Потолок из алькантары


Перетяжка потолка алькантарой — Eastline-Garage на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня без лирики, перейдем сразу к делу.Перетяжка потолка – наиболее распространенная процедура в мире «салонного» тюнинга автомобиля. Интерьер автомобиля всегда волновал и будет волновать каждого автовладельца, ведь именно в авто мы проводим значимую часть нашей жизни. А потолок – это не просто крыша над головой, а некий гарант спокойной и беззаботной езды. Согласитесь, гораздо приятнее ехать в автомобиле, где вы знаете, что в случае дождя на вас ничего не капнет, при сильной жаре, кусок материала не отклеится и не упадет Вам на голову, а дотронувшись до потолка, вы не увидите на себе его кусочки. Для того, чтобы таких ситуаций не произошло, команда Eastline Garage предлагает всем воспользоваться услугой по перетяжкой потолка. Сегодня мы попробуем рассмотреть перетяжку потолка алькантарой: оригинальной итальянской и самоклеющимся ее аналогом.

Сразу стоит сказать об отличиях оригинального итальянского материала, от его аналога. Оба материала созданы человеком. Изначально начали производство итальянской алькантары, ее создал один японец в 70-х годах, а производили ее на заводе в Италии. Но, смышленые работники завода, узнав технологию изготовления, «привезли» этот материал в Азию и стали производить там. Но, для того, чтобы создать конкуренцию оригиналу, основа у аналога стала клеевой. Запомните: у оригинальной итальянской алькантары не может быть клеевой основы! Итальянская алькантара может иметь как текстильную, так и поролоновую подложку, но никак не клеевую. А вот самоклеющаяся алькантара, на то и самоклеющаяся, что имеет клеевую основу и работать самостоятельно с таким материалом очень просто.Почему именно алькантара, спросите Вы? Все просто: во-первых, алькантара – это красиво, во-вторых, потолок из алькантары, это практично, безопасно и долговечно. А сейчас по порядку о каждом из этих качеств.1. Красиво.Алькантара имеет ворсистую поверхность, а в простонародье ее называют «искусственной замшей». Так вот, выглядит этот материал потрясающе. Самоклейка отличается от итальянской алькантары длинной того самого ворса, он немного длиннее, но это никак не портит картины. В этом случае, на вкус и цвет, как говорится…

Итальянская алькантара, как и самоклеющаяся имеют широкую цветовую палитру, что поможет воплотить в жизнь практически любые запросы автовладельцев.

2. Практично.Итальянская и самоклеющаяся алькантара плохо пачкаются и легко чистятся. Материал создан, так сказать, с учетом «человеческого фактора». Он не впитывает не пропускает влагу, а, это значит, что даже пятна от вина или кофе легко очистятся влажно тряпкой или специальными салфетками для салона автомобиля.

3. Безопасно.Как итальянская, так и самоклеющаяся алькантара производятся специально для использования их в автомобиле. Производятся они из экологически чистых материалов, без добавления вредоносных материалов. Плюс, что еще не маловажно, эт материалы не возгараюся от искры. Разработчики материала позаботились о пожаростойкости, за что им отдельное «спасибо»!

4. ДолговечноИтальянская алькантара не выгорает на солнце, тянется, в пределах разумного, конечно, не дубеет, устойчива к резким перепадам температур, легко чистится и износостойкая.

А теперь перейдем к процедуре перетяжки потолка. Как мы это делаем?

1. Снимаем потолочную панель, стойки и солнцезащитные козырьки.2. Оцениваем состояние имеющейся потолочной обивки. Если состояние потолка нас удовлетворяет, то алькантару, как итальянскую, так и самоклейку, клеим прям поверх одного покрытия.3. Покрываем специальным клеем потолочную панель. Ждем, пока клей подсохнет и повторяем эту процедуру еще раз. Первый слой клея является неким «грунтом».4. Затем наносим клей на сам материал, если это итальянская алькантара. Если алькантара самоклеющаяся, то этот этап можно пропустить.

