Полировальная паста своими руками


Как приготовить полировочную пасту в домашних условиях

Чтобы приготовить полировочную пасту самостоятельно, нужно знать ее основные компоненты, которыми являются абразив и связующее вещество. В качестве последнего лучше взять парафин, стеарин, воск, озокерит. Подойдет также вазелин, глицерин или масло – от машинного до подсолнечного, кроме полимеризующего и «высыхающего» льняного и тунгового. Абразивный порошок можно размешать даже с водой, а чтобы он не оседал, добавить в нее глицерин.

Из абразивов самый твердый, если не считать алмаза, – корундовый порошок (наждак). Его можно раздобыть в мастерских, где ремонтируют автомобили, или в химической лаборатории.

Порошок тщательно взбалтывают в банке с литром воды и последовательно сливают в четыре стакана; таким образом, у вас получится пять фракций, считая ту, что осталась на дне банки. Высушив абразива на отдельных листах бумаги, его смешивают со связующим. Таким же образом получают полировочную пасту более мягкую – из кирпича, пемзы, глины, кремнезема или мела – перечисляем абразивы по мере убывания их твердости. Правда, кремнезем имеет свою специфику. Чтобы получить его, нужно взять силикатный канцелярский клей (жидкое стекло), разбавить его водой и при помешивании добавлять уксусную кислоту или столовый уксус, пока смесь не превратиться в гель. Чем жиже кашица, тем более мелкий порошок получится после высыхания. Впрочем, гель можно и не сушить, а сразу же использовать для полировки.

Если нужна совсем мягкая паста, подойдет щелок, либо пищевая сода, разбавленная водой.  Теперь вашу самодельную полировочную пасту можно использовать по назначению, а именно, полировать металлические изделия. Те, кто занимается изготовлением, каких-либо изделий из металла, оценят данные рекомендации, потому что их работа требует особого подхода по части полировки металла. Например, если вы занимаетесь изготовлением ножей, то, добиться зеркального блеска лезвия вам поможет именно полировочная паста, которую вы сможете сделать различной твердости, зависимости от этапа полировочных работ.

Естественно полировочную пасту можно купить в специализированных магазинах, но, так как этот раздел для самодельщиков, а не витрина магазина, то, любители потрясти кошельком обычно сюда не заглядывают, да и не нужно.

Наши «золотые руки» могут сделать все, что угодно. А мы при этом получим такое удовлетворение собой, какое «магазинным покупателям» и не снилось.

ahmojdom.ru

Самодельные полировочные пасты

Чтобы отполировать поделку, например из металла или камня, необходима полировочная паста. В настоящее время наша промышленность выпускает полировочные пасты двух типов: пасты ГОИ и пасты «Крокус».

Пасты ГОИ (зеленого цвета) — замешанный на сдеарине порошок окиси хрома с активными добавками. Выпускают их трех сортов: грубую, среднюю и тонкую…

В отличие от паст ГОИ основной компонент паст «Крокус» (коричневого цвета) — не окись хрома, а окись железа. Однако промышленные полировальные

пасты не часто встретишь в продаже, и умельцам иногда приходится делать самодельный ГОИ и «Крокус».

Так, чтобы приготовить пасту ГОИ, в низкую и широкую железную банку насыпают хромовокислый аммоний (примерно половину банки). Банку ставят на открытом воздухе на кирпич, под который подкладывают лист железа. Сверху банку накрывают листовым. Железом, свернутым шатром?

На хромовокислый аммоний кладут три-четыре спички, связанные ниткой головками вместе, и поджигают их. Горение хромовокислого аммония идет с выбросом зеленой «сажи», которая осаждается на железе. Она и является окисью хрома. Лктивные добавки получают так. Разваривают в горячей воде произвольное количество 60%-го хозяйственного мыла я в полученный раствор вливают техническую соляную кислоту (на один литр жидкого мыла примерно 250—300 мл кислоты). В результате реакции образуются и всплывают на поверхность так называемые жирные кислоты, которые «отверджают», вливая в раствор холодную воду. Застывшие жирные кислоты извлекают и промывают горячей водой, тщательно перемешивая в течение 3 мин. Затем снова добавляют большое количество холодной воды, извлекают твердые жирные кислоты и промывку повторяют (так делают 4—5 раз).

Промытые кислоты смешивают в горячем виде со стеарином и порошком окиси хрома в пропорции 10:3:1,5 (по массе). (Окись хрома добавляют в горячую смесь кислот и стеарина.) Полученную массу разливают в бумажные формы, где она и застывает.

Пасту «Крокус» в домашних условиях делают так. В 1 л холодной воды растворяют 280 г железного купороса и 140 г пота ша. Раствор кипятят до тех пор пока не выпарится вся вода. По лученный осадок прокаливают, а затем разделяют на фракции. Для этого порошок-осадок высыпают в воду, размешивают, дают отстояться 1 мин и осторожно (с помощью сифона) сливают мутную воду. Это первая (тонкая) фракция. Наливают вторую порцию воды, размешивают и через 20 с сливают. Это средняя фракция. Остаток на дне — грубая фракция.

