Покраска авто без компрессора


Как покрасить машину без компрессора?

Содержание:

Для каждого водителя рано или поздно становится актуальным вопрос покраски всего кузова или отдельных частей автомобиля. Идеальным инструментом для проведения таких работ выступают краскопульт и компрессор. Но есть и альтернативные способы – применение аэрозольного баллончика или даже виниловой пленки. Поэтому важно знать характеристики используемых приспособлений и тонкости при работе с ними. Это поможет обновить внешний вид машины без применения компрессора.

Перед тем, как приступать к ремонтным работам, необходимо подготовить обязательный набор инструментов. К ним относятся:

  • резиновые шпатели;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • шпаклевка;
  • растворитель для обезжиривания;
  • лак;
  • грунт;
  • краска в аэрозольном баллоне или виниловая пленка.

Помимо подготовки инструментов, с помощью которых можно покрасить машину, следует определиться с рабочим местом. Необходимо, чтобы в помещении, где будет краситься автомобиль, было хорошее освещение с лампами дневного света и исправно работающая вытяжка. Материалы для покраски, высыхая, выделяют токсичные вещества, а хорошая вентиляционная система поможет сохранить собственное здоровье.

Другим обязательным условием является чистота в помещении. Перед ремонтными работами потолок и стены нужно обдуть сжатым воздухом с помощью компрессора или пылесосом, а также провести влажную уборку.

Чтобы покрасить автомобиль, вне зависимости от того, будет распыляться краска при помощи компрессора или другими способами, необходимо поэтапно выполнить несколько подготовительных операций.

  • Очистка и обезжиривание – автомобиль моется специальными средствами и теплой водой. Затем проводится обработка поверхности обезжиривателем.
  • Шпаклевка – вначале участки, которые требуется покрасить, зачищаются при помощи наждачной бумаги и очищаются от пыли растворителем. Непосредственно перед нанесением необходимо смешать компоненты согласно инструкции и подготовить шпаклевку. Смесь наносится резиновым шпателем на дефектные участки и оставляется для высыхания. Спустя 30 минут нужно пройтись по зашпаклеванному участку мелкой наждачной бумагой для получения ровной поверхности и оставить на сутки для высыхания.
  • Грунтование – поскольку компрессора, который будет распылять грунт, нет, необходимо выбирать двухкомпонентный грунт в аэрозольном баллончике. Наносить состав нужно вертикально, равномерными движениями, от края детали. После того, как поверхность высохнет, ее следует снова обезжирить.

Участок, который нуждается в восстановительных работах, подготовлен, и можно приступать непосредственно к окрашиванию. Важно, что от качества проведенных подготовительных работ будет зависеть окончательный результат. При плохо очищенной или прогрунтованной поверхности нанесенная краска скоро начнет отслаиваться.

В случае неправильно подобранной шпаклевки окрашенные участки быстро выцветут, и будут отличаться от остального цвета автомобиля. Поэтому чтобы получить гладкую и ровную поверхность после покраски, нужно тщательно очистить, зашпаклевать и прогрунтовать участки машины.

Если автомобиль будет краситься без компрессора, то нужно внимательно выбрать цветовой пигмент краски в баллончике. При этом учитывается степень выцветания лакокрасочного покрытия, чтобы окрашиваемые участки не отличались от базового цвета машины. Перед началом окрашивания следует тщательно встряхнуть баллончик.

Вначале наносится первый слой – проявочный: он помогает выявить дефекты, не замеченные при проведении подготовительных работ. В случае их обнаружения необходимо дополнительно зашлифовать и зашпаклевать участки.

Покрасить машину без компрессора можно, учитывая несколько тонкостей работы:

  • баллончик нужно держать перпендикулярно к поверхности;
  • температура в помещении должна быть около 20 градусов;
  • расстояние между окрашиваемым участком и баллончиком должна быть равной 30 см;
  • время для высыхания каждого слоя должно быть не меньше 20 минут;
  • первый слой нужно наносить горизонтальными движениями, а следующий – вертикальными;
  • граница каждого последующего слоя должна быть немного больше, чем предыдущего;
  • количество слоев подбирается индивидуально для конкретного вида повреждений.

Завершающим этапом покраски является нанесение специального лака. При отсутствии компрессора и это средство следует приобретать в виде аэрозольного баллончика. Время для полного высыхания лака составляет 7 часов.

Проводить работы по окрашиванию без компрессора можно и используя виниловую пленку. Здесь существуют свои особенности и тонкости проведения работ. Перед нанесением материала автомобиль следует тщательно очистить и обезжирить его поверхность. Дальше следует этап примерки, когда пленку с подложкой прикладывают к участку, на который ее планируется приклеить, и подгоняют по размерам.

