Покрытие авто керамикой


Керамическое покрытие кузова. Отзыв спустя год. — Hyundai i30, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

В прошлом году я отдавала машинку на керамическое покрытие. Прошел уже год и можно подвести некоторые итоги.

Сначала коротко расскажу о сущности данной процедуры. На лакокрасочное покрытие машины наносится так называемое керамическое покрытие и после этого машина красиво блестит и защищена от агрессивного воздействия окружающей среды. Наносить защиту нужно в несколько слоев. У меня нанесено три слоя.

Перед нанесением делается безабразивное удаление царапин (царапины заплавляются, а не спиливаются как при полировке), если этого не сделать, то паутинка будет видна под слоями керамики. Гарантия на покрытие — 3 года. Машина отдавалась в сервис на два дня.

Раз в квартал нужно ездить на фирменную мойку, где помимо самой мойки производится восстановление слоев керамики, если они были как-то повреждены. Стоимость этой мойки 1000р. С учетом того, что в мойку входит все-все подряд: и пылесос, и чистка дисков снаружи/изнутри, и куча чего-то еще — то, в принципе, это нормально. Еще на этой мойке мне замазывают сколы, если прошу.

Что по факту дает эта штука. Машина просто шикарно блестит. Она блестит даже лучше, чем новая. Цвет становится более насыщенным и глубоким. Это реально так. Машина приковывает взгляды людей и это приятно. Даже гаишники оценивают эту красоту и приветствуют ее. А при искусственном освещении она вообще божественно прекрасна. Короче, эстетическое наслаждение Вам гарантировано))

Защищает ли керамика от сколов.Ну может если нанести слоев 9, то и будет, но 3 слоя — нет, не защищают. Хотя без керамики царапин и сколов было бы явно больше. Еще за счет улучшенного внешнего вида новые царапинки не так бросаются в глаза, разве что если специально их искать или если они на очень видных местах.

Спасает ли керамика машину от грязи.Чудес не бывает. Пыль также садится на нее, дождь также капает на нее, машины в потоке также обливают ее грязью, но определенно это происходит в меньших масштабах. Например, блеск сохраняется даже через пыль. Дождь собирается в капельки и старается стекать. Пачкается машина меньше, в общем.

Еще.У меня на машине нет паутинок (кстати, ей два года и четыре месяца). Точно не могу сказать, повлияла ли на это керамика или то, что езжу на хорошую мойку. Мойка, кстати, мне нравится, езжу туда года полтора уже. Если что, она находится по адресу ул. Х…, 40. // типа не реклама :)

Внешне машинка выглядит вот так.

Фильтры и прочие эффекты не использованы, чтобы все было натурально, так сказать.

Десятилетняя мыльница ОЧЕНЬ старалась передать всю красоту.

Не знаю, что положено фотографировать в таких случаях)

Случайное фото.

Вот такие дела. Меня все устраивает, я не жалею.А вот нужна ли керамика именно Вам — тут сложно сказать, можете и разочароваться. Это ведь не новые диски, например ;)

-.-

Надеюсь, кому-то было полезно.

Всем спасибо! Любите свои машинки и почаще балуйте их :)

Page 2

Всем привет!

В прошлом году я отдавала машинку на керамическое покрытие. Прошел уже год и можно подвести некоторые итоги.

Сначала коротко расскажу о сущности данной процедуры. На лакокрасочное покрытие машины наносится так называемое керамическое покрытие и после этого машина красиво блестит и защищена от агрессивного воздействия окружающей среды. Наносить защиту нужно в несколько слоев. У меня нанесено три слоя.

Перед нанесением делается безабразивное удаление царапин (царапины заплавляются, а не спиливаются как при полировке), если этого не сделать, то паутинка будет видна под слоями керамики. Гарантия на покрытие — 3 года. Машина отдавалась в сервис на два дня.

