Присадки в двигатель ликви молли


Автохимия

АНТИФРИКЦИОННЫЕ ПРИСАДКИ В МОТОРНЫЕ МАСЛА

Присадки и масла с дисульфидом молибдена (MoS2)

Визитная карточка компании Liqui Moly – это масла с присадкой дисульфида молибдена. Эта присадка дала название самой компании (liqui (сокр.) – жидкость, moly (сокр.) – молибден). Именно использование этого соединения в составе моторных масел и позволило фирме завоевать мировой рынок!

Одна из основных проблем двигателестроения – трение и износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей идеально гладкими, чтобы свести трение к минимуму, их структура все равно обладает микроскопическими неровностями. Эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру вплоть до +450°C. Такое снижение микрошероховатости поверхности влечет за собой и соответствующее снижение коэффициента трения и, как следствие, уменьшение износа трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании или попадании воды в масло. Многочисленные научные исследования, тесты и реальные моторные испытания показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%.! Благодаря своим уникальным свойствам, дисульфид молибдена стал незаменимым компонентом многих смазочных композиций.

Таким образом, масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла и в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Масла с дисульфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых машин и автомобилей после ремонта и переборки двигателей. Кроме того, дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Масла Liqui Moly с дисульфидом молибдена получили заслуженное признание не только в Европе, но и среди российских автомобилистов.

Все продукты с молибденом прошли лабораторные испытания и испытания на двигателях, что позволило получить сертификаты TUV, а это более чем серьезная рекомендация – подтверждение не только эффективности, но и безопасности использования!

Мелкодисперсный, химически чистый MoS2 является классической противозадирной и противоизносной присадкой в масла и смазки. Это его уникальное свойство определяется слоистой структурой. Идеологически MoS2 является прямым «родственником» графита – слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узлах трения. Многие технические решения, например, использование ШРУСов, не возможно было бы реализовать без MoS2.

Молибденовая присадка MoS2 (дисульфид молибдена) образует на взаимодействующих и трущихся поверхностях двигателя прочную защитную пленку, выдерживающую высокие нагрузки. За счет этого снижается трение, уменьшается износ двигателя, снижается вероятность его отказа и увеличиваются сроки беспроблемной эксплуатации. Доказано, что при использовании этой присадки износ уменьшается более чем на 50%! Другим неоспоримым достоинством использования дисульфида молибдена является снижение расхода топлива, а также расхода масла на угар.

Компания Liqui Moly предлагает как уже готовые моторные масла с этой присадкой, так и дисульфид молибдена как самостоятельную присадку, которая добавляется в масло. Эту присадку необходимо добавлять в масло при каждой его замене. При этом она достаточно экономична – 125 мл присадки достаточно для обработки 3,5 л масла, а 200 мл – для 7 л.

В отличие от фирм-однодневок, бойко торгующих на российском рынке всевозможными волшебными «снадобъями» от трения и износа непонятного происхождения и сомнительной эффективности, Liqui Moly является одним из ведущих немецких производителей моторных масел. А потому компания просто «обречена» на проведение всесторонних и строго регламентированных испытаний своей пробукции – без этого невозможно получить допуск автопроизводителей на использование ее продукции. Поэтому компания постоянно проводит не только лабораторные или стендовые, но и ходовые испытания на реальных автомобилях действия дисульфида молибдена как дополнительной противоизносной и антифрикционной присадки к моторным маслам.

Результаты этих исследований и испытаний неоднократно печатались на страницах весьма известных и уважаемых как научных изданий, так и популярных журналов. Однако, пожалуй, наиболее впечатляющими и наглядными тестами стали испытания, которые проводились под эгидой независимых экспертов DEKRA (организация по техническому надзору за транспортом Германии).

В тестировании приняли участие восемь легковых автомобилей с дизельным двигателем VW и Audi, имеющие разный пробег и техническое состояние. Испытания проходили в два этапа. На первом этапе в автомобили было залито обычное моторное масло и установлен новый масляный фильтр. После этого автомобиль отправлялся «наматывать» 5 000 км. При этом через каждые 1 000 км пробега проводился отбор пробы моторного масла. После прохождения 5 000 км старое масло было слито, а масляный фильтр – заменен. Во второй серии испытаний в свежее моторное масло была добавлена присадка дисульфида молибдена. Причем в моторное масло четырех автомобилей ввели 125 мл присадки, а в остальные четыре добавили 200 мл присадки. Общий пробег составил также 5 000 км. И также через каждые 1 000 км проводился отбор пробы моторного масла и его анализ.

