Пневматическая подвеска на любой автомобиль


Пневмоподвеска на любой автомобиль, установка своими руками airride

На сегодняшний день возможности автомобильной техники постоянно растут. Регулярно производятся обновления существующих комплектующих и совершенствуются имеющиеся технологии. Пневматическая подвеска является неотъемлемым атрибутом качественного тюнинга.

Помимо технологических возможностей она позволяет изменить дизайн кузова привычных моделей.После появления пневмоподвески она получила широкое распространение на французских концернах. Новаторы по достоинству оценили её возможности.

Достоинство

Среди наиболее значимых выделяются следующие:

  • Возможность искусственного регулирования просвета дороги. Помимо связи клиренса с загруженностью авто, подвеска позволяет увеличить скорость автомобиля, так как центр тяжести объекта перемещается ниже;
  • Повышается комфорт эксплуатации автомобиля. Установка традиционных амортизаторов заставляет владельцев выбирать между комфортом и жесткостью езды. Пневматическая система является сочетанием лучших качеств;
  • Увеличивается устойчивость к повышенным нагрузкам. За счет регулирования подвески значительно снижается вероятность механических повреждений кузова. Ходовая часть сохраняет первоначальный вид и автомобиль не теряет контроль при езде.

На видео — пневмоподвеска на любой автомобиль:

Из чего она состоит

Пневматическая подвеска состоит из следующих элементов:

  1. Пневматические элементы. Они отвечают за непосредственное регулирование клиренса, степени выравнивания и жесткости; Воздушные магистрали. Служат транспортерами сжатого воздуха в необходимом объеме;
  2. Устройство, подготавливающее воздух;
  3. Управляющие и отражающие общее состояние системы компоненты.

Как работает/для чего необходима

Установка пневматической подвески, подразумевает замену привычных пружин пневматическими рессорами. Последние являются емкостями из жесткой пластмассы. Их накачка позволяет регулировать высоту автомобиля, что имитирует пружины.

Современные системы обладают электронными составляющими и датчиками, являющимися значительным преимуществом. Цельнометаллические подвески не способны мгновенно настраиваться и адаптироваться к неровностям на дороге.

Первостепенной задачей пневматики является быстрое регулирование расстояния между днищем машины и дорожным покрытием. Она приобрела наибольшую популярность у владельцев отечественных автомобилей. А вот о том, как происходит управление пневмоподвеской, можно прочесть в статье по ссылке.

На видео — как работает пневмоподвеска:

Насколько она эффективна при использовании

  • Обладает высокой эффективностью. В процессе эксплуатации редко возникают неисправности, а быстрый клиренс позволяет сохранить ходовые элементы.
  • Целесообразно использовать подвеску для регулярной перевозки грузов и передвижения по ухабистой местности. Улучшается комфорт езды, увеличивается скорость передвижения и сохраняется управляемость.

Пневматика установленная собственными руками или на заводе бесспорно превосходит металлические рессоры.

Как происходит установка своими руками

Установка пневмоподвески собственными силами потребует тщательной проработки каждого элемента. Наиболее сложным шагом является установка пластиковых подушек и извлечение амортизационных стоек.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  • Разбирается подвеска передней части. Корпус растачивается для установки баллона. Допускается подгонять емкости по диаметру. ;
  • Защищается штуцер воздушного подвода;
  • Устанавливаются трубки для последующего пдключения к баллонам и рессиверу;
  • После закрепления компрессора прокладывается электрическая проводка.

На видео — процесс установки своими руками:

Какая подходит для любого «автомобиля»

Существует несколько вариантов пневматической подвески:

  1. Одноконтурная. Возможна установка на одну ось машины. В большинстве случаев используется на грузовиках;
  2. Двухконтурная. Допускается устанавливать на одну или две оси. В последнем случае становится возможным независимое регулирование высоты сторон;
  3. Четырехконтурная. Отличается сложностью установки и широким функционалом. Регулирует подбор всех четырех колес. Требует использование электронного блока.

