Пневмоподвеска своими руками фото


Пневмоподвеска своими руками! — Mercedes-Benz C-class, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Передняя стойка в зборе снята:Пружина снята, чашка под ней приварена, не снимал-будет защищать подушку, нижним фланцем подушка надета на корпус стойки, уплотнение — два резиновых кольца, внутри подушки на штоке — часть родного демфера:Верхний фланец пневмоподушки с тремя резиновыми кольцами:Новая опора с шарнирным подшипником (варил Адамыч):На конус фланца надеваем новую опору:Получилось: Устанавливаем стойку на место и подключаем воздух:Не забываем поставить колесо, и получаем: нижнее положение:верхнее:Задняя подушка:

Кнопки и манометры выведены на панель приборов:Рессивер, компрессор с воздушным охлаждением и электроклапана Camozzi расположены в нише возле запаски:Максимальное занижение:Схематически у меня так:

Спасибо всем, кому понравился результат проделанной работы!

Page 2

Передняя стойка в зборе снята:Пружина снята, чашка под ней приварена, не снимал-будет защищать подушку, нижним фланцем подушка надета на корпус стойки, уплотнение — два резиновых кольца, внутри подушки на штоке — часть родного демфера: Верхний фланец пневмоподушки с тремя резиновыми кольцами:Новая опора с шарнирным подшипником (варил Адамыч):На конус фланца надеваем новую опору:Получилось:Устанавливаем стойку на место и подключаем воздух:Не забываем поставить колесо, и получаем: нижнее положение:верхнее:Задняя подушка:

Кнопки и манометры выведены на панель приборов:Рессивер, компрессор с воздушным охлаждением и электроклапана Camozzi расположены в нише возле запаски:Максимальное занижение:Схематически у меня так:

Спасибо всем, кому понравился результат проделанной работы!

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками! — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Сначало было так:Старый опорный подшипник:Передняя стойка в зборе:Пружина снята, чашка под ней приварена, не снимал-будет защищать подушку, нижним фланцем подушка надета на корпус стойки, уплотнение — два резиновых кольца, внутри подушки часть родного демфера:верхний фланец пневмоподушки с тремя резиновыми кольцами: Новая опора с шарнирным подшипником (варил Адамыч):На конус фланца надеваем новую опору:Получилось:Устанавливаем стойку на место:Подключаем воздух:Не забываем поставить колесо, и получаем: нижнее положение:верхнее:

Лишние детали, помимо пружины:Кнопки и манометры выведены на панель приборов:Оранжевая кнопка слева на двери-пневмогудок, который уютно расположился под капотом (600 мм):

Рессивер, компрессор и электроклапана Camozzi расположены в нише возле запаски:Верхняя крышка компрессора переточена, имеет плоскую площадку, на ней на термопасте стоит радиатор с постоянно работающим вентиллятором.

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками — DRIVE2

Доброе время суток все пользователя данного ресурса ! Я не так давно зарегистрировался на данном сайте но уже многое взял себе на заметку и кое что уже применяю на практике . Поэтому хочу поделиться своими мыслями и проектами по этой теме . Немного уйду в сторону, я много лет занимаюсь ремонтом большегрузного автотранспорта и удивляюсь тому как все продумано и качественно сделано в Дафах, Вольво, Манах и других забугорных машинах ( пока конечно в них не залезли наши специалисты ) и как все по колхозному у нас . Ни кому не секрет что каждый кто занимается грузоперевозками хочет увеличить грузоподъемность что бы получить больше денег . Моя тема которую я хочу предложить обществу для обсуждения коснется нашего труженика Газель а именно установки пневмоподвески на Газель . Сейчас я думаю что тот кто читает мою тему скажет дружище ты в каком веке живешь, все уже давно знают что пневматика на Газели увеличивает грузоподъемность и я спорить не собираюсь я согласен свами полностью но есть вещи которые бывают очевидными но их ни кто не берет во внимание потому что все применяют уже проверенные методы .Теперь я хочу поделиться с вами своим проектом . Сейчас множество производителей, продавцов и установщиков предлагают большой выбор пневмосистем для газели которые стоят не так уже и дешево но это все я считаю полный бред . Вот на фото один из таких установочных комплектов

Главным агрегатом все этого является компрессор без него нет воздуха, начинается установка и начинаются проблемы куда поставить? как закрепить? какой мощности нужен компрессор ? Производители предлогают кучу вариантов один дороже другого .