В каждой пробе масла определялось содержание различных металлов: железа, хрома, цинка, алюминия, никеля, меди, олова и молибдена. При этом оценка величины износа проводилась, прежде всего, по степени увеличения в моторном масле количества железа. Накопление содержания остальных элементов происходит медленнее, и дает лишь дополнительную информацию о механизме изнашивания.

Наглядно продемонстрировать и сравнить степень износа деталей двигателей с чистым моторным маслом и в масле с присадкой дисульфида молибдена, позволяют графики, приведенные ниже.

Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы:

1. Добавка в моторное масло присадки дисульфида молибдена снизила износ деталей двигателя практически у всех автомобилей.

2. Величина снижения износа различна и зависит от условий эксплуатации и технического состояния автомобилей. Количество добавленной присадки существенно не повлияло на величину износа. Однако даже минимально необходимое количество присадки привело к существенному снижению износа двигателя.

3. За время проведения теста не было зафиксировано ни одной поломки, связанной с применением присадки дисульфида молибдена.

4. Возможно использованием как готовых масел с дисульфидом молибдена компании Liqui Moly, так и отдельной присадки «Oil Additiv MoS2», которая может добавляться к любому моторному маслу.

• снижение общего износа двигателя, увеличение его ресурса и мощности;

• повышение надежности работы автомобиля в целом и снижение риска внезапного отказа двигателя при любых условиях эксплуатации;

• снижение шумности работы двигателя;

• облегчение работы гидрокомпенсаторов клапанов и других гидравлических устройств двигателя (пр.: гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз ГРМ);

• снижение расхода топлива до 3-3,5% и уменьшение расхода масла на угар;

• увеличение качества обкатки нового или отремонтированного двигателя.

Автомобильные масла в процессе работы теряют вязкость, а также способность предохранять, подпитывать резиносодержащие уплотнения двигателя. Это связано с деструкцией присадок моторного масла под влиянием высокой температуры и механических воздействий. Естественным следствием такого процесса являются утечки масла, усиление износа двигателя, увеличение угара масла и снижение его давления. Нивелировать все эти негативные моменты могут присадки к маслам.

ФИРМЕННЫЙ ИМИДЖЕВЫЙ ПРОДУКТ, давший название компании. Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Контакт взаимодействующих при движении относительно друг друга поверхностей из-за их микрошероховатости приходится на «вершины неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» частей металла, т.е. изнашивание деталей. Присадка с MoS2, благодаря своей структуре «слоистого пирога», разъединяет трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижается износ, нагрев поверхностей, шумность работы двигателя и расход топлива.

арт. 3901/1998/3710

Обладает двойным эффектом: при действии CERA TEC поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности, эффект сродни действию MOLYGEN). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов из железа и молибдена, образующих очень стабильное соединение. Эти кристаллы тверже металла. При соприкосновении «вершин» неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становится более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы усиливают эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

арт. 3721

ОБРАЗУЕТ НА ПОВЕРХНОСТЯХ ТРЕНИЯ ЭЛАСТИЧНУЮ ПОЛИМЕРНУЮ ПЛЕНКУ, в слое которой находятся дополнительные антифрикционные компоненты: соединения молибдена и цинка. Пленка снижает коэффициент трения до 50% (в зависимости от типа используемого масла), уменьшая износ деталей, и сохраняется при пробеге до 50 000 км.

[ВНИМАНИЕ:] перед использованием MOTOR PROTECT промыть двигатель промывкой MOTOR CLEAN, а в период действия MOTOR PROTECT менять масло как обычно, но двигатель не промывать!

арт. 1867

ПРИСАДКА «СТОП-ТЕЧЬ». Возвращает эластичность и вызывает небольшое (до 6% в объеме) набухание эластомерных материалов – сальников и резиносодержащих прокладок. Тем самым, отвердевшие в эксплуатации сальники более полотно охватывают вал, предотвращая утечки масла из двигателя. Основное действующее вещество – эстеровый (эфирный, базовое масло 5 группы) компонент, который помимо набухания эластомеров усиливает стойкость масляной пленки, дополнительно способствуя сокращению износа двигателя. Обладает свойствами загустителя.

