Перетяжка кресел автомобиля


Перетяжка сидений автомобиля

Сиденья — важная и самая эксплуатируемая составляющая салона автомобиля. От их состояния зависит общее впечатление об интерьере авто. Неаккуратные сиденья портят вид салона, доставляют дискомфорт водителю и пассажирам, снижают шансы продать автомобиль быстро и выгодно.

Однако, со временем обшивка теряет первоначальный привлекательный вид даже у самого аккуратного автовладельца. Причин несколько — от естественного износа до механических повреждений в процессе эксплуатации. Незначительные дефекты можно устранить локально с помощью реставрации, для удаления же более крупных повреждений требуется перетяжка сидений автомобиля. Качественный перешив сидений вернет салону ухоженный вид и обновит дизайн интерьера автомобиля. 

Какой материал для перетяжки сидений авто выбрать? На рынке представлен широкий выбор тканей для обшивки сидений автомобиля, поэтому каждый автолюбитель найдет подходящий вариант. Но эксперты в сфере реставрации салонов авто и специалисты мастерской «BS Car» рекомендуют выполнить перетяжку сидений кожей. Кожа — натуральный, эластичный, износоустойчивый, экологичный материал, который идеально подходит для перетяжки деталей салона автомобилей. Цена на перетяжку сидений кожей выше, чем перешив кожзаменителем или тканью. Но это оправданно — у кожи долгий срок службы, она лучше устойчива к повреждениям и увеличивает стоимость авто при продаже. Обшивка сидений кожей — не роскошь, а выгодное вложение средств. 

Перетяжка сидений авто — достаточно дорогостоящая услуга, но результат того стоит. Цены на перетяжку сидений автомобиля в Москве рассчитываются персонально для каждого авто и зависят от материала обшивки, объема и сложности работы, Ваших индивидуальных пожеланий по дизайну и декору. Ценовой диапазон достаточно широкий — от 8 000 до 40 000 тысяч рублей за одно кресло. Альтернативный, более экономичный по сравнению с перетяжкой сидений вариант реставрации — покраска. 

Чтобы узнать точную цену на перетяжку сидений для Вашего авто, нужно встретиться с мастером по перешиву и обсудить все детали: материалы, объем работ, нюансы, пожелания дизайн. Специалисты профессионального автоателье «BS Car» в Москве Вас проконсультируют, ответят на интересующие вопросы, разработают индивидуальный дизайн-проект или выполнят работу по Вашему эскизу. И скоро Вы станете обладателем обновленного интерьера авто, который будет радовать глаз и восхищать родных и друзей!

bs-car.ru

Обтяжка сидений кожей и алькантарой, перетяжка салона своими руками, видео

Чтобы оценить состояние салона вашего автомобиля, необходимо учесть несколько параметров. Подуставший внешний вид салона может испортить все приятные впечатления от отличной работы двигателя и ходовой части, идеального кузова. Улучшить привлекательность автомобилю можно с помощью тюнинга – это перетяжка сидений автомобиля.

Для обновления чехлов сидений лучше всего обратиться к специалистам. Но если денежные средства не могут позволить вам этого, а обтяжка сидений не допускает оттягивания, то в этом случае можно произвести ее самостоятельно. Такая работа не из самых легких, и здесь необходимы знания и опыт по выкройке эскизов и шитья на швейной машинке.

Ознакомимся с процедурой и технологией перетяжки автомобильного салона, чтобы вы могли оценить свои силы по выполнению данной работы.

Подбор материала, используемый для обтяжки салона

Для того, чтобы перетянуть автомобильные сидения применяют следующие виды материалов;

  • кожа;
  • алькантара;
  • замша;
  • флок;
  • велюр.

Алькантара — универсальная ткань искусственного происхождения, мягкая и бархатистая, внешне напоминает замшу. Преимущества алькантары состоят в ее долговечности и износостойкости, а также отсутствии отходов при раскрое.