А можно пойти и другим путем, всего то надо подумать и вспомнить что на грузовики есть свои компрессора которым не нужно искать плюс и минус, и давление он выдает которое надо( вы где видели что бы на забугорной технике стоял электрический компрессор я нет) вот один из вариантов

Компрессор Газ, Зил, Паз

Это одноцилиндровый компрессор с воздушным охлаждением проверенный годами агрегат, каждый кто имеет руки и знает принцип работы я думаю без труда сможет его установить на двигатель там места достаточно, и цена его гораздо ниже чем то что предлагают.Следующий вопрос это влага, все кто знаком с пневмосистемой знает что влага в системе это проблема . Что нам предлагают поставить влагоотделитель и все проблемы будут решены я согласен, но что может знать продавец о пневмоподвески когда предлагает установить вот такой девайс как влагоотделитель для пневмоинструмента . Зачем придумывать то что уже проверено возможно нужно поставить осушитель воздуха с модулятором давления потому что это сделано для того чтобы это именно там и работало . Данный блок можно найти в любом магазине для грузовиков .Далее идут электро магнитные клапаны их выбор очень большой и цена то же, ну технические функции их я думаю рассказывать не будем все понимают но я думаю что это опять ни то что нужно, если поищите то найдете клапана которые предназначены для подвески с Паза они гораздо дешевле чем предлагают.Ресиверы ту пожалуй на выбор хочешь новый или б/у кто как пожелает .Потом идет целая куча клапанов для разделения контуров это вообще бред, можно конечно поставить все что предлагают выкинув деньги или просто купить четырех контурный клапан и забыть о проблеме.Еще одна вещь которая требует внимания это кран уровня пола предлагают поставить Вабко мне один продавец показывал и долго объяснял что нужно поставить именно этот кран и цена его 6500 руб . я его спросил а кран уровня пола прицепа подойдет он округлил глаза и сказал :Вы где на прицепе уровень пола устанавливаете ? у меня больше вопросов не было . Цена вопроса когда задашься проблемой решаема в 2-2.5 тыс.рублей .Теперь пневмоподушки здесь все в один голос утверждают что нужно ставить Рубен 170 Х 3 да круто особенна цена 7тыс и выше а вот Мерсовские от Атего имеют теже параметры и ценик до 4тыс со стаканом .Кронштейны крепления подушек тоже цена приличная, честно говоря старыми методами хороший слесарь сварщик за один день изготовит подгонит и установит .Есть еще одна деталь которую я не увидел в магазиных подвесках это перепускного контура с подушки на подушку но это очень плохо, тек кто разбирается поймет что я имею виду .И думаю самое главное это управление всем этим хозяйством, тут полет фантазии тумблеры, кнопки, манометры причем на каждую подушку, джойстики ( посади дальнобойщика за руль у него волосы дыбом встанут ) в грузовике все проще три клавиши подъем, опускание, транспортное положение для контроля давления горит лампа сигнализатор (АИР) и всем этим управляет блок ECAS вещь дорогая но не дороже той приблуды которую вам предлагают .

Ну вот наверное все что я думаю поэтому вопросу зачем покупать то что не известно как будет работать, или собрать то по принципу того что работает годами . Вот как то так !