Существуют разновидности подвесок, разрабатываемые под определенные модели. Двухконтурная пневматика устанавливается на большую часть автомобилей и считается оптимальным сочетанием финансовых затрат и качества.

Стоимость

  • Стоимость подвески на отечественном рынке варьируется от 40.000 до 50.000 рублей.
  • Пневматика для отечественных автомобилей является наиболее дешевой. Её цена не более 70000 рублей.
  • Машины e-f класса отличаются наибольшей стоимостью — от 80.000 до 100.000 рублей.

Какую выбрать

Перед приобретением подвески рекомендуется определиться с функциональным назначением автомобиля. Владельцу газели потребуется увеличить грузоподъемность без ущерба для контроля на дороге, водителю гоночной машины необходима большая производительность.

Для установки на автомобиль ВАЗ лучше всего подойдет двухконтурная система.

  • Диаметр манжет составляет 52 миллиметра, а сжатие менее 90. Баллон на пять литров будет оптимален;
  • Для улучшения ходовых качеств джипов подойдет одноконтурная подвеска, оснащенная парой подушек на задней оси. Максимальный объем ресивера — 10 литров;

Для седана подойдет четырехконтурная пневматическая подвеска.

Высота подушек должна составлять менее 250 миллиметров, а емкость ресивера — 8 литров.

От фирмы Airride

В ассортименте данной линейки пневматических подвесок имеется множество различных моделей:

  • Для легковых автомобилей;
  • Для коммерческого транспорта;
  • Для джипов;
  • Для максимального клиренса.

    Пневмоподвеска на автомобиль от фирмы Airride

Компания отличается высоким качеством и демократичными ценами. Продукция выполняет все поставленные задачи и имеет большой срок службы. Собственное производство позволяет нивелировать расходы на посредников, тем самым сократив розничную стоимость.

Отзывы

  • Алексей, 29 лет: «Приобретал ВАЗ 2210 для езде по ухабистой местности. Ходовая часть автомобиля стала приходить в негодность после нескольких месяцев регулярной эксплуатации. Пневматическая подвеска прекрасно решила эту проблему. Улучшились не только ходовые качества автомобиля, но и его управляемость и скорость.»
  • Ольга, 35 лет: «После покупки машины Ситроен с4 сразу решила установить пневматическую подвеску по совету знакомого. Все ходовые характеристики автомобиля улучшились. Он стал развивать большую скорость на шоссе. В общем, оснащая автомобиль подобной системой, вы защищаетесь от непредвиденных расходов и получаете множество бонусов.»

new2tuning.ru

Пневмоподвеска на любой автомобиль

×Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесь

Первый вопрос который надо задать самому себе перед установкой пневноподвески, это зачем мне это надо ?Пневмоподвеска на любой автомобиль устанавливается в трех случаях:1. Поднимать автомобиль2. Опускать и поднимать автомобиль

3. Возможность изменить характеристики работы пневмоподвески и возможность их настроить.

Легковые автомобили

На легковых автомобилях существует две проблемы: комфорт и грузоподъёмность.При малом фактическом весе легкового автомобиля хотелось бы загрузить по больше, и этот вес зачастую равен почти половине массы автомобиля. Подобрать пружину с таким диапазоном практически нет возможности, а если и есть то получится две крайности – или очень не комфортный жесткий не загруженный автомобиль или полное проседание, если в багажник немного загрузить и посадить 3 человека на заднее сиденье.

Выход в сложившийся ситуации очень простой - пневмоподвеска на любой автомобиль. Не зависимо от веса автомобиля и на сколько он загружен пневматическая подвеска позволит всегда не цеплять дорожное покрытие т.е. выравнивать автомобиль. Это довольно таки распространенный способ в наше время среди авто производителей.

