При легком нажатии на педаль тормоза срабатывает абс


Почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Устраняем неполадку без сторонней помощи — DRIVE2

Почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Устраняем неполадку без сторонней помощи Почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Устраняем неполадку без сторонней помощиИногда владельцы авто задаются совсем непраздным вопросом: почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Причем, данная проблема может возникать на машинах различных моделей, вне зависимости от марок и стран производства. И эта неприятность, значительно ухудшающая комфорт езды, может приключиться и с новыми, и с пожилыми автомобилями – без разницы, практически везде, где установлена система ABS. Коротко о причинах: они могут быть различными. Но основная – в неполадках замешаны датчики. Они либо вышли из строя, либо имеют неустойчивые контакты. Так что начинать разбираться с поставленным вопросом необходимо именно с них. И только, проверив работоспособность устройств, следовать далее, по приведенному ниже списку. В принципе, даже если вы не сможете устранить проблему собственноручно, будете довольно четко знать, что именно вышло из строя в самой системе. Здесь и пригодится ваша проведенная первичная диагностика. Почему срабатывает ABS на маленькой скорости, разбираются электрики, водители ищут информацию по форумам и в телефонном режиме, тратя время и деньги на копание специалистов во внутренностях автомобиля. В этой статье мы собрали все «диагнозы», которые были поставлены в аналогичных случаях.

Главная причина: датчики Обычно при некорректной работе ABS дальше и лезть не приходится. Ошибка чаще всего вылезает после некоторых ремонтных работ, в первую очередь – если они касались ШРУСа. Однако могут быть и альтернативные случаи, без вмешательства ремонтников. Равновероятны такие варианты: Один из датчиков скоро выйдет из строя или уже сделал это. Поскольку с него информация не поступает или поступает с перебоями, начинаются фокусы с торможением. При ремонте, проведенном вблизи приборов, датчики не до конца сели на место, если снимались, или были зацеплены и немного вылезли. То же может случиться и при езде по «стиральной доске»: выскочили от тряски. Решение вопроса: снять колесо, втиснуть датчик на положенную глубину и проверить. Датчики магнитные, они чувствительны к загрязнениям. Если где-то подкапывает масло, будьте уверены, вскорости начнется срабатывание ABS на сверхмалых скоростях. Опять же, снимаются колеса, извлекается проблемный датчик, протирается сам и ошкуривается его посадочное место. Датчики соединены с системой проводами. От пыли с грязью контакт ослабевает, на кочках могут отпадать разъемы. Их нужно зачистить и подтянуть плотнее. Бывали также случаи, когда пережимался и перетирался проводок. Так что при проверке этого участка лучше прозвонить его от разъема до разъема.

Чтобы точно убедиться, что проблема заключена именно в датчике, колесо вывешивается, к нему цепляется мультиметр, и скат проворачивается. Прибор должен при прокрутке колеса обязательно изменять показания сопротивления. Если нет ожидаемых перемен – вы имеете дело с упомянутыми выше пунктами 1 или 2. Однако может случиться, что датчики вроде в порядке, а казусы не прекращаются. Возможно, что криво обрабатываются сигналы, идущие на борткомпьютер. При этом может западать не одно колесо, и трудно понять, в каком проблема. В таком случае ведется многоступенчатая проверка: отключаются датчики на всех колесах; делается пробная поездка, причем и с низкой, и с нормальной скоростью. В теории ABS не должна срабатывать вовсе; если деятельность все же ведется – имеем проблемы с компьютером.

Другие возможные причины При нормальном функционировании датчиков и штатной работе бортового компьютера нужно обращать внимание на следующие варианты. С «гранаты» ABS может соскользнуть кольцо. В этом случае система срабатывает при малейшем нажатии на тормоз, даже если идешь на 2-й скорости. Частный случай – лопнувшее кольцо; дефект устраняется сваркой. Нередко при замене ШРУСа шестеренки на ступице устанавливаются кривовато. Перекос в любую сторону ведет к сбоям в срабатывании ABS. Колодки: истершиеся или поврежденные вызывают неравномерный захват, вследствие чего ABS просыпается уже на скорости в 7 км/час. Может быть пережат суппорт. Для проверки демонтируется колесо, снимается колодка, убирается тормозной шланг и вручную нажимается поршень. Он должен входить легко; если есть затруднения, нужно разбирать дальше и чистить. Срабатывание может вызывать и барахлящая ступица. Новая стоит около $85, так что особо экономные хозяева перематывают ее самостоятельно. Других вариантов, почему срабатывает ABS на маленькой скорости, пока что ни специалисты, ни энтузиасты не выявили. Обращаем внимание: если на СТО уверяют, что причина более замысловатая и не указанная в нашем материале, съездите лучше к другим мастерам. Самое сложное в ликвидации нештатной работы ABS – лечение компьютерных сбоев. Все остальное связано лишь с тормозной системой.

