Отрицательный развал на классике


Делаем отрицательный развал на Жигулях (плюс кастор). — DRIVE2

Понадобится яма, монтировка, инструмент, а так же шайбы специальные развальные (они похожи формой на подкову) и обычные шайбы (хорошо подходят шайбы с болтов гбц классики). Легче делать вдвоём, но можно и в одного.

Универсального рецепта не существует, потому что машины у всех разные, разная геометрия кузова и пр. Поэтому я не смогу вам как в журнале чётко расписать шаги и сказать, сколько чего, куда и чем.

На Жигулях существуют такие штуки как «развальные болты» (на фото цифра 1). Этих болтов два на правом нижнем рычаге и два на левом нижнем рычаге.С помощью этих болтов регулируется развал и кастор.

Болт ближе к переднему бамперу назовём передний болт, а болт, который ближе к заднему бамперу назовём задний болт.Цифрой 2 на фото обозначены шайбы. В данном случае стоят только шайбы от болтов гбц, а специальные развальные шайбы (в форме подковы) не установлены.

Стрелки от цифры 2 направлены в места, куда надо надевать шайбы.Можно отталкиваться от того как сделано на этой машине.

То есть: на передние болты надеваем три шайбы, а на задние пять шайб. Затянуть болты и посмотреть устроит ли вас полученный результат. Если колёса мало развалены (по Вашему мнению), то добавляем шайбы. А если развалены чересчур много, то начинаем убирать шайбы.

Вы конечно же заметили, что шайб на переднем и заднем болтах не одинаковое количество. Этой разностью в количестве шайб и регулируется кастор. Кастор, по-простому говоря, это возвращаемость руля. Описать это явление можно так: вы несётесь боком, у вас вывернут руль в одну сторону, далее при перекладке вы отпускаете руль и он сам быстро выворачивает (возвращается) в другую сторону. Это и есть кастор.

Обычно, комфортный кастор получается, когда разница в количестве шайб примерно в два раза. То есть, например, если на передние болты вы надели по три шайбы, то на задние нужно надеть по шесть шайб, то есть в два раза больше.Сделать так и уже смотреть по ощущениям при управлении автомобилем нужно ли кастор увеличить или уменьшить.

Многие бездумно стремятся сделать огромный кастор, но это полная тупость. Кастор не должен быть большой или маленький, он должен быть оптимальный и это важно. Кастор направлен на улучшение управляемости. При изменении кастора (регулировании шайбами) происходит изменение двух параметров: изменяется скорость возврата руля и вслед за этим АВТОМАТИЧЕСКИ изменяется лёгкость руля. Чем больше кастор (т.е. чем больше разница в шайбах/чем быстрее возращаемость руля) тем тяжелее руль.

Ваша задача: найти золотую середину, при которой руль возвращается как можно скорее, но и при этом, что бы руль легко крутился, что бы вы без проблем с ним справлялись, не обсераясь от его тугости.

Так же не забывайте, что сразу после вашего вмешательства по регулировке развала и кастора придётся настроить расхождение. Оно регулируется гораздо проще — рулевыми тягами (кручением сгонов). Колёса должны стоять ровно либо слегка в стороны.

Не нужно отчаиваться, если что-то не получилось сразу. Настройка тачки, это всегда сложно. Но чем раньше начнёте пробовать, тем раньше разберётесь и поймёте что к чему.

Важный момент: если выяснится, что ваши развальные болты слишком коротки для того что бы ещё надеть на них шайб и тем самым увеличить развал, то просто купите болты более длинные и замените их. В автомагазине продаются болты разной длины, выбирайте! У настоящего развального болта шляпка специальной прямоугольной формы. Если вы захотите заменить свои болты на более длинные, то можно ставить болты с обычной шляпой, это не имеет значения.