Раз в квартал нужно ездить на фирменную мойку, где помимо самой мойки производится восстановление слоев керамики, если они были как-то повреждены. Стоимость этой мойки 1000р. С учетом того, что в мойку входит все-все подряд: и пылесос, и чистка дисков снаружи/изнутри, и куча чего-то еще — то, в принципе, это нормально. Еще на этой мойке мне замазывают сколы, если прошу.

Что по факту дает эта штука. Машина просто шикарно блестит. Она блестит даже лучше, чем новая. Цвет становится более насыщенным и глубоким. Это реально так. Машина приковывает взгляды людей и это приятно. Даже гаишники оценивают эту красоту и приветствуют ее. А при искусственном освещении она вообще божественно прекрасна. Короче, эстетическое наслаждение Вам гарантировано))

Защищает ли керамика от сколов.Ну может если нанести слоев 9, то и будет, но 3 слоя — нет, не защищают. Хотя без керамики царапин и сколов было бы явно больше. Еще за счет улучшенного внешнего вида новые царапинки не так бросаются в глаза, разве что если специально их искать или если они на очень видных местах.

Спасает ли керамика машину от грязи.Чудес не бывает. Пыль также садится на нее, дождь также капает на нее, машины в потоке также обливают ее грязью, но определенно это происходит в меньших масштабах. Например, блеск сохраняется даже через пыль. Дождь собирается в капельки и старается стекать. Пачкается машина меньше, в общем.

Еще.У меня на машине нет паутинок (кстати, ей два года и четыре месяца). Точно не могу сказать, повлияла ли на это керамика или то, что езжу на хорошую мойку. Мойка, кстати, мне нравится, езжу туда года полтора уже. Если что, она находится по адресу ул. Х…, 40. // типа не реклама :)

Внешне машинка выглядит вот так.

Фильтры и прочие эффекты не использованы, чтобы все было натурально, так сказать.

Десятилетняя мыльница ОЧЕНЬ старалась передать всю красоту.

Не знаю, что положено фотографировать в таких случаях)

Случайное фото.

Вот такие дела. Меня все устраивает, я не жалею.А вот нужна ли керамика именно Вам — тут сложно сказать, можете и разочароваться. Это ведь не новые диски, например ;)

-.-

Надеюсь, кому-то было полезно.

Всем спасибо! Любите свои машинки и почаще балуйте их :)

www.drive2.ru

Керамическое защитное покрытие кузова — Ford Focus ST, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Как многие уже знают, я очень много перепробовал защитных покрытий.Но все они были либо твердо-восковые, либо синтетические. И производители обещают до 12 месяцев сохранения результата.За 2 года я выявили сильные и слабые стороны этих средств.

Какие плюсы:

-Низкая цена-Не нужны специальные навыки для нанесения-Просто отличный внешний вид, который сохраняется действительно долго-Скрываются небольшие дефекты лака, в виде рисок, и паутинок.-Защита лакокрасочного покрытия от реагентов, солей, и прочей дряни на наших дорогах.-Автомобиль легко мыть и все отмывается.

Теперь минусы:

-Это все же твердо-восковое покрытие, и оно не может защищать лак от царапин, так как хотелось бы.-Агрессивная химия все же разъедает покрытие и в самых проблемных местах покрытие сходит, не отстояв заявленного срока.

-Для безупречного вида автомобиля, необходимо 2-3 раза в год обновлять покрытие.

В общем для тех кто прочитал то что выше, рассказываю дальше, скоро будут картинки :) После долгих поисков твердого покрытия, я, у знакомых из реставрации, узнал про кварцево-керамическое покрытие. На него изготовитель дает гарантию 5 лет а, в наших условиях, 2 года. Подобного вида покрытия используют и в «Лаборатории Блеска TOURTLE WAX». В общим было решено делать такое покрытие. Но было несколько «но», и первое это стоимость комплекса по нанесению, минимальная цена за комплекс по нанесению это 20т.р. и доходит до 60т.р. причем там, где 20т.р. делают в основном, тяп ляп.Поэтому было решено делать самому. Но тут появлялось несколько трудностей,1. Это достаточно сложная и требующая определенных условий технология нанесения, (тут описывать не буду, кого действительно заинтересует, расскажу при личной беседе)

