Почему машина много ест масло


10 основных причин, почему мотор жрет масло

3 августа 2017 года

Некоторые моторы очень любят масло. Причем что интересно, порой бывает трудно понять, является ли масляный аппетит двигателя нормальным или пора бежать к доктору? Ведь многие современные автомобили нагло требуют подливать литрушку масла каждую тысячу километров пробега. А если инструкция указывает на межсервисный интервал в 15–20 тыс. км, то это сколько же масла надо вбухать в мотор?

О поведении новых двигателей мы уже рассказывали. Вкратце напомним: даже в абсолютно исправном движке масло имеет право расходоваться. Основная статья этого расхода — угар в цилиндрах. Поршневые кольца требуют смазки, а потому при удалении поршня от верхней мертвой точки на зеркале цилиндра всегда остается масляная пленка — ее толщина измеряется микронами. А когда на освободившееся место врывается раскаленная топливная смесь, маслице начинает интенсивно испаряться. Таким путем безвозвратно теряется до 80% расходуемого масла. Остальные проценты добирают: смазка клапанов и подшипников турбокомпрессора, а также картерные газы, уносящие масло через вентиляцию картера. Добавим также, что масляная прожорливость сильно зависит от условий эксплуатации машины.

Отдельно отметим повышенный расход масла, вызванный агрессивным стилем езды. Любой экстрим — от поездок на больших скоростях (порядка 170 км/ч) до перегруза с сундуком на крыше или джиперских покатушек — это почти гарантированный рост расхода масла. Помните об этом.

Какие статьи расхода масла относятся к неисправностям? Основные 10 причин смотрите в галерее.

А если мы упустили какую-либо неисправность, приводящую к росту масляного аппетита, — поделитесь опытом!

10 основных причин, почему мотор жрет масло10 основных причин, почему мотор жрет маслоОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Почему двигатель ест масло и как решить проблему?

Многим автолюбителям доводилось сталкиваться с такой неприятной проблемой, как повышенный расход масла. Причин этому достаточно много, поэтому мы решили подробно во всем разобраться и рассказать вам, как можно исправить ситуацию?

Главные особенности расхода масла двигателем

Как уменьшить расход масла в двигателе интересуются владельцы автомобилей разных марок. Как бы автопроизводители не боролись с этой неприятной проблемой, избежать естественного сжигания смазки просто невозможно. Чем дольше вы будете тянуть с ремонтом, тем сильнее усугубится проблема и тем больше повысится так называемый масложор.

Двигатель работает с попаданием масла

Отметим, что существует некоторый допустимый расход масла – каждый двигатель его сжигает при работе (смазка просто угорает). Жидкость отвечает за смазывание всех деталей двигателя, в том числе цилиндров.

За счет моторного масла поршни свободно движутся в цилиндрах. Маслосъемные кольца должны снимать смазочную жидкость и отправлять ее в поддон, однако немного масла все-таки остается на стенках цилиндров и сжигается с воздушно-топливной смесью. В норме расход масла должен быть около 0,25% от расхода топлива, то есть на 100 литров бензина сжигается около 25 г масла.

Если масло горит быстрее, это перерасход, с которым нужно что-то делать. У новых автомобилей всегда наблюдается допустимый расход масла в двигателе, но со временем эксплуатации ситуация может ухудшаться.

Что делать, если двигатель ест масло, мы разберемся далее, но сначала рассмотрим, что может сломаться из-за повышенного расхода смазки. Поломки из-за перерасхода масла могут быть разными, но в основном страдает следующее:

  • сальники распределительного вала;
  • сальники коленвала.

Изношенный поршень

Выявить эту поломку можно по образованию маслянистых пятен под днищем машины, которые появляются после долгого простоя машины на одном месте. Также, если машина жрет масло, может пострадать клапанная крышка – на ней возникают подтеки.

В запущенных случаях повышенный расход масла в двигателе приводит к проблемам с блоком цилиндров:

  • износ цилиндров;
  • повреждение прокладок головки.

Визуально определить, что машина ест масло, можно по сизому дыму из выхлопной трубы.