арт. 1995

СТАБИЛИЗАТОР ВЯЗКОСТИ МАСЛА. Не ухудшая пусковые свойства моторного масла, загущает моторное масло при высокой температуре, способствуя подъему компрессии, уменьшению дымления, расхода масла. Поднимает давление в системе смазки, устраняет шумность работы двигателя. Рекомендован для использования в середине межсервисного пробега для восстановления вязкости масла и повышения его ресурса.

арт. 1996

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПРОМЫВКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ с легким загущивающим эффектом. Обеспечивает гарантированную подачу масла в полости гидрокомпенсаторов, устраняет загрязнения в масляной магистрали, клапанах и полостях гидрокомпенсаторов. Препятствует стеканию масла из полостей гидрокомпенсаторов на заглушенном двигателе, таким образом, устраняется стук.

арт. 3919

Трансмиссионные агрегаты современных автомобилей конструктивно сложны и очень дороги. Автопроизводители используют самые последние, самые передовые разработки. Сегодня уже не редкость техника с 6-ти и 7-ми ступенчатыми коробками передач, роботизированными коробками, вариаторами и неразборными автоматическими коробками передач. Вместе с тем, усложнение конструкции узлов и агрегатов трансмиссии предполагает соответсвующие правила ее эксплуатации и обслуживания, что в российских условиях может оказаться в определенной степени затруднительным.

Как сделать эксплуатацию трансмиссионных агрегатов надежной, дешевой и комфортной? Несколько составов от Liqui Moly помогут решить эти проблемы легко и просто.

ПРОБЛЕМА ПЕРВАЯ: течь масла. Со временем уплотнения, сальники и прокладки теряют эластичность, усыхают и агрегат начинает сначала «потеть», а затем открывается течь масла. Возникает необходимость замены уплотнений, а это весьма трудоемкая и далеко не дешевая операция, особенно если подтекает коробка передач джипа.

ПРОБЛЕМА ВТОРАЯ: загрязнения, мешающие эксплуатации. Чаще всего таким загрязнениям подвержены автоматические коробки передач, где при эксплуатации возможны высокие температуры (свыше +150°C), что провоцирует усиленное окисление масла. Дополнительным источником загрязнения являются продукты износа фрикционов. Положение осложняется тем, что при обычной замене масла в АКПП весь объем масла не сливается и немалая часть (до нескольких литров) остается в картере коробки.

ПРОБЛЕМА ТРЕТЬЯ: шумность работы агрегатов, затруднения при переключении передач. Не исключение, а скорее правило для механических трансмиссий автомобилей с большими пробегами. Владельцам таких машин приходится осваивать переключение передач с двойным выжимом сцепления и прогазовкой, как на автомобилях военных лет выпуска. Такие трудности связаны обычно с износом шестерен, синхронизаторов и вилок включения передач.

Продлить период беспроблемной эксплуатации трансмиссии, повысить комфорт управления автомобилем могут антифрикционные присадки.

ОСТАНАВЛИВАЕТ ТЕЧИ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА через прокадки и сальники. Возвращает эластичность и вызывает небольшое (до 6% в объеме) набухание эластомерных материалов – сальников и резиносодержащих прокладок. Тем самым, отвердевшие в ходе эксплуатации сальники более полотно охватывают вал, предотвращая утечки масла из коробки передач или редуктора моста. Основное действующее вещество – эстеровый (эфирный, базовое масло 5 группы) компонент, который помимо набухания эластомеров резко усиливает стойкость масляной пленки, дополнительно способствуя сокращению износа.

[ВНИМАНИЕ:] тюбик на литр, но не более двух тюбиков на полный объем масла (даже если масла более 2-х литров).

арт. 1042/5199

ФУНКЦИОНАЛЬНО ПРИСАДКА АНАЛОГИЧНА OIL ADDITIV (для моторного масла). Снижает трение и износ, уменьшает шум в работе, снижает температуру в зонах трения, уменьшая общий нагрев агрегата. Придает трансмиссионному маслу характерный серо-черный цвет.

[ВНИМАНИЕ:] не использовать в трансмиссионных агрегатах, использующих полезные свойства трения, таких как: АКПП, задние дифференциалы с дисковой блокировкой LSD, раздаточные коробки с фрикционными муфтами открытого типа.