Обязательно ставьте граверные шайбы и регулярно протягивайте эти болты.

www.drive2.ru

Отрицательный развал ВАЗ Классика+смещение верхней шаровой — Лада 2101, 9.9 л., 1974 года на DRIVE2

Пособие для чайников.Как замутить отрицательный развал за пару часов.И так что нам нужно, имею ввиду материал, за инструменты я вообще молчу.1 удлинить развальные болты, лично я использовал их от гбц 2109-099, он легко меняется желательно обварить.2 Нарулить проставку, проставка это та самая проставка на которой крепится нижний рычаг, можно чуть ли не в магните купить, она не редкая.

3 И так перед нами две проставки, нужно просто отрезать лишнее(где резьба)и поставить

Тут ноу комментс, и так все ясно. На крайняк распечатайте этот рисунок на А4 приложите рядом с рычагом он будет примерно такого же размера и все станет ясно!

итог проделанной работы

так же был запил ограничителей на рулевой и рычагах, выворот слегка увеличен

Page 2

Пособие для чайников.Как замутить отрицательный развал за пару часов.И так что нам нужно, имею ввиду материал, за инструменты я вообще молчу.1 удлинить развальные болты, лично я использовал их от гбц 2109-099, он легко меняется желательно обварить.2 Нарулить проставку, проставка это та самая проставка на которой крепится нижний рычаг, можно чуть ли не в магните купить, она не редкая.

3 И так перед нами две проставки, нужно просто отрезать лишнее(где резьба)и поставить

Тут ноу комментс, и так все ясно. На крайняк распечатайте этот рисунок на А4 приложите рядом с рычагом он будет примерно такого же размера и все станет ясно!

итог проделанной работы

так же был запил ограничителей на рулевой и рычагах, выворот слегка увеличен

www.drive2.ru

Как Сделать Развал На Классике

Регулировка развала и схождения на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Разрушение под этим термином понимается то, как колесо у автомобиля будет стоять относительно вертикали. Если верхний край у колеса будет выведен наружи, то это означает то что развал положительный, а если тот же самый верхний край колеса будет находится во внутренней части автомобиля, то этот разрушение будет уже считаться отрицательным и обозначаться значением «-».

При некорректно отрегулированном развале, а конкретно при отрегулированном развале только у 1-го переднего колеса, при езде автомобиль может уносить в сторону это можно совсем не сложно найти, при езде сняв руки с управляющего колеса!

Схождение этот термин значит то, как колёса будут сходится меж собой относительно дороги. Вот например на задне-приводных автомобилях колёса стоят под положительным углом, а на фронтальном приводе под отрицательным как показано на фото. А изготовлено это всё для того, чтоб при трогании с места и при предстоящей езде колёса выравнивались и становились вполне ровно.

При некорректно отрегулированном схождении, покрышки у автомобиля могут намного резвее износится чем при отрегулированном схождении, потому всегда смотрите за ним и по способности регулируйте!

Какие инструменты мне понадобятся для регулировки?

Для регулировки будет непременно нужен штангенциркуль, а так же набор главных гаечных ключей, клещи вида «Кобра», рядовая нить маленький длинны и необыкновенная нить с привязанными на обоих её концах крючками.

Ещё для вас пригодится брусок шириной «22 мм», и ещё один брусок только уже шириной «6 мм».

Когда нужно регулировать развал и схождение?

Они подлежат регулировки, при:

  1. Изменение линии движения движения автомобиля, допустим вы едете прямо а автомобиль в это время уводит в сторону.
  2. А так же при видимых отклонений данных углов установки колёс, в связи с этим будет наблюдаться неравномерный и ранний износ шин, а так же повысится расход горючего автомобилем и вследствие чего из-за этого могут заблаговременно выйти из строя детали подвески.
  3. Ещё инспектировать развал и схождение необходимо после трагедии, при которой были повреждены и изменены нужные детали подвески.

Как отрегулировать развал и схождение, они же углы установки колес на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Более точную проверку установки колёс нужно инспектировать в спец мастерской на специально щите. Но если у вас нету на это средств, то вы фактически с таким же фуррором сможете отрегулировать углы положения колёс, не пользуясь для этого щитом!

