Пежо фургон грузовой
Грузопассажирские переоборудованные фургоны Peugeot
Consommation de carburant et émissions de CO2 NEDC
Valeurs NEDC(1) : Consommation de carburant 5,5 en cycle mixte, 4,9 en extra-urbain et 6,5 en urbain NEDC (l/100 km) - Emissions de CO2 (mixte) NEDC : 114 (g/km) (1) Les valeurs de consommation de carburant et d'émissions de CO2 sont déterminées sur la base d'une nouvelle règlementation WLTP (Règlement UE 2017/948) et les valeurs obtenues ont été converties en NEDC pour permettre la comparabilité avec les autres véhicules. Veillez à vous rapprocher de votre point de vente pour de plus amples informations. Les valeurs ne tiennent pas compte notamment des conditions d'usage, du style de conduite, des équipements ou des options et peuvent varier en fonction du type de pneumatiques. Pour de plus amples renseignements sur les consommations de carburant et les émissions de CO2, veuillez consulter le guide pratique intitulé « Consommations conventionnelles de carburant et émissions de CO₂ des véhicules particuliers neufs » disponible gratuitement dans tous les points de vente ou auprès de l’ADEME - Agence de l’Environnement et de la Maîtrise de l’Énergie (Éditions, 2 square Lafayette, BP 406, F-49004 Angers Cedex 01) ou sur http://www.carlabelling.ademe.fr/
Détails du financement
Un crédit vous engage et doit être remboursé. Vérifiez vos capacités de remboursement avant de vous engager.
Montants exprimés TTC
PRIX DU VÉHICULE (1)
23 772,40 €
Premier loyer 4199,87 €Dont loyer financier
4199,87 €
Pack entretien (2)
Offert
36 loyers suivants 248,42 €Dont loyer financier
248,42 €
Pack entretien (2)
Offert
Durée
37 mois
Kilométrage annuel
10 000 km
Option d'achat
14 263,44 €
Montant total dû en cas d'acquisition 27 406,43 €
Montants exprimés TTC
PRIX DU VÉHICULE (1)
23 772,40 €
Premier loyer 4199,87 €Dont loyer financier
4199,87 €
Pack entretien (2)
Offert
36 loyers suivants 254,36 €Dont loyer financier
254,36 €
Pack entretien (2)
Offert
Durée
37 mois
Kilométrage annuel
15 000 km
Option d'achat
14 025,72 €
Montant total du en cas d'acquisition 27 382,55 €
Montants exprimés TTC
PRIX DU VÉHICULE (1)
23 772,40 €
Premier loyer 4199,87 €Dont loyer financier
4199,87 €
Pack entretien (2)
Offert
36 loyers suivants 260,31 €Dont loyer financier
260,31 €
Pack entretien (2)
Offert
Durée
37 mois
Kilométrage annuel
20 000 km
Option d'achat
13 787,99 €
Montant total du en cas d'acquisition 27 359,02 €
Offre de location avec option d’achat, sur 37 mois, sans assurance facultative, avec un premier loyer obligatoire d’un montant de 4 199,87 €, proposée par PSA Finance France. Offre valable pour toute commande d’un SUV PEUGEOT 2008 GT Line PureTech 110 S&S EAT6 Black Pack + dans les Pages SUV PEUGEOT 2008 Black Pack + sur le site internet Peugeot.fr, réservée aux particuliers majeurs résidant en France métropolitaine, sous réserve d’acceptation du dossier par CREDIPAR, SA au capital de 138 517 008 €, RCS Nanterre 317 425 981, 9 rue Henri Barbusse 92230 Gennevilliers, n° ORIAS 07004921 (www.orias.fr). PSA Finance France est une dénomination commerciale de CREDIPAR. Vous disposez du délai légal de rétractation.
(1) Le montant du prix et des loyers n'inclut pas le coût du certificat d'immatriculation qui reste à la charge du locataire.
(2) Prestation Peugeot Pack Entretien offerte pour 37 mois et/ou 30 000 km, au premier des 2 termes durée/kilométrage atteint, selon conditions générales disponibles sur internet.
Грузопассажирские фургоны на базе Expert и Boxer станут отличными помощниками в вашем бизнесе благодаря удобству и грамотному использованию пространства.
Peugeot
Peugeot – французская машиностроительная компания, которая занимается разработкой, производством и реализацией малотоннажного коммерческого транспорта, предназначенного как для грузовых, так и пассажирских перевозок… Отличительными особенностями «техники для бизнеса» этого производителя являются: привлекательный дизайн, приличные технические характеристики и хорошее сочетание качества и цены…
Свою историю данная компания начала в 1882 году, а ее основателем стал промышленник Арман Пежо… Именно эти французы одними из первых в мире (в 1885 году) выпустили автомобиль, предназначенный «только для коммерческого использования», – то был фургон «Type 13» грузоподъемностью 500 кг… Еще спустя три года в модельной гамме марки появился первый грузовик – однотонный «Type 22» с бортовым кузовом… Сейчас автомобили «Peugeot» востребованы на многих рынках мира – ежегодно они раскупаются многотысячными тиражами.
В данной рубрике представлены обзоры коммерческого транспорта марки «Пежо» (включая новые модели 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные параметры и технические характеристики каждого рассматриваемого «Пежо», комплектации и цены (для машин официально представленных на российском рынке).
Peugeot Boxer Грузовой фургон
В семействе фургонов Peugeot Boxer Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который, как будто, специально создан именно для Вас и Вашего бизнеса. Peugeot представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций автомобиля Peugeot Boxer.
