Покраска кузовных деталей


Покраска деталей автомобиля своими руками

Покраска деталей автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных частях его кузова обязательно возникают царапины, сколы краски, а также более серьезные повреждения. Со временем они могут привести к коррозии металла. Для предотвращения образования ржавчины необходимо периодически производить частичную покраску автомобиля. Это довольно простая процедура, которую при должных теоретических и практических навыках можно осуществить самостоятельно.

Частичную покраску автомобиля своими руками рекомендуется проводить в гараже. Это позволит избежать попадания на окрашенную поверхность пыли, мошек, а также неожиданного дождя или снега. Кроме этого благодаря искусственному освещению работы можно проводить в любое время суток.

Как соблюдать технологию покраски деталей автомобиля?

Покраска капота автомобиля

При покраске крупных съемных деталей кузова (двери, капот, крылья) иногда прибегают к их демонтажу. Это позволяет избежать необходимости изолирования тех элементов кузова, которые не будут окрашиваться. При покраске мелких участков кузова или трудно съемных деталей, вышеописанная процедура нецелесообразна.

Перед непосредственной покраской элемента автомобиля необходимо провести подготовительные работы, которые включают следующие этапы:

  • Зачистка ржавчины
  • Грунтовка зачищенной поверхности
  • Шпатлевание (при необходимости выравнивания поверхности)
  • Повторная грунтовка
  • Обезжиривание окрашиваемой поверхности

Вначале подготавливаемый элемент или участок кузова автомобиля необходимо тщательно вымыть и высушить. Затем можно приступать к зачистке ржавчины, а также сколов краски и глубоких царапин. Работа осуществляется мелкозернистой шлифовальной бумагой, либо шлифовальной машиной при необходимости зачистки большой площади.

Зачистка ржавчины

После удаления ржавчины и выравнивания сколов краски, зачищенную поверхность необходимо очистить от пыли обдувкой воздухом и обезжирить с помощью ацетона или специальной жидкости уайт-спирит. Затем обезжиренную поверхность рекомендуется протереть липкой пылесборной салфеткой.

Грунтовка зачищенной поверхности

Очищенная от краски поверхность металла довольно быстро подвергается повторной коррозии. Поэтому после полного высыхания металлическую поверхность необходимо как можно скорее покрыть слоем грунтовки. Распылять грунт нужно тонким слоем во избежание образования потеков. Перед продолжением подготовительных работ грунт быть просушен не менее 20 минут.

 Шпатлевание

Шпатлевание деталей автомобиля

После удаления крупных сколов краски или глубокой ржавчины поверхность детали может стать неровной. Для выравнивания поверхности осуществляют ее шпатлевку. С ее помощью можно также скрыть неглубокие вмятины перед покраской деталей автомобиля.

Некоторые шпатлевки не требуют шлифовки загрунтованной поверхности. В противном случае необходимо осуществить шлифовку и последующее обезжиривание места нанесения шпатлевки. Цвет шпатлевки можно подобрать схожий с цветом эмали, чтобы облегчить процесс покраски.

Подготовленная шпатлевка должна наноситься шпателем сверху вниз и в стороны. Наносимый слой должен быть минимальным, чтобы обеспечить прочность покрытия. В итоге должна получиться гладкая поверхность без бугров.

Выравнивание поверхности необходимо производить максимально быстро, поскольку готовая к работе любительская шпатлевка высыхает за полчаса, а профессиональная – за 15 минут. После этого она становится непригодной для использования.

 Шлифовка зашпатлеванной поверхности

Шлифовка поверхности детали

Следующей стадией подготовки к частичной покраске авто является шлифовка зашпатлеванной поверхности. Начинать необходимо шлифовальной бумаги Р80. Затем постепенно, по мере выравнивания поверхности, необходимо уменьшать размер зерна. Заканчивать шлифовку можно бумагой Р280-320. После окончания шлифовки на зашпатлеванной поверхности не должно оставаться никаких царапин.

Поверхность с нанесенной шпатлевкой нельзя смачивать водой. В силу пористой природы шпатлевка способна впитывать воду, которая достигая поверхности металла вызывает его коррозию. Образующуюся в процессе шлифовки пыль лучше удалять обдувкой или с использованием кисточки, мягкой щетки.

Перед началом покраски деталей авто, необходимо защитить элементы кузова, которые не будут подвергаться покраске. Для этого часть из них можно демонтировать, а все остальные заклеить малярным скотчем. Альтернативой скотчу являются специальные защитные смеси, которые легко наносятся на любые поверхности и также легко удаляются после покраски элемента авто.

Для защиты при покраске небольших участков кузова можно использовать трафарет из плотной бумаги или картона, в котором прорезается отверстие, повторяющее форму закрашиваемой области. Размер отверстия  при этом должен быть немного больше загрунтованного участка, чтобы новая краска наверняка захватила всю область для покраски.