5. Далее, аккуратно распределяем материал по поверности, следя за тем, чтобы на потолке не осталось ни единой морщинки, в углах не скопились заломы и все пузыри вышли из-под материала. Именно в этом и заключается основная работа. Материал должен лечь «как родной», иначе пузыри испортят всю работу, так как материал просто отвалится.

Мы всегда советуем обращаться за такой работой только к профессионалам, иначе можно не только не перетянуть «новое», но и окончательно испортить старое.Берегите свои автомобили, и… до новых встреч!

А подробнее о перетяжке потолков можно прочитать тут: Перетяжка потолкаИ не забывайте следить за нами тут:

НАШ САЙТ

МЫ В ВКОНТАКТЕМЫ В FACEBOOKМЫ В INSTAGRAM

По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12

www.drive2.ru

Перетяжка потолка алькантарой или тканью. — AMA-Design на DRIVE2

В этом кейсе собраны примеры наших работ с потолками.+ Максимально высокое качество!🏆+ Минимальная цена !💲+ Сроки на выполнение работ 1 — 3 раб. дня.⏰+ Автомобиль остаётся у вас 🏎+ Постоянным клиентам 5-10% СКИДКА ☇---------------------------------------------------------------------------------Потолок из алькантары для автомобиля может скрыть дефекты и повреждения, и придаст автомобилю признаки VIP статуса. Прекрасно сочетается с кожей при пошиве сидений, торпед и обшивок дверей. Алькантара бывает разных оттенков, что позволит подобрать ее цвет в соответствии с вашим вкусом.Алькантара – это современный высокотехнологичный материал, который гораздо менее требователен к уходу, чем натуральная замша. Его не нужно обрабатывать специальными кондиционерами и пропитками для кожи. Уход за искусственной замшей сводится к очистке от пыли и удалению пятен. Обращайтесь, наши специалисты всегда готовы вам помочь.Основной деятельностью Автоателье являются работы по перетяжке салона автомобиля, дизайн проекты, тюнинг салона. На все выполненные работы осуществляется фирменная гарантия !---------------------------------------------------------------------------------Сроки выполнения 2 дня.Индивидуальная цена.Перетяжка потолка тканьюПеретяжка потолка алькантаройПеретяжка стоекПеретяжка козырьковПокраска пластиковых элементов потолка.----------------------------------------------------------------------------------Наши ЦЕНЫ:Комплексная перетяжка от 20000рПеретяжка потолка от 10000р.Ремонт потолка от 3000р.Перетяжка солнцезащитного козырька от 1000р.Перетяжка стоек потолка от 1000р.Перетяжка шторки люка от 1500р.Перетяжка задний дверной панели от 3000р.

Покраска пластика с гарантией от 3000р.

www.drive2.ru

Потолок в "алькантару" на клеевой основе — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!

С прошлого года занимаюсь постепенным оклеиванием деталей салона самоклеющимся материалом наподобие алькантары. Производство Китай Five star.

Полный размер

Использовал 3 цвета. Был еще серый.

После демонтажа все детали тщательно мыл, сушил, обезжиривал и обклеивал.

Полный размер

Несколько фото салона.

Полный размер

Водительская сторона

Полный размер

С пассажирской стороны

Полный размер

)) Плавно переходитм к сути дела — потолку.

Полный размер

Как видно на светло-сером потолке стойки смотрятся как чулки.

Давно купил материал и всё не мог собраться духом начать клеить потолок. Тем про то как правильно клеить потолок самоклейкой не изучал и наверно поплатился за это (развязка истории в самом конце). Прошелся по нему роликом с липкой лентой, чтобы убрать отстающие ворсинки и не вынимая обшивку за 4 часа затянул потолок. Результатом был доволен.См. фото:

Полный размер

Демонтировал ручки, козырьки и пр.

Полный размер

Начинал клеить со стороны лобового, но так получилось что этой же стороной и заканчивал. Задняя часть далась легко.

Полный размер

Почти готово.