А так же при регулировки, обратите повышенное внимание на элементы подвески, так как при дефектах подвески либо при обнаружение свободного хода у большинства её деталей, установка углов колёс ни к чему не приведёт!

Подготовка к регулировки:

Корчуем ваз 2106 [Развал][Часть 2]

В этом видео мы разваливаем колеса при помощи самодельных проставок из Оси нижнего рычага ваз классика

Развал Схождение Своими Руками

Развал Схождение Своими Руками Наглядно продемонстрированно как сделать сход- развал своими руками на.

1) Сначала для более четкой регулировки углов колёс, рекомендуется нагрузить автомобиль дополнительным весом в «320 кг». Например можно высадить «4-ре» человека в автомобиль и груза около «50 кг».

2) Сейчас проверьте сколько горючего находится в топливном баке, если не достаточно то доведите до нормы, так как бак непременно должен быть на сто процентов заправлен.

3) Дальше проверьте давление в шинах, оно должно быть так же в норме.

Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле:

К сожаление установку угла разрушение очень тяжело произвести самому, так как навряд ли его получится подабающим образом отрегулировать. Но проверить в порядке ли угол развала либо же нет можно без помощи других, чем мы и займёмся!

1) Для проверки развала, сначала сядьте в автомобиль и поверните руль таким макаром, чтоб он был ориентирован строго прямо.

2) Дальше выйдите из автомобиля и прожмите подвеску автомобиля, для этого аккуратненько за багажник либо же лучше всего за бампер на давите с усилием в «40-50 кг», раза «2-3». Эту же операцию проделайте с фронтальным бампером машины.

3) Потом возьмите нить и штангенциркуль и после этого натяните её вертикально как показано на рисунке. А после того как нить будет натянута, штангенциркулем приложите сначала снизу, а потом сверху и вследствие чего вы узнаете развал колеса.

Если у вас получится разница меж верхней и нижней точкой колеса допустим в «3 мм», то это будет означать то что угол развала равен примерно «30». Угол развала должен быть в границах «4°3020» это при нагруженном авто и при том условии что в автомобиле находятся «4-ре» человека. А при разгруженном автомобиле, угол развала должен составлять «0°520»!

4) Сейчас для того чтоб проверить схождение, необходимо сделать фактически то же самое что и при проверки развала, а конкретно выровнять колёса, по способности подабающим образом нагрузить автомобиль и только после чего необходимо браться за проверку.

5) Для проверки возьмите в руку необыкновенную нить с привязанными на обоих её концах крючками. И после этого зацепите одной стороной нить на начало переднего колеса, а другой стороной на конец заднего, но зацепляйте так чтоб всё было на этом же уровне, другими словами чтоб нить шла ровно и не изгибалась.

Колея задних колёс чуток уже чем у фронтальных, приблизительно на «44 мм», потому для более точно регулировки приложите брусок шириной около«22 мм» к заднему колесу и тем проведите нить поверх данного бруска!

6) Дальше сядьте за руль и поверните управляющее колесо таким макаром, чтоб нить задела обоих сторон фронтальной покрышки.

7) Потом закрепите нить с обратной стороны, но только уже сейчас под заднюю часть колеса положите два бруска, один из которых будет шириной «6 мм», а другой «22 мм». Тем если эти оба значения сложить, то сумме у нас выходит «226=28 мм» толщина бруска.

После всей проделанной операции проверьте чтоб нить немного касалась на «1-2 мм» для 1-го переднего колеса в обоих точках покрышки, если не коснётся то в таком случае отрегулируйте схождение фронтальных колёс!

8) Для регулировки схождения с помощью 2-ух гаечных ключей, ослабьте хомуты муфты внешней рулевой тяги.