Page 2

Доброе время суток все пользователя данного ресурса ! Я не так давно зарегистрировался на данном сайте но уже многое взял себе на заметку и кое что уже применяю на практике . Поэтому хочу поделиться своими мыслями и проектами по этой теме . Немного уйду в сторону, я много лет занимаюсь ремонтом большегрузного автотранспорта и удивляюсь тому как все продумано и качественно сделано в Дафах, Вольво, Манах и других забугорных машинах ( пока конечно в них не залезли наши специалисты ) и как все по колхозному у нас . Ни кому не секрет что каждый кто занимается грузоперевозками хочет увеличить грузоподъемность что бы получить больше денег . Моя тема которую я хочу предложить обществу для обсуждения коснется нашего труженика Газель а именно установки пневмоподвески на Газель . Сейчас я думаю что тот кто читает мою тему скажет дружище ты в каком веке живешь, все уже давно знают что пневматика на Газели увеличивает грузоподъемность и я спорить не собираюсь я согласен свами полностью но есть вещи которые бывают очевидными но их ни кто не берет во внимание потому что все применяют уже проверенные методы .Теперь я хочу поделиться с вами своим проектом . Сейчас множество производителей, продавцов и установщиков предлагают большой выбор пневмосистем для газели которые стоят не так уже и дешево но это все я считаю полный бред . Вот на фото один из таких установочных комплектов

Главным агрегатом все этого является компрессор без него нет воздуха, начинается установка и начинаются проблемы куда поставить? как закрепить? какой мощности нужен компрессор ? Производители предлогают кучу вариантов один дороже другого .

А можно пойти и другим путем, всего то надо подумать и вспомнить что на грузовики есть свои компрессора которым не нужно искать плюс и минус, и давление он выдает которое надо( вы где видели что бы на забугорной технике стоял электрический компрессор я нет) вот один из вариантов

Компрессор Газ, Зил, Паз

Это одноцилиндровый компрессор с воздушным охлаждением проверенный годами агрегат, каждый кто имеет руки и знает принцип работы я думаю без труда сможет его установить на двигатель там места достаточно, и цена его гораздо ниже чем то что предлагают.Следующий вопрос это влага, все кто знаком с пневмосистемой знает что влага в системе это проблема . Что нам предлагают поставить влагоотделитель и все проблемы будут решены я согласен, но что может знать продавец о пневмоподвески когда предлагает установить вот такой девайс как влагоотделитель для пневмоинструмента . Зачем придумывать то что уже проверено возможно нужно поставить осушитель воздуха с модулятором давления потому что это сделано для того чтобы это именно там и работало . Данный блок можно найти в любом магазине для грузовиков .Далее идут электро магнитные клапаны их выбор очень большой и цена то же, ну технические функции их я думаю рассказывать не будем все понимают но я думаю что это опять ни то что нужно, если поищите то найдете клапана которые предназначены для подвески с Паза они гораздо дешевле чем предлагают.Ресиверы ту пожалуй на выбор хочешь новый или б/у кто как пожелает .Потом идет целая куча клапанов для разделения контуров это вообще бред, можно конечно поставить все что предлагают выкинув деньги или просто купить четырех контурный клапан и забыть о проблеме.Еще одна вещь которая требует внимания это кран уровня пола предлагают поставить Вабко мне один продавец показывал и долго объяснял что нужно поставить именно этот кран и цена его 6500 руб . я его спросил а кран уровня пола прицепа подойдет он округлил глаза и сказал :Вы где на прицепе уровень пола устанавливаете ? у меня больше вопросов не было . Цена вопроса когда задашься проблемой решаема в 2-2.5 тыс.рублей .Теперь пневмоподушки здесь все в один голос утверждают что нужно ставить Рубен 170 Х 3 да круто особенна цена 7тыс и выше а вот Мерсовские от Атего имеют теже параметры и ценик до 4тыс со стаканом .Кронштейны крепления подушек тоже цена приличная, честно говоря старыми методами хороший слесарь сварщик за один день изготовит подгонит и установит .Есть еще одна деталь которую я не увидел в магазиных подвесках это перепускного контура с подушки на подушку но это очень плохо, тек кто разбирается поймет что я имею виду .И думаю самое главное это управление всем этим хозяйством, тут полет фантазии тумблеры, кнопки, манометры причем на каждую подушку, джойстики ( посади дальнобойщика за руль у него волосы дыбом встанут ) в грузовике все проще три клавиши подъем, опускание, транспортное положение для контроля давления горит лампа сигнализатор (АИР) и всем этим управляет блок ECAS вещь дорогая но не дороже той приблуды которую вам предлагают .