арт. 1988/5198

Сглаживает неровности трущихся поверхностей из стали (химическая полировка) и повышает твердость поверхности. В результате уменьшается коэффициент трения, снижается шум, облегчается переключение передач, и повышается ресурс агрегатов трансмиссии. Обладает пролонгированным действием до 100 000 км пробега. Упаковка снабжена шприцем и трубками для заливки в агрегаты, рассчитана на 2 литра трансмиссионного масла.

[ВНИМАНИЕ:] не использовать в трансмиссионных агрегатах, использующих полезные свойства трения, таких как: АКПП, задние дифференциалы с дисковой блокировкой LSD, раздаточные коробки с фрикционными муфтами открытого типа.

арт. 1008

КОМПЛЕКСНАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ АКПП, в частности, устранения утечек рабочей жидкости. Содержит компонент SEAL SWELLER, восстанавливающий уплотнения в АКПП и входящий в состав стандартных ATF, присутствует в присадке в большем количестве, чем в стандарте, благодаря этому и достигается эффективность работы. Состав не меняет коэффициент трения в АКПП и, следовательно, не нарушает работу фрикционов коробки. Кроме герметизирующих компонентов в ATF ADDITIV содержатся антиоксиданты и моющие компоненты, их присутствие способствует увеличению срока эксплуатации ATF и очистке АКПП от загрязнений непосредственно в процессе эксплуатации. Присадка комплексного действия, улучшающая работу автоматической коробки передач в целом, обладает большей эффективность по сравнению, например, с аналогичным продуктом WYNN`S.

арт. 5135

СЕРВИСНАЯ ПРОМЫВКА, устраняющая загрязнения АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, где при эксплуатации возможны высокие температуры (свыше +150°C), что провоцирует усиленное окисление масла. Дополнительным источником загрязнения являются продукты износа фрикционов и отложения в гидротрансформаторе. Положение осложняется тем, что при обычной замене масла в АКПП весь объем масла не сливается и немалая часть (до нескольких литров) остается в картере коробки. Это обстоятельство делает невозможным индивидуальное применение промывочных составов, аналогичных моторным промывкампятиминуткам. Применяется другая технология – полнопоточная замена масла с использованием специальной установки на сервисной станции. Особенность – полное удаление старого продукта и самой промывки вместе со всеми загрязнениями. Такой же процесс промывки возможно организовать и для ГУРа.

арт. 3951

ГЕРМЕТИК ГУР. Герметик гидроусилителя руля содержит специальные присадки, восстанав- ливающие резиновые и пластмассовые уплотнения. Таким образом, возможные утечки пре- дотвращаются, а имеющиеся – устраняются. Также происходит очистка каналов движения гидравлической жидкости, усиливаются моющие свойства ATF. Сокращает рассогласован- ность сервомеханизма с рулевым приводом, устраняются заедания. Увеличивает ресурс де- талей рулевого управления, продлевает работоспособность масла для гидроусилителя, сни- жает издержки на ремонт.

арт. 7652

liquimoly.ru

Обзор присадок Ликви Моли (Liqui Moly), описание, принцип действия

Сегодня в используемом горючем содержится недостаточный объем очищающих веществ, что негативно сказывается на эксплуатации двигателя в городском режиме. Кроме того, конструкция современных силовых агрегатов продолжает модифицироваться, поэтому появляются новые требования к качеству топлива.

Нередки ситуации, когда автомобилисты задумываются о приобретении специальных присадок в топливо лишь в момент поломки силового агрегата. Это неправильно. Применять их необходимо на постоянной основе, чтобы изначально исключить неисправности ДВС автомобиля.

Немецкая компания Liqui Moly разработала целый комплекс добавок для бензина и дизтоплива, включающий активные очищающие составы. Они позволяют качественно очистить любую загрязненную систему и их можно использовать в качестве мер профилактики нежелательных процессов.

В линию присадок входят:

  • составы, очищающие топливную массу;
  • модификаторы, выполняющие защитную функцию;
  • комплексы особого назначения, например, антигели для дизеля.

Применение присадок для топлива, зачем это требуется?

Употребление низкокачественного топлива двигателем автомобиля очень часто становится определяющим фактором поломки. Это вызывается нагаром, забивающего форсунки и клапаны силового устройства. Подобное явление не дает мотору нормально функционировать. Чтобы избежать появления сажи и нагара в камере внутреннего сгорания и на работающих элементах двигателя, применяют специальные топливные присадки.

