Порше каррера 911 фото


Новый 911 Carrera S

Новые 911 Carrera Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

Новые 911 Carrera Модели

www.porsche.com

«Восьмой» Porsche 911 Carrera

Porsche 911 – задне- или полноприводный спорткар премиум-класса с заднемоторной компоновкой и посадочной формулой «2+2», который сочетает в себе «высочайшую инженерию, позволяющую побеждать соперников на треке» и «приспособленность для ежедневной эксплуатации» (пусть и с определенными неудобствами)… Его основная целевая аудитория – обеспеченные и стильные люди (вне зависимости от пола и возраста), предпочитающие лично управлять автомобилем (но для них это – далеко не единственная машина в семье)…

Каждое новое поколение Porsche 911 – уже событие мирового масштаба, так оказалось и сейчас: купе восьмой генерации с внутризаводским индексом «992» стало главным дебютантом международного автошоу в Лос-Анджелесе, которое состоялось в конце ноября 2018 года. Причем публике представили лишь две версии спорткара – Carrera S и Carrera 4S.

Несмотря на визуальную схожесть со всеми предшественниками, вместе взятыми, «немец» улучшился по всем параметрам без исключения: он слегка укрупнился в размерах, получил полностью новый, но узнаваемый салон и пополнил свой функционал современными системами. Помимо этого, автомобиль «вооружился» модернизированным мотором и новой роботизированной трансмиссией, в результате чего прибавил в динамичности, а также «взгромоздился» на серьезно доработанное шасси.

Снаружи «восьмой» Porsche 911 впечатляет своей экспрессией – в его очертаниях не просто соблюдается преемственность, но и прослеживаются определенные ассоциации с предшественниками 1960-х и 1970-х годов, хотя ручки, утопленные в дверные панели и выдвигающиеся с помощью электропривода, не позволяют забыть, в каком все-таки веке создана машина.

Передняя часть двухдверки напрочь лишена агрессии – ее «лупоглазая мордашка» выставляет напоказ «фамильные» каплевидные фары с полностью светодиодной составляющей и продуманный в аэродинамическом плане бампер с огромными воздухозаборниками. А вот его мощная корма выглядит уже более внушительно – эффектные фонари, растянувшиеся во всю ширину кузова, и рельефный бампер, из которого торчат две «крупнокалиберные двустволки» выхлопной системы.

В профиль автомобиль в буквальном смысле завораживает своими элегантными, сбалансированными и стремительными пропорциями – сильный завал лобового стекла, крыша с небольшой горбинкой, узкие «капли» бокового остекления, мускулистые «бедра» и внушительные росчерки колесных арок (спереди по умолчанию «прописаны» 20-дюймовые «катки», а сзади – 21-дюймовые).

Габаритная длина Porsche 911 восьмого поколения составляет 4519 мм, из которых на 2450 мм «распространяется» база колес, его ширина укладывается в 1852 мм, а высота не превышает 1300 мм. Ширина передней и задней колеи у купе насчитывает 1589 мм и 1557 мм соответственно, а его «походная» масса варьируется от 1515 до 1565 кг в зависимости от модификации.

В салоне Porsche 911 с индексом 992 притягивает взгляд, в первую очередь, 10.9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса, занимающим главенствующую позицию на центральной консоли, под которым располагаются необычный ряд из пяти клавиш, управляющих основными функциями, и небольшой рычаг «робота» PDK. В непосредственном ведении водителя находятся ретро-тахометр, окруженный безрамочными дисплеями, содержание которых можно конфигурировать по своему усмотрению, а также рельефный мульти-руль с развитыми приливами в области правильного хвата и нулевой меткой. Внутри автомобиля использованы исключительно премиальные материалы отделки: натуральная кожа, алюминий, карбон и т.д.

Убранство купе организовано по схеме «2+2», то есть задний ряд здесь сугубо формальный – более-менее комфортно там смогут разместиться только люди невысокого роста, да и то ненадолго. Передним же седокам полагаются ковшеобразные кресла с ярко выраженным боковым профилем, жестким наполнителем и достаточными диапазонами электрорегулировок (а в виде опции – еще с подогревом и вентиляцией).

