Переход с 8 клапанов на 16 ваз 2114


Переход с 8v на 16v без резки телевизора — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Покупка авто, подкапотное пространство…

И так… Сразу же после покупки авто решили перейти со стандарта и чуть улучшить родной двигатель, установили распредвал с подъемом СТИ 10.7 8v и ресивер Брагин с дудками блок управления двигателем остался родным январь 7.2, изменили прошивку под данный ресивер и распредвал

В итоге прокатался так с пол года и решил собрать стандарт, но это был ужас ощущения совсем не те, машина работала ровно без перебоев, но динамика это ужас… вот и решил ставить 16 клапанов.

Заранее надо приобрести:1. головку 16 клапанную, желательно в сборе2. прокладку между блоком и головкой выбрал тоже от 21123. поршни с шатунами, кольца и вкладыши (я выбрал приоровские)4. помпа ваз 21125. шкив 2112 и звездочка к ней же6. подушка на коробку заднюю, от 10 семейства, можно и свою переделать конечно же.7. высоковольтные провода8. ремень ГРМ 21129. патрубок от расширительного к термостату 2112, он длинный, точно хватит.10. сверло на 12.5

11. болгарка

Поехали…

берем как образец приоровский болт которым крепится ГБЦ к блоку и по его размеру режим свои стандартные, параллельно рассверливаем ГБЦ под эти же болты сверлом 12.5

Сливаем масло и ОЖ. Все датчики переставляются на 16 клапанную голову если их там нет, все кроме датчика фаз, его надо будет докупать, разбираем мотор, снимаем головку и поддон с поршнями ( думаю как снимать поршни Вы знаете) оставляем пустой блок. Идем дальше и ставим поршни приора

не забываем о том, что стрелочка на поршне должна быть направлена в сторону ремня ГРМ, так же как и точки на шатунах

Поршни хоть и другие, но принцип расположения колец одинаковый…

Шатуны протянул с усилием в 4,5 кг, далее устанавливаем прокладку ГБЦ и ставим голову, наживляем наши доработанные болтики, ну и самое главное их правильно затянуть, затягивал в 3 подхода первый 5 кг, второй 7кг, третий 9 кг ну и конечно же не забываем о порядке протяжки болтов…

а вот и он!

теперь меняем помпу, фотки не сделал, забыл, но на вид звездочка помпы от ваз 2112 шире, чем у ваз 2114,далее меняем шкив коленвала вместе со звездочкой

держим вдвоем, просто тяжелая очень ;-)

Кстати, может кому надо, пастель под распредвалами я обмазывал так…

Моя обмазка выделена черным цветом

далее ставим ресивер брагин, у кого какой, у меня на отдельных рогах, а у вас может быть цельный, но суть одна, нужно резать телевизор, но машину жалко, поэтому я и решил делать по другому, снимаю заднее крепление с рокобки передач вместе с подушкой, и ставлю от ваз 2112…

вооот…

но это еще не все, далее снимаем переднюю подушку с двигателя и высверливаем заклепку и проворачиваем ее на второй заклепке, где то 1-1.5 см. и обвариваем, далее между подушкой и блоком ставим шайбы, ну и закручиваем.

идем дальше и нам нужно чуть отодвинуть коробку ближе к водителю, это делается простыми шайбами, ставим их так же между коробой и подушкой

плохо видно, но рассмотреть можно

и вот теперь мы берем лист толщиной 8 мм и вырезаем из него пару пластинок

данная пластинка просверливается и ставится с двух сторон между кузовом и стабилизатором, делается для того что бы наша кулиса не терлась об стабилизатор

место установки пластины.

Все затягиваем, удлиняем провода под датчики, заливаем ОЖ и масло, пробуем заводить, все должно работать.

вот так все получилось.

дальше я установил паук и что ж, а он коротковат, не стал паниковать и просто часть старой вставки от 8 клапанного выхлопа поставил на паук от 16 клапанного авто

вот она вставочка, заварил не айс, но кататься можно))