Кожа Алькантара Флок

Расцветка выбирается по обшивке салона, но желание владельца транспорта может быть поставлено выше всего. Во время перетяжки кресел автомобиля лучше всего и проще использовать ткань одного цвета. Однако применение вставочек другого цвета придает индивидуальность и представительность салону автомобиля.

Более дорогостоящим и долговечным материалом для обивки считается кожа. Обтяжка сидений кожей выглядит роскошно и элегантно. Но во время сильной жары такие сидения доставляют дискомфорт, и на них не очень приятно сидеть. Если в машине есть кондиционер, то эта проблема быстро решается при его включении.

Более экономное перетягивание автомобильных кресел будет при применении алькантары или велюра. Они обладают отличными эксплуатационными свойствами, и за счет недорогой стоимости эти материалы пользуются большим спросом у автомобилистов.

Достоинства обивки кресел автомобиля в ателье

Если сроки не позволяют ждать и необходимо обновить салон в короткие сроки и финансовый вопрос не имеет значения, тогда лучшим вариантом будет обратиться к мастерам швеям в специализированное ателье для решения поставленной задачи. Среди самых главных преимуществ обтяжки кресел автомобиля в мастерской являются:

  • осуществление работ квалифицированными сотрудниками, имеющими достаточный опыт;
  • применение проверенного и качественного материала;
  • предоставляется гарантия на предоставленную услугу;
  • сроки на осуществления перетяжки – минимальны.

Все вышеперечисленные преимущества проведения обтяжки салона в мастерской могут привести к отказу от данной услуги из-за большой стоимости, которая может быть не по карману владельцу транспорта.

Методы перетягивания автомобильных кресел самостоятельно

Перетяжка сидений своими руками может быть по силам настойчивым и усидчивым людям. Все действия по перетягиванию автомобильных сидений нужно осуществлять не спеша и аккуратно, согласно с отработанной методикой.

Подготовка сидений к обтяжке

Перед началом работы по обивке кресел автомобиля требуется произвести подготовительные действия:

  1. Снять сидения. В основном, они крепятся четырьмя болтами, но предварительно необходимо снять минусовую клемму аккумулятора для обесточивания системы безопасности, подушки. Также нужно отсоединить клеммы электрической проводки под сиденьем (при наличии, например, электроподогрева сиденья).
  2. Все части на штатном чехле маркируются простым маркером или фломастером. При желании указывают название ткани, которую будут использовать на том или ином месте чехла.
  3. Снимается чехол с сидения. Для того, чтобы легче и аккуратнее снять обшивку кресла, нужно отжать металлические крепежи на спинке.
  4. Старая обшивка распаривается по швам, и получается несколько частей, используемые как лекала для раскройки новой обшивки.
  5. Вычет необходимого метража ткани. Обмерив каждую деталь по отдельности, можно посчитать площадь. Получившуюся площадь увеличиваем до 30%, от этого зависит верность в измерении и соответствие варианту покроя.

Чтобы изготовить новую обшивку для кресел, понадобится следующий материал и инструмент:

  • ножницы;
  • молоток;
  • гелевая ручка;
  • машинка швейная;
  • поролон, имеющий толщину не менее 5 мм;
  • клей.

Очередность работы выглядит таким образом:

  1. Каждый кусочек старой обшивки ставится на новую ткань и грузиками прижимается. Гелевой ручкой нужно отметить короткими штрих линиями разметки. Размеченные детали новой обшивки вырезать ножницами. Во время раскроя нужно учитывать у алькантары направление ворса. При совмещении всех деталей поверхность должна иметь одинаковое направление ворса.
  2. Укрепление кожи или алькантары происходит с помощью поролона на основе ткани. Соединение всех выкроенных частей с поролоном осуществляется благодаря клею. Не рекомендуется наносить клей на поролон кисточкой или валиком. Лучше всего покупать клей в баллончике и распылять его равномерно по материалу.
  3. Следующим немаловажным этапом считается сшивание отрезов. Обязательно нужно соблюдать и следить за равномерным совмещением краев соседних деталей. Здесь потребуются некоторые знания о пользовании швейной машинкой.
  4. Разведенные по сторонам отвороты шва надо будет подклеить с изнаночной стороны. Перед этим сначала отрезают излишки поролона и ткани, а после хорошо очищают отвороты и обезжиривают их. Следом нанесите клей и прижмите стороны друг к другу.
  5. Главным моментом во время перетяжки кресел считается отбивание всех швов простым молотком.
  6. Нужно сшивать отвороты двойной строчкой и свободные края после строчки не обрезать.

Установка чехла на кресло автомобиля осуществляется по нижеприведенной последовательности:

  • Перед тем, как начать надевать новые чехлы на сидения, сначала потребуется продеть все лямки. Готовые изделия вывернуть и расправить. Чехол нужно натянуть на спинку кресла.
  • Следом одеваем сидушку. Этот этап в основном никаких проблем не создает. Пластиковыми зажимами, которые вдеты в отверстия, надо потянуть к основанию сиденья чехол и закрепить его за спицу. По всему контуру кресла края равномерно натягивают.
  • Завершающим этапом является прогревание материала струйкой горячего воздуха. Отлично подойдет обычный электрический фен. Важно не перетрудиться и не спалить чехол. Потихоньку подсыхая, ткань будет натягиваться и станет как барабан. Сразу все кресла нужно пропарить утюгом с влажной тряпочкой. С помощью таких термических действий обшивка кресла будет натянутой и гладкой.

Последним и немаловажным этапом перетяжки автомобильных сидений будет чистка от клея, отпечатков пальцев и потертостей алькантары и светлой кожи.

Тщательно перетянутые автомобильные кресла будут радовать владельца транспорта очень долго. Во время процедуры обновления можно немного поменять дизайн автокресла и обновить обивку на дверях, панелях и потолке. Комплексный тюнинг может до неузнаваемости изменить ваш уставший салон, добавляя элегантность вашей машине, и плюс поднимет ей стоимость. Перед тем, как решитесь провести перетяжку салона автомобиля, ознакомьтесь и изучите некоторые рекомендации по данной работе.