Если покраске будет подвергаться поверхность с нетронутой эмалью, то ее необходимо также зашлифовать, как и в случае со шпатлевкой. На глянцевой поверхности новый слой краски не будет держаться. Особенно внимательным необходимо быть при шлифовке пограничных зон, за которыми новая краска не будет наноситься. Этот участок должен быть максимально равномерным, чтобы при покраске не было заметно перехода от новой краске к старой.

Повторная грунтовка

Повторная грунтовка детали

Следующим этапом является грунтовка всей окрашиваемой поверхности. При грунтовке деталей автомобиля необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • Первый слой наносится параллельными горизонтальными линиями.
  • Каждая последующая линия грунта должна перекрывать предыдущую на половину.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому вертикальными линиями.
  • Грунт должен наноситься тонким слоем.

После высыхания грунта его необходимо зачистить наждачной бумагой с мелким зерном, обдуть от пыли, обезжирить и пройтись специальной пылесборной салфеткой. После этого можно приступать к покраске.

Как подобрать необходимый цвет детали автомобиля?

Подбор цвета покраски

Очень важным моментом при частичной покраске авто является подбор необходимого цвета. Данный вопрос нужно решить еще до начала подготовительных работ. Без помощи высококвалифицированных специалистов здесь, к сожалению, не обойтись.

Подбор необходимого цвета краски осуществляется с использованием исходных заводских образцов краски путем смешивания их в определенной пропорции. Определение данной пропорции осуществляется на компьютере с помощью специальной программы. Для подбора необходимой пропорции нужно знать код краски автомобиля. Кроме этого, чаше всего специалисты просят предоставить какой либо небольшой окрашенный элемент автомобиля. Из-за того, что краска со временем меняет свою яркость и насыщенность, визуальный образец позволяет специалисту точнее подобрать необходимый цвет.

Частичная покраска деталей автомобиля баллончиком

Частичная покраска деталей баллончиком

Частичную покраску автомобиля своими руками проще всего осуществлять баллончиком.  Как правило, подобранную краску специалисты сами помещают в баллончики различных размеров. При закрашивании мелких сколов краски, можно пользоваться специальным штрих-корректором с кисточкой и капилляром.

Покраска деталей автомобиля осуществляется баллончиком с расстояния 35-40 см от поверхности, нанося эмаль параллельными линиями с перекрытием предыдущей на 40-60 процентов. Необходимо следить за тем, чтобы краска наносилась на поверхность строго перпендикулярно, иначе цвет может получиться неравномерным. Краска наносится двумя слоями. После первого слоя нужно дать подсохнуть краске в течение 5-10 минут и приступать к нанесению второго слоя.

Часто, при покраске элемента автомобиля, места перехода новой краски на старую получаются довольно заметными. Данную проблему устраняют несколькими способами в зависимости от типа краски.

 Частичная покраска автомобиля  металликом

При покраске металликом для получения плавного перехода используют бесцветную базу. Она наносится первым слоем на окрашиваемую поверхность и сразу же, не давая ей высохнуть наносится первый слой базовой краски. После того, как краска подсохла, вновь наносится слой бесцветной базы, но немного выступая за границы первого слоя. Затем сразу же наносится следующий слой металлика.

 Частичная покраска автомобиля акрилом

При покраске деталей авто акриловой краской, для получения плавного перехода используется другая технология. Она подразумевает предварительную подготовку поверхности детали, где будет производиться переход. Поверхность лака, непосредственно прилегающая к области для покраски, матируется серым или медным скотч-брайтом вместе с матирующей пастой. Затем удаляют пыль и обезжиривают обработанный участок.

Для последующей покраски необходимо использовать краскопульт, так как это позволит разводить эмаль в процессе покраски. Первый слой наносится на подготовленную для покраски поверхность, слегка ее перекрывая. Второй слой краски в свою очередь должен перекрывать первый.

Затем эмаль разбавляется растворителем для перехода в пропорции 1 часть эмали:3 части растворителя. Окрашивается только зона, подготовленная для перехода. Далее снова добавляется растворитель для перехода в соотношении 1:1. Полученная смесь также наносится только на зону плавного перехода.

Сушка и полировка деталей автомобиля

Полировка деталей автомобиля

По окончании покраски деталей автомобиля, краске дают полностью высохнуть. После этого осуществляют полировку покрашенной области с небольшим захватом старой краски. Это позволяет удалить мелкие неровности в месте перехода нового и старого слоев краски.

Частичная покраска автомобиля своими руками представляет собой относительно простую процедуру, однако не лишенную некоторых тонких моментов. Внимательное изучение руководства по покраске и предварительная тренировка позволят получить в итоге качественный результат работ.

Покраска части кузовной детали автомобиля. Удаление переходов. Подробная инструкция!

Нам часто задают вопросы о том, как правильно покрасить часть кузовной детали автомобиля так, чтобы не было видно перехода от старого покрытия к новому. В ответ на эти вопросы мы подготовили подробную инструкцию о том, как правильно это делать.