О проблеме работы двигателя автомобиля свидетельствует наличие многих определяющих факторов:

  • мотор трудно провернуть;
  • нарушение динамических характеристик в работе силового агрегата;
  • снижение мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • отсутствие компрессии;
  • высокая токсичность.

Еще по теме:  СПФ Живой Металл

Применение присадок обусловлено факторами производства бензина. В составе топлива наблюдается высокое содержание смолистых соединений. Даже в бензине высокого качества обнаруживается значительное содержание смолы, свыше 10 миллиграммов на литр горючего. Подобное явление объясняется тем, что при производстве топлива берется низкокачественное сырье, исключающее необходимые стадии переработки нефтепродукта.

Для чего применять в дизеле?

Как известно, в дизельном горючем содержание смол больше, чем в бензине. Смолистые соединения имеют свойство откладываться в каналах топливной системы. При попадании веществ в камеру сгорания образуется нежелательный нагар. Полностью от него избавиться невозможно, но снизить его появление необходимо для нормальной работы мотора.

Присадки выполняют следующие функции:

  • защищают ДВС от раннего износа;
  • препятствуют ржавлению металлических поверхностей;
  • нейтрализуют излишки влаги;
  • увеличивают воспламеняемость дизтоплива;
  • снижают расход горючего;
  • оказывают стабилизирующее действие на вязкость технического раствора;
  • как результат, повышают ресурс работы двигателя.

А также уменьшается токсичность отработанных выхлопных газов.

Как правильно подобрать состав, основные положения

Немецкий производитель различных добавок Ликви Моли считается крупным игроком на рынке ГСМ. Весь выпускаемый ассортимент технических жидкостей подразделяется на несколько групп, каждая их которые выполняет определенные функции. Среди наиболее известных вариантов выделяют:

Oil Additiv. Уменьшают ранний износ работающих деталей двигателя.

Visco-Stabil. Повышают устойчивость вязкости нефтепродукта.

Oil-Schlamm-Spulung. Промывные растворы для мотора.

Oil-Verlust-Stop. Главная функциональная особенность подобных смесей – остановка течи масла.

Еще по теме:  Присадки Бардаль

Oil-Treatment. Многофункциональные.

Engine Flush. Экспресс промывка, рассчитанная на быстрое удаление соответствующих загрязнений.

При использовании технических составов необходимо придерживаться инструкций по эксплуатации, чтобы избежать недоразумений.

Чтобы понять функциональную особенность присадок Ликви Моли, следует разобрать вопрос об их предназначении.

Oil Additiv

В состав входит химическое соединение дисульфид молибдена. Эта антифрикционная присадка разработана специально для подержанных и старых силовых агрегатов, не оснащенных сложными элементами, например, без турбонагнетателя. Ойл Аддитив прошла проверку временем и хорошо известна водителям.

Visco-Stabil

Технические составы, стабилизирующие вязкость, идеально сочетаются с подержанными автомобилями, ранее работавшими на дешевом виде смазки. Виско Стабил помогает регенерировать вязкость масла, тем самым защищая рабочие поверхности в момент сильных нагрузок. Вязкостный стабилизатор Liqui Moly способен сохранить снижение густоты моторной жидкости при частом холодном запуске двигателя и снизить шумовые свойства гидрокомпенсаторов, но при этом повысить компрессию.

Oil-Verlust-Stop

Технический раствор останавливает утечку смазывающего материала в системе. Функция смеси стоп-течь восстанавливает пластичность резиновых оснований. Кроме того, благодаря ее использованию наблюдается снижение расхода моторного масла на угар. Это объясняется высокой термической стабильностью состава. Снижается возникновение сизого дыма, восстанавливается компрессия.

Hydro-Stossel-Additiv

Комплекс присадок позволяет снизить стук гидрокомпенсаторов, возникающий вследствие недостаточной смазки. Активная формула позволяет добиться прочищения масляных каналов, тем самым создавая условия для нормального функционирования механизмов двигательной системы. Может применяться во всех типах двигателя, включая турбонаддув и нейтрализатор выхлопных газов. Состав сочетается со всеми моторными маслами.

