Приора топливный бак


Объем топливного бака Лада Приора

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Автомобиль Лада Приора 2008 год выпуска. Какой объем топливного бака этого авто? 

Все автомобили Лада Приора комплектуются бензобаком на 43 литра.

Лада Приора рестайлинг 2013г., купе

Комплектации Объем топливного бака, л
Спорт 21728-12-047 43
Норма 21728-01-041 43
Стандарт 21728-00-040 43
Стандарт 21728-01-040 43
Норма 21728-02-041 43

Лада Приора рестайлинг 2013г., хэтчбек

Комплектации Объем топливного бака, л
Люкс 21725-33-043 43
Норма 21725-31-055 43
Норма 21725-31-057 43
Норма 21725-31-075 43
Люкс 21725-33-051 43
Люкс 21725-33-053 43
Норма 21725-31-059 43
Люкс 21725-33-056 43
Норма 21723-31-043 43
Норма 21723-31-044 43
Норма 21723-31-045 43
Норма 21723-31-047 43
Норма 21723-31-049 43
Люкс 21723-33-046 43
Норма 21723-31-054 43
Норма 21723-31-057 43
Норма 21723-32-054 43

Лада Приора рестайлинг 2013г., универсал

Комплектации Объем топливного бака, л
Люкс 21715-33-043 43
Норма 21715-31-055 43
Норма 21715-31-057 43
Норма 21715-31-075 43
Люкс 21715-33-051 43
Люкс 21715-33-053 43
Люкс 21715-33-056 43
Норма 21715-31-059 43
Норма 21713-31-044 43
Норма 21713-31-045 43
Норма 21713-31-047 43
Люкс 21713-33-046 43
Норма 21713-31-054 43
Норма 21713-31-057 43
Норма 21713-32-054 43

Лада Приора рестайлинг 2013г., седан

Комплектации Объем топливного бака, л
Люкс 21705-33-043 43
Норма 21705-31-055 43
Норма 21705-31-057 43
Норма 21705-31-075 43
Люкс 21705-33-051 43
Люкс 21705-34-051 43
Люкс 21705-41-055 43
Люкс 21705-41-057 43
Норма 21705-41-055 43
Норма Climate 21705-41-057 43
Норма White Edition 21705-45-057 43
Норма Black Edition 21705-44-057 43
Норма Climate 21705-41-058 43
Comfort 21705-42-058 43
Image 21705-45-058 43
Люкс 21705-33-053 43
Норма 21705-31-059 43
Люкс 21705-33-056 43
Норма 21705-31-058 43
Стандарт 21702-30-040 43
Стандарт 21702-40-050 43
Норма 21703-31-043 43
Норма 21703-31-044 43
Норма 21703-31-045 43
Норма 21703-31-049 43
Норма 21703-31-047 43
Люкс 21703-33-046 43
Норма 21703-31-054 43
Норма 21703-31-057 43
Норма 21703-32-054 43

Лада Приора 2010г., купе

Комплектации Объем топливного бака, л
Спорт 21728-12-043 43
Люкс 21728-03-018 43

Лада Приора 2008г., универсал

Комплектации Объем топливного бака, л
Норма 21713-01-49 43
Люкс 21713-03-49 43
Люкс 21713-03-43 43
Люкс 21713-03-41 43
Люкс 21713-03-39 43
Норма 21713-71-039 43
Норма 21713-01-033 43
Люкс 21713-83-039 43
Люкс 21713-73-039 43
Норма 21713-81-035 43
Люкс 21713-01-020 43
Люкс 21713-01-018 43
Норма 21713-01-035 43
Норма 21713-01-039 43
Норма 21713-01-028/029 43
Норма 21713-01-021 43
Норма 21713-01-012 43
Норма 21713-21-042 43
Люкс 21713-23-042 43
Люкс 21713-03-049 43
Люкс 21713-03-043 43
Норма 21713-01-049 43
Норма 21713-01-047 43
Норма 21713-01-045 43
Норма 21713-01-041 43
Норма 21713-01-043 43
Люкс 21713-13-041 43
Люкс 21713-03-041 43
Норма 21713-21-045 43
Норма 21713-21-041 43
Норма 21713-21-043 43
Норма 21713-21-047 43
Люкс 21713-23-041 43
Люкс 21713-23-043 43
Люкс 21713-23-049 43
Люкс 21713-24-041 43
Люкс 21713-23-046 43
Люкс 21713-24-046 43