Этапы работы:

2.Очистите от загрязнений и тщательно обезжирьте поверхность. Для этого лучше всего использовать удалитель силикона KUDO KU-9100 и чистую тряпку. 3.Нанесите 1K грунт цинконаполненный KUDO KU-2301. С расстояния 25-30 см равномерно наносим грунт в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 10-15 минут. 4. После полного высыхания грунта предполагаемую зону перехода необходимо заматировать и затем обезжирить удалителем силикона KUDO KU-9100

5. Равномерно наносим эмаль в 2-3 слоя с промежуточной сушкой между слоями в 5-10 минут. Время полного высыхания 1,5 часа при температуре 20°C.

6. Не дожидаясь отверждения свеженанесенного покрытия, сразу после покраски, тонким слоем наносим растворитель переходов на зону переход. Избегайте перелива препарата. Время полного высыхания автомобильной эмали 24 часа при температуре 20°C

Внимание! По окончании работ, чтобы головка распылителя не засорилась, перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока состав не перестанет поступать.

Поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, мы сняли подробную видеоинструкцию по покраске части кузовной детали автомобиля так, чтобы не было видно перехода от старого покрытия к новому. При покраске мы использовали удалитель силикона KUDO KU-9100, 1K грунт цинконаполненный KUDO KU-2301, 1K эмаль автомобильная ремонтная. Алкидная KUDO KU-4xxxx, Растворитель переходов KUDO KU-9101.

Покраска новой детали авто: весь процесс от А, до Я

Закончив подготовку деталь покрывается грунтом и оставляется до полного высыхания.

Шлифовка

Готовая деталь, с подсохшим грунтом шлифуется, или вручную или специальной машинкой. Отшлифованная поверхность должна быть идеально ровной, без выступов, ямок.

Окрашивание

После завершения всех подготовительных действий можно начинать процесс окрашивания.

После удаления перевозочного грунта деталь покрывается краской и лаком.Деталь если она не установлена на машину, ставится на подставку удобной высоты.Если деталь установлена, то машина, кроме детали укрывается для защиты от попадания брызг краски.Прокраска производится строго по инструкции,в покрасочном боксе с помощью краскопульта.

Покраска деталей салона

Покраска деталей салона трудоёмкий, отнимающий много времени процесс. Не важно делается он собственником машины или специалистом. Покраска деталей салона автомобиля позволяет освежить или изменить цвет салона. Внести в него яркий акцент. Также при помощи покраски деталей салона автомобиля подчёркивается статус, индивидуальный вкус владельца. Покраска пластиковых деталей автомобиля также делается при выгорании пластика на солнце. Также применять покраску пластиковых деталей автомобиля рекомендуется при замене деталей салона. Единственным способом избежать появления «разноцветных пятен» в салоне становится покраска пластиковых деталей автомобиля.

1.Съём деталей.

При покраске деталей салона автомобиля сначала отключают аккумулятор, затем снимаются накладки, кнопки,ручки.После отключается антенна, аудиосистема,разбираются воздушные и температурные регуляторы.Отключаются провода.

2.Грунтование.

Детали грунтуются специальной грунтовкой для пластмассы.Необходимо следовать инструкции и помнить некоторые виды пластмасс не рассчитаны на воздействие химических веществ.Нарушение приведёт к повреждению детали.Есть детали которые вообще не надо грунтовать.

3.Окрашивание.

Все детали окрашиваются с помощью распылителя или кисточки, на подставках в окрасочных боксах.

Покраска деталей интерьера автомобиля кропотливый процесс, требующий аккуратного выполнения.В противном случае, после не правильной покраски деталей интерьера автомобиля, владелец получит не эксклюзивное творение, а кошмар.Малейшее не соблюдение правил окрашивания приведёт к не качественному результату.По этому покраску деталей интерьера автомобиля нельзя доверять любителям, лучше обратится в специализированный автосалон.

Покраска хромированных деталей автомобиля

Отдельного внимания заслуживает процесс покраски хромированных деталей автомобиля.

Покраска хромированных деталей проводится в три этапа.

1.Демонтаж детали.

С машины снимаются нуждающиеся в покраске хромированные детали автомобиля. С помощью крупнозернистой наждачной бумаги или шлифовального круга обрабатываются до состояния идеальной гладкости.

2.Грунтование.

Для хромированных деталей неприемлемо использование обычной грунтовочной смеси. Хромированные детали обрабатываются двухкомпонентной фосфатно-кислотной смесью. Она обеспечивает высокое сцепление хромирующей краски с деталью. Благодаря чему краска не облезает и достигается свойственный хрому блеск, зеркальность.

3.Окрашивание.

Окрашивание производится краскопультом, с компрессором. Необходимое давление не меньше 3 атмосфер. После высушивания в боксе деталь полируется войлочным кругом для зеркального блеска.

Покраска алюминиевых деталей автомобиля

В автомобильном производстве широко используется алюминий. Из него изготавливаются диски и элементы автомобильного интерьера. Покраска алюминиевых деталей автомобиля производиться с помощью анодирования. Анодирование это химический процесс. Покраска алюминиевой детали автомобиля проводится после химической обработки в растворе электролита в течении двух часов. После этого металл перестаёт окислиться и краска ровно ложится.