к содержанию ↑

Причины перерасхода масла

Популярной причиной повышенного расхода масла является износ маслосъемных поршневых колец, которые есть в каждом двигателе внутреннего сгорания. Они предназначены для съема излишков масла со стенок цилиндров и предупреждают его попадание в камеру сгорания.

Немного смазки все же остается на стенках и горит вместе с топливом, но это нормально, если расход не превышает допустимых значений. Из-за постоянного контакта с поршневыми стенками кольца стираются и оставляют больше смазки, которая горит и попадает в выхлопную трубу. Из-за этого и появляется синеватый дым. Для устранения проблемы нужно поменять кольца, но это достаточно дорогостоящий и сложный ремонт.

Старые и новые маслосъемные колпачки

Нередко повышенный расход масла обусловлен износом стенок цилиндров. В этом случае необходимо их расточить или заменить весь блок (это очень дорого).

Когда двигатель жрет масло, дело может быть в износе маслосъемных колпачков. Они представляют собой своеобразные сальники, изготавливаемые из жаропрочных материалов, переносящих воздействие высоких температур и не утрачивающих эластичность. При износе колпачки утрачивают эластичность и перестают задерживать масло в полном объеме. Для замены этих колпачков не нужно разбирать двигатель, поэтому процесс не очень сложный.

В некоторых случаях повышенный расход масла связан с банальными протечками. Особенно часто подтекать начинает прокладка ГБЦ – эта проблема хорошо известна владельцам старых машин. Из-за чрезмерного износа мотора прокладка прогорает, но заменить ее нетрудно и стоит она недорого. Нужно просто снять головку и заменить уплотнитель. Важно хорошенько затянуть болты во избежание повторения проблемы.

Если вы будете использовать плохое масло, может потечь сальник коленчатого вала. Стоит он недорого, но замена достаточно сложная и работа стоит недешево.

Существует несколько простейших поломок, приводящих к повышенному расходу масла, но устранить их можно очень просто. Например, дело может быть в подсекании масляного фильтра, если он плохо закручен. Заметить это можно по образованию масляных пятен под днищем.

к содержанию ↑

Интенсивная езда

Дым из трубы при ускорении

Все автомобилисты, эксплуатирующие свои машины в интенсивном агрессивном режиме, часто сталкиваются с повышенным расходом масла. Работа двигателя на высоких оборотах требует более активного потребления масла. Даже если вы только что купили новую машину и выехали с салона, вы не застрахованы от повышенного расхода смазочной жидкости.

Дело в том, что даже новые двигатели могут кушать масло – все дело в поршнях. Их поверхность не идеально гладкая и еще не успела притереться. Кроме того, маслосъемные кольца тоже не идеально ровные и в них имеются мельчайшие дефекты, сквозь которые проходит смазка. Ситуация нормализуется, когда вы обкатаете двигатель.

к содержанию ↑

Что делать при расходе масла?

замена маслосъемных колпачков

Настало время разобраться, как уменьшить расход масла в двигателе. Прежде всего, нужно понять причину, по которой из системы пропадает масло. Оно может сгорать при работе двигателя или просто вытекать.

Если визуально вы не можете выявить причину повышенного расхода масла, начинайте действовать поэтапно:

  1. Проверьте все сальники и прокладки. При выявлении следов их подтекания замените уплотнения.
  2. Осмотрите клапанную крышку.
  3. Проверьте клапана поддона и масляного фильтра.
  4. Убедитесь, что дело не в сальниках распределительного или коленчатого вала.

Если все эти детали в порядке, двигатель жрет масло из-за внутренних причин, поэтому придется прибегать к сложному и дорогостоящему ремонту.

Определить, что дело в износе цилиндро-поршневой группы, можно по выхлопу. Если он имеет сизоватый цвет, масло определенно горит в цилиндрах. Для устранения проблемы придется разобрать мотор, а делать это должны профессионалы на специализированных СТО.

Во всех случаях, когда машина ест масло, а что делать вы уже успели определить, исправление ситуации потребует вложения денежных средств. Не советуем использовать плохие масла для смазки и старайтесь всегда контролировать состояние мотора. Простейшие правила позволят защитить мотор от повреждений и сберечь деньги.