Лада Приора 2008г., хэтчбек

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Стандарт 21722-00-010 43
1.6 MT Стандарт 21722-00-040 43
1.6 MT Норма 21723-01-035 43
1.6 MT Норма 21723-01-028/029 43
1.6 MT Норма 21723-01-021 43
1.6 MT Норма 21723-01-011 43
1.6 MT Норма 21723-01-012 43
1.6 MT Норма 21723-01-039 43
1.6 MT Норма 21723-71-039 43
1.6 MT Норма 21723-81-035 43
1.6 MT Норма 21723-01-033 43
1.6 MT Норма 21723-01-049 43
1.6 MT Норма 21723-81-045 43
1.6 MT Люкс 21723-03-031 43
1.6 MT Люкс 21723-03-041 43
1.6 MT Люкс 21723-03-043 43
1.6 MT Люкс 21723-03-033 43
1.6 MT Люкс 21723-03-039 43
1.6 MT Люкс 21723-83-039 43
1.6 MT Люкс 21723-73-039 43
1.6 MT Люкс 21723-01-018 43
1.6 MT Люкс 21723-01-020 43
1.6 MT Норма 21723-01-041 43
1.6 MT Норма 21723-01-045 43
1.6 MT Норма 21723-01-047 43
1.6 MT Норма 21723-21-042 43
1.6 MT Люкс 21723-23-042 43
1.6 MT Люкс 21723-03-049 43
1.6 MT Люкс 21723-13-041 43
1.6 MT Норма 21723-21-041 43
1.6 MT Норма 21723-21-043 43
1.6 MT Норма 21723-21-045 43
1.6 MT Норма 21723-21-047 43
1.6 MT Люкс 21723-23-041 43
1.6 MT Люкс 21723-23-043 43
1.6 MT Люкс 21723-23-049 43
1.6 MT Люкс 21723-24-041 43
1.6 MT Люкс 21723-24-046 43
1.6 MT Люкс 21723-23-046 43

Лада Приора 2007г., седан

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Стандарт 21702-00-010 43
1.6 МТ Стандарт 21702-20-040 43
1.6 MT Норма 21703-71-039 43
1.6 MT Норма 21703-01-049 43
1.6 MT Норма 21703-01-045 43
1.6 MT Норма 21703-01-033 43
1.6 MT Норма 21703-81-035 43
1.6 MT Норма 21703-01-035 43
1.6 MT Норма 21703-01-032 43
1.6 MT Норма 21703-01-011 43
1.6 MT Норма 21703-01-012 43
1.6 MT Норма 21703-01-021 43
1.6 MT Норма 21703-01-028/029 43
1.6 MT Норма 21703-01-030 43
1.6 MT Норма 21703-01-039 43
1.6 MT Люкс 21703-03-020 43
1.6 MT Люкс 21703-03-018/019 43
1.6 MT Люкс 21703-73-039 43
1.6 MT Люкс 21703-83-032 43
1.6 MT Люкс 21703-83-039 43
1.6 MT Люкс 21703-03-033 43
1.6 MT Люкс 21703-03-031 43
1.6 MT Люкс 21703-03-041 43
1.6 MT Люкс 21703-03-043 43
1.6 MT Люкс 21703-03-049 43
1.6 MT Норма 21703-01-041 43
1.6 MT Норма 21703-01-047 43
1.6 MT Норма 21703-71-049 43
1.6 MT Норма 21703-21-042 43
1.6 MT Люкс 21703-13-041 43
1.6 MT Норма 21703-21-041 43
1.6 MT Норма 21703-21-043 43
1.6 MT Норма 21703-21-045 43
1.6 MT Норма 21703-21-047 43
1.6 MT Люкс 21703-23-041 43
1.6 MT Люкс 21703-23-043 43
1.6 MT Люкс 21703-23-049 43
1.6 MT Люкс 21703-24-041 43
1.6 MT Люкс 21703-24-046 43
1.6 MT Люкс 21703-23-046 43

Замена бензобака на лада приора — DRIVE2

В один не совсем прекрасный вечер запахло или скорее откровенно завоняло бензином. Оно и раньше попахивало когда полный бак наливал, так как при восстановлении шпилек я просверлил бак насквозь. ( с кем не бывает). Предположил что сверху из под бензонасоса и течет. Вскрыл лючок а там сухо. Залез под машину и моему взору предстало мокрое пятно.

