Плохо ловит радио


полезный пост для тех у кого плохой радио прием — Volkswagen Golf, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Столкнулся с такой проблемой, что плохо ловит радио, поначалу грешил на антену, решил разобрать посмотреть что там да как. Снял разобрал, но внутри все оказалось очень прилично, ничего нигде не сломано, не заржавело, начал думать что образовались микро трещены в плате, и нужно все это дело пропаять, Сходил в телеателье, где я услышал ответ что все нормально ничего пропаивать не нужно. Пошел домой начал штудировать интернет в поисках ответа на свою проблему, все писали только одно пропаять пропаять и все. И тут я значит совершенно случайно наткнулся на один форум, где узнал про то что в антенне стоит усилитель который питается от штатной магнитолы через разъем куда вставляется антенна, а при замене этой магнитолы как например в моем случае на пионер усилитель перестает работать так как на обычных магнитолах через разъем куда вставляется антенна не проходит ток. Получается нам просто нужно запитать заново усилитель и у на должно все заработатьИ так приступим )выход штатной антенны: для нештатной музыки необходим переходник, его я откопал дома, в продаже подобные вещи тоже есть

так это выглядело при обычном подключении

согласно предложенных схем

приобретаем такие деталькиконденсатор емкостью 100 пФдросель/индуктивность 100/120 мкГ

спаиваем между собой 2 вывода дросселя и конденсатора-этот вывод должен подаваться на антенну

2-й вывод конденсатора спаиваем с центральной жилой антенны, которая пойдет на магнитолуко 2-му выводу дросселя припаиваем провод для запитки +12VИ, сопственно, большое внимание уделяем изоляции:

Подключаем + от желтого провода, питание на который подается при вкл. зажигания.

ВНИМАНИЕна антенну подключаем +12V через дроссельна магнитолу через конденсатор

Уточняю, потому что при монтаже на разные штекеры (антенный в магнитолу как на рисунке, и на тот, что делал я (переходник) подключение производится по-разному)

Page 2

Столкнулся с такой проблемой, что плохо ловит радио, поначалу грешил на антену, решил разобрать посмотреть что там да как. Снял разобрал, но внутри все оказалось очень прилично, ничего нигде не сломано, не заржавело, начал думать что образовались микро трещены в плате, и нужно все это дело пропаять, Сходил в телеателье, где я услышал ответ что все нормально ничего пропаивать не нужно. Пошел домой начал штудировать интернет в поисках ответа на свою проблему, все писали только одно пропаять пропаять и все. И тут я значит совершенно случайно наткнулся на один форум, где узнал про то что в антенне стоит усилитель который питается от штатной магнитолы через разъем куда вставляется антенна, а при замене этой магнитолы как например в моем случае на пионер усилитель перестает работать так как на обычных магнитолах через разъем куда вставляется антенна не проходит ток. Получается нам просто нужно запитать заново усилитель и у на должно все заработатьИ так приступим )выход штатной антенны:для нештатной музыки необходим переходник, его я откопал дома, в продаже подобные вещи тоже есть

так это выглядело при обычном подключении

согласно предложенных схем

приобретаем такие деталькиконденсатор емкостью 100 пФдросель/индуктивность 100/120 мкГ

спаиваем между собой 2 вывода дросселя и конденсатора-этот вывод должен подаваться на антенну

2-й вывод конденсатора спаиваем с центральной жилой антенны, которая пойдет на магнитолуко 2-му выводу дросселя припаиваем провод для запитки +12VИ, сопственно, большое внимание уделяем изоляции:

Подключаем + от желтого провода, питание на который подается при вкл. зажигания.