Еще по теме:  Присадка в дизтопливо Total Diecyl Plus (Elf)

Технический состав добавляют как в новое масло, так и в уже применяемое. После добавления присадки необходимо разогреть мотор автомобиля до оптимального рабочего положения. Одной банки объемом 300 мл хватает на 6 литров моторного масла.

Liqui Moly CeraTec

Разработанный концерном Ликви Моли комплекс CeraTec представляет собой набор антифрикционных присадок на основе соединений молибдена и керамических микрочастиц. Подобные химические связи позволяют снизить контакт между рабочими поверхностями деталей двигателя. Ликви Моли Кератек способствует укреплению рабочих металлических поверхностей, оберегая мотор от жестких условий работы.

Она сочетается с любым типом двигателя, работающего на бензине или дизтопливе. Действие присадки сохраняется от однократного использования на протяжении 50 тысяч километров.

Присадка CeraTec имеет ряд полезных параметров:

  • сочетается с любым типом автомобильного масла;
  • уменьшает контактирования между металлическими поверхностями за счет керамических микроэлементов;
  • входящие в состав добавки микрочастицы керамики не оседают на фильтрах;
  • обладает термической устойчивостью;
  • снижает расход горючего;
  • увеличивает срок службы ДВС;
  • улучшает его общие характеристики работы.

Вывод

Необходимо понимать, что своевременное техническое обслуживание автотранспортного средства считается заделом его долговечной работы. Применяя присадки компании Ликви Моли, можно добиться хорошей работы двигателя на постоянной основе, повысив показатели производительности и срока службы автомобиля в целом. Но и не следует забывать, что подбор присадок следует осуществлять в соответствии со случаем, для которого она требуется.

prem-motors.ru

Присадки Ликви Моли для двигателя

Использование дополнительных присадок Ликви Моли позволяет улучшить характеристики двигателя и уменьшить негативные проявления в системе. Выбирая модель, рекомендуется определиться с её составом, и сочетать его с комплементарным маслом.

Каждый водитель осведомлён о том, что моторное масло стоит регулярно менять. Оно может не только продлить работу мотора, но и предотвратить его преждевременное разрушение, очистить от продуктов горения или вредных отложений.

Масло в чистом виде лишь обеспечивает своевременную смазку поршней, а функционирование остальных элементов выполняется благодаря специальным составам — присадкам.

Особенности добавок Liqui Moly

Современные составы позволяют приобретать масло, содержащее присадки, или же покупать жидкости отдельно друг от друга. Такую процедуру можно провести не только в автомобильном салоне, но и собственноручно – обычно она не требует каких-то технически сложных действий.

Ассортимент добавок Ликви Моли на сегодняшний день очень разнообразен: добавки, восстанавливающие двигатель, отличаются составом и типом воздействия на мотор.

Эффект от работы таких препаратов не заставляет себя долго ждать: трение и износ сокращаются примерно на 40%, увеличивается ресурс двигателя, снижается шум и уменьшается температура в районе зон трения.

Не менее важным фактором является уменьшение топливного расхода и значительное улучшение плавности хода. К перечисленным преимуществам добавок Ликви Моли можно добавить  общее улучшение эксплуатационных характеристик дизеля или бензинового мотора. Однако каждая добавка имеет свои особенности, которые необходимо учитывать, чтобы получить желаемый эффект. Кроме того, такие составы могут по-разному воздействовать на различные конструкции и материалы силовых агрегатов.

Рассмотрим основные принципы действия каждой из них.

Основные характеристики

Правильный выбор присадок в масло для бензиновых двигателей или дизельного варианта обеспечит надёжную работу силового агрегата, а потому к процессу выбора нужно подходить с особой тщательностью. Так, рекомендуется определиться, какая именно группа жидкостей требуется в вашем случае.

По основным характеристикам присадки Ликви Моли можно разделить на те, что:

  • повышают устойчивость масляного состава;
  • улучшают температурные характеристики, в частности, температуру застывания;
  • повышают смазывающую функциональность масел;
  • очищают внутренние детали системы;
  • оказывают антикоррозийный эффект;
  • увеличивают липкость масляной жидкости;
  • уменьшают пенообразование.

Также существуют многофункциональные разновидности, которые оказывают комплексное воздействие. Иногда действие одного варианта может затруднить воздействие другого, поэтому очень важно подходить к покупке добавок с умом: в некоторых случаях присадки, оказывающие негативное воздействие друг на друга, могут полностью вывести мотор из строя.