2. Покрытие создает твердую пленку в виде лака, который в несколько раз тверже лака на автомобиле, плюс создает эффект линзы, что увеличивает реальный цвет автомобиля, но вместе с этим увеличивает и все дефекты, особенно риски и паутины на кузове. поэтому перед нанесением требуется механическая полировка

3. Я не умею , точнее, не умел делать механическую полировку, и у меня не было необходимого инструмента.В общем, было решено для начала научиться работать полировальной машинкой, около недели я наблюдал, как полировщик полирует машины, как он это делает, чем он это делает, а так же задавал миллион вопросов.После чего я купил себе полировальную машинуДалее я разобрался в полировальных пастах и взял себе 3 наиболее необходимых,это 3М номера 50417, 09375, 50383А так же полировальные круги, зеленый, оранжевый, синий.Ну и само средство, 30мл. с очистителем.

И через несколько дней ранним утром принялся за работу:1. Отмыл машину, шампунем, обезжиривателем, шампунем. (есть в предыдущих журналах про полировки)2. Очистил ее специальной глиной, (так же есть ранее)3. Заклеил все пластиковые детали и резинки скотчем4. Начал полировать, фотографий процесса нет, так как было не до этого, локально, без фанатизма прошелся пастой 50417, затем 09375, и завершил процесс 50383.5. После чего оторвал скотч и помыл машину от пастС лакокрасочного покрытия исчезли и риски и паутинки.

После прошелся средством «Eraser», и нанес керамический лак.

И уже на утро сделал финальные снимки

Теперь о неприятных моментах, так как делал я это в первый раз, но уже на следующий день заметил, незначительные паутинки, и небольшие «голограммы» от пасты 09375, поэтому пришлось, частично переделать свою работу и повторно нанести покрытие.

Но, результатом очень доволен. Буду смотреть, как он себя ведет и какие у него эксплуатационные свойства.Те, кто прочитали полностью и до конца МОЛОДЦЫ!

По вопросам связанным с покрытием обращайтесь.

Всем удачи, берегите свои лакокрасочные покрытия, и не забывайте про кнопки снизу :)

Page 2

Как многие уже знают, я очень много перепробовал защитных покрытий.Но все они были либо твердо-восковые, либо синтетические. И производители обещают до 12 месяцев сохранения результата.За 2 года я выявили сильные и слабые стороны этих средств.

Какие плюсы:

-Низкая цена-Не нужны специальные навыки для нанесения-Просто отличный внешний вид, который сохраняется действительно долго-Скрываются небольшие дефекты лака, в виде рисок, и паутинок.-Защита лакокрасочного покрытия от реагентов, солей, и прочей дряни на наших дорогах.-Автомобиль легко мыть и все отмывается.

Теперь минусы:

-Это все же твердо-восковое покрытие, и оно не может защищать лак от царапин, так как хотелось бы.-Агрессивная химия все же разъедает покрытие и в самых проблемных местах покрытие сходит, не отстояв заявленного срока.

-Для безупречного вида автомобиля, необходимо 2-3 раза в год обновлять покрытие.

