Поло седан обзор


Обзоры и сравнения - Клуб Volkswagen Polo sedan

volkswagen polo 2015 Автомашины концерна Volkswagen всегда отличала высокое качество каждой детали, продуманный дизайн, а самое главное – надёжность. В середине 2015 года на рынки вышла рестайлинговая версия модели volkswagen polo sedan. Предыдущая модификация выпускалась с 2010 года и требовала обновления.

поло и шкода рапид Испытания европейской малолитражки В жизни каждого человека наступает момент, когда его автомобиль превращается из друга и резвого «конька» в головную боль. Для получения наглядного представления первых трех лет жизни взяли заурядный малолитражный автомобиль и попытались оценить его превращения. В качестве подопытных были использованы Фольксваген Поло и Шкода Рапид. Нагрузка и пробег […]

Новый Volkswagen Polo Новый Volkswagen Polo, это авто после нового Passat., который приобрел вторую жизнь. Обновленная часть полностью имеет радиаторную решетку с логотипом производителя, при этом меняется тематика V – образного вида. Внешний вид Polo можно легко запомнить по фарам. Они имеют необычную форму, которая держится при помощи характерных круговых элементов главных сетевых огней.

В любой марке и модели транспортного средства автолюбитель может найти какие-либо мелочи, которые приводят его в восторг, и то, что не нравится ему в данной машине. Ниже будут приведены достоинства и недостатки поло седан, которые были отмечены автовладельцами этих моделей VW.

Журналисты любят тест-драйв Polo Sedan Volkswagen Polo Sedan, так же, как и многие другие автомобили популярных марок, подвергся журналистскому тест-драйву, который обычно проводят акулы пера, специалисты по легковой или грузовой технике. Такое мероприятие позволяет всем автолюбителям ближе познакомиться с новыми моделями, которые представляют известные производители.

Особенности двигателя Поло Седан «Сердце» Поло Седан , известного также под названием Volkswagen Vento, – четырехцилиндровый бензиновый мотор 1,6 R4 16v CFNA мощностью 105 л. с. Система подачи топлива основывается на распределительных валах, выполненных по схеме DOHC. Надёжность силового агрегата подтверждена тестами на долговечность.

Ни для кого не является открытием, что для управления автомобилем используется несколько видов трансмиссии: механическая и автоматическая коробка передач. Конечно, учитывая прогресс, не стоит на месте и если еще совсем недавно все автомобили были укомплектованы только механической коробкой передач, то сегодня автовладельцам предлагается выбор. Кто-то идет в ногу со временем и выбирает упрощенный механизм управления […]

Особенности эксплуатации Volkswagen Polo Sedan При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец.

Дизайнерские находки Volkswagen Polo – настоящая находка для тех, кто желает приобрести бюджетный автомобиль, не сэкономив при этом на качестве и комфорте. Поло – это европейский автомобиль, созданный специально для российского рынка, с учетом запросов отечественного потребителя. Дизайн Поло Седана радует тем, что в нем нет буквально ни одной лишней детали. Кузов автомобиля отличается эргономичностью и […]

Минусы поло седан Одно из «хронических заболеваний» Поло седана – это стук в передней части машины при езде через различные неровности на дорогах. Причина – опора КПП сделана почему-то со вставкой из пластмассы, а не из резины. Избавиться от этого стука можно: либо установив резиновую прокладку под опору, либо заменив эту опору нормальной модификацией (подобрать […]

Обзор Поло седан Я являюсь владельцем Volkswagen Polo Sedan уже практически год. Для начала «сухие» факты о моем железном коне: 2013 года выпуска, механика с объемом 1600 м3, комплектация Trendline с кондиционером. Приобретал новую в салоне. Основной принцип при выборе авто – бюджетная машина по небольшой цене как при покупке, так и при обслуживании. Проехал […]

Новый Поло седан 2014 Polo sedan 2014 Новый Volkswagen Polo Sedan представляет собой удобный, экономичный и маневренный автомобиль. Благодаря спокойному, и одновременно стильному дизайну, Volkswagen Polo способен покорить любую возрастную категорию. Данный автомобиль приобретают как и молодые люди, так и представители почтенного возраста.