Как выбирать нужный состав?

Liqui Moly являются наиболее популярными видами добавок для двигателя во всём мире. Эти немецкие жидкости подразделяются на специальные категории в зависимости от того, какую задачу предстоит им выполнять.

Например, самыми эффективными вариантами являются составы:

  • Oil Additiv — снижают уровень износа двигательной системы;
  • Visco-Stabil – действенный стабилизатор вязкости;
  • Oil-Schlamm-Spulung – специальная промывка для движка;
  • Oil-Verlust-Stop – жидкость, останавливающая масляную течь;
  • а также Oil-Treatment – состав, оказывающий многофункциональное действие.
  • Существует ещё один интересный вариант – Engine Flush – так называемая пятиминутная промывка.

При использовании любого препарата важно выполнять все действия строго по инструкции, чтобы избежать нежелательных эффектов.

Их предназначение

Чтобы понять действие присадок Liqui Moly, следует подробнее остановиться на их предназначении:

  • Oil Additiv. Данная антифрикционная добавка содержит дисульфид молибдена и ориентирована на силовые агрегаты старых конструкций, без турбонаддува или других сложных элементов без каких-либо экологических ограничений. Такая присадка прошла проверку временем и получила одобрение большого количества потребителей;
  • Visco-Stabil. Специальный стабилизатор вязкости Ликви Моли отлично подходит для авто с пробегом, двигатель которого долго работал на дешёвом масле. Он способен помочь стабилизировать вязкость масляной субстанции и защищает узлы движка во время сильных нагрузок. Кроме того, стабилизатор помогает предотвратить снижение вязкости при частом холодном запуске и снижает шум гидрокомпенсаторов, заметно увеличивая при этом компрессию;
  • Oil-Verlust-Stop – прекрасное решение для остановки утечки масла: стоп-течь работает работает, восстанавливая эластичность прокладок из пластика и резины. В дополнение понижается масляный расход на угар благодаря высокотемпературной стабилизации на малосъёмных кольцах, предотвращется появление выхлопов сизого цвета и восстанавливается компрессия;
  • Hydro-Stossel-Additiv помогает устранить стук гидрокомпенсаторов, проявляющийся из-за недостаточной смазки. Благодаря особой формуле во время её применения дополнительно очищаются масляные каналы.

Вывод

Важно помнить, что качественное и своевременное техобслуживание вашего авто – залог его долгой и надёжной работы. Используя присадки Ликви Моли, можно добиться значительных улучшений в работе двигателя, однако не следует забывать, что к каждому случаю подбирается свой тип добавок.

Видео о Liqui Moly

avtotehnar.ru

Качество присадок в двигатель Ликви Молли

Компания Ликви Молли специализируется на производстве высококачественных смазывающих материалов и автохимии. Технология создания товарных масел заключается в смешивании базового масла и фирменных добавок. Для каждого вида масла осуществляется индивидуальный подбор пакета присадок, улучшающих его свойства. От правильно подбора компонентов во многом зависит качество готовой продукции.

Антифрикционные присадки

Фабричная марка компании Ликви Молли — это антифрикционные составы на основе дисульфида молибдена (MoS2). Именно это соединения в составе моторных масел позволило фирме занять лидирующие позиции на мировом рынке.

Антифрикционные присадки Ликви Молли.

Основными направлениями двигателестроения является повышение мощностных показателей агрегата при одновременном увеличении его ресурса за счет снижение потерь на трение и улучшение защиты сопряжённых пар. Не смотря на все усилия изготовить деталь с идеально ровной поверхностью, чтобы минимизировать трения, их структура все равно содержит микротрещины. Сгладить эти неровности можно благодаря присутствию на трущихся поверхностях молибдено-дисульфидной пленки, которая способна выдержать значительные механические и температурные нагрузки.

Высокие смазывающие характеристики MoS2 объясняются не только его физическими свойствами, но и способностью вступать в реакцию с металлом подложки. Образованное соединение способствует повышению износостойкости пленки, улучшению нагрузочных свойств и увеличению долговечности смазочных материалов.

Образованный молибденсодержащий защитный слой обладает высокой термоокислительной стабильностью, что позволяет применять эти масла в экстремальных условиях эксплуатации. Кроме этого, благодаря особенностям работы антифрикционного пакета, такие масла отлично подойдут для обкатки новых автомобилей и машин после капитального ремонта.