Ну вот наверное все что я думаю поэтому вопросу зачем покупать то что не известно как будет работать, или собрать то по принципу того что работает годами . Вот как то так !

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками

Пневмоподвеска своими руками задумана была уже давно. Препятствием для ее установки были финансовая затруднения и техническая сторона. Но наконец их удалось преодолеть.

Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич-2140 1986 года выпуска, в комплектации SL.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.

Рис.1 Москвич-2140

Рис.2

Компоненты пневмоподвески

К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески - пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.

Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор - в автомобильном магазине, кислородный шланг - на строительном рынке.

Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.

Рис.3 ПП

Клапана пневматической подвески

Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.

Рис.4 Компоненты пневмоподвески

В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.

Рис.5 Беркут R20

Ресивер

Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий - по два с каждого торца, и один для слива конденсата.

Рис.6 Ресивер

Установка пневмоподушек на переднюю ось

Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя - к нижнему рычагу.

Рис.7 Передняя ось

Рис.8 Разобранная передняя подвеска

Рис.9 Пневмоподушки

Рис.10 Амортизатор на новом крепленим

Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке

Рис.12 Передняя пневматическая подвеска

Установка пневмоподушек на заднюю ось

К лонжерону приделан уголок, толщиной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП сделано из нескольких пластин, которые закрепили между рессорами и проставками. Проставки были нужны чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки заменены от ИЖ-2715, так как они более длинные.

Рис.13 Детали

Рис.14 Задняя накаченная ПП

Рис.15 Задняя пневматическая подвеска

Управление пневмоподвеской

Пневмоподвеска своими руками управляется с помощью проводного пульта G1910 фирмы Gainta с 8 кнопками. Можно управлять как одной подушкой, так и отдельно передней или задней подвеской и левым или правым боком.

Рис.17 Пульт

Рис.18 Схема ПД

Page 2

Пневмоподвеска своими руками задумана была уже давно. Препятствием для ее установки были финансовая затруднения и техническая сторона. Но наконец их удалось преодолеть.

Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич-2140 1986 года выпуска, в комплектации SL.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.

Рис.1 Москвич-2140

Рис.2

Компоненты пневмоподвески

К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески - пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.

Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор - в автомобильном магазине, кислородный шланг - на строительном рынке.

Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.

Рис.3 ПП

Клапана пневматической подвески

Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.

Рис.4 Компоненты пневмоподвески

В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.

Рис.5 Беркут R20

Ресивер

Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий - по два с каждого торца, и один для слива конденсата.

Рис.6 Ресивер

Установка пневмоподушек на переднюю ось

Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя - к нижнему рычагу.

Рис.7 Передняя ось

Рис.8 Разобранная передняя подвеска

Рис.9 Пневмоподушки

Рис.10 Амортизатор на новом крепленим

Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке

Рис.12 Передняя пневматическая подвеска

Установка пневмоподушек на заднюю ось

К лонжерону приделан уголок, толщиной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП сделано из нескольких пластин, которые закрепили между рессорами и проставками. Проставки были нужны чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки заменены от ИЖ-2715, так как они более длинные.

Рис.13 Детали

Рис.14 Задняя накаченная ПП

Рис.15 Задняя пневматическая подвеска

Управление пневмоподвеской

Пневмоподвеска своими руками управляется с помощью проводного пульта G1910 фирмы Gainta с 8 кнопками. Можно управлять как одной подушкой, так и отдельно передней или задней подвеской и левым или правым боком.

Рис.17 Пульт

Рис.18 Схема ПД

vsepoedem.com


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5