Видео: Повышенный расход масла у двигателя — результат

Видео: Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Видео: Причины расхода масла

Видео:

driving24.ru

Почему машина жрет масло? - Познавательный интернет-журнал

Многие автовладельцы со временем задаются вопросом, почему моя машина расходует много масла? И действительно, ведь это бьет порой довольно заметно по карману владельца автомобиля. Однако, утечка масла из двигателя автомобиля совсем не значит, что автомобиль неисправен. У любого двигателя есть допустимый и вполне естественный расход моторного масла. Ведь при движении поршня действует сила трения, выделяется тепло и т.п. физические процессы, поэтому масло сгорает и выходит вместе с другими выхлопными газами через выхлопную трубу автомобиля. Уточнить норму для вашего авто можно, в инструкции по эксплуатации вашим автомобилем или у дилера. Например, для современных двигателей с пробегом более 50 тыс. км расход 1 литр масла на 10 000 км пробега является допустимой нормой. А что уж говорить про высокоэффективные турбо моторы где порой до рекомендованной замены масла в 7500 км приходится доливать по 2-3 литра. Итак, если расход вашего масла оказался в пределах допустимого, то вам нужно просто хотя бы раз в 1-2 недели следить за его уровнем, открыв капот вашего автомобиля, нужно вынуть масляный щуп, найти на нем отметки, как правило L и H, от слов Low (низкий) и High (высокий). Масло должно быть в пределах этих двух меток, очень часто дистанция между этих двух меток соответствует 1 литру машинного масла. Что делать, если автомобиль расходует масло больше допустимого? Отвечая на данный вопрос, можно начать с того, что, если автомобиль расходует масла больше допустимого, это также не во всех ситуациях является нарушением работы двигателя. Экстремальные условия Автомобиль может эксплуатироваться в экстремальных условиях: сильный холод, очень жаркая погода, гоночный трек, пересеченная местность, постоянные пробки. Останавливаясь на последнем факторе, стоит отметить, что, например, московские пробки давно считаются экстремальными условиями эксплуатации автомобиля. Автомобиль с большим пробегом У вашего автомобиля может быть большой пробег, например, свыше 150 000 км, и это естественно, ведь блок и поршневые кольца уже заметно износились, а это значит, что, вам стоит попробовать более густое масло, к примеру, если вы заливали 0w40, то можете попробовать при следующей полной замене масла залить 5w50, как правило, расход снижается до допустимых значений. В любом случае уточните какое моторное масло подходит вашему автомобилю в сервисной книжке, а также уточните рекомендации по переходу на более вязкое масло у вашего дилера. Ничего не помогает, почему пропадает масло? Если, прочитав до этого места, вы поняли, что вы не попадаете ни под один из вышеперечисленных случаев, значит, у вас более серьезная проблема. Первым делом вам стоит проверить, наличие масляных пятен под автомобилем после продолжительной стоянки, также помним, что если у вас установлена защита картера, то нужно проверить и убедится в отсутствии пятен и на ней. Найденные пятна свидетельствуют о том, что у вас течь, и нужно срочно обратиться к дилеру или в ближайшую станцию технического обслуживания (СТО). Если пятен нет, а расход масла не дает вам покоя, посмотрите внимательно на цвет выхлопного газа. Если он имеет сизые оттенки, значит, масло прогорает и самое время отправится на СТО и произвести диагностику двигателя. Как правило, вам посоветуют, заменить сальники либо кольца. Чтобы самостоятельно определить, кольца или маслосъёмные колпачки вышли из строя, нужно проверить в каких случаях появляется дым из выхлопной трубы. Если после работы на холостых и последующем трогании есть значительный и быстро пропадающий дым, то, скорее всего, нужно заменить маслосъёмные колпачки клапанов, а если дымление одинаковое на холостом ходу и при движении, то есть вероятность залегания или износа поршневых колец. Если машина оборудована турбированным двигателем, то возможен повышенный расход масла при неисправных подшипниках турбины. Дыма нет, но масло уходит И снова возможно, что имеется течь. Просто масло вытекает и остается на автомобиле, например, на корзине сцепления или коробке. Также существует множество причин утечки масла, в этой статье рассказано про основные и те, которые можно определить самостоятельно без специального оборудования, в остальных случаях рекомендуем обращаться к профи. Напоследок, желаю счастливого пути вам и вашему автомобилю! Автор неизвестен.