9) А после этого при помощи клещей вида «Кобра», повращайте саму муфту и вследствие чего отрегулируйте длину рулевой тяги, до того пока зазор между нитью и покрышки переднего колеса не придёт в норму.

10) И в завершение затяните стяжные хомуты и эту же самую работу проделайте со вторым колесом и тем самым добейтесь их суммарное схождение было около «2 мм».

Эту же самую процедуру по регулировки произведите с колесом, который стоит на противоположной стороне автомобиля. А при повторной проверки схождения, запомните одну вещь, если вы собираетесь делать схождение одного колеса не «1 мм», а допустим «2 мм», то под нить нужно подкладывать брусок «2212=34 мм», если «1,5 мм» то «229=31» соответственно!

Правильное схождение передних колёс у автомобилей «Классического» семейства, является «2-4 мм» на разгруженном автомобиле и «3-5 мм» на загруженном!

sis26.ru

Как Сделать Отрицательный Развал На Ваз 2106

Развал схождение своими силами на ваз 2107

Регулировка развала-схождения – работа, которую обязательно нужно выполнить после проведения ремонта подвески с заменой наконечников рулевых тяг, шаровых, сайлентблоков. Пока узнать как сделать развал-схождение своими силами на ВАЗ 2107, следует стоит познакомиться с сутью терминов и почему так важна их правильная регулировка.

Что такое развал-схождение

Термин “развал” означает угол, под которым передние колеса стоят относительно вертикальной оси. Развал бывает положительный (когда низ колеса находится ближе от центра авто, чем нижний) и отрицательный (когда верхний край ближе нижнего).

Если угол развала не соответствует предусмотренному конструкцией, машину при движении по ровной дороге будет вести в сторону. Это есть вариант почувствовать, сняв руки с руля. Однако причины увода бывают и другие: неравномерно накачанные колеса, проблемы с колесными подшипниками, неровное покрытие дорог. Также неправильный развал становится причиной неравномерного износа колес.

Схождение – угол, под котором колеса “сходятся”относительно продольной оси автомобиля. Схождение на заднеприводных машинах, к каким относится ВАЗ 2107, отрицательное — передние края колес ближе между собой, чем задние. На переднеприводных машинах — наоборот. Делается это чтобы чувствовать себя, чтоб в свое время движения в узлах крепления и подшипниках колес выбирался люфт и они выравнивались, устанавливаясь параллельно между собой. Неправильный угол схождения приводит к стремительному износу шин автомобиля. Поэтому Данный показатель необходимо регулярно контролировать.

Как сделать отрицательный развал на ваз 2106.

Когда стоит отрегулировать развал-схождение на Ваз 2107

Сход-развал ВАЗ 2107 подлежит регулировке в данном варианте:

  • Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой дороге.
  • Шины изнашиваются неравномерно, что является причиной их быстрого износа вместе с деталями подвески. Это же это увеличивает расход топлива.
  • Произведена ремонт с заменой деталей подвески, влияющих на углы установки колес. Сюда конечно нашему клиенту остается детали, кроме амортизаторов и пружин.
  • Автомобиль въехал в дорожную яму, получив сильный удар в подвеску, по другому ударился передним колесом о бордюр, что нередко случается при заносе на зимней дороге.

Что необходимо, чтобы отрегулировать развал-схождения

Для самостоятельной регулировки развала-схождения ВАЗ 2107 потребуются такие инструменты и изделия:

  • набор основных гаечных ключей;
  • штангенциркуль;
  • клещи типа “кобра”;
  • прочная нить (леска);
  • грузик;
  • регулировочные шайбы для нижнего рычага;
  • пара металлических крючков, привязанных к нитке иначе говоря леске;
  • деревянные бруски толщиной 5 и 6 мм.

ПОДГОТОА КЗИМНЕМУ ДРИФТУ | ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ЗА 30 МИНУТ | СЕРИЯ 3

Делаем отрицательный развал на передние колеса, начинаем подготавливать машину к зимнему дристу! я забыл.

