Пежо 308 хэтчбек


«Революционный» Peugeot 308 II

Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель получила индекс «Т9») прошла осенью 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась только в 2014-ом: впервые показавшись местной публике в самом конце лета – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (чтобы уже 16 октября порадовать своих первых владельцев).

В начале июня 2017-го французы явили мировой общественности рестайлинговую пятидверку, однако радикальных изменений с ней не произошло.

В ходе модернизации автомобиль «освежился» внешне за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной системой, получил обновленную гамму силовых установок и пополнил свой функционал новыми электронными технолгиями, не доступными прежде.

В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, моментально привлекающий внимание.

Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

Кроме того, для пятидверки предусмотрено имиджевое исполнение под названием «GT Line», отличительными признаками которого являются: полностью светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски оригинального дизайна.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но в то же время уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего внутри машина смотрится пусть и прогрессивно, но достаточно качественно и монолитно.

Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами вспомогательных функций, – такого салона не найти больше ни в одном из «представителей C-класса».

Вдобавок к этому, хэтчбек радует отличным качеством материалов и исполнения.

В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, сиденьях и передней панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.

Передние кресла «308-го» могут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким набором регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду располагается комфортабельный диван с эргономичными формами, однако избытка свободного пространства здесь точно нет.

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту. Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.
  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту. Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.

В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На российском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за которые получаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную систему, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и другое оборудование.

  • «Топовая» версия обойдется в сумму от 1 609 000 рублей, а среди ее привилегий числятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, датчики света и дождя, 17-дюймовые «катки», полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла и прочие «вкусности».
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор обновленного Peugeot 308 хэтчбек фото видео технические характеристики

Новый Peugeot 308 хэтчбек 2017-2018 года представлен французским концерном. Конструкторы усовершенствовали многие характеристики, внутреннюю часть и экстерьер.

Экстерьер Peugeot 308 хэтчбек

Внешность нового Пежо 308 хэтчбек получила большие изменения. Обновленный внешний вид отражает новую концепцию компании. Облик авто смотрится спортивно и достаточно мужественно. Это сделано благодаря конфигурации кузова. Сюда можно отнести изменение габаритов, скос переднего стекла, а также крышу.

В передней части изменили радиаторную решетку – она теперь уже и немного шире, этот момент оптически понижает клиренс. Изменился бампер – он теперь немного тоньше, обновленные обводы боковых углублений прибавляют спортивности и некоторую энергичность общему стилю. Стремительности придают и передние фонари – они теперь уже и длиннее, переходят в бока кузова. Мужественность видна и в задней оптике.

В боковой части заметны штамповки на дверях, линия проходит от передней оптики к задним фонарям. Спортивная рельефная крышка капота заканчивает обновленный вид.

Отличительная черта – новый дизайн дисков колес. Они также в спортивной манере с 2-ными спицами. Спицы размещены со смещением для оптического чувства быстрого вращения. В общем, автомобиль элегантен, энергичен и динамичен.

Интерьер Пежо 308 хэтчбек

Кардинальные изменения произошли во внутреннем убранстве Peugeot 308 хэтчбек. По отзывам, некоторым автовладельцам нужно было время, чтобы привыкнуть к новой обстановке. Инженеры уменьшили число опциональных зон и настроек. Данный момент улучшил общую эргономику, и теперь водитель меньше отвлекается от дороги. Да еще оформилась особая стилистика – одновременно приятная, практичная, спортивная, ну и аккуратная.

В салоне применены вставки под сталь, это придает аристократии к общему стилю, останавливает внимание на панели приборов, делит ее на тематические опциональные зоны. Сейчас в стоимость автомобиля входит новая конфигурация управления. Большое количество опций настроек и регулировок выполняются с помощью экрана борткомпьютера. На нем отображается вся необходимая информация, можно выбрать музыку и задать норму климат-контроля.

На рулевом колесе разместились клавиши минимальных настроек.  Остальное же выполняется сенсорной матрицей экрана.  Из клавиш на обновленной панели остались только самые нужные. Опциональной особенностью считается стильная рукоятка переключения скоростей – она короткая и в хромированном колпаке. Свободного пространства в обновленном Пежо 308 хэтчбек достаточно, внутри комфортно и просторно.