Присадки для улучшения характеристик моторного масла

Применение даже высококачественных смазывающих материалов не способно обеспечить тот уровень свойств конечного продукта, который удовлетворит требования современных силовых агрегатов и механизмов. Улучшить характеристики моторных масел можно смешав его со специальными добавками.

Использование присадок улучшает работу двигателя.

Содержание пакета присадок

Депрессорные присадки. Видоизменяет кристаллическую решетку твердых парафинов с сохранением подвижности масла. Такое решение позволяет снизить температуру застывания масла, что обеспечивает хорошую прокачиваемость масла в условиях низких температур. Наиболее распространенные депрессорные присадки в минеральных и гидрокрекинговых смазках.

Антиокислительные присадки. Замедляют процесс окисления масла. Во время старения масла происходят окислительные процессы, в результате которых образуются посторонние составы: лаковый налет, шлам, смолистые вещества. Антиоксиданты нейтрализуют их на протяжении всего срока службы масла вплоть до следующего технического обслуживания.

Загустители. Улучшают показатель текучести и прокачиваемости базовых масел за счет изменения объема высокомолекулярных полимеров, входящих в его состав. В холодном двигателе загустители находится в подвешенном состоянии и мало влияет на вязкость. При повышении температуры они растворяются и увеличиваются в объеме, таким образом, компенсируя значительные потери вязкости.

Керамические присадки повышают ресурс мотора.

Ингибиторы коррозии. Под действием кислорода, влаги и агрессивных веществ, металлические поверхности двигателя подвергаются коррозионному износу. Действие присадки направлено на создание специального защитного слоя, препятствующего непосредственному контакту возбудителей ржавчины с металлом.

Моющие продукты. Уменьшают накопление вредных углеродистых отложений на деталях цилиндропоршневой группы и предотвращают залипание поршневых колец бензинового двигателя. Диспергенты поддерживает продукты загрязнения в подвешенном состоянии, обеспечивая чистоту поверхности поршня до следующей замены смазывающей жидкости.

Польза и выгода использования присадок

Важным конкурентным превосходством присадок, выпускаемых под брендом ликви моли, является наличие собственного исследовательского центра, тщательный подбор исходного материала, и, безусловно, инновационные идеи разработки различных смазочных компонентов.

Использовать насадки необходимо при проведении технического обслуживания.

Преимущества использования присадок Liqui Moly:

  • увеличение доремонтного ресурса и мощностных характеристик двигателя, снижение его общего износа на 30-50%;
  • снижение шума в работе;
  • улучшение плавности работы агрегата в целом и повышение надежности в эксплуатации;
  • уменьшение потерь смазывающей жидкости на угар, экономия топлива до 3-3,5%;
  • облегчение работу гидравлических узлов мотора;
  • уменьшение температуры в зонах трения, что способствует лучшей приработки деталей во время обкатки агрегата.

Ассортимент и техническое описание

В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается действию высоких температур и механических нагрузок, что ведет к снижению вязкости. Вследствие этого процесса мотор сильнее изнашивается, снижается давление в масляной системе, увеличиваются потери на угар. В ассортименте Liqui Moly представлены присадки в масло, которые помогут исправить все эти негативные моменты.

Разные присадки дают разный эффект.

Motor Protect

Образует на поверхностях трения прочнейшую жаростойкую пленку, в слое которой находятся дополнительные смазывающие компоненты: соединение молибдена и цинка. В результате существенно увеличивается защита трущихся поверхностей от тепловых нагрузок. Подходит для двигателей оснащенных сажевыми фильтрами.

Cera Tec

Антифрикционный состав на основе нитрида бора и микрокирамики. Ламинарная структура микрокерамики в комбинации с уникальными модификаторами трения дополнительно укрепляют стенки деталей цилиндропоршневой группы, защищая силовой агрегат при жестких условиях эксплуатации.

Oil Additiv

Брендовая антифрикционная добавка, созданная на основе дисульфида молибдена. Уникальная рецептура присадки образует устойчивую к экстремальным нагрузкам пленку, благодаря которой значительно снижается износ, уменьшается количество механических поломок. Присадка не влияет на систему фильтрации и не выпадает в осадок. Рекомендуется к применению в автомобилях с пробегом.

avtodvigateli.com


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5