Покраска деталей кузова

Покраска деталей кузова(капот, крылья, бампер)начинается со снятия и обработки деталей. Если необходимо покрасить стойки, крышу, то машину за исключением окрашиваемой части укрывают специальной плёнкой. Затем приступают к грунтованию, шлифовке и к покраске детали кузова.

Ремонт кузовных деталей без покраски

Часто на машине появляются сколы, царапины. Устранение подобных дефектов возможно благодаря ремонту кузовных деталей без покраски. Для этого потребуется полироль от царапин или специальный карандаш. Место скола или царапину обезжирить, нанести полироль мягкой тканью или войлоком. Также провести ремонт кузовной детали без покраски поможет карандаш. Это пожалуй самый лёгкий способ. По обезжиренной царапине пройти карандашом, стараясь не выходить за границы повреждения.

Нередко детали кузова подвергают рихтовке. Проще говоря с помощью кувалды возвращают помятой детали первоначальную форму.

Стоимость рихтовки и покраски одной детали автомобиля зависит от многих факторов. При расчёте стоимости учитываются:

1.Рихтовка с демонтажем

2.Рихтовка без демонтажа

3.Тип покраски.

4.Замена детали (с учётом цены новой детали).

5.Покраска рихтованной детали.

6.Последующая полировка.

Поэтому однозначный ответ по стоимости рихтовки и покраски одной детали автомобиля можно узнать только после осмотра машины в автосервисе.

Прокраска автомобиля это многогранный процесс. Его лучше доверять профессионалам. Заботящийся о своей репутации автосервис всегда следит за соблюдением всех норм и технологий. А это даёт идеальный результат и довольного автовладельца.

Качественная покраска авто деталей в Москве возможна в крупных автосервисах. Прокраска без специального бокса и сушильного оборудования приводит к не предсказуемым последствием. Поэтому в поисках качественной покраски авто деталей в Москве лучше заглянуть на автофорумы. Или переговорить со знакомыми, соседями на предмет добротной прокраски авто деталей в Москве.

Покраска деталей кузова автомобиля

Далее мы введем вас в курс того, какие этапы работ бывают при покраске деталей кузова, но не во всех подробностях, а обобщенно, так как описать всю суть не хватит и нескольких томов. Начнем мы с обнаружения вами поломки, а закончим сдачей машины после ремонта.

  • Шаг 1Оценка. После того как вы обнаружили повреждение вам наверняка нужно будет понять каковы будут сроки и стоимость работ. Есть два варианта это понять. Первый вариант — вы звоните нам и рассказываете о повреждениях или оформляете заявку на сайте и прикрепляете к ней фотографии повреждений. Второй вариант — вы приезжаете со своим автомобилем к нам в сервис. При втором варианте мы определенно назовем конечные сроки и стоимость работ. При первом варианте есть небольшой шанс, что мы промахнемся с определением точных срока и стоимости, но это происходит редко (5–10% случаев).
  • Шаг 2Очный осмотр. Если вы оценивали повреждения по фотографиям, тогда при приезде в сервис мастер в обязательном порядке осмотрит поврежденную деталь и если что-то обнаружит, то обязательно сообщит вам об этом.
  • Шаг 3Запись в сервис. Есть два пути записаться в сервис — приехать лично или связаться с нами любым удобным вам способом. Все способы связи найдете на странице контактов (адреса, телефоны, мессенджеры, почта и прочее).
  • Шаг 4Запчасти. Если при осмотре автомобиля будет определено, что деталь повреждена настолько, что не подлежит восстановлению или стоимость восстановления будет превышать стоимость покупки новой детали, тогда мастер предложит вам заменить её. Все необходимые кузовные детали вы можете заказать и привезти самостоятельно или доверить эту работу нам. Мы не берем ни копейки сверху при приобретении нами деталей, отдаем их по себестоимости (стоимость деталей + расходы на её доставку). Через нас вы можете заказать много чего по ценам, которые часто гораздо ниже магазинных.
  • Шаг 5Материалы. Вам не нужно никуда ездить и ничего искать и заказывать. Все необходимые для покраски материалы у нас свои (шпаклевки, краски, лаки и прочее). Но если у вас непреодолимое желание в самостоятельном приобретении лакокрасочных и других материалов, вы смело можете их предоставить нам и стоимость работ окажется для вас ниже, но есть одно маленькое «но» — если вы не угадаете, к примеру, с цветом или качество материала будет плохим, помните, когда после покраски увидите расхождение в цвете или через пару месяцев краска облезает, можете даже не пытаться предъявить нам никаких претензий.
  • Шаг 6Ремонт (рихтование, пайка и прочее). Все поврежденные участки в зависимости от степени, характера, материала и вида детали мы выправим, заварим, зачистим, зашпатлюем, загрунтуем и отшлифуем. Об особенностях ремонта и покраски тех или иных деталей вы можете прочитать на соответствующих страницах сайта (на них мы постарались дать внятное объяснение всем процедурам).
  • Шаг 7Покраска. Для покраски той или иной детали её, возможно, потребуется демонтировать. Одни детали снимаем, другие — нет. Все зависит от самой детали, характера и места повреждения и особенностей покраски. К примеру, если крыло повреждено даже чуть-чуть и повреждение находится не на стыке с дверью/стойкой, то без его съема просто не обойтись, так как невозможно будет прокрасить металл внутри стыка. В общем, к каждому случаю свой подход. После ремонта, деталь передается на покраску. Мастер-маляр все проверяет, наносит грунтовку и красит в зависимости от типа краски. В самом распространенном случае — три-четыре слоя краски и столько же лака.
  • Шаг 8Сушка и полировка. После окраски краске и лаку нужно какое-то время для застывания (полимеризации). Обычно ЛКМ полностью затвердевают в течение 1–7 дней и этот процесс ускоряется ИК лампами. Срок застывания зависит от количества, вида и типа использованных материалов. Только после окончательного высыхания и полимеризации внешнего и внутренних слоев можно приступать к полировке. Детали полируются в несколько этапов полировальной машинки со сменой насадок и паст. Только после этого процедуру окраски можно считать завершенной.