Если есть уверенность, что вы хотите в результате получить – то выбирайте тип пневматической подвески на вашу марку автомобиля и выбирайте подготовку воздуха : либо автоматическую либо ручную. Если на вашем автомобиле установлена пружина отдельно от амортизатора , то можно считать, что вам круто повезло и вы сможете уложиться в среднем 20.000-25.000 за комплект без подготовки, в противоположном случае т.е. амортизатор внутри пружины, придется заплатить в среднем 35.000-40.000.

Исключения составляют автомобили Volvo и Peugeot, на них устанавливают специфические подвески с применением эксклюзивных технологий, поэтому придется заплатить еще больше.

Пневмоподвеска на любой автомобиль - Chrysler 300CЭто клубный «кар».

Постоянный участник многих выступлений и выставок. Автомобиль не только стал ниже, но и приобрел более плавный ход подвески.

Пневмоподвеска на любой автомобиль - Opel ZafiraКто сказал, что минивен Opel Zafira не может быть внедорожником

Внедорожники

Установка пневматической подвески использовалось специально для поднятия кузова при преодолении сложный препятствий, где обычная подвеска не справится.И тут возникает вопросы - насколько надежна пневматическая подвеска в грязи, можно ли ее пробить?

Отвечаем – напоминает строение колеса, так что шансы пробить колесо или элемент пневмоподвески у вас равносильные. Если остались сомнения, то всегда модно поставить себе на автомобиль вставки в пружины или купите запасной элемент пневмоподвески.

Пневмоподвеска на любой автомобиль - HUMMER h3Hummer h3 обзавёлся пневматической подвеской на 4 колеса и пневматическим сигналом от компании AirRide. Система поддержания уровня пола от Аккуэйр.

На переднюю ось установлены пневматические амортизаторы, с их помощью можно поднять передок Hummer h3 на 5-6 см. Заднюю часть Hummer h3 можно двигать в пределах работы стандартных амортизаторов.

Пневмоподвеска на любой автомобиль - Ford Expedition 2008На автомобиль установлена пневмоподвеска только на заднюю подвеску, видимо для перевозки грузов, установлено в Казахстане.

Микроавтобусы

Для этого типа автомобилей масса плюсов:1. Сглаживание колебаний кузова на плохих дорогах;2. Увеличение грузоподъемности;

3. Снижение уровня боковых качаний.

Для большинства «микриков» пневмоподвеску устанавливают только на заднюю подвеску, но бывают случаи и на переднюю. Отдельной хотелось бы выделить американские «Дома на колесах», где пневматика на задней оси – незаменимая вещь, так как пневматическая подвеска позволяет убирать проблемы с огромным задним весом, а установка на переднюю ось - с одной стороны позволяет поднять автомобиль и заехать высокий подъем на пароме, а с другой стороны опустить автомобиль и заехать в небольшие ворота, такие как на мойках или стоянках.

Пневмоподвеска на любой автомобиль - Chevrolet Express

Главная проблема микроавтобусов это сильное проседание задней оси автомобиля.Первая задача, которую позволяет решить пневматическая подвеска – это подъем, вторая –устранить боковые качения и нормализовать плавность хода. Обычно для управления используется стандартная безресиверная подготовка воздуха.

И действительно, пневмоподвеска на любой автомобиль пригодится, будь то легкий автомобиль, мощный внедорожник или грузовой микроавтобус.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Тюнинг подвески ВАЗПневмоподвеска на ВАЗ - стала очень популярнойПринцип работы пневмоподвескиЛюбой, даже начинающий, автомобилист понимает, для чего в машине нужнаПневмоподвеска своими руками задумана была уже давно. Препятствием для ее установки были финансовая затруднения и техническая сторона.Слабые места автомобиля Touareg 2003–2004Как вы думаете, на что жалуются владельцыУстановка амортизаторов на автомобиль ВАЗПосле снятия амортизатороПневматическая подвескаПневматическая подвеска включает замена штатных уОптовый центр автозапчастей «Шате-М Плюс» сообщает о запуске программы лояльности Patron, с помощью которой оптовыепартнеры компании в Республике БПоказать еще

vsepoedem.com

Пневмоподвеска на любой автомобиль

Пневмоподвеска на любой автомобиль обладает своим развитием конструкции легкового транспортного средства, что позволило подойти к применению регулируемой подвески. Имеется несколько причин, заставивших задуматься инженерный конструкторский состав производителей над созданием регулируемой подвески на любой автомобиль.

