Присадка в масло ресурс


Обзор присадки Resurs (Ресурс) в моторное масло в двигатель автомобиля

Различные специализированные магазины и авторынки предлагают большой ассортимент смазочных продукций и компонентов для эффективной работоспособности силового агрегата. Одним из наиболее актуальных средств является присадка Resurs. Она применяется для прямой заливки в моторную жидкость. Это высококачественный продукт, защищающий двигатель от износа и деформации.

Классовые характеристики

Присадки, используемые для заливки в масло силового агрегата, следует разделять на несколько категорий:

  • продукция, в основу которой входят минерализированные порошки;
  • средства с основой из металлоплакирующих компонентов;
  • добавки с химическими веществами, оказывающими положительное влияние на поверхность трения деталей и формирующими защитную оболочку.

Что касается химической присадки Resurs, то она относится ко второй категории. Добавки РиМЕТ, 3Ton Plamet и Металлайз также входят в этот список. Все эти автопродукты имеют в составе легкие металлы в порошкообразной ионизированной форме. Ресурс содержит плакирующие вещества с такими компонентами и наполнителями:

  1. Металлическое порошкообразной формы с размерами фракции от 0,1 до 5 мкм, не более 20% всей массы продукта. В состав также входят алюминиевые и медные соединения, олово и серебро. Приблизительно идентичный показатель в процентном соотношении имеет наполнитель на минеральной основе.
  2. Около 45% общего веса составляют кислоты и металлические соли.
  3. 11% занимают ПАВ – поверхностно-активные вещества.
  4. Химический компонент циклогексанол до 2%.

Еще по теме:  Присадки LIQUI MOLY: принцип действия, виды

В состав присадки входят активные компоненты на основе медного и серебряного сплава. Эти металлы в порошковой форме проникают в силовой агрегат и уменьшают трение деталей, путем создания поверхностной оболочки на системных узлах. Добавка выравнивает любые микротрещины, улучшает эффективность работы цилиндропоршневых элементов и подшипников коленвала.

Как показали результаты проведенных экспериментов, Resurs уменьшает износ силового агрегата в четыре раза от начала запуска. Под воздействием максимального давления и температуры, частицы состава начинают быстро реагировать и восстанавливать металлические зоны двигателя, где наблюдаются наибольшие повреждения.

По сравнению с другими аналогами, Resurs образует пористую конструкцию, способную удерживать моторную жидкость и сохранять ее в зоне трения. При этом эффективная присадка безопасно защищает основные компоненты двигателя в момент холодного запуска, быстрого ускорения, торможения и сильного перегрева.

Использование:

  • Вначале следует заменить масляной фильтр;
  • Прогреть мотор до оптимальной температуры эксплуатации и заглушить;
  • Встряхивать флакон с добавкой примерно 30 секунд;
  • Залить ее через специальную воронку в клапан масляного бачка;
  • Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах примерно 15 минут.

Объем дозировки: один флакон Resurs содержит 50 мл присадки. Если для заливки необходимо использовать более двух флаконов, тогда необходимо соблюдать периодичность автопробега от 50 до 100 км.

Основные достоинства Resurs

Присадка Ресурс эффективно предохраняет металлические элементы с первых секунд эксплуатации, а также:

  • снижает посторонние шумы в агрегате;
  • эффективно воздействует на дымление;
  • восстанавливает компрессионные показатели;
  • выравнивают показатели цилиндрической компрессии;
  • экономит денежные средства на заливку топлива до 10%;
  • уменьшает расход смазочного продукта до 5 раз.

Еще по теме:  Присадки в моторное масло

Стоит отметить и тот факт, что применяется она очень легко. Достаточно ее залить в масляный отсек и частицы состава моментально начнут реагировать и восстанавливать систему.

Если использовать средство в качестве профилактики, то для заливки необходимо применить флакон на 3-5 л ММ. Что касается изношенного агрегата с большим пробегом, тогда следует заливать 2 флакона с небольшой периодичностью.

Кроме того, стоит выделить тот факт, что эффект, полученный от результата использования металлоплакирующего средства, достаточно невелик. Это причина объясняется тем, что формируемый слой достаточно быстро разрушается при эксплуатации автомобиля. Поскольку в состав вещества входят мягкие цветные металлы.