Багажник у двухдверки находится в передней части кузова (перед «обитаемой» кабиной), но его объем насчитывает несчастные 132 литра. Однако спинки задних сидений у автомобиля складываются, в результате чего получаются дополнительные 264 литра пространства для некрупной поклажи.

В движение Porsche 911 в исполнениях Carrera S/Carrera 4S приводится бензиновой оппозитной «шестеркой» рабочим объемом 3.0 литра, полностью выполненной из алюминия, с двумя турбонагнетателями, интеркулером, непосредственным впрыском горючего, регулируемыми фазами газораспределения и высотой подъема клапанов на впуске, системой смазки с сухим картером и адаптивным масляным насосом, генерирующей 450 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 530 Нм крутящего момента при 2300-5000 об/минуту.

На спорткар в версии Carrera S устанавливаются 8-диапазонный «робот» PDK с подрулевыми «лепестками» переключения передач и заднеприводная трансмиссия с технологией перераспределения тяги между колесами и механической блокировкой дифференциала (которыми, к слову, комплектуются и полноприводные машины).

Модификации Carrera 4S полагается активный полный привод с многодисковой муфтой, перебрасывающей момент на передние колеса.

С места до первой «сотни» немецкое купе срывается спустя 3.6-3.7 секунды (с пакетом Sport Chrono – на 0.2 секунды быстрее), а максимально набирает 306-308 км/ч (естественно, в пользу исполнения с полным приводом).

В комбинированном режиме автомобиль потребляет 8.9-9.0 литров высокооктанового горючего на каждые 100 км пути.

В основе Porsche 911 восьмого поколения находится «заднеприводная» платформа предшественника, прошедшая через основательную процедуру модернизации. Вся нижняя часть силовой структуры, а также большая часть внешних панелей у двухдверки выполнены из алюминия, однако в виде опции ей доступна полностью карбоновая крыша.

«По кругу» машина оснащена независимыми подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажка. По умолчанию автомобиль снабжен адаптивным шасси PASM с электронноуправляемыми амортизаторами.

Спорткар может похвастать рулевым управлением с электромеханическим усилителем, обладающим переменным передаточным отношением и изменяемым усилием, а в виде опции ему полагается полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

В «базе» купе имеет тормоза с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами (в обоих случаях – неподвижными моноблочными), а также вентилируемыми и перфорированными дисками размерностью 350 мм «по кругу». За отдельную плату для спорткара предлагаются керамические композитные тормоза с дисками на 410 мм спереди и 390 мм сзади (во втором случае – с плавающими суппортами).

На российском рынке Porsche 911 серии 992 можно приобрести по цене от 7 749 000 рублей – столько просят за заднеприводный вариант Carrera S 2019 модельного года. А вот за полноприводную версию Carrera 4S придется заплатить уже как минимум 8 199 000 рублей.

В начальную комплектацию двухдверки входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, активная подвеска PASM, легкосплавные колеса (спереди размерностью 20 дюймов, сзади – 21 дюйм), двухзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема с девятью динамиками, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, медиацентр с 10.9-дюймовым экраном, передние сиденья с электроприводом и многое другое.

купе спорткары премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Porsche Carrera 911 2016 – новые функции, новый двигатель

В Германии на закрытом показе компания Порше представила улучшенный, модифицированный, с огромным количеством новых опций и возможностей – Porche 911 Carrera, а официально авто презентуют на Франкфуртском автосалоне. Новую жизнь и второе дыхание получил не теряющий без того в популярности автомобиль.

Рестайлинг Порше 911 Каррера 2016-2017 модельного года

Дизайн Порш Каррера 911 2016-2017

Прежде всего в глаза бросается измененная форма бамперов, так же немаловажную роль во внешнем виде и гармоничности автомобиля играют фapы, усовершенствованна оптика — как передние, так и задние, ходовые дневные огни тоже совершенно новые – в каждой фаре вокруг линз идет четыре блока, габаритные огни теперь с трехмерной графикой.

