Передний мост нива шевроле


Передний мост Нива Шевроле

Главная • Нива • Шевроле • Трансмиссия

Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Передний мост Нива Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую

Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно

Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор.

Замена подшипника и сальника корпуса  внутреннего шарнира  привода переднего моста Шеви Нива

Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса  внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после чего

Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала

Используя молоток и бородок, снимите сальник внутреннего ШРУС переднего колеса

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости произведите замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый.

Снятие и установка редуктора переднего моста Шеви Нива

Редуктор переднего моста  Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и  отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

remocars.ru

Ремонт редуктора переднего моста — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Зная причину клина редуктора и зная как это исправить, я съездил в строительный магазин и купил 6 литров керосина. Керосин оказался очень дорогой, 2 бутылки по 3 литра мне встали в 700 рублей… Так же заехал в автоматаз в поисках новых болтов на планетарку, но нашел лишь обычные, прочностью 8.8… Купил фиксатор резьбы, герметик, новую распорную втулку, сальник и шрусовую смазку. Тут вспомнил, что на даче у меня лежат потроха от нового заводскогл редуктора, с них я и взял нужные болты.Приехал домой и начал ремонт. Гровером сточил с редуктора шороховатости и заусенцы, которые возникли от раскрутившихся болтов. Вынул ведущую шестерню, промыл ее подшипники в керосине. Промыл подши на самоблоке и сам самоблок, главную пару и так же сам корпус редуктора. Поставил запчасти сохнуть под батарею.

Вонь от керосина была на весь дом, но деваться некуда…На следующий день, чтобы не мотаться на дачу, я с другом перенес стол с тисками к дому и мы начали собирать редуктор. Старая маслоотражающая шайба была какая то вся изуродованная, поэтому я поменял ее на новую, так же поставил новый сальник, так как старый был порван.

Все болты перед закручиванием в ведомую шестерню ГП я смазал синим фиксатором резьбы.

Затягивали эти болты при помощи удлинителя — 1.5 метрового лома, со всей силой.

Так как я вымыл все масло с подшипников керосином, то для того чтоб они не вращались в первое время на сухую — я смазал их ролики синей смазкой мобил.

Поставил новую распорную втулку на ведущую шестерню, вставил ведомую шестерню, прикрутил бугеля и вкрутил в них регулировочные гайки. Смазал фиксатором резьбы гайку хвостовика простой, но простой трещеткой ее было не затянуть, на помощь опять пришел 1.5 метровый лом.

Закручивали гайку до той поры, пока не исчез продольный люфт у фланца хвостовика. После этого выстовил тепловые зазоры у подшей на блокировке и начал прикручивать стопорные пластины регулировочных гаек. И тут произошел печальный момент — болт во время вкручивания в бугель обломился и большая его часть осталась внутри…

Я подумал уже что на этом конец, что придется отдавать слесарям, чтоб они высверливали болт на станке, поэтому собрал все инструменты и пошел домой. Но я не смог сидеть и ничего не делать, взял в руки шуруповерт, взял маленькое сверло и начал высверливать остатки болта из бугеля. В итоге высверлил немного но пошоркал резьбу в бугеле…Перевернув бугель я увидел, что болт на миллиметр вышел с обратной стороны, я взял сверло и начал сверлить болт отсюда. Под вращением сверла кусок болта выкрутился сам😂

На дворе уже темно, включил прожектор, разложил инструменты, позвал друга и мы начали при свете ламы собирать редуктор в темноте.

Спустя где то час, мы все таки редуктор собрали и я поставил его под батарею, чтоб герметик высох.На следующее утро мы, подгоняемые холодом, оперативно поставили редуктор на машину. Я добавил смазку в стаканы внутренних шрусов и так в темпе мы собрали всю машинку. Залил кастрола.