Кузов автомобиля смачивается водой, которую можно распылять пульверизатором. Пленка отделяется от подложки и аккуратно прикладывается к кузову.

Важно: во время приклеивания пленки следует следить за тем, чтобы не образовались пузыри.

Когда вся поверхность будет оклеена, нужно прогреть поверхность строительным феном. Спустя 20 минут, когда поверхность остынет, по ней следует пройти ракелем. Это поможет получить ровное окрашивание без пузырей и других дефектов.

autokuz.ru

как я красил машину без компрессора в гараже 4х6 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Малюсенькое предисловиеРаньше я тусовался на не маленьком сто. Учился, шабашил, помогал, по теме: подготовка к покраске, рихтовка, покраска, профессиональная глубокая и неглубокая полировка, м много ещё чего . Короче знаю чё как делать надо по технологии =)

Почему я сделал имменно так как написано в заголовке?1- могу всё сам сделать и ненадо ни кому за работу платить и знаю что ничего никогда не отвалится и сделано без косяков.2- отцуцтвие финансов на аренду покрасочной камеры (поэтому использовались балоны т.к. компрессора нет)

3- наверное это 1 пункт) вся тачка кривая побитая — надоело. хотелось всё сделать ровно и что бы примерно под цвет машины.

Какая она была до покраскижаль нет фото, да и вообще фоток мало осталось, было больше. такчто на словах:1-капот с крылом были серьёздно замяты внутрь (летел в крузака, потом увидел сугроб, захотелось конечто в него, но немного помешал Авенсис, всё равно в сугроб улетел целиком=) естественно и фару разбил.2-ездил без бампера около года (в жопу влетел аккорд)3-заднее левое крыло было сильно замято и мы его рихтовали спотером на сто. т.к. подручными материалами не обойтись слишком сильно было замято. это 200 крузак ехал по внутреннему радиусу на кольце, а я по внешнему, но он решил сьехать с кольца и сьехал в меня)) я ему сразу сказал — мужик давай 15 тыщь и я ментам скажу что по обочине ехал, а тебе моя страховка выплатит. я посчитал что так нам будет проще, но нет же бл. он решил что он сверх хй земли и всё выйграет, и на уступки не пощёл. в итоге у него ущерба около 70000 и он виновник и машина не его, а Сургутнефтегаза. короче зря он не послушал моего совета мудак)

4- крышку багажника заодно заварили на сто, когда крыло делали. а остальное я в гараже делал.

Про бампер который на фото (серый)он раньше стоял на этой машине и был таким до моего вмешательства потом я его переделали ставить не стал, лежит в гараже в таком виде как на фото

Про процессВсе по феншую, описывать не буду т.к. всё есть в тырнете. вопросы есть — задавайте.но про крыло напишу)) менять не стал (т.к. всё делалось бюджетно и замена в этот план не входила) и решил половиной киллограмомм шпакли. на фото видно пальцем показываю какая примерно толщина крыла в том месте XDда и ещё, я купил новый сток бампер и покрасил его.

но если вы меня заколебаете этими вопросами то прейдётся его описывать)

Про материалыосновные на фото =) мелочь писать не буду- если что — спрашивайте

крайний привый балон — это грунт по пластику (красил новый стоковый бампер)

ПСС… Пинать меня не нужно, т.к. я чётко представлял и знал что получится и намеррено так делал, ПОТОМУ ЧТО Я МАШИНУ В КРУГ ПЕРЕКРАШИВАТЬ БУДУ В КАМЕРЕ !

Когда я всё это сделал, я забил на точто выложить ннадо изза тупого интернета. а последнее 5 фото сделаны недавно. вот и судите. прошол примерно год, и ниче не отвалилось, не вздулось)

Page 2

Малюсенькое предисловиеРаньше я тусовался на не маленьком сто. Учился, шабашил, помогал, по теме: подготовка к покраске, рихтовка, покраска, профессиональная глубокая и неглубокая полировка, м много ещё чего . Короче знаю чё как делать надо по технологии =)

Почему я сделал имменно так как написано в заголовке?1- могу всё сам сделать и ненадо ни кому за работу платить и знаю что ничего никогда не отвалится и сделано без косяков.2- отцуцтвие финансов на аренду покрасочной камеры (поэтому использовались балоны т.к. компрессора нет)

3- наверное это 1 пункт) вся тачка кривая побитая — надоело. хотелось всё сделать ровно и что бы примерно под цвет машины.

