Приора подсос воздуха через маслозаливную горловину


Подсос воздуха Приора — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Проверив герметичность двигателя на подсосы воздуха закрыв впускную гофру рукой был приятно удивлен хоть мотор и глох сразу но гофра мгновенно выпрямлялась говоря о том что есть подсос воздуха .

Технология поиска все на видио . все устранил с помощью герметика теперь гофра стоит сжатая в течении более 1 минуты что говорит о герметичности системы .

места где сифонило на фото

Пробег: 75000 км

Page 2

Проверив герметичность двигателя на подсосы воздуха закрыв впускную гофру рукой был приятно удивлен хоть мотор и глох сразу но гофра мгновенно выпрямлялась говоря о том что есть подсос воздуха .

Технология поиска все на видио . все устранил с помощью герметика теперь гофра стоит сжатая в течении более 1 минуты что говорит о герметичности системы .

места где сифонило на фото

Пробег: 75000 км

Подсос воздуха — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

В последнее время, машина что-то приболела.-Треснул паук. Резонатор и глушитель менял летом, теперь ещё и паука менять. Печаааль…-Мне кажется пора подушки менять. Собираюсь ставить нового образца, но пока терпят.Машина не глохла не троила, динамика и расход бензина 8.1 в норме, лишь передергивало двигатель в определенные моменты.Думалось на свечи мои DENSO TT, которые прошли уже с момента капиталки кажется около 30 тысяч, точно не помню. Думал катушки, но разгон и общая езда во всех режимах была отличная.Батя кинул идею о подсосе воздуха. Взял на вооружение, но и помыть дроссель для начала решил.Не сильно то и грязная была, вытащил РХХ, а резинки нету, а может и вылетела пока я его снимал и не заметил этого. Искал в автозапчастях, не нашел. Зато в магазине резиновых изделий запросто нашлось и встал РХХ хоть и в натяг, зато плотно.

Внешний размер 22 миллиметра, а внутренний 19. В магазинах резинизделий по этим размерам можно найти

Собрал, троит.Затыкаю рукой вход в короб воздушного фильтра, а машина не глохнет. Патрубок сжимается и руку засасывает всё сильнее и сильнее, машину колбасит, но не глохнет.

Тааааак. думаю я. Летом проверял так же, глохла. Шоу интуиция начинается!

Слышу шипение постороннее где-то рядом с коробом, но где не могу понять. Начал поливать все стыки, а затем и шлагни Очистителем карбюратора.В отличии от ВД, Очиститель карбюратора не маслянит после себя, а наоборот отмывает грязь и сушит её. Так, что на мой взгляд, очистителем карбюработа — самое лучшее искать подсос.

Нашел подсос достаточно быстро, после того, как начал поливать стык ресивера и головки блока.

Попадая на этот стык жидкости, машина поднимала обороты и оттуда вырывался пар.

Думаю, ну приехали. Уж я то знаю, какого это снимать ресивер на 16 клаппаниках.Сразу в голове начал прокручивать что мне нужно будет для ремонта, инструменты и прокладки.

— Длинная головка 1/4 на 13. 80 рублей Без нее анриал открутить болты и гайки снизу ресивера.— Головка 1/4 на 10— Трещотка маленькая— Удлинители трещотки— Отвертка крестовая

— Набор прокладок впускного ресивера 2112. 200 рублей

Когда капиталил движок, то использовал большой вороток и головку. Это был АД. С этим же инструментом, снятие ресивера превращается в я-играю-отдыхаю

Главные герои нашего шоу Интуиция

Они же, только в профиль

Пока были в упаковке, на ощупь казались дубовыми, но как только достал с упаковки то понял, что они очень мягкие на самом деле.

Старые резинки были вровень с плитой ресивера которая прижимается к головке блока. Новые резинки торчат из плиты в половину своей ширины, а ширина у них не маленькая.

Так же у колец есть сторона которая находится снизу и сверху. Я считаю, что это важно не перепутать, иначе кольцо из-за усика не встанет так как это необходимо. Та часть, что снизу её укладывает в паз ресивера.