Каждую фракцию отстаивают, сливают воду, выпаривают, слегка прокаливают и замешивают (окись железа) на стеарине с жирными кислотами (как и пасту ГОИ), получая соответственно тонкую, среднюю и грубую полировальное пасты.

delaem.com.ua

Паста ГОИ для полировки оргстекла

Если вы собрались полировать оргстекло, то вам необходимо понимать, что для этого дела ни в коем случае не подойдут агрессивные, а также сильные химические средства, в случае если полировка будет проведена при использовании таких средств, изделие из оргстекла может стать тусклым, и потеряет свою прозрачность.

В продаже имеются специальные пасты для полировки оргстекла, приобрести их не сложно. Наиболее распространенной является паста ГОИ. Но также не стоит и забывать, что каждый метод имеет как свои плюсы, так же есть и некоторые минусы. Также и при полировке указанной пастой.

В состав этой пасты может входить окись хрома, которая в свою очередь способна проникать практически в любые неровности, которые существуют на поверхности изделия, а вот извлечь или удалить ее из этих неровностей довольно трудно.

Также если в пасте будут присутствовать относительно крупные элементы, крупинки, оргстекло тоже испортиться. Именно поэтому пасту ГОИ довольно часто заменяют на другие полировочные пасты, которых, кстати, довольно широкий выбор в продаже, главное условие, чтобы они не содержали в своем составе аммиак, иначе изделие может стать блеклым, что приведет к его порче.

Полировочная паста своими руками

Полировочную пасту для обработки оргстекла можно приготовить и своими руками, для этого вам потребуются следующие компоненты:

  • Пустой баллончик, в котором ранее был спрей;
  • обычная горячая вода;
  • Белый винный уксус.

Для приготовления полировочной пасты своими руками, необходимо смешать горячую воду с винным белым уксусом, в соотношении один к одному. После чего перелейте смесь в подготовленный баллончик. Такое полировочное средство придаст изделию из оргстекла не только гладкость и блеск, но и предотвратит образование грибка и возможность покрытия плесенью.

Помимо вышеперечисленного, для полировки оргстекла используют даже зубные пасты или мел, если под рукой не оказывается других компонентов, при помощи которых можно было бы получить желаемый результат после полировки.

vseorgsteklo.ru

Полировка авто своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы. Как самостоятельно отполировать автомобиль?

Еще десятилетие назад можно было лишь мечтать о качественной самостоятельной полировке без специального оборудования. На сегодняшний же день появилась масса полировочных средств, которые позволяют сделать это самостоятельно, экономя свой бюджет на приобретении специальной машинки и не затрачивая массу времени. Как отполировать автомобиль самостоятельно, что являет собой полировка транспортного средства без машинки, какие особенности и нюансы включается в себя данная работа? Обо всем этом читайте далее в статье. 

Полировка авто цена

Вернуть автомобилю былую красоту, освежить краски и, вместе с этим, создать внушительную защиту от влияния агрессивной внешней среды, способна одна из основных процедур автотюнинга — полировка. В настоящее время мастерами практикуется два вида полировки транспортного средства — с применением машинки и без нее вручную. Каждый способ значим и интересен по-своему.

Причем работа, которая выполнена вручную, считается более ювелирной и качественной, ведь в данной ситуации снимается меньший слой, а кузовной поверхности наносятся не такие существенные повреждения, чем при работе с помощью полировочного устройства.

Полировку транспортного средства необходимо производить в следующих случаях:

  1. Образование шагрени.
  2. Потускнение красок.
  3. Появление потеков.
  4. Наличие потертостей, царапин.
  5. Несоответствие цветов в результате некачественной покраски.

Стоимость полировки в специализированных мастерских довольно разная, что зависит от многих факторов, например, от типа полировки. Стоит отметить, что отполировать автомобиль самостоятельно гораздо дешевле, так как нет необходимости оплачивать еще и стоимость работ.

Ручная полировка автомобиля

Существует три основных типа полировки:

  1. Абразивная полировка. Используется для устранения небольших царапин. Она состоит из следующих этапов — затирание трещин и рисок шкуркой и полировка автомобиля при помощи пасты.
  2. Защитная полировка. Проводится с помощью полиролей, которые можно приобрести в специализированных магазинах. Как правило, защитная полировка применяется, чтобы придать автомобилю более приятный и свежий вид. На сегодняшний день на рынке представлен огромный выбор автокосметики, поэтому приобретение полироли не вызовет затруднений.
  3. Восстановительная полировка. Ее желательно доверить специалистам из автосервиса. Однако если вы будете довольно часто делать самостоятельную полировку автомобиля, то обращаться в автосервис по поводу этого придется редко.