motorltd.ru

Перетяжка сидений своими руками

Чистый и ухоженный салон автомобиля всегда приятный, а особенно если у него салон перетянут и не похож на заводской салон. Расскажем о нюансах перетяжки, стоимость и разных вариантах.Содержание статьи:
  • Подбор материалов
  • Подготовка
  • Новые чехлы
  • Перетяжка
  • Цена
  • Видео
После внешнего вида автомобиля, сразу же бросается в глаза его «внутренний мир», то есть салон. Ведь именно по внешнему виду и состоянию салона автомобиля можно смело судить о характере его хозяина. С первого взгляда можно сказать любит ли автолюбитель чистоту и порядок, или же отдает предпочтение беспорядочности и грязи.Если же автолюбитель любит комфорт, мягкость и чистоту, то в первую очередь сиденья, его автомобильного салона занимают не последнее место для него. Зачастую, для придачи свежести сиденьям, их покрытие просто заменяют. Этот процесс лучше всего предоставить мастерам, которые знаются на этом. Но, если финансово никак, или же хочется поэкспериментировать в домашних условиях, то тогда «зелёный свет» таким планам.Любой пошив одежды не обходится без помощи швейной машинки. Так и здесь, она понадобится. Поскольку вся работа обновления покрытия сиденья заключается в работе со швейной машинкой и в умении правильного кроения будущих тканевых или кожаных чехлов. Необходимо помнить, что перетяжка сиденья займёт достаточно много времени и усилий.Перед тем, как непосредственно приступать к перетяжке сиденья в салоне автомобиля своими руками, потребуется определиться с материалом для сиденья. Таким материалом могут послужить замша, кожа, велюр и т.д. С цветом и оттенками обшивки сиденья стоит подбирать непосредственно к цвету обивки салона. Но, если душа пожелает, то можно и подобрать его по желанию.Как правило, строгие автолюбители обшивают салон своего автомобиля одним цветом, а вот экстравагантные и неординарные отдают предпочтение сочетанию нескольких цветовых гамм. Это придаёт салону и сиденьям некоторую эксклюзивность и фешенебельность. Данное правило действует и по отношению к сиденьям и их покрытию.Во всех автомобилях элитного класса достаточно распространённым является кожаный салон, а значит и сиденья обшиты этим материалом. Но, к сожалению, в этом есть свой огромный минус такого материала. Он заключается в том, что кожа довольно сильно нагревается при высоких температурах. И именно из-за этого вождение автомобиля в летние дни может повлечь массу негативных высказываний об автомобиле и дискомфорта у водителя. В период холодов и морозов всё в обратном порядке: тогда в два раза труднее обычного хоть как-то обогреть сиденье.Когда же финансово невозможно «смастерить» кожаные чехлы для сиденья, то на помощь всегда придут такие универсальные материалы, как алькантара или же велюр. Они популярны среди автолюбителей уже достаточно долгое время. И более того, они хороши своими качествами при их длительном использовании.Приступая к первому этапу перетяжки сиденья, необходимо помнить, что в любой ремонтной работе, которая осуществляется над автомобилем, необходимо концентрировать всё своё внимание на все детали и нив коем случае не нужно спешить, а делать всё уверенно и согласно рекомендациям. Итак, сначала понадобиться снять сиденья. Они же, в свою очередь фиксируются четырьмя болтами. Для начала нужно разъединить минусовую клемму аккумулятора, а также отсоединить клеммы электрической проводки. Это на тот случай, если они присутствуют в машине, то это только тогда, когда в автомобиле есть сиденья с подогревом.

Далее же нужно будет снять и подписать все части прежних чехлов снятых с сиденья. Рекомендуется также обозначать на них вид материала, который будет замещаться на этом или том промежутке. Затем необходимо снять штатные чехлы сиденья. Это можно сделать, просто отогнув металлические зажимы на спинке сиденья.

Старые чехлы, которые были предварительно сняты с сиденья, стоит осторожно разрезать по швам. В ближайшем будущем они пригодятся как эскизы для выкройки новых заготовок для покрытия на сиденья. Потом нужно очертить эти выкройки на материале четко по краям. Но, здесь один момент: во время вырезки этих выкроек, необходимо на краях отступать приблизительно 5-7 мм.Приступая к процессу создания нового чехла для автомобильного сиденья, необходимо заранее приготовить все нужные инструменты. Понадобятся: маркер, ножницы, молоток и поролон (его толщина должна быть не больше, ни меньше 2-3 см), швейная машинка и клей в баллончике.Теперь к делу. На материал будущего чехла для сиденья нужно положить выкройки из старого чехла и зафиксировать их сверху небольшой тяжестью. Это поможет выкройкам находиться в одном и том же положении при обрисовке и вырезке новых частей будущего чехла для сиденья автомобиля. Далее нужно обвести старую часть покрытия сиденья маркером на новом полотне и вырезать все необходимые детали. Но, не стоит забывать, что при вырезании этих элементов нужно отступать от обведенных краёв на 2-3 см.Существует такой материал для автомобильных чехлов для сиденья, как алькантара. Здесь нужно особое внимание, поскольку этот материал является ворсистым, и, как правило, в одну сторону. А это значит, что во время выкройки и обрисовки старых чехлов автомобильного сиденья необходимо обращать особое внимание на то, чтобы ворсистая поверхность всех частей будущего чехла для сиденья была направлена в одну сторону.Повышение качества чехлов для сиденья автомобиля из кожи или алькантара может обеспечить поролон. Его приклеивают непосредственно к материалу. Поролон рекомендуется клеить с помощью специального баллончика с этим вязким веществом, а никак не щёточкой. Далее все выкройки будущего чехла для сиденья нужно сшить посредством швейной машинки. Все элементы должны сшиваться аккуратно и с максимальным вниманием. Когда же чехол для автомобильного сиденья почти готов, все его отвороты швов потребуется подклеить. Первоначально все ненужные куски поролона и материала обрезаются. Потом, после обезжиривания и чистки отворотов швов, их нужно приклеить друг к дружке.Как только всё вышеуказанное было проделано, отвороты нужно отбить молотком (это уже непосредственно по мере высыхания клея). Также их рекомендуется сшивать двойной строчкой, а все остальные лоскутки, которые выходят за их края будущего чехла для сиденья вовсе не обязательно обрезать ножницами.Перед тем, как надеть на сиденье новые чехлы, потребуется сделать специальные лямки. После этого его выворачивают наизнанку, и натянуть на спинку сиденья. Потом же чехол натягивают на само сидячее место. В этом нет ничего сложного. Покрытие сиденья нужно притянуть пластиковыми хомутами, которые протягивают через специальные отверстия, к основанию самого сиденья. Он фиксируется за спицу. Если края не стали по контуру сиденья, то их необходимо хорошо натянуть.