Надеюсь понятно, что куда

Уплотнительное кольцо под дроссель, я, честно сказать, не смог ни засунуть, ни затолкать, ни запихнуть… Да и старая резинка ещё вполне вровень выпирала поколётник так, что вполне выполняла свою функцию.

Собрал всё назад быстро, без проблем. Поставил заодно на зарядку аккумулятор. Пока аккум на зарядке, машину не стал заводить, но думаю, что проблема явно ушла. Если что-то будет не так, то запись или исправлю или обновлю.Всем всего хорошего, надеюсь пригодится кому-нибудь!

Как проверить подсос воздуха во впускном коллекторе: симптомы

Любой двигатель внутреннего сгорания обязан работать на смеси воздуха и топлива, которые жёстко регулируются электроникой, если это двигатель инжекторный, или механикой, если мотор карбюраторный. Любой дисбаланс в пропорции воздуха и топлива приводит к некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива. Подсос воздуха во впускном коллекторе может крепко повлиять на стабильность работы мотора. Как проверить и определить неисправность, выявить основные симптомы подсоса, разберёмся прямо сейчас.

Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение

Явные следы треснутого шланга

Любое несанкционированное проникновение лишнего воздуха в систему питания ведёт к обеднению рабочей смеси. Нарушается оптимальный баланс топлива и воздуха, в результате чего двигатель колотит, холостые обороты могут пропасть вовсе, при этом на оборотах выше 2-3 тысяч мотор может работать вполне сносно.

Ошибка P0300

Кроме этого электронный блок управления двигателем может показывать ряд ошибок — Р0171, обеднённая смесь, может появляться ошибка Р300, говорящая о пропусках в воспламенения в камере сгорания. В зависимости от модели двигателя, может возникать ряд других ошибок.

Тем не менее основными симптомами подсоса воздуха во впускном коллекторе считаются:

  • неустойчивые холостые обороты, двигатель трясёт, невозможно отрегулировать холостые;
  • двигатель может глохнуть в переходных режимах работы;
  • провалы при ускорении;
  • высокий расход топлива;
  • сложный запуск при любой температуре воздуха;
  • падение мощности, особенно на оборотах ниже 2-3 тысяч;
  • двигатель троит, не работает в определённых режимах один или несколько цилиндров.

Откуда может подсасывать воздух?

Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте. Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для засасывания лишнего кислорода.

В зависимости от модели двигателя, мест подсоса может быть несколько:

  1. Повреждение или прогар прокладки впускного коллектора, это одно из самых распространённых мест неплотности.

    Новые прокладки впускного коллектора

  2. Уплотнители форсунок в инжекторных моторах.
  3. Люфт и неплотности в осях дроссельных заслонок карбюраторных двигателей.
  4. Вакуумный усилитель тормозов.
  5. Патрубки и шланги, которые фиксируются на коллекторе.

    Прохудившийся шланг на коллекторе стал причиной подсоса воздуха

  6. Прокладки дроссельных узлов в инжекторных моторах.
  7. Клапаны адсорбера, заглушки на коллекторе, неплотности в датчиках.
  8. Регуляторы холостого хода сомнительного качества могут быть негерметичными.

    Негерметичный регулятор холостого хода

  9. Втулки. Бронзовые втулки со следами износа

Как видим, неприятностей можно ждать не только от прокладки коллектора или самого коллектора, вместе с тем есть ряд мер, которые помогут найти место пробоя и быстро устранить неисправность.

Определяем место подсоса воздуха

Самый эффективный способ определения места подсоса воздуха — визуальный.

Правда, для этого придётся либо найти, либо собрать простейший дымогенератор. Дым, запущенный в систему впуска, моментально покажет место подсоса с высокой точностью. Понятно, что дымогенератор есть даже не каждой СТО, поэтому простейший прибор можно собрать своими руками.

Дымогенератор своими руками

Для этого пригодится продувочный пневматический пистолет, компрессор с ресивером и пачка сигарет для дыма. Пистолет просто подключается к воздушному ресиверу или компрессору, в носик пистолета вставляется сигарета, нагнетается давление порядка 0,5-0,8 атм и дым под давлением поступает во впускной коллектор.