Полный размер

Ужасная картина

Осознав что я встрял на новый бак или как минимум на ремонт начал узнавать по ценам. Ремонт со снять поставить пропарить заварить 2600. новый 3400. так как со шпильками у меня беда, решил однозначно брать новый. Сняв старый обнаружилась то ли раковина то ли трещина. Не понятно откуда взявшаяся. Показалось даже что он просто прогнил в этом месте))).

Полный размер

Собственно отсюда и текло.

Приобрел бак, топливные фильтра шланг на заливную горловину. Кстати про шланг отдельно скажу, ладно прочел здесь на драйве у паренька полезную инфу и поехал покупать во все оружии. Шланг на приору на заливную горловину если в природе и существует то мне купить его не удалось. покупается от ваз 2108 отрезается широкая часть и все встает как надо. Если кто будет снимать старый лучше срезать сразу и не заниматься сексом со снятием.Процесс снятия бака не особо трудоемкий. Как делал я. Снял бензонасос, потом скидываем давление в рампе через ниппель на рампе под капотом, сливаем топливо через верх со шланга, ( по мне так удобнее), снимаем фильтр с быстросъемов и начинается сложное это отсоединить шланги от бака. заливной можно срезать. Шланг средней толщины не помню откуда и куда он, лучше оставить так как в продаже найти не просто. И с быстросъемом который справа на баке придется поупражняться или отрастить третью руку. мы справились вдвоем ну дался тоже не просто. Ну и потом можно откручивать бак он держится на подвесках которые с одной стороны крепятся болтами а с другой стороны просто вставляются в пазы.

Полный размер

Бак на месте и готов к работе.

Кстати о шпильках. бывает что нужно восстановить одну или две шпильки. как делал это я. купил длинные болты с резьбой на 6. длинные шпильки с такой резьбой тоже не везде можно купить а вот болтов таких навалом. отпилил от болта нужное мне количество длинны. Аккуратно полотном спилил старую шпильку. правда не везде там можно подлезть полотном а болгаркой пилить страшно. ( не снимая бака естественно).потом крайне аккуратно просверлил отверстие в заклепке где была шпилька.

Полный размер

Подставил гайку и в крутил в нее шпильку.

Полный размер

Вариант в разборе

Главное не просверлить бак, а сверлиться он очень быстро.

Полный размер

мне пришлось выходить из положения таким вот образом.

Надеюсь кому нибудь пригодиться.Было потрачено бак 3400

фильтра шланги хомуты где то 600.

Ресурс топливного бака Лада Приора — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Попалась запись в Бортовом Журнале у Приоровода что у него прогнил бак на машине 11 года .Сразу посетили мысли о состоянии моего бака ведь машина тоже 11 года .Оценив ситуацию с ямы было принято решение снимать бак пока он тоже не прогнил .

70 % поверхности бака под заводской краской происходил процесс обильной корозии ,

и это всего за 6 лет эксплуатации .

Снял бак почесал репу а делать то нечего нужно чистить (((Болгарка в руки на ней щетка по металлу самая жесткая что есть 4 часа мучений и отшкрябал ржавчину которая местами на столько твердая что приходилось по сантиметру ее удалять .

Следующим шагом был химический процесс остановки коррозии . По хорошему в качестве первичного грунта нужно было положить кислотный грунт но его не было а покупать в три дорого с нашими ценами жаба задушила . Поэтому взял Цынкарь все обработал и оставил на сутки . На следующие сутки удалил все остатки химической реакции Цынкаря получив вместо ржавчины фосфат железа на поверхности . Понятно что всю ржавчину он не преобразовал что то осталось но коррозия процесс не обратимый .

В качестве грунта изолятора был взят Эпоксидный грунт Novol Spectral UNDER 385

Полный размер

Эпоксидный грунт Novol Spectral UNDER 385

100 грамм грунта хватило чтоб нанести на бак полных 4 слоя через пульверизатор дюза 1.3 .