bigproof.ru

Машина ест масло причина

Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля расходует слишком много масла, больше, чем раньше – это еще не повод для паники, но задуматься уже однозначно стоит. Для начала мы рекомендуем вам обратиться на качественное СТО с хорошими отзывами и репутацией мастеров, чтобы автомеханик определил, по какой именно причине идет повышенный расход автомобильного масла. А причины могут быть довольно разные.

  • Утечка масла В действительности, существует значительная доля вероятности, что масло не сгорает, а просто утекает. Существует достаточно много потенциальных «мест утечки»: сальники коленвала и распредвала, прокладка ГБЦ, прокладка масляной крышки и так далее.

  • Агрессивный стиль вождения В некоторых случаях повышенный расход масла связан даже не с неполадками в автомобиле, а с вашей манерой вождения. Если давать двигателю большие обороты или ездить агрессивно – расход масла резко растет. Однако, если двигатель жрет масло, мы все равно рекомендуем обратиться в техцентр – возможно, это сигнал серьезных повреждений.
  • Износ маслосъемных колпачков Достаточно легкая неполадка, которая устраняется быстро и недорого. Износ бывает вызван использованием некачественного масла и другой автохимии, а также резкими перепадами температур.
  • Износ поршневых колец Достаточно серьезная ситуация, поскольку замена поршневых колец – сложная процедура, требующая от мастера идеального знания устройства ДВС и конструкции автомобиля в целом. Диагностировать эту неполадку вы можете в качественном аво-техцентре, первым симптомом является повышенный расход масла. Совместно со сменой колец целесообразно проводить также замену других износившихся комплектующих двигателя.
  • Износ внутренней поверхности цилиндров. Наиболее серьезная причина, способная привести к увеличению потребления масла двигателем. Поможет избавиться от этой проблемы капитальный ремонт двигателя, который, разумеется, должен быть проведен в автосервисе.

Как видите из вышеописанного однозначно сразу ответить на вопрос почему машина ест масло невозможно, эта проблема требует детального осмотра транспортного средства с полной диагностикой всех систем двигателя машины.

Двигатель ест масло но не дымит

Если ваш железный конь вдруг начал поглощать масло литрами, но при этом усиление выхода белого или серого дыма вы не видите, ответ очевиден у вас утечка масла в двигателе, поэтому и получается странный вопрос почему двигатель ест масло, но не дымит, потому то оно уходит не в двигатель, а наружу попросту вытекает на улицу.

И потом, раз масляные аппетиты возросли настолько, что приходится регулярно доливать жидкость, значит, какие-то неполадки в системе существуют. И желательно их выявить, чтобы они не переросли в более серьезные, которые могут привести к ремонту. Самоуспокоение неопытных водителей обычно проявляется в двух направлениях.

Одни считают, что залили масло «не очень», вот оно и уходит в больших, чем нужно, количествах. Но даже низкокачественная смазка не может подъедаться в объемах, исчисляемых литрами.

Другие утешают себя тем, что любят спортивный стиль, а на высоких оборотах масла тратится больше. Им можно возразить, что на скоростях в 140 км/ч они ездят наверняка не так уж много, да и перегазовывают явно не 200 раз на дню. Так что подобные самоуверения – это попытка закрыть глаза на наличие проблемы, которая может закончиться явно нерадостно.

Где искать утечку масла в автомобиле

Если вы отъехали с ночной стоянки и обнаружили на ее месте лужу – это уже крайний случай, который комментариев не требует. Однако зачастую масло капает потихоньку, не оставляя на месте парковки очевидных следов преступления.

Тем более, если этим местом годами пользуются автомобилисты – это могут быть и старые метки. Подстелите под днище в нужном месте газетку и перед тем, как уехать, оглядите ее.