Рекомендации автолюбителям

Если представить, что указанные параметры и характеристики вещества, являются, лишь рекламным ходом и конкретных воздействий в силовом агрегате не наблюдается, тогда стоит задуматься о том, а не навредит ли подобная добавка. Для этого могут быть основания.

Прежде всего, стоит указать на то, что присадка к ММ может нарушить целостность смазочного продукта, а именно изменить формулу химических и минеральных соединений вещества. Однако соотношение в этом плане между компонентами гарантирует сам производитель изделия, а его качество подтверждается лабораторными исследованиями.

Еще по теме:  Антифрикционная молибденовая присадка Oil Additiv MoS2

Тем не менее, несмотря на заявление производителя, Resurs в сочетании с различными смазками, может сказаться на отрицательной работе двигателя. Здесь стоит учитывать параметры и характеристики масла, а также его взаимодействие с присадками.

Реметаллизант Resurs в процессе активного действия устраняет дефекты путем их сглаживания с металлической поверхностью деталей. Однако цель подобного воздействия заключается в уменьшении показателя трения и повышения компрессионных показателей. Это можно назвать положительным моментом.

Не стоит забывать о том, что этап технологичной обработки цилиндров включает в себя хонингование, сопровождающиеся формированием мельчайших борозд в виде спиралей. Этот процесс выполняется для формирования небольших углублений с целью размещения специальной масляной оболочки, защищающей детали. Таким образом, плакирующий состав перекрывает эту защитную оболочку, ухудшая ее сцепление с цилиндрами.

По этой причине мировые производители масла выступают против создания дополнительных присадок. Автомобильные разработчики также поддерживают это мнение.

Несмотря на все положительные стороны, присадки Resurs могут вызвать определенные проблемы в двигателе. Для максимальной эффективности и длительной эксплуатации агрегата, желательно не использовать присадку без рекомендаций опытных механиков.

Добавка способна улучшить производительность двигателей с большим пробегом. Поэтому автолюбителям более старых авто рекомендуют использовать эффективную присадку Resurs.

prem-motors.ru

Присадка «Resurs»: стоит ли покупать?

Витрины специализированных магазинов автозапчастей и сопутствующих аксессуаров пестрят всевозможными средствами для продления ресурса автомобильного двигателя. Одним из них является, извините за тавтологию, присадка «Ресурс», предназначенная для заливки в моторное масло. Если вы верите в возможность «безразборного восстановления мотора», эта статья для вас.

Классовая принадлежность

Присадки, предназначенные для добавки в масло автомобильного двигателя, разделяются на 3 категории:

  • средства, основой которых являются минеральные порошки;
  • препараты, основывающиеся на металлоплакирующих элементах;
  • составы, химически воздействующие на поверхности трения с образованием защитного слоя (процесс хемосорбирования).

«Ресурс» относится ко 2-й группе материалов (реметаллизанты). Сюда входят также 3TON PLAMET, РиМЕТ, Металлайз и ряд других.

Все они содержат в своем составе мягкие металлы в ионном или порошкообразном виде, смешанные с базовым маслом. Плакирующий сухой концентрат рассматриваемого средства содержит следующие элементы:

  • Порошковый металлический наполнитель с размерами частиц 0,1 — 5 мкм (субмикронные частицы) — до 20% массы. Состав может представлять собой медь-олово-серебро, медь-олово-алюминий или просто медь-олово.
  • Примерно такую же процентную долю составляет минеральный наполнитель силикатного происхождения.
  • До 45% массы занимают металлические соли диалкилдитиофосфорной кислоты.
  • Поверхностно-активные вещества (ПАВы) — до 11%.
  • Циклогексанол — не более 2%.

Полученный микст доводится до 100% базовым маслом, после чего диспергируется специальными мешалками. Выпускается препарат фирмой ВМПАВТО, Россия, Санкт-Петербург. Реметаллизанты для двигателя представлены двумя марками: RESURS DIESEL и RESURS UNIVERSAL. Область назначения ясна из названия продукта. Флакон емкостью 50 мл продается по цене от 300 до 450 рублей.

Присадки «Ресурс» предназначены для продления срока службы мотора. По принципу действия они относятся к реметаллизантам противоизносного типа.