так как запчасти все у меня были в наличии, кроме заднего крепления подушки, цена его 150 рублей, поэтому особо и не потратился, а так мой совет, лучше продать свой 8 клапанник и купить б/у приоровский и будет вам счастье)

www.drive2.ru

список запчастей для замены 8v на 16v — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Комплект перехода 8ми клапанного инжекторного двигателя на 16ти клапанный двигатель.Уточнить цены можно здесь .Можно также заказать готовую, здесь и здесь сам не заказывал так что не знаю как и что там!В комплект входит: цена:1. ГБЦ 21126 в сборе.___________________17 0002. Кожух ГРМ.___________________________10003. Ролики ГРМ___________________________5004. Ремень ГРМ 2112______________________2505. Водяной насос 2112________________550-10006. Рампа топливная голая с трубкой7. Проводка форсунок8. Поршни 21124 82,0____________________10009. Пальцы поршневые 2110______________50-7510. Стопорные кольца___________________1-25 за 1 шт11. Болты гбц 2108 доработанные___________40 за 1шт12. Ресивер впускной____________________450013. Прокладка выпускного коллектора_______2-36 за 1 шт14. Выпускной коллектор (паук 4-2-1)_______180015. Прокладка ГБЦ доработанная__________16. Щуп масляный________________________7517. Сапун аллюминивый__________________78018. Шланг сапуна нижний (толстый) 2112_____3019. Демпфер 2112_______________________55020. Шкив коленчатого вала 2112____________87021. Крышка клапанная 21126______________140022. Шкивы ГРМ__________________________95023. Катушки зажигания24. Проводка катушек зажигания25. Свечи зажигания 211226. Болт коленчатого вала27. Болты распределительного вала28 Шайбы болта распределительного вала29. Болты клапанной крышки30. Гайки роликов ГРМ31. Шайбы роликов ГРМ32. Дисатнционные шайбы 4мм под ролики.33. Болты крепления кожуха грм.

PS: Поршни можно заменить на размеры 82,4 и 82,8.__770-2950 за комлект

№7 можешь не искать старые провода дотягиваются нормально№15 покупаешь прокладку гбц от приоры металлическую и ни чего дорабатывать не нужно + из-за неё увеличится степень сжатия, машина сильней начнет переть.№23 не нужен, если найдешь гбц старого образца под броне провода, и дешевле и меньше если с установкой.Ещё понадобится масленый насос,

При установке 16-ти клапанной головки вы столкнетесь с несколькими нюансами, про которые мы сейчас расскажем.

Болты, которые притягивают головку к блоку цилиндров, отличаются в 16-ти клапанном варианте от 8-ми клапанного длиной и диаметром. А так как у нас блок цилиндров от одного двигателя, а головка от другого, то нам понадобятся модифицированные болты. Эти болты имеют диаметр как 8-ми клапанный болт, а длину — как 16-ти клапанный. Для того, чтобы эти болты могли пройти в отверстия крепления шестнадцати клапанной головки, они заранее рассверливаются. Помимо головки также при необходимости дорабатывается прокладка головки блока цилиндров, т.к. в ней отверстия под болты тоже могут быть маленькие (зависит от производителя и даты производства прокладки). Устанавливая модифицированные болты, вы сразу увеличиваете надежность своего двигателя.

Перед установкой самой головки блока цилиндров необходимо будет собрать сам блок цилиндров. Конструктив поршней 8ми и 16ти клапанных поршней отличается. Поэтому необходимо будет заменить и их. В некоторых более старых моторах с завода также были установлены шатуны старого образца. Отличие от новых в том, что поршневой палец запрессовывается в них, а все 16ти клапанные поршни адаптированы только под шатун нового образца. Поэтому, если у вас шатуны старого образца ВАЗ 2108, то их необходимо заменить на шатуны ВАЗ 2110.

После того, как вы соберет весь мотор, необходимо будет немного доработать проводку. Из-за того, что некоторые датчики немного смещены на 16ти клапанном моторе, нужно будет удлинить провода до них. Для того чтобы не попадать на дополнительные траты по замене блока управления двигателем, рекомендуется оставить старый модуль зажигания и подключить его к свечам зажигания посредством высоковольтных проводов ВАЗ 2112.

Также, чтобы сэкономить еще некоторое количество денег и получить дополнительный прирост мощности, рекомендуется установка сразу тюнинг выпускного коллектора (паука), т.к. он гораздо дешевле, чем стандартный 16ти клапанный коллектор с катализатором.

После всех этих доработок вам желательно отправиться к настройщику блоков управления двигателя и записать программу для правильной работы двигателя.