Вот так просто и незамысловато выглядит обобщенная схема покраски. Как уже было отмечено выше — схема может меняться, но в большинстве случаев она именно такова, но со своими особенностями в том или ином случае. Если у вас остались вопросы, звоните, спрашивайте или пишите их в комментариях.

При общении с клиентами сервиса выяснили, что если с поиском сервиса для покраски основных кузовных элементов проблем не возникает, то с мелочевкой или окрашиванием деталей из сложных в подготовке материалов возникают проблемы. За такие работы мало кто берется — возни много, гарантию дать сложно. Мы попытались решить эту проблему, и вложили значительные средства в покупку специализированного оборудования, обучение персонала.

Теперь можем сказать уверенно — покрасим все! В нашем сервисе вы найдете помощь в восстановлении ЛКП при любых повреждениях, независимо от размеров и материалов, из которых изготовлена пострадавшая деталь или элемент. Обращайтесь к нам, если лакокрасочное покрытие:

  • Утратило былой блеск или покрылось сетью трещин от старости.
  • Пострадало при серьезных авариях или незначительных столкновений.
  • Повреждено активизировавшейся коррозией.
  • Повреждено летящими из-под колес камнями и песком.
  • Стало жертвой дорожной химии, горюче-смазочных материалов или технических жидкостей.
  • Покрылось сколами и потертостями после поездки на природу.
  • Просто надоело вам в существующем виде, и хочется чего-то нового.

Выполняем малый, средний и тотальный ремонт лакокрасочных покрытий, в том числе и эксклюзивных. Работаем с акрилом и металликом, перламутром и хамелеоном, полимерными покрытиями и Candy материалами, люминесцентными и флуоресцентными красками, хромом и золотом. На профессиональном уровне занимаемся аэрографией.

Чаще всего к нам обращаются, когда требуется покрасить:

  • Машину в целом.
  • Отдельные кузовные элементы.
  • Детали двигателя и другого оборудования.
  • Обвесы, спойлеры и другие тюнингованные детали.
  • Мелочевку и элементы отделки салона.

Но готовы решить и нестандартные задачи, касающиеся автомалярного дела. При этом в комплекс работ входят все этапы, соответствующие технологическим требованиям — зачистка и подготовка поверхности, борьба со ржавчиной и антикоррозийные мероприятия, покраска и лакирование, полировка, в том числе и восстановительная. Обращайтесь, поможем обязательно независимо от сложности задачи.

Детали из каких материалов красим

Нередко приходится сталкиваться с мнением, что существует ряд материалов, которые покрасить невозможно. Отчасти — это правда. Но, в современном автомобиле они практически не применяются. Просто для каждого из них нужен правильный подбор грунтовки, шпаклевки, выбор соответствующей технологии подготовки и покраски. И тогда невозможное становится возможным.

Нам приходилось ремонтировать и красить кузовные элементы и детали из следующих материалов:

  • Сталь, в том числе и с различными защитными покрытиями.
  • Алюминий и его сплавы.
  • Композитные материалы — стекло- и углепластик (карбон).
  • Ткани и кожа.
  • Различные типы пластика — ABS, ПВХ, полипропилен, полиуретан.
  • Отдельные виды резины.

Да, каждый из этих материалов обладает своими особенностями. Да, у большинства из них недостаточная адгезия, из-за чего краска просто сходит слоями. Но решение есть для каждого случая. Конечно, на резинотехнических изделиях лакокрасочное покрытие не продержится столько сколько на металле. Но оно и не сойдет после первой поездки или мойки. Да и в работе с металлом существуют свои нюансы. Особенно когда речь заходит о деталях, подвергающимся значительным температурным или механическим нагрузкам. Кстати, пластики мы научились красить лучше, чем на заводе. И это несмотря на его эластичность.