Теперь шнивка счастлива😂

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 62941 км

Page 2

Зная причину клина редуктора и зная как это исправить, я съездил в строительный магазин и купил 6 литров керосина. Керосин оказался очень дорогой, 2 бутылки по 3 литра мне встали в 700 рублей… Так же заехал в автоматаз в поисках новых болтов на планетарку, но нашел лишь обычные, прочностью 8.8… Купил фиксатор резьбы, герметик, новую распорную втулку, сальник и шрусовую смазку. Тут вспомнил, что на даче у меня лежат потроха от нового заводскогл редуктора, с них я и взял нужные болты.Приехал домой и начал ремонт. Гровером сточил с редуктора шороховатости и заусенцы, которые возникли от раскрутившихся болтов. Вынул ведущую шестерню, промыл ее подшипники в керосине. Промыл подши на самоблоке и сам самоблок, главную пару и так же сам корпус редуктора. Поставил запчасти сохнуть под батарею.

Вонь от керосина была на весь дом, но деваться некуда…На следующий день, чтобы не мотаться на дачу, я с другом перенес стол с тисками к дому и мы начали собирать редуктор. Старая маслоотражающая шайба была какая то вся изуродованная, поэтому я поменял ее на новую, так же поставил новый сальник, так как старый был порван.

Все болты перед закручиванием в ведомую шестерню ГП я смазал синим фиксатором резьбы.

Затягивали эти болты при помощи удлинителя — 1.5 метрового лома, со всей силой.

Так как я вымыл все масло с подшипников керосином, то для того чтоб они не вращались в первое время на сухую — я смазал их ролики синей смазкой мобил.

Поставил новую распорную втулку на ведущую шестерню, вставил ведомую шестерню, прикрутил бугеля и вкрутил в них регулировочные гайки. Смазал фиксатором резьбы гайку хвостовика простой, но простой трещеткой ее было не затянуть, на помощь опять пришел 1.5 метровый лом.

Закручивали гайку до той поры, пока не исчез продольный люфт у фланца хвостовика. После этого выстовил тепловые зазоры у подшей на блокировке и начал прикручивать стопорные пластины регулировочных гаек. И тут произошел печальный момент — болт во время вкручивания в бугель обломился и большая его часть осталась внутри…

Я подумал уже что на этом конец, что придется отдавать слесарям, чтоб они высверливали болт на станке, поэтому собрал все инструменты и пошел домой. Но я не смог сидеть и ничего не делать, взял в руки шуруповерт, взял маленькое сверло и начал высверливать остатки болта из бугеля. В итоге высверлил немного но пошоркал резьбу в бугеле…Перевернув бугель я увидел, что болт на миллиметр вышел с обратной стороны, я взял сверло и начал сверлить болт отсюда. Под вращением сверла кусок болта выкрутился сам😂

На дворе уже темно, включил прожектор, разложил инструменты, позвал друга и мы начали при свете ламы собирать редуктор в темноте.

Спустя где то час, мы все таки редуктор собрали и я поставил его под батарею, чтоб герметик высох.На следующее утро мы, подгоняемые холодом, оперативно поставили редуктор на машину. Я добавил смазку в стаканы внутренних шрусов и так в темпе мы собрали всю машинку. Залил кастрола.

Теперь шнивка счастлива😂

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 62941 км

www.drive2.ru

Замена и отключение переднего редуктора на Нива Шевроле

Нива шевроле имеет передний мост, в который входит дифференциал и главная передача, которые устанавливаются в одном картере, который имеет литой корпус, который закрывается крышкой, и уплотнена прокладкой, который совершенно одинаковый с задним мостом.  Согласно регламенту, в редукторе не обходимо производить замену масла каждые сорок пять тысяч километров.

Периодически приходится снимать редуктор переднего моста, нива шевроле требует своевременного обслуживания.

Замена редуктора

Чтобы произвести замену или ремонт, редуктор необходимо снять, и для того чтобы это сделать нужно обладать необходимыми навыками и инструментом, так если это делать в гараже, то желаемого вами результата скорей всего вы не добьётесь.  Поэтому если дело дошло до замены или ремонта, то лучшем вариантом будет если вы обратитесь к специалисту.  Если всё-таки вы решили произвести замену сами, то вам потребуется определенный набор инструментов:

  • Шестигранник на двенадцать
  • Ключи на 17, на 27, и 13
  • Молоток с зубилом
  • Любой шприц чтобы было удобно залить трансмиссионное масло, так же желательно подготовить любую емкость чтобы слить туда уже отработанное масло.