Какая она была до покраскижаль нет фото, да и вообще фоток мало осталось, было больше. такчто на словах:1-капот с крылом были серьёздно замяты внутрь (летел в крузака, потом увидел сугроб, захотелось конечто в него, но немного помешал Авенсис, всё равно в сугроб улетел целиком=) естественно и фару разбил.2-ездил без бампера около года (в жопу влетел аккорд)3-заднее левое крыло было сильно замято и мы его рихтовали спотером на сто. т.к. подручными материалами не обойтись слишком сильно было замято. это 200 крузак ехал по внутреннему радиусу на кольце, а я по внешнему, но он решил сьехать с кольца и сьехал в меня)) я ему сразу сказал — мужик давай 15 тыщь и я ментам скажу что по обочине ехал, а тебе моя страховка выплатит. я посчитал что так нам будет проще, но нет же бл. он решил что он сверх хй земли и всё выйграет, и на уступки не пощёл. в итоге у него ущерба около 70000 и он виновник и машина не его, а Сургутнефтегаза. короче зря он не послушал моего совета мудак)

4- крышку багажника заодно заварили на сто, когда крыло делали. а остальное я в гараже делал.

Про бампер который на фото (серый)он раньше стоял на этой машине и был таким до моего вмешательства потом я его переделали ставить не стал, лежит в гараже в таком виде как на фото

Про процессВсе по феншую, описывать не буду т.к. всё есть в тырнете. вопросы есть — задавайте.но про крыло напишу)) менять не стал (т.к. всё делалось бюджетно и замена в этот план не входила) и решил половиной киллограмомм шпакли. на фото видно пальцем показываю какая примерно толщина крыла в том месте XDда и ещё, я купил новый сток бампер и покрасил его.

но если вы меня заколебаете этими вопросами то прейдётся его описывать)

Про материалыосновные на фото =) мелочь писать не буду- если что — спрашивайте

крайний привый балон — это грунт по пластику (красил новый стоковый бампер)

ПСС… Пинать меня не нужно, т.к. я чётко представлял и знал что получится и намеррено так делал, ПОТОМУ ЧТО Я МАШИНУ В КРУГ ПЕРЕКРАШИВАТЬ БУДУ В КАМЕРЕ !

Когда я всё это сделал, я забил на точто выложить ннадо изза тупого интернета. а последнее 5 фото сделаны недавно. вот и судите. прошол примерно год, и ниче не отвалилось, не вздулось)

www.drive2.ru

Как покрасить краскопультом без компрессора?

Перед покраской поверхность надо подготовить.

Удалить старые слои ЛКМ (можно при помощи смывок) далее убрать пыль.

Определиться какую поверхность окрашиваем, если металл, то не пропускаем процесс обезжиривания и затем можно нанести слой антикоррозийной грунтовки, просушка.

Определяемся с тем самым краскопультом без компрессора.

Источником сжатого воздуха могут служить вот такие баллоны (продаются разного объёма).

Далее осмотрите краскопульт, какой там штуцер на выходе, возможно понадобятся переходники, что бы соединить (через шланг) баллон с сжатым воздухом и краскопульт.

Или купить отдельный шланг для краскопульта.

После того как соединили краскопульт с баллоном (через штуцера, возможно резьбы надо паковать), наливаем краску в бачок краскопульта, настраиваем распылитель, открываем вентиль на баллоне с сжатым воздухом, и преступаем к окраске.

Можно и насос использовать в качестве источника сжатого воздуха, можно вообще и краскопульт сделать самостоятельно.

Но если предстоят ответственные работы (к примеру покраска авто), то компрессор всё же лучше купить, или арендовать.

Возможно к баллону с сжатым воздухом понадобится редуктор с манометром, смотрите уже по месту.

www.remotvet.ru

Простейший способ покраски автомобиля без применения компрессора

Для каждого водителя рано или поздно становится актуальным вопрос покраски всего кузова или отдельных частей автомобиля. Идеальным инструментом для проведения таких работ выступают краскопульт и компрессор. Но есть и альтернативные способы — применение аэрозольного баллончика или даже виниловой пленки. Поэтому важно знать характеристики используемых приспособлений и тонкости при работе с ними. Это поможет обновить внешний вид машины без применения компрессора.

Подготовка инструментов и рабочего места

Перед тем, как приступать к ремонтным работам, необходимо подготовить обязательный набор инструментов. К ним относятся:

  • резиновые шпатели;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • шпаклевка;
  • растворитель для обезжиривания;
  • лак;
  • грунт;
  • краска в аэрозольном баллоне или виниловая пленка.