Основные типы пневматических подвесок и их применение.

Первая причина связана со значительным изменением, в сторону повышения, различных нагрузок на подвеску. В автомобилестроении снизилась собственная масса легковых транспортных средств, при увеличении общего тоннажа. Такое изменение, в первую очередь произошло с малолитражными, малогабаритными и компактными легковыми автомобилями. Подобный рост массы груженного легкового автомобиля по отношению к порожнему транспортному средству равен ста и более процентов. Вторая причина касается значительного повышения скоростного режима передвижения легкового автотранспорта. Автомобиль на любой дороге требовал изменений в расположении кузова, создавая жесткость подвески, тем самым, увеличивая устойчивость и управляемость. Высококачественное покрытие дорог, позволяет развивать максимальную скорость, достигая отметки, без напряжения, двухсот километров в час. По сути дела, подобная скорость не является пределом, хотя и ведет к значительному росту расхода любого вида топлива, при этом, происходит резкое снижение безопасности движения. Третья причина лежит в плоскости обеспечения плавного хода автомобиля и комфортабельного движения, находясь в разных дорожных условиях. Обеспечение увеличения плавного хода в первую очередь касается автомобилей российского производства, поскольку земля наша изобилует небывалым разнообразием климатических и дорожных условий, что оказывает отрицательные последствия на транспортные средства в период их эксплуатации. Четвертая причина появилась по той простой причине, что пневномоподвеска на автомобиль, создает комфортные условия и дополнительные преимущества, по сравнению с простой подвеской.

С применением пневмоподвески, появилась возможность сохранения или принудительного изменения положения колес и кузова относительно дороги. Имеющийся постоянный клиренс позволяет улучшить работу фар, особенно, применяя дальний свет, обладание регулировкой, предоставляет возможность поднятия кузова в момент преодоления препятствий, а также обеспечения подъема и опускания колес для монтажа и демонтажа шин без применения домкрата.

Превморессора.

Пневматическая рессора, обладающая регулировкой, является главной деталью пневматической подвески. Применение пневматических рессор на транспортных средствах, связано с их явной выгодой по отношению к прочим упругим элементам. Обеспечена простота регулировки по изменению различных характеристик и основных показателей пневматической подвески. Регулировка подвески осуществляется за счет отвода или подвода газа или жидкости в пневматические рессоры. Подобное регулирование позволяет любое изменение положения колес и кузова, частоту собственных колебаний кузова и жесткость подвески. Пневматическая рессора обеспечивает подъем необходимого тоннажа, при помощи давления сжатого газа и воздуха. Объем, в котором находится воздух, обеспечивает жесткость. Изменяя грузоподъемность в момент производимой разгрузки или загрузки транспортного средства, происходит компенсация за счет повышения или понижения сжатого воздуха в пневматической рессоре. Частота колебаний колес и кузова производит изменение жесткости пневматической рессоры. Увеличивая скорость движения автомобиля, вы увеличиваете жесткость подвески.

На современном рынке автомобильного транспорта имеется широкое разнообразие предлагаемых конструкций регулируемых пневматических рессор. Причем, обновление различных новых схем и конструктивных решений производится на постоянной основе. Различные виды пневматических рессор разделяются на два базисных типа, которые представлены пневматическими рессорами, изготовленные с основой, состоящей из резиново-кордной оболочки и поршневых телескопических рессор. Официальные дилеры предлагают для продажи поршневые телескопические рессоры, но, к сожалению, объем их ничтожен, поэтому в статье мы рассмотрим только резиново-кордные оболочки рессорной системы.