ВНИМАНИЕна антенну подключаем +12V через дроссельна магнитолу через конденсатор

Уточняю, потому что при монтаже на разные штекеры (антенный в магнитолу как на рисунке, и на тот, что делал я (переходник) подключение производится по-разному)

www.drive2.ru

Плохо ловит радио на штатную антенну — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую читателей бортжурнала моей машины)Хочу задать вопрос владельцам комплектаций со штатной антенной на крыше — у вас радио хорошо ловит? На плохой приём я обратил внимание ещё после установки магнитолы, думал что просто слабый тюнер. Радио ловило лучше если держать рукой антенну. Не то чтобы я такой любитель слушать радио, но иногда своя музыка надоедает) Сначала хотел купить дополнительный усилитель FM диапазона, но судя по отзывам, пользы от этого практически никакой, потому не стал покупать.

Для начала нужно добраться до гайки крепления антенны. У меня для этого достаточно подковырнуть крышку плафона с отверстиями (как на дорестайле и на плафоне 16 года снимать я не знаю))Откручиваем гайку и что мы видим:

Полный размер

Контакт окислен

Экран антенного кабеля прижимается к кузову вот такими тремя острыми зубцами:

Полный размер

По идее этими зубцами экран должен касаться кузова

Но как видим на кузове в этом месте краска, и зубцы на массу не контачат:

Полный размер

Зубцы не достают до массы сквозь краску кузова. В местах контакта ржавчина

Я зачистил места контакта зубцов с кузовом дрелью с мелкой шарошкой:

Полный размер

Зачищаем место контакта с кузовом

И заодно зачистил клемму, которая соединяется с антенной:

Полный размер

Клемму антенны тоже зачистил

Затягивать гайку антенны лучше вдвоем с помощником, который в это время держит антенну ровно на крыше.На всякий случай смазал всё это дело литолом.После проведенной ревизии приём стал гораздо лучше. А на некоторых радиостанциях магнитола показывает полную шкалу приёма, чего раньше я практически не видел:

Полный размер

4 волны — полная шкала приёма)

Всем хорошего радиоприёма)

Page 2

Приветствую читателей бортжурнала моей машины)Хочу задать вопрос владельцам комплектаций со штатной антенной на крыше — у вас радио хорошо ловит? На плохой приём я обратил внимание ещё после установки магнитолы, думал что просто слабый тюнер. Радио ловило лучше если держать рукой антенну. Не то чтобы я такой любитель слушать радио, но иногда своя музыка надоедает) Сначала хотел купить дополнительный усилитель FM диапазона, но судя по отзывам, пользы от этого практически никакой, потому не стал покупать.

Для начала нужно добраться до гайки крепления антенны. У меня для этого достаточно подковырнуть крышку плафона с отверстиями (как на дорестайле и на плафоне 16 года снимать я не знаю))Откручиваем гайку и что мы видим:

Полный размер

Контакт окислен

Экран антенного кабеля прижимается к кузову вот такими тремя острыми зубцами:

Полный размер

По идее этими зубцами экран должен касаться кузова

Но как видим на кузове в этом месте краска, и зубцы на массу не контачат:

Полный размер

Зубцы не достают до массы сквозь краску кузова. В местах контакта ржавчина

Я зачистил места контакта зубцов с кузовом дрелью с мелкой шарошкой:

Полный размер

Зачищаем место контакта с кузовом

И заодно зачистил клемму, которая соединяется с антенной:

Полный размер

Клемму антенны тоже зачистил

Затягивать гайку антенны лучше вдвоем с помощником, который в это время держит антенну ровно на крыше.На всякий случай смазал всё это дело литолом.После проведенной ревизии приём стал гораздо лучше. А на некоторых радиостанциях магнитола показывает полную шкалу приёма, чего раньше я практически не видел:

Полный размер

4 волны — полная шкала приёма)

Всем хорошего радиоприёма)

www.drive2.ru

Совсем плохо ловит радио! — Audi A4, 2.4 л., 2001 года на DRIVE2

Надоело мне уже слушать xcarlink, радио, все-таки, не заменишь.Ну а радио, естественно, не ловит. Точнее ловит, но лучше бы вообще не ловило.Причин может быть много, но самая распространенная — это накрылся вот такой вот модулекРасположение его не совсем удачно было выбрано, перепады температур дают о себе знать — лопается как сама плата, так и всякие элементы на ней.Данная плата разруливает сигналы AM, FM, TV и т.д. Мне то нужен только FM. Поэтому будем избавляться от ненужного девайса.Решено — чиним. Работы там на 1 час (можно и быстрее).