Когда весь инструмент у вас под рукой можно приступать к снятию:

  1. Первым делом снимаем у автомобиля 2121 или другого, передние колеса
  2. Берм емкость и туда сливаем отработанное масло с переднего моста редуктора
  3.  После чего от переднего моста редуктора отсоединяем передний вал карданный
  4. Отворачиваем гайку, и вынимаем болты крепления
  5. У переднего колеса снимаем привод
  6.   У перечной передней подвески отворачиваем несколько гаек которые крепят крышку внутренних шарниров левого привода
  7. Поворотный кулак разворачиваем, так чтобы потянул привод за собой
  8.   Провода от редуктора отсоединяем
  9. Его снимаем
  10. После чего производим замену масла
  11. Когда процедура по замене завершена все устанавливаем в обратном порядке

Для экономии топлива, по твердым и сухим дорогам, на Нива Шевроле, можно отключать передний мост. Но чтобы достичь наибольшей экономии, производитель рекомендует производить движение с постоянным приводом, но с умеренной скоростью. Но если вы всё-таки решили отключить, то производите движение избегайте, грязи, снега, песка, и старайтесь буксировки прицепа или буксировки на стальные сцепки. Отключив передний мост, вы обеспечите снижение потерь механических в трансмиссии, тем самым износ шин и редуктора.

expertniva.ru

5.11. Передний мост

Рис. 5.10. Передний мост: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо;

12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала;

15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира;

23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка

подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец

Особенности конструкции

Передний мост автомобиля Chevrolet Niva представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы (см. «Задний мост»). Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Замена масла в редукторе переднего моста

Согласно сервисной книжке масло в редукторе переднего моста необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега.

Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.

        ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или на подъемнике.

Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, пока передний мост не остыл и масло обладает хорошей текучестью.

1. Отверните сливную пробку и...

2. ...слейте масло в емкость.

3. Заверните сливную пробку.

4. Отверните заливную пробку.

5. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.

6. Заверните заливную пробку.

Замена сальника ведущей  шестерни редуктора  переднего моста

Сальник заменяйте новым при обнаружении течи масла (см. «Проверка герметичности уплотнений заднего моста»).

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 24», отвертка, динамометрический ключ, молоток.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимость замены сальника определяется объемом утечки масла.

Перед проверкой объема утечки проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, чтобы убедиться, что сапун (см. «Передний мост», «Особенности конструкции») не является причиной утечки масла.

Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия.

Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры.

Пустите двигатель, включите прямую (IV) передачу и при установившемся показании спидометра 90–100 км/ч дайте мосту поработать не менее 15 мин для прогрева масла (температура масла должна быть 80–90 °С).

При включенной прямой передаче и показании спидометра 100 км/ч определите количество вытекающего масла. Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене.

1. Перед заменой сальника выключите передачу и заглушите двигатель.

2. Слейте масло из картера переднего моста (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»). Не забудьте завернуть пробку маслосливного отверстия.

3. Отсоедините передний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.

4. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

5. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник аналогично замене сальника ведущей шестерни заднего моста (см. «Замена сальника ведущей шестерни редуктора заднего моста»).

6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

7. Залейте масло в редуктор (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»).

Замена подшипника  и сальника корпуса  внутреннего шарнира  привода и кронштейна  крепления переднего моста

Вам потребуются: молоток, бородок, съемник стопорных колец, герметик.

1. Снимите привод переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Снимите стопорное кольцо подшипника.

3. При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и...

4. ...снимите корпус и подшипник с вала.

5. Используя молоток и бородок,...

6. ...снимите сальник.

7. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом,...

8. ...а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика.

9. При помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка редуктора переднего моста

Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», шестигранник «на 12», ключ для гаек колес, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.

1. Снимите передние колеса.

2. Слейте масло из картера редуктора переднего моста (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»).

3. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

4. Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

5. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).

6. Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста.

7. Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод,...

8. ...отсоедините редуктор от привода и...

9. ...снимите его.

10. Устанавливайте редуктор переднего моста и снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Залейте масло в редуктор (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»).

www.autoprospect.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5