Конструкция амортизатора.

К корпусу гидравлического амортизатора прикреплена резиново-кордная оболочка, по форме напоминает рукав, осуществляя перемещение подвески, происходит обкатка по корпусу. По созданной рукавной конструкции с наличием кордного каркаса, наружного защитного и герметизирующего слоя резины, обладает полным сходством с устройством шины. Между резиново-кордной оболочкой и стаканом располагается сжатый воздух со своим рабочим объемом. Обычно, к пневматической рессоре подключается дополнительный объем воздуха. Сжатый воздух подводится на пневматическую рессору при помощи штуцера. Метод по изменению давления газа или сжатого воздуха, меняет и характеристику пневматической рессоры. Положение неподвижного поршня, подводя жидкость, производит увеличение давления газа, в итоге, уменьшается его объем, хотя масса не имеет изменений. Подводя в пневматическую рессору объем сжатого воздуха, что значительно повышает давление с увеличением воздушной массы, но занимаемый объем остается без изменений. Увеличение частоты кузовных собственных колебаний приводит к ухудшению плавности хода в первом описываемом случае. Второй случай, где собственные частотные кузовные колебания и плавность хода не претерпели изменений, оставаясь на должном уровне. Пневматические рессоры, с наличием резиново-кордной оболочки, способные сохранять плавность хода, при различных размерах статей нагрузки транспортного средства, придают большую значимость подобной модели автомобиля.

Пневматические рессоры такого качества применяются на грузовых автомобилях и автобусах, тоннаж которых постоянно претерпевает значительные изменения из-за своего предназначения. Применение поршневых пневматических рессор производится на легковых транспортных средствах, поскольку изменения тоннажа на них бывают незначительные. Улучшению характеристики поршневых, пневматических рессор может содействовать изменение давления сжатого воздуха или газа, подключая дополнительные, пневматические и упругие элементы.

portalvaz.ru

Пневмоподвеска на любой автомобиль

Пневмоподвеска на любой автомобиль обладает своим развитием конструкции легкового транспортного средства, что позволило подойти к применению регулируемой подвески. Имеется несколько причин, заставивших задуматься инженерный конструкторский состав производителей над созданием регулируемой подвески на любой автомобиль.

Основные типы пневматических подвесок и их применение.

Первая причина связана со значительным изменением, в сторону повышения, различных нагрузок на подвеску. В автомобилестроении снизилась собственная масса легковых транспортных средств, при увеличении общего тоннажа. Такое изменение, в первую очередь произошло с малолитражными, малогабаритными и компактными легковыми автомобилями. Подобный рост массы груженного легкового автомобиля по отношению к порожнему транспортному средству равен ста и более процентов. Вторая причина касается значительного повышения скоростного режима передвижения легкового автотранспорта. Автомобиль на любой дороге требовал изменений в расположении кузова, создавая жесткость подвески, тем самым, увеличивая устойчивость и управляемость. Высококачественное покрытие дорог, позволяет развивать максимальную скорость, достигая отметки, без напряжения, двухсот километров в час. По сути дела, подобная скорость не является пределом, хотя и ведет к значительному росту расхода любого вида топлива, при этом, происходит резкое снижение безопасности движения. Третья причина лежит в плоскости обеспечения плавного хода автомобиля и комфортабельного движения, находясь в разных дорожных условиях. Обеспечение увеличения плавного хода в первую очередь касается автомобилей российского производства, поскольку земля наша изобилует небывалым разнообразием климатических и дорожных условий, что оказывает отрицательные последствия на транспортные средства в период их эксплуатации. Четвертая причина появилась по той простой причине, что пневномоподвеска на автомобиль, создает комфортные условия и дополнительные преимущества, по сравнению с простой подвеской.

