Пежо 3008 2019
Гибридный Peugeot 3008: полный привод и 300 сил
У паркетника Peugeot 3008 появилась долгожданная полноприводная версия. Но, как и обещали в концерне PSA, «механического» привода задних колес нет и не будет. Новая версия имеет приставку Hybrid4: как и «три тысячи восьмой» прошлого поколения, новый кроссовер вооружен бензиновым двигателем и двумя электромоторами.
Под капотом установлена форсированная турбочетверка 1.6 PureTech (200 л.с.) со стартер-генератором и доработанной системой охлаждения. Восьмиступенчатый «автомат» тоже изменен: вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов, а за ним — электромотор мощностью 110 л.с. Такой же двигатель расположен и на задней оси, для чего пришлось заменить стандартную полузависимую подвеску на многорычажку от соплатформенного кроссовера DS 7 Crossback.
Пиковая мощность силовой установки — 300 «лошадей»! С полностью заряженной батареей такой Peugeot может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с. Сам литий-ионный аккумулятор расположен под задним диваном и не влияет на объем багажника «под шторкой». Батареи емкостью 13,2 кВт∙ч должно хватить на 50 км чисто электрического пробега по методике WLTP. Максимальная скорость в электрическом режиме — 135 км/ч, хотя при ее достижении дальность электрохода окажется куда меньше полусотни километров. От базового зарядника (3,3 кВт, 8 А) аккумулятор можно полностью зарядить за семь часов, а от фирменного устройства Wallbox (6,6 кВт, 32 А) — за 1 час 45 минут.
Помимо чисто электрического, есть еще три ездовых режима — Hybrid, Sport (заточен на максимальную отдачу) и «внедорожный» 4WD. Кроме того, можно включить функцию e-Save, чтобы электроника сохраняла в аккумуляторе заряд для заданного водителем километража — например, если конец маршрута приходится на «зеленую» зону, где использование двигателя внутреннего сгорания запрещено. Средний паспортный расход топлива по методике WLTP — 2,1 л/100 км.
Peugeot 3008 Hybrid4 предлагается только в комплектации GT со всеми ее особенностями, а опознать гибрид можно разве что по лючку в левом борту, под которым расположен зарядный разъем (горловина бензобака находится справа). В виртуальной комбинации приборов вместо тахометра нарисован индикатор энергообмена.
Вместе с гибридным «три тысячи восьмым» представлены бензоэлектрические варианты лифтбека и универсала Peugeot 508. Заднего электромотора у них нет, зато передний гибридный модуль принципиально не отличается от «кроссоверного». Разве что мощность турбомотора снижена до 180 л.с. Пиковая отдача переднеприводной силовой установки — 225 сил.
Тяговая батарея также расположена под задним диваном, но имеет чуть меньшую емкость (11,8 кВт∙ч), поэтому пробег на одной зарядке — 40 км вместо 50. Функционал бортовой электроники отличается только тем, что вместо режима 4WD появился пресет Comfort, в котором силовая установка работает максимально мягко и тихо. Паспортный расход топлива — те же 2,1 л/100 км.
На европейский рынок автомобили Peugeot 508 Hybrid, Peugeot 508 SW Hybrid и Peugeot 3008 Hybrid4 выйдут во втором квартале 2019 года. А спустя несколько месяцев упрощенная переднеприводная версия появится и у гибридного «три тысячи восьмого». О перспективе выхода этих машин на российский рынок пока ничего не известно.
Peugeot 3008 2018-2019 отзывы владельцев
➖ Жесткая подвеска ➖ Проблемная электроника
➖ Холодный салон
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Богатое оснащение ➕ Качество материалов отделки ➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Пежо 3008 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Сейчас пробег всего 5 000 км, но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, хотя и понимаю, что основное впереди.
Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.
Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.
С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.
У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.
На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!
Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2018 г.в.
Видео отзыв
Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.
Идет Пежо мягко, не козлит, правда один раз где-то в темноте влетел в какой-то стык, получил сильный удар на одно колесо. Шумка у авто тоже хорошая.
По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.
Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).
Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.
Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2017 г.
Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.
За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги. При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.
Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.
Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.
Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.
Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.
Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года
Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…
При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.
На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…
Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.
Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…
Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.
Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.
Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…
Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.
Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!
Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.
Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!
Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2018 г.в.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Peugeot 3008
Lada
XRAY
от 365940 ₽
Chery
Tiggo 2
от 403800 ₽
Lifan
X50
от 413940 ₽
Brilliance
V5
от 436140 ₽
Lifan
X60
от 443940 ₽
JAC
S3
от 449400 ₽
Lada
XRAY Cross
от 452940 ₽
Chery
Tiggo 3
от 470110 ₽
Lifan
X70
от 516910 ₽
Zotye
T600
от 516991 ₽
Changan
CS35
от 552910 ₽
JAC
S5
от 579100 ₽
Renault
Kaptur
от 574600 ₽
Lifan
Myway
от 579910 ₽
Skoda
Yeti
от 641400 ₽
Hawtai
Boliger
от 615820 ₽
Hyundai
Creta
от 622300 ₽
Kia
Soul
от 642710 ₽
Geely
Emgrand X7
от 660910 ₽
Brilliance
V5 1.5T
от 669100 ₽
SsangYong
Tivoli
от 669100 ₽
Chery
Tiggo 5
от 669910 ₽
Kia
Soul New
от 676910 ₽
Hawtai
Laville
от 714100 ₽
Ford
EcoSport
от 737500 ₽
Geely
Atlas
от 750991 ₽
FAW
Besturn X80
от 759100 ₽
Chery
Tiggo 4
от 759910 ₽
Zotye
Coupa
от 760000 ₽
Nissan
Qashqai New
от 801000 ₽
Haval
h3
от 821560 ₽
SsangYong
Actyon
от 822100 ₽
Suzuki
Vitara New
от 831100 ₽
Chery
Tiggo 7
от 829910 ₽
Nissan
Juke
от 838000 ₽
Dongfeng
AX7
от 849100 ₽
Citroen
C3 Aircross
от 874300 ₽
Suzuki
SX4
от 921100 ₽
SsangYong
XLV
от 930100 ₽
Kia
Sportage New
от 977410 ₽
Toyota
C-HR
от 1000300 ₽
Ford
Kuga
от 999900 ₽
Changan
CS75
от 1020910 ₽
Hyundai
Tucson New
от 1069600 ₽
Volkswagen
Tiguan
от 1089100 ₽
Peugeot
2008
от 1102000 ₽
Mazda
CX-5
от 1153100 ₽
Toyota
RAV4
от 1194400 ₽
Renault
Koleos
от 1249100 ₽
Hyundai
Santa Fe New
от 1334100 ₽
Mitsubishi
Eclipse Cross
от 1471000 ₽
Audi
Q3
от 1588000 ₽
Peugeot
5008
от 1659100 ₽
Honda
CR-V New
от 1691410 ₽
Nissan
Murano
от 1973700 ₽
Mazda
CX-9
от 2265500 ₽
Audi
Q5
от 2569000 ₽
Audi
Q7
от 3765000 ₽
Audi
SQ5
от 4445000 ₽
Audi
QX60
от 4760000 ₽
Peugeot 3008 2019 года - полный привод и 300 лошадей
У Peugeot 3008 Hybrid4 появился полный привод – как и у предыдущего поколения. Однако предыдущий 3008-ой был дизель-электрическим гибридом без возможности подзарядки, то новая генерация может заряжаться от сети и обладает бензиновым двигателем и двумя электромоторами.
Бензиновый мотор в новом 3008 – турбочетвёрка 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. и улучшенной системой охлаждения. Коробка передач – восьмиступенчатый АКПП e-EAT8 c «мокрым» многодисковым сцеплением. Также в наличии два электромотора мощностью 110 л.с. (по одному на каждую ось), из-за чего пришлось заменить стандартную подвеску на многорычажную от DS7 Crossback. Под задним диваном – Li-Ion аккумулятор 13,2 кВт*ч.
Таким образом, совокупная мощность нового гибрида от Peugeot составляет 300 л.с., в то время как у предыдущей генерации – 200 л.с. Авто разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 с; максимальный пробег только на электричестве – 50 км, максимальная скорость – 135 км/ч, если скорость выше – подключается бензиновый мотор. В авто предусмотрено 4 режима – чисто электрический, Hybrid, Sport и 4WD.
Лучшие корейские автомобили. Рейтинг 2018 годаНа полную зарядку аккумулятора необходимо от 1,5 до 7 часов в зависимости от зарядного устройства. В наличии функция e-Save, позволяющая сохранить электричество. Заявленный расход бензина – 2,1 л/100 км.
Модель появится в продаже осенью 2019-го. Полный привод будет доступен только в версии GT. В списке оборудования – круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения. Ожидается, что этот автомобиль будет представлен на автосалоне в Париже.