Порше кайен внутри салон


Cayenne

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

Cayenne Модели

www.porsche.com

Porsche Cayenne 2018 – 3-е поколение Порше Кайен

Новый Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлен официально поздним вечером 29 августа 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у Porsche Panamera.

фото Porsche Cayenne 2018-2019 вид спереди

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить гибрид версии Cayenne с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

фото Porsche Cayenne 2018-2019 вид сзади

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с кроссовером предыдущей генерации. Такое впечатление, что перед нами Cayenne 2 поколения переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм (Audi Q7 нового поколения и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).

Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

фото салон Porsche Cayenne 2018-2019

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

фото интерьер Porsche Cayenne 2018-2019

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности. За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.

фото багажник Porsche Cayenne 2018-2019

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Новый Porsche Cayenne: все самое интересное — внутри

Сегодня этот кроссовер (вместе с Macan) составляет основу благополучия марки. Понятно, почему в Штутгарте прошлись по внешности Кайена лишь легкими штрихами — боялись спугнуть удачу. Чего не скажешь о модернизации технической части.

За передним бампером нового Кайена спрятаны активные жалюзи. Они перекрывают поток воздуха через все воздухозаборники — центральный, нижний и боковые. Середину и края электроника регулирует по отдельности и бесступенчато. Компьютер всегда найдет идеальный баланс — с учетом дорожных условий — между потребностями системы охлаждения и необходимостью бороться за каждую каплю топлива. Страшно подумать, во сколько обойдется ремонт передней части Кайена после аварии! Восстановление компонентов электронных ассистентов, активной «аэродинамики», светодиодных фар, алюминиевых кузовных деталей запросто потянет на сумму с шестью нулями.

В 2002 году компания Porsche продала в Европе 25,2 тысячи машин, а в США — 21,3 тысячи. Через два года, когда Cayenne первого поколения набрал силу, показатели выросли до 39,6 и 31,5 тысячи соответственно. Второй рывок обеспечил вышедший в 2014‑м Macan. Сегодня эти два кроссовера составляют основу благополучия марки. Понятно, почему в Штутгарте прошлись по внешности Кайена лишь легкими штрихами — боялись спугнуть удачу. Чего не скажешь о модернизации технической части, ведь это конек Porsche.

Мне довелось побывать на техническом семинаре, прошедшем близ Дюссельдорфа, на полигоне крупнейшего немецкого автоклуба ADAC.  Новый Cayenne оказался разносторонним малым. Он может одинаково невозмутимо вваливать по извилистой ленте асфальта под свист шин и взбираться на 45‑градусные склоны. А еще он высокотехнологичен.

Фирма Porsche нарушила давнюю традицию объявлять российские цены одновременно с мировой премьерой машины. Их огласят в январе, а первые покупатели получат свои автомобили в мае. Новый Porsche Cayenne, разумеется, подорожает, причем не только из-за смены поколения. Власти вынашивают планы повысить ставку утилизационного сбора и акциз для машин с двигателями мощнее 200 л.с. Цены на Cayenne уходящего поколения начинались с 4,83 млн рублей.

Cayenne Turbo впервые оснащен активным задним антикрылом.

По сравнению со стационарным аэродинамическим, на версии Cayenne S антикрыло занижено и удлинено на 46 мм. Электромотор может выставить планку в одно из пяти положений — с шагом 20 мм. Нижнее используется на скорости до 160 км/ч и обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление. На более высокой скорости антикрыло поднимается, увеличивая прижимную силу на задней оси. На уровень 40 мм его можно вывести, включив режим Sport Plus.

Открытая панорамная крыша меняет направление воздушных потоков и, следовательно, снижает эффективность работы аэродинамического элемента. Поэтому при сдвинутом люке электроника поднимает антикрыло на 60 мм. Наконец, в верхнем положении антикрыло работает как аэродинамический тормоз. Сигналом к такому режиму служит интенсивное замедление со скорости выше 170 км/ч. С активированным антикрылом тормозной путь с 250 км/ч становится на два метра короче.

Восьмиступенчатый автомат.

Cayenne преодолевает 45‑градусные подъемы, брод глубиной до полуметра и может таскать прицеп массой до трех с половиной тонн. Поэтому — никаких роботизированных коробок передач! Ведь выносливостью в столь сложных условиях они не отличаются. Машина сохранила классический 8-ступенчатый автомат. Теперь его поставляет не Aisin, а ZF. К японскому агрегату претензий не было, но с техническим заданием для нового поколения лучше справились земляки. Приводной вал к передней оси интегрирован в корпус коробки. В нее залито масло двух типов — классическое трансмиссионное для фрикционов и специальное для компонентов приводного вала.

Вслед за 911‑м и Панамерой новый Cayenne обзавелся полноуправляемым шасси. На низких скоростях [1] задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, улучшая маневренность и создавая эффект укороченной колесной базы, а на высоких [2] — в том же направлении, что и передние, обеспечивая бóльшую стабильность. Максимальный угол поворота второй пары доходит до трех градусов. Назвать точный порог скорости, после которого происходит изменение направления поворота, инженеры затруднились: он зависит от множества факторов и лежит в пределах 70–80 км/ч.

Максимальной скорости Cayenne достигает на шестой передаче, а седьмая и восьмая — повышающие, для экономии топлива. Коробка переваривает входящий момент до 1100 Нм и — впервые на Кайене — не имеет механической связи с селектором в салоне.