От чего зависит качество и долговечность ЛКП

Но получить гарантированно качественный результат можно только зная особенности каждого материала, который придется красить. Если говорить об общих характеристиках, влияющих на надежность лакокрасочного покрытия, то следует выделить следующие факторы:

  • Адгезия (в переводе с латинского прилипание) — связь (сцепление) между поверхностными слоями разнородных материалов. Чтобы краска и шпаклевка хорошо держалась на металле, достаточно заматировать поверхность и нанести определенную риску. С пластиками все гораздо хуже. При работе с этим материалом приходится применять специальный праймер активатор адгезии. Такая же ситуация и с алюминием, но в этом случае вопрос решается протравливанием ортофосфорной кислотой и использованием грунта, содержащего цинк.
  • Эластичность основы. Если при работе с металлами этот показатель не критичен, то при покраске пластиков и резины его обязательно следует учитывать. Если на любой из полимеров нанести жесткую краску или лак, то при деформациях основы ЛКП покроется сетью трещин, его попросту начнет рвать. Проблема решается подбором краски с соответствующим коэффициентом эластичности или добавлением специальных пластификаторов.

Но не только физические окрашиваемых особенности материалов влияют на прочность и долговечность лакокрасочного покрытия. Значительную роль играют и другие критерии:

  • Чистота обрабатываемой поверхности. Наличие пыли, пятен органических веществ, горюче-смазочных материалов, технических жидкостей ухудшают сцепляемость слоев покрытия. Поэтому обязательным этапом считается не только тщательная мойка детали, но и обезжиривание. Причем обезжиривать требуется каждый из слоев.
  • Большинство красок, шпаклевок, лака имеют двухкомпонентный состав. Важно четко соблюдать процентное соотношение этих составляющих. При этом необходимо учитывать температуру окружающего воздуха. Если в материал добавить недостаточно отвердителя, то увеличивается срок сушки и теряется часть прочностных качеств. Но и избыток этого компонента приводит к негативным последствиям. Не вступивший в химическую реакцию отвердитель приводит к изменению цвета поверхности.
  • Нельзя наносить ни один из слоев на идеально гладкую поверхность. Для увеличения сцепляемости необходимо матирование (нанесение риски). Под шпаклевку используют абразивы с зернистостью Р80–100, под краску Р800-1200.
  • Огромную роль играет соблюдение температурных режимов при сушке отдельных слоев покрытия. Правильный подбор температуры позволяет сократить время затвердевания подготовительных и лакокрасочных материалов. В то же время не допускается превышение этого параметра, способного снизить рабочие характеристики ЛКП, в том числе и прочность.

При работе с различными лакокрасочными и подготовительными материалами существуют и другие нюансы, способные повлиять на прочность и устойчивость покрытия к истиранию. Поэтому любые покрасочные работы по авто должен выполнять только маляр с соответствующим опытом.

Какие подготовительные и лакокрасочные материалы используем

Особое внимание уделяем подбору материалов. Работаем с продукцией только проверенных производителей. Для подготовки и покраски кузовных элементов и других деталей машин используем:

  • Грунтовки для металла и пластика. Стараемся применять не универсальные, а специализированные составы, предназначенные для определенного типа материалов. Для борьбы с коррозией используем кислотные (травящие) грунты, которые впоследствии закрываем двухкомпонентными акриловыми. Для получения покрытий повышенной прочности и предупреждения попадания к металлу влаги применяем грунты на эпоксидной основе. Адгезионные свойства пластиков улучшаем при помощи праймеров активаторов.
  • Выравнивание поверхностей осуществляем с применением полиэфирных шпаклевок. Для каждой из основ имеются специализированные составы. Преимущества полиэфирных шпаклевок — низкая усадка, небольшое время полимеризации, эластичность при высокой прочности. Для устранения значительных дефектов используем составы с угле- и стекловолоконными наполнителями. При необходимости обработки деталей, подвергающихся значительным температурным или механическим воздействиям целесообразно применение шпаклевок с алюминиевой пудрой. Завершающий слой формируем из финишных мелкодисперсных материалов, которые позволяют получить идеально ровную плоскость.
  • Весь спектр красок, используемых в автомалярном деле, в том числе и эксклюзивные материалы. Подбираем цвет по VIN-коду и фактическому состоянию ЛКП при локальной покраске. Колорист сделает несколько пробных выкрасок, и подберет состав, который точно будет соответствовать имеющемуся покрытию. Кроме того, он разработает рекомендации для маляра, содержащие информацию по требуемому количеству слоев с учетом укрываемости материала.
  • Особое внимание уделяем подбору лака. Для высоконагруженных элементов, подвергающимся воздействию негативных факторов, используем лаки с высоким содержанием сухого остатка и максимальной жесткостью (класс HS). Для работы с полимерами используем более эластичные материалы (лаки MS).

Не стоит покупать лакокрасочные и подготовительные материалы самостоятельно. Ведь мы не сможем дать гарантию на покрытие, если все его компоненты имеют неизвестное происхождение. К сожалению, рынок наполнен большим количеством контрафактной продукции, мы же пользуемся услугами только проверенных поставщиков. Все необходимые для покраски материалы вы получите по себестоимости, что позволит несколько сократить ваши расходы.