Длина грузового отделения | Величина полной массы | Высота грузового отсека | Полезный объем кузова | Мощность двигателя |
2 670 мм (L1)3 120 мм (L2)3 705 мм (L3) 4 070 мм (L4) | 3 000 кг (330)3 300 кг (333)3 500 кг (350) 4 000 кг (440) | 1 662 мм (h2)1 932 мм (h3) 2 172 мм (h4) | 8.0 м3 (L1h2)11,5 м3 (L2h3)13.0 м3 (L3h3)15.0 м3 (L3h4, L4h3) 17.0 м3 (L4h4) | 131 л.с. (2.2 HDi 130)120 л.с. (2.2 HDi 120) 157 л.с. (3.0 HDi 160) |
Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории “B”, а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Здесь и далее Вы встретите обозначения различных вариантов автомобиля Peugeot Boxer, состоящие из комбинации цифр и букв. Как разобраться в этих обозначениях? Ниже приведена схема расшифровки:
BOXER FT 335 L3h3 2.2 HDI 120 | |||||
BOXER | FT | 335 | L3 | h3 | 2.2 HDI 120 |
МодельPeugeot | Тип кузова:FT – Фургон цельнометаллическийFV – Фургон застеклённыйCombi – ГрузопассажирскийChC – шасси + кабина | Полная масса:330 – 3 000 кг333 – 3 300 кг335 – 3 500 кг 440 – 4 000 кг | Длина грузовогоотделения:L1 – 2 670 мм (стандартная)L2 – 3 120 мм (средняя)L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша):h2 – 1 662 мм (стандартная)h3 – 1 932 мм (средняя) h4 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель:2.2 HDI 100 – 100 л.с.2.2 HDI 120 – 120 л.с. 3.0 HDI 160 – 157 л.с. |
Семейство автомобилей Peugeot Boxer, как уже не раз отмечалось, состоит из гигантского количества вариантов. Во многом это и предопределило большой коммерческий успех этого автомобиля на автомобильном рынке России. Вот лишь некоторые, из большого числа позиций, по которым Peugeot Boxer имеет неоспоримое лидерство:
-
Самая большая грузоподъёмность.
-
Самые вместительные кузова.
-
Самая низкая стоимость обслуживания, в том числе и ТО.
-
Лучшее соотношение цена/качество.
ПОГРУЗКА
Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию.
КОМФОРТ
В автомобиле Peugeot Boxer предусмотрено все для создания комфорта: просторный салон, система обогрева и кондиционирования воздуха, многочисленные отделения для размещения мелких предметов и объемный багажный отсек для багажа большого размера.
Peugeot Boxer FT L1
Рашифровка обозначений BOXER | ||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический ChC – шасси + кабина | Полная масса: 330 – 3 000кг 333 – 3 300кг 335 – 3 500кг 440 – 4 000кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): h2 – 1 662 мм (стандартная) h3 – 1 932 мм (средняя) h4 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель: 2.2 HDI 130–130л.с. |
BOXER FT 330 L1h2 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Модель | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 |
Шины и диски | |
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Подвеска | |
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип КПП | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 |
Расход топлива (л / 100 км)* | |
ECE* (по городу) | 9.2 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.4 |
EUDC* (по трассе) | 6.3 |
Топливо | |
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | |
Длина | 4 963 |
Ширина | 2 050 |
Высота | 2 254 |
База | 3 000 |
Диаметр разворота | |
Между стен (м) | 10.76 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |
Объём стандартный (м3) | 8.0 |
Длина грузового отделения | 2 670 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 075 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | |
Снаряжённая | 1 860 |
Полная | 3 000 |
Грузоподъёмность | 1 140 |
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L1
Peugeot Boxer FT L1 Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L1
Рашифровка обозначений BOXER | ||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический ChC – шасси + кабина | Полная масса: 330 – 3 000кг 333 – 3 300кг 335 – 3 500кг 440 – 4 000кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): h2 – 1 662 мм (стандартная) h3 – 1 932 мм (средняя) h4 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель: 2.2 HDI 130–130л.с. |
BOXER FT 330 L1h2 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Модель | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 |
Шины и диски | |
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Подвеска | |
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип КПП | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 |
Расход топлива (л / 100 км)* | |
ECE* (по городу) | 9.2 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.4 |
EUDC* (по трассе) | 6.3 |
Топливо | |
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | |
Длина | 4 963 |
Ширина | 2 050 |
Высота | 2 254 |
База | 3 000 |
Диаметр разворота | |
Между стен (м) | 10.76 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |
Объём стандартный (м3) | 8.0 |
Длина грузового отделения | 2 670 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 075 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | |
Снаряжённая | 1 860 |
Полная | 3 000 |
Грузоподъёмность | 1 140 |
Peugeot Boxer FT длина L2 Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2
Рашифровка обозначений BOXER | ||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический ChC – шасси + кабина | Полная масса: 330 – 3 000кг 333 – 3 300кг 335 – 3 500кг 440 – 4 000кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): h2 – 1 662 мм (стандартная) h3 – 1 932 мм (средняя) h4 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель: 2.2HDI130–130л.с. |
BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 130 | BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 130 | BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 130 | BOXER FT 335 L2h3 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л / 100 км)* | ||||
ECE* (по городу) | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
EUDC* (по трассе) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Габаритные | ||||
Длина | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
Ширина | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Высота | 2 254 | 2 524 | 2 524 | 2 524 |
База | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
Диаметр разворота | ||||
Между стен (м) | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||
Объём стандартный (м3) | 10.0 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Длина грузового отделения | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая | 1 900 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
Полная | 3 300 | 3 000 | 3 300 | 3 500 |
Грузоподъёмность | 1 400 | 1 075 | 1 375 | 1 575 |