У Кайена постоянный полный привод. Электроника непрерывно играет распределением момента и при необходимости может полностью заблокировать центральную муфту. Говорить о пропорции распределения тяги в так называ­емых обычных условиях нельзя. Она зависит даже от угла поворота руля и включенной передачи. Блокировка заднего дифференциала — опция.

За Кайеном зарезервировано три бензиновых турбомотора. «Шестерка» 2.9 с двумя компрессорами на версии S [1] и 4-литровый двигатель V8 модификации Turbo [2] уже знакомы нам по Панамере (ЗР, № 10, 2016). Мощность моторов не изменилась — те же 440 и 550 л.с. соответственно.А базовый Cayenne оснащен шестицилиндровым двигателем 3.0, который развивает 340 л.с. (на Панамере — 330 л.с.). Для Панамеры разработчики успели заявить мотор на тяжелом топливе, но новая волна дизельгейта заставила Porsche затаиться и не гневить экологов. Инженеры заверили: дизель на Кайене появится обязательно! Но какой и когда — пока загадка. Скорее бы она разрешилась, ведь на эту модификацию в России приходится львиная доля спроса.

PORSCHE CAYENNE ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

*Здесь и далее в скобках — изменение параметра относительно аналогичной версии второго поколения.

Tормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake).

Еще одно нововведение — тормозá PSCB (Porsche Surface Coated Brake). Это привычные чугунные диски, покрытые тонким слоем карбида вольфрама (W2C) и работающие со специально сделанными для них тормозными колодками. Что это дает? Увеличенный на 30% ресурс, в десять раз меньше пыли, лучшую стабильность при высоких нагрузках и — в Porsche считают это немаловажным — красивый внешний вид: поверхность диска не подвержена коррозии. После серии из тринадцати замедлений, разогревающих поверхность диска до 640 градусов, усилие на педали машины со стандартными тормозами возрастает более чем на 150%, а с дисками PSCB — на 75%. Новые тормозá занимают промежуточное положение между обычными и керамическими, оставшимися в списке опций. Новинка входит в базовую комплектацию версии Turbo, ей положены десятипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые — сзади.

Двухрычажная передняя подвеска

Двухрычажная передняя подвеска уступила место многорычажной. Конструкторы отказались от стального подрамника, крепящегося через резиновые прокладки, - теперь применяется алюминиевая деталь с интегрированным креплением. В пневмоподвеске использовали трехкамерные баллоны вместо однокамерных. Объем воздуха в них на 45% больше, значительно расширился ­диапазон характеристик: Cayenne стал еще комфортнее в мягком режиме и еще спортивнее и точнее в реакциях — в жестком.

Спецификации машин, предназначенных для российского рынка, еще неизвестны, но в Европе расклад следующий. Cayenne в базовой комплектации идет с пружинной подвеской. S‑версия дополнительно получает адаптивные амортизаторы, а исполнение Turbo по умолчанию располагает пневмоподвеской, которая позволяет менять дорожный просвет в диапазоне от 162 до 245 мм.

Система подавления кренов была и у прежнего Кайена, но теперь электрогидравлическая схема уступила место электромеханической, на основе 48‑вольтовой бортовой сети. Стабилизаторы поперечной устойчивости разделены надвое, половинки соединены через электродвигатель. Реагируя за миллисекунды, мотор подкручивает стабилизатор, увеличивая его жесткость. При поперечных ускорениях до 0,8 g и двух ездоках система способна полностью выровнять положение кузова в повороте.

Алюминий — основной материал, применяемый при изготовлении кузова. Из него сделано до 47% всех деталей, в том числе все внешние кузовные элементы. Подготовленный к окраске кузов с навесными панелями на 35,5 кг легче, чем у машины предыдущего поколения. Глубина вытяжки около заднего крыла достигает 240 мм, что для алюминия — существенно. Разные материалы и стремление создать легкий и прочный кузов потребовали использования четырнадцати различных способов соединения деталей.

МАССА МАШИН РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ

Источник

Игорь созерцатель
  • Активность: 59k
  • Пол: Мужчина
Игорь созерцатель

koleso.temaretik.com

Фото нового Porsche Cayenne попали в открытый доступ раньше времени

Презентация нового, третьего по счету поколения Porsche Cayenne запланирована на вторник, 29 августа. За несколько дней до этого события в сеть попали официальные фотографии новинки — их опубликовало английское издание AutoExpress.

Внешне новый Cayenne остался верен традициям марки. Изменения в дизайне носят эволюционный характер. Силуэт стал более стремительным, решетка радиатора — более широкой; задние фонари объединены в один стилистический элемент на манер Panamera последней генерации.

В салоне — прежняя архитектура передней панели, но дисплей мультимедийной системы стал более крупным, вытеснив вниз центральные дефлекторы вентиляции.

Технической информации о Porsche Cayenne третьего поколения пока немного. Известно, что модель построена на новой модульной платформе Volkswagen MLB Evo — на нее уже опирается Audi Q7, также она станет основой для Volkswagen Touareg следующего поколения. Для нового Cayenne будет доступна линейка бензиновых и дизельных турбомоторов. Повторимся, все подробности о новинке станут известны в день презентации 29 августа.

Напомним, уходящее поколение Porsche Cayenne выпускается с 2010 года.

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne третьего поколения

news.drom.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5