Основные правила самостоятельной полировки кузова:

  1. Тщательно подходите к выбору средств для полировки. В настоящее время рынок переполнен ассортиментом материалов, однако не все они одинаково эффективны. Стоит учитывать, что полировочные пасты подразделяются на категории, а каждый бренд предлагает продукты различного качества с наличием определенных дополнительных функций.
  2. Полировочные работы следует проводить в освещенном, теплом и хорошо проветриваемом помещении. В светлом, чтобы не оставить ни одного малейшего участка покрытия кузова, что сведет на нет всю проделанную работу. Теплом, чтобы материалы не утратили своей консистенции. Ну а что касается свежего воздуха, то во время работы с ядовитыми материалами он в любом случае нужен.
  3. Перед полировкой автомобиля, обязательно вымойте кузов, чтобы крошечные частицы пыли и грязи не деформировали лакокрасочное покрытие в процессе операции.
  4. Не следует проводить в одном гараже полировочные работы одновременно с другими, к примеру, со шпаклеванием или обработкой грунтовкой, поскольку крошечные частицы других материалов способны осесть на полировке, что приведет к большим неприятностям.

подготовка автомобиля для полировки

  1. В первую очередь следует вымыть автомобиль. Кузов перед полировкой должен быть совершенно чистым.
  2. Далее нужно высушить транспортное средство.
  3. Затем в обязательном порядке обезжирьте поверхность кузова, для чего используйте специальный обезжириватель либо разбавленный Уайт-Спирит. Он даст возможность избавиться от различных загрязнений, к примеру, битумных пятен. Помимо этого, полироль лучше ложится на обезжиренную поверхность и дольше на ней держится.

инструменты, приспособления, расходный материал

  1. Полировальная губка.
  2. Защитный скотч.
  3. Салфетки из микрофибры.
  4. Полировочная паста.

полировочная паста

Все полироли можно поделить на две категории — неабразивные и абразивные. Последние предназначены для полировки автомобиля со снятием начального лакокрасочного покрытия. Применяют абразивные пасты лишь при крайне плохом состоянии кузова, а если транспортное средство новое, то использовать такие полироли не рекомендуется.

К тому же, применять абразивные полироли следует крайне осторожно. Не нужно усердно полировать долгое время одно пятно, поскольку в буквальном смысле можно «протереть дыру».

Грубые абразивные пасты. Они предназначены для грубой ( предварительной) полировки. Потребность в грубой полировке появляется, если транспортное средство имеет старое и сильно потускневшее покрытие с наличием дефектов в виде неглубоких потертостей и царапин.

Тонкие абразивные пасты. Дают возможность вернуть блеск старым покрытиям, которые не сильно потускнели. Тонкие абразивные пасты для полировки позволяют удалять небольшие царапины, которые остались после предварительной грубой полировки.

Неабразивные полировальные пасты. Основное действующее вещество данных материалов — воск. Будучи растертым в тонкую пленку при помощи полировальных салфеток, воск усиливает уже имеющийся глянец. Также к неабразивным относятся пасты на восковой основе, которые предназначены для защиты блеска. Их основное назначение — повышение стойкости отполированной поверхности к атмосферным осадкам и мойкам.

какую полироль выбрать для ручной полировки автомобиля

Всегда важен вопрос — какую выбрать полироль для ручной полировки автомобиля. Поскольку вариантов на рынке масса, здесь все зависит от вашей цели и финансовых возможностей. Отличным вариантом будет полироль 3М. Как правило, она идет в литровой емкости и рассчитана на оперативное придание поверхности кузова высококачественного глянца, а также на обеспечение защиты от различных царапин. Ею можно обрабатывать как весь кузов автомобиля, так и его отдельные элементы. В ее составе находится нелетучий силикон, а наносить полироль 3М рекомендовано с помощью одноразовой салфетки. Примерная стоимость данного вещества — 2000 рублей.

Полировка авто своими руками, пошагово

  1. В первую очередь, следует условно разделить транспортное средство на несколько частей. Полироль необходимо наносить по частям, а не на весь автомобиль целиком. Это очень важно, поскольку сначала следует нанести средство, подождать около 15 минут, пока оно впитается, после чего отполировать поверхность. Если вы нанесете полироль сразу на весь автомобиль, то рискуете не успеть за 15 минут. Когда это время истечет, состав застынет и плохо будет полироваться.
  2. Далее наносим средство. Покрытие кузова будет постепенно мутнеть по мере застывания полироли.
  3. Теперь полируем с помощью полировальной губки.
  4. Затем с помощью специальной тряпки можно нанести закрепитель с эффектом мокрого блеска.
  5. Важно не ставить автомобиль на солнце, поскольку полироль будет засыхать моментально.
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать

prosedan.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5