Если будут обнаружены красные пятна – у вас потекла коробка передач (возможно только в том случае, если стоит автомат). Желтовато-коричневое может быть моторным и коробочным, если авто оборудовано механикой. Тут уж придется ориентироваться на место его нахождения. После обнаружения наличия течи нужно выяснить, чем она вызвана.

Причина утечки масла из двигателя

  • Прокладка крышки клапанов. Резинка может стоять годами – пока не растрескается от времени или не будет снята для ремонта, а обратно посажена без герметика. Визуально протечка определяется с легкостью, по потекам масла по внешней стороне движка. Стоит весьма не дорого, меняется в течение 10 минут без заезда в автосервис
  • Прокладка поддона. Причины выхода из строя – износ или физическая травма (к примеру, удар по поддону). Стоит дороже, чем резинка для клапанной крышки, но все еще доступно. В большинстве случаев поддается самостоятельной смене. Исключение – некоторые модели полноприводных внедорожников, где нужно демонтировать КПП или разбирать редуктор
  • Сальники. Могут прохудиться как на коленчатом, так и на распределительном валу. Снаружи их состояние не оценишь, нужно вспоминать, когда сальники менялись в последний раз. В случае чего – менять побыстрее, особенно если ГРМ ременной, а не цепной: попадая на привод, масло разрушает ремень, и даже после тщательной протирки долго он не прослужит. Так что вместе с сальниками настоятельно рекомендуется менять и ремень
  • Датчик, а именно – выключатель, срабатывающий при аварийных значениях давления масла. Расположен почти на всех моделях над фильтром, картину течи дает идентичную пропуску жидкости через масляный фильтр, в связи с чем последний нередко меняется несколько раз, а автовладельцы ругают производителей за бракованную деталь. Затягивать датчик абсолютно нерезультативно, он подлежит только замене
  • Заглушка распределительного вала.Встречается на 2-хвальных движках B-серии или на одновальных моторах без трамблера. Пропускать масло начинает уплотнительное кольцо, но менять надо всю заглушку. Она бывает пластиковой и резиновой; вторая дороже почти в 10 раз, но держится куда дольше. Пластик поменять минутное дело – он просто выковыривается отверткой, а на его место вставляется «на глазок» новая пробка. С резиновой заглушкой придется повозиться: она должна быть поставлена точно
  • На трамблере травит масло тоже уплотнитель. Самостоятельно поменять кольцо довольно несложно, главное – правильно после выставить угол зажигания. Ситуация может быть осложнена затеканием масла внутрь трамблера. Симптомы: треск подшипника и резкое, неуклонное снижение работоспособности детали. Тогда трамблер надо разбирать, зачищать и менять подшипник с сальником. В самостоятельном исполнении ремонт возможен не на всех марках. Выяснив, почему двигатель ест масло, но не дымит, постараться устранить причины нужно при первой возможности, а некоторые из них – и немедленно

Куда уходит масло автомобиля при естественной работе двигателя

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого невозможно представить ни один ДВС – двигатель внутреннего сгорания. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

Какое масло заливать в мотор

Заливать масло в двигатель нужно только то которое предусмотрено заводом изготовителем вашего транспортного средства, или рискуете получить неоправданно быстрый износ всех частей двигателя, а также разрушение сальников и всех уплотнителей мотора, что в итоге выльется в капитальный ремонт движителя и совсем немалые финансовые вложения, плюс кучу потраченных нервов и времени.

Когда нужно доливать масло в двигатель

Уровень смазки может уходить как по естественным причинам, так и падать в результате поломок двигателя, после неправильного подбора и несоответствия типа используемого продукта, изменения свойств смазочного материала и т.п.

Чтобы понять, надо ли доливать масло в двигатель, необходимо проверить его уровень, поставив автомобиль на ровную площадку. Желательно проверять уровень на холодную, после нескольких часов простоя, то есть когда смазка полностью стечет в поддон. Для быстрой проверки будет достаточно подождать 5-15 минут, но такой анализ может оказаться скорее приблизительным, чем точным.