Ложное срабатываение ABS, исправляем пока не поздно! — Nissan Teana, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

История началась с того, что временами стала срабатывать АБС при легком нажатии на педаль тормоза. В педаль ничего не отдавало. Срабатывали плунжеры на передний контур.Было решено снимать задние ступицы, пока АБС не стала трещать постоянно и не накрылась.

Снял датчик, на нем следы потертости.

Далее открутил ступицу и…

Хлопья оксида алюминия =) и стружка с магнитного кольца.

Вся эта темная труха магнитная, она же и была причиной неверных показаний датчика.

Со второй ступицей история та же.

Чистим. Собираем. Будем наблюдать.

P.S. Главное не затягивать с этим. Блок АБС куда дороже, чем чистка ступиц)

Page 2

История началась с того, что временами стала срабатывать АБС при легком нажатии на педаль тормоза. В педаль ничего не отдавало. Срабатывали плунжеры на передний контур.Было решено снимать задние ступицы, пока АБС не стала трещать постоянно и не накрылась.

Снял датчик, на нем следы потертости.

Далее открутил ступицу и…

Хлопья оксида алюминия =) и стружка с магнитного кольца.

Вся эта темная труха магнитная, она же и была причиной неверных показаний датчика.

Со второй ступицей история та же.

Чистим. Собираем. Будем наблюдать.

P.S. Главное не затягивать с этим. Блок АБС куда дороже, чем чистка ступиц)

(Дополнено) Срабатывает ABS ("Бъет в педаль") при торможении 20-0 км/ч на сухом покрытии (Проблема решена!) — Audi A4, 1.9 л., 1997 года на DRIVE2

Итак, здесь я вроде бы не писал о этой проблеме, досталась она при покупке, как бы привык немного и подзабил на это дело. Сначала думал мож датчик глючит какой, проверили — все показывают одинаковую скорость, датчики в порядке. После замены задних тормозных дисков стало бить сильнее и это стало напрягать, плюс добавилось еще отключение ABS с пищанием приборки и морганием красной и оранжевой лампочек, зато при отключении тормозило без биения в педаль)) А тут еще и стала машина тормозить с 20-0 км/ч рывками и подбивать руль при торможении (повело передние торм. диски). Было решено вплотную заняться тормозами.Заменил передние диски, всю тормозную жидкость (была черная и непрозрачная).

Опять LPR

Машина стала тормозить куда приятнее.НУ А ТЕПЕРЬ О ABS:1. Причина отключения была (как многие уже догадались наверное) в том, что при замене задних дисков датчик чуть вылез из своего гнезда, забил обратно2. Причина биения при торможении 20-0 км/ч— I Намагниченная металлическая стружка на задних датчиках abs

— II Забитые грязью окошки спереди на шрусах

и из-за такой фигни я мучался почти год!)) как говорится знал бы прикуп — жил бы в Сочи)

Вот она, зараза стружка

После чистки

А вот правый передний шрус, оказывается, еще родной (смотрим дату изготовления и сравниваем с датой по вину и наклейкой с обратной стороны дверной карты), который геройски прошел 280 000, если пробег конечно не скручен, тогда еще больше)

наклейка на дверной карте

В итоге что мы заменили по тормозам за 9 месяцев:Перед:Новые диски LPR 288мм вентилируемые, колодки ICER, новые тормозные шланги

Зад:

Новые диски LPR, колодки ICER, ремкомплект, замена смазки направляек,Также заменена тормозная жидкость (разницы правда не ощутил, тормозило и так хорошо)Так что с тормозами думаю можно передохнуть пока))

ну и в конце немного из жизни


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5