Приора вид снизу


Технические характеристики Lada Priora

Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 - с кузовом седан, ВАЗ-2171 - с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Габаритные размеры

В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

LADA Priora - это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

Общие данные

Тип кузоваСедан УниверсалХэтчбек, 5-дверныйХэтчбек, 3-дверный
Количество дверей4553
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи)

5 (2)

Снаряженная масса, кг

1055-1110

Разрешенная максимальная масса, кг1578159315781578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
оборудованного тормозами

800

не оборудованного тормозами

500

Объем багажника (5/2 места), л430444/777360/705-
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч

183/186

Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с

11,5/10,5

Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл

6,9/ 6,8

Емкость топливного бака, л

44

Двигатель

Модель2112621127
Тип двигателя

Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый

Расположение

Спереди, поперечно

Клапанный механизм

DOHC, 16 клапанов

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82,0 х 75,6

Рабочий объем, см3

1596

Номинальная мощность, кВт (л.с.)72 (98)78 (106)
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-156005800
Максимальный крутящий момент, Н-м145148
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-140004200
Система питанияРаспределенный впрыск топливаРаспределенный впрыск топлива. Изменяемая длина каналов впускного трубопровода
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система зажиганияЭлектронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичностиЕвро-4

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепленияТросовый, с автоматической регулировкой длины троса
Тип коробки передачМеханическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Привод ведущих колесВалами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
КолесаДисковые, стальные или легкосплавные (запасное колесо - стальное)
Размер колеса5,0Jx14h3; 5,5Jx14h3; 6,0Jx14h3; PCD 4x98; DIA 58,6; ET 35
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин175/65R14; 185/60R14; 185/65R14

Рулевое управление

Рулевой механизмШестерня-рейка с переменным передаточным отношением
Усилитель рулевого управленияЭлектрический - установлен на валу рулевого управления
Рулевой приводДве тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов)

Тормозная система

Рабочая тормозная системаГидравлическая, двухконтурная - диагональная, с вакуумным усилителем (может комплектоваться ABS)
Тормозной механизм переднего колесаДисковый, вентилируемый с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колесаБарабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормозРучной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудованияОднопроводная, «минусовые» выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомооиля
Номинальное напряжение12В
Аккумуляторная батарея6СТ-62 VL, емкостью 62 А ч
ГенераторПеременного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором,А115
СтартерС возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Подкапотное пространство автомобиля (кожух двигателя для наглядности снят): 1 - катушки зажигания; 2 - крышка маслозаливной горловины; 3 - бачок гидропривода тормозов; 4 - монтажный блок силовых предохранителей; 5 - монтажный блок предохранителей и реле; 6 - расширительный бачок системы охлаждения; 7 - бачок омывателя ветрового стекла; 8 - аккумуляторная батарея; 9 - воздушный фильтр; 10 - указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 11 - генератор; 12 - ремень привода вспомогательных агрегатов
Вид снизу на автомобиль (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 - ниша для запасного колеса; 2 - основной глушитель; 3 - топливный фильтр; 4 - балка задней подвески; 5 - трос стояночного тормоза; 6 - топливный бак; 7 - дополнительный глушитель; 8 - металлокомпенсатор; 9 - привод переднего колеса; 10 - поддон картера двигателя; 11 - коробка передач
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - растяжка передней подвески; 3 - компрессор кондиционера; 4 - поддон картера двигателя; 5 - поперечина передней подвески; 6 - стартер; 7 - коробка передач; 8 - привод левого колеса; 9 - рычаг передней подвески; 10 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 - тяга управления коробкой передач; 12 - реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 13 - труба дополнительного глушителя; 14 - катколлектор; 15 - привод правого колеса

carpod.ru

Раздел 1. Устройство автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170

Габаритные размеры общие сведения об автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 | Раздел 1. Устройство автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 Автомобиль малого класса ВАЗ 2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +50 °C на дорогах общего пользования с твердым покрытием. Автомобиль ВАЗ 2170 Лада Приора оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем модели ВАЗ 21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.

Место водителя автомобиля ВАЗ 2170 Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении - и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями

и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранении головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии. ПРИМЕЧАНИЕ Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности. Трансмиссия на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины. Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные.

В вариантном исполнении автомобили ВАЗ 2170 Лада Приора оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля. Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля. В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилайзер), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.