Вот такой вот список тебе в помощь!;)

Page 2

Комплект перехода 8ми клапанного инжекторного двигателя на 16ти клапанный двигатель.Уточнить цены можно здесь .Можно также заказать готовую, здесь и здесь сам не заказывал так что не знаю как и что там!В комплект входит: цена:1. ГБЦ 21126 в сборе.___________________17 0002. Кожух ГРМ.___________________________10003. Ролики ГРМ___________________________5004. Ремень ГРМ 2112______________________2505. Водяной насос 2112________________550-10006. Рампа топливная голая с трубкой7. Проводка форсунок8. Поршни 21124 82,0____________________10009. Пальцы поршневые 2110______________50-7510. Стопорные кольца___________________1-25 за 1 шт11. Болты гбц 2108 доработанные___________40 за 1шт12. Ресивер впускной____________________450013. Прокладка выпускного коллектора_______2-36 за 1 шт14. Выпускной коллектор (паук 4-2-1)_______180015. Прокладка ГБЦ доработанная__________16. Щуп масляный________________________7517. Сапун аллюминивый__________________78018. Шланг сапуна нижний (толстый) 2112_____3019. Демпфер 2112_______________________55020. Шкив коленчатого вала 2112____________87021. Крышка клапанная 21126______________140022. Шкивы ГРМ__________________________95023. Катушки зажигания24. Проводка катушек зажигания25. Свечи зажигания 211226. Болт коленчатого вала27. Болты распределительного вала28 Шайбы болта распределительного вала29. Болты клапанной крышки30. Гайки роликов ГРМ31. Шайбы роликов ГРМ32. Дисатнционные шайбы 4мм под ролики.33. Болты крепления кожуха грм.

PS: Поршни можно заменить на размеры 82,4 и 82,8.__770-2950 за комлект

№7 можешь не искать старые провода дотягиваются нормально№15 покупаешь прокладку гбц от приоры металлическую и ни чего дорабатывать не нужно + из-за неё увеличится степень сжатия, машина сильней начнет переть.№23 не нужен, если найдешь гбц старого образца под броне провода, и дешевле и меньше если с установкой.Ещё понадобится масленый насос,

При установке 16-ти клапанной головки вы столкнетесь с несколькими нюансами, про которые мы сейчас расскажем.

Болты, которые притягивают головку к блоку цилиндров, отличаются в 16-ти клапанном варианте от 8-ми клапанного длиной и диаметром. А так как у нас блок цилиндров от одного двигателя, а головка от другого, то нам понадобятся модифицированные болты. Эти болты имеют диаметр как 8-ми клапанный болт, а длину — как 16-ти клапанный. Для того, чтобы эти болты могли пройти в отверстия крепления шестнадцати клапанной головки, они заранее рассверливаются. Помимо головки также при необходимости дорабатывается прокладка головки блока цилиндров, т.к. в ней отверстия под болты тоже могут быть маленькие (зависит от производителя и даты производства прокладки). Устанавливая модифицированные болты, вы сразу увеличиваете надежность своего двигателя.

Перед установкой самой головки блока цилиндров необходимо будет собрать сам блок цилиндров. Конструктив поршней 8ми и 16ти клапанных поршней отличается. Поэтому необходимо будет заменить и их. В некоторых более старых моторах с завода также были установлены шатуны старого образца. Отличие от новых в том, что поршневой палец запрессовывается в них, а все 16ти клапанные поршни адаптированы только под шатун нового образца. Поэтому, если у вас шатуны старого образца ВАЗ 2108, то их необходимо заменить на шатуны ВАЗ 2110.

После того, как вы соберет весь мотор, необходимо будет немного доработать проводку. Из-за того, что некоторые датчики немного смещены на 16ти клапанном моторе, нужно будет удлинить провода до них. Для того чтобы не попадать на дополнительные траты по замене блока управления двигателем, рекомендуется оставить старый модуль зажигания и подключить его к свечам зажигания посредством высоковольтных проводов ВАЗ 2112.

Также, чтобы сэкономить еще некоторое количество денег и получить дополнительный прирост мощности, рекомендуется установка сразу тюнинг выпускного коллектора (паука), т.к. он гораздо дешевле, чем стандартный 16ти клапанный коллектор с катализатором.

После всех этих доработок вам желательно отправиться к настройщику блоков управления двигателя и записать программу для правильной работы двигателя.

Вот такой вот список тебе в помощь!;)

www.drive2.ru

Переход с 8 клапанного на 16 двигатель. Вопросы. — Лада 2109, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет.Двигатель порядком износился и требует ремонта. А все, что ломается — тюнингу :). Появилась идея поставить 16-клапанный двс. Для начала собираюсь посчитать затраты на его установку, поэтому нужна помощь и советы.Заранее хочу извиниться за возможные неточности и глупости, прошу меня поправить, если что не так.В связи с тем, что в 2017 году вернули номера двигателя, то замену необходимо регистрировать в ГАИ. Связываться с ГАИ мне не хочется, поэтому решил поступить так:Номер двигателя указан на блоке и он должен совпадать с тем, что прописан в ПТС. Получается, что без переоформления я могу менять все, кроме блока цилиндров.