И последним этапом за защиты бака с нижней стороны на бак был нанесен шовный герметик Crocodile в два слоя разведенный в антисиликоне через пульверизатор дюза 2.5 .

Полный размер

Вот такая шагрень получилась на герметике

Шовный герметик на нижнюю часть бака

Пробег: 99700 км

Page 2

Попалась запись в Бортовом Журнале у Приоровода что у него прогнил бак на машине 11 года .Сразу посетили мысли о состоянии моего бака ведь машина тоже 11 года .Оценив ситуацию с ямы было принято решение снимать бак пока он тоже не прогнил .

70 % поверхности бака под заводской краской происходил процесс обильной корозии ,

и это всего за 6 лет эксплуатации .

Снял бак почесал репу а делать то нечего нужно чистить (((Болгарка в руки на ней щетка по металлу самая жесткая что есть 4 часа мучений и отшкрябал ржавчину которая местами на столько твердая что приходилось по сантиметру ее удалять .

Следующим шагом был химический процесс остановки коррозии . По хорошему в качестве первичного грунта нужно было положить кислотный грунт но его не было а покупать в три дорого с нашими ценами жаба задушила . Поэтому взял Цынкарь все обработал и оставил на сутки . На следующие сутки удалил все остатки химической реакции Цынкаря получив вместо ржавчины фосфат железа на поверхности . Понятно что всю ржавчину он не преобразовал что то осталось но коррозия процесс не обратимый .

В качестве грунта изолятора был взят Эпоксидный грунт Novol Spectral UNDER 385

Полный размер

Эпоксидный грунт Novol Spectral UNDER 385

100 грамм грунта хватило чтоб нанести на бак полных 4 слоя через пульверизатор дюза 1.3 .

И последним этапом за защиты бака с нижней стороны на бак был нанесен шовный герметик Crocodile в два слоя разведенный в антисиликоне через пульверизатор дюза 2.5 .

Полный размер

Вот такая шагрень получилась на герметике

Шовный герметик на нижнюю часть бака

Пробег: 99700 км

Замена топливного бака и его наливной трубы на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

При обнаружении течи топлива из бака замените бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, эти места можно пропаять (это рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

ПредупрежденияПаять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) »).2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.3. Отсоедините топливопроводы от топливного насоса (см. «Снятие и установка топливного насоса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) »).4. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.

5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоотводящего шланга… 

 

6. …и отсоедините его от воздухоотводящей трубки наливной трубы.

  7. Сожмите фиксаторы быстросъемного штуцера…

8. …и снимите трубку слива топлива из сепаратора.

  9. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы…

 

10. …и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

  11. Выверните два болта хомутов крепления топливного бака…

 

12. …отведите хомуты вперед…

  13. …и снимите бак с автомобиля.

 

14. В случае замены топливного бака переставьте на новый бак детали и узлы со старого бака. Ослабив затяжку хомута крепления воздухоотводящего шланга…

  15. …снимите шланг со штуцера топливного бака…

 

 16. …и извлеките из бака топливный насос (см. «Снятие и установка топливного насоса»).

 

Наливную трубу топливного бака в случае необходимости можно снять с автомобиля следующим образом.17. Снимите пробку с горловины наливной трубы (см. «Заправка автомобиля бензином автомобиля ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) »).

18. Отверните гайки крепления нижнего… 

 

19. …и верхнего кронштейна крепления наливной трубы.

20. Снимите наливную трубу с автомобиля, вынув ее верхний конец из облицовки горловины наливной трубы.

ПримечаниеКолесо для наглядности снято.

 

  21. Отогните край резиновой облицовки горловины наливной трубы…

 

22. …и снимите облицовку.

 

Примечание

Проверьте состояние облицовки горловины наливной трубы и при выявлении трещин, разрывов или потери эластичности замените ее новой.

 

  23. Ослабьте крепление хомута…

 

24. …и снимите шланг с наливной горловины.

  25. Проверьте целость сварных швов… 

 

 26. …и состояние предохранительной шторки наливной трубы. При необходимости замените трубу новой.

 

27. Устанавливайте топливный бак и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Перед установкой топливного бака осмотрите хомуты его крепления. Ржавые или треснувшие в месте сварного шва хомуты замените новыми. Обратите внимание: хомуты разные

(левый 1 и правый 2).


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5