Заявленные качества

Присадки к моторным маслам (ММ), называемые еще триботехническими составами, вызывают среди автоэкспертов неоднозначное отношение. С одной стороны, они обещают массу положительных эффектов: увеличение мощности, снижение расхода горючего и токсичности выхлопных газов, продление срока службы мотора. С другой, — для этой же цели в состав выпускаемых ММ уже добавляются аналогичные присадочные компоненты, включая противоизносные и антифрикционные (модификаторы трения).

Новым свойством моторных присадок заявляется разве что способность излечивать «уставшие», то есть изношенные агрегаты. Для этого в них добавляют дополнительные строительные материалы. В случае с реметаллизантами — это мягкие металлы и минеральная составляющая (кварц или стекловолокно).

Как же работает присадка для автомобильного двигателя Resurs Universal? Поступая в зону трения, растворенное в ММ средство образует на трущейся поверхности защитный плакирующий слой, который как бы «зашпаклевывает» поверхностные дефекты (выщерблины, царапины, задиры), за счет чего улучшается работа подшипниковых опор и всех остальных деталей.

При этом уменьшается трение и возрастает компрессия. Эти моменты, безусловно, положительные, но имеют некоторые «противопоказания», которые будут рассмотрены ниже. На официальном сайте производителя обещается, что присадка под именем «Ресурс»:

  • устраняет дымление мотора;
  • уменьшает шум и вибрации агрегата;
  • выравнивает компрессию в цилиндрах;
  • повышает мощность на 8 — 10%;
  • экономит горючее до 10%;
  • снижает расход ММ до 5 раз.

Информация об участии препарата в сравнительных тестах, к сожалению, отсутствует, поэтому подтвердить заявленные качества не представляется возможным.

Как и в каком количестве заливать «жижу»?

Инструкция производителя рекомендует осуществлять заливку следующим образом:

  1. предпочтительно заменить смазывающую жидкость вместе с масляным фильтром;
  2. запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего снова заглушить;
  3. энергично взболтать содержимое банки в течение примерно полминуты, после чего вылить в заливную горловину;
  4. запустить мотор и дать ему поработать около четверти часа на холостых оборотах.

При использовании средства в профилактических целях норма заливки составляет один флакон (50 г состава) на 3 — 5 литров ММ. Для восстановления изношенного движка количество заливаемого препарата нужно удвоить.

Следует подчеркнуть, что эффект от металлоплакирующего препарата непродолжителен. Это объясняется коротким временем жизни наращиваемого слоя, состоящего из мягких металлов.

Не навреди!

Если предположить, что все обещанные производителем чудеса являются лишь рекламной акцией, и никаких улучшений в работе силового агрегата на самом деле не происходит, то напрашивается вопрос: не повредит ли, наоборот, присадка? Для этого есть некоторые основания.

Первое:

Добавка к ММ дополнительного количества минеральных веществ и химических соединений приводит к нарушению рецептуры исходного смазывающего материала. А ведь соотношение всех его компонентов подбирается весьма скрупулезно, а качественные характеристики проверяются лабораторными исследованиями. Так что, хотя ВМПАВТО и утверждает, что присадка «Ресурс» сочетается со всеми видами ММ, некоторый «осадочек», как в анекдоте, остается.

Второе:

Реметаллизанты, к которым относится и рассматриваемый препарат, в процессе активной фазы сглаживают дефекты поверхности, делая ее более гладкой. Цель подобного действия — понизить коэффициент трения и повысить компрессию. Это, вроде бы, положительный фактор.

Однако следует вспомнить, что технологический процесс обработки блока цилиндров содержит операцию хонингования, сопровождающуюся образованием сетки спиральных микроскопических борозд на зеркале цилиндра. Делается это с целью создания углублений, в которых размещалась бы смазывающая масляная пленка. И закрытие этих царапин плакирующим составом ухудшает сцепление этой пленки с поверхностью цилиндров.

Ведущие производители ММ категорически выступают против использования моторных присадок. С ними солидарны и разработчики автомобильной техники. Неужели создатели моторной смазки отказались бы скорректировать рецептуру своего продукта, если бы видели в этом положительный эффект?