Какие технологии восстановления ЛКП можем предложить

Выбор способа восстановления ЛКП зависит от степени имеющихся повреждений. В отдельных случаях нет необходимости красить отдельную деталь или всю машину в целом. При незначительных повреждениях восстановить внешний вид автомобиля можно другими щадящими способами. Решения о выборе технологии принимаем только после тщательного осмотра, ведь часть повреждений может быть не видна сразу. На практике применяем следующие способы:

  • Косметическая и защитная полировка, позволяющая восстановить заводской блеск и нанести на ЛКП защитный слой, увеличивающий срок службы основной краски и лака. Такой способ применим только для неповрежденных покрытий.
  • Восстановительная (абразивная) полировка позволяет устранить с поверхности сколы и неглубокие царапины, глубина которых не превышает толщину лака. Результат достигают удалением поврежденного слоя за счет применения полировальных паст и специального оборудования.
  • Точечный ремонт глубоких царапин и трещин ЛКП. Предполагает расчистку повреждений и поочередное восстановление всех нарушенных слоев (грунт, краска, лак). При таком подходе важно точно подобрать тон краски, так как для уменьшения объемов восстанавливаемой поверхности используется покраска встык.
  • Локальный ремонт ЛКП при повреждениях, не превышающих 25–30% площади поверхности. Позволяет минимизировать объемы работ, за счет чего снижается стоимость ремонта. В большинстве случаев требуется покраска переходом, позволяющая устранить даже незначительные несоответствия цвета старой и новой краски. В многослойных покрытиях типа металлик и перламутр переход организовывается и по базе, и по лаку.
  • Покраска отдельных кузовных элементов при значительной площади повреждений. Перекрашивается вся поверхность детали. В большинстве случаев красить подобным образом приходится новые элементы перед установкой или заменой.
  • Полная покраска автомобиля. Возможен вариант с перекраской не только наружных поверхностей, но и внутренних.

Кроме того, выполним и покраску деталей кузова антикоррозийными и антигравийными материалами, проведем обработку скрытых полостей. Ориентировочную информацию о предполагаемых объемах работ, ориентировочной стоимости и технологии покраски вы можете получить, отправив нам фото повреждений. Для этого загрузите фотографию в предложенную форму.

За счет чего обеспечим высокую скорость покраски

Мы не обещаем полностью покрасить машину за несколько часов. Каждый из материалов, входящих в лакокрасочное покрытие, имеет определенный срок высыхания. Но можем существенно сократить срок работ без потери качества за счет применения специального оборудования:

  • Нанесение грунта, краски и лака выполняем в покрасочной камере при помощи пневматического оборудования. Реализованная система вентиляции исключает оседание пыли на свежеокрашенные поверхности.
  • Зачищаем и матируем поверхности, удаляем ржавчину электроинструментом.
  • Сокращаем срок сушки всех слоев при помощи инфракрасных нагревательных приборов. Нам нет необходимости ждать сутки перед нанесением очередного компонента лакокрасочного покрытия, за счет чего время на покраску сокращается на 25-30%.
  • Весь перечень материалов для подготовки и покраски всегда в наличии. Не задерживает работу и процесс подбора цвета. Эту работу колорист выполняет пока мастер выполняет арматурные работы и удаляет ржавчину с ремонтируемых поверхностей.

Благодаря наработанному опыту в покраске различных деталей и кузовных элементов, более половины задач решаем в течение одного дня. Немалую роль играет и предлагаемая нами схема сотрудничества:

  • Вы отправляете нам фотографию, по которой мы определяем оптимальную технологию покраски, готовим все необходимы для работ материалы еще до того, как ваша машина окажется в сервисе.
  • Оговариваем удобное для вас время посещения сервиса.
  • Проводим детальный осмотр, составляем и согласовываем смету, а также выбор материалов.
  • Выполняем необходимый объем арматурных работ.
  • Готовим, красим, покрываем лаком и полируем поверхность.
  • Осуществляем обратную сборку, моем автомобиль после ремонта и после оплаты возвращаем владельцу.

Разумные цены или на чем вы сможете сэкономить

Кризис, санкции, внешнеполитическая напряженность, банальная нехватка денег — у каждого свои причины, толкающие на поиск наиболее доступных по стоимости вариантов покраски машины или ее отдельных элементов. И мы это прекрасно понимаем. Но снижать цены за счет упрощения технологии или применения бюджетных материалов не будем. Не наш метод. В то же время готовы предоставить вам возможность заплатить меньше, и вот за счет чего:

  • Предоставление комплексных услуг — покраска и обесшумливание, покраска и антикоррозийная обработка, покраска отдельных деталей и полировка всего кузова. Если каждую из этих работ вы закажите в отдельности, придется тратиться на арматурные работы, подготовку машины. А комплекс позволяет сократить эти расходы.
  • Не нужно искать и покупать лакокрасочные и подготовительные материалы самостоятельно. Даже на оптовых базах (кстати, продукция на большинстве из них не блещет качеством) вы будете переплачивать. Мы же предоставим весь комплекс необходимых расходников по себестоимости. При этом мы знаем особенности каждого материала, с которым приходится работать. Благодаря этому и даем хорошую двухгодичную гарантию на любое покрытие, нанесенное мастерами малярного цеха.
  • Чем больше заказываете, тем меньше платите в рамках акции «Скидка за объем работ». При заказе покраски 4 кузовных элементов или деталей, каждую четвертую красим бесплатно. То есть, вы экономите 25% от общей стоимости работ.