Порш Карера 911, вид спереди

Общее впечатление дополнит кожух двигателя с вертикальными ребрами, изящная крышка моторного отсека, на патрубках в системе выпуска теперь современные насадки, великолепные рестайлинговые колеса, модифицированные дверные ручки добавят удобства. Экстерьер уже сейчас можно по достоинству оценить на официальных фотографиях и видеозаписях, любезно предоставленных компанией.

Вид сзади нового Карера 911 2016-2017

Салон Каррера 911 2016-2017

Оставив нас в волнительном ожидании, фотографии интерьера еще не поступали в общий доступ, оповестив о том, что изменения в интерьере занимают мельчайшую часть модификаций в усовершенствованной версии автомобиля, но пара слов про улучшение удобств в салоне уже были сказаны.

Салон Порш 911 Карера 2016

Новый лоток для смартфонов в центральном подлокотнике со встроенным зарядным устройством, новая мультимедийная система Porsche Communication Managemet, теперь совместимая с Apple CarPlay, гораздо более удобная, чем раньше – работает на голосовом управлении, раздает Wi-Fi, распознает жесты, имеет семи дюймовый сенсорный дисплей, в нем – значительно усовершенствованную навигационную систему, в дебюте у которой интегрированы сервисы Google Earth и Google StreetView. Новый Porsche Carrere поддерживает теперь Sport Chrono Rackage – это пакет опций, обеспечивающий возможность установить роскошный руль от Porsche Spyder, в корне изменяющий работу двигателя, подвески, коробки переключения передач (на данной модели имеется 4 режима: нормальный, спорт, спорт плюс, индивидуальный), если в автомобиле роботизированная трансмиссия – добавляется Sport Respone Button – особый режим, который позволит максимально ускорить машину всего в срок 20 секунд, а так же максимально скорое переключение передач.

задний ряд сидений Porsche 911 2016

Грузовые возможности у автомобиля такого класса слабоваты. Символический багажник под крышкой капота спереди приблизительно рассчитан на 145 л. Задние сиденья для перевозки пассажиров так же кажутся немного тесноватыми.

Габаритные размеры нового Каррера 911 2016-2017

Никаких особых изменений размеров обновленная модель не имеет, единственный момент – из-за модифицированных бамперов машина стала чуть длиннее – всего 9 мм к старым габаритам. Остальные параметры размеров кузова остались прежними, лишь колесная база варьируется в зависимости от модификации.

Комплектация Порш Каррера 911 и Кабриолет

Как и прошлая версия автомобиля, обновленный Porsche Carrera 911 можно приобрести в кузове – купе, а для любителей острых ощущений по – прежнему доступен кабриолет. В общей сложности будет семь вариантов комплектаций:

  1. 3.0 370 л.с./7МТ
  2. 3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet
  3. 3.0 370 л.с./PDK Cabriolet
  4. 3.0 420 л.с./7МТ S
  5. 3.0 420 л.с./PDK S
  6. 3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet
  7. 3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017

Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту. На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.

Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017

На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK). Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 км\ч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд. Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.

Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.

В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.

Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 км\ч. Максимальная скорость – 306-308 км\ч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.

Цена Порше Каррера 911 2016-2017

О примерной стоимости автомобиля можно судить пока только по рынку в Германии:

  • 911 Carrera – 96 605 евро
  • 911 Carrera S – 110,766 евро
  • 911 Carrera Cabriolet – 109 695 евро
  • 911 Carrera S Cabriolet – 123856 евро

Видео Порше 911 Каррера 2016-2017 года:

Новый Porsche 911 Carrera 2016-2017 фото:

autowestnik.ru

Porsche 911 Carrera 2016 – рестайлинг спортивного купе

Крупнейший немецкий производитель люксовых спорткаров и внедорожников – компания Porsche – представила рестайлинговую версию своей нестареющей модели – 911. Имеющий 60-летнюю историю автомобиль был рассекречен за несколько дней до старта престижного Франкфуртского автосалона, посетители которого получат возможность воочию увидеть легенду в ее новом исполнении. Обновленный Porsche 911 Carrera 2016 модельного года готов порадовать поклонников иным внешним дизайном, рядом новшеств в оформлении салона и пересмотренной линейкой силовых агрегатов.