В общем для тех кто прочитал то что выше, рассказываю дальше, скоро будут картинки :) После долгих поисков твердого покрытия, я, у знакомых из реставрации, узнал про кварцево-керамическое покрытие. На него изготовитель дает гарантию 5 лет а, в наших условиях, 2 года. Подобного вида покрытия используют и в «Лаборатории Блеска TOURTLE WAX». В общим было решено делать такое покрытие. Но было несколько «но», и первое это стоимость комплекса по нанесению, минимальная цена за комплекс по нанесению это 20т.р. и доходит до 60т.р. причем там, где 20т.р. делают в основном, тяп ляп.Поэтому было решено делать самому. Но тут появлялось несколько трудностей,1. Это достаточно сложная и требующая определенных условий технология нанесения, (тут описывать не буду, кого действительно заинтересует, расскажу при личной беседе)

2. Покрытие создает твердую пленку в виде лака, который в несколько раз тверже лака на автомобиле, плюс создает эффект линзы, что увеличивает реальный цвет автомобиля, но вместе с этим увеличивает и все дефекты, особенно риски и паутины на кузове. поэтому перед нанесением требуется механическая полировка

3. Я не умею , точнее, не умел делать механическую полировку, и у меня не было необходимого инструмента.В общем, было решено для начала научиться работать полировальной машинкой, около недели я наблюдал, как полировщик полирует машины, как он это делает, чем он это делает, а так же задавал миллион вопросов.После чего я купил себе полировальную машину Далее я разобрался в полировальных пастах и взял себе 3 наиболее необходимых,это 3М номера 50417, 09375, 50383А так же полировальные круги, зеленый, оранжевый, синий.Ну и само средство, 30мл. с очистителем.

И через несколько дней ранним утром принялся за работу:1. Отмыл машину, шампунем, обезжиривателем, шампунем. (есть в предыдущих журналах про полировки)2. Очистил ее специальной глиной, (так же есть ранее)3. Заклеил все пластиковые детали и резинки скотчем4. Начал полировать, фотографий процесса нет, так как было не до этого, локально, без фанатизма прошелся пастой 50417, затем 09375, и завершил процесс 50383.5. После чего оторвал скотч и помыл машину от пастС лакокрасочного покрытия исчезли и риски и паутинки.

После прошелся средством «Eraser», и нанес керамический лак.

И уже на утро сделал финальные снимки

Теперь о неприятных моментах, так как делал я это в первый раз, но уже на следующий день заметил, незначительные паутинки, и небольшие «голограммы» от пасты 09375, поэтому пришлось, частично переделать свою работу и повторно нанести покрытие.

Но, результатом очень доволен. Буду смотреть, как он себя ведет и какие у него эксплуатационные свойства.Те, кто прочитали полностью и до конца МОЛОДЦЫ!

По вопросам связанным с покрытием обращайтесь.

Всем удачи, берегите свои лакокрасочные покрытия, и не забывайте про кнопки снизу :)

www.drive2.ru

Что лучше защищает кузов - керамика или жидкое стекло?

27 марта 2018 года

Защитные покрытия кузова, если не считать стоящих особняком восковых полиролей, делятся на два вида — это так называемые керамика и жидкое стекло. На основе опыта детейлинг-сервисов (они занимаются восстановлением поврежденных деталей интерьера и кузова) сравним несколько распространенных препаратов по ключевым параметрам — защитным свойствам, внешнему виду автомобиля, сроку службы покрытия и стоимости работ (для автомобиля С‑класса). Для ориентира возьмем столичные расценки на эти услуги (в регионах они чуть ниже).

Перед нанесением любого защитного покрытия требуется подготовить кузов. Его слегка полируют, даже если автомобиль новый, используя мягкую пасту. Затем весь кузов обрабатывают подготовительным составом, который убирает всё, что конфликтует с новым покрытием: грязь и остатки предыдущего полироля. Этот этап потребует от 2000 до 4000 рублей. На машинах с пробегом делают полноценную восстановительную полировку абразивными пастами. В среднем такая подготовка обходится примерно в 10 000 рублей.

Жидкое стекло и керамика — это лишь разновидности жидких составов, которые после нанесения на кузов образуют пленку определенной жесткости. Кроме защиты от механического воздействия они часто дают и гидрофобный эффект — отталкивают влагу и грязь.