Прежде чем приступать к работам, мы изучаем имеющиеся повреждения ЛКП, оцениваем предполагаемые объемы и расход материалов при покраске различными способами. И уже на основании этих данных предложим вам несколько вариантов решения задачи. Например, покрасить переходом или всю деталь, точечно восстановить покрытие по царапинам или провести восстановительную полировку. То есть, постараемся минимизировать предполагаемый объем работ и получить результат без лишних затрат сил и финансов. Но, если мастер уверен в том, что малой кровью обойтись не выйдет, стоит согласиться. Мы не станем жертвовать качеством, чтобы предложить вам более выгодную цену. Такая экономия только приведет к еще большим расходам в ближайшем будущем.

Приглашаем к сотрудничеству организации и компании, имеющие собственный автопарк. Готовы обсудить сотрудничество на взаимовыгодных условиях. А частным клиентам сервиса рекомендуем следить за проводимыми акциями, это еще одна возможность дополнительно сэкономить.

Вам требуется покраска всей машины или отдельных элементов? Оставьте заявку на сайте заранее, согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Нет, не всегда. Исключение составляет металлик, хамелеон и другими многослойные покрытия. Для них применения лака обязательно, именно за счет него и формируются требуемые визуальные эффекты. Кроме того, лак выполняет в этом случае защитную функцию, ведь подобные краски очень чувствительны к солнечному свету и механическим повреждениям. А вот акриловые краски лакировать необязательно, все зависит от желания владельца машины.

Простого ответа на этот вопрос нет. Основное значение играет опыт маляра и владение основными навыками покраски. Причин появления шагрени множество — неправильно разведенная краска или неподходящий растворитель, некачественное оборудование или неумение регулировать настройки краскопульта. И это далеко не все. Если нет уверенности в своих силах, лучше доверить работу профессиональному автомаляру.

Раньше для этих целей использовали исключительно наждачную бумаги с различным размером зерна (от Р80 до Р1200–2000). Сейчас большее применение получил скотч-брайт. Им проще и удобней работать. Для различных поверхностей выбирают скотч-брайт определенного цвета, который соответствует абразивности. Так, грунтовку перетирают серым скотч-брайтом.

Этот материал довольно быстро полимеризуется, поэтому не следует замешивать сразу большое количество. Огромное значение имеет соблюдение рекомендованной производителем пропорции отвердителя, его избыток испортит краску. Полиэфирную шпаклевку нельзя перетирать на мокрую, она впитывает влагу. А так материал очень удобен в работе и надежен.

Да, беремся. Технология покраски ведь не меняется, а существенно возрастает объем подготовительных работ. Красим машины после любых ДТП.

Да, решетки радиатора массовых версий американского вездехода окрашиваются в базовый цвет кузова (чаще всего — черный). Наши маляры точно подберут оттенок краски на компьютерном стенде, окрасят решетку так, что вы не заметите следов ремонта. Если ваш внедорожник окрашен в камуфляж, мы тоже выполним покраску с подбором тюнинговых цветов.

Нет, эта технология практически не применяется в кузовном ремонте автомобилей, но если вам она интересна, поможем контактами одного завода. Приварные детали несущего кузова можно после отрезки окрасить порошковой краской, но при приварке краска сгорает, для сварных швов понадобятся дополнительные операции антикоррозионной подготовки и покраски.

Мы бесплатно отремонтируем кузовные элементы с отслоившейся шпаклевкой, трещинами лакокрасочного покрытия, хотя с такими претензиями еще не сталкивались. Если вы не заказывали антикоррозионной подготовки внутренних поверхностей порогов, дверей, крыльев, появление «рыжиков» происходит не по нашей вине. Если на отремонтированных нами кузовных поверхностях появится ржавчина от новых царапин, ее ликвидация не входит в наши гарантийные обязательства.

Мы считаем нечистоплотным «черный пиар» своих конкурентов из подмосковных автосервисов. Наши мастера никогда не критикуют качество ремонта соперников. Единственным способом доказать свою конкурентоспособность мы считаем идеальное качество ремонта по реальным расценкам, выполнение собственных гарантийных обязательств, использование качественных материалов и расходников.

Да, при разборке кузовных элементов мы всегда проводим осмотр, диагностику, дефектовку встроенного оборудования, советуем включить их ремонт в наряд-заказ. Так, при ремонте кузовного металла пятой двери хэтчбека вы можете отремонтировать приводы дворника, омыватель стекла. При кузовных работах с боковыми дверями автомобиля у нас часто заказывают ремонт электростеклоподъемников, дверных петель, замков.

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5