Из всего вышесказанного следует, что существуют определенные риски при использовании моторных присадок, в том числе и средства «Ресурс». Поэтому, прибегать к его помощи эксперты советуют на «убитых» двигателях, чтобы немного продлить время до капитального ремонта. Новый мотор при правильной эксплуатации и своевременной замене ММ не нуждается в подобных «чудо»-препаратах.

avtodvigateli.com

Отечественная присадка Ресурс способна защитить даже Феррари

Несмотря на широкий ассортимент смазывающих жидкостей для автомобильного транспорта, химические присадки и поныне остаются востребованными. В силу того, что первые не всегда подходят к силовым агрегатам по характеристикам, последние совместимы с любыми типами масел. Помимо этого аспекта, существует и второй, который называется стоимость. Даже сейчас, не каждый может позволить себе заливать синтетическое масло в двигатель ввиду его дороговизны. Альтернатива есть – минеральная основа и химическая добавка для двигателя, при необходимости. Доступно и эффективно, что ещё нужно. Знающие толк водители, так и поступают, ежегодно экономя круглую сумму денег. Очевидно, что в статье речь пойдёт о присадках, о способах выбора, применении.

На смену иностранному маслу ↑

С каждым днём всё больше и больше отечественной продукции приходит на смену зарубежной. Автовладельцы на практике убеждаются, что «наше» лучше и доступней. Ранее рассматривали аналогичный отечественный продукт – присадка Супротек. Сегодня же, усовершенствованный аналог — присадка Ресурс.

Как заявляет официальный производитель, добавка для двигателя:

  • уменьшает выбросы угара смазки в 5 раз;
  • увеличение компрессии в поршневой группе до 35 – 40%;
  • обеспечивает максимальную смазку поверхностей деталей при холодном старте мотора;
  • адаптированность для работы в систематических нагрузках;
  • диапазон температур разработан с учётом большинства географических регионов. Теперь использовать можно в диапазоне от -35°С до +45°С;
  • вполовину снижен показатель выбросов оксида углерода в атмосферу.

В чём кроется секрет? ↑

Основным компонентом является сплав меди, олова, серебра. Смесь, попадая в зону активного трения, создаёт своеобразную защитную плёнку на поверхности. Таким образом, предотвращается чрезмерный износ деталей двигателя. В тандеме с маслом, добавка заделывает трещины на стенках поршней, выравнивает показатель компрессии, облегчает силу трения на коленчатом вале.

Смесь имеет в пористую структуру. Это было задумано специально для того, чтобы молекулы присадки могли удерживать в себе атомы маслянистой основы, тем самым продлевая срок эффективной эксплуатации. Особо востребовано свойство при запусках моторов в отрицательные градусы.

Понятие «усталость» характерно как для металлических изделий, так и для смазывающих веществ. Как говорится, всему своё время. А после наступает время «Ч», чрезмерного износа. Если оперативно не среагировать, то в скором времени получим капитальный ремонт, что не по карману каждому. Дабы нивелировать износ в несколько раз, необходимо добавить химическую добавку для двигателя. Таким образом, даже в условиях катастрофического состояния мотора, его фактический износ будет уменьшен в несколько раз. Тем самым, выиграем время для подготовки к капитальному ремонту.

Патентование ↑

Технология RESURS о снятии усталости металла оказалась настолько эффективна, что спрос на неё возрос в несколько раз, таким образом, география рынка сбыта автоматически была расширена до США. На сегодняшний день, ноу-хау запатентовано как на территории РФ, так и в США.

О славе моторной присадки Resurs, выпускаемой российской компанией ВМПАВТО, известно даже в Гонконге. Так, новоиспечённый собственник Феррари 599 GTO за 1 млн. долларов, нашёл новое средство протекции. Им оказалась присадка «Ресурс». По данным самого владельца, систематически заливая в двигатель, он забыл, что значит износ.

Второе «чудо»: команда «КАМАЗ-Мастер» ежегодно участвует в ралли-турнире «Шёлковый путь». Условия и требования ужесточаются с каждым разом. Все параметры были приведены в соответствие с регламентными нормами, кроме уровня шумов в коробке передач. Участие в программе было под вопросом. Сторонние специалисты рекомендовали использовать Ресурс для трансмиссий. Спустя 500 км. пробега, после заливки, уровень шума стремительно снизился на 2 Дб. Судьи одобрили допуск. Хоть первенство не было взято, но воспоминаний много осталось. Третье место тоже призовое.