Водитель будет чувствовать себя удобно во время долгих переездов. Для него установили новое рулевое колесо. Все сиденья достаточно комфортны. В дорогих модификациях применяется кожа в отделке внутреннего убранства.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной модели в нашей стране уже начались.

Комплектации

  • Access– мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.1/5.4/6.7
  • Active- мотор 1.6 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.1/5.4/6.7
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6
  • Allure- мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6
  • GTLine- мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 8.5 с, скорость – 211 км/час, расход: 8.8/5.3/6.6

Габариты

  • Длина Peugeot 308 хэтчбек – 4 м 25.3 сантиметра
  • Ширина Peugeot 308 хэтчбек – 1 м 80.4 сантиметра
  • Высота Peugeot 308 хэтчбек – 1 м 45.7 сантиметров
  • База колес – 2 м 62 сантиметра
  • Клиренс Peugeot 308 хэтчбек – 15.2 сантиметра

Цена всех комплктаций

Цена обновленного автомобиля от 1400000 до 1780000 рублей.

Двигатель Peugeot 308 хэтчбек

Моторная гамма новинки представлена 2-мя версиями бензиновых силовых агрегатов.

  1. Младший двигатель (ЕС5) – имеет четыре цилиндра рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. шестнадцати клапанный ГРМ и структуру распределенного впрыска горючего. Мощность этого агрегата составляет 115 «лошадей» при 6050 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент равняется 150 Ньютон на метров, при 4000 оборотов в минуту.

Установка целиком удовлетворяет требованиям экостандарта Euro-5. Горючее бензин АИ-95, работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей. Предельная же скорость составляет порядка 193 километров в час. Разгоняется машина за 10.9 с. Этот двигатель достаточно экономичен, среднее потребление в смешанном режиме – 6.7 л.

  1. Фланговый двигатель – четырехцилиндровый, рядного размещения. Объем такой же – 1.6 л. 16-ти клапанный ГРМ и дистрибутивный впрыск горючего, оснащается еще турбонаддувом. Мощность установки достигает 150 «лошадей», это при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент достигается уже при 1400 оборотов в минуту и составляет 240 Ньютон на метров. Данный мотор также соответствует экостандартуEuro-5 и работает также на АИ-95. Коробка скоростей иная – шести диапазонная автоматикаAisin. Предельная скорость с этим двигателем достигает 211 километров в час, разгон соответственно – 8.5 с. Потребление горючего в смешанном режиме – 6.6 л.

Машина с приводом на передний мост и независимой подвеской спереди. Задняя подвеска полунезависимая, с поперечной торсионной балкой. Передние тормоза с вентиляцией с 29.4 см дисками. Тормоза сзади простые с 30.2 см дисками.

Багажник Пежо 308 хэтчбек

Багажный отсек нового автомобиля рассчитан на 1228 л.

Итог

Вообще, конструкторам и дизайнерам удалось создать хорошо оснащенную машину.

chtocar.ru

Peugeot 308

Peugeot 308 – это небольшой семейный автомобиль (он же класс «C» по европейской классификации), доступный в трёх «ипостасях»: пятидверный хэтчбек, универсал и седан (последний, правда, предлагается только в Поднебесной)… Кроме того, это – одна из самых продаваемых моделей французского бренда, которая адресована людям, ценящим функциональность без ущерба стилю, оснащению и «ездовым» характеристикам…

Автомобиль, пришедший на смену Peugeot 307, появился на свет в 2007 году и выпускался в пяти модификациях: трёх- или пятидверный хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет… В 2014-м, после «смены поколений», он лишился двух- и трёхдверного кузовов… В настоящее время «француз» пользуется отличным спросом – только в странах Старого Света ежегодно выбор в его пользу делают почти 200 тысяч человек.