Получается, что на свой блок должен поставить 16-клапанную головку.

Имеем:Стоковый ИНЖЕКТОРНЫЙ 8 клапанный двигатель мощностью в 78 л.с.

Полный размер

Несколько раз перемерзал сапун, выдавливало щуп и отсюда все в масле…

Прочиталwww.drive2.com/l/6105026/www.drive2.ru/b/288230376152185868/понял, НЕ надо менять:

1. Блок цилиндров2. Вал коленчатый3. Насос масляный4. Маховик и сцепление5. Подводящая трубка тосола6. Масляный картер7. Термостат (можно оставить, но лучше установить улучшенный 2112)8. Дроссельный патрубок с датчиками9. Модуль зажигания10. Датчик коленчатого вала11. Датчик детонации12. Датчик давления масла13. Датчик температуры охлаждающей жидкости.14. Топливные форсунки15. Генератор (уже установлен ваз 2112 80А)16. Демпфер 211217. Ремень генератора18. Крепление генератора

19. Подушки двигателя (но желательно добавить подушку на распорку)

Нужно приобрести:

1. ГБЦ 21126 в сборе.2. Кожух ГРМ3. Ролики ГРМ4. Ремень ГРМ 21125. Водяной насос 21126. Рампа топливная голая с трубкой (останется решить вопрос с обраткой, чтобы РД был под капотом)7. Проводка форсунок (что не так? она слишком короткая?)8. Поршни 21124 82,09. Пальцы поршневые 211010. Стопорные кольца11. Болты гбц 2108 доработанные12. Ресивер впускной13. Прокладка выпускного коллектора14. Выпускной коллектор (паук 4-2-1) (не понятно почему 4-2-1)15. Прокладка ГБЦ доработанная16. Щуп масляный17. Сапун алюминиевый18. Шланг сапуна нижний (толстый) 211219. Шкив коленчатого вала 211220. Крышка клапанная 2112621. Шкивы ГРМ22. Свечи зажигания 211223. Болты распределительного вала24. Шайбы болта распределительного вала25. Болты клапанной крышки26. Гайки роликов ГРМ27. Шайбы роликов ГРМ28. Дистанционные шайбы 4мм под ролики.29. Провода высоковольтные 2112

30. Болты крепления кожуха грм.

Имеются мозги ИНТЕЛМА VS 5.1

Мозги

Подытожим вопросы:1) Топливная рампа на 12 всегда без обратки?2) Провода форсунок будут коротки и их нужно будет удлинить?3) Почему паук 4-2-1? Стоковый всегда идет с катализатором? Почему не подойдет стоковый от 9-ки? Как потом стыковаться с 9 выхлопной?4) Смогут ли мозги работать с 16-клапанным двигателем? Придется ли их шить?

5) Будет ли такой двигатель гнуть клапана?

Page 2

Всем привет.Двигатель порядком износился и требует ремонта. А все, что ломается — тюнингу :). Появилась идея поставить 16-клапанный двс. Для начала собираюсь посчитать затраты на его установку, поэтому нужна помощь и советы.Заранее хочу извиниться за возможные неточности и глупости, прошу меня поправить, если что не так.В связи с тем, что в 2017 году вернули номера двигателя, то замену необходимо регистрировать в ГАИ. Связываться с ГАИ мне не хочется, поэтому решил поступить так:Номер двигателя указан на блоке и он должен совпадать с тем, что прописан в ПТС. Получается, что без переоформления я могу менять все, кроме блока цилиндров.

Получается, что на свой блок должен поставить 16-клапанную головку.

Имеем:Стоковый ИНЖЕКТОРНЫЙ 8 клапанный двигатель мощностью в 78 л.с.