Несмотря на маленький тюбик, объёмом 50 мг., площадь активной защиты составляет не менее 55 квадратных метров. Смазка обладает искусственным интеллектом, и действует в первую очередь в проблемных зонах, где сила трения чрезмерна. Внешне смесь выглядит темно-коричневого цвета, с немного ржавым оттенком. Запах не приятен. Систематические тестирования утвердительно показывают, что средний показатель возрастания компрессии равен 10 – 15% от предыдущего. Главная особенность Ресурса – не препятствие стандартному теплообмену двигателя. Маслоканалы остаются чистыми, без отложений, ход смазки свободен. Фильтрующие элементы также остаются чистыми, без присутствия окаменелых отложений.

Способ применения ↑

  • Рекомендовано предварительно прогреть силовой агрегат до температуры в 40°С;
  • заменить моторное масло и фильтрующий элемент на новые;
  • встряхнуть баллон (тюбик) и залить содержимое в маслозаливную горловину;
  • запустить мотор и дать поработать на холостых оборотах без перегазовок в течении 15 – 20 минут;
  • наслаждаться положительным и быстродейственным эффектом.

Дозировка. В зависимости от объёма транспортного средства, на восстановительные функции понадобится более одного флакона. В таком случае, заливать их необходимо через каждые 100 км. пробега, не ранее. Одноразовая заливка нескольких тюбиков пользы не принесёт, присадка не сможет полноценно проявить себя.

Ответы на частые вопросы автовладельцев ↑

  1. Ресурс категорически запрещено заливать в двухтактные двигателя;
  2. смесь абсолютно нейтрально относится к любым загустителям, модификаторам, иным реагентам;
  3. при полном отсутствии компрессии в моторе допускается использование Ресурса;
  4. изготовителем RESURS разрешено использовать его для гипоидных передач;
  5. RESURS совместим со всеми типами масла Кастрол, в том числе и синтетическими;
  6. полноценный эффект наступает уже спустя первые 2000 км. пробега;
  7. за счёт устранения дефектов, снижается потребление топлива на 10 – 11%;
  8. аналогична ситуация и с повышением компрессии;
  9. в мотоциклетную технику запрещено заливать добавку;
  10. допускается использование Ресурса в двигатель после капитального ремонта, но спустя 1500 – 2500 км. пробега. Иными словами, после обкатки.

Принимать во внимание вышеуказанную информацию или нет, решать вам. Но, то, что присадка эффективна на все 100 – это факт, доказательству не подлежит. Не верите – проверьте сами. Удачных, качественных вам покупок. Всех благ. Попутного ветра. До скорых встреч.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Присадка для дизельных двигателя RESURS DIESEL

RESURS DIESEL применяется для восстановления и защиты от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Наночастицы RESURS - это сплав меди, олова и серебра. Под воздействием давления и температуры они заполняют микротрещины и сколы, образуя новый металлический слой.

Восстановление стенок цилиндра:

    • блокирует утечку рабочих газов из камеры сгорания,
    • повышает компрессию в камере
    • и устраняет угар масла.

Размер частиц реметаллизанта менее 1 микрона. Они не забивают маслянный фильтр и не меняют вязкости масла.

Залил RESURS UNIVERSAL и замерил компрессию

Двигатель работает без масла. Как? (Academeg)

RESURS - безразборное восстановление двигателя (Academeg)

Свойства

  • Увеличивает КПД двигателя
  • Повышает компрессию до 40 %
  • Останавливает угар масла
  • Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске.
  • Продлевает ресурс работы двигателя до 20 000 км и турбокомпрессора до одного года.
  • Экономит топливо до 7-10 %

Показания к применению

  • Расход топлива превышает уровень, заявленный производителем, на 10 % и более;
  • Пониженная или несбалансированная компрессия;
  • Угар масла более 150 г. на 1000 км.;
  • Повышенная шумность и вибрация мотора;
  • Пробег выше 60 000 км.

Способ применения

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин.

Дозировка

Рекомендуется использовать 1-4 % RESURSa от объема масла

smazka.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5