KEY-DOP

[tip]Примечание: идеально отрегулировать развал ВАЗ 2107 можно только в обстоятельствах мастерской, располагающей специальным дорогостоящим оборудованием. Если подойти к делу серьезно, многие обходятся без п»фирменных» услуг и самостоятельно выставить углы установки колес с достаточной точностью.

Перед регулировкой необходимо проверить состояние элементов подвески. Если они изношены и там имеется люфт, регулировать развал-схождение бесполезно. Сначала нужно заменить детали на исправные.[/tip]

Подготовка к регулировке развала-схождения

Регулировать углы установки колес рекомендуется на загруженной машине. Нагрузка подойдет такой, чтоб соответствовать машине с 4 человеками в салоне, с 50 кг груза в багажнике и с полным баком.

Также необходимо проверить давление в шинах, которое должно соответствовать норме.

Самостоятельная регулировка сберегает при оплате услуг СТО. Регулировка углов не требует слишком высокой точности, поэтому даже на специализированных станциях она выполняется согласно с прежней методикой, которая не требует специализированного оборудования. Точность регулировки, которую можно обеспечить дома, обширна для беспроблемной эксплуатации автомобиля. Процесс регулировки не является необратимым действием если у вас у вас возникают сомнения касательно правильности регулировки, всегда можно обратиться на специализированную, оборудованную современными технологиями, станцию технического обслуживания.

Проверка и регулировка развала-схождения на Ваз 2107

Замер углов развала производится в следующем порядке:

KEY-DOP

  • Сесть в автомобиль и выставить руль так, чтоб передние колеса стояли прямо (параллельно оси симметрии машины).
  • Выйти из машины и несколько раз “прокачать” заднюю и переднюю подвеску, надавив на задний (передний) бампер с усилием 50 кг.
  • Подвесить нить с грузиком, закрепив ее в верхней точке колеса, и замерить штангенциркулем расстояние от нити до верхней и одной из точки обода.

[tip]Примечание: разница в 3 мм говорит об угле развала 0,5 градуса.

Угол развала должен составлять 4,5 градусов при {рабочей загрузке авто и 0,1-0,3 градуса на пустой машине.

Угол развала регулируется путем изменения расстояния между осью нижнего рычага и поперечиной. Для этой цели вам необходимо открутить гайки крепления оси и добавить (удалить) регулировочные шайбы. Стандартные “заводские” шайбы меняют угол развала на 8 градусов.[/tip]

Для проверки схождения необходимо выполнить такие действия:

  • Выровнять колеса и нагрузить машину.
  • Натянут нитку с крючками, зацепив ее за передний край обода переднего колеса и задний край обода заднего колеса. Нить обязана стать хорошо натянута и даже не провисать.

Важно: колея задних колес уже передних на 44 мм. Для правильной установки схождения необходимо проложить между нитью и задним колесом брусок толщиной 22 мм.

  • Слегка повернуть руль, установив колеса так, чтоб нить касалась двух сторон покрышки.
  • Натянуть нить по другому краю машины, используя, кроме бруска 22 мм, брусок 6 мм.
  • Проверить, что колеса не изменили положения и нить по-прежнему касается переднего колеса на противоположной стороне в двух точках.
  • Ослабить хомуты, зажимающие муфту рулевой тяги.
  • Провернуть муфту с помощью щипцов “кобра” так, чтобы нить касалась обеих сторон покрышки переднего колеса со второй стороны машины.
  • Затянуть хомут муфты. Если необходимо, проделать ту же операцию со вторым колесом.
KEY-DOP

Регулируя развал-схождение ВАЗ 2107 необходимо учесть, что добавление 6 мм бруска между задним колесом и нитью соответствует увеличению схождения на 1 мм. Суммарное схождение колес является 2-4 миллиметра на ненагруженном авто и 3-5 при работоспособной}} версии загрузке.

sis26.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5