Сразу оговорюсь, фото с отчета не мои, а были взяты отсюда

1. Снимаем панель над задним стекломНе бойтесь ее тянуть вниз, там, по идее, ничего не сломается.2. Снимаем платуВместо данной платы будем соединять антенну с разъемом с помощью проводов.3. Выпаиваем белый разъем4. Припаиваем провода (+ в центре, GND — снаружи)5. Чтобы на сто лет хватило — можно залить герметом (я так не делал)6. Будем соединять GND белого разъема с GND на картинке и + с разъема на ANT2Сразу паять не стоит, нужно только проверить.У меня сразу же идеально заиграло.Автор фоток припаялся, а я отломал кусок платы под 2 ряда крепежей, прикрутил на контакты провода, срубил все элементы (мало ли) и поставил ту половину на место.Фото от автора:Кому интересно, вот расположение всех антенн.

Цена вопроса: 0 ₽

Page 2

Надоело мне уже слушать xcarlink, радио, все-таки, не заменишь.Ну а радио, естественно, не ловит. Точнее ловит, но лучше бы вообще не ловило.Причин может быть много, но самая распространенная — это накрылся вот такой вот модулекРасположение его не совсем удачно было выбрано, перепады температур дают о себе знать — лопается как сама плата, так и всякие элементы на ней.Данная плата разруливает сигналы AM, FM, TV и т.д. Мне то нужен только FM. Поэтому будем избавляться от ненужного девайса.Решено — чиним. Работы там на 1 час (можно и быстрее).

Сразу оговорюсь, фото с отчета не мои, а были взяты отсюда

1. Снимаем панель над задним стекломНе бойтесь ее тянуть вниз, там, по идее, ничего не сломается.2. Снимаем платуВместо данной платы будем соединять антенну с разъемом с помощью проводов.3. Выпаиваем белый разъем4. Припаиваем провода (+ в центре, GND — снаружи)5. Чтобы на сто лет хватило — можно залить герметом (я так не делал)6. Будем соединять GND белого разъема с GND на картинке и + с разъема на ANT2Сразу паять не стоит, нужно только проверить.У меня сразу же идеально заиграло.Автор фоток припаялся, а я отломал кусок платы под 2 ряда крепежей, прикрутил на контакты провода, срубил все элементы (мало ли) и поставил ту половину на место.Фото от автора:Кому интересно, вот расположение всех антенн.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Плохо ловит радио. — BMW X5, 4.4 л., 2004 года на DRIVE2

С первых дней эксплуатации заметил, что радио ловит плохо, а в замкадье так вообще не ловит. Предыдущий хозяин говорил, что там что-то заливало, что-то делали, меняли блоки и с тех пор вроде и ловит плохо.Я эту информацию конечно же воспринял и полез туда все проверять. Вынул все из багажника, вынул запаску, открутил компрессор, попутно убедился, что стоит новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ о_О аккумулятор и снял рамку с блоками. Все разъемы оказались чистые, без каких либо окислений. Полез проверять антенный усилитель, который расположен под пластиковой накладкой в верхней части крышки багажника, прямо над стеклом.

Полный размер

Антенный усилитель

Визуально там тоже все оказалось абсолютно нормально, без каких-либо следов вандализма и рукожопства. Но на глаза попался один момент. На втором фото мы видим две контактные площадки, к которым припаяны провода, идущие к усилителю. От левой площадки вдоль рамки стекла уходит полоска напыления — это антенна дистанционного управления, ну та, которая сигнал с ключа принимает. От правой полоска напыления пошла на стекло к ниткам обогрева- это и есть наша антенна для приема сигнала радио. И вот здесь около контактной площадки я заметил какое-то потемнение, которое мне не понравилось. Ну тестер в зубы и вперед. Опа! Не звонится наше напыление. Логично, что нужно восстановить контакт.