Всё бы хорошо, но на следующий день обнаружил, что вся самоклейка отклеилась и провисла. Приклеил снова, прошелся хорошенько ракелем, но через день история повторилась.ПОДСКАЖИТЕ, КАК МОЖНО ИСПРАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ! КАКИМ ОБРАЗОМ ЗАСТАВИТЬ ЕЁ ДЕРЖАТЬСЯ НА ПОТОЛКЕ?

Очень благодарен за дельные, развернутые советы!

PS ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕМЕ: Проблема с провисанием алькантары решена следующим образом. Начиная с передней части постепенно отклеивал материал полосой шириной 30-40 см., кисточкой промазывал сам ворсистый потолок клеем Момент Классик (ушла почти целая банка 750 мл.), выжидал положенные 10-15 мин. и приклеивал на место алькантару. Потом таким же образом перетянул противосолнечные козырьки не отдирая старую обивку. Пережила и знойное лето и зиму, всё хорошо держится. ツ

www.drive2.ru

Потолок в Алькантару — Ford Focus Sedan, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Давно уже обещаю всем полный отчет со СВАПа. Сори, тупо времени нет все мысли и фото собрать и выложить.Но речь в данном блоге пойдет о приятных мелочах, которые были сделаны с машиной в процессе свапа, а именно обтяжка потолка в самоклеющуюся алькантару.Т.к. потолок в любом случае необходимо было снимать, дабы сделать шумку крыши (+проложить новую проводку), да и изрядно он поизносился, Maksol ем был изъят потолок наружу (между прочим когда в салоне вообще ничего нет и снята передняя дверь, потолок вынимается на раз, но, конечно, при помощи одной пары рук ему было это несподручно, но он справился))

Макс вынул его на воздух подышать)

Было куплено 4 метра самоклейки. Много было изучено сайтов и прочей литературы по поводу оклейки различных деталей салона в Альку. Было решено клеить поверх обшивки на адгезивный клей (купил в AGA Клей аэрозольный Done Deal и ничуть не пожалел, всем советую), предварительно отчистив обивку от грязи и пыли, собравшейся на потолке за 5 лет владения машиной.

после бани потолок стал выглядеть как новенький)

Клеить вдвоем или тем хуже одному просто НЕРЕАЛЬНО! Даже не пытайтесь!

К нам на помощь был вызван рекламных дел, не побоюсь этого слова, Мастер — Ваня palehin. Я все время очковал чтобы не запороть 2 с лишним метра недешевого материала. Мною было высказано предложение начинать клеить с центра к краям. Пытались снять защитный слой с центра, но постепенно материал склеивался между собой. Я уже готов был распрощаться со 120$ материала, если бы не Ванька (можно было б еще ЛЕЩА мне отвесить, чтобы я успокоился) :)

Человек все взял в свои руки и через 5-10 минут Алька уже лежала на 20% поверхности потолка. Клеить начали с одного с заднего правого угла (если смотреть на 2-ю фотку) и клеили в сторону переднего правого. Самый геморой был с выштамповками на крыше под ручки. т.к. я вымыл потолок и не дал ему окончательно высохнуть, поверхность была влажной и Алька даже с помощью клея отказывалась клеиться в эти впадины. Доклеив весь потолок оставили его на сутки, чтобы и потолок подсох и алька схватилась.На следующие сутки было решено убрать излишки алькантары и сделать все необходимые прорези под рамки плафонов, ручки, подсветку и др.Потолок высох окончательно, но в некоторых местах Алька не приклеилась( Но пройдясь ракелем она легла на место плотно и навсегда) По периметру потолка были обрезаны лишние куски и алька аккуратна заведена на обратную сторону потолка.

вырезаем технологические отверстия и убираем лишний материал

Осталась проблема — Алька нивкакую не хотела ложиться в пазы для ручек. Но когда были сделаны прорези для крепления очешника и ручек, она, при помощи клея, легла идеально! Радости предела не было! Для того чтобы зафиксировать результат были вставлены все ручки, плафоны, подсветки на свои места.

50% выполнено!