Фольксваген поло или Пежо 301 За «народные» седаны Peugeot 301 и VW Polo в топовых комплектациях просят почти 700 тысяч рублей. Дорого! Выработанные годами потребительские рефлексы заставляют возопить: «Ужас! Да за эти деньги можно купить…». А что можно купить за эти деньги? Да ничего хорошего… VW Polo может предъявить в игре против Peugeot 301 два […]

Недостатки Поло Седан Главная положительная сторона Volkswagen Polo седан – это, конечно же, его цена. Немногие автомобили могут похвастаться столь не высокой стоимостью и хорошим оснащением. Но компания VW подарила Поло не только доступную для многих цену, но и красивый классический дизайн, хорошее оснащение каждой комплектации и хорошие технические характеристики. Во многом здесь помог огромный опыт инженеров Volkswagen, они […]

Несмотря на свою бюджетность автомобиль имеет прекрасные технические характеристики. Динамика VW Polo в целом очень даже не плохая. С двигателем на 1,6 литра разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд, а максимальная скорость при этом может достигать 190 км/ч. Расход топлива также радует, немногие автомобили могут похвастаться расходом в 6,5 литров в смешанном режиме.Управление, как и […]

VolksWagen Polo Sedan секреты популярности Больше двух лет бороздят российские просторы седаны Volkswagen Polo. Наделавшие своим появлением на российском рынке немало шума, вызвавшие ажиотаж среди потенциальных покупателей, они и сегодня пользуются завидной популярностью. В чем секрет привлекательности бюджетных автомобилей? В невысокой стоимости?

sedan-polo.ru

Автомобиль Volkswagen Polo: новости, обзор, машина Фольксваген Поло

Две популярные модели Volkswagen, седан и кроссовер, стали дороже на сумму от 16 тыс. до 70 тыс. рублей.Седан в специальной версии Connect получил систему дистанционного доступа к некоторым функциям и возможность отслеживания положения машины по смартфону.«За рулем» начинает серию рассказов читателей о машинах, на которых они сейчас ездят. Первая публикация — от Романа из Екатеринбурга о его Polo. Теперь он все знает о приятных «фишках» новой модели, ее мелких недостатках и о том, почему этот отличный автомобиль до «машины мечты» все же немного недотягивает.Из-за роста ставки НДС стоимость некоторых моделей выросла на сумму свыше 200 тыс. рублей.VW повысил стоимость четырех популярных моделей. Дороже стали седаны Polo и Passat, а также кроссоверы Tiguan и Teramont.В России из-за охлаждающей жидкости объявлен отзыв 3148 автомобилей Volkswagen и Skoda, выпущенных в этом году.На автосалоне в Сан-Паулу местное отделение Volkswagen показало заряженный вариант седана Virtus, который представляет собой трехобъемный Polo второго поколения.Весьма актуальный лайфхак от аккуратного автомобилиста из Самары позволит «дешево и сердито» защитить от постороннего влияния моторный отсек. Присылайте свои нестандартные решения и вы: авторы всех опубликованных «Советов бывалых» получают хорошие призы.В минувшие выходные в столице произошла массовая потасовка, один из участников которой решил использовать свой автомобиль в качестве тарана. В результате умышленного наезда пострадало более десяти человек.Даже если вы собираетесь потратить на покупку автомобиля менее полумиллиона рублей, придется хорошенько поломать голову. Помимо закономерных вариантов вроде недорогих хэтчбеков и седанов в бюджет укладывается парочка кроссоверов, а также несколько очень необычных и интересных вариантов.Седан, который является бестселлером марки на российском рынке, получил новую комплектацию и изменения в существующих.«За рулем» провел уже несколько «прямых линий», в рамках которых наши эксперты отвечали на вопросы читателей. Самое интересное и важное о выборе бюджетных легковушек B- или C-классов вы найдете в этой подборке.Седану VW Polo скоро исполнится 10 лет, однако он продолжает оставаться бестселлером марки на нашем рынке. В чем причина его популярности?Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины лучше. Многие с радостью бы покупали автомобили прошлых поколений, вернись такие варианты на конвейеры производителей. Мечтать не вредно, но несколько таких моделей на самом деле по-прежнему представлено в шоу-румах. Предлагаем вам подборку машин, которые дебютировали еще в прошлом десятилетии.«Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве с российского рынка лифтбеков Skoda Rapid и седанов Volkswagen Polo, реализованных официальными дилерами с 2016 по 2018 год. В них необходимо заменить некачественные буксирные проушины.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