Полный размер

Потемнение напыления на правой нитке

Сначала подумал про токопроводящий клей для ремонта нитей обогрева, но под рукой его нет да и черт его знает, как он работает… Потом попробовал стандартный метод — паяльник. Решил припаять перемычку, но если к площадке припаивалось отлично, то напыление от высокой температуры просто сгорало и темнело дальше. Хреново…Потом поступило предложение смешать поксипол с алюминиевой или медной стружкой и этой массой сделать нитку, но тоже вариант так себе.

В итоге решение было таким: напыление металлическое значит к нему можно припаяться. Раз напыление от температуры горит значит температуру надо снизить, но температура паяльника не регулируется. Но при нагреве же на нужная температура у нас проскакивает значит этот момент и надо поймать. Так и было сделано. В момент нагрева паяльника, когда припой становится жидким, коротким четким движением он наносится на нитку, затем подводим уже облуженый провод и снова коротким движением припаиваем его к нитке. Дабы защитить нашу конструкцию от возможных вибраций и температурных расширений заливаем это дело клеем.

Как итог радио работает отлично. Всю дорогу от Москвы до Владимира слушал только его.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 266000 км

Page 2

С первых дней эксплуатации заметил, что радио ловит плохо, а в замкадье так вообще не ловит. Предыдущий хозяин говорил, что там что-то заливало, что-то делали, меняли блоки и с тех пор вроде и ловит плохо.Я эту информацию конечно же воспринял и полез туда все проверять. Вынул все из багажника, вынул запаску, открутил компрессор, попутно убедился, что стоит новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ о_О аккумулятор и снял рамку с блоками. Все разъемы оказались чистые, без каких либо окислений. Полез проверять антенный усилитель, который расположен под пластиковой накладкой в верхней части крышки багажника, прямо над стеклом.

Полный размер

Антенный усилитель

Визуально там тоже все оказалось абсолютно нормально, без каких-либо следов вандализма и рукожопства. Но на глаза попался один момент. На втором фото мы видим две контактные площадки, к которым припаяны провода, идущие к усилителю. От левой площадки вдоль рамки стекла уходит полоска напыления — это антенна дистанционного управления, ну та, которая сигнал с ключа принимает. От правой полоска напыления пошла на стекло к ниткам обогрева- это и есть наша антенна для приема сигнала радио. И вот здесь около контактной площадки я заметил какое-то потемнение, которое мне не понравилось. Ну тестер в зубы и вперед. Опа! Не звонится наше напыление. Логично, что нужно восстановить контакт.

Полный размер

Потемнение напыления на правой нитке

Сначала подумал про токопроводящий клей для ремонта нитей обогрева, но под рукой его нет да и черт его знает, как он работает… Потом попробовал стандартный метод — паяльник. Решил припаять перемычку, но если к площадке припаивалось отлично, то напыление от высокой температуры просто сгорало и темнело дальше. Хреново…Потом поступило предложение смешать поксипол с алюминиевой или медной стружкой и этой массой сделать нитку, но тоже вариант так себе.

В итоге решение было таким: напыление металлическое значит к нему можно припаяться. Раз напыление от температуры горит значит температуру надо снизить, но температура паяльника не регулируется. Но при нагреве же на нужная температура у нас проскакивает значит этот момент и надо поймать. Так и было сделано. В момент нагрева паяльника, когда припой становится жидким, коротким четким движением он наносится на нитку, затем подводим уже облуженый провод и снова коротким движением припаиваем его к нитке. Дабы защитить нашу конструкцию от возможных вибраций и температурных расширений заливаем это дело клеем.

Как итог радио работает отлично. Всю дорогу от Москвы до Владимира слушал только его.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 266000 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5