«Революционный» Peugeot 308 II

Второе поколение французского «гольф-хэтча» всерьёз намерено «подвинуть» давнего авторитета в этом классе (речь, собственно, о VW Golf)… ну или, как минимум, составить ему очень жесткую конкуренцию. И, нужно признать – у него всё для этого есть…

Тест-драйв Отзывы Подробнее

«Универсальный» вариант исполнения 2-го поколения «308го», конечно же, во многом копирует «брата-хэтчбека». Но есть у него и свои, характерные, особенности – он, конечно же, гораздо вместительнее «хэтча» и заметно просторнее для пассажиров второго ряда.

Отзывы Подробнее Динамичные Peugeot 308 GT

«Подогретые» GT-пятидверки дебютировали осенью 2014 года, а в июне 2017-го подверглись модернизации. Внешне и внутри они отличаются от «гражданской» модели лишь небольшими «штрихами», а под капотом содержат мощные «четвёрки».

Отзывы Подробнее

«Заряженная» версия пятидверки дебютировала в сентябре 2015-го, а её продажи в Европе стартовали уже в октябре. Автомобиль оснащен 1.6-литровым турбомотором (доступным в двух уровнях форсирования), спортивным шасси и мощной тормозной системой.

Отзывы Подробнее 1-ое поколение Peugeot 308

Первое поколение «триста восьмого» в 2007-м пришло на смену «триста седьмому» (до РФ он добрался только весной следующего года) – традиционно «гламурная» внешность стала еще привлекательнее и интереснее. Но не только внешностью привлекательна эта модель – тут так же огромный выбор: кузовных исполнений, моторов и вариантов оснащения.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры (рассматриваются эксплуатационные/ходовые качества) Пежо 308 и фотографии. Указаны технические характеристики «триста восьмых» (размеры и вместимость, клиренс, двигатели и КПП, максимальная скорость и динамика, расход топлива и пр.). А так же комплектации и цены новых «308» (для модификаций официально представленных в салонах марки «Пежо» на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Peugeot 308

Модель автомобиля Peugeot 308 стала достойным представителем своего класса, которая заняла свою нишу среди автомобилей класса С и отличалась разнообразием кузовов. В 2011 году модель получила усовершенствованную рестайлинговую версию.

В новой модели появилось множество модификаций и усовершенствований, которые выгодно отличили ее от Peugeot 307 – к примеру, габариты автомобиля слегка увеличили, да и в материал, из которого изготавливался кузов модели, стали добавлять больший процент высокопрочной стали. К нововведениям относились изменения кузова – теперь Peugeot 308 изготавливались в виде хэтчбеков, универсалов и купе-кабриолетов, что добавило разнообразия позволило линейке первого поколения этой модели французских автомобилей оставаться разнообразной.

Особенностью этой модели Peugeot является оригинальная конструкция четырехцилиндровых моторов, которые прибавляют автомобилю мощности. Однако это не означает, что авто Пежо 308 сразу же стал гоночным автомобилем – наоборот, благодаря своей универсальности эта модель набрала популярности именно у среднестатистических потребителей автомобильного рынка.

В 2011 году автомобиль Пежо 308 был модернизирован и усовершенствован, что поспособствовало более широкому распространению его на автомобильном рынке. Немного изменился дизайн модели, бампер, капот, крылья, светотехника и прочие элементы были изменены и оформлены в более привлекательном стиле. Однако в целом это было единственным существенным изменением в рестайлинге, которому подверглась машина мощность автомобиля Пежо 308 и другие функциональные аспекты остались практически неизменными, поэтому разница между старыми моделями и более новыми малозаметна.

В модельном ряду Пежо 308 комплектации и цены зависят от выбранной субмодели автомобиля. На Пежо 308 предыдущего поколения цена является не слишком высокой по сравнению с обновленным вариантом, но найти устаревшие модели не так легко, как кажется на первый взгляд, – сейчас их практически полностью вытеснили рестайлинговые версии автомобиля. Стоимость Пежо 308 достаточно приемлемая – этот автомобиль компактного класса является доступным и экономным решением для семей, которые хотят приобрести надежное средство передвижения, однако не желают тратить на него много денег. На отечественном рынке для Peugeot 308 цена колеблется в районе от 540 тысяч рублей для хэтчбеков и от 1 164 000 рублей для купе-кабриолета.

quto.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5