Полный размер

Несколько раз перемерзал сапун, выдавливало щуп и отсюда все в масле…

Прочиталwww.drive2.com/l/6105026/www.drive2.ru/b/288230376152185868/понял, НЕ надо менять:

1. Блок цилиндров2. Вал коленчатый3. Насос масляный4. Маховик и сцепление5. Подводящая трубка тосола6. Масляный картер7. Термостат (можно оставить, но лучше установить улучшенный 2112)8. Дроссельный патрубок с датчиками9. Модуль зажигания10. Датчик коленчатого вала11. Датчик детонации12. Датчик давления масла13. Датчик температуры охлаждающей жидкости.14. Топливные форсунки15. Генератор (уже установлен ваз 2112 80А)16. Демпфер 211217. Ремень генератора18. Крепление генератора

19. Подушки двигателя (но желательно добавить подушку на распорку)

Нужно приобрести:

1. ГБЦ 21126 в сборе.2. Кожух ГРМ3. Ролики ГРМ4. Ремень ГРМ 21125. Водяной насос 21126. Рампа топливная голая с трубкой (останется решить вопрос с обраткой, чтобы РД был под капотом)7. Проводка форсунок (что не так? она слишком короткая?)8. Поршни 21124 82,09. Пальцы поршневые 211010. Стопорные кольца11. Болты гбц 2108 доработанные12. Ресивер впускной13. Прокладка выпускного коллектора14. Выпускной коллектор (паук 4-2-1) (не понятно почему 4-2-1)15. Прокладка ГБЦ доработанная16. Щуп масляный17. Сапун алюминиевый18. Шланг сапуна нижний (толстый) 211219. Шкив коленчатого вала 211220. Крышка клапанная 2112621. Шкивы ГРМ22. Свечи зажигания 211223. Болты распределительного вала24. Шайбы болта распределительного вала25. Болты клапанной крышки26. Гайки роликов ГРМ27. Шайбы роликов ГРМ28. Дистанционные шайбы 4мм под ролики.29. Провода высоковольтные 2112

30. Болты крепления кожуха грм.

Имеются мозги ИНТЕЛМА VS 5.1

Мозги

Подытожим вопросы:1) Топливная рампа на 12 всегда без обратки?2) Провода форсунок будут коротки и их нужно будет удлинить?3) Почему паук 4-2-1? Стоковый всегда идет с катализатором? Почему не подойдет стоковый от 9-ки? Как потом стыковаться с 9 выхлопной?4) Смогут ли мозги работать с 16-клапанным двигателем? Придется ли их шить?

5) Будет ли такой двигатель гнуть клапана?

www.drive2.ru

Установка 16v в 2114 — DRIVE2

Первым делом разбираемся в том что уже стоит на машине.А стоит система подачи топлива без обратки установлены Волга форсунки и управляется все это ЭБУ Январь 7.2 21114-141102032 (этот блок есть возможность перешить, так как стоит прошивка с возвозностью перешивания, не все Я7.2 имеют возможность перешиваться)Блок цилиндров калоновский 1.6L, т.е высокий 197.1мм там стоит коленвал 75.6 со стандартными шатунами 2108 первай размер поршней 82.0

Сразу определяемся по коробке (на будующее) коробка с колоколом от 2110 их легко отличить по заглушке в коробку и у коробки 2110 есть щуп уровня масла в 2108 такого нет (поздние версии около 2000 года выпуска уже снабжались колоколом именно таким) т.е. Получается будет возможность переходить на сцепление и маховик от 2110.

т.е. Что нам понадобится для перехода (возможно что-то забуду, но постараюсь такого не сделать)

Работы:1.Проточка блока,2.шлифовка маховика3.рассверлить отверстия ГБЦ сверлом 12.5мм4.Отпилить болты 2114 до нужно длины купить новые (эталон длины болт 2112)5.рассверлить отверстия в прокладку ГБЦ приора сверлом 12.56.нарезка маслянных форсунок

7.Заливка программы 16v 1.6L

Нужный инструмент:1.Динамометрический ключ2.Обжимка для посадки поршней3.Стопор маховика

4.Ключ для натяжения ремня ГРМ

Материалы:1.Герметик2.Локтаит3.Ацетон4.Масло моторное

5.Антифриз

Попутно заменены:1.Выжимной подшипник

2.Антифриз

Осталось неизменным:1.Форсунки Волга2.дросель 543.ДМРВ 1164.полная версия проводки 2114 с Лямбдой.5.Коленвал 75.6 калина