Проведенный в 2015 году рестайлинг спорткара сопровождался эволюционными изменениями, не затрагивающими основы устройства и дизайна модели. Другими словами, обновление коснулось деталей, а вот сама конфигурация кузова, сформированная в результате многолетних тестов на гоночных трассах, сохранилась в прежнем виде. Габаритные размеры новинки также не сильно изменились. По сравнению с предшественником новый Порше 911 добавил только в длине, которая отныне составляет 4499 мм (+9 мм к старым значениям). Остальные кузовные параметры не изменились: ширина равна 1808 мм (с учетом зеркал 1978 мм), колесная база – 2450 мм, высота – 1289-1296 мм в зависимости от модификации.

Внешне Порше 911 2016-2017 напоминает своего предшественника, однако это касается только общих очертаний модели. Внимательный осмотр экстерьера легко выявляет новые детали на теле спортивного купе из Штутгарта. Спереди, как и раньше, чуть возвышается пара круглых фар головного света, однако теперь она щеголяет «двухствольной» основной оптикой с четырьмя интегрированными светодиодами ходовых огней. Расположенные на кромках колесных арок указатели поворота вместе с нависающими над воздухозаборниками «бровями» значительно сузились, превратившись в тонкие элегантные полоски, гораздо более приятные с эстетической точки зрения. Сами воздухозаборники увеличились в размерах, а боковые секции обзавелись регулируемыми заслонками, ответственными за аэродинамику и охлаждение.

Профиль спортивного купе от Porsche соответствует классическим канонам построения автомобилей с подобным типом кузова. В то же время силуэт «девять-одиннадцатого» не лишен индивидуальных черт, позволяющих мгновенно выделять автомобиль из потока. Способствует этому и оригинальный дизайн кормовой части, которая традиционно скрывает под собой сердце 911-го – мощный мотор. Для охлаждения силовой установки предусмотрена решетка, изменившая в новой версии спорткара свой дизайн. Вместо прежних поперечных планок она получила множество тонких продольных ламелей. На этом обновления сзади не заканчиваются. Рестайлинговый Порше Каррера 911 2016-2017 года также обзавелся новыми задними фонарями с интересным трехмерным эффектом и видоизмененным бампером с двумя боковыми вырезами, на которые возложена функция отвода теплых воздушных потоков.

Отдельно стоит поговорить о патрубках системы выхлопа, заметно влияющих на архитектуру кормы автомобиля. Модификация Carrera имеет пару выпускных труб овальной формы, а для версии Carrera S предусмотрено два варианта исполнения: первый – четыре трубы, разнесенные попарно по краям, второй – две трубы большего диаметра по центру бампера. Последняя конфигурация устанавливается в качестве опции.

Интерьер обновленного 911-го отличается лаконичным дизайном, продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. На первом ряду сидений, несмотря на кажущийся дефицит свободного места, без проблем устроятся седоки любой комплекции. Особенно просто будет подстроить под себя опциональные сиденья, имеющие до 18-ти возможных регулировок.

Перед глазами водителя после посадки окажется комбинация приборов с пятью циферблатами, один из которых зарезервирован под дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо может оснащаться переключателями для управления роботизированной коробкой передач PDK и выбора режима езда (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). Четыре последних варианта настроек и соответствующий селектор появляются при установке на автомобиль спортивного пакета Sport Chrono.