Реальные сроки службы покрытий в наших суровых условиях гораздо меньше заявленных производителями. Не стоит ждать и выда­ющейся защиты от механического воздействия — толщина наносимых слоев составляет всего пару микронов. Все эти покрытия уберегают лишь от легких царапин или несильного «пескоструя», но пасуют перед камнями и сколами.

Работа с жидкими покрытиями требует навыков и опыта. Если зазеваться и пропустить момент начала полимеризации состава, весьма недешевого, то отполировать его уже не удастся, придется убирать абразивной полировкой. Вдобавок технология нанесения многих покрытий требует использования специальной лампы для финишного или промежуточного запекания слоев.Работа с жидкими покрытиями требует навыков и опыта. Если зазеваться и пропустить момент начала полимеризации состава, весьма недешевого, то отполировать его уже не удастся, придется убирать абразивной полировкой. Вдобавок технология нанесения многих покрытий требует использования специальной лампы для финишного или промежуточного запекания слоев.

Керамическая скорлупа

Керамические покрытия имеют индекс жесткости 9 Н по шкале Кохинора (Koh-i‑Noor). Она до сих пор наносится на карандаши для черчения и характеризует жесткость грифеля. «Девятка» — самый высокий показатель.

Наиболее популярная керамика — покрытие Ceramic Pro. Без учета подготовки кузова нанесение его на автомобиль С‑класса обойдется примерно в 30 000 рублей. Срок службы — до трех лет.

Наносят минимум четыре слоя. Сначала — так называемую подложку, затем — два слоя керамики. Первый из них благодаря адгезионной подложке пропитывает заводской лак, повышая его прочность, а второй образует поверхностную пленку. Завершающий, финишный слой обеспечивает гидрофобный эффект и хороший блеск. Можно положить и восемь слоев керамики, заметно увеличив общую толщину защитной пленки, но цена возрастет до 90 000 рублей. И есть ли в этом смысл? Первый, пропитывающий слой керамики проживет в лаке три года, и примерно к этому времени сточится и защитная пленка, какой бы толщины она ни была.

Другой керамический представитель — Sensha (Япония). Производитель заявляет о сроке службы покрытия аж до восьми лет. Пока нет достаточной статистики, чтобы подтвердить или опровергнуть эти обещания. Такое покрытие обойдется в 24 000 рублей. Технология укладки — как при работе с покрытием Ceramic Pro, разве что в базовом исполнении Sensha не имеет отдельного финишного слоя. Впрочем, эта керамика сама по себе дает отличный гидрофобный эффект и блеск. При этом мастерá всё же предпочитают наносить финишный слой, как у Ceramic Pro. Защитные свойства у этих двух керамик одинаковые.

Среди основной массы жидких стекол выделяется продукт Hi-Mohs. Его название отсылает к шкале твердости природных материалов Мооса. Твердость алмаза по этой шкале — 10, твердость Hi-Mohs — 7. Пока это самый высокий показатель для подобных покрытий. Чтобы добиться того же от керамики, надо нанести восемь слоев. При этом Hi-Mohs значительно дешевле: 45 000 или 65 000 рублей. Цена зависит от толщины двух слоев жидкого стекла — базового и дополнительного. Более тонкое покрытие дешевле и прослужит до двух лет, а толстое — до трех. Основной недостаток этого покрытия — совершенное отсутствие блеска. Кузовные панели сливаются и напоминают своей ­однородностью яйцо.Среди основной массы жидких стекол выделяется продукт Hi-Mohs. Его название отсылает к шкале твердости природных материалов Мооса. Твердость алмаза по этой шкале — 10, твердость Hi-Mohs — 7. Пока это самый высокий показатель для подобных покрытий. Чтобы добиться того же от керамики, надо нанести восемь слоев. При этом Hi-Mohs значительно дешевле: 45 000 или 65 000 рублей. Цена зависит от толщины двух слоев жидкого стекла — базового и дополнительного. Более тонкое покрытие дешевле и прослужит до двух лет, а толстое — до трех. Основной недостаток этого покрытия — совершенное отсутствие блеска. Кузовные панели сливаются и напоминают своей ­однородностью яйцо.