В собранном состоянии (все ручки, рамки и др. на месте) потолок оставили еще на сутки)

100% готово) ручки и очешник на сегодня — черные)

А когда пришло время его ставить, опять же большое спасибо Максу он был установлен на свое законное место.Извиняюсь за фото с телефона, т.к. под рукой не было фотика(Чуть позже сделаю нормальные фото салона.

В общем в машине с черным потолком стало как-то уютнее, но теснее) и на осчупь как бархатная **пка) всегда приятно её погладить в пробке)

Page 2

Давно уже обещаю всем полный отчет со СВАПа. Сори, тупо времени нет все мысли и фото собрать и выложить.Но речь в данном блоге пойдет о приятных мелочах, которые были сделаны с машиной в процессе свапа, а именно обтяжка потолка в самоклеющуюся алькантару.Т.к. потолок в любом случае необходимо было снимать, дабы сделать шумку крыши (+проложить новую проводку), да и изрядно он поизносился, Maksol ем был изъят потолок наружу (между прочим когда в салоне вообще ничего нет и снята передняя дверь, потолок вынимается на раз, но, конечно, при помощи одной пары рук ему было это несподручно, но он справился))

Макс вынул его на воздух подышать)

Было куплено 4 метра самоклейки. Много было изучено сайтов и прочей литературы по поводу оклейки различных деталей салона в Альку. Было решено клеить поверх обшивки на адгезивный клей (купил в AGA Клей аэрозольный Done Deal и ничуть не пожалел, всем советую), предварительно отчистив обивку от грязи и пыли, собравшейся на потолке за 5 лет владения машиной.

после бани потолок стал выглядеть как новенький)

Клеить вдвоем или тем хуже одному просто НЕРЕАЛЬНО! Даже не пытайтесь!

К нам на помощь был вызван рекламных дел, не побоюсь этого слова, Мастер — Ваня palehin. Я все время очковал чтобы не запороть 2 с лишним метра недешевого материала. Мною было высказано предложение начинать клеить с центра к краям. Пытались снять защитный слой с центра, но постепенно материал склеивался между собой. Я уже готов был распрощаться со 120$ материала, если бы не Ванька (можно было б еще ЛЕЩА мне отвесить, чтобы я успокоился) :)

Человек все взял в свои руки и через 5-10 минут Алька уже лежала на 20% поверхности потолка. Клеить начали с одного с заднего правого угла (если смотреть на 2-ю фотку) и клеили в сторону переднего правого. Самый геморой был с выштамповками на крыше под ручки. т.к. я вымыл потолок и не дал ему окончательно высохнуть, поверхность была влажной и Алька даже с помощью клея отказывалась клеиться в эти впадины. Доклеив весь потолок оставили его на сутки, чтобы и потолок подсох и алька схватилась.На следующие сутки было решено убрать излишки алькантары и сделать все необходимые прорези под рамки плафонов, ручки, подсветку и др.Потолок высох окончательно, но в некоторых местах Алька не приклеилась( Но пройдясь ракелем она легла на место плотно и навсегда) По периметру потолка были обрезаны лишние куски и алька аккуратна заведена на обратную сторону потолка.

вырезаем технологические отверстия и убираем лишний материал

Осталась проблема — Алька нивкакую не хотела ложиться в пазы для ручек. Но когда были сделаны прорези для крепления очешника и ручек, она, при помощи клея, легла идеально! Радости предела не было! Для того чтобы зафиксировать результат были вставлены все ручки, плафоны, подсветки на свои места.

50% выполнено!

В собранном состоянии (все ручки, рамки и др. на месте) потолок оставили еще на сутки)

100% готово) ручки и очешник на сегодня — черные)

А когда пришло время его ставить, опять же большое спасибо Максу он был установлен на свое законное место.Извиняюсь за фото с телефона, т.к. под рукой не было фотика(Чуть позже сделаю нормальные фото салона.

В общем в машине с черным потолком стало как-то уютнее, но теснее) и на осчупь как бархатная **пка) всегда приятно её погладить в пробке)

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5