Когда же осуществляется перетяжка сиденья автомобиля с помощью такого материала, как кожа, то в конце всего процесса её необходимо обработать горячим потоком воздуха по всему периметру. Здесь отлично подойдет фен. За процессом разогрева нужно внимательно следить, поскольку кожу можно с легкостью перегреть, а это приведет к утере её прежнего вида и качества, особенно когда установите на сиденье.

Когда кожаный чехол для сиденья после сушки будет натянут как барабан, то это укажет на его полное высыхание. Далее потребуется обработать каждый обтянутый чехол для сиденья влажной ветошью и паром от утюга. Если придерживаться всех вышеуказанных советов, то тогда кожаный чехол будет иметь отличную эластичность и выглядеть гладко на сиденье. По завершению процесса перетяжки сиденья своими руками желательно осмотреть и убрать все следы пальцев или же остатки клея из таких материалов, как алькантара или же светлая кожа.Перетянутые сиденья в домашних условиях не только будут радовать глаз, но и станут предметом гордости за себя, а с практической точки зрения, они ещё и служить будут довольно долго, и безупречно сохраняя сиденья.Ценовая политика перетяжки сиденья автомобиля на СТО зачастую является не фиксированной для всех автомобилей, а скорее индивидуальной. Всё зависит от количества сидений, которые поддаются обтяжке, от частей сиденья, от материала, а также от самого производства автомобиля и его марки.Итак, перетяжка четырёх сидений на СТО для отечественного автомобиля (таких, как ВАЗ 2101..112, НИВА, Приора, Калина) из материала заказчика обойдется примерно от 160$, а если материал предоставляется станцией техобслуживания, то сумма будет стартовать от 220$ и то многое будет зависеть от выбранного материала. Когда же дело касается таких автомобилей, как ГАЗ 24-01.. 3110, 31029, 2410, 31105, то по предоставлении своего материала за перетяжку нужно будет отдать от 165$, а без материала сумма составляет от 200$.На тот случай, если производится перетяжка четырёх сидений для автомобиля иностранного происхождения любой марки и модели с наличием своего материала, сумма к оплате будет начинаться от 220$. Без наличия своего материала цена возрастает и стартует от 280$.Существует также перетяжка некоторых частей сиденья. К примеру, для перетяжки двух подголовников, как для отечественных, так и для иномарок, цена будет составлять от 15$ без наличия своего материала. А за установку чехлов принесённых заказчиком придется выложить от 30$ для автомобиля отечественного автопрома, и от 35$ для иномарки.А теперь о стоимости материала и работы на чехлы. Для четырёх сидений таких автомобилей, как ВАЗ 2101..112, НИВА, Приора, Калина, автолюбителю за пошив и перетяжку любым тканевым материалом на поролоновой основе с наличием своего материала придется отдать от 160$. Если же душа желает более шикарного вида салона автомобиля, то СТО возьмут от 400$ за пошив чехлов на вышеуказанные автомобили на материале из кожи и совместно эко кожи. А за «чистую» кожу на поролоновой основе нужно будет отдать от 600$.Для автомобиля ГАЗ 31-02, 31029, 3110, 31105 за чехлы для сиденья из кожи и эко кожи на поролоновой основе цена будет стартовать от 440$, а для чисто кожаных чехлов на поролоне нужно отдать от 640$. Это при условии само обеспечения материалом станции техобслуживания для перетяжки сиденья. Если же заказчик предоставляет материал, то сумма начинается от 200$.Расценки на чехлы для автомобилей иностранного происхождения естественно на порядок выше. Так, на изготовление и обтяжку чехлов с наличием материала заказчика на поролоновой основе цена стартует примерно от 185$. На четыре сиденья комбинация из кожи и эко кожи на поролоне для иномарки с учетом материала будет стоить примерно от 470$, а из чистой кожи покрытие обойдётся от 660$.На СТО всё сделают правильно и наилучше, но если есть желание пофантазировать самому, или же просто финансы не позволяют, то можно сделать чехлы для автомобильных сидений своими руками. Хоть это и займёт много времени и усилий для перетяжки сиденья, оно того стоит. А если же нету желания что-либо предпринимать самому и толщина кошелька позволяет шикануть, то можно полностью положиться на СТО просто указав желаемый цвет и материал будущего покрытия для автомобильного сиденья.