www.zr.ru

Обзор автомобиля Volkswagen Polo Sedan

ПолоМарка Polo производится немецким концерном Volkswagen очень давно, первое поколение этой машины выпускалось с 1975 года. Последняя модель Volkswagen Polo-5 запущена в серию в 2009 году, и для европейского рынка машина представлена в двух кузовах – 3-х и 5-ти дверный хэтчбек.

В 2010-м специально для России был разработан «Поло» в кузове седан, дебют его состоялся в Москве летом, а сборка авто по полному циклу производится в Калуге на заводе «Volkswagen Груп Рус». Народный автомобиль в отечестве пользуется огромной популярностью – автомобилистов привлекает в нем доступная цена и высокое качество изготовления.

Комплектации российского Volkswagen Polo Седан

Поло Седан, созданный для российских пользователей – это седан бюджетного класса, является прямым конкурентом таким маркам как Hyundai Solaris, Ford Focus, Renault Logan, Kia Rio. Всего модель выпускается в 5-ти комплектациях:

  1. Трендлайн;
  2. Концептлайн;
  3. Комфортлайн;
  4. Оллстар;
  5. Хайнлайн.

Conceptline – базовая модель, имеет минимальное оснащение, в этом варианте предусматриваются опции:

  1. две передние подушки безопасности;
  2. системы EBD и ABS;
  3. электростеклоподъемники всех дверей;
  4. четыре акустических динамика;
  5. магнитола с поддержкой MP3;
  6. центральный замок с иммобилайзером;
  7. бортовой компьютер.

Все калужские машины оснащаются рулевой колонкой, регулируемой по высоте и по вылету, машина идет на стальных дисках R14, запасное колесо в багажнике – полноразмерное.

Самая «навороченная» модель – в комплектации Highline, в этом варианте предусмотрены дополнительные опции:

  1. климат-контроль;
  2. отделанный кожей руль;
  3. передний подлокотник между сиденьями;
  4. противотуманки;
  5. электрозеркала с обогревом;
  6. подогрев сидений;
  7. CD-проигрыватель с поддержкой MP3;
  8. литые диски R15.

На всех Volkswagen Polo установлены атермальные стекла.

Салон и багажник

салонОбъем багажника Volkswagen Polo – 460 литров, при этом задние сиденья складываются, что позволяет перевозить в машине длинномерные грузы.

Салон автомобиля достаточно просторный, пассажиры каких-либо неудобств в нем не испытывают. Пластик жесткий, и нельзя сказать, что внутренний интерьер богатый, зато все выполнено добротно – ничего не скрипит, нигде нет никаких зазоров, комбинация приборов информативная.

В стандартной комплектации установлена скромная магнитола, звучание ее откровенно слабое, но следует не забывать, что автомашина все-таки бюджетного класса. В «Поло» есть одна удобная функция – если не погасить свет фар, при выключенном зажигании и открытой водительской двери электроника об этом сообщает звуковым сигналом.

Руль Volkswagen Polo простой, трехспицевый, без кнопок, достаточно жесткий, но вполне удобный. Водительское сиденье вполне комфортное, правда, поясничная поддержка не очень удачная.

Двигатель

Калужская модель комплектуется силовым агрегатом объемом 1.6 л, двигатель представлен в трех модификациях – мощностью 90, 105 и 110 лошадиных сил:

  1. EA111 (CFNA) – 105 л. с. (с 2010 года);
  2. EA211 (CWVB) – 90 л. с. (с 2015 года);
  3. EA211 (CWVA) – 110 л. с. (с 2015 года).

Движок EA111 – с цепным приводом ГРМ, а на новых ДВС EA211 установлен ременный привод газораспределительного механизма.

16-клапанный 105-сильный двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, мотор отличается простотой конструкции – в нем нет системы изменения фаз ГРМ. Двигатель очень надежен, и цепь на нем считается необслуживаемой – ее должно хватать на весь срок службы ДВС. В этом силовом агрегате возникают только проблемы с навесным оборудованием – лопается выпускной коллектор.