С применением пневмоподвески, появилась возможность сохранения или принудительного изменения положения колес и кузова относительно дороги. Имеющийся постоянный клиренс позволяет улучшить работу фар, особенно, применяя дальний свет, обладание регулировкой, предоставляет возможность поднятия кузова в момент преодоления препятствий, а также обеспечения подъема и опускания колес для монтажа и демонтажа шин без применения домкрата.

Превморессора.

Пневматическая рессора, обладающая регулировкой, является главной деталью пневматической подвески. Применение пневматических рессор на транспортных средствах, связано с их явной выгодой по отношению к прочим упругим элементам. Обеспечена простота регулировки по изменению различных характеристик и основных показателей пневматической подвески. Регулировка подвески осуществляется за счет отвода или подвода газа или жидкости в пневматические рессоры. Подобное регулирование позволяет любое изменение положения колес и кузова, частоту собственных колебаний кузова и жесткость подвески. Пневматическая рессора обеспечивает подъем необходимого тоннажа, при помощи давления сжатого газа и воздуха. Объем, в котором находится воздух, обеспечивает жесткость. Изменяя грузоподъемность в момент производимой разгрузки или загрузки транспортного средства, происходит компенсация за счет повышения или понижения сжатого воздуха в пневматической рессоре. Частота колебаний колес и кузова производит изменение жесткости пневматической рессоры. Увеличивая скорость движения автомобиля, вы увеличиваете жесткость подвески.

На современном рынке автомобильного транспорта имеется широкое разнообразие предлагаемых конструкций регулируемых пневматических рессор. Причем, обновление различных новых схем и конструктивных решений производится на постоянной основе. Различные виды пневматических рессор разделяются на два базисных типа, которые представлены пневматическими рессорами, изготовленные с основой, состоящей из резиново-кордной оболочки и поршневых телескопических рессор. Официальные дилеры предлагают для продажи поршневые телескопические рессоры, но, к сожалению, объем их ничтожен, поэтому в статье мы рассмотрим только резиново-кордные оболочки рессорной системы.

Конструкция амортизатора.

К корпусу гидравлического амортизатора прикреплена резиново-кордная оболочка, по форме напоминает рукав, осуществляя перемещение подвески, происходит обкатка по корпусу. По созданной рукавной конструкции с наличием кордного каркаса, наружного защитного и герметизирующего слоя резины, обладает полным сходством с устройством шины. Между резиново-кордной оболочкой и стаканом располагается сжатый воздух со своим рабочим объемом. Обычно, к пневматической рессоре подключается дополнительный объем воздуха. Сжатый воздух подводится на пневматическую рессору при помощи штуцера. Метод по изменению давления газа или сжатого воздуха, меняет и характеристику пневматической рессоры. Положение неподвижного поршня, подводя жидкость, производит увеличение давления газа, в итоге, уменьшается его объем, хотя масса не имеет изменений. Подводя в пневматическую рессору объем сжатого воздуха, что значительно повышает давление с увеличением воздушной массы, но занимаемый объем остается без изменений. Увеличение частоты кузовных собственных колебаний приводит к ухудшению плавности хода в первом описываемом случае. Второй случай, где собственные частотные кузовные колебания и плавность хода не претерпели изменений, оставаясь на должном уровне. Пневматические рессоры, с наличием резиново-кордной оболочки, способные сохранять плавность хода, при различных размерах статей нагрузки транспортного средства, придают большую значимость подобной модели автомобиля.

Пневматические рессоры такого качества применяются на грузовых автомобилях и автобусах, тоннаж которых постоянно претерпевает значительные изменения из-за своего предназначения. Применение поршневых пневматических рессор производится на легковых транспортных средствах, поскольку изменения тоннажа на них бывают незначительные. Улучшению характеристики поршневых, пневматических рессор может содействовать изменение давления сжатого воздуха или газа, подключая дополнительные, пневматические и упругие элементы.

23-12-2011, 23:50 | Зинченко Владимир Александрович

www.autoshcool.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5