Видео о перетяжке сиденья своими руками:

Теги

Авто тюнинг Чистый и ухоженный салон автомобиля всегда приятный, а особенно если у него салон перетянут и не похож на заводской салон. Расскажем о нюансах перетяжки, стоимость и разных вариантах.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Ремонт и восстановление сидений в авто своими руками

В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время.

Если ваши сидения из кожи, посмотрите наш материал по профессиональному ремонту кожаных сидений, в другом нашем материале.

Ситуации и причины по которым приходится реставрировать кресла в машине могут быть самыми разными — от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП). Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями. Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.

Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.

Виды дефектов автокресел

Самыми распространенными проблема автосидений являются:

  • стирание подлокотников, обивки и подушек;
  • поломка прокладок и основания конструкции автомобильного кресла;
  • повреждение специальных пружин;
  • изменение цвета обшивки и ее растрескивание из-за перепадов температуры или ультрафиолетового излучения;
  • механические изъяны, не связанные с эксплуатацией устройства — прожог, разрыв, поломки оснований или порезы вследствие неаккуратного обращения или воздействия внешних факторов.
  • деформация конструкции сидений из-за срабатывания автомобильной системы безопасности в результате ДТП.

Выбор способа решения проблем сидений авто производят с учетом типа и характера повреждений. Инструменты и материалы также определяются в соответствии с ситуацией.

При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.

Секреты! Большинство материалов для перетяжки, вы можете приобрести в Китае на площадке Алиэкспресс! Например искусственная лошадиная кожа http://ali.pub/2jm5ix или кожа аллигатора http://ali.pub/2jm6ii

Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками

Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

  • набор ручных игл;
  • шило;
  • мел или кусок сухого белого мыла;
  • плотные шелковые нитки;
  • клей;
  • молотки;
  • ключи и гайки с шайбами;
  • холодную сварку;
  • ремень для буксировки;
  • плоскогубцы;
  • ножовку;
  • отвертки;
  • машинный пылесос.

Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту кресел автомобиля

  1. Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
  2. Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
  3. Завершение полной разборки каркаса сиденья, обивки, спинки и подушки конструкции.
  4. Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
  5. Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки. На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров.
  6. Ремонт спинки. Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.

Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.

Секреты замены обивки на автокреслах

  • Любая перетяжка автокресел должна сопровождаться усилением обивочного материала поролоном. Эта важный нюанс без которого невозможен качественный ремонт обивки сидений автомобиля. Обязательным условием для подушки является тканевая основа синтетической подложки и ее толщина, равная 5 мм.
  • Небольшие потертости, царапины или порезы лучше заделывать с помощью небольших кусков обивки. Главное, чтобы качество и цвет полностью гармонировали с основной поверхностью.
  • Материал сшивается по краю деталей, строго следуя проставленным меткам. Отклонение или нарушение контуров эскиза испортит не только материал, но и весь итог проделанной работы.
  • Приклеивать поролон к обивочной ткани лучше клеем-спреем и до соединения элементов футляра. При этом важно, склеивать поролон противоположной его основанию стороной, а в случае с алькантарой располагать лоскуты материала ворсом в одном направлении.
  • Отвороты изнаночного шва должны быть обработаны и разглажены. Для этого применяется молоток, с помощью которого легко отбить рубцы, и швейные иглы с нитками для закрепления отворотов.
  • Заканчивать реставрацию автомобильных сидений всегда нужно отпариванием перетянутых деталей и их просушкой с помощью технического фена и горячего потока воздуха. Делать эту процедуру следует аккуратно, чтобы не сжечь поверхность.

Ремонт наклонного механизма кресла машины

Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

  • снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
  • демонтажа спинки автокресла;
  • срезании верхнего звена шарниров;
  • фиксации болтами нового механизма;
  • соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
  • скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.

При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

Данный тип конструкции предполагает наличие системы безопасности (воздушную подушку) и подключение к бортовому компьютеру. Вследствие этого, осуществлять ремонт, проверку электроники машины или настройку компьютера надежнее в сервисе, СТО. Самостоятельная же корректировка работы устройства без наличия нужной квалификации чревата ошибками в системе электронного обеспечение авто и функциональным сбоем машины.

Основной подкладочный материал для автокресел — это поролон на тканевой основе. В редких случаях его можно заменить плотной ватой. Обивка крепится на основание или каркас конструкции сиденья и обивается кожей, замшей или каким-либо другим типом обивки. Проводится самостоятельный ремонт подкладки по тому же принципу, что и реставрация лицевого футляра.

Обратите внимание! Прежде чем использовать отделочное средство необходимо предварительно провести его тестирование на внутреннем или незаметном участке обшивки, чтобы увидеть возможную реакцию материалов на воздействие вещества. Особенно это актуально, если в ремонте применяется полироль с наполнителями или аэрозольные краски.

Чтобы добиться более прочного сцепления обивки с подкладкой и лучшей посадки чехла на каркас, следует тщательно очищать все элементы конструкции сиденья от старых материалов и их остатков, обезжиривать и просушивать обрабатываемых поверхностей.

Ремонт просиженного кресла. Видео:

Поясничный подпор автомобильного кресла

Поясничный упор позволяет водителю или пассажиру правильно держать осанку, равномерно распределяя вес тела и обеспечивая комфортное ощущение в сидячем положении. При отсутствии специального устройства из сетки, в качестве подпора можно использовать самодельную пластину из гибкого материала. Крепление осуществляется с помощью холодной сварки, длинного болта и клея.

Для восстановления кожаного покрытия допускается применение кожзама или специальных смесей, например, жидкой кожи. Начинается самостоятельный ремонт кожаных кресел с обезжиривания и отшлифовки неровностей поверхности шкуркой. После чего на поврежденный участок накладывается пластиковая сеточка и само средство, которое после высыхая отлично эмитирует кожаную фактуру.

remontautomobilya.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5