Габаритные размеры автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.

Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора даны на рис. 1.2, расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.3 и 1.4.

car-exotic.com

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Лада Приора

Проверка автомобиля

Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля необходимо периодически проводить наружный и внутренний осмотр автомобиля. Продолжительность осмотра зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и как часто им пользуетесь. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы узнаете о темпах расходования масла в двигателе и коробке передач, тормозной и охлаждающей жидкости, надежности работы различных систем и приборов. Это позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на осмотр автомобиля. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть и в пределах нормы) расходует масло, то контролировать уровень масла в поддоне картера двигателя следует чаще. Если же расход масла двигателем вашего автомобиля невелик и за месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться ежемесячной проверкой. Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше времени вы будете на них тратить.

Однако, если возникнут трудности в самостоятельном обслуживании автомобиля или появятся подозрения на предмет его неисправности - необходимо обратиться в один из сервисных центров по обслуживанию данной модели авто. Источник

Расположение узлов и агрегатов (вид снизу): 1 — брызговик силового агрегата;

2 — коробка передач;

3 — растяжка передней подвески; 4 — привод левого колеса; 5 — рычаг передней подвески; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — тяга управления коробкой передач; 8 — реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 9 — трубки системы питания и тормозной системы; 10 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 11 — регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес; 12 — топливный бак; 13 — балка задней подвески; 14 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов;

15 — ниша в днище багажника для запасного колеса 

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — поддон картера двигателя; 3 — генератор; 4 — поперечина передней подвески; 5 — стартер; 6 — коробка передач; 7 — привод левого колеса; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — тяга управления коробкой передач; 10 — реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 11 — труба дополнительного глушителя; 12 — привод правого колеса; 13 — растяжка передней подвески; 14 — рычаг передней подвески 

Cнаружи автомобиля проверяем:

– давление воздуха в шинах: осматриваем их на предмет повреждений; – затяжку болтов крепления колес; – исправность приборов освещения и сигнализации. Проверку работы сигналов торможения можно выполнить без помощника, нажав на педаль тормоза и наблюдая в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стены, например гаража; – отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости.

В моторном отсеке проверяем:

– уровень масла в двигателе; – уровень масла в коробке передач; – уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения; – уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов; – наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла; – натяжение ремня привода генератора; – состояние и крепление клемм проводов аккумуляторной батареи.

В салоне автомобиля проверяем:

– исправность вакуумного усилителя тормозов; – работу приводов сцепления и коробки передач; – величину хода рычага стояночного тормоза; – исправность звукового сигнала; – исправность очистителя и омывателя ветрового стекла; – исправность контрольно-измерительных приборов; – уровень топлива в баке; – регулировку зеркал заднего вида;

– исправность механизмов блокировки дверных замков.

lada-priora.org

ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ Общие сведения об автомобиле

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием. Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.

Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины. Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные. В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля. Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля. В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.
Рис. 1.1 . Габаритные размеры автомобиля Lada Priora (мм)
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.
Рис. 1.2 . Подкапотное пространство автомобиля: 1 – двигатель; 2, 14 – опоры силового агрегата; 3 – рулевой механизм; 4 – дроссельный узел; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 – основной блок предохранителей; 8 – бачок омывателя; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – тревожный сигнал; 13 – генератор; 15 – упор капота
Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora даны на рис. 1.2, расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.3 и 1.4.
Рис. 1.3 . Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу спереди, брызговик двигателя снят): 1, 3, 13 – опоры силового агрегата; 2 – генератор; 4 – радиатор системы охлаждения двигателя; 5 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – стартер; 7 – поперечина передней подвески; 8 – кронштейн растяжки передней подвески; 9 – растяжка передней подвески; 10 – амортизаторная стойка передней подвески; 11 – стойка стабилизатора; 12 – левый привод переднего колеса; 14 – коробка передач; 15 – приемная труба дополнительного глушителя; 16 – масляный картер двигателя; 17 – катколлектор; 18 – правый привод переднего колеса; 19 – стабилизатор поперечной устойчивости; 20 – рычаг передней подвески; 21 – тормозной механизм переднего колеса
Рис. 1.4 . Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – сепаратор; 2 – основной глушитель; 3 – амортизаторные стойки задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – наливная труба топливного бака; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 10 – регулятор давления тормозных сил
Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей

mashintop.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5