Самодельный дымогенератор

Изъян станет заметен сразу, как только дым найдёт место для выхода.

Другой способ поиска места «подсоса»

Второй способ определения места подсоса более трудоёмкий и длительный. Для этого пригодится легковоспламеняемая жидкость (эфир, бензин с высоким октановым числом, жидкость для быстрого пуска мотора в баллончике). Для проверки и определения места подсоса достаточно запустить двигатель и брызгать жидкостью на сопряжения коллектора.

Иногда подсос явно слышен по характерному свисту или шипению, но такое бывает не во всех случаях. Поэтому нужно методично обрызгивать жидкостью место прилегания впускного коллектора к головке блока и все подозрительные соединения, которые мы перечислили выше. Как только жидкость попадёт на место пробоя, её засосёт во впускной тракт и обороты двигателя резко увеличатся на некоторое время.

Другие способы

Существует ещё несколько методов выявления подсоса. Они заключаются в точном измерении разряжения на участке от дроссельной заслонки до камер сгорания, однако аппаратура, применяемая для реализации этого метода не всегда доступна, да и точность локализации места разгерметизации при помощи этого метода минимальна.

Выводы

Оптимальными же методами диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе своими силами остаётся использование дыма и обрызгивание коллектора, гофр, дросселей тонкой струйкой легковоспламеняющейся жидкости. Удачной всем диагностики и ровных дорог!

Снятие впускного, чистка форсунок (нашел подсос воздуха) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Все-таки оправдалось моё предложение-сифонили уплотнительные кольца впускного коллектора.На удивление, ничего сложного в разборе и снятии коллектора нет.Держится он на трех гайках и двух болтах по краям.Понадобилась трещетка 1/4 и длинный удлинитель.Открутил коллектор, снял трос газа, убрал в сторону проводку катушек, клапана одсорбера, датчика фаз и не ровной дороги.Затем снял первые три форсунки и открутил коллектор от двух подушечек.Говна там было под ним пипец, также воздух сосал щуп, резинка в блоке просто болталась.Эту мелочь я не учёл и пришлось намазать немного герметика.Форсунки удалось хорошо прочистить только с третьего подхода.Поставил новые кольца на форсы, прокладки коллектора и собрал обратно.Завелась сразу, чутка потроила и выровнялась.На газ стала очень лучше отзываться, тем более блок стоит январь 7.2 шитый, решил подкинуть бош и на удивление мои провалы с низов практически сошли на нет.Поезжу на боше, понаблюдаю как будет машина ехать, но отзыв на педаль очень радует.Я так понял, до меня хозяин менял герметик клапанной крышки и прокладки оставил старые на коллекторе, ну они и сифонили, т.к под коллектором было сыро и грязно, буду наблюдать…Короче ну его этот бош, остаюсь на январе 7.2

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 130970 км

Page 2

Все-таки оправдалось моё предложение-сифонили уплотнительные кольца впускного коллектора.На удивление, ничего сложного в разборе и снятии коллектора нет.Держится он на трех гайках и двух болтах по краям.Понадобилась трещетка 1/4 и длинный удлинитель.Открутил коллектор, снял трос газа, убрал в сторону проводку катушек, клапана одсорбера, датчика фаз и не ровной дороги.Затем снял первые три форсунки и открутил коллектор от двух подушечек.Говна там было под ним пипец, также воздух сосал щуп, резинка в блоке просто болталась.Эту мелочь я не учёл и пришлось намазать немного герметика.Форсунки удалось хорошо прочистить только с третьего подхода.Поставил новые кольца на форсы, прокладки коллектора и собрал обратно.Завелась сразу, чутка потроила и выровнялась.На газ стала очень лучше отзываться, тем более блок стоит январь 7.2 шитый, решил подкинуть бош и на удивление мои провалы с низов практически сошли на нет.Поезжу на боше, понаблюдаю как будет машина ехать, но отзыв на педаль очень радует.Я так понял, до меня хозяин менял герметик клапанной крышки и прокладки оставил старые на коллекторе, ну они и сифонили, т.к под коллектором было сыро и грязно, буду наблюдать…Короче ну его этот бош, остаюсь на январе 7.2

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 130970 км


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5