«Железо» моторов EA211 CWVB и CWVA совершенно одинаковое, разница заключается лишь в прошивке блока управления. Если перепрошить «мозги», то мощность CWVB можно увеличить до 110 л. с., при желании – даже и до 130 «лошадок». Новые моторы тоже достаточно надежны, к тому же производитель заявляет, что ремень ГРМ замены не требует в течение всего срока службы ДВС.

Радует небольшой расход топлива, на автомобиле с МКПП он равен:

  • 5,6-6 л/100 км по трассе;
  • около 8-8,5 л в городском режиме.

На машине с АКПП бензина на 100 км расходуется где-то на один литр больше. 1,6-литровый ДВС достаточно резвый, динамика автомашины с ним на вполне достойном уровне.

Трансмиссия

сиденьяВ паре с 1,6-литровым мотором устанавливается шестиступенчатая АКПП или пятиступенчатая МКПП, машины в комплектации с автоматической трансмиссией стоят несколько дороже. Следует также отметить, что с АКПП идут только моторы 105 и 110 л. с., 90-сильный ДВС ставится только в паре с «механикой».

Автоматические коробки на подержанных автомобилях встречаются нечасто – в основном на вторичном рынке преобладают Polo Sedan с МКПП. На автомате предусмотрена функция ручного переключения передач «Типтроник». С АКПП проблем практически никаких не возникает – они очень надежные, если только со временем могут наблюдаться толчки при переключении с первой на вторую передачу. Если такое происходит, необходимо проверить уровень масла и привести его в норму (возможно, масла залито больше нужного уровня).

Механическая коробка беспроблемная, иногда лишь может туговато включаться задняя передача. Сцепление на машине «Поло Седан» ходит долго, его замена может потребоваться не раньше чем через 120 тыс. км.

Ходовая часть «Поло Седан»

Передняя подвеска Volkswagen Polo – типа McPherson, сзади устанавливается жесткая балка. Нареканий ходовая часть не вызывает, и на первой сотне тысяч километров ремонта практически не требует. Единственная проблема многих Polo – скрип втулок стабилизатора, особенно заметно они начинают скрипеть в мороз.

На больших кочках подвеска может пробивать, и чтобы не «убить» амортизаторы, по плохим дорогам на машине гонять не стоит. Иногда рулевая рейка начинала стучать почти на новой машине, но механизм официальные дилеры меняли по гарантии, и на более поздних выпусках Volkswagen Polo Sedan этот дефект был устранен.

Кузов

Металл Polo Sedan достаточно толстый, кузов автомобиля оцинкован. Краска тоже хорошая, но со временем на ней, особенно на капоте, появляются сколы. Вряд ли это можно считать серьезным дефектом, так как и на более дорогих машинах лакокрасочное покрытие повреждается – виной всему мелкие камушки и грязь, летящие с дороги.

Отзывы

Автовладельцы очень любят свою машину, и если кто-то о ней отзывается плохо, они даже обижаются. И действительно, по столь недорогой цене такой качественный автомобиль в России найти практически невозможно. Среди плюсов Polo Седан отмечается:

  • отличная маневренность и управляемость – дорогу автомобиль держит уверенно при любых погодных условиях;
  • достаточно вместительный багажник;
  • высокая надежность – поломки на «Поло» случаются редко, и то чаще по халатности водителей;
  • большой расход топлива, даже с автоматической трансмиссией машина «кушает» бензина немного.

Об автомобиле Фольксваген Поло отзывы положительные почти все, мелкие косячки вряд ли следует относить к серьезным недостаткам машины. Из минусов только следует отметить:

  • слабую шумоизоляцию;
  • не слишком прочное лакокрасочное покрытие.

Но шумоизоляцию можно и доработать, а в остальном к Фольксвагену нареканий больше нет. Делая вывод из вышесказанного, можно сказать: Polo Sedan – отличный автомобиль, который своей надежностью и практичностью всегда будет радовать автовладельцев.

mashinapro.ru

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Плавность хода ➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Надежность ➕ Управляемость ➕ Высокий клиренс

➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5