Форум.

Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.

Порядок сбрасывания давления в системе питания.

Замена форсунок на ваз 2114, Подбираем краску и перекрашиваем.

Схема системы питания: 1 - форсунки; 2 - топливная рампа; 3 - диагностическ...

Как заменить форсунки на ваз 2110.

Проверка форсунок ВАЗ 2110.

7.1.9. Снятие форсунок двигателя.

vaz-2110.net

Инжектор ВАЗ-2110 – проверяем работу форсунок самостоятельно + Видео

Инжекторный двигатель превосходит карбюраторный по многим показателям. Однако у него есть слабое место – инжектор может быстро засориться при использовании некачественного грязного бензина и его сложнее диагностировать и ремонтировать.

Из-за наличия в топливе грязи и различных примесей нередко уже через 40 000 км пробега форсунки инжектора нуждаются в прочистке. Встречаются и другие его неисправности. Если двигатель работает нормально, то проводить какие-либо профилактические работы настоятельно не рекомендуется.

Если двигатель работает неустойчиво, глохнет на холостых оборотах, машина не заводится или не может развить полную мощность – то, скорее всего, форсунки инжектора неисправны. Также требуется их проверить, если на холостых оборотах коленчатый вал вращается с слишком высокой частотой. Рывки и провалы во время движения и перерасход бензина тоже должны вас настрожить. При неисправности форсунок в отработанных газах концентрация CO и CH существенно превышает предусмотренные нормы, а негерметичный инжектор, имеющий утечку топлива, может стать причиной возникновения калильного зажигания.

Как снять инжектор ВАЗ-2110?

Перед проведением диагностики инжектора ВАЗ-2110 отсоединяем от АКБ провод «массы», снимаем воздушный фильтр двигателя вместе с гофрированным впускным патрубком и отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления подаваемого топлива. Отжав соответствующие фиксаторы, отсоединяем разъемы с проводками от регулятора холостых оборотов и датчика дроссельной заслонки. Снимаем инжектор:

  1. Отсоединяем разъем жгута инжектора от колодки подводимых проводов.
  2. Откручиваем и извлекаем болты крепления рампы форсунок.
  3. Отворачиваем винт крепления держателя трубок топливопровода. Снимаем держатель.
  4. Осторожно сдвигаем рампу вдоль оси инжектора таким образом, чтобы аккуратно извлечь все компоненты инжектора из установочных отверстий впускного коллектора.
  5. Аккуратно выводим рампу форсунок под ресивером, стараясь не повредить инжектор.

Диагностика инжектора ВАЗ-2110

Диагностика: подсоединяем его колодку проводов к разъему жгута, а затем провод «массы» к АКБ; опускаем форсунки в емкости с прозрачными стенками, а затем проверяем распыление бензина – включаем стартер. Топливо должно распыляться правильным конусом, из всех форсунок должно бить 4 струи, количество распыленного топлива должно быть во всех 4-х емкостях одинаковым (проверяется мерной емкостью).

Несоответствующую этим требованиям форсунку необходимо заменить.

Выключаем зажигание и производим осмотр инжектора: если из какого-нибудь распылителя топливо заметно подтекает – данная форсунка негерметична и подлежит замене. Если топливо вообще не распыляется, то проверяем подачу питания: отсоединяем разъем с проводами (после отсоединения АКБ) и подключаем АКБ напрямую, соблюдая полярность, к контактам форсунки, а затем включаем зажигание – если форсунка начнет распылять, то неисправна ее электрическая цепь.

Проверяем сопротивление обмоток: отсоединяем от форсунки штекер с проводами (после отсоединения АКБ) и подключаем к ее контактам омметр. Показания прибора должны соответствовать 11–15 Ом. Если отличаются, то форсунку стоит поменять.

  • Автор: Михаил
  • Распечатать

carnovato.ru

4.15 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя

Перед проведением проверки убедитесь, что предохранитель № 35 не перегорел, провод, соединяющий двигатель с «массой», не оборвался и не окислился, аккумуляторная батарея заряжена (минимальное напряжение 11,5 В), реле топливного насоса не вышло из строя. У двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт, кроме того, проверьте, чтобы не вышли из строя: датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. У двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт отсоедините колодку с проводами от модуля зажигания.
3. Отсоедините колодки с проводами от форсунок.
4. Подсоедините электрический индикатор напряжения со светодиодом к контактам колодки 1, отсоединенной от форсунки 2 первого цилиндра (3 – индикатор напряжения со светодиодом).
5. Проверните двигатель стартером, при этом светодиод должен мигать. Это значит, что питание на форсунку подается. Таким же образом проверьте остальные форсунки.
6. Если при проворачивании двигателя диод не мигает, подсоедините индикатор напряжения к контакту 1 колодки (2 – второй контакт), отсоединенной от форсунки первого цилиндра, и к «массе» (а – двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт; б – двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт). Проверните двигатель стартером, светодиод должен мигать; если не мигает, проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. Аналогично проверьте остальные форсунки.
7. Если обрыва в проводах нет, проверьте сопротивление форсунок. Для этого подсоедините омметр к контактам форсунки и измерьте сопротивление. Для двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт оно должно быть 14–20 Ом; для двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт – 14–17 Ом (при 20° С, у прогретого двигателя сопротивление выше примерно на 4–6 Ом). Если сопротивление отличается от указанного, замените форсунки.

automn.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5