Окаменевшая слеза

Жидкое стекло — более бюджетный вариант защиты. Индекс жесткости ниже (7Н), срок службы меньше. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает лишь защитную пленку — без пропитки лака.

Один из самых дешевых вариантов жидкого стекла — Н7 (Япония). Собственно говоря, название препарата — это и есть индекс жесткости получаемого покрытия. Срок службы — до года. По защитным показателям средство уступает керамикам, но и цена ниже: около 8000 рублей. H7 создает неплохой блеск, но гидрофобного эффекта не обеспечивает. Многим это не нравится, поэтому сервисмены поверх Н7 наносят дополнительно гидрофобный слой — в итоге цена поднимается до 11 000 рублей.

Среди жидких стекол среднего класса наиболее популярен продукт Real Glass Coat. Формально покрытие имеет индекс жесткости 7Н, но фактически защищает немного лучше, чем средство Н7, хотя и уступает керамике. Срок службы RGC — до полутора лет, а стоимость нанесения составляет в среднем 13 000 рублей. Покрытие имеет гидрофобный слой и придает автомобилю отличный блеск. По этим показателям оно превосходит конкурентов.

Жидкое стекло Real Glass Coat является двухкомпонентным. Замешивание основного состава и затвердителя требует опыта и набитой руки.Жидкое стекло Real Glass Coat является двухкомпонентным. Замешивание основного состава и затвердителя требует опыта и набитой руки. Керамика Sensha служит до восьми лет. В ее линейке есть и менее стойкие покрытия, рассчитанные на три года и пять лет. Они дешевле, но статистки по их реальной живучести пока нет.Керамика Sensha служит до восьми лет. В ее линейке есть и менее стойкие покрытия, рассчитанные на три года и пять лет. Они дешевле, но статистки по их реальной живучести пока нет. Cquk (C.Quartz) — корейский аналог жидкого стекла Real Glass Coat. Это покрытие однокомпонентное и не требует приготовления. Характеристики такие же, как у RGC, хотя, по заявлению производителя, Cquk разработан специально для российских условий и должен служить дольше.Cquk (C.Quartz) — корейский аналог жидкого стекла Real Glass Coat. Это покрытие однокомпонентное и не требует приготовления. Характеристики такие же, как у RGC, хотя, по заявлению производителя, Cquk разработан специально для российских условий и должен служить дольше.

За и против

Все жидкие покрытия применяют для того, чтобы как можно дольше поддерживать свежесть лакокрасочного покрытия, а не защищать его от механических воздействий. Вдобавок порой требуется досрочно (иногда раз в год) обновлять верхний гидрофобный слой, чтобы поддерживать блеск. Для керамики такие работы стоят примерно 10 000 рублей, а для жидкого стекла — от 1500 до 2500 рублей. Небольшой срок службы покрытий, приличные затраты на их нанесение и уход, а также слабая защита в суровых российских условиях — не очень практичный вариант.

Как альтернативу предлагают бронирование полиуретановой пленкой (толщина около 200 мкм). Обтяжка всей передней части автомобиля обойдется в среднем в 60 000 рублей. Столько просят за дорогие высококачественные пленки, которые служат не менее десяти лет, обеспечивая полноценную защиту даже от камней и серьезных царапин, и долго сохраняют пристойный внешний вид. Поэтому, если собираетесь эксплуатировать машину долго, имеет смысл навесить именно такую «броню», а не связываться с покрытиями. Изначально дорого, но в итоге выйдет дешевле.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центр ATDetailing.

Что лучше защищает кузов — керамика или жидкое стекло?Что лучше защищает кузов — керамика или жидкое стекло?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Как работает нанокерамическое покрытие на автомобиле?