Помимо подготовки инструментов, с помощью которых можно покрасить машину, следует определиться с рабочим местом. Необходимо, чтобы в помещении, где будет краситься автомобиль, было хорошее освещение с лампами дневного света и исправно работающая вытяжка. Материалы для покраски, высыхая, выделяют токсичные вещества, а хорошая вентиляционная система поможет сохранить собственное здоровье.

Другим обязательным условием является чистота в помещении. Перед ремонтными работами потолок и стены нужно обдуть сжатым воздухом с помощью компрессора или пылесосом, а также провести влажную уборку.

Этапы проведения подготовительных работ

Чтобы покрасить автомобиль, вне зависимости от того, будет распыляться краска при помощи компрессора или другими способами, необходимо поэтапно выполнить несколько подготовительных операций.

  • Очистка и обезжиривание — автомобиль моется специальными средствами и теплой водой. Затем проводится обработка поверхности обезжиривателем.
  • Шпаклевка — вначале участки, которые требуется покрасить, зачищаются при помощи наждачной бумаги и очищаются от пыли растворителем. Непосредственно перед нанесением необходимо смешать компоненты согласно инструкции и подготовить шпаклевку. Смесь наносится резиновым шпателем на дефектные участки и оставляется для высыхания. Спустя 30 минут нужно пройтись по зашпаклеванному участку мелкой наждачной бумагой для получения ровной поверхности и оставить на сутки для высыхания.
  • Грунтование — поскольку компрессора, который будет распылять грунт, нет, необходимо выбирать двухкомпонентный грунт в аэрозольном баллончике. Наносить состав нужно вертикально, равномерными движениями, от края детали. После того, как поверхность высохнет, ее следует снова обезжирить.

Участок, который нуждается в восстановительных работах, подготовлен, и можно приступать непосредственно к окрашиванию. Важно, что от качества проведенных подготовительных работ будет зависеть окончательный результат. При плохо очищенной или прогрунтованной поверхности нанесенная краска скоро начнет отслаиваться.

В случае неправильно подобранной шпаклевки окрашенные участки быстро выцветут, и будут отличаться от остального цвета автомобиля. Поэтому чтобы получить гладкую и ровную поверхность после покраски, нужно тщательно очистить, зашпаклевать и прогрунтовать участки машины.

Окрашивание автомобиля аэрозольным баллончиком

Если автомобиль будет краситься без компрессора, то нужно внимательно выбрать цветовой пигмент краски в баллончике. При этом учитывается степень выцветания лакокрасочного покрытия, чтобы окрашиваемые участки не отличались от базового цвета машины. Перед началом окрашивания следует тщательно встряхнуть баллончик.

Вначале наносится первый слой — проявочный: он помогает выявить дефекты, не замеченные при проведении подготовительных работ. В случае их обнаружения необходимо дополнительно зашлифовать и зашпаклевать участки.

Покрасить машину без компрессора можно, учитывая несколько тонкостей работы:

  • баллончик нужно держать перпендикулярно к поверхности;
  • температура в помещении должна быть около 20 градусов;
  • расстояние между окрашиваемым участком и баллончиком должна быть равной 30 см;
  • время для высыхания каждого слоя должно быть не меньше 20 минут;
  • первый слой нужно наносить горизонтальными движениями, а следующий — вертикальными;
  • граница каждого последующего слоя должна быть немного больше, чем предыдущего;
  • количество слоев подбирается индивидуально для конкретного вида повреждений.

Завершающим этапом покраски является нанесение специального лака. При отсутствии компрессора и это средство следует приобретать в виде аэрозольного баллончика. Время для полного высыхания лака составляет 7 часов.

Изменение цвета при помощи виниловой пленки

Проводить работы по окрашиванию без компрессора можно и используя виниловую пленку. Здесь существуют свои особенности и тонкости проведения работ. Перед нанесением материала автомобиль следует тщательно очистить и обезжирить его поверхность. Дальше следует этап примерки, когда пленку с подложкой прикладывают к участку, на который ее планируется приклеить, и подгоняют по размерам.

Кузов автомобиля смачивается водой, которую можно распылять пульверизатором. Пленка отделяется от подложки и аккуратно прикладывается к кузову.

Важно: во время приклеивания пленки следует следить за тем, чтобы не образовались пузыри.

Когда вся поверхность будет оклеена, нужно прогреть поверхность строительным феном. Спустя 20 минут, когда поверхность остынет, по ней следует пройти ракелем. Это поможет получить ровное окрашивание без пузырей и других дефектов.

autoexpert.today


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5