Кокпит нового Порше 911 Каррера оформлен в строгом стиле, исключающем наличие лишних управляющих элементов. Главное место отведено 7-дюймовому экрану мультимедийной системы PCM, которая может управляться непосредственно с помощью сенсорного дисплея, кнопками на руле или даже голосовыми командами. В арсенале информационно-развлекательной системы имеются модуль навигации, входы USB и AUX, интерфейс Bluetooth, Wi-Fi.

Грузовые возможности немецкого спорт-купе, само собой, оставляют желать лучшего. Багажник, размещенный спереди под крышкой капота, готов вместить чисто символические 145 литров. Однако часть поклажи можно загрузить на второй ряд сидений, предварительно сложив спинки. Получившийся объем будет соответствовать примерно 200 литрам. К слову, использование заднего ряда сидений по их прямому назначению – для перевозки пассажиров – в большинстве случаев будет не самой хорошей затеей. Усесться сзади с мало-мальским комфортом смогут разве что дети.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017 года заметно изменились в связи с тем, что разработчики решили полностью отказаться от атмосферных моторов в пользу турбированных агрегатов. Обычные версии купе и кабриолета получили 6-цилиндровый оппозитный мотор твин-турбо объемом 3.0 литра. Базовая настройка позволила «снять» с него мощность 370 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Этот же двигатель в модификациях с литерой S (911 Carrera S и 911 Carrera S Cabriolet) отдает до 420 лошадиных сил мощности и до 500 Нм момента. Оба варианта новых двигателей имеют лучшие по сравнению со своими атмосферными предшественниками характеристики.

Вся тяга от мощных силовых установок Порше 911 Каррера отправлется только на заднюю ось. Ответственность за передачу усилия лежит либо на 7-ступенчатой механической трансмиссии (стандартное исполнение), либо на «роботизированной» коробке PDK с двумя сцеплениями (опция). Интересно, что «робот» имеет 7 передач, шесть из которых используются для активной езды (с 1-й по 6-ю), а седьмая – для экономии топлива.

Установка турбированных двигателей добавила автомобилю динамики. Самый быстрый Каррера S в кузове купе, оборудованный коробкой PDK, разгоняется до 100 км/ч за 4.1 секунды, а с пакетом Sport Chrono – за 3.9 секунды. Лучший же показатель разгона дореформенного Порше 911 составлял 4.1 секунды. Примечательно, что механическая коробка обеспечивает S-версии на 0.2 секунды более медленный старт, что связано с прерыванием потока мощности, происходящим при ручной смене передач.

Что касается топливного расхода, то самой экономичной является обычная модификация 911 Carrera с коробкой PDK. Она расходует в среднем 7.4 литра на 100 км пути, что на 0.8 литра меньше, чем было до рестайлинга. В случае с Carrera S экономия составляет и вовсе целый литр (7.7 литров против прежних 8.7).

Подвеска нового Порше 911 выполнена по схеме с передними стойками Макферсон и задней многорычажной конструкцией. Однако и здесь не обошлось без нововведений. Впервые стандартное оборудование включает систему регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая имеет два варианта настройки – под комфортную езду (более мягкая настройка) и под активный пилотаж (более жесткая).

Старт российских продаж Порше 911 Каррера в новом кузове намечен на начало 2016 года, однако ценник на новинку уже опубликован.

Цена Porsche 911 Carrera в России

Стоимость базовой модификации Porsche 911 Carrera с 370-сильным двигателем и 7МКПП составляет 6 211 000 рублей.

Модификация Цена, руб
3.0 370 л.с./7МТ 6 211 000
3.0 370 л.с./PDK 6 466 586
3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet 6 893 000
3.0 370 л.с./PDK Cabriolet 7 148 586
3.0 420 л.с./7МТ S 6 964 000
3.0 420 л.с./PDK S 7 219 586
3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet 7 646 000
3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet 7 901 586

Самый дешевый Carrera S обойдется в 6 964 000 рублей.

Фото Порше 911 Каррера 2016-2017

Видео и тест-драйвы Porsche 911 Carrera 2016-2017

avtonam.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5