Керамическое покрытие Не секрет, что «родное» лакокрасочное покрытие любого автомобиля ежедневно подвергается отрицательному воздействию окружающей среды. Основная причина подобного явления — недостаточная прочность и износостойкость материала покрытия, которому наносится урон химическими дорожными реагентами, камнями, песком, пылью и даже солнечными лучами. Чтобы как-то защитить машину от всех этих отрицательных воздействий, современные технологии позволяют использовать керамику для автомобиля. О том, что это такое и можно ли назвать такой способ действенной защитой, вы и узнаете из данной статьи.

Что такое керамическое покрытие автомобиля

Наверняка многие автолюбители не раз видели привлекающие внимание вывески на автосервисах, которые обещают нанести на кузов нанокерамику по очень доступной цене. Тем не менее, учитывая, что приставка «нано» достаточно часто используется в названии современных товаров, такое предложение нередко вызывает сомнение. Но давайте все же попробуем разобраться, что такое керамическое покрытие автомобиля.

Прежде всего следует отметить, что настоящие покрытие керамикой — это результат серьезной работы ученых-химиков, которые создали достаточно мудреный кварцево-керамический коктейль, основывающийся на использовании декаметилциклопентасилоксана. Именно это вещество составляет больше половины массовой доли полученной смеси. Оно представлено в виде жидкости на силиконовой основе, обладающей повышенным уровнем стойкости к окислительным процессам.

До и после Помимо декаметилциклопентасилоксана, в состав кварцево-керамического коктейля также входит алкоксисилан (его доля составляет 13%). Это вещество способно создавать защитную пленку, что в данном случае просто незаменимое «умение». Самой мелкой частицей в представленном коктейле является оксид титана, что объясняет приставку «нано» в названии. Он применяется для отбеливания и термозащиты стекол и пластиковых элементов.

Примерно 1% от общего состава кварцево-керамического коктейля принадлежит поверхностно-активным веществам, основная задача которых — устранение инородных частиц с поверхности лакокрасочного покрытия.

Это основные составляющие элементы кварцево-керамического коктейля, но при производстве такого материала могут использоваться и различные добавки, способствующие усовершенствованию керамической защиты кузова. Например, в состав достаточно популярного керамического покрытия «Оpti-Coat Pro» от компании ОРТ, входит полиуретан и изоционат, способствующие созданию высокого уровня прочности и гибкости защитной пленки. Хотя состав «Оpti-Coat Pro» не включает в себя нано-порошок диоксид титана, в полученном покрытии будет присутствовать более усовершенствованный пигмент. Проще говоря, именно этот материал является настоящим керамическим покрытием, которое доступно только в профессиональных детейлинг-центрах.

Преимущества нанокерамического покрытия

Керамическое покрытие автоБольшинство дилеров чуть ли не в один голос твердят о превосходных защитных функциях нанопокрытия и прочих преимуществах использования подобного материала. Но так ли это на самом деле? Об этом вы сможете узнать только на собственном опыте, хотя, если довериться мнению тех же специалистов, то использование нанокерамики позволит вам:

• придать своему транспортному средству просто восхитительный блеск, вплоть до возможности получения зеркального эффекта на поверхности кузова;

• дополнить лакокрасочное покрытие машины водостойкой и грязеотталкивающей защитой (благодаря гидрофобным свойствам грязь буквально скатывается с кузова);

• защитить цвет кузова от выгорания и выцветания, отражая ультрафиолетовые лучи от краски;

• оградить поверхность транспортного средства от химически активных веществ и защитить его от сколов и царапин.

Кроме того, пожалуй, никто не станет спорить, что все это благоприятно сказывается на общем виде автомобиля, придавая ему солидность. Хотя нельзя отрицать и тот факт, что многие производители керамических защитных покрытий для автомобилей успешно продают свою продукцию только благодаря модной приставке «нано». Вряд ли кто-то из них открыл новые химические элементы, а значит, составы всех предлагаемых покрытий практически идентичны.