Как проверить уровень масла автомобиля

Для контроля уровня масла в двигателе в автомобилях предусмотрен специальный масляный щуп с отметками на нем об истинном уровне масла, если щуп смочен маслом ниже отметки минимум – масло доливать стоит однозначно и срочно.

Что будет если в двигателе мало масла

Будет плохо! Допустимый уровень масла ограничен метками MAX и MIN, выход за которые недопустим. Если, к примеру, уровень снизится ниже «ватерлинии», то масляный насос начнет время от времени «глотать воздух» — такое обычно происходит при поворотах, ускорениях и замедлениях.

В результате давление масла может понижаться, а часть деталей начнет работать «по сухому», оставаясь без смазки. Чем дольше вы будете «не замечать» низкий уровень масла, тем сильнее будет износ всех трущихся элементов мотора.

Это еще не всё. При низком уровне масла его температура значительно вырастает. Это понятно: меньшему объему нужно охлаждать тот же самый мотор. Из-за этого масло гораздо быстрее утрачивает свои свойства. А силовой агрегат, естественно, начинает перегреваться.

Зимой низкий уровень масла также опасен. Возможно такое сочетание температуры окружающего воздуха и вязкости масла, при котором сразу после пуска всё масло будет перекачано насосом в верхнюю часть двигателя, а стекать обратно в поддон, к маслоприемнику, оно не будет успевать.

Сказки про то, как моторы работают вообще без масла, оставим их создателям. Те режимы, в которых кудесники-присадочники гоняют свои моторы на выставках, легко выдерживает любой двигатель, не обработанный никакими присадками и добавками. Но очень недолго! А при реальной нагрузке мотор без масла помрет через несколько десятков километров, а то и быстрее. Постоянно ездить без масла могут разве что электромобили. Кроме того, если все время ехать под горку, также можно обойтись без смазочных материалов. А вот ДВС это категорически противопоказано.

Как часто нужно менять масло в автомобиле

Замена масла производится согласно регламенту замены указанным в сопроводительной технической документации к вашему автомобилю. Из практики как правило замену смазывающих осуществляют примерно при 7 000км. – 15 000км.  пробега.

Что будет если не менять масло в двигателе

Если вы превышаете пробег замены масла на много, и меняете — например в 25 – 30000 километров, то есть срок превышен вдвое или больше, то это очень негативно сказывается на вашем двигателе. При таком большом пробеге очень сильно мутнеет и густеет, превращается просто в мазут некую густую субстанцию. Такое моторное масло не смазывает двигатель, а даже наоборот затрудняет его работу. Все смазывающие каналы и протоки забиваются, наступает масленое голодание двигателя, и рано или поздно двигатель заклинит. А на иномарках это очень дорогой ремонт.

Какие функции выполняет масло в автомобиле кроме смазывания

  1. Масло снижает трение
  2. Масло отводит излишнее тепло
  3. Масло защищает от коррозии
  4. Масло удаляет продукты сгорания и износа двигателя. В масле скапливаются продукты сгорания нагар, сажа, а также неминуемо возникающие продукты износа трущихся поверхностей металлическая пыль, стружка. Затем, при замене масла, эти продукты износа удаляются

Что такое старение масла в автомобиле

Со временем, даже в самом исправном двигателе, происходит процесс старения масла: срабатываются присадки, масло окисляется, в масле накапливаются различного рода загрязнения. Соответственно, масло все хуже и хуже выполняет все вышеперечисленные функции.

И наступает время, когда моторное масло следует удалить вместе со всеми продуктами сгорания, отработавшими присадками, остатками жизнедеятельности двигателя, и заменить новым. При замене масла важно помнить о том, что замены требует и масляный фильтр — иначе остатки грязи из него попадут в новое масло.

Вывод

Надеемся вы прочитали до конца наш немаленький пост и узнали много интересного о том почему двигатель ест масло, причины возникновения этого явления и как его предупредить и исправить, а также почерпнули много полезной информации о масле в двигателе автомобиля и его значении в жизни двигателя.

Можно сказать, что масло – это кровь мотора в вашем авто.

santavod.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5