6.модуль-катушка зажигания 2114

Куплено б/у1.ГБЦ 2112 (предпочтительно 21124 или 21126) в сборе. С рогами, ресивером, клапанной крышкойЗапчасти:1.Поршневая 21124 82.4 (новороссийские, ТДМК и Костромские)2.Кольца поршневые 82.4 Mahle3.Шатун 2110 (с плавающим пальцем)4.маслянные форсунки5.Пальцы поршневые6.Вкладыши 0.25 коренные7.Вкладыши 0.25 шатунные8.прокладка ГБЦ приора9.набор прокладок и сальников (под поддон под дросель под термостат, передней крышки и задней крышки, под впуск, под выпуск, два сальника передний и задний)10.шестерня коленвала11.шкив коленвала12.ремень генератора 2114 (!ни в коем случае не 2110, слишком длинный!)13.ремень ГРМ с роликами Gates усиленный14.сопун под маслянный щуп15.маслянный щуп16.топливная рейка 21124 без обратки17.резиновая гофра до дроселя18.помпа водяная 211219.Болты ГБЦ 211420.Термостат 2112 (по желанию)21.подводящая трубка тосола (металл)22.трубки охлаждения все кроме передних 2-х на радиатор23.резинки на ресивер24.паук 16v25.свечи зажигания26.ВВ провода

27.Кожух ремня ГРМ (внутренняя часть обязательна, наружняя по желанию)

Попутно еще около 1000р на всякие гаечки болтики шпильки шайбы потянувшиеся болты.

Page 2

Первым делом разбираемся в том что уже стоит на машине.А стоит система подачи топлива без обратки установлены Волга форсунки и управляется все это ЭБУ Январь 7.2 21114-141102032 (этот блок есть возможность перешить, так как стоит прошивка с возвозностью перешивания, не все Я7.2 имеют возможность перешиваться)Блок цилиндров калоновский 1.6L, т.е высокий 197.1мм там стоит коленвал 75.6 со стандартными шатунами 2108 первай размер поршней 82.0

Сразу определяемся по коробке (на будующее) коробка с колоколом от 2110 их легко отличить по заглушке в коробку и у коробки 2110 есть щуп уровня масла в 2108 такого нет (поздние версии около 2000 года выпуска уже снабжались колоколом именно таким) т.е. Получается будет возможность переходить на сцепление и маховик от 2110.

т.е. Что нам понадобится для перехода (возможно что-то забуду, но постараюсь такого не сделать)

Работы:1.Проточка блока,2.шлифовка маховика3.рассверлить отверстия ГБЦ сверлом 12.5мм4.Отпилить болты 2114 до нужно длины купить новые (эталон длины болт 2112)5.рассверлить отверстия в прокладку ГБЦ приора сверлом 12.56.нарезка маслянных форсунок

7.Заливка программы 16v 1.6L

Нужный инструмент:1.Динамометрический ключ2.Обжимка для посадки поршней3.Стопор маховика

4.Ключ для натяжения ремня ГРМ

Материалы:1.Герметик2.Локтаит3.Ацетон4.Масло моторное

5.Антифриз

Попутно заменены:1.Выжимной подшипник

2.Антифриз

Осталось неизменным:1.Форсунки Волга2.дросель 543.ДМРВ 1164.полная версия проводки 2114 с Лямбдой.5.Коленвал 75.6 калина

6.модуль-катушка зажигания 2114

Куплено б/у1.ГБЦ 2112 (предпочтительно 21124 или 21126) в сборе. С рогами, ресивером, клапанной крышкойЗапчасти:1.Поршневая 21124 82.4 (новороссийские, ТДМК и Костромские)2.Кольца поршневые 82.4 Mahle3.Шатун 2110 (с плавающим пальцем)4.маслянные форсунки5.Пальцы поршневые6.Вкладыши 0.25 коренные7.Вкладыши 0.25 шатунные8.прокладка ГБЦ приора9.набор прокладок и сальников (под поддон под дросель под термостат, передней крышки и задней крышки, под впуск, под выпуск, два сальника передний и задний)10.шестерня коленвала11.шкив коленвала12.ремень генератора 2114 (!ни в коем случае не 2110, слишком длинный!)13.ремень ГРМ с роликами Gates усиленный14.сопун под маслянный щуп15.маслянный щуп16.топливная рейка 21124 без обратки17.резиновая гофра до дроселя18.помпа водяная 211219.Болты ГБЦ 211420.Термостат 2112 (по желанию)21.подводящая трубка тосола (металл)22.трубки охлаждения все кроме передних 2-х на радиатор23.резинки на ресивер24.паук 16v25.свечи зажигания26.ВВ провода

27.Кожух ремня ГРМ (внутренняя часть обязательна, наружняя по желанию)

Попутно еще около 1000р на всякие гаечки болтики шпильки шайбы потянувшиеся болты.

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5