Недостатки керамического покрытия

Нанокерамика Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что керамическое покрытие кузова транспортного средства — хороший вариант его защиты. Однако нельзя не отметить, что и этот способ не лишен определенных недостатков. Так, обработка кузова керамикой требует особых условий для нанесения состава, а также нуждается в последующем уходе. Более того, описанная технология обходится намного дороже альтернативных вариантов, что объясняется высокой ценой на используемые составы и высокими требованиями к квалификации работников сервиса (минимальная цена материалов находится в пределах 8 тыс. рублей за 50 мл). Поэтому, если вы готовы принять этот факт, то керамическое покрытие — это именно то, что вам нужно.

Обратите внимание! Конечно, всегда можно выбрать более простой вариант керамического состава, но ту стоит учитывать, что действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца.

Что касается появления выраженной цветовой гаммы, в чем вас могут уверять многие производители, то все немного не так, как это стараются преподнести. Любая наносимая пленка в какой-то мере меняет цвет лакокрасочного покрытия, но для нанокерамики эта особенность не настолько характерна, как для других альтернативных составов, поэтому нельзя сказать, что она способна сделать оттенок более глубоким.

Ложкой дегтя в бочке меда может стать и тот факт, что керамическое покрытие не способно полностью защитить ваш автомобиль от воздействия дорожных реагентов. То есть, конечно, лучше с ним, чем без него, но это совсем не будет означать, что кузов машины станет «непробиваемым» для химических веществ. Технология нанесения керамического покрытия

Нанокерамика Керамическая полировка транспортного средства начинается с полной очистки обрабатываемой поверхности, то есть мытья кузова, дополнительной очистки с помощью полимерной глины и последующего обезжиривания. Пластичность нанокерамики делает процедуру нанесения состава легкой и сложной одновременно. Дело в том, что для получения максимального эффекта (защита лакокрасочного покрытия должна лечь на кузов автомобиля прочным и ровным слоем) рабочая поверхность предварительно полируется вплоть до зеркального состояния. После этого на кузов наносятся специальные средства, такие как Ultra Ceramic+Candy COAT, Advance, Ceramic Pro 9H, Ceramic Pro light.

Важно! В большинстве случаев профессиональную керамику для автомобиля можно приобрести только у официальных дилеров, и то только при соблюдении ряда условий. Поэтому, если вам важен конечный результат, то лучше доверить работу только солидным сервисным центрам.

Сам процесс нанесения керамики проходит в несколько этапов. На подготовку и создание первого слоя уходит один день, но если вам нужна полимеризация и максимально устойчивое керамическое покрытие, тогда может понадобиться целая неделя. Примерно столько же времени придется потерпеть и с мойкой автомобиля.

Когда керамическое покрытие полностью «сроднится» с краской кузова, транспортное средство можно будет эксплуатировать в обычном режиме. Для того чтобы покрытие прослужило максимально долго, его можно обработать горячим воском на мойке.

Итак, процесс нанесения керамики (или, как его еще называют, «керамическая полировка») практически одинаковый для всех препаратов и включает в себя следующее:

• тщательную мойку и очистку лакокрасочного покрытия кузова;

• обезжиривание поверхности;

• полировку кузова, фар и стекол с обязательным удалением остатков полировочной пасты, песчинок, вкраплений и царапин;

• устранение сколов;

• повторную полировку (уже до зеркального блеска) кузова, стекол, фар и всех хромированных частей;

• нанесение керамического покрытия в 3-10 слоев;

• сушку (6-8 часов).

Обратите внимание! Полировка транспортного средства нанокерамикой (создание нанопокрытия машины) возможна не только снаружи, но и внутри автомобиля, что защитит салон от пятен и облегчит вам задачу уборки.

Как видите, браться за самостоятельное нанесение керамического покрытия все же не стоит, так как гораздо проще и надежнее будет отдать свой автомобиль в руки специалистов. Разумеется, вам придется потратить определенную денежную сумму, зато вы будете спокойны за конечный результат.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5